8090 посетителей онлайн
1 209 39

Депутаты создали следственные комиссии по деятельности Черновецкого, Добкина и Кернеса

Депутаты создали следственные комиссии по деятельности Черновецкого, Добкина и Кернеса

Верховная Рада создала временную следственную комиссию по расследованию деятельности мэра Киева Леонида Черновецкого.

За это решение проголосовало 248 народных депутатов.

Также в парламенте создана ВСК по расследованию возможных нарушений Конституции и законов мэром Харькова Михаилом Добкиным и секретарем Харьковского городского совета Геннадием Кернесом.

За это решение проголосовали 223 депутата при необходимых 150.
Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
07.03.2008 11:26 Ответить
O.Grin
Странно, что против Гопкина так мало проголосовало...
показать весь комментарий
07.03.2008 11:28 Ответить
Ять.
Кстати, больше всего говорят о Добкине киевляне.
Больше всех надо?
Своих проблем мало?
А с Добкиным харьковчане сами разберутся.
показать весь комментарий
07.03.2008 11:35 Ответить
Witch
Не делите страну; хватит нам Проффффессора!
Нет разницы - кто говорит. Может, у Киевлян больше возможностей! Кстати, я не из Киева (если это в мой айпи намёк)
показать весь комментарий
07.03.2008 12:04 Ответить
chhag
да-да, какой там киев, таки немцы
показать весь комментарий
07.03.2008 12:13 Ответить
Януковичи и прочие...
.. не хотят лишатся неприкосновенности. А тянут время. После НАТО будут искать друглй повод.
показать весь комментарий
09.03.2008 06:02 Ответить
Дамбасский Лоханкин-Чхаг!
Козлик, ты апядь свою хлеборезку тычешь туда, где никуя не смыслишь??!
показать весь комментарий
10.03.2008 17:33 Ответить
Без Имени
Witch = O.Grin
показать весь комментарий
07.03.2008 12:17 Ответить
O.Grin
Что за путаница - меня не проблемы Харькова волнуют,
а удивляет отношение депутатов к этим проблемам -
нужно выяснить, может на великих деятелей, крепких хозяйственников и святых великомучеников оранжи напраслину наводят - разобраться надо...

А многие не хотят разбираться - странно.
показать весь комментарий
07.03.2008 12:23 Ответить
chhag
========
Witch = O.Grin
========
O.Grin = Рита-Чужая ???
показать весь комментарий
07.03.2008 12:29 Ответить
O.Grin
На эти глупые выпады нужно реагировать?
показать весь комментарий
07.03.2008 12:30 Ответить
Харьк.обл.
Добкина и Кернеса надо просто кастрировать, а их яйца затолкать "сине-белым" в пасти. Пусть хавают януковичи и прочие донецкие уголовники.
показать весь комментарий
07.03.2008 20:44 Ответить
Харьк.обл.
Добкина и Кернеса надо просто кастрировать, а их яйца затолкать "сине-белым" в пасти. Пусть хавают януковичи и прочие донецкие уголовники.
показать весь комментарий
07.03.2008 20:44 Ответить
Харьк.обл.
Добкина и Кернеса надо просто кастрировать, а их яйца затолкать "сине-белым" в пасти. Пусть хавают януковичи и прочие донецкие уголовники.
показать весь комментарий
07.03.2008 20:44 Ответить
Nomad
Да разумеется, а что можно ожидать от оранжевых "интеллектуалов"?! Вы так "умны", "образованы", "культурны", так глубоко разбиаетесь в эконимке и в праве.... И вообще знаете ответы на все вопросы... Что-то мне подсказывает, что круг Ваших знаний просто ссужен до точки, и это всего лишь Ваша точка зрения, причем точка зрения быдла. Конкретно, по пунктам, что Вам лично сделал Добкин плохого или для общины города? Не надо кричать о рожах, бандитах и нести всякую чушь, навязанных образов "оранжевой" пропаганды, а кокретно по пунктам... По опыту знаю, что этот вопрос ставит в тупик, по-тому как ВЫ никогда над этим не задумывались, по мне у Вас просто нечем думать...
показать весь комментарий
08.03.2008 13:11 Ответить
vk-ua
Лично мне Добкин поднял оплату коммун. услуг с 26 до 55 грн.
Хотя орал на каждом углу что снизит оплатую
Дороги хуже нет нигде , кроме Светловодска.
В пяти шагах от ринга на Клочковской, где он устроил драку грязь по колено (на этом ринге стоят тренажеры и высыпан песочек)
Станции метро не запущено не одной (за 2 года если верить ему д.б. ВОСЕМЬ).
Могу пересислять по пунктам его прграммы (без мата) еще кучу вопросов к нему.
ВК
показать весь комментарий
08.03.2008 15:26 Ответить
Nomad
Начинаем по пунктам. Во-первых, если Вы были внимательны, то в предвыборной программе Добкин не обещал снижения коммунальных услуг, так как на формирование онных практически повлиять не может. Ввиду того что за все надо платить и все имеет свою цену, а платит население или предприятие дотируется местным бюджетом разницы почти нет. Так что если дорожает газ и электричество, а также увеличивается з/п работников и т.д. предприятий предоставляющих услуги всеравно платит конечный потребитель или налогоплательщик. Во-вторых, Добкин обещал, что не будет, расти квартплата, с оговркой:"если не будет меняться качество предоставляемых услуг". Зарплаты дворников сейчас около 400 у.е. как Вы думаете кто за это должен заплатить? Или Вы полагаете что дворники будут убирать за 516 грн, а их семьям вовсе кушать не хочеться и они всем давольны?
Просто если Вы говорите, о маштабах города надо и мыслить пытаться не о наполнености собственного желудка. Дороги дествительно плохие, но на сколько я помню, в Харькове они были всегда такие, я думаю что "валить" на Добкина по крайней мере не корректно. О станциях метро, советую Вам посмотреть обьем финансирования строительство метрополитена с городского бюджета и правительством Украины, кто как выпонял свои обязательства, да и вспомнить маленькую деталь, что стоимость реализации проекта резко возрасла за счет принятия "европейских" стандартов по строительсту, а нам это оказалось не по карману.
Про драку и кто ее устроил лучше вообще молчать, так как там "хороши" были обе строны, кстати не смотря на крики "оражевых" о преступлениях никто что-то не привлечен к уголовной ответственности. Кричать и доказать это разные вещи. Что у "оранжевых" хорошо получается так это кричать...
И опять, политика имеет несколько иную моральную строну чем мы привыкли мыслить, и в США и в Европейских странах обещают много, а вот выполнять не спешат, так как народ за редким исключением не пытается задумываться: "откуда все эти блага возьмуться". Печется "пирог" потом его делят и если кому-то дали больше, то кому-то достанется меньше и никак иначе, пирог у же спечен. А вот что бы пирог был побольще нужны не революции, и не крики на майдане, а повышение производительности труда, снижение затрат, по возможности не дорогие ресурсы. А теперь давйте по пунктам и без мата (который я не допускал впрочем).
показать весь комментарий
08.03.2008 19:26 Ответить
vk-ua
Давайте подсчитаем экономику.
Вывоз мусора из частного сектора -5 грн с человека в месяц.
Многие не платчт сыпят куда попало.
У нас в подъезде 36кв * 4 чел * 5грн =7000грн с одного подъезда.
Выгодный бизнес. Никто не хочет чтобы мы платили прямо компании.
Только через "Жилкомсервис".
Дворник Слава получает 750 грн за участок +50% (380) за второй.
Итого чуть больше 1000грн.Метет 10 мин через два дня возле подъезда.
Дальше не его участок.
Дворник возле супермаркета метет 8 часов за 1500грн, не отвлекаясь.
Я их жалеть не буду.
Насчет не обещал не подымать тарифы, читайте
"Ганебне рішення про підвищення тарифів буде скасовано. Ми не дозволимо вирішувати проблеми ЖКГ за рахунок людей. "
Может где-то между буков спрятано поднятие объясните..

Электриков убрали с ЖЭКов, теперь прикомандировали к лифтовому хозяйству.
Дурдом.

Местные референдумы по "забудовi" - не проведено ни одного.
Аукционы продажи земли - 1 и тот стыдно слышать. (участок 16кв.м продается с аукциона).
Трол. управление возле Благбазы уже чье то, без аукциона.
Боремся за городскую милицию. Я в себя 10 лет не видел участкового мента который бы патрулировал район.

Навести порядок на ринках.
Под этим явно подразумевается борьба с Фельдманом.
Перед выборами два умных еврея решили разложить яйца в разные корзины. Один (Фельдман) сбежал в БЮТ, другой (Добкин прихватил Гепу- "Кушнарев не пройдет") и рванул в ПР. Фельдман не перешел с БЮТа и теперь с ним борьба до посинения.
Підтримати малі підприємства
Все праздники в Харькове устраивают Донецкие фирмы. Соотв. и налоги плывут из Харькова. Не говорю уже о дорогах Асфаль ложат донецкие и днепровские.
Ми створимо в Харкові інформаційний мегацентр
Ага, два
В цій школі Яна Клочкова виховає для Харкова нових олімпійських чемпіонів - поехали на на Яне Вначале Виктор Федорович, потом Мих. Маркович.
А на счет драки, Это рядом со мной и деревья посаженные Добкиным я вижу.
Драку, в присутствии мэра может организовать только сам мэр. Если бы кто пикнул на него там его бы до драки Беркут успокоил.
А я что то не видел чтобы "синие" этого крикуна Луценко посадили, а крику с обысками было больше чем с Кушнаревым (у этого хоть в доме по унитазам не лазили).
А суд был скорым только у Сталина. Наш известно какой
А вы знаете что площадка эта находится на болоте и там нужно откачивать постоянно воду (никто это сейчас не делает) и "китайская стенка" тонет.
А вообще не может руководить хозяйством города (большего или маленького) человек нигде не учившийся. нигде не работавший (кроме торговли). Партии регионов это нравится и ничего тут не сделаешь, народ голосовал не за Добкина , а за ПР. поставили бы крокодила от ПР за него и проголосовали
Насчет метро, я не верил и не поверю, что метро убыточное. На одной рекламе оно может возить Харьков бесплатно. И это просчитал Кернес, не даром он хочет его "приватизировать".
Дотации шли и идут каждый год более менее одинаковые, пенсионеров меньше, жетон стоит больше - не жалуйтесь.
Кушнарев хотел открывать станции он это делал, Добкину это пользы не принесет, он (уверен) заблудится возле метро.
ВК
показать весь комментарий
09.03.2008 00:30 Ответить
Nomad
"Оранжевый" электорат, в подавляющем большинстве идиоты. Вот Вы, например, пишите о стоимости вывоза мусора из частного сектора, а затем применяете этот тариф к многоквартирным зданиям. Если говорить о вывозе ТБО то тариф составляет, 0.121 грн. 0.121х30(дней)= 3.63 (3.751) за месяц с человека. Среднестатистическая семья (украинская) 3-человека (если в реальности не меньше, откуда взялось четыре? Захотелось?) Итого в среднем = 3.7 грн.х3х36 =399.6 грн. Но у Вас почему-то не в два раза, а на порядок больше. Между прочим 36х4х5=720. И после этого кто-то меня упрекает что я оскорбляю "свободомыслящих" людей?! Ладно, будем считать, что описка, ну не подумавши "нулик" дописал.
Теперь, о "жилкомсервисе". Вы являетесь специалистом по эксплуатации зданий или по эксплуатации коммуникаций и способны оценить характер, объем работ и качество их выполнения? Что-то мне подсказывает, что нет. Зато как Вам просто избавиться от посредника, тогда и коров доите сами и сан.контроль осуществляйте и масло взбивайте. Посредник нужен, вопрос в другом как качественно он будет выполнять свои обязанности и сколько будет за это брать имея монопольное положение.
Дворник Слава, может рассказать Вам что захочет, а Вы сходите на заседания райсовета по ЖКХ хоть один раз, и для Вас многое станет открытием: и зарплаты, и инвентарь, и проблемы, и многое другое.
Насчет лозунгов, во-первых я уже Вам объяснял (см. пост выше), а во-вторых, на сколько я помню речь шла о необоснованном повышении тарифов. Но повлиять реально на тарифы может только экономическая ситуация в стране, а она с 2005 года, что-то куда-то не туда катится. Кто бы об этом не кричал и чтоб не обещал. Можно подумать, с Ваших слов, что тарифы только в Харькове выросли с приходом Добкина. Бред. Убрали, прикомандировали, в чем дурдом? Что они могут теперь использовать общий автотранспорт при выезде на аварии или квалификация у них должна быть выше?
Ну для нормальной продажи земли надо как минимум "утрясти" все правовые вопросы, а продали троллейбусное депо или сдали в аренду Вы можете точно сказать? Дальнейшее комментировать могу, но затратно по времени, тем более что комментировать? Эмоции?
Вот например: "Дотации шли и идут каждый год более менее одинаково..." Уровень инфляции Вы знаете? Уровень финансирования знаете, насколько плата за проезд в трамваях, троллейбусах и в том же метро покрывает себестоимость? Думаю что нет. К тому же воруют, никто не питает никаких иллюзий, но уворовать много сейчас сложновато, так разве на хатынку, а с таки подходом, надо 2/3 харьковчан "посадить" т.к. кто-то получает з/п в конвертах, кто-то цех держит подпольный, кто-то еще чем промышляет, но изменить это нельзя "силовыми" методами, вот этого "оранжевые" не могут понять, им просто не дано понять сложные вещи. Им хочется все и сразу, а в итоге ничего не получат и это в лучшем случае, а в худшем Вас пустят на скотобойню, точнее уже пустили... Но прискорбно, что это стадо и нас несет, кто это все понимает...
показать весь комментарий
09.03.2008 14:52 Ответить
vk-ua
Вначале Ваша предыдущая фраза -"А теперь давйте по пунктам и без мата (который я не допускал впрочем)."
Теперь сегодняшняя -"это стадо и нас несет, кто это все понимает..."
У нас в Харькове 2/3 голосуют за синих.
Мое мнение - лучше быть белой вороной, чем голубым *********.
Если я ошибаюсь, я признаюсь. Инфляция 17%, всем известно, по статистике, мне от этого не легче и всем нам тоже.
Отбросим все и постараемся понять почему нужно кому то создавать комиссии ВР только в Киеве и Харькове. Ну это же не по человечески, что руководят такими городами люди без признаков интелекта. Это стыдно нам, ну не видят мэра "украинского" Бобруйска на ТВ, а Гепу видят. Нам же с вами неприятно. Когда звонят с Западного полушария и спрашивают это реально, что ответить?.
Сапоги печет (у нас) сапожник.
В детстве, увлекался американскими вестернами, поражало, что если книга учета земли не находилась на своем месте (где каждый мог видеть владельца), клерка могли подвесить за шею. Вы вхожы в исполкомы и спрашиваете меня сдана земля у Благбазы в оренду или продана? Там ведутся работы для кого-то, значит она чьято, мне никто не ответит.
Согласен с тарифами, цены растут на все (мировые тенденции), но вернуть мне 25грн за Шумилкина и поднять через полчаса в 2.5 раза -это свинство.
Почему нельзя понять, что нужно платить, я это понял еще надцать лет назад. Кроме основной работы оформился предпринимателем- плачу мизерный налог - работаю и так же делают большинство моих знакомых. Видно у нас "овалы" знакомства разные "з/п в конвертах, кто-то цех держит подпольный ". Пусть вылезают, и от исполкомов отсасываются.
Посмотри на Запад чуть-чуть отверни голову от Алтая, за 15 лет они уже в Европе. Мне - не "оранжевому", мои знакомые это поняли не хочется жить рядом с Гепой.
Я хочу чтобы мои внуки гордились Харьковом, также как и мои дети, обыгрывающие на Олимпиадах (школьных) и москвичей и киевлян. Я слышал, как они с гордостью говорили- мы с Харькова.
ВК
показать весь комментарий
09.03.2008 19:09 Ответить
Nomad
А где собственно не нормативная лексика? Это констатация факта (см. динамику рейтинга Украины в межд. аналитике, только не в украинских масс медиа, особенно "Зеркало недели"). Да и 2/3 очень мало, ввиду того что голосовать больше не за кого, в смысле украинская политическая элита очень бедна, а то из чего мы должны выбрать, мягко говоря, не очень достойна.
Ворона - женского рода в принципе можете ее быть никто Вам не мешает, в Харькове по крайней мере, а слово "********" правильно пишется ********, а вот что такое голубой ******** остается для меня загадкой, может поясните?
Хорошо, если инфляция за прошлый год составила 17%, а за последние два месяца 2.9%+2.7%=5.6% итого 22.6% сколько должен стоить сейчас проезд в гор. электротранспорте? Или Вы считаете, что троллейбусы и трамваи и т.п. ремонтировать не надо, следить за путями не надо, повышать зарплату водителям и др. персоналу не надо, за электричество платить не надо... Я Вам еще раз говорю, перестаньте думать о «наполняемости» своего желудка, если Вы хотите говорить о городе, масштаб несколько иной. И я так думаю он (проезд) обязательно подорожает, т.к. выхода другого нет. Это не желание Добкина, Гепы и т.п. это необходимость, экономическая необходимость.
Вот Вы пишите, что руководят люди без признаки интеллекта, но не смогли доказать, что они принимали глупые решения. Поймите, у "оранжевого" электората превалирует эмоциональная сфера над логической, Вам навязали образы: Донецкие - бандиты, голосующие за ПР - голубые (читай ********ы), Юля - борец за угнетенный украинский народ и т.д. и т.п Вы и мыслите этим категориями, эмоциональными не задумываясь и не поддавая критике действия тех или иных. Вот именно поэтому я "оранжевый" электорат и называю быдлом, это точное слово, хотя и польское.
Кстати, я тоже разговариваю с людьми из западного полушария, вот и они мне задают вопрос: "каким надо быть быдлом, чтоб привести к власти человека, который уже один раз доводил экон. страны "до ручки". Вы знаете я им ничего ответить не смог, тем более что за нее проголосовало 33% населения.
Траспаретность в наше обществе большая проблема, согласен, но в результате революций ее ни стало не больше, не меньше. Тем более что тот же Захаров Е.Е., так много, говорил о ней, но как только я задал вопрос ему на телевидение в программе "Без цвета" (русск.ред) о источниках финансирования" он начал метаться и внятно ответить не мог, и не смог бы. Вся транспаретность его на этом закончилась.
У меня разношерстный круг, я достаточно толерантно отношусь к "цветам", но вещи называю своими именами не стесняясь, кстати могу сказать, что те кто больше всего кричат, о честности, справедливости т.е. "держи вора", тот больше всего и ворует.
То что Харьков достоин лучшего мэра, я думаю придела совершенству нет, поэтому так можно сказать о любом мэре, любого украинского города, а вот предложить что-то лучшее это намного сложней. Вот Вы вспомнили Шумелкина, ну что он делал для города такого? При Добкине хоть что-то меняться стало: новый гор.электротраспорт появился, осветили улицы в микрорайонах,построили детские площадки, начали реформу ЖКХ, правильно/не правильно выбрали путь, это покажет время, но то что это надо было делать не вызывает сомнений. У кого-то, где жил.фонд был по новее ситуация ухудшилась, в районах где жил. фонд был изношен ситуация улучшилась. Не надо Вам напоминать, что последние лет 16 финансирование ЖКХ осуществлялось по остаточному принципу и состояние жилого фонда мягко говоря требует "повышенного внимания".
А что б Ваши внуки гордились Харьковом надо думать головой и понимать, что только развитие экономики, причем на инновационной основе, может привести к процветанию и страну и город, но увы народу Украины это не грозит т.к. он достоин тех политиков, которых избирает, и харьковчане выбрали из зол наименьшее и далеко не худшее.
показать весь комментарий
09.03.2008 21:11 Ответить
vk-ua
На счет образов, делить начали синие: на запад- восток, русскоязычных (что за нация?) и бендеровцев. Как отличить синего скота от оранжевого быдла моими иозгами не понять.

Хорошая фраза о харьковчанах - " харьковчане выбрали из зол наименьшее и далеко не худшее" навеело мне образ Иуды-2 который продал Христа не за 30 серебренников, а за 40 и гордится, что есть еще хуже люди.Выбор должен быть хоть чуть-чуть осознанным.
А на эмоциях построены все человеческие отношения, что увидел в человеке в первую минуту, то и преобладает над всем.
Гепа никогда не примет плохого, у него все продумано на несколько дней вперед, но только в свою пользу.
Его погнал Кушнарев с поста секретаря, он сказал, что вернется и выполнил свое слово. Таких интриганов поискать..
Мантры - " При Добкине хоть что-то меняться стало: новый гор.электротраспорт появился, осветили улицы в микрорайонах,построили детские площадки, начали реформу ЖКХ" ничего не изменят. Выедьте на Клочковку и все становится очевидным.
Я тоже надеялся на реформу ЖКХ, но понял что это только централизованный сбор денег. Не изменилось ничего, кроме тел. 062.
Ваши высказывания "у меня разношерстный круг, я достаточно толерантно отношусь к "цветам",напоминают арийца толерантно относящегося к еврею при личной встрече.
Ничего не ответили за предвыборную программу Гепы, хоть полслова.
Все.
ВК
показать весь комментарий
10.03.2008 16:10 Ответить
5
А с Добкиным харьковчане сами разберутся.
===========================

Еще раз выберут. Бо добкин - не в нато и с руським языком
показать весь комментарий
07.03.2008 15:10 Ответить
Без Имени
Не боись. Выберут Фельдмана. Он будет делать то же самое - но в превосходящих масштабах. Зато культурно, вежливо и интеллигентно. И по праздникам дарить бабам цветы а детям мороженое. Добкин и бобкин хотя бы очевидны.
показать весь комментарий
07.03.2008 21:15 Ответить
Witch
да что там говорить... Уверена, голосовали только НУНС и БЮТ, да и то, "в семье не без уродов" Заинтересованность кой-кого очевидна. Жаль, не поименноое голосование!

А ПР себя таки показало - 100% , вылитые "поручики Дубы"! - с самой ХРЕНОВОЙ стороны.
показать весь комментарий
07.03.2008 12:03 Ответить
Без Имени
Не, чё там; главное -своих не сдавать ни за какие "подвиги". Вот и вся мудрость. Вернее, понятия. Хотя, клип о подготовке речи на телевидении это шедевр непревзойдённый.
показать весь комментарий
07.03.2008 23:24 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
08.03.2008 10:10 Ответить
Великое будущее России
По этому поводу
Великое будущее России - смотрим сайт: http://velikoe-slovo-rossii.narod.ru
показать весь комментарий
09.03.2008 13:13 Ответить
Lanselot
Ви, панове, тільки на рожі гляньте! Там на рожах усе написано.
показать весь комментарий
08.03.2008 08:14 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
08.03.2008 10:11 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
08.03.2008 10:12 Ответить
Linch
Милые интелигентные люди - Оксфорд и Сорбонна прямо на лбу отпечатаны
показать весь комментарий
08.03.2008 15:18 Ответить
vk-ua
Ни Допа ни Гепа нигде не учились, два тупых дебила, с носами чующими откуда ветер дует.
Голосовали за ПР (голубые могли ставит любого идиота и его бы выбрали). Что Харьков хотел то и получил.
Теперь будем мучиться.
ВК
показать весь комментарий
08.03.2008 15:31 Ответить
Жиглов!
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРМЕ!
показать весь комментарий
08.03.2008 17:03 Ответить
))
..А Добкин и Гопкин - в Харькове! Навсегда! Уж больно хорошо они там смотрятся... не хуже космоса в столицах... И тогда все вокруг обзавидуюются каждому харьковчанину... правда-правда...
показать весь комментарий
09.03.2008 01:14 Ответить
AGENT ORANGE
Черновецкий-мер всех марсиан,нанюхаються с кильчитской фена и давай зажигать!
показать весь комментарий
09.03.2008 11:56 Ответить
Допкен - песец для братвы!
Ребята, ни в коем случае не трогайте Допкена с Хернесом! Еще чуть-чуть - и настанет полный писец ЖКХ Харькова, далее - полный электоральный писец для ПР и т.п.
Еще немного - и их сама рыгианальная братва пригласит на охоту! И даже до окончания срока не так долго осталось ждать! Я вот с огромным наслаждением пронаблюдаю, как после ухода этих двух антикваров полетят горисполкомовские воровитые ублюдки, типа того, который тут отписывается под никнеймом "Nomad"! Миша с Гешой в теплые страны съе...ться, а этому ж уроду, за них сраку рвущему, "тут жить"!
показать весь комментарий
10.03.2008 17:32 Ответить
Ирина
Мысль на счет охоты хороша !
показать весь комментарий
10.03.2008 18:28 Ответить
ЛЕКС
А КАК ЖЕ ЗАБЫЛИ О луценко??????????
показать весь комментарий
11.03.2008 07:29 Ответить