11601 посетитель онлайн
2 726 88

"Киевпастранс" готовит существенное повышение стоимости проезда

За столичный транспорт пассажирам придется платить примерно вдвое больше.

Коммунальное предприятие "Киевпастранс" подсчитало стоимость пассажирских перевозок в городе. По итогам таких расчетов могут вырасти цены на проезд, сообщает РБК-Украина, передает Цензор.НЕТ.

Расчеты себестоимости и планово-расчетного тарифа на 2013 г. "Киевпастранс" подал в департамент экономики и инвестиций Киевской городской государственной администрации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Пенсионерка отсудила у "Киевпастранса" 43 тысячи за сломанную в маршрутке ногу

Документы могут привести к пересмотру установленного тарифа на услуги городского электрического транспорта - трамваев, троллейбусов и автобусов.

В компании считают, что экономически обоснованным тарифом на перевозку одного человека в трамвае и троллейбусе является сумма от 2,50 грн, а в автобусе - 3,20 грн.

В то же время, по подсчетам специалистов "Киевпастранса", расчетная стоимость перевозки одного пассажира городским транспортом составляет 2,81 грн, в том числе в трамвае - 2,51 грн, в троллейбусе - 2,76 грн и в автобусе - 3,20 грн.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Бебешко: Ламбуцкий может в ближайшем времени полностью "прихватизировать" Киевпастранс

Фактическая себестоимость перевозки одного пассажира столичным городским транспортом в 2012 г. составила 2,16 грн, в частности в трамвае - 1,94 грн, в троллейбусе - 2,00 грн и в автобусе - 2,65 грн.

На сегодняшний день перевозки наземным транспортом в столице осуществляется по тарифам КГГА от 28 января 2009 г, а именно 1,50 грн за одну поездку.

Комментировать
Сортировать:
ми не думаємо про своє майбутнє

ТАК ДУМАЙ НО ПРО МАЙБУТНЕ ДІТЕЙ

ЯКЩО ВИ НЕ ЗГОДНІ З ДІЯМИ ВЛАДИ

ПРИКРІПІТЬ ДО АВТО АБО ОДЯГУ
"Киевпастранс" готовит существенное повышение стоимости проезда - Цензор.НЕТ 9757 ДЕРЖАВНУ СИМВОЛІКУ
за ради дітей




за зарплати НІХТО не піклується
показать весь комментарий
02.03.2013 22:05 Ответить
Ты че там реакцию тренируешь?везде первый
показать весь комментарий
02.03.2013 22:21 Ответить
хочу щоб дошло
показать весь комментарий
02.03.2013 22:33 Ответить
Так это на улицу надо,у вас же такой опыт хороший есть на украине, вон майдан же был,а тут интернет всего лишь
показать весь комментарий
02.03.2013 22:35 Ответить
майдан був
а інтернета ще ні
показать весь комментарий
02.03.2013 22:37 Ответить
Санек
Работникам Киепастранса постоянно задержуют зарплату!!!! К примеру,состоянием на 28.04.2013г зп не выплачена еще за март!!!!
показать весь комментарий
28.04.2013 21:15 Ответить
спасибо ВО СВОБОДА!!! за то что киев окупировали и что все ломается и повышается, кроме вашего интеллекта!!!
показать весь комментарий
02.03.2013 22:07 Ответить
а ти за дітей готовий понапрягатись
чи головне
КНОПКОДАВСТВО
показать весь комментарий
02.03.2013 22:16 Ответить
Три сокири
це точно. Свобода - звичайна провладна партія, яка протистоїть і вимагає змін лише ілюзорно. ті, хто щось змінюють - піаряться з якимось результатом. "Боротьба" профспілки підтримують, різня студентські організації права студентів захищають, а Тягнибоківські "амбали" лише пам'ятники можуть руйнувати. Подоржчання послуг і товарів, звільнення, низькі зарплати - Свободівці 100% нічого з цим робити не будуть.
показать весь комментарий
03.03.2013 16:08 Ответить
Грач
Да у нас всем, кроме левых наплевать на то, что происходит в стране с реальными людьми Эти паразиты нардепы вообще не имеют представления о том, что у нас происходит. Люди в провинциях за 100 грн готовы убивать! Это ж ужас. Будущее только за такими
, как "Боротьба". В Италии, во Франции - везде левые возвращаются. Ибо не о всякой ерунде нужно думать, а о людях.
показать весь комментарий
03.03.2013 16:11 Ответить
киевлянин
Это неправда! Никакого повышения цен в общественном транспорте не будет в этом году...
показать весь комментарий
02.03.2013 22:08 Ответить
а сколько сейчас проезд стоит ?
показать весь комментарий
02.03.2013 22:08 Ответить
карла ,гугл тебе в помощь
показать весь комментарий
02.03.2013 22:10 Ответить
я просто спросил. гривна кажись.? так бензин дорожает и автоматом подорожает все.
показать весь комментарий
02.03.2013 22:14 Ответить
і чого це
Тимошенко
за зарплату не піклується
показать весь комментарий
02.03.2013 22:17 Ответить
тимошенко моя любовь. пусть живет 100 лет
показать весь комментарий
02.03.2013 22:18 Ответить
а до януковича
пасівні
хай живе
до товоєї пенсії
показать весь комментарий
02.03.2013 22:24 Ответить
Когда кажется, крестится нужно.Вообще-то 1 гр-50 коп вроде бы
Про автобусы-понятно...А у трамваев и траликов что тоже бензин дорожает?
показать весь комментарий
02.03.2013 22:18 Ответить
у них дорожают износ рельс и проводов. население для того и существует чтоб оплачивать все.
показать весь комментарий
02.03.2013 22:20 Ответить
ринатушка ахметов киевэнерго
электроэнергия тоже дорожает
показать весь комментарий
02.03.2013 22:21 Ответить
От повышения цен ничего не изменится в лучшую сторону.
показать весь комментарий
02.03.2013 22:22 Ответить
Для кого то изменится.
показать весь комментарий
02.03.2013 22:25 Ответить
Для кого?
показать весь комментарий
02.03.2013 22:25 Ответить
Для того, кто повышает
показать весь комментарий
02.03.2013 22:29 Ответить
А я веду разговор, про изменение для тех, кто будет платить по новым тарифам.
показать весь комментарий
02.03.2013 22:33 Ответить
Петро Схидняк
Повышение тарифов только компенсирует рост затрат, но не дает возможности/денег для улучшения/развития.
показать весь комментарий
03.03.2013 09:18 Ответить
Возникает вопрос-а какого чёрта "пересичный" гражданин должен платить по завышенным тарифам зная, что качество обслуживания как минимум не улучшится?
показать весь комментарий
03.03.2013 09:35 Ответить
Петро Схидняк
Чтобы как минимум компенсировать затраты, иначе транспорт превратится в рухлядь, люди его обслуживающие уволятся из-за низкой з/платы, а граждане будут ходить пешком или ездить на машинах. И с чего вы решили, что эти тарифы завышены, если они были утверждены еще аж в 2009г.?
показать весь комментарий
03.03.2013 09:47 Ответить
Я имею ввиду зачем платить по тарифам которые повышают сейчас. Во -вторых не знаю как у вас на Донбассе, а у нас в Киеве сколько тарифы не повышай, а транспорт как был рухлядью так и остался
показать весь комментарий
03.03.2013 09:57 Ответить
Петро Схидняк
Да не, у вас автобусы и тралики попадаются приличные. Если не повышать, то и от этого останутся только рожки да ножки. У нас большие/длинные автобусы давно не бегают, только ПАЗики да всякие ГАЗели...
показать весь комментарий
03.03.2013 10:03 Ответить
Газели,переделаные из грузовых? И пазики-гробовозы?
Даа, уж. И жители платят за эти "удобства"? Я так понял, что у вас терпилы одни живут
показать весь комментарий
03.03.2013 10:11 Ответить
Петро Схидняк
ПАЗики в основном новенькие (максимум 5летки, а так 1-2годичные), ГАЗельки изначально пассажирские и тож весьма не старые (все ездят на газу), за 2года в городе добавилось 6новеньких траликов, а вот трамваи все старые.
показать весь комментарий
03.03.2013 10:16 Ответить
А вообще как не повышай тарифы,транспорт как был рухлядью так и останется ибо большая часть денег пойдёт бааальшим дядям в карман ,но никак не на обновление транспорта и зарплаты водителям и т.д
показать весь комментарий
03.03.2013 10:03 Ответить
Петро Схидняк
У нас в городе электротранспорт 1,25грн, автобус 2,50-2,75грн., пригородный 5,75грн. на расстояние сопостовимое как от Киева до Вышгорода.
показать весь комментарий
03.03.2013 09:10 Ответить
У вас-это где?
показать весь комментарий
03.03.2013 09:27 Ответить
Петро Схидняк
Донецкая обл.
показать весь комментарий
03.03.2013 09:35 Ответить
И давно у вас такие тарифы?
показать весь комментарий
03.03.2013 09:37 Ответить
Петро Схидняк
Почти 2года (до этого электротранспорт был по 1грн., а автобусы/маршрутки 1,75-2,00грн).
показать весь комментарий
03.03.2013 09:49 Ответить
Сколько у вас жителей-то в городе, что тарифы на автобус выше чем в Киеве?
показать весь комментарий
03.03.2013 10:00 Ответить
Петро Схидняк
Больше 200тыс.
показать весь комментарий
03.03.2013 10:04 Ответить
Таак-с. И сколько льготников (пенсионеров и т.д) которые бесплатно ездят?
показать весь комментарий
03.03.2013 10:07 Ответить
Петро Схидняк
Наверно так же, как и везде в Украине. В траликах и автобусах ездят бесплатно, в маршрутках не более 2-х льготников в салоне.
показать весь комментарий
03.03.2013 10:13 Ответить
я имею ввиду сколько процентов от 200 тысяч составляют пенсионеры?
показать весь комментарий
03.03.2013 10:16 Ответить
Петро Схидняк
Дык, а я от куда знаю такую статистику?
показать весь комментарий
03.03.2013 10:17 Ответить
Петро Схидняк
Нашел, почти 29% - это пенсионеры.
показать весь комментарий
03.03.2013 10:21 Ответить
И ещё 5-10 процентов-тоже какие-то льготники, которые не платят за транспорт...А остальные молча платят как терпилы
показать весь комментарий
03.03.2013 10:24 Ответить
Петро Схидняк
Меня все это устраивает (я бы даж цены на проезд сделал бы не менее 1,50грн электротранспорт и автобус =3,00грн.), а на остальных - мне все равно.
показать весь комментарий
03.03.2013 13:47 Ответить
Вот-вот. даже если у вас в донецкой области проезд будет по 15-20 грн, а качество обслуживания такое же.-всё равно будете платить. потому что рабское сознание не искоренимо
показать весь комментарий
03.03.2013 14:15 Ответить
Ага, типа моя хата скраю
показать весь комментарий
03.03.2013 14:19 Ответить
Вольдемар
Аппетит приходит с едой... Козлы любят бесплатно работать, жрать говно и лизать зад придурку Вите Януковичу......Козел и в Африке - К О З Е Л!
показать весь комментарий
02.03.2013 22:09 Ответить
ты значит идиотик все то же самое делаешь за деньги ?
показать весь комментарий
02.03.2013 22:17 Ответить
КИЕВЛЯНИН
СПАСИБО
ДОРОГАЯ ПР
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕПЕРЬ ПРОГОЛОСУЕМ ЗА ЖОПОВА НА ВЫБОРАХ
показать весь комментарий
02.03.2013 22:09 Ответить
Петро Схидняк
Да, ради Бога, выбирайте себе очередного "космоса"! Пусть вами управляют те кто сейчас управляет в вашем киевсовете. Я бы на месте ПР вообще бы не учавствовал в выборах в Киеве, так - ради прикола.
показать весь комментарий
03.03.2013 09:16 Ответить
Эспрессо
Ну так , а цены на бензин? КОроче - не хер делать - сиди дома.
показать весь комментарий
02.03.2013 22:10 Ответить
брехня от бют
повышения никакаого не будет
брехня это все
показать весь комментарий
02.03.2013 22:11 Ответить
Киев
Давно пора поднимать цены на проезд в общественном транспорте Киева. Мож хоть тогда в Киев не будут переться рогули из ВО СВОЛОТА и засерать наш Киев! Готов даже по 10 грн платить ради этого.
показать весь комментарий
02.03.2013 22:16 Ответить
Ага, по 10 грн. будет платить всё даунбасское быдло, которое припёрлось в Киев?
показать весь комментарий
02.03.2013 22:19 Ответить
_
рогуанал ?
показать весь комментарий
02.03.2013 22:19 Ответить
2 х 2
если будет по 10, то рогули из хуторов лошадей перетащат в киев, патамушта им унитаз в квартире дюже понравился -- тепло и чупакабра за жопу не укусит, президенту они очень завидуют по унитазному вопросу
показать весь комментарий
02.03.2013 22:24 Ответить
Земляк
Ты, типа киев, откуда сам приперся, небось из даунбасса?Да вы даунецкие так захезали Киев,что вашим козлиным духом смердит от дворника до президента, совмина и верховной зрады. А результаты последних выборов показали за кого настоящие киевляне голосуют...
показать весь комментарий
02.03.2013 23:08 Ответить
киевлянин
даунецко лоханские - злобные прокаженные, они хотя вымазать всех своей зловонной гнилью
показать весь комментарий
03.03.2013 07:49 Ответить
не знаю, из какого ты Киева.... но в настоящем Киеве сейчас машин с номерами из восточных регионов намного больше, чем из запандных
показать весь комментарий
03.03.2013 14:57 Ответить
2 х 2
Документы могут привести к пересмотру установленного тарифа на услуги городского электрического транспорта - трамваев, троллейбусов и автобусов ------- к сведению рогулей -- автобус не относится к электротранспорту
показать весь комментарий
02.03.2013 22:20 Ответить
Будет как в самой европейской стране Дании-все на велосипедах
показать весь комментарий
02.03.2013 22:20 Ответить
аби не як в Расеї
не на аленях
показать весь комментарий
02.03.2013 23:01 Ответить
Все вже вкрали
тепер їмо це лайно
показать весь комментарий
02.03.2013 22:21 Ответить
не-не
......так низя, - 10 грывэн,......цэ занадто.

У нас в Москве, ........проезд коштуе усього 28 карбованцив.
показать весь комментарий
02.03.2013 22:22 Ответить
во уроды
хотят пересадить Киев в длинючие автобусы-скотовозы да еще и цену в 2 раза поднять.
Это алаверды за помаранчевую революцию.
Придется и Киеву привыкать к той позе,в которой уже давно стоит даунбас.
Ну шо,киевляне,опять глазки в пол и стерпим,авось пронесет или хоть не "не меня заденет"...
Не плохая проверочка на вшивость
показать весь комментарий
02.03.2013 22:23 Ответить
рогуленышь
моя хата с краю
ничого не знаю
показать весь комментарий
02.03.2013 22:30 Ответить
Я купил велик
Бензин не покупаю
Гаишникам не плачу
Страховки , замен масла ненужно
Разтаможка ненужна
Це ж скільки алігархів недорахуються моїх грошенят
показать весь комментарий
02.03.2013 22:27 Ответить
Хм
....вам що,...... 3 гривнi,.......жалко?
показать весь комментарий
02.03.2013 22:27 Ответить
777
Покращення.!!!!
показать весь комментарий
02.03.2013 22:27 Ответить
Немає справедливих при владі
не буде і добра та спокою
показать весь комментарий
02.03.2013 22:28 Ответить
Кит
В Москве стоимость проезда 5-12 гривен на наши деньги, но приезжих на 10 000 000 больше. Обоснованность поднятия тарифов существует. НО. Некоторым киевлянам з/п тоже не поднимали с 2009 года, а говорить, что Киевпастранс нищенствует, не будем. Хотя з/п у кондукторов 3-4 тыс гривен всего-то. Так в чем же причина перетарификации? Стоимось бензина возросла? Так автобусы и маршрутки на дизеле ездят, а трамваи вобще не из той оперы. Дело в том, что пенсионеры не оплачивают свой проезд, а в городском транспорте их ездит много. В той же Москве, есть *карта москвича*, получаю ее пенсионеры москвы раз в месяц бесплатно, позволяет ездить в любом транспорте.ю все входы-выходы в автобусах-трамваях электронные, что позволяет просчитать количество поездок за месяц. Потом из госбюджета города компенсируется стоимость перевозок всех пенсионеров Москвы за месяц. Разумно? Я считаю, что да. Тем более, что наше поколение (младше 40 лет) только платит налоги в пенс фонд, а получать из него ничего не будет.
показать весь комментарий
02.03.2013 22:33 Ответить
Киту
Я с вами целиком и полностью согласна,,,, Почему бы на ,,Карточку киевлянина,, не вшить энную сумму на проезд тем же пенсионерам -и все было бы нормально, ,но как быть с другими льготниками ,если их до 40 категорий
показать весь комментарий
04.03.2013 14:06 Ответить
Вважаю
скільки б не коштував переїзд,а дороги як були поганими так і будуть,
Як були старі савдеповскі стіни в метро так і будуть.
Бо більшість крадуть напевно. А гарант об'ївся московських груш .
Складається враження ,що навмисно ПРийшли руйнувати
показать весь комментарий
02.03.2013 22:39 Ответить
московскому киту
ЗАЧЕМ НАМ РАЙ,ЕСЛИ ЕСТЬ МОСКВА ? Запутанные многоступенчатые вычисления,карточки,электронные входы в транспорт и т.д.Вставьте уже своим пенсионерам чип в голову и пасите их.а нас оставьте в покое У НАС УЖЕ ЕСТЬ П О К Р А Щ Е Н Н Я
показать весь комментарий
02.03.2013 22:49 Ответить
Ну
.....так.....чем недовольны-то?
показать весь комментарий
02.03.2013 22:51 Ответить
СССР
Вспоминается цена 5 КОПЕЕК на проезд на всех вида транспорта во времена Советского Союза. Было время....
показать весь комментарий
03.03.2013 12:39 Ответить
СССР
трамвай- 3 копейки
троллейбус- 4
автобус- 5
Вот как это было. При зарплате в 150 рублей.
При зарплате 3- 4 тысячи транспорт стоит в 3 раза дороже, чем при СССР
показать весь комментарий
03.03.2013 12:45 Ответить
2 СССР
Нууу... в 3 раза дороже!!!!??? Если бы автобус (да еще и маршрутки с метро) стоили 15 копеек, никто бы не возмущался, мне кажется. А на данный момент проезд в метро 2 грв., т.е. в 40 раз дороже, чем при СССР
показать весь комментарий
03.03.2013 12:55 Ответить
забудьте про СССР
.......за нэзалэжность надо платить,.......даже в общественном транспорте.
показать весь комментарий
03.03.2013 14:01 Ответить
также
в тариф заложена компенсация за зайцев - те кто платит должны заплатить за тех, кто не платит! и такой принцип весьма распространен в этой калечной сране. выводы каждый делает сам..
показать весь комментарий
03.03.2013 14:54 Ответить
только я
не буду платить за "проезд" в гнилом вонючем травмае, с мутными окнами, с сидениями до краев наполнеными водой, со свисающими сталактитами салидола с дверей, пачкающими одежду, с рывками во время разгона и торможения... и дыбильные своры контролеров на меня не производят впечатления!
показать весь комментарий
03.03.2013 14:59 Ответить
Гость
Так не садись **** в трамвай. Пешком ходи.козел!
показать весь комментарий
14.05.2013 21:59 Ответить
тоже
ВЫ правы,,, тысячу раз правы,,,,
показать весь комментарий
04.03.2013 13:53 Ответить
также
Полностью поддерживаю,,,
показать весь комментарий
04.03.2013 13:55 Ответить
Хм
......ваша нэзалэжность производит такое же впечатление.

.......неужели вы думаете что ЕС или Россия будут её,....... оплачивать?
показать весь комментарий
03.03.2013 16:45 Ответить