4816 посетителей онлайн
452 17

Вчерашнее постановление Рады касается не ПДЧ, а вступления в НАТО, - эксперт

Вчерашнее постановление Верховной Рады касается не присоединения к Плану действий по получению членства в НАТО, а вступления в Альянс, а это два разных правовых акта.

Об этом заявил глава Всеукраинского гражданского объединения "Украина в НАТО" Юрий Романюк. "Решение о присоединении Украины и Грузии к ПДЧ будут принимать исключительно члены НАТО", - добавил он.

По мнению Ю.Романюка, единственной причиной, по которой Украина может не быть приглашена присоединиться к ПДЧ, может стать неофициальная просьба Президента Украины, высказанная в ходе личных встреч.

"Вопрос вступления Украины в НАТО может снова стать на повестке дня лет через 5. В то время в Украине будет совсем другая ситуация, возможно, будет другой президент и коалиция. – отметил эксперт. – Возможно, будет такая гармония в принятии решения, что вопрос о референдуме вообще не будет актуален, а заявления отдельных политических сил не будут иметь влияния".

Источник:  РБК-Украина
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
07.03.2008 12:36 Ответить
100% Поморанч
И правильно!
К ПДЧ надо присоединятся полюбому (если еще там захотят)
показать весь комментарий
07.03.2008 12:40 Ответить
Без Имени
Согласен - Полюбой может присоединяться, я не против. А вот Украине - не следует
показать весь комментарий
07.03.2008 12:43 Ответить
100% Поморанч
У тебя забыли спросить
показать весь комментарий
07.03.2008 12:47 Ответить
СвцБМь (ТМ)
Извини, а тебя-то спросили...
Или, как обычно,по-демократически категорично заявляешь?
показать весь комментарий
07.03.2008 12:54 Ответить
100% Поморанч
Конечно, солнце, я же знал за кого голосовал
показать весь комментарий
07.03.2008 13:10 Ответить
Без Имени
А следовало бы - поэтому и неразбериха. Моя резолюция: "Полюбому - разрешить. Украине - отказать. Поморанчей - запретить. Депутатов - разогнать" Точка
показать весь комментарий
07.03.2008 12:58 Ответить
100% Поморанч
Можешь застрелиться. Твои мечты - утопия
показать весь комментарий
07.03.2008 13:09 Ответить
Без Имени
Блаженны слепые Верить и знать - разные вещи
показать весь комментарий
07.03.2008 13:39 Ответить
Witch
БИ 07-03-2008, 12:43

А вот Украине - не следует

Почему
показать весь комментарий
07.03.2008 13:02 Ответить
Witch
100% Поморанч - 100% согласна!
К ПДЧ Украине надо присоединяться!

И вчерашнее постановление ВР - только тому зелёный свет.
Кстати, присоединение к ПДЧ только на пользу стране пойдёт.
показать весь комментарий
07.03.2008 13:06 Ответить
chhag
========
не присоединения к Плану действий по получению членства в НАТО, а вступления в Альянс, а это два разных правовых акта.
========
Странный эксперт- читать не умеет. В крайнем случае по украински. Цитирую:
=========
1. Рішення щодо Міжнародного договору про вступ України до НАТО приймається лише за наслідками всеукраїнського референдуму,
=========
ПДЧ- это "План Действий по Членству в НАТО", не так ли?
ПДЧ- это международный договор, или договор одного народа? Ах международный таки... ПДЧ- это договр по действиям для ВСТУПЛЕНИЯ В НАТО? Таки да?
Следственно согласно первого пункта нового Закона СНАЧАЛА референдум- а после НАТО.
показать весь комментарий
07.03.2008 13:35 Ответить
100% Поморанч
Ты как всегда прав
Когда будем вступать - проведем референдум
Хотя я думаю, что вчерашнее постановление просто отменят и всех делов
показать весь комментарий
07.03.2008 13:42 Ответить
chhag
Аха. До перевыборов нашего пасечника Украина не успевает, после перевыборов этот закон и нахрен ненужен- ни один придурок уже не пойдет в НАТО.
Заметьте, Юля на НАТО свою избирательную не строила- это только Ющенко политика
показать весь комментарий
07.03.2008 13:58 Ответить
100% Поморанч
Заметь, Ющенко тоже не строил
Да и вообще, если все ТАК хорошо складывается, то чего ж ты паришься?
показать весь комментарий
07.03.2008 14:04 Ответить
доллар
Чага , НАТУ боится ! Его как во времена СССР НАТОй напугали так он по сей день отойти не в состоянии !
показать весь комментарий
07.03.2008 14:06 Ответить
доллар
ПДЧ- это "План Действий по Членству в НАТО", не так ли?
ПДЧ- это международный договор, или договор одного народа? Ах международный таки... ПДЧ- это договр по действиям для ВСТУПЛЕНИЯ В НАТО? Таки да?
Следственно согласно первого пункта нового Закона СНАЧАЛА референдум- а после НАТО.


Чага , можно вступить в НАТО БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО приглошения на вступление в НАТО ?
показать весь комментарий
07.03.2008 14:00 Ответить