7261 посетитель онлайн
983 66

Азаров всерьез взялся за бездомных животных

Премьер-министр Украины Николай Азаров поручил усилить контроль и безотлагательно реагировать на случаи издевательств над животными.

Как сообщили «Комментариям» в Кабинете Министров, в поручении главы правительства отмечается, необходимость принять необходимые профилактические меры, а причастных к жестокому обращению с животными привлекать к ответственности, передает Цензор.НЕТ.

«Прошу в пределах компетенции взять под личный контроль вопрос предотвращения уничтожения бездомных животных, их надлежащего ветеринарного обслуживания, повышение уровня общественного сознания по вопросам гуманного обращения с животными, выявления фактов жестокого обращения с животными и немедленного реагирования на них», - говорится в документе.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Аренда медведя для притравки собак - 50 грн/час", - днепропетровскую медведицу Машу спасают защитники природы из Австрии. ВИДЕО

Взять под контроль цивилизованное решение проблемы бездомных животных в пределах компетенции Азаров поручил министру экологии и природных ресурсов Олегу Проскурякову, министру образования и науки Дмитрию Табачнику, министру аграрной политики и продовольствия Николай Присяжнюку, министр регионального развития, строительства и ЖКХ Геннадию Темнику, министру внутренних дел Виталию Захарченко, председателю Государственной ветеринарной и фитосанитарной службы Владимиру Горжееву, председателю Совета министров АРК Анатолию Могилеву, председателям облгосадминистраций, Киевской и Севастопольской ГГА.

О результатах проведенной работы глава правительства обязал ежемесячно информировать Кабинет Министров.

Топ комментарии
+1
Ну все, хана собакам, теперь им от пакращення не отвертеться.
показать весь комментарий
06.03.2013 08:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
не берут бездомных собак в приюты. говорят нет мест. даже за оплату не берут.
показать весь комментарий
06.03.2013 08:33 Ответить
"Азаров всерьез взялся за бездомных животных" - БЕДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ, РАЗБЕГАЙТЕСЬ - ИНАЧЕ ПАКРАЩЕННЯ НАКРОЕТ И ВАС! У СТАРОГО ИДИЁТА ЭТОГО НЕ ОТНЯТЬ - ДО ЧЕГО ДОТЯНУЛСЯ, ТОМУ ПИЗ...ЕЦ!
показать весь комментарий
06.03.2013 09:13 Ответить
это он имел ввиду свиней из кабмина
показать весь комментарий
06.03.2013 09:25 Ответить
народ
Зачем в приюты Собрать всех в Межегорье пусть Урку охраняют!
показать весь комментарий
06.03.2013 10:09 Ответить
mihalich
А як він реагує щодо бездомних людей?
показать весь комментарий
06.03.2013 08:34 Ответить
Гость
А як Ви особисто реагуєте шодо бездомних людей ?
показать весь комментарий
03.06.2013 21:20 Ответить
А как насчет бездомных
людей-или псам шелудивым приоритет?
показать весь комментарий
06.03.2013 08:35 Ответить
Каждому зоофанатику подселить в квартиру по десятку псов.
показать весь комментарий
06.03.2013 08:35 Ответить
андрей
тебе гандону первому, чтобы яйца твои вонючие отгрызли.
показать весь комментарий
06.03.2013 11:23 Ответить
Гость
А таких как ты , имбицильно - "успешных", на Марс !!! )))
показать весь комментарий
03.06.2013 21:17 Ответить
Ну а когда же он людьми озаботится?
показать весь комментарий
06.03.2013 08:35 Ответить
Ваня,люди должны сами о себе уметь заботиться.
показать весь комментарий
06.03.2013 08:45 Ответить
своры
своры бездомных собак угрожают безопасности населения ВО ВСЕХ ГОРОДАХ И ПОСЕЛКАХ. но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ на гос.уровне для борьбы с бедой! Власти нужно, чтобы собаки побыстрее доели тех, кто еще шевелится............
показать весь комментарий
06.03.2013 08:37 Ответить
ау
а потамуша деньги предусмотренные на приюты для бездомных животных и уход за ними, стерилизацию беспощадно разворовываются!
показать весь комментарий
06.03.2013 09:03 Ответить
уа
До одного места твоя стерилизация. Надо перенимать европейский опыт, а не слушать упоротых зоофапов.
показать весь комментарий
06.03.2013 09:20 Ответить
Манский массив
У нас на районе собаки толпами бегают. Собираються в стаи, дети в школу утром идут, в детские садики - а собаки ипуться прямо у детей на дороге, обходить их приходиться. Отвратительно. Собаки сбиваються в стаи и нападают уже на прохожих, кусают их. Гуляющим со своими собаками вообще от них проходу нет. Для маленьких детей эти стаи вообще опасны. И вся эта грязная заразная дрянь увешана ошейниками и клипсами на ушах. Что толку покусанному прохожему, что его стирилизованная собака покусала.? Необходимо мочить падлоту эту - однозначно.
показать весь комментарий
06.03.2013 10:01 Ответить
Минский массив
Это на Минском массиве Киева такое твориться. Тут у нас лобби ******** на голову собкомолов.
показать весь комментарий
06.03.2013 10:02 Ответить
Дык уже были
здесь ссылки, в предыдущей теме, кому выгодно и почему

Закон о стерилизации собак проталкивают психобольные, производители кормов и адепты восточных религий
Наш спецкор Ульяна Скойбеда представляет точку зрения общественника, который разоблачает "зоозащитное лобби" [острая тема]
http://www.kp.ru/daily/25712.4/911886/

Пропахшие мочой котов квартиры
Мы продолжаем печатать резкого противника закона о стерилизации собак и кошек Александра Кулагина. Сегодняшняя его тема - «подбиранцы»: люди, которые тащат домой всех зверей, которых нашли на улице
http://www.kp.ru/daily/25714/911905/

Сегодня молоко не пьешь, а завтра в секту попадешь!
Зоозащитники кажутся вполне приличными людьми. Ну, да, любят животных, и в дворовом споре: «Ваша кошечка нагадила на детской площадке», - встают на сторону кошечки, а не возмущенных родителей. Профессиональная деформация, так всегда бывает.
Но общественник Александр Кулагин рассказывает что-то совсем странные вещи. Про то, что многие зоозащитники не едят мяса, молока и даже меда, не желая эксплуатировать животных - но при этом легко идут на убийство зверей ради пиара организации.
http://www.kp.ru/daily/25716.5/916269/

Бродячие собаки - проблема во всей красе
http://www.animalsprotectiontribune.ru/nnnn379.html

Беседа Запашных и зоозащитников Ростова
http://tinyurl.com/bn7nmsb
показать весь комментарий
06.03.2013 10:06 Ответить
рецепт
Для собак очень токсичны человеческие противотуберкулёзные препараты, в частности - изониазид (стоит копейки, если удастся купить, конечно). Если дать с небольшим кол-вом противорвотного - собака скончается. Дозировку ищите на сайтах дог-хантеров. Для человека данный препарат угрозы не представляет. И да, за это могут привлечь.

P.S. Я не собаконенавистник - наоборот, у меня и своя есть. Но отстрел бродячих запрещён, собаки плодятся, а собравшись в стаю - дичают и превращаются в зверей. Это реальная проблема - особенно для детей и женщин. А наше млядское правительство только сказки рассказывает, мля. Так что возьмите на вооружение - катышки из фарша, размешанного с порошком из изониазида, действуют безотказно.
показать весь комментарий
06.03.2013 10:14 Ответить
Гелла
Так ведь и любая хозяйская собака может запросто такую катышку из фарша схватить, об этом не подумал? Моя собака всегда на поводке, но нос сует везде.
показать весь комментарий
06.03.2013 10:55 Ответить
намордник
одевать не пробовали?
показать весь комментарий
06.03.2013 15:25 Ответить
Гость
"Я не собаконенавистник - наоборот, катышки из фарша, размешанного с порошком из изониазида, действуют безотказно." - прочитавши это, сразу видно, логики нет в его голове, что человек способен только на катышки из фарша или на гадость какую-то. Единственное хочу сказать, Вы что думаете что будете жить вечно ? Вы решили, что Вы Бог, и можете решать кому жить , а кому нет ? Могу Вас разочеровать, Вы - не Бог и жить вечно Вы не будете , так что рано или поздно Вы сами на себе почувствуете , что такое катышки из фарша ... Жизнь она такая интересная, возвращает все вдвойне ... )
показать весь комментарий
03.06.2013 21:29 Ответить
андрей
тебя гнида первого замочу приеду, напиши координаты гандон.
показать весь комментарий
06.03.2013 11:24 Ответить
Андрей
Ты не брательник Андерсу брейвику?
показать весь комментарий
06.03.2013 14:55 Ответить
собачку
Это западный зоотеррор против граждан стран Восточной Европы в прямом смысле. Этот беспредел под маской зоозащиты навязан англосаксами.
показать весь комментарий
06.03.2013 14:58 Ответить
Амина
Первый кто несет угрозу обществу, так это такие существа, в образе человека, как "Манский массив" и подобные ему, не имея логического мышления , а только примитивное. Ты нападаешь первый , так как смелости признаться нет по сути своей подлой натуры, сваливаешь на собак. Сегодня тебе собаки не нравятся, завтра соседи будут мешать , а после завтра будешь писать , что и дети тебе мешают чьи-то ( сейчас ты пишешь что "переживаешь" за детей ), а о преступности молчишь ? Или тебе все равно, что сделают преступники, лишь бы собаки не СТОЯЛИ на пути ))) . Жестокость не имеет границ, да еще с таким "мышлением" как у тебя ... ты - это просто жалкое подобие человека.
показать весь комментарий
03.06.2013 20:53 Ответить
Гость
Да сами "зоозащитники" и воруют. Вместе с теми, кто обязан обеспечивать очистку улиц от бродячих собак.
Только отстрел, только хардкор.
Дешево и эффективно
показать весь комментарий
06.03.2013 17:49 Ответить
Павел Национал-Фашист
Перебить всех орлигархов и другую тварь. Не оставить ни одного чиновника в живых. И собак бездомных тоже. Чтобы не кусали людей. Оставить только трудовой народ.
показать весь комментарий
06.03.2013 08:37 Ответить
Алена
Ну все, хана собакам, теперь им от пакращення не отвертеться.
показать весь комментарий
06.03.2013 08:39 Ответить
mihalich
Немає притулків для псів? Повно! Лише в Конча Заспі можна розмістити з половини України.
показать весь комментарий
06.03.2013 08:42 Ответить
одобрямс
оставить издеваться над животными, в стране много афганцев и чернобыльцев, и пенсионеров хватает, вот где можно развернутся, скоро все все выше названные одним словом ветераны, будут завидовать бездомным животным
показать весь комментарий
06.03.2013 08:52 Ответить
mihalich
одобрямс

оставить
издеваться над животными, в стране много афганцев и чернобыльцев, и
пенсионеров хватает, вот где можно развернутся, скоро все все выше
названные одним словом ветераны, будут завидовать бездомным животным

Підтримую. У маєтки в царських селах розмістити не псарню, а поселити тих, кого ви назвали.
показать весь комментарий
06.03.2013 08:58 Ответить
одобрямс
на них всех корма не хватит
показать весь комментарий
06.03.2013 09:05 Ответить
Joker
В стране полно бездомных детей. А также никто не помогает тяжелобольным детям - только волонтёры и несчастные родители больных детей собирают подаяние на их лечение. А Азиров гавкающими блоховозами озаботился. Совсем у нас рехнулось правительство.
показать весь комментарий
06.03.2013 09:55 Ответить
ы
Для цивилизованных стран - стаи бездомных псов - это признак неблагополучного района.
показать весь комментарий
06.03.2013 10:03 Ответить
1
Нехилый у нас райончик, 45-ти миллионный
показать весь комментарий
06.03.2013 10:09 Ответить
Свидки покращення
Когда куча людей находится на том же уровне, что и бездомные животные, они начинают битву за ресурс. Вот эти высказывания: "А когда же нами займутся?". У вас уважаемые есть шанс спастись, перестать надеятся на кого то, сами выживайте и спасать ваши семьи. Никто никого спасать не будет, пустое сотрясание воздуха. Азаров себя и свою семью обеспечил, у него все хорошо. Вы еще не поняли, что государственики которые при власти вовсе не собираются с вами делиться?Тем более с бездомными животными. Не будьте наивными
показать весь комментарий
06.03.2013 10:06 Ответить
Гость
Правильно, товарищ!
Каждый человек - сам кузнец своего счастья.
Потому и травят шавок, чтоб жить можно было спокойно.
показать весь комментарий
06.03.2013 17:51 Ответить
Рекомендую пахлозарычу вечерком прогуляться по киевским промзонам..без охраны..если своры собак не загрызут, то может просветление минимальное в голове наступит..хотя в рядли..
показать весь комментарий
06.03.2013 10:13 Ответить
1
Такое ощущение, что они работают на увеличение хаоса, беспорядка. В угоду маргинальным группам, преследующим свои узкокорыстные цели.
показать весь комментарий
06.03.2013 10:16 Ответить
Шмара
А какого хрена ты по промзонам вечерком шляешься? Приключений ищешь на задницу, а на другие места для проведения досуга ни денег, ни мозгов бог не дал?
показать весь комментарий
10.03.2013 21:39 Ответить
Гадина
Наконец Азиров обратил внемание на свой электорат.
показать весь комментарий
06.03.2013 10:15 Ответить
заключить договор
с Кореей на поставку сабачег,а они нам Хюндаи
показать весь комментарий
06.03.2013 10:17 Ответить
Макс Калуга
Опомнись ! Собачьи упряжки в три раза надежнее любого "Хюндая"!!!Не дадим нашого Сирка !!!
показать весь комментарий
06.03.2013 11:19 Ответить
андрей-горловка
я смотрю, сколько гандонов здесь пишет, в харю каждому заехать хочется. это люди твари двуногие, а животные - не виноваты, что родились в этой стране. я наоборот их кормлю просто так, а вы только набиваете свои утробы, чтобы нажраться только и не до кого нет дела. на меня к примеру последний раз собака нападала лет пять назад.
показать весь комментарий
06.03.2013 11:30 Ответить
_
значит плохо нападала
показать весь комментарий
06.03.2013 11:38 Ответить
ты- преступник
По европейским нормам- ты совершаешь административку. В развитых странах прикормка собак запрещена. Она способствует росту численности и агрессии на территории прикормки. Твое сердобольство это трижды медвежья услуга обществу. Кормите белок!
показать весь комментарий
06.03.2013 14:53 Ответить
боб
Не твое дело,кто кого кормит. Ты можешь сдыхать от голода,если хочешь,а собакам умереть не дадим. Они имеют право на жизнь и еду
показать весь комментарий
06.03.2013 19:03 Ответить
Гость
Господин Арнольд Гофман из Горловки!
Харе звиздеть!
Собаки в твоем псевдоприюте тебя грызут раз в месяц, а остальных людей - каждый день, благо отсутствие забора это позволяет.
Ты, наверное, единственный мужик из Горловки, кто собакам под хвост целует.
показать весь комментарий
06.03.2013 17:53 Ответить
Баба Галя
...а за окном дворовой пес Шарик безмятежно чесал задней лапой за ухом, он еще не знал, что ему готовят "надлежащее ветеринарное обслуживание"
показать весь комментарий
06.03.2013 11:34 Ответить
165
А на собачках можно и денежек распилить из бюджета. Как придумал? Ай да Яныч, молодец!!!!
показать весь комментарий
06.03.2013 11:40 Ответить
А Ющ вообще молчал на эту тему
Только про мову болтал 5 лет. Селюку и нацюку и в голову не прийдет что либо делать кроме как шось зпыздыты.
показать весь комментарий
06.03.2013 11:44 Ответить
андрею-горловке
В нормальных странах бездомных собак на улицах нет и не должно быть хотя бы из соображений ветеринарной и санитарно-гигиенической безопасности. Кормление собак "просто так", как делают у нас многие, одна из причин их неконтролируемого роста, а потом обвиняют правительство, что оно "ничего не делает", хотя, судя по прессе, миллионы уже потрачены на собачьи приюты. Никаких средств не хватит, чтобы приютить всех бездомных собак при неконтролируемом росте их числа на улице. Не оправдываю жестокого обращения с животными, но нужно реально смотреть на вещи
показать весь комментарий
06.03.2013 11:45 Ответить
алекс
согласен. Именно сердоболы источник прогрессии роста собачек на улице.
показать весь комментарий
06.03.2013 14:51 Ответить
бздидомні
животні - це ті дебілоїдні бойовики, яких Партія Рецедівістів завезла з Даунецька в Київ
для боротьби з населенням , яке протестує проти кримін-анальної влади і її дерибанів.
показать весь комментарий
06.03.2013 11:55 Ответить
вася
всех собак на кольку решили повесить
человек собаке друг, а азарыч нет...
показать весь комментарий
06.03.2013 12:23 Ответить
Паша-биолог
Человеческие проблемы
простого народа решать надо, а не
бездомных тварей, которых раньше стреляли
и отправляли на мыло. Наша власть и
бизнес положили на наш народ... собачий
хвост. А тем временем разваливается
промышленность, сельское хозяйство,
богатейшая культура заменяется
современной никчемной эстрадкой и
ночными клубами. В Украине эпидемия
туберкулеза с 1995 года, по заболеваемости
СПИДом мы отстаем только от Африки, а
еще и онкология, кардиология и т.д., в
общем все что забирает ежегодно около
миллиона жизней украинцев. У нас исчезают
сотни населенных пунктов, не хватает
детских садов и приютов для выпускников
детдомов и просто бомжей. И на фоне всего
этого безобразия у нас идет вовсю
пьедестализация бродячих животных под
прикрытием псевдогуманистических идеек
Запада. Ах дети видите ли
учатся жестокости - стандартный ответ.
А когда тот же Запад присылает нам сотни
фильмов и компьютерных игор, пропагандирующих
жестокость - это не счет. Главное для
них - уничтожить украинский народ.
показать весь комментарий
06.03.2013 16:42 Ответить
сфинкс
Когда ты уже сдохнешь,тварь вонючая,Паша-биолог-рабиолог-снегирев. Срешься на всех сайтах по этой теме,живодерская морда. когда-нибудь тебя все-таки поймают и получишь по-полной,отравитель
показать весь комментарий
06.03.2013 18:56 Ответить
Шмара
А и правильно, что на вас положили! Жаль, что не только на вас!
показать весь комментарий
10.03.2013 21:44 Ответить
Эшелон
Господин Азаров наконец-то родил правильную мысль.
Взять под контроль цивилизованное решение проблемы бездомных животных в пределах компетенции означает выполнять требования Закона Украины о защите животных от жестокого обращения:

Статья 24. Вылов и временная изоляция домашних животных.
Собаки, независимо от породы, принадлежности и назначения, в том числе имеющие ошейники с номерными знаками и намордники, но находящиеся без владельца на улицах, площадях, рынках, в скверах, садах, на бульварах, пляжах, в общественном транспорте, дворах и других общественных местах, считаются беспризорными и подлежат отлову.

...
Выловленные бродячие домашние животные в течение пяти дней со дня их вылова содержатся на карантинных площадках службы или предприятия, осуществляющих вылов, и могут быть переданы специализированным организациям по их желанию для передачи их в специализированные приюты.

Если желающих нет - яма Беккари ждет шавок с распростертыми объятиями. О выпуске бродячек на улицу речи в законе нет.
Каждой псине - по надлежащему ветеринарному обслуживанию. Дитилином!

Даешь законность!
показать весь комментарий
06.03.2013 18:01 Ответить
феникс
Дитилин -это для тебя. Сам уйдешь туда,куда собак отправляешь. Забыл Азаров поручить правоохранителям вычислять живодеров в интернете на сайтах. Ненавижу вас, твари живодерские
показать весь комментарий
06.03.2013 18:59 Ответить
і-і
в світлі безупинних пакращень, бажано кокретизувати, кого миколаянич вважає тваринами..
показать весь комментарий
06.03.2013 19:05 Ответить
иван
Феникс - ты либо малолетка либо дебил бездетный. Я очень люблю собак но для меня важнее что бы мои дети безопасно ходили в школу. Но тебе этого не понять в силу ограниченности ума. У нас в Сумах завелась стая голов 12 грызут людей каждый день. Но администрация ,менты и ветслужбы ссут их тронуть шоб не обвинили в жестоком обращении. Все из-за таких как ты имбицилов для которых собака важнее жизни ребенка. Ненавижу вас твари не полноценные.
показать весь комментарий
06.03.2013 19:23 Ответить
ивану-дураку
Задолбал ты своими детьми. Сказки не рассказывай о стаях. Я знаю уличных собак.Они боятся даже иногда подойти к человеку. Они зашуганы и запуганы. Не знаю,кого там у вас грызут за задницы в Сумах,скорее всего хозяйские, но значит есть за что.Они живодеров тоже ненавидят
показать весь комментарий
07.03.2013 00:20 Ответить
Шмара
Я - детный дебил весьма зрелого возраста. И дети у меня собак любят, и в школу все выходили без приключений. За всю мою жизнь только овчарка ДОМАШНЯЯ напала на ребенка на улице. Если на твоих наследников нападают, значит от них пахнет папой-живодером. Кастрация одичавших двуногих производителей, к сожалению, не предусмотрена на одним законом мира...
показать весь комментарий
10.03.2013 21:52 Ответить