8263 посетителя онлайн
1 257 450

Путин: Украину и Грузию "за шиворот" тянут в НАТО

Путин: Украину и Грузию "за шиворот" тянут в НАТО

Президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия не может согласиться с попытками втянуть Грузию и Украину в НАТО вопреки воле народов этих государств.

"Мы, безусловно, согласимся с любым выбором и грузинского, и украинского народа, но именно народа, а не политической верхушки", - сказал Путин в субботу на пресс-конференции с канцлером Германии Ангелой Меркель.

"Применительно к России мы все время ведем дискуссии о проблемах демократии. Но демократия либо есть, либо ее нет. Нельзя быть "немножко беременным". В международных отношениях то же самое", - отметил российский президент.

Он подчеркнул, что "если подавляющее большинство населения Украины и Грузии не хотят, чтобы их страны вступали в НАТО, а эти страны, тем не менее, за шиворот туда затягивают, то мы не можем считать, что это проявление демократии".

Со своей стороны Меркель подчеркнула, что будущие члены НАТО "должны быть свободны от (внутренних) конфликтов, так как они могут подорвать сильный альянс".

Канцлер Германии сообщила, что проблема конфликтного потенциала в странах, стремящихся вступить в НАТО, будет обсуждаться в апреле в Бухаресте на саммите НАТО.

Путин также заявил, что продолжающееся расширение НАТО наводит на размышление о попытках создать организацию, которая могла бы подменить ООН. Президент РФ также подчеркнул, что "можно с этим соглашаться или нет, но уже сегодня НАТО выходит за рамки своей компетенции".

Между тем, Меркель подчеркнула, что, в частности, у ее страны "нет желания, чтобы ООН была подменена Североатлантическим альянсом". "Это абсолютно оборонный альянс, который объединяют общие цели", - сказала Меркель.

Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
5
Прямой вопрос: кому вы всрались??? стройте отношения со всем миром по-человечески, и с вами будут нормально. Хотя, это, как практика показывает, нереально. Кругом враги, кругом НАТО, антихристы окружают.
показать весь комментарий
09.03.2008 17:24 Ответить
Bane
для 5
Что по вашему значит по человеческий? Объясните пожалуйста, будте добры.
Всрались, вам же уважаемые, кто больше всех про русскую угрозу ******?
Какая тут угроза, мы до сих пор очухаться не можем, из коматоза выйти советского, а вам все мерещатся заговоры, против великой Украины со 140тысячелетней историей...
показать весь комментарий
09.03.2008 17:51 Ответить
5
А то и значит, что если Украина вступит в нато, то все украинцы пойдут убивать русских. Прибалты вступили - стреляют русских, поляки - стреляют, болгары, чехи - стреляют. Американцы захватили расейский стаб. фонд - и тоже стреляют )) Немцы, мало того, что фашисты, тоже стреляют. Шредер в Путина пуляет - будь здоров. Пора уже заканчивать херню нести. Не надо *******, и на вас никто не будет *******. Понимаю, это трудно удержаться, если сам царь про нацеливание ракет и про втягивание в нато поет.
Коматоз советский, говоришь? а и верно. Совка уже нет, а быдло живет сталинскими мифами.
По поводу заговоров против Украины хотя-бы молчало: сколько народу в землю положили и сгноили в гулагах. Ордой были, ордой и останетесь, зоть ты Русью, хоть Англией-Америкой назовись
показать весь комментарий
09.03.2008 18:27 Ответить
Без Имени
Дятел пятый ты за всех ..., хочешь воевать - иди застрелись, а мне мир важнее, и твои сраные интересы я защищать не буду
показать весь комментарий
09.03.2008 20:23 Ответить
5
Бо раб. То бишь, коцаб. У вас, изгои, одно на уме, стрелять
показать весь комментарий
09.03.2008 21:22 Ответить
Без Имени
Самый главный враг Востока Украины - Янукович! Он постоянно сдает своиж русскоязычных избирателей. Разве не он повелся на уговоры президента о широкой коалиции и пошел на нарушение конституции и достроковы выборы? А с НАТО он не первый раз сдает Восток! Никакой поддержки его партии, партии предателей!
показать весь комментарий
10.03.2008 21:16 Ответить
Путин , ты тупой....
...как и всё кацапское население.
показать весь комментарий
11.03.2008 08:02 Ответить
Путин , ты тупой....
...как и всё кацапское население.
показать весь комментарий
11.03.2008 08:02 Ответить
Без Имени
Ну пока некто не гонит украинцев воевать против россии...
Пока - даже не собираеца...
Но военный блок - есть военный блок.
А если страна мелкая - ей нужен хозяин...
Россия - сейчас бедная. Смена хозяина логична для стран восточного блока...
А что будет потом - посмотрим...
показать весь комментарий
09.03.2008 17:25 Ответить
Без Имени
Зачем убвать маскальскую алкашню?
показать весь комментарий
09.03.2008 17:26 Ответить
Без Имени
Праальна. Гаси хохляцкую алкашню. Её не меньше. А если верить всяким ЮНЕСКам,то и по более будет.
показать весь комментарий
09.03.2008 17:39 Ответить
Joker
Если верить всяким путинским подсадным уткам. На ЮНЕСКО таких данных нет. Россия лидер по алконавтике, и это канон.
показать весь комментарий
09.03.2008 17:42 Ответить
Без Имени
Точно... Так написано в великой оранжевом евангелье...
показать весь комментарий
09.03.2008 17:45 Ответить
Без Имени
Соврамши,жопер.С недельку назад на этой помойке обсуждалась эта цифиря. Отшэнь свыдомые расстраивались.А канонов уже давно не существует.Всё течёт,всё изменяется. Вон твои работодатели,пиндосы,уверены (16% взросл.нас-ия),что Солнце вращается вокруг Земли.
показать весь комментарий
09.03.2008 17:47 Ответить
Joker
Обсуждали рассеянскую утку. Данные не подтвердились.
показать весь комментарий
09.03.2008 17:56 Ответить
Без Имени
Зато скоко визгу были: кацапы - алкаши, укры - сама трезвость. А оказалось...
показать весь комментарий
09.03.2008 18:00 Ответить
Без Имени
Да нееет,батенька. В "исходниках"был какой то эвропэйский центер исследований,запамятовал название. Ну канэшно же,на корню купленный "кровавой гебнёй",а вернее этой самой "гебнёй" созданный.
показать весь комментарий
09.03.2008 18:01 Ответить
Без Имени
Да,эту "рассеянскую утку"озвучили укроТВканалы:ИНТЕР,ICTV,I деловой. Шо то не срастается. Тоже купленые? *****,"гебня"оптом штоли усё скупает? Тока бы хохлам подгадить. Маньяки какие то.
показать весь комментарий
09.03.2008 18:07 Ответить
Без Имени
Вот блин где ********* то собралось одновременно в одном месте. Админ а ты дрочишь от происходящего тут.
показать весь комментарий
09.03.2008 20:25 Ответить
ТАКіТАК!
Bane:
"...А про НАТО, что бы вы тут не пели, НАТО создавался как противовес СССР, и сейчас НАТО как никогда близко к тому что бы навсегда решить проблему с Государствами, образовавшимися в результате развала СССР, причем руками этих же самых государств.

Вам в руки дадут американское вооружение(вгоняя вас в долговую кабалу), научат им худо бедно пользоваться, зачем? Что бы убивать русских?

Прямой вопрос. Вы пойдете убивать русских?
__________________
Уважаемый, вы несете чушь, которую просто невозможно комментировать.
Ну во-первых НАТО создалось как противовес СССР только после того как СССР отказался принять план Марщалла, предусматривающий восстановление послевоенной Европы, и после того как советский оккупационный режим в т.н. "странах народной демократии" Восточной Европы, попрал эту самую демократию и во всех без исключених странах-сателитах установились коммунистические режимы, не имеющие ничего общего с демократией и свободой.
Вы, что этого не знали?
Или вы не знали о коммунистической доктрине, предполагающей расширение социалистического лагеря даже ценой развязывания третьей мировой войны?
Именно по этому прозвучала соответствующая речь Черчиля в Фултоне и, как следствие, создание НАТО.
А в НАТО мы хотим потому, что этому статусу предшествует демократизация страны, реформирование системы правоохранительных органов, адоптации национального законодательства к европейскому и искоренение коррупции. Это во-первых.
Во-вторых в НАТО пребывают почти все страны Европы. Этот статус предполагает радикальное уменьшение численности ВС и уменьшение их финансирования при сохранении очень высокго уровня эффективности.
Ну и последнее. Нас в НАТО толкает ваше агрессивное поведение: принятие военной доктрины, предусматривающей применение ядерного ружия против государств, не обладающим таковым, бряцание оружием в Крыму, территориальные претензии к нашей стране, антиукраинская риторика Путина, Грызлова, Затулина, вице-Спикера Госдумы Жириновского, мера Москвы Лужкова, директора института СНГ Затулина, Рогозина, игнорирование российским командованием ЧФ РФ в Крыму решений украинских судов по маякам, и прочее....
А на вопрос будем ли стрелять в русских отвечу так: Будем, если они придут на нашу землю с оружием в руках или попытаются применить это оружие, которое уже пребывает на нашей терриотории...
ПыСы.
Кстати так ответил мой брат, который проживает в Москве (сотрудник МВД) на вопрос кадровика будет ли он, если потребуется, воевать с украинцами (он, как и я, украинец).
Он ответил примерно так:
Если придут сюда в Москву, то буду воевать, но с оружим я в Украину не пойду.
Что тебе в этом не понятно?
показать весь комментарий
09.03.2008 22:21 Ответить
Без Имени
но с оружим я в Украину не пойду.

а кто их спрашивать будет. Куда Путин пошлёт, туда и пойдёт воевать. Скажет великий кормчий в Чечню, пойдёт в Чечню, скажет в Украину, пойдёт в Украину.
показать весь комментарий
09.03.2008 23:14 Ответить
Так-так-так
+ 1000
Согласен ВО ВСЕМ !!!
показать весь комментарий
14.03.2008 14:45 Ответить
Joker
Вот вам эта ссылка: http://www.newsru.com/russia/23jan2008/drinkrecord.html жми тут
показать весь комментарий
09.03.2008 22:23 Ответить
К.и.Ка.
показать весь комментарий
10.03.2008 06:03 Ответить
Наблюдатель
***Итак, что мы имеем? На пальцах...

1. Полученную из русских рук независимость вы пытаетесь использовать для нанесения максимального ущерба России, подводя ей в подбрюшье её заклятого врага, с которым Россия сотрудничает по ряду вопросов в силу её РВСН, космоса, членства в СБ ООН и т.д., но не хотела-бы иметь их помимо прибалтики ещё и с юга, т.к. это потребует уже коренной перестройки всей оборонной концепции - весьма дорогостоящей и трудоёмкой...

Вас не останавливает:

а. Конституционно закреплённая внеблоковость, зафиксированная также в Акте провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 г., Декларацию о государственном суверенитете от 16 июля 1990 г. и ряде других соглашений, в т.ч. четырёхсторонних (Будапешт)

б. Неизбежность расторжения ряда договоров, что обьективно (тришкин кафтан) иожет повлечь обрушение всего комплекса межгосударственных документов - причём Украина, как инициатор изменений, окажется в определённых аспектах в весьма невыгодном правовом положении.

в. Отсутствие какой-бы то нибыло реальной угрозы со стороны России - несмотря на провокации (фарс с голодомором, награждение шухевича) и старательное раздувание "Русской угрозы", накопленных за 17 лет фактов - Тузлы, маяков и высказываний Дугиных явно недостаточно, чтобы выставить Россию коварным агрессором. Напоминает последнюю "бомбардировкуку" Россией Грузии.

Вывод: Украина в нынешнем виде - откровенно враждебное России государство, с верхушкой, искусственно приведённой к власти её врагами исключительно с одной целью - вопреки мнению её народа любыми путями втащить её в антироссийский военный блок НАТО.

Но вступить в военный блок можно только ценой денонсации Декларации о гос. Суверенитете - а это будет уже совсем другая страна, с другими границами. Вот так.

Спасибо за внимание...
показать весь комментарий
10.03.2008 03:32 Ответить
с пальцами
Ты такой грамотный. Покажи, в каком месте Конституции закреплена внеблоковость.

"Полученную из русских рук независимость" - я плакаль Независимость от зависимости от КОГО?? это как День Независимости Расеи? ))

Остальное все - дикие мантры, а ля братство, корни и прочие сопли
показать весь комментарий
10.03.2008 06:01 Ответить
К.и.Ка.
Вообще то внеблоковость закреплена не в Конституции,а при декларировании независимости Украины в её границах.
Так что всё гораздо круче,чем декларирование в Конституции.
показать весь комментарий
10.03.2008 06:19 Ответить
Без Имени
ПОКАЖИ. Дай ссылку на текст. А за одно и сам почитаешь, что там написано
показать весь комментарий
10.03.2008 06:21 Ответить
Без Имени
ПОКАЖИ. Дай ссылку на текст. А за одно и сам почитаешь, что там написано
показать весь комментарий
10.03.2008 06:22 Ответить
vlas
К.и.Ка. не расстраивайся так. Да, ты попал, но соберись, не всё потеряно. Материальные блага не главное. Только не спивайся и начни жить сначала. Трудно, но надо дальше жить.
показать весь комментарий
10.03.2008 05:45 Ответить
К.и.Ка.
Это мой личный клон.
Я дико популярен у многих укров.
Вот и подражатели.
показать весь комментарий
10.03.2008 05:56 Ответить
5
Бывает, коцаб. Не расстраивайся. Пеши есчо
показать весь комментарий
10.03.2008 06:03 Ответить
К.и.Ка.
Расстраиваццо?
Я рад,что один из моих клонов наконец нашёлся после отсутствия в несколько месяцев.
Личный клон - показатель популярности.
У кого их несколько - суперпопулярны.

А мой клоник ещё и ругаеццо не повторяясь более чем в 7 предложениях!
Ни у кого больше нет ьакого интеллигентного клона,аднака.
Тока у меня.
показать весь комментарий
10.03.2008 06:09 Ответить
Начмед
Уважуха тебе,К.и.КА. У меня тоже есть клон,но он скорее клоун,чем клон. Я его вычислил на 2-м посте. Это,известный тебе,"эксперт". Существо убогое и мерзкое.
показать весь комментарий
10.03.2008 07:11 Ответить
Собака
Українська РСР урочисто проголошує про свій намір стати в
майбутньому постійно нейтральною державою, яка не бере участі у
військових блоках і дотримується трьох неядерних принципів: не
приймати, не виробляти і не набувати ядерної зброї.

http://www.ukraine-nato.gov.ua/nato/ua/publication  /content/6663.htm
показать весь комментарий
10.03.2008 07:41 Ответить
Без Имени
Ну тогда налицие российской базы в Крыму - нарушение. Нужно их убрать.
показать весь комментарий
10.03.2008 09:08 Ответить
Без Имени
Проголосит свий намир в майбутньому - это какая то абстракция. Намиры можно поменять.
показать весь комментарий
10.03.2008 09:10 Ответить
К.и.Ка.
Декларацию вашей независимости?
Гы.))))
А она есть вообще, если ни один укр её в глаза не видел?
Может вы нихера не самостоятельная и не независимая страна?
А понтов, как на базаре,аднака.
показать весь комментарий
10.03.2008 06:27 Ответить
Без Имени
Коцаб, ты ссылаешься на какой-то документ. Твоя декларацию я не видел. Я сказал, дай ссылку. Ты, азиоп, что, полный надолб??
показать весь комментарий
10.03.2008 06:30 Ответить
К.и.Ка.
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ СКАЗАЛ ВВП:
ВОПРОС: Господин Президент, у меня два вопроса. Первый касается НАТО. Вы можете себе представить обстоятельства, при которых Украина и Грузия стали бы членами Североатлантического альянса?
В.ПУТИН: Что касается НАТО. Мы говорили сегодня с госпожой Федеральным канцлером о том, что в современных условиях бесконечное расширение военно-политического блока, когда нет противостояния двух враждующих между собой систем, мы считаем не только нецелесообразным, но и вредным и контрпродуктивным.

Создаётся впечатление, что предпринимаются попытки создать организацию, которая подменила бы собой Организацию Объединенных Наций. А с такой архитектурой будущих международных отношений всё человечество вряд ли согласится. Полагаю, что конфликтный потенциал будет только нарастать. Это аргументы философского характера. Хотите – соглашайтесь с ними, хотите – нет.

Однако уже сегодня НАТО выходит за рамки своей компетенции. Мы ничего не имеем против помощи Афганистану, но когда это делает Организация Североатлантического договора, то это уже вопрос. Это не североатлантическая проблематика, и Вы это прекрасно понимаете.

Что касается Грузии и Украины. Мы всё время вспоминаем Россию, когда дискутируем о проблемах демократии. Но демократия либо есть и вообще существует, либо её нет. Нельзя быть немного беременным. В международных отношениях то же самое.

Если подавляющее большинство граждан Украины не хочет, чтобы их страна вступила в НАТО, а страну туда втягивают, то мы не можем считать это проявлением демократии в международных отношениях. В конечном итоге выбор способа обеспечения своей безопасности зависит от самого государства, и мы, безусловно, согласимся с любым выбором и украинского, и грузинского народов. Но именно народов, а не политической верхушки.
____________________________________________
Цензор опять соврамши
показать весь комментарий
10.03.2008 04:38 Ответить
КиКа хоть ты и козёл, путин тебя точно в рот ****.
показать весь комментарий
10.03.2008 05:12 Ответить
Нет КиКа, ты точно всё-таки козёл.
показать весь комментарий
10.03.2008 05:16 Ответить
К.и.Ка.
показать весь комментарий
10.03.2008 05:32 Ответить
5
Утри такому же быдлу
показать весь комментарий
11.03.2008 01:35 Ответить
Без Имени
07.03.2008 18:48:19

Активист ЕСМ считает гомосексуальность традиционной для русского народа

Гомосексуальность была широко распространена в истории России



Активист Евразийского союза молодежи (ЕСМ), писатель и музыкант Олег Фомин заявил о том, что гомосексуальность была широко распространена в России: как в древние времена, так и в современности. Кроме того, по его словам, в Русской православной церкви существует влиятельное «голубое духовенство». Об этом представитель ЕСМ рассказал в интервью газете «Московский корреспондент» 5 марта.



«Содомия была сильно распространена среди скифов, а затем и среди русов. Вплоть до дней сегодняшних. «Хоть есть у мужика законная супруга, он ей предпочитает мужеложца друга» – говорится в русской пословице», - сказал Фомин.



«Отношение к содомии, кстати, было на Руси гораздо более мягкое, чем в Европе», - добавил он.



Молодой евразиец подчеркивает, что он ссылается исключительно на исторические источники. По его словам, скифы и амазонки, участвовавшие в этногенезе русского народа, также широко практиковали однополый секс.



Тем самым, г-н Фомин полностью опровергает взгляды так называемых «традиционалистских» гомофобов, которые объявляют гомосексуальность якобы «противоречащей» традициям русской культуры и общества.



Последнее время именно «традиционалистская» гомофобия, самым тесным образом связанная с гомофобией клерикальной, широко используется многими политиками, в том числе из партии «Единая Россия», для оправдания дискриминации ЛГБТ-граждан.



Тем более любопытно, что, по словам евразийца Фомина, гомосексуальность также развита среди священников РПЦ.



«Есть и так называемое «голубое духовенство», или так называемый «орден Иоанна». Его члены обладают большим влиянием», - говорит Фомин. – «Среди их «иерархов» есть даже два митрополита».



«Только давайте без имен», - опасается евразийский активист. – «Скажу только, что это достаточно мощное лобби в нашей церкви, с которым «нормальному» духовенству бороться не под силу».



Как видим, заявление Фомина наносит серьезный удар по клерикальной гомофобии. Получается, что внутри РПЦ, известной своей агрессивно-гомофобной доктриной, не просто существуют однополые связи между ее священниками. Оказывается, гомосексуальные отношения возводятся этими представителями РПЦ в некую духовную доктрину – по крайней мере, существование названного «ордена Иоанна» наверняка имеет под собой определенное религиозное основание.



Само название этого ордена «голубого духовенства» наталкивает на предположение о его связи с так называемой доктриной Третьего Завета, или Царства Духа, связанного с именем апостола Иоанна. Напомним, что в русской литературе и философии эта идея была особенно популярна в эпоху «серебряного века» и упоминалась, в частности, в произведениях русского писателя и мистика Дмитрия Мережковского.
показать весь комментарий
10.03.2008 09:15 Ответить
Без Имени
Я бы так прямолинейно не рубил, пожалуй. Ющенко интересный тип. Я так думаю, уже пора какой-нибудь группе товарищей на основнии его высказываний и поступков нарисовать обширный психологический портрет Виктора Андреевича. Я уже сейчас вижу сколько противоречий и взимоисключающих факторов, что запихнуть это в одного человека просто нереально. Вот чего я пока не вижу, так это каких-то незыблемых и чётких установок на достижение каких-то целей. Не личных, а страны. Нет предсказуемости. Он действует так, как складывается ситуация, как диктуют видимые нам и скрытые её составляющие и те, кто за этими составляющими стоит. Но не виден сам Ющенко. Или выскакивает каждый раз в новом обличии часто брякая невпопад или рубя сплеча не на пользу дела, а токо шоб показать, что он это может. В другой ситуации он поступает мудро и прощитанно. Его необязательность и непунктуальность уже стала для всех привычным делом. Его отношение к тем, кто за него готов был голову положить вчера резко уменьшило или даже свело на нет число желающих это сделать сегодня. Не в пример Януковичу. Что бы тут щас не говорили, но он, не обращая внимания на реки яда и злобы, совершенно уверен в вопросах истории; Триполье, УПА, голодомор и т.п. Достаточно болезненные страницы, но тут видна абсолютно твёрдая его позиция. Так, что еще много интересного впереди
показать весь комментарий
10.03.2008 16:43 Ответить
BBC
ВОВЕ ПУТИНУ: КОНЕЧНО СОГЛАСИШСЯ !А КУДА ЖЕ ТЫ УРОД ДЕНЕШСЯ С ПОДВОДНОЙ ЛОЛКИ "КУРСК"?
показать весь комментарий
10.03.2008 18:34 Ответить
Без Имени
Несмотря на враждебный тон в отношении Запада, Кремль начал переговоры с НАТО, которые очень скоро могут завершиться предоставлением возможности транзита по российской территории невоенных грузов в Кабул, что станет первым примером конкретного сотрудничества Восток – Запад в Афганистане.

По данным газеты Financial Times, которая указала на "явный интерес" нового российского посла Рогозина к достижению подобного соглашения, продемонстрированный на недавнем Совете Россия-НАТО в Брюсселе, на переговорах решаются вопросы, связанные с объемом грузов и дорогами, по которым эти грузы будут доставляться.
показать весь комментарий
10.03.2008 23:40 Ответить
5
Нормальное дело. Быдлу - нато-нет. Себе - счета в странах нато, лечение, учеба своим отпрыскам, недвижимость и прочее
показать весь комментарий
11.03.2008 00:33 Ответить
Кто в НАТЕ главный
http://www.izvestia.ru/news/news166449

Даже если Украине на саммите Североатлантического альянса в Бухаресте не предложат подписать план действий относительно приобретения членства в НАТО, Соединенные Штаты помогут стране победившей «оранжевой революции» в этом направлении. Такое заявление сделал накануне представитель Госдепартамента США Курт Волкер, при этом подчеркнув, что Вашингтон поддерживает стремление Украины и Грузии присоединиться к НАТО и делает все, чтобы помочь им в этом.

«Что мы имеем? Государства — Украина и Грузия, которые изъявили желание приблизиться к трансатлантическому содружеству. Мы поддерживаем это вдохновение. С нашей стороны ответ есть: “Да”! Мы говорим, что приветствуем такие стремления Грузии и Украины», — заявил дипломат. По его словам, НАТО ведет интенсивный диалог с Киевом и Тбилиси на тему их членства в альянсе. «Мы хотим им помочь, это понятно… Предложим ли мы им план действий относительно членства? Это решение, которое должно принять НАТО. Если этого не произойдет в Бухаресте, то аспект направления все равно остается тем же: эти страны высказали желание приблизиться к НАТО, мы хотим им помочь», — подчеркнул Волкер.

Ранее канцлер Германии Ангела Меркель высказалась против вступления в НАТО стран, где эту идею не поддерживает большинство населения, и стран, втянутых в региональные конфликты, напоминает «Росбалт».
показать весь комментарий
11.03.2008 17:35 Ответить
Страница 5 из 5