2712 посетителей онлайн
1 141 57

Украинцы все больше предпочитают открытые партийные списки, - Томенко

«Иллюзии, которые имели много граждан накануне избирательной кампании по мажоритарной составляющей выборов, в значительной мере были развеяны. Это произошло после того, как во многих мажоритарных округах победили депутаты, имеющие достаточно финансовых возможностей и поддержку власти, и которые обещали все, что только можно было обещать, а фактически на следующий день они «мужественно» вступили в Партию регионов», - отметил один из лидеров «Батькивщины», народный депутат Украины Николай Томенко.

По его словам, эти депутаты голосуют и будут голосовать законопроекты прямо противоположные тому, что они обещали, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу «Батькивщины».

По мнению Томенко, этот предвыборный обман, очевидно, повлиял на изменение оценки избирательной системы гражданами Украины. «Сегодня все больше людей считают, что мажоритарная система для Украины ненужна, смешанная система неэффективна так же, как и закрытые партийные списки. Зато, все больше людей поддерживает идею открытых партийных списков», - отметил политик. Он проинформировал, что по данным исследования «Украинского демократического круга», большинство украинцев (49,3%) считает, что выборы в Верховную Раду Украины нужно проводить по партийным спискам (из них 2,3% - по закрытым партийным спискам, 47% - по открытым партийным спискам). По мнению трети опрошенных (32,4%), парламентские выборы надо проводить по ныне действующей смешанной системе, когда половина депутатов избирается по партийным спискам и половина депутатов в одномандатных избирательных округах.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Батькивщина" инициирует досрочные парламентские и президентские выборы

«Несмотря на то, что мы частично вышли из парламентского кризиса, тема возможных парламентских выборов все равно будет оставаться актуальной. Именно поэтому уже надо активно работать над подготовкой избирательных правил до следующих парламентских выборов. Для меня совершенно очевидно, что эти выборы должны проводиться по схеме открытых партийных списков», - подытожил Николай Томенко.

Топ комментарии
+1
СВОБОДУ ПОЛИТИЧЕСКИМ
ЗАКЛЮЧЕННЫМ ТИМОШЕНКО И ЛУЦЕНКО ! ЗАВГАРА-РЕЦИДИВИСТА, УКРАВШЕГО МЕЖИГОРЬЕ - НА
НАРЫ !

СВОБОДУ ПОЛІТИЧНИМ
В"ЯЗНЯМ ТИМОШЕНКО І ЛУЦЕНКО ! ЗАВГАРА-РЕЦИДИВІСТА, ЯКИЙ ВКРАВ МЕЖИГІР»Я
- НА НАРИ !
Free political prisoners Tymoshenko and Lutsenko! Recidivist stole
Mezhigorie - on the bench
показать весь комментарий
27.02.2013 15:07 Ответить
+1
Коля Геббельс снова спи...ел. Граждане Украины предпочитают мажоритарщиков - своих местных выдвиженцев с реальной возможностью сделать их задвиженцами за невыполнение обещаний. Кстати, партийность таких выдвиженцев уже под № 16, а хоть и вообще беспартийный...
показать весь комментарий
27.02.2013 15:10 Ответить
+1
Остается вопрос, если в этих списках есть люди, которым я не доверяю,что делать?
показать весь комментарий
27.02.2013 15:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Гость
Дебильная страна... жаль что я тут родился и живу...ещё больше жаль детей.. им и дальше жить с этими использоваными контрацептивами...
показать весь комментарий
27.02.2013 14:56 Ответить
а я думав що ми
"предпочитаємо" нормальні дороги
показать весь комментарий
27.02.2013 14:57 Ответить
ВАД
А КТО ИХ СПРАШИВАЕТ? ВСЕ ЧТО НАДО - ПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАТЬ. А ЧТО СЧИТАТЬ - ВЫБОРЫ -РЕФЕРЕНДУМ ОДИН ХРЕН, ИДЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР - ХАРЬКОВ. НИ ГЕПУ НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ НИ ОВОЩА НИ ДЕПУТАТОВ НОНЕШНИХ. "ПОСЧИТАЛИ" КАК НАДО - ЗАПИСАЛИ КАК НАДО.
показать весь комментарий
27.02.2013 14:59 Ответить
Лох всегда лох
При любой системе выборов!
показать весь комментарий
27.02.2013 15:04 Ответить
Одессит
СВОБОДУ ПОЛИТИЧЕСКИМ
ЗАКЛЮЧЕННЫМ ТИМОШЕНКО И ЛУЦЕНКО ! ЗАВГАРА-РЕЦИДИВИСТА, УКРАВШЕГО МЕЖИГОРЬЕ - НА
НАРЫ !

СВОБОДУ ПОЛІТИЧНИМ
В"ЯЗНЯМ ТИМОШЕНКО І ЛУЦЕНКО ! ЗАВГАРА-РЕЦИДИВІСТА, ЯКИЙ ВКРАВ МЕЖИГІР»Я
- НА НАРИ !
Free political prisoners Tymoshenko and Lutsenko! Recidivist stole
Mezhigorie - on the bench
показать весь комментарий
27.02.2013 15:07 Ответить
я
Одессита утопить в выгребной яме
показать весь комментарий
27.02.2013 15:14 Ответить
МОЙША
А ТЫ ПРОТИВ УКРАИНЦЕВ ТОГДА САЖАЙ ИХ ЗА ГРАТЫ А ЕВРЕЕВ ТИМОШЕНКР -ЛУЦЕНКО-ЯЦЕНЮКА ВОЗВЕДИ В САН СВЯТЫХ И МОЛИСЬ ИУДА
показать весь комментарий
27.02.2013 15:18 Ответить
гражданин
за себя отвечу:он прав!я против и мажоритарки и закрытых списков.Всё это имеет те,що маемо...и тех,кто приходит к власти все эти года...А потом мы и живём так с такой властью...от сюда и дороги и пр...Оптимальный вариант-это попытка прямых списков.Мажоритарка+партия+ответственность перед людьми....Но этого боятся и не хотят ОСОБО ПР...Да и оппозиция,я,думаю тоже,частично...Ведь очень многие по такой системе просто не пройдут ...
показать весь комментарий
27.02.2013 15:08 Ответить
я
Партийные списки не нужны вообще.Все вернуть как и раньше.Персоналии только,чтоб народ знал за кого голосует а не за партию
показать весь комментарий
27.02.2013 15:16 Ответить
б
партии нужны.Что бы не прыгали к власти и корыту,избираясь под одними лозунгами,приходя ,забывая о них....А без партии как? ты себе можешь представить страну без идеологии партийной и назови мне такую страну,где партий не существует?одни депутаты не понятно ради чего или кого избирающиеся?по какой програме?Что такое прямой список?
показать весь комментарий
27.02.2013 15:26 Ответить
владимир
а у каких это "украинцев" этот смердячий жид Томенко спрашивал ? Я вот украинец и у меня сотни друзей,товарищей и знакомых украинцев, - и ни один из них не считает голосование по партийным спискам приемлемым в Украине. Где и с кем выяснял этот вопрос жид Томенко? Среди таких "украинцев" как и он сам? Тогда понятно,почему в парламент попадают такие отбросы как томенки,немыри,яцманы,воры капительманы,убийцы лозинские,педофилы терехины,наследственные дебилы парубии и прочая погань и отбросы.
показать весь комментарий
27.02.2013 15:09 Ответить
ха
а демешканы?и межгорье?а гос.тендеры и посад.полосы?..ведать ты выяснял этот вопрос среди себе подобных...
показать весь комментарий
27.02.2013 15:12 Ответить
я
Этот дятел Томенко хоть таким образом о себе теперь может напомнить.Гнать его и его партию вон из парламента.
показать весь комментарий
27.02.2013 15:18 Ответить
Киев
+100000000 Это оранжевое быдло успокоиться не может, что просрали власть! Потому в парламент попадают такие отбросы как томенки,немыри,яцманы,воры
капительманы,убийцы лозинские,педофилы терехины,наследственные дебилы сволотовцы,
парубии и прочая погань и отбросы.
показать весь комментарий
27.02.2013 15:23 Ответить
Киев
привет голобой гондон,донецкого помола!
показать весь комментарий
27.02.2013 15:33 Ответить
Leonid
Смешанная мажоритарная система и просто мажоритарная система в Украине - это полная туфта, которая никому ничего не дает. Выборы по открытым партийным спискам на данном этапе это то что заставит работать всю страну, каждый регион.
показать весь комментарий
27.02.2013 15:09 Ответить
русич
Леня, ты или партийный функционер или болван. У нас на Украине любая партия - это ОПГ. Нужно переходить полностью на мажоритарную систему. А по политическим интересам уже пусть в Раде кучкуются. Главное чтобы у избирателей была реальная возможность прищемить яйца конкретному жулику.
показать весь комментарий
27.02.2013 15:15 Ответить
я
Конечно!!!Много работают после принятия закона о выборах?И до нового закона нормально работали регионы?Не смеши "Эксперт"мои тапочки
показать весь комментарий
27.02.2013 15:20 Ответить
русич
Коля Геббельс снова спи...ел. Граждане Украины предпочитают мажоритарщиков - своих местных выдвиженцев с реальной возможностью сделать их задвиженцами за невыполнение обещаний. Кстати, партийность таких выдвиженцев уже под № 16, а хоть и вообще беспартийный...
показать весь комментарий
27.02.2013 15:10 Ответить
украинец
серьёзно?кто же твоим мажорам-мажоритарщикам,не давал построить страну большую часть времени,потому что мажоритарка эта,была со времён90-х...А граждане Украины,хотят не что другого..Думаю,что система,к-й не было,прямые списки-а это и есть прямая мажоритарная партийная система,их вполне устроит.
показать весь комментарий
27.02.2013 15:15 Ответить
русич
Партийные списки- это в нашей стране вообще стыд и позор. Даже не в том, что туда попадают всякие Лозинские. А само голосование превращается в пошлый фарс. Они голосуют как дрессированные обезьяны - по команде своих лидеров. И при этом некоторые, типа Клычка с отбитыми мозгами, еще что-то лепечут про персональное голосование...Кстати, Клычко даже в интервью как-то ляпнул про личную кару для предателя общей линии партии в своих рядах! Нахрена тогда вообще в Раде 450 мудаков?! Дали бы по кнопке лидерам фракций и все. Бред какой-то...
показать весь комментарий
27.02.2013 15:23 Ответить
украинец
Русич!Что такое прямой список?ответь!я отличия знаю.А ты?вот потому что я знаю,я и за них !а не за мажоритарку или закрытые списки!
показать весь комментарий
27.02.2013 15:35 Ответить
русич
Нахрена тебе открытые списки какой-то партии, если ты кроме пары-тройки фамилий никого из них не знаешь??? И никакого влияния на конкретного проходимца не имеешь... И никто из этих партейцев конкретно к проблемам твоей улицы разбитых фонарей отношения не имеет...

Почему ты не хочешь избрать того, который живет уже 30 лет на одной с тобой улице, которого ты знаешь как облупленного и которому МОЖЕТ ДАЖЕ СТЫДНО будет тебе врать???
показать весь комментарий
27.02.2013 15:43 Ответить
украинец
Ещё раз спрашую,дай определение:что такое открытый список?
показать весь комментарий
27.02.2013 15:46 Ответить
русич
сначала ты скажи - чем отличается открытый список от прямого?
показать весь комментарий
27.02.2013 15:59 Ответить
украинец
я отписался,ниже)ты где?(моё мнение)
показать весь комментарий
27.02.2013 16:15 Ответить
Игорь
Остается вопрос, если в этих списках есть люди, которым я не доверяю,что делать?
показать весь комментарий
27.02.2013 15:13 Ответить
старік
только можорітарка томенко в раду не попалби есліби пошол по можорітарке
показать весь комментарий
27.02.2013 15:13 Ответить
Про
Разве вопрос в списках?
Вопрос даже не в голосовании и камерах.
Вопрос в подведении и утверждении итогов.... и это всем понятно.
Потому-то и голосовать нет желания.
показать весь комментарий
27.02.2013 15:14 Ответить
я
Вопрос в подведении и утверждении итогов.... и это всем понятно.

Да ладно чушь пороть !!Потому и бандеровцы прошли в Раду
показать весь комментарий
27.02.2013 15:22 Ответить
НИколай
ВЛАДИМИР очень правильно сказал! Томенко ни укого не спрашивал а пытается вложить нам в уши голосование по спискам ! Только МАЖОРИТАРКА.и тогда Томенки кужели Яценюки капильмнши яворивские и другая шушера в раду не попадутэ ВЛАДИМИР-МОЛОДЕЦ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ .
показать весь комментарий
27.02.2013 15:17 Ответить
255125
Томенко по центру и западу вполне проходит по мажоритарке,как и кужель и яценюки...по востоку и югу вполне пройдут тежи рожи по пр...А ещё многие денеж.мешки пройдут...по мажоритаке.Всё это было..и есть..напомнить сколько лет это мажоритарка в Украине?а люди кроме мажоритарки и закрытых списков ничего и незнают.Коля!что такое прямой список?
показать весь комментарий
27.02.2013 15:21 Ответить
Полностью соглашусь.Эти мрази Яценюки,Кужели,Томенки,Ляшки-дебилы.Ни один бы не прошел!!!!Ни один!
показать весь комментарий
27.02.2013 15:25 Ответить
оторваным
серьёзно?ну тогда глянь на мажоритарку и из перечисленых:кто по мажоритарке из них уже прошёл?-----а может мрази януковичи,ехануровы,чечетовы,богословские,собачники,азировы..не прошли?---------вы ведь драп курите,при чём давно!
показать весь комментарий
27.02.2013 15:29 Ответить
Игорь
А теперь ВОНА не работает,ВОНА лечится. И куда было лезть с плохим здоровьем?
показать весь комментарий
27.02.2013 15:17 Ответить
Как куда -в презики!!!Это на нарах зечка больная а на троне как кобыла здоровая будет..Только по усам текло а в рот не попадет.
показать весь комментарий
27.02.2013 15:27 Ответить
бум
А Я ЗА ПРЯМЫЕ СПИСКИ:МАЖОРИТАРКА+ПАРТИЯ+ОТВЕТСТВЕННОСТЬ...КСТАТИ,ПР ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ТОЖЕ МНОГО ПРО ПРЯМЫЕ СПИСКИ РАССКАЗЫВАЛО...а вот пришло к власти и не захотело ,не выгодно ей...почему?....забыли?..програму партии гляньте!
показать весь комментарий
27.02.2013 15:18 Ответить
лохторат
Украинцы мечтают собрать синее и оранжевое кодло для кастрации шоб эти ублюдки не размножались, и всех экспертов и политологов улицы и тротуары мыть и подметать ...
показать весь комментарий
27.02.2013 15:22 Ответить
Оргрим Молот
"ненужна". Это в оригинале так, или цензор подредактировал?
показать весь комментарий
27.02.2013 15:23 Ответить
пупкин василий
всякая партия-организованная преступная группировка...чем плоха мажоритарка?а плюс отзыв проштрафившегося депутата!
показать весь комментарий
27.02.2013 15:24 Ответить
рахиль
Владимир ТЫ в свой список забыл дописать ворье из партии регионов и Гаранта
Какой ты у нас правдолюбец однобокий!!!!!!!!
показать весь комментарий
27.02.2013 15:27 Ответить
Валерий
Ложь! Я бы предпочел возможность выбора прямого (мажоритарка). Но еще бы больше, я хотел бы иметь право отозвать того - кому я делегировал свое право управлять страной (местным советом). Ну и, естественно, чтобы голоса таких как я "хотящих" считал не Сизожа *****..уй и Ко. Только кто ж из них (Ау - Томенко!) примет закон против себя?
показать весь комментарий
27.02.2013 15:34 Ответить
Ира
ВАЛЮША--- ты наверное по безпределу шаришся когда народу плохо тебе ---класс! ты только за себя отвечай ты --не весь народ и это показали последние выборы . и еслибы не купленые мусорские отморозки так сама бы увидела крах бело-голубой чумы но признаваться в этом не хочется . ПРАВДА ? Наверное каждый день давишся дефицитами в то время когда основная масса Украинцев не могут себе работу найти потому что ТВОИ благодеятели страну разворовали с помощью таких как ТЫ
показать весь комментарий
27.02.2013 15:39 Ответить
валенку
Валера!А что такое ПРЯМОЙ СПИСОК?(отличия).Прямой список-это когда партия выдвигает от города своего кандидата.Ты,выбираешь имено того,кого ты знаешь-это мажоритарка,кто живёт и что то делал в этом городе.Только с партийным уклоном.Нельзя будет выйти из партии,после того,как избрался,просто так...А то,в Украине избираются от партии мажоритарщики,приходят и уходят в провласт.силу.(давление на ахилесову пяту,родствеников,заведение дел(потом их закрывают,если договорились),просто финанс.оплата)При этом,в партию попадут лишь те,кого будут знать люди.Не будет больше водил и любовниц.На счёт олигархов вопрос.Известно ведь,если есть деньги,можно и купить округ...
показать весь комментарий
27.02.2013 15:42 Ответить
русич
Перечитай еще раз обсуждаемый текст. Коля Геббельс говорит не о прямом, а об открытом списке.
показать весь комментарий
27.02.2013 15:45 Ответить
427
Це одне і те саме, взагалі-то...
показать весь комментарий
27.02.2013 15:58 Ответить
мо мнение
В моём представлении открытые списки-это партийная система,которая предусматривает избрание кандидатов в городе от партии.Пусть побеждают по делам своим и номер в списке в партии,должны тоже определять люди.А не лидер.(задолбали партии лидерского типа)Т.е.если человек избрался от города Т.и набрал такое то кол-во голосов,в проц.соотношении становится лидером партии,№1.И пусть в партии будет много различных личностей и лидеров,а не лидерские партии,под одного лидера.У нас,центральный регион,больше голосуют за оппозицию,даже по мажоритарке,люди обращают внимание на это.Вот один беспартийный прошёл..И естественно,сразу перешёл в регионы.До выборов,побоялся сказать ,что он уйдёт туда,людям.А сейчас читаю комменты на местном портале:избиратели пишут..Ну я ему,поверил...А ведь знал,верить нельзя...Пусть побеждают по своим поступкам,но философию тушек,убирать нужно.А её при мажоритарке,по этой системе,не убирёшь+ответственость перед избирателями(поэтому ,старые законы и система:мажоритарки и закрытых списков,считаю не пригодными..Это шаг назад.двигаться вперёд нужно.и всё менять)
показать весь комментарий
27.02.2013 16:00 Ответить
Валерий
Ты еще не наелся партий (с любыми списками)? Это где ж они не перебегали из парти в партию? Они там уже по третьему кругу (за редким исключением) пошли! А если не перейдут в стан оппонентов, то быренько организуют свой проект ("слава чему-нибудь" или кто-то -вперед") и - рубить "бабло" (голос отдать или бизнес свой лоббировать)!
показать весь комментарий
27.02.2013 16:27 Ответить
Валерию
Валерий!я наелся мажоритаркой,которая ничего не меняет)..потому что она в истории Украины уже была не раз и не два и не стала ни чем хорошим для людей.А прямых мажоритарных списков-не было.Так может стоит попробовать?там выйти не получится из за бабла или ещё чего то.Всё зависит от того,кто и как пропишет закон.А если его прописать правильно,то полит.система изменится и я думаю,что многие там уже не будут.Пора бы уже создавать партийную систему,по европейскому типу,с учётом укр.реалий.(скажи сколько лет за эти 22года действовал закон про мажоритарку?что он поменял и хорошего сделал?И почему регионалы хотят его вернуть?и почему они не хотят открытых списков?а память у тебя хорошая?если да,тогда скажи:почему когда они были оппозицией они хотели открытые прямые списки и в програме партии тоже их прописали,правда забыли об этом,когда ПРишли к корыту?_)
показать весь комментарий
27.02.2013 16:44 Ответить
Валерий
".А если его прописать правильно.."

Вот именно! Если...! Если бы каждый из нас (избирателей) мог отозвать того депутата (ибранного нами), который оказался "козлом" - отозвать (лишить депутатства), тогда бы изменения в политсистеме может быть и произошли! Только законы принимают "козлы"! И врядли они изменят из (законы, в том числе и избирательный) в пользу народа! Уже семьями в Раду прутся! Прям депутатские династии!
А при мажоритарке, перед выборами, хоть шерсти клок с этих козлов: где-то двор заасфальтируют, где-то школу остеклят/отремонтируют и т.д. Увы - это все, к сожалению, разовые акции! Но хоть что-то (при голом бюджете на дороги, образование, медицину... список бесконечен!)
показать весь комментарий
27.02.2013 17:45 Ответить
Валерию
Валер!А ты от куда?..у нас и по закрытым спискам тоже асфальтируют и лампочки ставят с надписями.А у вас?(со времён оранжевых повелось..Есть деньги?вперёд,только голосуй...)Знаешь сколько у нас детских двориков и площадок от бют до сих пор стоят?хотя,честно:я с тобой согласен в одном..наврядли они пропишут то,что нужно людям.По мажоритарке тоже,что и по закрытым спискам.И каждый мажоритарщик по этой системе идёт или от партии или самовисуванець.На выборах в Раду люди всегда будут обращать внимание на ПАРТИЮ-это не местные выборы.Есть деньги,заасфальтирует...Правда,люди уже смеются,пользуются моментом,рассказую,знакомый:у нас дверь в подъезде поменять нужно(хопа!выдвиженец меняет..)правда,чел за него всё равно,по его рассказам ,не проголосовал:душа не лежит к власти.Понимаешь?ВР и местные советы-не одно и тоже.И люди это понимают.Так,что выход это прямые списки,моё виденье.Ну а пропишут или напишут,закон и как,другой вопрос.Но это выход,для людей,при чём реальный.А для пр-это не выход,я,понимаю.Им нужно только одно,что бы не смотря на выбор людей,можно было легче,силой или финансовым благоденствием перетянуть на свою сторону.С мажоритарщиками это легче сделать.Как сказать:ну пошёл Вася с начало от оппозиции(от региона),наобещал с три короба,пробашлял перед выборами,переметнулся после.Что хорошего людям от мажоритарщика Васи?толк?---
показать весь комментарий
27.02.2013 18:12 Ответить
САРА
Ну что поделаеш когда в стране бардак ((( с оппозицией не ТЭЕи с властью неДЮЖЕ ))) ВОТ И приходится выбирать из всех зол ---самое меньшее . НО без принятых законов в законный способ не разрешится ни одна проблема я тоже -бы хотела иметь право ОТОЗВАТЬ депутата но к сожалению партия РЕГИОНОВ ни даст ни одного голоса да и коммунисты также потому что эти козлы все привыкли делать минуя законы потому СЕЙЧАС мне по душе оппозиционные лидеры пока они требуют то что НАМ нужно Надоели уже эти зэки с ихними зэковскими ПОНЯТИЯМИ
показать весь комментарий
27.02.2013 15:53 Ответить
русич
Сара, тебе действительно надо парализовать работу Верховной Рады, чтобы ввести систему персонального голосования при том, что все фракции голосуют однообразно стадом по команде тренера покемонов? Ты принимаешь всерьез этот пошлый балаган от оппозиции??! Тебе это по душе, говоришь?
показать весь комментарий
27.02.2013 15:58 Ответить
427
До речі, Яник на виборах в 2010 обіцяв відкриті списки! І де вони??
Зате вернули дибільну мажоритарку і всякі Засухи, Пилипишини, Гереги і тд починають бєспрєдєл творити...
показать весь комментарий
27.02.2013 15:57 Ответить
Да
не это больше всего волнует народ,а работа депутатов не зависимо от цвета партий.Но пока работы нет и не известно когда мы ее дождемся.
показать весь комментарий
27.02.2013 16:37 Ответить
два
при такой партийной и политической системе,другую "работу",народ не увидит,НИКОГДА!не дураки-это понимают...
показать весь комментарий
27.02.2013 16:45 Ответить
таки так
Это единственный правильный вариант в такой стране как наша. При чем идущий по спискам одной партии не может перебегать в другую а при несогласии с политикой политической силы просто сложить мандат и пустить на свое место следующего по списку.
показать весь комментарий
27.02.2013 18:13 Ответить