9974 посетителя онлайн

Янукович рассчитывает на серьезную финансовую помощь России, - польский эксперт

Украина, возможно, рассматривает получение экономической помощи от России вместо нового транша МВФ.

Об этом пишет эксперт польского Центра восточных исследований Аркадиуш Сарна, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Тиждень.

Читайте также: The Economist: Янукович использует ЕС в игре с Россией

"Твердые заверения президента Януковича, что внутренние цены на газ не будут повышены, является примечательными, поскольку они практически исключают возможность получения кредита от МВФ, которого Украина добивается в связи с экономической ситуацией. Это может означать, что Киев ожидает существенной финансовой помощи от России, которая, возможно, станет частью газового соглашения. Это может спасти страну от экономической дестабилизации и политических последствий социально дорогого сотрудничества с МВФ, что с точки зрения правительства в Киеве является ключевой проблемой в контексте президентских выборов, запланированных на 2015 год.

Читайте также: Россия активно противодействует подписанию Соглашения Украины и ЕС, - СМИ

Условием помощи со стороны России будет согласие Украины на создание консорциума по ее сценарию, т.е. без участия ЕС (как ранее предложил Киев). Уже в начале февраля посол России в Киеве Михаил Зурабов намекнул, что соглашение такого рода может содержать отказ от прошлогодних претензий России по недобору газа и вступления в Таможенный Союз", - пишет эксперт.

Читайте также: Россия готова вкладывать деньги в нашу трубу, но если Европа захочет помочь - нет проблем, - Янукович

"Критика Энергетического сообщества связана с газовыми переговорами с Москвой поскольку можно предположить, что газовый контракт с Россией будет несовместим с обязательствами Украины в Энергетическом сообществе. Это касается, в частности, необходимости реализации Украиной Третьего энергетического пакета, который является неприемлемым для России. Украина смягчила свою критику Энергетического сообщества и заявила, что не намерена выходить из организации после заявлений о газовом сотрудничестве, которые ЕС сделал на саммите ЕС-Украина и которые улучшили позиции Киева в решающей стадии переговоров с Россией", - добавляет Сарна.

Топ комментарии
+2
хрен пойми...так он угрожать будет Путину или деньги просить..?
показать весь комментарий
01.03.2013 16:53 Ответить
+2
А гондурасские "эксперты" еще не высказались об Украине
показать весь комментарий
01.03.2013 16:58 Ответить
+1
никто никому угрожать не будет анекдот. это полякам так хотелось бы.
показать весь комментарий
01.03.2013 16:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
МВФ
Одни жи-ды *** собрались,и обдирают таких ухарей,и УХАРИЦ как наши...
показать весь комментарий
01.03.2013 16:51 Ответить
SSвобода
Принятое заявление парламента"Про реалізацію євроінтеграційніх прагнень України та укладення Угоди про асоціацію між Україною та Європейським союзом"позорное,антидемократическое,в полной мере раскрывающее рабскую сущность так называемой украинской элиты. Позорное потому,что практически в каждом его абзаце украинские псевдонародные депутаты предстают в коленопреклонённой позе,выпрашивая милостей у Евросоюза. В начале заявления евроинтеграторы совершенно честно пишут,что приняли заявление под присмотром и по указке Квасневского и Кокса,чья миссия,оказывается,очень важна. Если в своё время письмо,(ПДЧ), со слёзной просьбой о принятии Украины в НАТО под диктовку американского сенатора писали три чиновника,(Яценюк,Тимошенко,Ющенко),то сейчас несамостоятельность и несостоятельность продемонстрировали более 300 депутатов Верховной Рады. Во второй части заявления парламентёры расписываются в том,что будут принимать не те законы,которые нужны стране и украинскому народу,а те,что продиктует Евросоюз.Позвольте,а нужен ли в таком случае украинский парламент?! В заключительной части депутаты окончательно становятся на колени и униженно просят у Евросоюза,что бы он: - а)подписал соглашение об ассоциации(тогда,когда сочтёт,что Украина "продемонстрировала решительные действия"и ни минуты позже); - б)обеспечил исполнение соглашения об упрощённом порядке выдачи виз(который не выполняется и не будет выполняться,ибо украинское государство в лице парламента показало,что относится к нам,как к равноправным портнёрам,нельзя); - в)предоставить Украине финансовую помощь(это,наверное,ключевой момент.Но люди,это писавшие,видимо не в курсе,что члену ЕС Греции,например,помощь предлагалась в обмен на часть территории страны. Что потребуется от Украины?) Почему это заявление антидемократическое? Потому,что депутаты не забыли сослаться на Квасневского с Коксом,Европарламент,ПАСЕ,Венецианскую комиссию,ОБСЕ, даже на трогательное едиство всех буржуазных партий в Раде,но не единым словом не обмолвились о воле украинского народа.Уже даже не говоря о необходимости установить эту волю в ходе референдума - тут всё очевидно. Вынести на референдум вопрос о евроинтеграции - значит неминуемо завалить весь процесс.Ведь что необходимость проведения референдума наглядно покажет"безальтернативность"евроинтеграции - ложь!Но что стоило соврать,что украинский народ поддерживает евроинтеграционный курс олигархической влвсти? Ничего не стоило,но соврали.И не из любви к правде,а потому,что сама мысль о том,что украинский народ в этих вопросах может что то решать,в голову депутатам не пришла. Впрочем, во всём плохом есть что то и хорошее - парламент утвердил своими голосами,что все рассказы о якобы принципиальных противоречиях между властью и оппозицией - ложь.В принципиальных вопросах между Партией регионов,"Батькывщиной","Свободой" и УДАРом никакой разницы нет.Все они готовы голосовать за"нужные"решения,не обращая никакого внимания на волю украинского народа и даже на свои собственные предвыборные обещания. Голосование за заявление о евроинтеграции показало: в Украине есть только две партии: партия олигархов и партия народа.
показать весь комментарий
01.03.2013 17:50 Ответить
хрен пойми...так он угрожать будет Путину или деньги просить..?
показать весь комментарий
01.03.2013 16:53 Ответить
макена
Ну ты партизан что не понимаешь как? Отдаст 7 лярдов ,а Путин ему с царского плеча на цукерки отсыпит! Украина должна уже всем кругом! А тут еще два года править ,а грошей никто не дает! Как быть?
показать весь комментарий
01.03.2013 17:09 Ответить
всім
Понад більше,як 50% ЗМІ України у своїх коментарях по всім сайтам проти влади і президента розлагають всю громадськість.Незрозуміло чому це влада,ГПУ,СБУ,МВС на чолі з президентом не звертають уваги на ці антиконстуційні дії з образами,тоді як треба терміново прибирати ці ЗМІ,рішуче без послаблень,безжалісно й суворо карати цих підкуплених лже-журналюг разом з хамами-опозиціонерами, аж до суду за антидержавну діяльність,яка веде до анархії,свавілля,безладу і громадської непокори. Як подивитись на дії ціх підкуплених ЗМІ,то створюється враження,що в Україні немає ніякої демократії,а процвітає беззаконня і анархія,"що хочу,те і роблю!" І це вигідно бездарної опозиції з цими продажними ЗМІ. Невже це не видко? Створюється також враження,що влада на чолі з президентом згодна з цим свавіллям в Україні.Соромно перед усім світовим співтовариством. Набридло вже все це !
показать весь комментарий
01.03.2013 17:56 Ответить
агент
-Вообще реакция властей на беспредел в стране кажется по меньшей мере странным. примерно по 12-ти каналам ТВ Украины в открытую идет охаивание власти, президента - чуть ли не матом, что позволяют себе всякие шнурки, выдающие сеьбя за журналистов, примерно по 12-ти украинским телеканалам идут в открытую призывы к вилам, топорам, к оружию, к силовому свержению власти, к гражданской войне. По улицам шляются отморозки с факелами, с криками - "москалей на ножи" и прочими угрозами расправы. В это же время на единственном государственном национальном канале идет СМЕХОПАНОРАМА Петросяна. Во власти - идиоты? Или тот, кто занимается информацией в администрации президента ДВОЙНОЙ АГЕНТ?
показать весь комментарий
01.03.2013 17:57 Ответить
Лха
москалей-на ножи....!!!!
показать весь комментарий
01.03.2013 18:07 Ответить
Лха
чучело...ты откуда взялось...из 37го года..?
показать весь комментарий
01.03.2013 18:08 Ответить
12345м
Он будет просить деньги с угрозой. Ну типа гоп-стоп.( ну , а шо делать . Кто как привык)
показать весь комментарий
02.03.2013 10:30 Ответить
для - red partisan
-Запомните все ! Крым был и всегда будет только Российским и не надо пугать Россию разрывом харьковских соглашений,потому,что бесноватый Хрущёв незаконно подарил Крым на день рождения своей жены-украинке.Какое имел право Хрущёв,как глава государства раздаривать территорию своего государства самостоятельно без каких либо договорных общенародных соглашений? Крым никогда не принадлежал Украине ! КРЫМ-РОССИЙСКИЙ !!!
показать весь комментарий
02.03.2013 17:54 Ответить
Щас Путен поможет Украине на 7 лярдов долларов!! Транш, так сказать.
показать весь комментарий
01.03.2013 16:57 Ответить
никто никому угрожать не будет анекдот. это полякам так хотелось бы.
показать весь комментарий
01.03.2013 16:57 Ответить
ну и слава Богу... а то я уже раз переживался как это выглядеть будет...
показать весь комментарий
01.03.2013 16:59 Ответить
макена
А при чем здесь поляки? Это известия передают:Во время предстоящего визита 4 марта в Москву украинский президент Виктор Янукович намерен "ребром" поставить вопрос перед Владимиром Путиным: или Россия соглашается на пересмотр газового контракта, или Киев разрывает соглашение о базировании Черноморского флота в Крыму до 2042 года.
Об этом, ссылаясь на свои источники в руководстве Украины, пишет издание "Известия в Украине", передает Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
01.03.2013 17:13 Ответить
так можно не ребром поставить-а ребро оставить.
показать весь комментарий
01.03.2013 17:15 Ответить
ostap
то что ставить будет там ребра нету - там тазовые кости и мягкое место
показать весь комментарий
01.03.2013 17:48 Ответить
Вюга Вінниця
Вельмишановний Безверхий Олеже (Орію) Станіславовичу.
Хочу Вам нагадати, що Нюрнберг - це німецьке місто. І це місто ще не місто-побратим Вінниці. Чому? Тільки з однієї причини - пан Ратієв Сергій Володимирович ще плекає надію на зустріч з Вами і хоче побачитися як з Вами особисто, так і з Вашими бузувірами. Адресу, сподіваюся, не забули: вул.Театральна, 10. Ні, це - не в Нюрнберзі, це - у Вінниці.
І, вельмишановний Олеже (чи Орію?), не втратьте свій (чи не єдиний) шанс. Або зараз, допоки з Вами хороші (і чомусь занадто добрі) люди ще хочуть зустрітися, або потім, коли люди, з якими Ви та Ваші покидьки-бузувіри змушені будете спілкуватися, вже будуть не такими хорошими і не такими добрими. Адже ваші злочини сьогодні - це поки злочини проти окремих людей. Якщо ж Ви, вельмишановний пане, проігноруєте цю зустріч, то злочини, які Ви з Вашою бандою ще недоформованих напівфашистів невідворотно вчините завтра, будуть вже злочинами проти людяності. І тоді у Вінниці з'являться всі шанси побрататися з Нюрнбергом. А у Вас та Ваших бузувірів - познайомитися з ... новим суб'єктом українського права.
показать весь комментарий
01.03.2013 16:58 Ответить
Шо знову
Що це там у вас Вінниці робиться , знову попи московські щось громлять . Був у Вінниці коли фанатики керовані слугами РПЦ викидали на асфальт органні труби , органу Залу органної музики , звільняючи для себе будівлю колишнього католицького храму. Орган , третій в Європі ,вартістю два мільйони DM, якого фахівці з ФРН настроювали місяців шість , орда керована слугами московської церкви , немов варвари , з гиканням викинула на вулцю за день . Точно така доля минулого літа спіткала зал органної музики в Дніпропетровську. Московських храмів з вгодованими попами по Україні без ліку. Органів таких було три . Так можуть чинити люті вороги України.Видовище стоїть перед очима ,хоча немало часу минуло.Окупанти.
показать весь комментарий
01.03.2013 18:10 Ответить
Лха
Нюрберг так же дапеко от Винницы,как Освенцим от Межигорья.....
показать весь комментарий
01.03.2013 18:11 Ответить
А гондурасские "эксперты" еще не высказались об Украине
показать весь комментарий
01.03.2013 16:58 Ответить
Бог подаст.
показать весь комментарий
01.03.2013 16:59 Ответить
Русский из Донецка
Какая нах помощь. Хрена по всему хлебалу. У Грузии пусть просит, козел.
показать весь комментарий
01.03.2013 17:00 Ответить
Лха
а чё..?прям у тебя просить будет...?и не дашь...?
показать весь комментарий
01.03.2013 18:12 Ответить
Славянин
Янукович напугал ЕС вступлением в Таможеный союз и получил кредит, который положит в карман. Теперь пришла очередь России. Получив деньги от них и их разворует. Все остальные будут сидеть в гавне. Политика двух стулье хохлов устраивает со дня "незалёжности". А подобные "президенты" уже 21 год хотят сами панствовать
показать весь комментарий
01.03.2013 17:05 Ответить
Вопрос, кому это быстрее надоест ЕС или России
показать весь комментарий
01.03.2013 17:13 Ответить
макена
Куй он там получил а не кредит!!!!!!!! Кредит ему в ЕС дадут при условии что он востановит кредитную линию с МВФ.А у Путина харант опять будет раком стоять как обычно.Вот посмотрите вернется от Путина и опять у него вектор поменяется! Видно у Путина правило доброе,как только поимеет харанта так у того сразу вектор меняется
показать весь комментарий
01.03.2013 17:17 Ответить
Кирик
МАКЕНУ...Нашему Харанту не привыкать стоять раком перед Путиным.Наш Пахан выше ростом,но у Российского Пахана-Царя-Недомерка член - великан.Оттого нашего Янека пот прошибает,на ногах не может устоять.Хорошо помнит Путинское предупреждение всем бандитам : "их надо мочить в сортирах"...К Януковичу это тоже относится.В страхе живет Янек,на пресс-коференции,даже на заседания Правительства в бронежилете ходит...
показать весь комментарий
02.03.2013 02:15 Ответить
Русский из Донецка
Он сливать окраину поехал. 7 миллиардов отдавать территориями. Он шаха европейская в России ни кому не нужен. Козел с однополыми склонностями, основной европейской ценностью.
показать весь комментарий
01.03.2013 17:14 Ответить
А
А на кой болт России территории, заселенные ?
показать весь комментарий
01.03.2013 17:46 Ответить
Просто так за обещания вечной дружбы Россия денег уже не даст. Просите у братьев-грузин, панов американцев, корешей ЕС...

А вообще, жить надо по средствам !
показать весь комментарий
01.03.2013 17:45 Ответить
пиранья
Да! Трудно усидеть на двух стульях...правда, если причиной является не хитрожопость, а размер задницы - то куда деваться?
показать весь комментарий
01.03.2013 17:51 Ответить
Им-перец
Трудно усидеть на двух стульях...

Особенно, когда они в разных рядах
показать весь комментарий
01.03.2013 17:53 Ответить
а чего Витя ФэдорОвич Россию прессует этим 3+1 вступил бы в ТС на нормальных условиях,а ЕС предложил бы 27+1 ..тоже вариант...
показать весь комментарий
01.03.2013 17:56 Ответить
пиранья
Правильно!
показать весь комментарий
01.03.2013 18:11 Ответить
Кирик
Совершенно верно.Нормальные формулы: сначала в говно вступить,потом,не обмывшись - в ТС,далее - в ЕС по требованию общественности 27+1+ТС,а дальше ,всем гамузом - в Китай ,на правах Северных Провинций Поднебесной...Знаете ли: Велика Россия,а отступать некуда ...,позади Пекин и 60 млн под ружьем в постоянной боевой готовности...
показать весь комментарий
02.03.2013 02:26 Ответить
Донецьк
Вітя, годі вже там повзати на колінах. Тобі треба - так сам там і дупу підставляй. Країні таке лайно не треба з урусом цілуватись та ще й за гроші! Пішли їх на фуй від нашого народу, та нехай там самі собі живуть, як їм довподоби. Інакше ця тварина, як таргани далі будуть морди свої скрізь сувати
показать весь комментарий
01.03.2013 17:59 Ответить
читатель
Не люблю хохлов. Какие-то они все хитро-вывернутые. Хотят себе "помощь", а в замен ничего давать не хотят. И при этом взывают на равноправие
показать весь комментарий
01.03.2013 18:00 Ответить
Член КПСС
ЧИТАТЕЛЮ...Это не по адресу ...Хохлы не нуждаются в твоей любви,хохлы ********** рвут яйца.А "взамен" своей любви проси у голубых,у активных гомосеков,они тебе вдуют по Российскому Рецепту тов.Путина.
показать весь комментарий
02.03.2013 02:33 Ответить
7 миллиардов зеленых или 7 миллионов свидомых в сибирь,вот цена вопроса
показать весь комментарий
01.03.2013 18:00 Ответить
Русский из Донецка
Свидомых пусть поляки кормят. Лично буду в зачистках участвовать.
показать весь комментарий
01.03.2013 18:08 Ответить
Ага
Язиком волохаті чеченські жопи в Маскві зачистиш . Кадиров скоро буде мером Маскви , ото тоді позачищаєш , аж за вухами лящатиме.
показать весь комментарий
01.03.2013 18:27 Ответить
Бюджет
Кормилец всей Украины Данецк в бюжет отдал 21 млрд. грн , а получил 44 млрд. Так Масква таким нахлебникам не особенно возрадуется , у них свой уголь в 10 раз дешевле .Зачем им нахлебников кормить ?
показать весь комментарий
01.03.2013 18:33 Ответить
шариков?
показать весь комментарий
02.03.2013 01:55 Ответить
пиранья
Я че та не понял - курс на ЕС, а финансовая помощь из России?..впрочем - ничего непонятного - МВФ даст деньги только под непопулярные действия прав - ва, как - то - повышение цены газа для населения и прочее, ( что еще более пошатнет позиции власти ), Россия, возможно , даст деньги под изменения условий владения ГТС в свою пользу, даром, без своей выгоды, естественно , не даст...теперь - выбирают меньшее зло
показать весь комментарий
01.03.2013 18:09 Ответить
Ти певно
підозрюєш в себе якісь проблеми з головою ? Не парся , злодійську логіку нормальній людині не зрозуміти. Можливо в нього такий графік . По парних днях він щирий прихильник ЕС , а по непарних шанувальник ТС .
показать весь комментарий
01.03.2013 18:19 Ответить
хи
В обмен на поцелуи ?
Брежнева то уже давно нет
показать весь комментарий
01.03.2013 18:11 Ответить
пиранья
Вообще ситуация интересная - что говорят эксперты по поводу - ЕС, ЗСТ, или ТС? - а они говорят, что интеграция в ЕС даст Украине, населению улучшение жизни долгосрочной перспективе...учитывая, что сейчас творится с ЕС - как можно расчитывать на перспективы в десятки лет?...при этом мы не знаем, а можем только прогнозировать, что там будет с ТС в далеком будущем?, но сейчас, реально, Украина получит дешевые энергоносители, снижение таможенных пошлин, повышение конкурентноспособности наших товаров и расширение рынков сбыта в странах ТС , и общее улучшение жизни народа... Что мы получаем в ЗСТ и ЕС - мы теряем рынки - как в ЕС - из - за требований ЕС к качеству, которое мы не сможем обеспечить, так и рынки на востоке, потому как нам , как стране ЕС повысят таможенные пошлины, как для стран ЕС... - что будет? Мы НИКОГДА не входили в западные структуры на РАВНЫХ условиях, как было с ВТО, так будет и с ЗСТ, и с членством в ЕС
показать весь комментарий
01.03.2013 18:31 Ответить
Кирик
ПИРАНЬЕ...Ну,пиранья,ты и тупица.То,что ты несешь,даже ахинеей не назовешь.Чмо,кому нужны твои товары в ТС?...Страны ТС - это всего-навсего 160 млн чел населения,каков общий экономический баланс производительных сил (если Россия - одни алкоголики) и валовый продукт?А покупательский интерес при конкуренции с зарубежьем? А мощь экономики?Если учесть ,что Европа - это более 450 млн чел,высокие потребительские возможности,третья экономика в Мире (вторая по инновационным качествам и возможностям).Европа - это обединение государств, определяющее цивилизационные рельсы и горизонты мировой цивилизации.А Россия - гнилое болото,идущее-бредущее в третьем эшелоне этой цивилизации.Россия никогда не имела ничего своего,все заимственно из Европы со значительным отставанием и чаще всего просто украдено,хамски присвоено...
Да,собственно,что с животным обсуждать очевидные вещи.Тупому не объяснишь...
показать весь комментарий
02.03.2013 02:51 Ответить
Русский из Донецка
Пора хохлам признаться в несостоятельности создать государство. А они все выдумывают веселые истории, все вам рогули. Будете холопы работать на свинарниках Малороссии.
показать весь комментарий
01.03.2013 18:33 Ответить
Пора
признать что половину субвенций в Украине уходит на Дамбас . Пора признать что Данецк получил в прошлом году 44 млрд гривен из бюджета , но перечислил 21 млрд . И нафиг ты рускадонецкий Рашке нужен , красивый такой и убыточный ?
показать весь комментарий
01.03.2013 18:38 Ответить
пиранья
Вы несете бред! - дайте ссылку на 44 млрд из бюджета...а почему - 100 не написали? - было бы еще смешнее!
показать весь комментарий
01.03.2013 18:47 Ответить
Почитай вчерашние новости
на "Цензоре" , да не истери так , ишшо апоплекия хватит.
показать весь комментарий
01.03.2013 18:50 Ответить
пиранья
Я смотрел, читал - " Донбасс берет в бюджет вдвое больше, чем отчисляет" - и что там написано? - " из Донбасса в казну получено более 21 млрд, а дотаций выравнивания было получено - 4,6 млрд ( т. е в бюджете осталось 16, 4 млрд )...но - " однако оттока денег из Донбасса нет...по информации издания " Тыждень" регионы получают значительное колл - во других трансфертов"" - ....вопрос тебе - почему в статье нет общей цифры, сколько таки Донбасс получил в итоге из бюджета?, а лишь намек на дополнительные трансферты??!! - а что проще - дал в бюджет 21 млрд с лишком минус что оттуда получил в итоге, но этого нет, потому как будет в итоге плюс для бюджета и значительный!
показать весь комментарий
01.03.2013 19:18 Ответить
Богатство скрытых схем
перекидки средств, доставшееся от Союза, позволяет затолкать не показывая на публику ,что угодно и куда угодно. Там почитай и про Свободовский вопрос по теме.
показать весь комментарий
01.03.2013 19:32 Ответить
пиранья
Под " скрытые схемы" можно подстроить что угодно, и свободовский вопрос соответственно... суть вопроса - каждый живет за свой счет и жизнь расставит все на свои места - вот здесь и есть истина
показать весь комментарий
01.03.2013 20:30 Ответить
Русский из Донецка
Для того что бы ты меня кормил.
показать весь комментарий
01.03.2013 19:01 Ответить
Кормим же
выдали Данецку 44 млрд. , но хоть 21 млрд. в бюджет получили и то не сухой счет . А почему до народа крохи доходят, у своей власти выясняйте, за своего парня голосуете , не за галицаев. Только больше про кормильство не надо . Ладно.
показать весь комментарий
01.03.2013 19:09 Ответить
пиранья
Ну что за тупые! - что ты, что " Пора" - " Донецк получил 44 млрд.." - Гы! - считаем и смотрим - статья " " кто кого кормит среди украинских регионов " - - отбросим в статье все, а оставим - " " около 16% бюджета Украины на 2012г составило межбюджетные трансферты - прямые дотации и субвенции - и это правда!....Теперь смотрим доходную часть бюджета 2012г, которая составила273 млрд 500 млн грн, теперь смотрим, а сколько % будет - 44 млрд, типа , выделенных Донецку от бюджета? - примерно 14 - 13%....а всего на все регионы выделено 16% - вопрос - ты в своем уме?
показать весь комментарий
01.03.2013 19:29 Ответить
Достал
отойду на пол часа.
показать весь комментарий
01.03.2013 20:46 Ответить
Кефир
Опять окраина клянчить будет? А может хватит уже? Просто позорно загнётесь и всего делов... Чё откладывать неизбежное?
показать весь комментарий
01.03.2013 18:34 Ответить
Да мы не против
Только чо Кремль из шкуры лезет затягивая Украину в ТС. А сколько кацапов в истерике валяется после очередного гарбуза кремлевским сватам ТСовского нареченого. Продаете Украине газ по самым высоким в мире ценам , при том что Украина самый большой покупатель , Украина платит , так какого хрена кацапутиным надо ? Учи китайский , жиды научат жизнь любить.
показать весь комментарий
01.03.2013 18:48 Ответить
Кефир
Ник у тебя интересный "Да мы не против". А что вы не против? Чтоб окраина позорно загнулась? Ну так это хорошо, одобряю!
показать весь комментарий
01.03.2013 19:10 Ответить
У вас морозы
наверно сильные. Совсем чувство юмора отморожено.
показать весь комментарий
01.03.2013 19:26 Ответить
пиранья
У них " Кефир" - " из шкуры лезет и тянет в ТС " заключается в дорогой цене на газ, вот сделайте нам, дешевле, чем другим, ( всегда так, ***, было ) и тогда не будет " тянет в ТС, а мы исчо поплюем на вас на всякий случай "...вот в 2004г - 50 долл /1000 м куб - ( Европе на то время - 130 ) - золотые времена! - народу от этого х..уя, а, зато ЕЭСУ перепродает газ в Европу, вот тогда было - никого " не тянут" - им нужен газ дешевле, чем другим, чтобы они не истерили , " что тянут"
показать весь комментарий
01.03.2013 19:44 Ответить
Успокойся
себя пожалей , нервы не восстанавливаются. Где логика ? Сегодня ВВ поднял цену так что дешевле брать у немецкого перекупщика , Украина Москве за газ платит. К чему тогда эта мутота про брацкость , единство , "Русский мир" ? Бизнес есть бизнес и обид не должно быть , но и не должно быть тошниловки и давления типа "у нас в ТС вам пакращення уже вчера будет , а если не подпишете , то............", вот только Москва будет иметь шесть голосов , а остальные младшие братья четыре , а так все хорошо в ТС прекрасная маркиза.
показать весь комментарий
01.03.2013 20:21 Ответить
пиранья
Во как заговорили! - напомню, 2004г, есть договор до 2012г - 5о долл / 1000 м куб - взаимозачетом - транзитные за газ,, порядка 22 млрд м куб , что лишку - по 90, средняя цена получилась - 70 долл, для Европы - 130... - вроде все хорошо, но тут новая власть , надо себя жестко показать перед москалями, и ЮЩ отправляет на переговоры главу на то время Нафтогаза Ивченко, который требует у Газпрома повышение транзитной цены на 20 центов из расчета - 1000 кубов на 100 км, что, собственно, давало копейки...Газпром отвечает - мы согласны, но берите тогда газ по цене " как для всех " - ...уя - там потери в миллиарды....вот отсюда и начались газовые войны... - кто виновен...годами кормила Россия дешевым газом - это было оценено? - х...уй, начали в нее еще и плеваться...доплевались до договора 2009г - кто виноват?, тем более, что Тимоха там договаривалась, и , между прочим, по возвращению из Москвы заявляла - " ах, какой хороший договор подписан"!
показать весь комментарий
01.03.2013 20:42 Ответить
это только верхушка Айсиберга
, декорация для телесознательных Чебурах . Наверно не попадалась тебе информация , скорее намек на клоссальные потоки бабла по этой теме - кто ,кому , сколько и куда ? Прав был Остап : " Судьба играет человеком , человек играет на трубе ". Пошло оно все nach.... ! Застрелиться ? Ну нет. Разве что абасраться и не жить.
показать весь комментарий
01.03.2013 22:06 Ответить
пиранья
Конкретнее пожайлуста, без бузины в огороде и киевским дядько
показать весь комментарий
01.03.2013 22:21 Ответить
пиранья
Почему раздувается тема вступления в ЕС политическими силами разной раскраски? ради народа? - что делалось в УКраине ради народа? - и хотя бы это должно насторожить! - нас манят красивой конфеткой, но ее не будет - интерес олигархии разной раскраски понятен - они хотят ЛЕГАЛИЗИРОВАТЬСЯ, легализировать свои капиталы , чтобы их никто не смог отобрать, представиться в Европе на равных с европейской богемой, и Ахметка мечтает вручать призы в Каннах....ситуация, когда уральские промышленники с кучей золота при Петре 1 мечтали превратиться из полуграмотных провинциалов в богемную часть Санкт - Петербурга... вот их цель, а наша цель - шокотерапия - ибо ЕС заявляет требования Украине для ассоциации - возобновление сотрудничества с МВФ, который в свою очередь ставит условия по повышению стоимости газа для населения и многие другие, ущемляющие права украинцев и доводя их до нищеты ...с перспективой - вам через 30 - 4о- лет станет хорошо - не факт, а факт в том, что украинская олигархия хочет пролезть в ЕС на плечах, и за счет простого народа
показать весь комментарий
01.03.2013 18:44 Ответить
нифига возражать
не приходится тут . Но удивляет тяга автора за ТС . Реформы и прочие мероприятия - для Чебурашек . Вариант радикальный нежелателен , нет минимального количества таких которым "за Державу обидно". Пакращенням за 20 лет сыты по самое некуда. То что отгребают олигархи сегодня , при вступе в ТС они и будут иметь , только народу придется пояса дальше затягивать.Во времена Ющера-1 аналитики выдавали прогноз на приход донов - "выжмут страну досуха". Вот и имеем.
показать весь комментарий
01.03.2013 19:03 Ответить
пиранья
Мы должны выбирать...что до "тяги в ТС " - просто, считаю, здравый смысл - мы, с учетом дешевых энергоносителей и хороших условий - увеличение рынков сбыта, могли бы перестроить экономику, и, будучи уже самодостаточным гос - вом, а не плакальщиками - Сомали, уже потом принимать решение, куда нам двигаться дальше, причем нас не станут ставить на колени , как это было при вступлении в ВТО, мы должны что - то ЗНАЧИТЬ на международной арене, и у нас есть шанс
показать весь комментарий
01.03.2013 19:54 Ответить
соотношение голосо в ТС
одна страна - один голос ? Или Москва - 6 , остальные члены 4 ?
показать весь комментарий
01.03.2013 20:07 Ответить
пиранья
Честно скажу - не смотрел и не интересовался, но у меня вопрос - какое право голоса может получить Украина в ЕС? - кто и о чем ее будет спрашивать?... кто там в ЕС кэруе? - Германия - как она говорит, так и бывает
показать весь комментарий
01.03.2013 20:46 Ответить
шлангом
прикидываешься однако. Предложив формулу ; одна страна -один голос , Кремль как и Германия в ЕС рулил бы в ТС однозначно . Но тупое упрямство Москвы ,нежелание хотя бы для вида изобразить подобие равноправных отношений говорит само за себя. Такя вещь как свобода , даже в куцом варианте дорогого стоит. Представь себе, ВВ говорит народу России:" Времена трудные идем в ЕС ,там новые технологии и жизнь лучше и рынок сбыта нехилый , но прав никаких и жизнь наша будет по принципу "Танцюй вражэ ,як пан скажэ ". Что ответит ему и как поведет себя народ России?
показать весь комментарий
01.03.2013 21:39 Ответить
пиранья
Да какая разница, с сколькими голосами будет рулить Россия - с 6, или одним? И какая разница , что в Германии 1 голос, а она рулит? В том то и дело - изображать подобие равноправия, как это в Европе - нечестно, честнее сразу сказать, кто там будет рулить и обосновать колличеством голосов
показать весь комментарий
01.03.2013 22:04 Ответить
ответь на вопрос
что скажет народ России Путину на такую заявку ? Рулить можно с умом , но можно и без ума , во всяком случае Меркель вроде с умом рулит , а про Жириновского , такого не скажешь. Хотя эпатажным шлангом он только прикидывается.
показать весь комментарий
01.03.2013 22:13 Ответить
пиранья
А вы думаете Россия пойдет в ЕС ( если пойдет ) на неравных условиях? - зря! - поэтому и Путину оправдываться не придется...если Россия окажется в ЕС - у нее будет ВЕСОМЫЙ голос, а не голос Греции, Румынии, Болгарии, или Эстонии с Латвией к примеру..она туда придет не нищенкой, вполне экономически самодостаточной. и рулить ею НИКТО не будет - как бы она всеми там не зарулила ..что до жириновского - он при чем? он что - Россией рулит?
показать весь комментарий
01.03.2013 22:29 Ответить
Не увиливай
софистка еврейский метод ухода от прямого ответа. Речь не о том, пойдет , не пойдет , не о весомости голоса , речь о том что скажет ВВ народ России , предложи Путин ему упомянутый вариант . Конечно народ России как и любой другой народ, имеющий чувство собственного достоинства и уважающий себя , пошлет такого радетеля подальше. Неприглядно смотрятся попытки демонстрации уважении к себе и к своей стране, при отказе в этом праве другим , а это уже из оперы про чистейшей воды шовинизм.Именно шовинизм не национализм ,мои знакомые националисты из Питера, нормальные умные люди, искренне любящие свою страну в разговоре сожалели об отравлении народных масс России ядом имперского шовинизма, не понимающих различия между шовинизмом и национализмом. Сожалею, но это кричит из всех твоих текстов.
показать весь комментарий
02.03.2013 00:49 Ответить
таможенный союз
Высший евразийский экономический совет
Основным органом Таможенного союза ЕврАзЭС является Высший евразийский экономический совет - Межгосударственный совет ЕврАзЭС в составе представителей стран-участниц Таможенного союза и Единого экономического пространства. В совет входят главы государств и правительств Таможенного союза. Высший совет собирается на уровне глав государств не реже одного раза в год, на уровне глав правительств - не реже двух раз в год. Решения принимаются консенсусом. Принятые решения становятся обязательными для выполнения во всех государствах-участниках. Совет определяет состав и полномочия прочих регулирующих структур Таможенного союза.
показать весь комментарий
02.03.2013 06:12 Ответить
полностью тут
ru.wikipedia.org/wiki/Таможенный_союз_ЕврАзЭС
показать весь комментарий
02.03.2013 06:13 Ответить
Донец
Кто дает деньги тот и ставит условия. МВФ не заставлял хряка покупать выщки Бойко, Хюндаи Колесникова, проводить ЕВРО 2012, завозить через всякие Ливелы левый бензин, транжирить золотовалютные резервы и т.д. Поэтому МВФ, США, ЕС, Россия не виновны в том, что страна разграблена. Теперь остается одно сдаться кому угодно под гарантии неприкосновенности семьи.
показать весь комментарий
01.03.2013 19:09 Ответить
Послать бы тебя
но было бы нелогично. Вчера целый день ходил с такими прикидками . Сегодня Лидера с государственным мышлением нет, не было и ранее . Вариант Ющер-2 с Алежкой на главной роли смешон , но если от безысхода электорат проголосует то получим непонятно что.
показать весь комментарий
01.03.2013 19:23 Ответить
Что по мелочам то , начинай уж сразу доллары печатать
показать весь комментарий
01.03.2013 18:51 Ответить
Дают дофига
за баксы . Блин, дороже чем они того стоят.
показать весь комментарий
01.03.2013 19:11 Ответить
Соснёт он в Москве ...
показать весь комментарий
01.03.2013 19:08 Ответить
О це
було б прекрасно .
показать весь комментарий
01.03.2013 19:12 Ответить
Хм
........Дмитрий Песков сообщил, что российская сторона не ожидает подписания по итогам визита украинского президента каких-либо документов.
показать весь комментарий
01.03.2013 20:43 Ответить
А нужно
ли бедной экономически отсталой стране вступать в ЕС. Кем мы там будем? нищими холуями или это наш такой менталитет глупого и убогого попрошайки. А вось и нам дадут косточку.. А почему не китайский вариант с его свободными зонами. Освоить самим производство современного конкурентоспособного товара.. а потом уже вступать и на равных соревноваться уже не только на нашем но и на ихнем рынке.

Нынешняя оппозиция это секты бестолковых бездельников вообще никогда ничего путного не делала и ни на что путнее не способна. Вот пусть они и вступают и ума набираются.
показать весь комментарий
01.03.2013 20:57 Ответить
логично в отношении ЕС
, но точно такая картина и с ТС . Сегодня мутота про брацкий союз до гроба, воспринимается разве что лысыми Чебурашками с телемышлением. Царит голый прагматизм , выгода и ничего лишнего , остальные словеса обычная лапша - прикрытие, увы таковы реалии. Китайский вариант козлу Кравчуку надо было начинать в 91 , когда была моща ,но у гада были иные заботы , типа хатынки на берегу Женевского озера. Сегодня промпотенциал , АПК , оборона,образование, здравоохранение уничтожены или добиваются "эффективными собственниками ". Страна нищая. Продадут нелюди с ВР землю и получи народ Украины пинок по жопу .
показать весь комментарий
01.03.2013 21:55 Ответить
как ранее предложил Киев
"создание консорциума по ее сценарию, т.е. без участия ЕС"
- очередное вранье: когда это - "ранее" ?
"Ранее" было, когда оранжоиды майданутые бесновались и писались подковерные письма в уэвропу - тогда москали (когда не было еще никаких потоков) реально предлагали (во избежание кражи из трубы) трехстороннее сотрудничество. Однако москалям было отказано - морковка ЕС висела перед носом и всяческие обещания... (которые ограничились, лишь, "консультационной помощью" - грошев не дали)))
Поезд ушел НАВСЕГДА - нонича у москалей козыря на руках, да, и бабки потраченные на потоки (по вине идиотизма оранжевых) нужно отбивать (без соучастников)
показать весь комментарий
02.03.2013 04:20 Ответить
Чо так беснуешься
как гиббон в клетке ? Кстати , шимпанзе тоже болеют шизофренией. Посмотри на всяк случай в зеркало. Лексикончик у тебя ишшо тот, Сталинско- Геббельсовский. Вот такие типы с воспаленной психикой и есть главная проблема человечества. Неадекватность.
показать весь комментарий
02.03.2013 08:34 Ответить
Мне
кажется что вообще нам никуда пока вступать не надо... И свободовцы думают так. Мы сейчас в более выгодном положении. У нас есть варианты. Когда Янукович и Азаров сказали что мы не очень и торопимся в ЕС нас сразу зауважали. Мы можем торговаться. А и в ЕС и ТС выиграш только у сильных (Германия, Франция). Слабые (Италия, Греция, Испания...) разорены. А вступив с нами вообще считаться никто не будет. Нас просто используют как самых никчемных. Вспомним Ющенко который так уже унижался перед ЕС и ссорился с Россией и что? только одни проиграши.
К сожалению у нас нет патриотов в оппозиции. Одни тупые и властолюбивые до дури уродливые гетьманы. Оппозиция тянет страну в ЕС чтобы еще больше принести ущерба стране... Наибольшая преступница экономически и политически Тимошенко их героиня... Или это их только метод захвата власти. Жаль конечно что находятся такие глупые люди что их еще не расскусили и поддерживают.
показать весь комментарий
02.03.2013 22:16 Ответить
Украина должна всеми способами заботиться о развитии своей экономики. Только если мы будем производить что-то достойное и нужно, нам можна будет куда-то вступать, сейчас вступать куда-либо просто нет смысла, уже давно рынки сбыта поделены. Надо в образование вкладывать, чтобы поднималась экономика. Сейчас Европа нам не нужна, не хочется повторять судьбу Греции
показать весь комментарий
03.03.2013 10:57 Ответить