10113 посетителей онлайн
1 835 57

Лучшие курьезы вторника! Рейтинг за 5 марта

"Цензор.НЕТ" предлагает ознакомиться с рейтингом самых лучших курьезов 5 марта.

1. В Раду принесли картонного "папєрєдніка" - Азарова. ФОТОрепортаж

2. Праздничный перформанс «Сталина на нас нет!»: в Луганске годовщину смерти Сталина "отметили" дракой и бутербродами с салом. ФОТОрепортаж

3. Подборка ФОТОжаб от Цензор.НЕТ: Глупый вопрос Азарова, креатив от КПУ

Комментировать
Сортировать:
Пан
має бути влада,яка підійме гривню до рівня долара.

Тоді і проїзд буде копійки і ковбаса буде по 2.20
Та влада ,яка буде піднімати гривню і буде нормальною!
Все решта обман !
Тільки при зростанні гривні збагатіє кожен громадянин .!
показать весь комментарий
05.03.2013 21:44 Ответить
для того чтобы так было
надо, чтобы поднять гривну, надо поднять экономику до уровня где этот доллар является нацвалютой.
показать весь комментарий
05.03.2013 21:49 Ответить
Пан
Все простіше.
На межбанку треба тупо її викуповувати і все
показать весь комментарий
05.03.2013 21:54 Ответить
не говори глупости
было бы так легко, выкупил и все богаты. Гривна должна быть подтверждена ТОВАРОМ, это залог крепости и стабильности ЛЮБОЙ валюты. Учи экономику
показать весь комментарий
05.03.2013 22:04 Ответить
Пан
дійсно як це так можливо?
Хтож це буде тупо вкладати гроші в громадян?
Цеж не справи уряду.
А навіщо тоді потрібен такий уряд непрофесійний !
На підтримку гривні йде 2 млрд дол. на рік.
А з закордону від заробітчан 7 млрд.
Невірю що потрохи неможливо піднімати гривню.
Неві.рю
показать весь комментарий
05.03.2013 22:10 Ответить
Пан
в Літві чи Латвії не пом'ятаю. Але їхній лат дорощій за євро у двічі !
показать весь комментарий
05.03.2013 22:14 Ответить
сравнил население
в 3 миллиона и 45 и с их экономикой вполне достаточного для их населения.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:20 Ответить
Пан
и що в нас навіть ракети і літаки,
А зерна на 4 України збираемо.
Ми не бідна країна і не дурна.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:23 Ответить
а кто эти самолеты
и ракеты покупает ??? Или будем только на них летать и больше ничего не нужно для жизни ??? Ты в каком классе учишься ??? Это азы экономики, в них уже любой студент на первом курсе начинает разбираться.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:28 Ответить
Пан
А взагалі то невдаха шукає причини ,а успішний шукає можливості
показать весь комментарий
05.03.2013 22:35 Ответить
Пан
ЗБАГАТИТИ МАЄ КОЖЕН ГРОМАДЯНИН !!!!
І Юлія Володимирівна потрохи піднімала гривню поки Янукович не став прем'єром !
показать весь комментарий
05.03.2013 21:56 Ответить
не плохо вона подняла
аж в два раза или вона перепутала валюты И к тому же, за счет чего вона поднимала ??? За счет экономики или за кредиты МВФ ??? Не путай основы экономики.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:01 Ответить
тримай
"Газета по-киевски"припускає, що діями Нацбанку керує президентська команда. "Так в Україні відбуваєть уже на протязі 15 років," - пише вона. Крім того видання цитує голову парламентського комітету нацбезпеки та оборони Анатолія Гриценка, який каже, що в будь-якій іншій країні голову Нацбанку за такі дії давно б вже притягли до відповідальності: "Якщо б в Україні була влада, то після таких ігрищ на валютному ринку голову Нацбанку арештували б у той же день, а разом з ним і ділків, які за день заробляють десятки, сотні мільйонів". Крім того пан Гриценко підозрює Нацбанк у співпраці із Партією регіонів: він стверджує, що із п'яти мільярдів, виділених на порятунок Промінвестбанку, половина одразу пішла на рахунки декількох донецьких юридичних осіб, а не на повернення заощаджень простим вкладникам.
Ця ж тема на прешій шпальті "Сегодня"
Останнє поновлення: четвер, 20 листопада 2008 p., 13:12 GMT 15:12 за Києвом
показать весь комментарий
05.03.2013 22:06 Ответить
ну да
Гриценко можно "верить" Учи экономику,и не читай перед обедом газет
показать весь комментарий
05.03.2013 22:16 Ответить
Пан
а кому пропонуеш вірити? Регіоналам ?
показать весь комментарий
05.03.2013 22:19 Ответить
НИКОМУ
а самостоятельно учить экономику, а не слушать прежде всего ПОЛИТИКОВ.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:22 Ответить
Пан
Я особисто спілкувався з Катеринчуком з опозиції коли вони приїздили в наше місто ,
Він сказав ,що можливо піднімати гривню,але для цього потрібна співпраця з МВФ.
Це можливо
показать весь комментарий
05.03.2013 22:26 Ответить
Оооооо логика
опять кредиты МВФ, уже вона набрала Теперь давай разберемся. Ты взял кредит в банке, со временем потратил, а отдавать то надо. Из чего будешь ??? Что сейчас и происходит с Украиной, набрались уже по уши, экономика на нуле, прибыли ноль, а отдавать то надо.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:34 Ответить
Пан
набрались кто конкретно и на что потратили ?
Тото же
показать весь комментарий
05.03.2013 22:37 Ответить
та все
включая и твою ЮВТ, только за два года 11 млрд. долларов. И на что вона их вытратила ??? Тото же
показать весь комментарий
05.03.2013 22:40 Ответить
Пан
звідки така інфа ? це не офіційні цифри, але не в Юлі вже справа.
3 роки жевемо при регіональні владі і шо ? Гривня не піднялась.!
ДОСИТЬ !!!
показать весь комментарий
05.03.2013 22:44 Ответить
читай ниже по подъему грн
но гривна при этих и не упала так как при Юле. А инфа с Википедии.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:48 Ответить
Пан
тобто Ви проти підняття гривні ?
показать весь комментарий
05.03.2013 22:52 Ответить
я не против
но законы экономики ОДИНАКОВЫ для всего мира и от наших хочу это не зависит.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:56 Ответить
Пан
і що заважає на вашу думку піднімати гривню.
Тільки не говоріть що треба багато продавати за кордон товарів..
Почнемо з того ,що гроші на підняття гривні скоріше ніж немає.
показать весь комментарий
05.03.2013 23:01 Ответить
пан
скоріше є гроші ніж нема
показать весь комментарий
05.03.2013 23:02 Ответить
совершено верно
БОЛЬШЕ продавать конкурентноспособных товаров и пользующихся спросом. Больше товаров продано, больше поступает денег, а это больше рабочих мест, больше зарплата ну и т. д. Экономика любит точные цифры. И главное нормальные законы, по которым работать должны ВСЕ одинаково без привилегий.
показать весь комментарий
05.03.2013 23:09 Ответить
Пан
курс гривні залежить від ціни , з якої починаються торги на межбанку.
А показники безробіття і експорту імпорту це іншій фактор якій дійсно впливає на курс ,але не має прямої дії до самої гривні.
Пряму дію на гривню має лише запас валюти чи гривні в банку якщо така буде потрібна
показать весь комментарий
05.03.2013 23:19 Ответить
Пан
то ви згодні чи ні ?
показать весь комментарий
05.03.2013 23:25 Ответить
не згоден
торги на межбанку начинаются от спроса и предложения. Есть много валюты, значит цена ниже. А где взять эту валюту, если произведенный товар не продан или вообще не произведен, чтобы его продать. Не зарабатывает Украина достаточно валюты для обеспечения нормально работающей экономики. Только не говори,что валюта заробитчан спасает. От их поступлений, это только торг одного месяца на межбанке, а торговать надо целый год, платить за газ в валюте, покупать для работы предприятий за границей сырье, товары тоже в валюте. Вот и тают резервы накопленные за время более стабильной работы экономики.
показать весь комментарий
05.03.2013 23:37 Ответить
Пан
Я не фінансист. Але точно знаю ,що вкрадені гроші в офшорах лежать не в гривні.
Там валюти купа
показать весь комментарий
05.03.2013 23:54 Ответить
само собой
только они украдены и работать на страну не будут, это уже деньги воров и они тратят их на себя , а не на страну. Вот и говорю, надо нормальные законы и для всех, а не под себя.
показать весь комментарий
05.03.2013 23:59 Ответить
Пан
раз вкрадені то має бути суд і повернення.
І цього добьєця опозиція сподіваюсь.
Отже висновок такий ,що гроші є і гривню можливо зміцнити
показать весь комментарий
06.03.2013 00:04 Ответить
а ты считаешь
что у нынешней оппозиции, украденных денег в офшорах меньше ???? А про суды согласен, только с офшоров не одно правительство тех стран их не вернет. Ну хоть посадят и начало есть.
показать весь комментарий
06.03.2013 00:10 Ответить
Пан
1.А якщо почнеться підняття гривні то люди частину валюти самі принесуть в банк.
2.Немає в мене точних цифр про всі надходження до бюджету і витрати і мало в кого вони взагалі є напевно.
3.Країну внаглу грабують сама ж влада. Тим самим подає поганий приклад іншим
показать весь комментарий
06.03.2013 00:01 Ответить
с этим согласен
на все 100 %
показать весь комментарий
06.03.2013 00:12 Ответить
Пан
Отже підняття поки що не буде.
Тоді зупинятись не треба ,
боротися з цією невдалою владою ,а ж до поки вона не піде
показать весь комментарий
06.03.2013 00:16 Ответить
Пан
економіка не на нулі. Багато людей працюють . Країна розвивається.
А потрібні рейтинги навмисно завищують чи занижують.
Заводи ахметова ,акції в нулях вважаеш чому ?
Або невдале керівництво,або щоб менше сплачувати податки.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:42 Ответить
ну я так округлил
работает конечно, хотя и слабо, поэтому и гривна держится еще. А у Ахметова акции в нулях, потому что никто металл не покупает, в Европе крыза. Люди производят товар, работают, а продать не могут. Вот тебе и основы экономики.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:46 Ответить
Пан
Чому він чи будь хто іншій з багатіїв не вкладає гроші в виробництво пристроїв з металу ,а не тільки метал ?
Може досить одні рельси і труби ?
Це не моя справа . Але акції компаній розганяють на новинах і тому ж тв якщо потрібно .
показать весь комментарий
05.03.2013 22:59 Ответить
ну звыняйте
каждому не укажешь куда вкладывать свои деньги, у нас рыночная экономика. Где считает нужным туда и вкладывает, раньше было выгодно, теперь пока нет. Но от этого зависит вся экономика страны. Сегодня плохо, завтра хорошо. Но у нас такие правители,и предыдущие и нынешние, в первую очередь пекутся о собственном кармане, а не о стране в целом.
показать весь комментарий
05.03.2013 23:04 Ответить
Пан
от і маємо висновок ,що плювати алігархи хотіли на людей і на їхню працю
показать весь комментарий
05.03.2013 23:08 Ответить
так было все года
и скорее всего так еще долго будет, поэтому не о каком росте гривны речи быть не может, только в низ. Законы принимались и принимаются любой властью в украине только под себя.
показать весь комментарий
05.03.2013 23:13 Ответить
Пан
і що влада не хоче на це впливати. Прикро.
показать весь комментарий
05.03.2013 23:21 Ответить
Пан
Тобто Вашдумка що ця влада не спроможна і не професійна?
І я такоїж думки
показать весь комментарий
05.03.2013 23:24 Ответить
считаю так
и предыдущая тоже, даже более не способная
показать весь комментарий
05.03.2013 23:27 Ответить
Пан
раджу зберігати гривню.
Влада буває змінюється і якщо прийдуть
справжні патріоти до влади то гривня
неодмінно підніметься до гідного рівня.
Вони прийдуть неодмінно !
показать весь комментарий
05.03.2013 23:35 Ответить
ну разве что если вступит
в ЕС и заменит гривну на евро.
показать весь комментарий
05.03.2013 23:42 Ответить
Пан
ну якби скликали комісію чи зібрання фінансистів і найшлиб якісь метод зміцнення гривні.
Але не роблять цього.
Не прагнуть.
Можливо якби люди побачили ,що гривня зростає то більше б здавали ті долари і євро.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:32 Ответить
гривна уже никогда не будет
ниже, чем сейчас, она уже получила обвал и цена ее зафиксирована государством на данном уровне и экономике строится на этом курсе. Она может только держаться стабильно при успешном развитии экономики страны или падать снова при падении ее.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:38 Ответить
все увидели
как вона ЖАЖДЕТ прибыть в суд
показать весь комментарий
05.03.2013 21:44 Ответить
тебя б
низачто судили ты что бы делал?
показать весь комментарий
06.03.2013 00:36 Ответить
Аристарх
Цирк и клоунада ,а не ВР. Идиотизм хохлов,выбравших этих клоунов фантастичен.Вся Европа регочет,аж рачки лазит.
показать весь комментарий
05.03.2013 22:13 Ответить
555
Украина. Межгорье. Подвыпившие гости, конкурс между

дураками, кто сможет больше ругаться матом. Первым выступает Шуфрич:
«***…трындец…инопланетяне сыкливые, а я ему, мол

чувак, ты знаешь какие мы дела с Витьком крутим, а чмо блин сидит и говорит, -

я лесник, сру тут! А я *** руками как бы баранку кручу, а оно падло там просто
серит!» и т. - 15 минут все ухахатываются! Вторым выступает Азаров: «Твою ***
кочерыжку, покращення ***, пенсии вам на ху.. Дураком быть надо, чтобы в эту
хер… поверить! А я им про капусту, а Козлы в экстазе. А мне ссать на их морды
кривые! А я что дурак, а они кричат ты ДУРАК! А мне похрен, бабки то уже давно
все забрал, пусть думают, что хрень эта что-то решает. Лохи сраные! Покращення
в натуре им в жо… », - 25 минут гости

охреневают. Третим выступает гарант, Виктор ФЕДОРОВИЧ: -Оху..ь ну и темень. Ё..
твою мать, Да п…ц ни х..я не видно! Х…й засунуть в очко тому пи..у, кто это
придумал. Да б..я где же эта ху..нь. Ну пи…ища мохноногая ну я б…я ей устрою.
Вот почти

Б..я!!! Ну вот вот Е.. твою мать! Тварь оху..ая Я же тебя вы…бу. Так
продолжается 1.5 часа. Под конец: - «Ну вот ё.. твою мать. Начинать конкурс
можно?»

Гости в недоумении, - «А 1.5 часа вы что делали?»

Янукович: - «Да у меня шнурок развязался - завязывал…»
показать весь комментарий
05.03.2013 22:14 Ответить
Дортмунд 2__0 Шахтар
показать весь комментарий
05.03.2013 22:37 Ответить
Дортмунд 3--0 Шахтар
показать весь комментарий
05.03.2013 23:03 Ответить