11206 посетителей онлайн
1 649 46

Банковая умышленно дала заблокировать Раду и тормозит евроинтеграцию, - Гарань

Политолог объяснил, чем чревата для Украины ситуация в парламенте.

Профессор политологии Киево-Могилянской академии Алексей Гарань прокомментировал Цензор.НЕТ вопрос о новом блокировании Рады.

- В Раде был достигнут разумный компромисс при предыдущем разблокировании, и можно было начать работу с чистого листа. Перед Украиной не закрыли двери в Европу. Рада должна была работать и принимать законы, по которым будет оценен прогресс для подписания соглашения об ассоциации с ЕС. Но Банковая сейчас пошла на очередное обострение ситуации в парламенте. То что происходит с Власенко, вынуждает оппозицию действовать. У оппозиции есть выбор: сдать Власенко по высосанному из пальца делу или блокировать власть. В итоге ситуация в парламенте снова заходит в глухой угол. В политике есть ситуации, когда не реагировать нельзя - Банковая предвидела эту реакцию. Соответственно возникает вопрос - а действительно ли Банковая хочет подписать соглашение об ассоциации.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Оппозиция снова заблокировала ВР. ФОТО

Топ комментарии
+1
Какое там "хочет подписать Соглашение об ассоциации"?
Агентура ФСБ в окружении ХАМа вс1ё делает по плану, чтобы ЕС сам отказался от подписания.
А ЗЭК поехал к Пуке за Инструкциями... как когда-то Кучма.
показать весь комментарий
05.03.2013 09:52 Ответить
+1
Получается, Банковая крутит карманной оппозицией как хочет?
показать весь комментарий
05.03.2013 09:54 Ответить
+1
Логика офуенная ! Кто всрался ? Конечно невестка !
показать весь комментарий
05.03.2013 09:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
таких экспертов-фантазеров как Гарань надо поискать.Это у всех свидомых такая логика?
показать весь комментарий
05.03.2013 09:50 Ответить
жужа з Фастова
Могилянка таких зомбаков только и выпускает
показать весь комментарий
05.03.2013 09:55 Ответить
то есть банковая умнее в разы. эксперт получит по мозгам от оппозиции за такие выводы.
показать весь комментарий
05.03.2013 09:51 Ответить
123
Ну вы , как говорится , навыпередки ! Успешный или задумчивый, не оттопчи Попе карло ноги !
показать весь комментарий
05.03.2013 09:55 Ответить
просто журналисты неграмотны. не сказать смешно очень трудно.
показать весь комментарий
05.03.2013 09:56 Ответить
456
Да, после вчерашнего перепоя, МАЙДАННОЕ БЫДЛО, с опоздание подползает к компу...
показать весь комментарий
05.03.2013 10:02 Ответить
Так
Задумчивый с двух браузеров пашет, потому и стал Успешным - вдвойне зарабатывает
показать весь комментарий
05.03.2013 10:08 Ответить
Какое там "хочет подписать Соглашение об ассоциации"?
Агентура ФСБ в окружении ХАМа вс1ё делает по плану, чтобы ЕС сам отказался от подписания.
А ЗЭК поехал к Пуке за Инструкциями... как когда-то Кучма.
показать весь комментарий
05.03.2013 09:52 Ответить
ТАК
тебе карпатский эксперт надо в СБУ работать
показать весь комментарий
05.03.2013 09:54 Ответить
На 09:54.
Ты, чучело, выплюнь гандон изо-рта и попытайся повторить всё то, что ты промычал.
показать весь комментарий
05.03.2013 10:04 Ответить
НацПоцу
Да, ждут тебя в Европах, потомственный говносос...
показать весь комментарий
05.03.2013 10:03 Ответить
Он
Ну, если меньшинство это понимает, зачем тогда ведутся на эту провокацию.
показать весь комментарий
05.03.2013 09:53 Ответить
Гуд
Ну да, кода плюют в морду всегда есть выбор -

дать в рыло, или "не вестись на провокацию"
показать весь комментарий
05.03.2013 10:41 Ответить
Днепр
Гарань уже притомил своими мантрами про евроинтеграцию
показать весь комментарий
05.03.2013 09:54 Ответить
унтер офицерская вдова
Гарань! Ты что куришь? Если ты политолог - то Янукович - лучший и честнейший президент всех времен и народов, а Юлька до сих пор девственница
показать весь комментарий
05.03.2013 09:54 Ответить
Получается, Банковая крутит карманной оппозицией как хочет?
показать весь комментарий
05.03.2013 09:54 Ответить
Рэд Шухов
А шо, есть еще наивные, которым это не понятно.
показать весь комментарий
05.03.2013 10:07 Ответить
1
Логика офуенная ! Кто всрался ? Конечно невестка !
показать весь комментарий
05.03.2013 09:54 Ответить
Просто
Власенко надо было определиться, а не устраивать цирк. Против чего блокировать? Против закона о депутатах совместителях? Или он святой и ему все можно простить. Нарушил отвечай. Только не превращайте остальных депутатов в стадо баранов. Можно бекать, но есть закон, а он суров!!!
показать весь комментарий
05.03.2013 09:56 Ответить
Українка
Хто всравсь?
показать весь комментарий
05.03.2013 09:58 Ответить
mixo
этот эксперт- типичный проплаченный ублюдок- отрабатывающий серебренники своей качановской хозяйки... в прошлый раз был просто пиар с кнопкодавством устроенный жоппозицией- которая будучи при власти занималась таким же кнопкодавством... в этот раз- все на много серьезней. защищая своего подельника- власенка -сразу после лохотрона-2004 возведшего себе дом на печерске за 5 миллионов долл - вся эта кодла миллионеров-бывших кормушечников защищает исключительно собственные задницы... и к парламентаризму это не имеет никакого отношения... слава украине. януковичу- слава.
показать весь комментарий
05.03.2013 09:59 Ответить
из Донецка
то что сказал Гарань - доля истины есть.....
показать весь комментарий
05.03.2013 10:00 Ответить
Налогоплательщик
Почему на Цензоре не Цитируют Кисилева или портникова? Зачем мнение "псевдоэкспертов" вещать?
показать весь комментарий
05.03.2013 10:01 Ответить
злой
Правильно ли я понял что ОО требует отменить действие статьи 78 ТОЛЬКО по отношению к Власенко? Ведь статья эта запрещает депутату заниматься ЛЮБОЙ оплачиваемой деятельностью по мимо депутатских обязанностей.....
показать весь комментарий
05.03.2013 10:02 Ответить
алекс
Как надоела оппозиция.Одни вопли и никакого дела.Гнать! Не мешать другим работать.
показать весь комментарий
05.03.2013 10:03 Ответить
ККК
Кто читает твою жеваную БЛЕВОТИНУ? Только такая же быдлоподобная погань.
показать весь комментарий
05.03.2013 10:06 Ответить
Виктор из Киева
Власенко активно в суде защищает Тимошенко, и это показывают по ТВ. И в тоже время он избран депутатом, и это таже мы видим по ТВ. Есть совмещение должностей? Мы по ТВ видим, что есть. Если Власенко говорит, что он не адвокат, а защитник, то это, извините, игра в слова. Адвокат и защитник это синонимы. Если оппозиционеры требуют голосовать персонально, то есть требуют соблюдать букву закона, то нужно соблюдать эту букву во всём. Зачем же так: с "кнопкой" "принципиальничать", а с совмещением должностей жульничать!?
показать весь комментарий
05.03.2013 10:04 Ответить
Ну прям
старый анекдот. Охрана и защита - синонимы. Но правоохранительные и правозащитные органы - абсолютно противоположные вещи. "Защитник" в юриспруденции абсолютно не "Адвокат"...
показать весь комментарий
05.03.2013 10:14 Ответить
Михайло
Логика странная, значит пусть больше не блокируют.
показать весь комментарий
05.03.2013 10:04 Ответить
Правильно
Нечего блокировать. Лучше пусть приобщаются к свиному стаду, жрут из бюджетного корыта, срут на народ, помогают разворовывать Украину и принимать дебильные законы - пенсионные, об изъятии вкладов населения в пользу бедных олигархов и т.д.
показать весь комментарий
05.03.2013 10:17 Ответить
смерть комми-упырям
Чивокуне не нужна ни Европа, ни паРАША - в первой действует закон, где банду упекут в клетку, а со второй пригонит новая орда и заберёт награбленное олигархами в царские ручки, а наша банда будет отсасывать, так что Гарань прав!
показать весь комментарий
05.03.2013 10:07 Ответить
Владимир
Столько наивных людей.Кто-то еще верит в ассоциацию?Это же морковка перед мордой осла,чтобы двигался.Ведь даже нормальной страны у нас нет.Это все еще просто территория,которая нужна многим,но без нас,убогих.Столько нищих никому не нужно,особенно в якобы измученной кризисом Европе-нам бы так пострадать.Сказал Азаров копать огороды-вперед и не дергайтесь.
показать весь комментарий
05.03.2013 10:09 Ответить
Блин
Просто удивительно - вся Украина дружно и с песней стремится стать раком
показать весь комментарий
05.03.2013 10:16 Ответить
Раком
Лучшая стойка "гордого" народа. Хаму удобнее...
показать весь комментарий
05.03.2013 10:20 Ответить
Действительно
зачем блокировать.Если оппозицию скомпроментировали,то все таки блокирование не лучший вариант в данном случае.Собирайте бумажки и докажите,что он просто защитник,а не адвакат.Но ярко было доказано,что Власенко как адвакат мог в любое время без ограничения посещать подзащитную,а вот просто защитник не имеет таких полномочий.Так в чем вопрос?Тем более подняв эту тему многие депутаты подумаю чем им лучше заниматься и где оставаться.И каждый понимает что совмещяя работу депутата с другой деятельностью это сказывается отрецательно на работу парламента.
показать весь комментарий
05.03.2013 10:22 Ответить
клинч
-Бабуля ты чего такая озабоченная?
-Та шла через тот лесок, а меня изнасиловали.

-Так ты больше не ходи туда бабуля, обходи стороной, по дороге...

-А как же я обойду если через него тропинка идёт. Не-е, прийдёться идти

Вот так и они с блокированием. Знают, что нельзя, но лезут.
показать весь комментарий
05.03.2013 10:30 Ответить
А чего мелочиться??? Блокировать так всю Украину, тогда будет эффект
показать весь комментарий
05.03.2013 10:31 Ответить
злой
ЕС сделает все возможное и не возможное что бы мы как можно дальше оторвались от России....ЕС сделает все возможное и не возможное что бы мы НИ КОГДА не вошли в этот союз. А ОО сегодня выполняет роль большой дубинки ЕС. Ультиматумы,ультиматумы,ультиматумы. Выполнили один с ходу появился другой. и так бесконечно.
показать весь комментарий
05.03.2013 10:39 Ответить
Кроме Польши Украина никому не нужна
показать весь комментарий
05.03.2013 10:55 Ответить
ццц
У них видно в генетической памяти сохранились днепровские кручи.
показать весь комментарий
05.03.2013 10:58 Ответить
По ходу ПР дерет ОО,как оту сидорову козу
показать весь комментарий
05.03.2013 10:56 Ответить
КРЫМ
Т.е. оппозицию разгоняют - это "ганьба", насилие, конец Украины.

оппозицию не трогают - это ПР затягивает "интеграцию?
Свидомые - вы идиоты!
и это не единственный пример:
Тимошенко везут в суд - это насилие, пытки.
Тимошенко не едет - это противозаконное удержание в камере.... Ахахахах!!!!
показать весь комментарий
05.03.2013 11:09 Ответить
злой
ОО фактически имеет полную поддержку и очевидно финансирование ЕС иСША. И даже если ОО пойдет на неконституционный захват власти Вашингтон и Брюссель этого "не заметят" Как не прискорбно,но это фактически пятая колона запада которому сильная,высокоразвитая Украина не нужна. И заметьте.Запад ни разу не проявил "озабоченность" видя как Украина за 20 лет экономически скатывалась на задворки Европы. Западу Украина нужна в качестве холуя....Который всегда Чего изволите барин.
показать весь комментарий
05.03.2013 11:46 Ответить
злой
И вообще. ОО уже дважды наступает на одни грабли. Первый раз,когда они пришли в отличительной форме (что бы в драке своих не по уродовать) Не вышло драки. А очевидно уже были готовые статьи в мировой прессе о жестокости правителей. Облом вышел. Сейчас все повторяется. У ваших хазяев,там на Западе что фантазии не хватает?
показать весь комментарий
05.03.2013 12:04 Ответить