9199 посетителей онлайн
461 14

Зарубинский: правоохранительные органы превратились в политструктуры, которые возглавляют "политические активисты" с "неадекватной психикой"

Популистские и пиаровские ходы тех людей, которые даже не могут собрать 226 депутатов для того, чтобы проголосовать законопроект, а потом пытаются обвинить других в том, что кто-то за что-то не голосует - в парламенте не пройдут.

Так народный депутат от Блока Литвина Олег Зарубинский прокомментировал ИМК ("ИнтерМедиа консалтинг") отказ Верховной Рады внести в повестку дня пленарного заседания законопроект по внесению изменений в Конституцию относительно ограничения депутатской неприкосновенности.

"Сегодня в Украине определенные статусы неприкосновенности, точнее иммунитет, есть у 45 тысяч граждан. А почему ставится вопрос только о 450-ти, мне понятно. Ретрансляторами этой политики, вернее, давления на парламент и подвешивания депутатов на крючок для того, чтобы те не могли отстаивать интересы своих избирателей, в том числе, защищая от произвола правоохранительных органов, являются те люди, которые хотели бы, чтобы депутаты были их марионетками", - резюмировал нардеп.

Также политик высказал мнение, что правоохранительные и карательные органы в Украине превратились в политические структуры, которые возглавляются не профессионалами, а "политическими активистами, некоторые из которых - с неадекватной психикой, более того, правоохранительные органы становятся инструментом влияния на своих политических оппонентов. В таких условиях нам, конечно, кажется, что нужно отменять депутатскую неприкосновенность со всех 45 тысяч людей, которые пользуются таким иммунитетом".

На просьбу уточнить, кого конкретно политик имеет ввиду, Зарубинский ответил: "Мне кажется, я абсолютно ясно дал понять, кого".
Источник:  ИМК
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
07.03.2008 09:27 Ответить
O.Grin
Очень самокритично сказал - молодец.

А вот отмазки красно-голубых и примкнувших к ним литвиновцев неубедительны.
Отменять неприкосновенность нужно для всех, а с депутатов нужно начать.
показать весь комментарий
07.03.2008 09:39 Ответить
chhag
=====
Отменять неприкосновенность нужно для всех, а с депутатов нужно начать.
=====
А почему начинаем с шеи а не макушки?
Отменять НУЖНО вместе с отменой неприкосновенности президента.
Закон один для всех- или один для всех, кроме Ющенко?
показать весь комментарий
07.03.2008 09:52 Ответить
O.Grin
Это демагогия - давайте всем отменим - и никому не отменяют...

Пусть депутаты покажут пример, раз такие честные.
показать весь комментарий
07.03.2008 10:08 Ответить
Ять.
Это НЕ демагогия, а справедливость.

Если президент хочет снять с депутатскую неприкосновенность, он должен согласиться, что её снимут и с него, и с судей.
Иначе ветви власти будет в неравном положении.
показать весь комментарий
07.03.2008 10:47 Ответить
O.Grin
Короче понятно: никто не собирается отменять депутатскую неприкосновенность - все-равно акт символический - от наших судов всегда можно откупиться, имея деньги.
Но тут опять какой-то принцип.

Казалось бы : вноси ПР законопроект о снятии неприкосновенности с Преза,
договайся с БЮТ и вперед - чтобы больше 300 было...
показать весь комментарий
07.03.2008 10:51 Ответить
Ять.
Вы говорите о выполнении законов, а я - о законах, которые "должны быть для ВСЕХ одни" (с)
показать весь комментарий
07.03.2008 11:03 Ответить
Ять.
Казалось бы : вноси ПР законопроект о снятии неприкосновенности с Преза,
договайся с БЮТ и вперед - чтобы больше 300 было..
---------

БЮТ сейчас не поддержит такой закон, т.к. это разозлит Ющенко, который тогда объявит Тимошенко войну с отставкой. А она пока не готова уходить с поста премьера.
показать весь комментарий
07.03.2008 11:05 Ответить
Ять.
О самокритике.
Зарубинский - в правоохранительных органах работает?

----
"Сегодня в Украине определенные статусы неприкосновенности, точнее иммунитет, есть у 45 тысяч граждан. А почему ставится вопрос только о 450-ти, мне понятно. Ретрансляторами этой политики, вернее, давления на парламент и подвешивания депутатов на крючок для того, чтобы те не могли отстаивать интересы своих избирателей, в том числе, защищая от произвола правоохранительных органов, являются те люди, которые хотели бы, чтобы депутаты были их марионетками", - резюмировал нардеп
---
Здесь согласен на все 100%
показать весь комментарий
07.03.2008 09:59 Ответить
Виктор Днепров
Оно то правду говорит Зарубинский. Поддерживаю целиком и полностью.

Одно но - верится с трудом. Блок Литвина - как Инна Богословская. Правду говорят только ту, которая им выгодна.

А если сложить в систему - то по Станиславскому "Не верю"!

Вчера одно, сегодня - другое...
показать весь комментарий
07.03.2008 09:44 Ответить
Без Имени
Cколько можно БОЛТАТЬ об отмене неприкосновенности! Отменить её перед выборами обещали буквально все партии. Где эти обещания? Развели, б...ь, небожителей стадо...
показать весь комментарий
07.03.2008 10:07 Ответить
O.Grin
Проголосовал 224 депутата -
НУНСовцы опять говорят, что карточки не сработали.

а ПР, комуняки и литвиновцы против отмены своей неприкосновенности
показать весь комментарий
07.03.2008 10:09 Ответить
Ять.
Они за отмену неприкосновенности СО ВСЕХ
показать весь комментарий
07.03.2008 10:48 Ответить
chhag
=========
а ПР, комуняки и литвиновцы против отмены своей неприкосновенности
=========
Давайте спорить что через пару недель ПР внесет такой же законопроект под своей редакцией- и фиг за него проголосуют НУНС и БЮТ ???
Это же элементарно. Те, за чью редакцию проголосуют в конце концов будут кричать на выборах "именно мы сняли неприкосновенность"
показать весь комментарий
07.03.2008 11:49 Ответить