5597 посетителей онлайн
798 81

Путин убедил Меркель, что Украине не место в НАТО?

Канцлер Германии Ангела Меркель высказалась против вступления в НАТО Грузии и Украины.

Свою позицию Меркель аргументировала тем, что, по ее мнению, в НАТО должны вступить только те страны, в которых Североатлантический альянс поддерживают не только политики, но и значительный процент населения.

Меркель также добавила, что в НАТО не место для стран, втянутых в региональные конфликты.

Необходимо отметить, что за два дня до этого выступления Ангела Меркель беседовала с Владимиром Путиным в ходе своего визита в Москву 8 марта 2008 года. В разговоре с Меркель Путин в очередной раз выразил недовольство желанием двух бывших республик СССР войти в состав Североатлантического альянса и обвинил НАТО в желании подменить собой ООН.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
11.03.2008 08:30 Ответить
Yarilo
Прямо таки новий розділ Центральної Європи по пакту Молотова - Ріббентропа.
показать весь комментарий
11.03.2008 08:37 Ответить
Без Имени
Путін якийсь біснуватий. Здалась йому Україна! Якось без москалів розберемось!
показать весь комментарий
11.03.2008 08:38 Ответить
Без Имени
Это РФ разберется с Германией без сопливых.
показать весь комментарий
11.03.2008 08:42 Ответить
Без Имени
Похоже, что именно глистообразный Путин сопли распустил! Смотреть противно! Это чмо будет за меня решать?!!
показать весь комментарий
11.03.2008 08:45 Ответить
Без Имени
За себя, а ты будешь делать что прикажут.
показать весь комментарий
11.03.2008 08:57 Ответить
Митрафан Фофаныч
Хотілося би дурнику властвавать над цілим світом та тільки дурник він і в росії дурник. Хто би хотів такою дрібничкою голову собі морочити
показать весь комментарий
11.03.2008 09:25 Ответить
Борщаговский
Напоминает поздравления Путина Януковичу с избранием на пост президента Украины.
показать весь комментарий
11.03.2008 08:49 Ответить
Ктулху
2 раза
показать весь комментарий
11.03.2008 08:53 Ответить
AVP
можешь полкусать себя за задницу
показать весь комментарий
11.03.2008 09:21 Ответить
Ктулху
спасибо за предложение))
показать весь комментарий
11.03.2008 09:21 Ответить
буш
Отпахал 8лет как раб на галерах, пошелбы уже учить жену щи варить.
показать весь комментарий
11.03.2008 09:24 Ответить
Без Имени
Путя хотів би до раю та гріхи не пускають
Маркель нічого сама не вирішить може тільки головою покивати
показать весь комментарий
11.03.2008 09:28 Ответить
Без Имени
Почему то чем больше Путин отговаривает тем больше хочетса того НАТО
показать весь комментарий
11.03.2008 09:34 Ответить
М.М. Исаев
Чужой Путин отстаивает мнение 85% украинцев, а свой Ющенко - 15%.
Странно как-то получается...
показать весь комментарий
11.03.2008 09:35 Ответить
Ктулху
Какое ты имеешь право САМОГО называть чужим? Подпиндосная шавка! Быстро на колени и лбом об асфальт!
показать весь комментарий
11.03.2008 09:45 Ответить
М.М. Исаев
Тухлая путинская подстилка!
показать весь комментарий
11.03.2008 09:49 Ответить
Ктулху
Называй себя как хочешь! Но ЧК уже знает о твоем вылизывании пиндоских срак!
показать весь комментарий
11.03.2008 09:49 Ответить
Очень дрюжба Меркель и Путина похожа на дрючбу Гитлера и Сталина.
показать весь комментарий
11.03.2008 09:36 Ответить
Без Имени
готовтесь, хохлы-мазепинцы! очередной пакт молотова-риббентропа уже подписан.
показать весь комментарий
11.03.2008 09:39 Ответить
Без Имени
Почему то чем больше отговаривают тем больше хочетса
показать весь комментарий
11.03.2008 09:40 Ответить
М.М. Исаев
Вот она позиция безимянных- НА ЗЛО!
показать весь комментарий
11.03.2008 09:46 Ответить
из Харькова
В НАТО всё решают Штаты, так что фрау Меркель может расслабиться А насчёт того, что большинство не потдерживает, так в Грузии как раз наоборот - именно большинство и потдерживает вступление в НАТО, а касаемо Украины, так пускай для начала людям расскажут, что это вообще такое, НАТО и уже только после (хорошее русское слово опосля) этого референдум о вступлении Коммунисты с регионами это вообще блин цирк:давай мол референдум им и всё, а то что людям полвека советской пропоганды думать нормально мешает,так это так "мелочь"
показать весь комментарий
11.03.2008 09:50 Ответить
антиСОВОК
Так в том-то и дело - чтобы не дать провести разъяснительную работу среди населения
Различия красной,советской,российской армии от профессиональных армий: красный командир сначала заставляет сделать, а потом с помощью "дедов" объясняет как правильно нужно делать. А у капиталистов все наоборот. Для них солдат - впервую очередь Человек.
показать весь комментарий
11.03.2008 10:01 Ответить
kng1961
Совок. Скажи, сколько лет отслужил в НАТО?
показать весь комментарий
11.03.2008 10:03 Ответить
kng1961
А Путин прав. За РФ старается. А Ющенко? Юля?
показать весь комментарий
11.03.2008 10:06 Ответить
Без Имени
вы че, *******? как это провести разъяснительную работу? это после бомбежек Югославии, Ирака и Афганистана????!!!! КОМУ это нужно???? кто еще не понял????? только наиболее тупым, т.е. "свидомым", может быть неясна суть НАТО.
показать весь комментарий
11.03.2008 10:08 Ответить
Без Имени
Хорватам объясни за что Сербию бомбили! Раньше надо было - меньше бы народа погибло.
показать весь комментарий
11.03.2008 10:13 Ответить
из Харькова
Без Имени Комментировать
вы че, *******? как это провести разъяснительную работу? это после бомбежек Югославии, Ирака и Афганистана????!!!! КОМУ это нужно???? кто еще не понял????? только наиболее тупым, т.е. "свидомым", может быть неясна суть НАТО.
11-03-2008, 10:08

После бомбёжек Чечни....
показать весь комментарий
11.03.2008 14:43 Ответить
д-р Тринклер
Рассказывайте бабушке своей, а мы в прямом эфире бомбардировки Белграда видели, нам не надо рассказывать, нато как-нибудь без Харькова проживёт.
показать весь комментарий
11.03.2008 10:07 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Та Буш её в Бухаресте за две минуты переубедит.
показать весь комментарий
11.03.2008 10:16 Ответить
д-р Тринклер
А кто эту хромую утку слушать будет, всё что он говрит - чушь, он и в рецессию экономики своей "не верит"
показать весь комментарий
11.03.2008 10:46 Ответить
карапуз
кого
показать весь комментарий
11.03.2008 14:23 Ответить
Без Имени
И шо с того что бомбили причем тут это?
показать весь комментарий
11.03.2008 10:17 Ответить
Без Имени
Не проживет! НАТО жизненно необходимо. В России фашизм!!!
показать весь комментарий
11.03.2008 10:17 Ответить
Без Имени
Скорее Путинизм
показать весь комментарий
11.03.2008 10:18 Ответить
буш
А совейский солдат, что меньше побывал там куда его никто не звал. А сейчас Путин пижится раззве не с той целью. Само понятие (Великая Россия) разве не предполагает загребание чужих территорий.
показать весь комментарий
11.03.2008 10:21 Ответить
Без Имени
а среди советских солдат, по-твоему, украинских не было? логика свидомого лаптя, ***! и вообще, ваша огромная ошибка - это то, что вы путаете СССР и РФ. потрудитесь на досуге узнать ответы на вопросы:
1 - сколько войн развязала Россия после распада СССР на территории ЧУЖИХ государств?
2 - в какие государства ВТОРГСЯ пиндостан в купе с натовскими шавками?
показать весь комментарий
11.03.2008 10:30 Ответить
отвечаю
Прибалтика, Молдавия, Грузия, Чечня, мало? Моглобы быть намного больше, но пока силенок маловато.
показать весь комментарий
11.03.2008 10:36 Ответить
Собственно
Чечня - своё государство... между прочим.
В прибалтике Россия - воевала? когда и с кем?
В молдавии и грузии драчунов разводила с их согласия, кстати...

Напрягись ещё... Только моском, пожалуйста...
показать весь комментарий
11.03.2008 11:00 Ответить
буш
В прибалтике Россия - воевала? когда и с кем?

В то время Невзоров снял фильм "Наши"

В Молдавии и Грузии россия была с их согласия.

Покажи тех грузин и молдаван.
Чечня ваша? давно уже всем понятно, что она не ваша.
показать весь комментарий
11.03.2008 11:20 Ответить
из Харькова
В Молдавии и Прибалтике Россия поставляла оружие и "добровольцев"
показать весь комментарий
11.03.2008 14:46 Ответить
Без Имени
Наверное,В.В. гипнотизер...
Захотел и сделал...
показать весь комментарий
11.03.2008 10:33 Ответить
Без Имени
Как ни спорим а благодаря КПУ и ПР, что делать Украине сегодня решает Путин.
показать весь комментарий
11.03.2008 10:52 Ответить
буш
100%
показать весь комментарий
11.03.2008 10:56 Ответить
Без Имени
Так за маленьких всегда старшие решают...Что надеть,что покушать,какими игрушками играть...
показать весь комментарий
11.03.2008 10:56 Ответить
кум
А по сему и порешим, идем в НАТО.
показать весь комментарий
11.03.2008 10:57 Ответить
Без Имени
И че там делать?
показать весь комментарий
11.03.2008 10:59 Ответить
Без Имени
"Прибалтика, Молдавия, Грузия, Чечня, мало?" - ты правда дурак?
какие ВОЕННЫЕ конфликты в прибалтике????
в приднестровье и в абхазии находятся российские миротворцы с разрешения ООН.
чечня - это субьект Российской Федерации, дятел, и поэтому не является ЧУЖИМ и, тем более, государством.

блин, свидомые все такие????
показать весь комментарий
11.03.2008 10:58 Ответить
Без Имени
Бывают еще хуже...
показать весь комментарий
11.03.2008 11:00 Ответить
Без Имени
10.58 - ошибочка вышла чегото в инструкции из Москвы не допонял.
показать весь комментарий
11.03.2008 11:01 Ответить
Да понятно, что Россия - голубь мира, никак не меньше. Только ты это матерям убитых российских пацанов расскажи.
показать весь комментарий
11.03.2008 11:11 Ответить
Ты, мразь от 11:11, не глумись над смертями убитых парней - ни русских, ни американских, ни украинских, ни других......

утоли свою маниакальность другим....
показать весь комментарий
11.03.2008 11:16 Ответить
Где ты глумление увидел, дебил?
показать весь комментарий
11.03.2008 11:18 Ответить
повторяю, для тебя, особо одарённого, ещё раз....
глумление твоё - это то, что ты утоляешь свою маниакальность политическую смертями молодых парней....
показать весь комментарий
11.03.2008 11:25 Ответить
Ну что за пиротехника и шумовые эффекты? Громкие и высокопарные слова. Для чего? Только лишь для того, чтобы замаскировать то - что у России рыло в пуху по самые яйца? Так этот дешевый демагогический прием здесь не катит. Идите упражняться на росбалт.
показать весь комментарий
11.03.2008 11:34 Ответить
Тебя, уродец моральный не спрашивают.
показать весь комментарий
11.03.2008 11:44 Ответить
да....ты, от 11:44, хамом рождён, хамом и быдлом всю жизнь и остаёшся - лучше бы тебе в своём свинарнике порядок элементарный навести, а то ты со свиным рылом и в нормальный ряд...
показать весь комментарий
11.03.2008 11:50 Ответить
прошу извинения, пост мой от 11:50 относился к посту от 11:34, я в спешке неправильно набрал цифры....
показать весь комментарий
11.03.2008 11:52 Ответить
Без Имени
Говорил когдато Грачев: "в Чечне солдаты умирают с улыбкой на устах за Россию".
показать весь комментарий
11.03.2008 11:29 Ответить
доллар
Я думаю амеры скоро убедят Меркель в обратном !
показать весь комментарий
11.03.2008 11:14 Ответить
не надо ля..ля...
про американцев....

11.03.2008 | 06:00 UTC
Бундесвер не будет задействован на юге Афганистана

Несмотря на отказ Германии направить своих солдат на юг Афганистана, генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер вновь потребовал более справедливого распределения тягот между союзниками в Афганистане. Выступая в понедельник, 10 марта, в Берлине на совещании командного состава бундесвера, де Хооп Схеффер заявил, что между равноправными союзниками не может существовать такого распределения обязанностей, когда одни только воюют, а другие занимаются только устранением последствий конфликтов. Однако федеральный канцлер Германии Ангела Меркель ответила отказом и на эти требования. В своем выступлении на совещании в Берлине она подчеркнула, что не стоит спорить о том, в какой части Афганистана опасностей больше. Север Афганистана, где действуют подразделения бундесвера, тоже не является безопасным. К тому же, отметила канцлер, бундесвер оказывает в случае конкретной необходимости помощь друзьям, попадающим в трудное положение на юге Афганистана.
показать весь комментарий
11.03.2008 11:18 Ответить
Без Имени
А тупорылые кацы как всегда останутся на своем месте т.е. в жо...
показать весь комментарий
11.03.2008 13:28 Ответить
Без Имени
твоей при чем
показать весь комментарий
11.03.2008 13:56 Ответить
Без Имени
Гнать Германию из НАТО и все дела.
показать весь комментарий
11.03.2008 14:18 Ответить
Без Имени
Правильна! Чого вона в нашей НАТЕ делает?
показать весь комментарий
11.03.2008 14:22 Ответить
Без Имени
И Америку гнать.
показать весь комментарий
11.03.2008 14:32 Ответить
Без Имени
Куда?
показать весь комментарий
11.03.2008 14:37 Ответить
Без Имени
Пусть они все нах идут, только чтобы сало оставили и перловку!
показать весь комментарий
11.03.2008 14:40 Ответить
Великое будущее России
По этому поводу
Великое будущее России - смотрим сайт: http://velikoe-slovo-rossii.narod.ru
показать весь комментарий
11.03.2008 14:39 Ответить
Без Имени
Германия | 09.03.2008

Меркель надеется на преемственность курса в отношениях России и Германии

Федеральный канцлер стала первым западным политиком, встретившимся с Дмитрием Медведевым после президентских выборов.

Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) надеется, что в процессе сотрудничества с будущим президентом России Дмитрием Медведевым в германо-российских отношениях сохранится преемственность курса.

Медведеву в Германии откроют все двери

В то же время она не считает, что все имеющиеся разногласия удастся устранить уже в ближайшее время. Как сообщает в воскресенье, 9 марта, агентство dpa, подводя итоги первой после избрания Медведева встречи в субботу в Подмосковье, Ангела Меркель отметила, что для продолжения критического диалога, который она поддерживала с Владимиром Путиным, в целом сохраняется хорошая основа.

"Я полагаю, что преемственность сохранится. Но я не думаю, что противоречия исчезнут немедленно", - приводит слова канцлера агентство и напоминает, что Меркель стала первым западным политиком, которого принял Медведев после его избрания президентом. Тот факт, что визит немецкого канцлера состоялся вскоре после президентских выборов, обе стороны расценивают как проявление особого характера двусторонних отношений. Медведев в ходе встречи с Меркель высказался за дальнейшее развитие "стратегического партнерства" между Берлином и Москвой, но в то же время не уточнил, какие аспекты имеют для него приоритетное значение. Меркель выразила надежду на то, что по ее приглашению Медведев уже в ходе первых зарубежных поездок посетит Германию. Как подчеркнула глава германского правительства, для Медведева будут открыты "все двери".
показать весь комментарий
11.03.2008 14:49 Ответить
Без Имени
Тарасюк хочет, чтобы Меркель отличала вступление в НАТО от присоединения к ПДЧ

время публикации: 20:04
последнее обновление: 21:39



Заместитель председателя фракции "Наша Украина - Народная самооборона", председатель парламентского Комитета по вопросам европейской интеграции Борис Тарасюк считает, что мнение канцлера ФРГ Ангелы Меркель относительно неготовности вступления Украины в НАТО не должно распространяться на присоединение Украины к Плану действий относительно получения членства в Альянсе, сообщает пресс-служба Блока.

"Нужно, чтобы кто-то объяснил канцлеру ФРГ разницу между Планом действий относительно получения членства и членством как таковым в НАТО. Ангела Меркель может не поддерживать вступление Украины в НАТО, пока не будет согласия большинства общества, но это не распространяется на присоединение к ПДЧ", - сказал бывший министр иностранных дел.

Депутат напомнил: парламент принял решение, что вступление Украины в НАТО может состояться лишь через всенародный референдум.

Со своей стороны, он выразил свое личное мнение, что большинство граждан Украины после широкой информационной кампании по вопросу НАТО поддержат вступление страны в Североатлантический альянс.
показать весь комментарий
11.03.2008 23:21 Ответить
Без Имени
А це хто?
показать весь комментарий
11.03.2008 23:36 Ответить
Мимоходом
Следите за новостями. Глава МИДа России Лавров посетил Францию, где провёл разъяснительную работу. Короче, похоже, что на днях Франция аналогичное германскому заявление относительно Украины сделает.
показать весь комментарий
11.03.2008 23:51 Ответить
Без Имени
Мимоходом Комментировать
Следите за новостями. Глава МИДа России Лавров посетил Францию, где провёл разъяснительную работу. Короче, похоже, что на днях Франция аналогичное германскому заявление относительно Украины сделает.
11-03-2008, 23:51

А разве Франция в НАТО ? Кого ***.т заявления не члена НАТО ?
показать весь комментарий
12.03.2008 00:02 Ответить
Без Имени
Ты следи за новостями,ещё год назад проти НАТО было 65%,по последним опросам 51%.Еща русские царьки пару раз ракеты понаправляют,да в сифилисном носу поковыряются.И через год смело можно референдум проводить.И сиротка в сартири обделается,узнав что уже никто Украинский народ в НАТО не тянет,ему просто надоел скулёж маленького северного карлика!!!!!!!!Кстати,месяц назад в Грузии 67% проголосовало за,а после умного решения по Абхазии и все 95%будет
показать весь комментарий
12.03.2008 00:02 Ответить
Без Имени
да голосуйте вы себе на здоровье, голосуйте...

Только вы НАТО и ЕС не нужны - вот что главное......

неужели ума понять это не хватает...
показать весь комментарий
12.03.2008 00:17 Ответить
Без Имени
Убедил Меркель... Хрена там убеждать! Взял маленький макетик кранчика и многозначительно покрутил по часовой стрелке. Или пообещал совместно перепродавать остальным европейцам. Типа, весь газ дуем в Нимеччину, а дальше спуливаем по максимуму. Немцы народ более, чем расчетливый, а заодно и единство Европы на вшивость полапать. Немцы и так скулят, что они доноры вечные и на хрена оно им надо было, а тут еще и погреться можно. В прямом и переносном.
показать весь комментарий
12.03.2008 00:17 Ответить
Без Имени
А насчет референдума, то тут время играет за НАТО. Естественно убывает число "савецких человеков", а молодёжь в большинстве своём однозначно в сторону Запада И Европы повёрнута. Ну, и объяснить надо людям, что это. И это далеко не тупое "против России". В мире есть много кого охочих до чужого или в "паханах" походить. Я лично видел, как ряженые с бородами клялись на Коране, что скоро весь мир будет молиться алаху и они не пожалеют жизней ради этого. Не сказали, правда, чих. А позади висела карта мира, где зелёным были выкрашены страны с уже достигнутой целью. И эти грязные пятна таки впечатляют. Франция, кстати, была выкрашена где-то на четверть. Это так, навскидку.
показать весь комментарий
12.03.2008 00:35 Ответить
Без Имени
Молодёжь ваша денег алчет....

она бы лучше в украинскую сторону смотрела, да работала и училась больше, чем на чужие деньги смотреть....
показать весь комментарий
12.03.2008 00:41 Ответить
Без Имени
18:57 11.03.2008

Москва настаивает на заключении договора по Афганистану

Глава МИД РФ Сергей Лавров вновь заявил о целесообразности заключения договора между НАТО и Организацией договора коллективной безопасности (ОДКБ) по сотрудничеству в Афганистане, сообщает РИА Новости. «Россия давно уже призывает наших натовских партнеров заключить договор о сотрудничестве по всем аспектам афганской проблематике между Организацией договора о коллективной безопасности и НАТО», - сказал Лавров журналистам во вторник, добавив при этом, что большинство членов Североатлантического альянса поддерживают это.

В то же время из-за позиций некоторых членов НАТО пока заключить такое соглашение не удается, отметил российский министр. «Из-за этого страдают интересы тех, кто своими жизнями рискует в Афганистане», - сказал Лавров. Он напомнил, что военный транзит для французского и германского контингента, находящихся в Афганистане, через территорию России уже осуществляется несколько лет. Глава МИД РФ подчеркнул, что те транспортные средства, которые Франция и Германия используют для снабжения своих военнослужащих, могут использоваться для снабжения воинских контингентов и других стран, которые находятся в Афганистане.

В ОДКБ входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Узбекистан и Таджикистан.
показать весь комментарий
12.03.2008 01:26 Ответить