6187 посетителей онлайн

Европейский банк грозит прекратить финансовую помощь Украине

Европейский банк реконструкции и развития может отказаться от финансовой помощи Украине, если в стране не будет решена проблема коррупции.

Об этом заявил вчера, 12 марта, заместитель директора ЕБРР в Украине Грэм Хатчинсон. «В судах при помощи определенной «благодарности» решаются споры. ЕБРР не будет предоставлять помощь стране, если не будет решена проблема коррупции»,- сказал Хатчинсон, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на «Коммерсантъ-Украина».

Читайте на «Цензор.НЕТ»: В Брюсселе на встрече "высокого уровня" обсудили Украину

Кроме того, по его словам, большие проблемы для привлечения инвестиций создают рейдерские атаки на бизнес и избирательный подход при контроле над бизнесом со стороны государства. В целом он считает, что отсутствие уверенности в защите своих капиталовложений и нестабильность украинского рынка чаще всего отпугивают инвесторов от прихода в страну для открытия или развития уже созданного бизнеса.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Украина может получить от ЕБРР 300 млн евро на безопасность АЭС

Стоит отметить, что по данным Госстата, объем прямых иностранных инвестиций в Украине в 2012 году сократился более чем на $400 млн по сравнению с предыдущим годом - до $4,13 млрд, и эта тенденция длится уже несколько лет.

Напомним, ранее ЕБРР принял решение выделить Украине 300 млн евро на повышение безопасности АЭС.

Топ комментарии
+3
интересно, а когда у них глаза открылись???? -наверное, когда граждане европы начали "понимать", а скорее "чувствовать", что такое бизнес по-донецке....
показать весь комментарий
13.03.2013 09:53 Ответить
+3
тимошенко умудрялась еще и кредиты погашать... а ети уроды умеют только брать(воровать) т.е. вешать на нас и наших детей долги....
показать весь комментарий
13.03.2013 10:08 Ответить
+2
пайдем в россию,там наша душа а сын у Афстрии купил домину
показать весь комментарий
13.03.2013 09:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Азиров
Мы харошие, просто побрехать пришлось чуток
показать весь комментарий
13.03.2013 09:43 Ответить
саланг
Перекроем газ
показать весь комментарий
13.03.2013 10:08 Ответить
Хлопцы перестали откаты получать, обиделись.
показать весь комментарий
13.03.2013 09:47 Ответить
ворАзаровор
пайдем в россию,там наша душа а сын у Афстрии купил домину
показать весь комментарий
13.03.2013 09:48 Ответить
ДАВНО
..П О Р А ..
не давать денех/////

для переправки
на КИПР.. для
лучшей жизни киприотов -евгеев -финансистов..
за счет рядовых УкраЇнцев !

10.02.13 17:32 В 2012 году из бюджета Украины на Кипр "ушло" 29 млрд
За девять месяцев 2012 года резидентам Кипра выплачено доходов на сумму 29,1 млрд грн, что составляет почти половину (47%) от общего объема таких выплат.

http://censor.net.ua/news/232665/v_2012_godu_iz_byudjeta_
показать весь комментарий
13.03.2013 09:52 Ответить
интересно, а когда у них глаза открылись???? -наверное, когда граждане европы начали "понимать", а скорее "чувствовать", что такое бизнес по-донецке....
показать весь комментарий
13.03.2013 09:53 Ответить
пиранья
Когда МВФ давал кредиты при правительстве Тимошенко, сплошь и рядом нарушались правила использования этих денег, а МВФ должен отслеживать, но транши продолжались - почему же МВФ не был столь щепетилен? - а потому, что в этих делах больше политики
показать весь комментарий
13.03.2013 09:59 Ответить
тимошенко умудрялась еще и кредиты погашать... а ети уроды умеют только брать(воровать) т.е. вешать на нас и наших детей долги....
показать весь комментарий
13.03.2013 10:08 Ответить
пиранья
Не смешите мои тапочки - 2 г. была Тимошенко, 2г МВФ отстегивал - все просто - бери очередной транш и погашай проценты по предыдущему, но вечно это продолжаться не могло, а вечно и не надо было - ей, Юле 2г продержаться, а там в ее планах, стать презом, который, как известно за экономику не отвечает....все - таки, куда девались 14 млрд долл, полученных при ЮВТ? по которым сейчас Азарка платит %?
показать весь комментарий
13.03.2013 10:14 Ответить
может быть... я не економист международник и при распределении денег не присутствовала, НО зарплаты и пенсии платились вовремя(только донецк что-то крутил), чернобыльцам и афганцам выплачивали и т.д. и т.п. ни золотые горшки, ни вертолеты, ни вертолетные полощадки, ни бункеры - юля за народные деньги не покупала... ей в голову не приходили такие идиотские идеи, как пенсионная реформа, сокращение выплат на авганцam, чернобыльцam; налоговая реформа; и при юле было свободней дышать... бизнес свой иметь, а сейчас все твой бизнес будут "иметь", а ты нет... если раньше даже в кризис 2008 моя мама своей пенсией могла оплатить квартиру и еще с гаком оставалось, то сейчас только на квартирку и хватит...
показать весь комментарий
13.03.2013 10:36 Ответить
пиранья
Я вам, Наталья еще раз скажу - мне пофигу нынешние с их вертолетными площадками, но и не надо лепить икону с предыдущих - " зарплаты платили"? - было бы удивительно, если бы , получив за 2г от МВФ 14 млрд долл еще и зарплаты с пенсиями не платили, а ведь падение при ЮВТ производства - 25%, ( Википедия ) чего она и сама никогда не отрицала.. так за счет чего платили?????.. что до реформ - вы сторонник ЕС? - так вот, Ес требует от УКраины восстановления сотрудничества с МВФ, а МВФ требует реформы...я не против послать к маме ЕС и МВФ и развернуться на восток - там этого не требуют, а вы?.... что до бизнеса - а Юлины " налоги вперед " для бизнеса - это - как?, а невозврат НДС? - сейчас, хоть частично, но возвращают......вы должны понять, что ваша мама жила в долг! при практически неработающей экономики, т.е - за счет займов - такое могло продолжаться вечно?, ведь сначала дают в долг, а потом банкроту дают в морду
показать весь комментарий
13.03.2013 10:55 Ответить
я не икону леплю... у меня, как и у многих т.е. у большенства украинцев накопилось больше вопросов к нынешней власти, чем к тимошенко.... и сколько стоит сейчас борщ????- как-то азаров задал етот вопрос тимошенко, когда она была примьером... а тепрь он не хочет ответить на етот вопрос???? елки, да у нас цены на ком.услуги за 3-х комнатную(56м2) квартиру такие же как в брюсселе за дом 450м2.... и еще поднимать собираются... и т.д. и т.п. а теперь за ндс: 2004 году на перезиденскую компанию яника, моего брата в налоговой "попросили" написать "дарственную" на сумму ндс в пользу яника... а сейчас ндс получают только те кто крышуется пр... я от етого государства ни копейки не брала и не беру и моей маме я достойную пенсию даю, а не государство, хотя стаж у нее 42года... так что долги етих уродцев от пр на меня не вешать... или вы думаете, что народ украины платят налоги чтоб етот боров себе золотые горшки покупал, вертолетики и на охрану его необьемно-неподъемной задницы????? или народ предпочитает чтоб ети деньги пошли на здоровье детей, создание рабочих мест, на поднятие пенсий???
показать весь комментарий
13.03.2013 11:49 Ответить
пиранья
Вы так и не поняли! - я никого не защищаю! И вы, будьте добры, Тимошенко не защищайте! во - первых, я не вижу разницы в стоимости борща - овощи, во сяком случае, дешевы, это - первое, второе, учитывайте, при ЮВТ газ стоил 179,5, а после ее вмешательства в переговоры в 2009г -= за 400, а без харьковских минус 100 - за 5оо!, стоит ли вам говорить, что изменение стоимости на газ - изменение стоимости на все?., ведь до 60% в себестоимости товара, услуг - 60% - это стоимость енергоносителей! ..вот, скажем, удобрения, их мои знакомые закупают в Белоруссии - там цена газа - 17о, мы можем с ними конкурировать при нашей цене в 430?? - а ведь это в конечном итоге и стоимость мяса на борщ!... по квартплате - смотрите, я уже вам писал - вы за ЕС? - ведь это с их подачи, ведь это МВФ требует - так вы кого будете винить? саму себя?, еще по этому вопроосу - Тимошенко обещала МВФ повышение тарифов на весну 2010г, мало того, и при ней тарифы для населения повышались, и на газ в том числе... что до остального - я пытаюсь вам доказать, что Тимошенко - не альтернатива Януковичу - что этот плох, что та - попа
показать весь комментарий
13.03.2013 12:58 Ответить
есть одно но... кроме тимошенко, как лидеру нет альтернативы... только ее яник боится и только она может повести народ и народ за ней пойдет... я тимошенко не отбеливаю, но хочу увидеть, как она пр-яников рвать будет.... "свободу" я уважаю, хоть что-то делают... кличко, ну что, хороший спортсмен и все... яценюк, хорош, трезво рассуждает... но ни у одного из них нет такой поддержки народа, как у тимошенко.... а народ выводить надо... и народ ждет лидера...
показать весь комментарий
13.03.2013 13:09 Ответить
пиранья
Тимошенко - не альтернатива...проблемка в том, что против Яныка - вот и все, так извините, вам большая разница, кто будет чмырить народ - Янык, или Тимоха?....При Юще были времена, когда он и с Тимохой вась - вась и большинство их было в парламенте, так почему ни один вор - ублюдок не был посажен?...а вы думаете - придет Тимошенко всех воров пересажает и рай вам устроит - вы наивны!.... как по мне - нет той лошади в укр. политикуме, на которую следует ставить, а что делать? - не знаю!... здесь должно прити снизу, от общественных организаций, от общественного народного движения, а всех нынешних политиков - в утиль! - они ВСЕ достаточно себя дискредитировали!
показать весь комментарий
13.03.2013 13:19 Ответить
посадили бы яника сто пудово, если бы "милейший серый кардинал"- балога, не пел на ушко ющю, видать где-то у балоги были запрятаны "карты" против юща, вот тот и сидел на президенском кресле, как "кукла"... и тот же ющ настолько боялся юлю, что слил всю украину пр-яникам... у меня многие друзья голосовали раньше за пр, только чтобы к ним за наворованным не пришли... за то сейчас воют от беспредела пр, т.к. бизнес просто отбирают.... и они вспоминают времена юли, как сладкий сон.... наверное им сейчас очень "хорошо", раз такие координальные изменения в их сознании произошли.... я согласна, что нужен новый лидер, но из низов уже никому не пробится т.к. на корню забивают тех кто высунулся, да еще и против власти... у нас народ хоть и воинственно настрен, но и запуган и ответственность на себя брать не хочет... поетому пока юле,как лидеру народного сопротивления, альтернативы - не вижу...
показать весь комментарий
13.03.2013 13:39 Ответить
пиранья
Вот не говорите - " стопудово посадили бы", ведь Ющенко - лидер 2004г - и как его оценивать?, и Тимошенко - правая рука, а я бы сказал, что ВОНА - главное действущее лицо, де - факто.., во всяком случае, на первое время , она по - сути серый кардинал, она по- сути и создала Ющенко........т.е - дайте оценку , объективную, всем лидерам оранжевой революции без поиска каких - либо оправданий для них....я вообще не вижу кристальной честности в облике ЮВТ, наоборот, я считаю ее предательницей интересов Украины в своих интересах, что историей подтверждается ( о чем можно при желании поговорить ), а вы - "лидер народного" - а скорее - лидер оболваненных одной мафией против другой
показать весь комментарий
13.03.2013 14:00 Ответить
ваши пропозиции??????
показать весь комментарий
13.03.2013 14:14 Ответить
пиранья
...народ подымать, профсоюзы возрождать без контроля администрации, афганцев, чернобыльцев подымать, но без контроля какой - либо действущей партии....но шило на мыло? - а толку?.....пройдет время и народ выдвинет Своего лидера, тока, боюсь, крови прольется немеряно
показать весь комментарий
13.03.2013 14:45 Ответить
согласна... но профсоюзы подконтрольные власти, а сильно "прыдких" просто убирают...а про кровь, ето так... много ее прольется... ведь пр просто так власть уже не отдаст...
показать весь комментарий
13.03.2013 15:51 Ответить
Зигмунд Фрейд
Правильно, во всем папередники вноваты, нацыки и америкосы!!!
показать весь комментарий
13.03.2013 10:12 Ответить
Наташка, не тупи, не по донетски а по украински
показать весь комментарий
13.03.2013 10:00 Ответить
сама знаю, что сделала ошибку... ну и??? ну и что, смысл, мною написанного остался тот же... вопросы к смыслу есть??? или у вас он тоже вызвал какое-то недопонимание????
показать весь комментарий
13.03.2013 10:05 Ответить
У тибя праблемы с паниманием... праблемы у иврапейцев не с паниманием бизнеса па данецки, а бизнеса па украински. слиди за смыслам а ни за ашiбкаме
показать весь комментарий
13.03.2013 10:27 Ответить
покажите, где там хоть один украинец????? у нас ето отдельный "експерементльный генетически-уродливый" вид - донецк... там ничего украинского нет, разве только земля.... и теперь лабораторно доказано, что такие "гоблины", вылезшие на поверхность не меняются... все их привычки(дикость, боязнь открытого пространства, света, привычка жить в "банде" и т.д. и т.п.) остаются без изменений....
показать весь комментарий
13.03.2013 10:46 Ответить
Европейский банк грозит прекратить финансовую помощь Украине - Цензор.НЕТ 1446Та пайжалюста....Европейский банк грозит прекратить финансовую помощь Украине - Цензор.НЕТ 482
показать весь комментарий
13.03.2013 10:52 Ответить
пиранья
Значит о финансовой помощи от **** можно забыть НАВСЕГДА!, А может это и к лучшему?
показать весь комментарий
13.03.2013 09:55 Ответить
Стенпан
Лучше это когда по закону,когда по честному ,для народа ,для государства ,остальное все о лукавого!!!
показать весь комментарий
13.03.2013 09:59 Ответить
пиранья
Чтобы было по - честному и " для народа, гос - ва ", необходимо в ВР, публично отчитываться до копейки за истраченные займы, чего не было и при Тимошенко, чего и сейчас нет
показать весь комментарий
13.03.2013 10:01 Ответить
Степан
Ихний отчет ,не много стоит ,точнее выеденного яйца не стоит.Вот только если берут деньги фин.помощь и строят фабрики ,заводы за те деньги ,это видно а если растаскивают как собаки дохлятину ,разве Вам еще и отчет будет нужен (что хочешь намалюют),не ужели и так не видно что эти деньги разВОРУЮТ???А народу только головная боль ,как те деньги отдавать.
показать весь комментарий
13.03.2013 10:19 Ответить
пиранья
Все растаскивают, это по - украински, просто кто более жаден, а кто - менее, при ком вообще ничего, а при ком хотя бы с ЕВРО не обосрались, хотя на..хер оно и нужно было
показать весь комментарий
13.03.2013 10:30 Ответить
Степан
Давайте о Евро не будем !!!А если будем ,то давай.Как можно радоваться тому что Вас обобрали???Да сколько можно было сделать за те деньги которые они уворовали???Заметьте я не говорю о деньгах которые пошли на подготовку к Евро.а именно о тех которые в три дорого разворовали?????Так что не радуйте ерундой себя и не чешите мозги людям.Лично мне ,да и большинству народа ,ТАКИЕ траты ,нужны как зайцу стопсигнал
показать весь комментарий
13.03.2013 11:30 Ответить
пиранья
А разве нас в первый раз оббирают? , раз нас не обобрали на строительстве Мемориала жертвам Голодомора - десятки млн своровали! - как вы к этому относитесь? ....воровали ВСЕГДА, при ЛЮБОЙ власти.... так что я выступаю за РАВНОЕ отношение к ЛЮБОЙ власти, объективной оценке их + и -....и сами не чешите....чего - нибудь...
показать весь комментарий
13.03.2013 11:53 Ответить
Степан
Ну вы блин даете !!!Мемориал стоил денег ,и их туда все таки вложили ,что то может из той сумы и зажылили (у нас это святое)но все таки вложили ,скорее всего тот мемориал был нужен (просто это отдельный вопрос)но как можно ровнять траты на мемориал с миллиардными тратами на нах никому не нужное Евро ,за которое заплачено, как минимум тройную цену от реальной стоимости тех ненужных поездов ,стадионов, аэропортов и остальных инфраструктур.Примерно это выглядит так, что вы с голой жопой ,зимой стоите на улице на холоде и при том голодный ,а вам дают ,вместо теплой одежды и еды ,зонтик от солнца и крем для загара ???
показать весь комментарий
13.03.2013 12:07 Ответить
пиранья
Я вас , Степан, не понял - первое - куда деньги на подготовку к Евро девались при Тимохе? и почему результат - вырытый во Львове котлован под стадион - красивая яма, спору нет!, во - вторых, воровали и будут воровать, но одно дело - воровать на строительстве стадиона, а другое дело - на строительстве памятника жертв Голодомора - это АМОРАЛЬНО, цинично! при том, что ТА власть именно и декларирована восстанолвление памяти умерших - так как ЭТО понять?... что до нужности ЕВРО - ведь эта власть ПРОДОЛЖИЛА, но и ПРОШЛАЯ начала, добившись ПРАВА на проведение ( как они писали от счастья ), и НИЧЕГО не сделавшая для выполнения обязательств по подготовке, я так понимаю - дал обязательство - держи его , чтобы с тебя потом не смеялись... а кто устроил стране ЕВРО и ничего при этом не сделал - тому спасибо и скажите
показать весь комментарий
13.03.2013 13:10 Ответить
Рыбак
Слышь, Воблари чём тут тимошенко?
показать весь комментарий
13.03.2013 10:23 Ответить
пиранья
Да при том, что то же говно, тока вид сбоку
показать весь комментарий
13.03.2013 10:31 Ответить
вах вах
Да лучше бы десятку другому ПР покращувателям запретили въезд и счета арестовали.
показать весь комментарий
13.03.2013 09:56 Ответить
Ирина
Согласна, давно пора запретить въезд за границу ряду "деятелей" от ПР, да и арестовать счета и недвижимость не мешало бы.
показать весь комментарий
13.03.2013 10:23 Ответить
быдло из копанки
и не надо ,нам паРаша поможет,говном поделится
показать весь комментарий
13.03.2013 10:04 Ответить
сумчатый
Да без коррупции они сами бы просили у нас помощи
Хан Ахмет поболее на Кипре оставляет, чем западлянцы дают в долг.
показать весь комментарий
13.03.2013 10:04 Ответить
Браво. Тем более, что деньги намечалось дать под инвестиционные европейские проекты.
А какие могут быть инвестиции в рейдерском государстве, коим сейчас является наша страна?
Поэтому нечего деньгами зря разбрасываться.
показать весь комментарий
13.03.2013 10:05 Ответить
Из Торы
Дело не в украинской коррупции. Просто Евро-зоне самой грозит развал. В Германии вот-вот вернутся к дойчмарке и перестанут кормить Евпору, а косвенно - и Украину. А тогда трындец еврику и американским рублям. Да здравствует твёрдый ЮАНЬ!
показать весь комментарий
13.03.2013 10:06 Ответить
Дело именно в этой преступной власти. Что ты знаешь об Украине, москалик?
показать весь комментарий
13.03.2013 10:07 Ответить
Блин
А что знать об Украине? СТРАНА, КОТОРУЮ ПРОSRФЛИ!
показать весь комментарий
13.03.2013 10:12 Ответить
вах вах
Нет лучше это заморозить счета ПР и не перекладывайте с больной головы . И перекрыть им доступ в цивилизованные страны пусть слуги народа отдыхают в Сомали или в тайге там визы не нужны
показать весь комментарий
13.03.2013 10:06 Ответить
Кроме того, по его словам, большие проблемы для привлечения инвестиций
создают рейдерские атаки на бизнес и избирательный подход при контроле
над бизнесом со стороны государства.
===
контролируют и правильно делают
показать весь комментарий
13.03.2013 10:06 Ответить
Рыго
И шо нам пистить ?
показать весь комментарий
13.03.2013 10:06 Ответить
Рэд Шухов
Шо, очередное "всепропало".
показать весь комментарий
13.03.2013 10:07 Ответить
пиранья
Вообще, хотелось бы узнать, на что потрачены займы МВФ - 14 млрд долл при Тимошенко, куда и на что потрачены деньги за счет репреватизации Криворожстали - где деньги, Зин?
показать весь комментарий
13.03.2013 10:09 Ответить
ответ
Пиранья не прикидывайся дурачком по поводу денег Криворожстали,спроси у Ющенка,Еханурова и Януковича,Тимошенко тогда уже не была премьером,а тратили деньги эти господа.
показать весь комментарий
13.03.2013 10:33 Ответить
пиранья
Интересно, а не ее слова" мы добились репреватизации Криворожстали " - как хорошо - перепродажа ее в т.ч заслуга, а что деньги про..сраны ( извиняюсь за выражение ), то она в стороне?
показать весь комментарий
13.03.2013 10:59 Ответить
Белый_кот_
Криворожстали скоро будет большая ПОПА, т.к. до момента продажи там работало более 60 тыс. человек, сейчас 30 тыс., до 2017 года сократят до 12,5 тыс. человек. Вот такие дела. + к тому есть много вспомогательных мелких предприятий обслуживающих КМК, там тоже люди под сокращения пойдут, а это еще минус 10-20 тыс. человек под сокращение + упадут продажи у продуктовых, обслуживающих организаций, а это в свою очередь к сокращению отчислений в бюджет.
показать весь комментарий
13.03.2013 13:47 Ответить
Автоленд
myavtoland.com все для Вашего авто
показать весь комментарий
13.03.2013 10:10 Ответить
Бродяга
**** не будет финансировать повышение безопасности Украинских АЭС? Напугали вот только кого?
А у них коррупции нет, т.к. деньги на взятки называются расходами на лоббирование интересов и представительские расходы (частично).
Надо узаконить взятки как и проституцию, взимать с них налоги, обеспечить отчетность и т.д., тогда будет все как в Европе.
показать весь комментарий
13.03.2013 10:11 Ответить
Даунецкий рыгодебил
главное - это русский язык и никакого НАТО.
показать весь комментарий
13.03.2013 10:13 Ответить
яяя
слава богу - пусть не даёт ворам
показать весь комментарий
13.03.2013 10:13 Ответить
вах вах
Писанья мне похер что тебе хочется мне хочется что бы счета ПР за морозили и закрыли им выезд в ЕС и США . А с люлькой купи себе портрет плюй на нее
показать весь комментарий
13.03.2013 10:14 Ответить
пиранья
Правильно! - всех на палю - и Люльку и нынешних....мне тока непонятно, почему с Люльки некоторые лепят икону? - с каких?
показать весь комментарий
13.03.2013 10:18 Ответить
Ну тупые
Вы когда нибудь задумывались что пишут западные экономисты? США долг которые они называют более 16 триллионов долларов а некоторые честно говорят о 100 триллионов. Япония то же свыше 3 триллионов, ЕС там около 15 триллионов, а вот кому они все эти не вероятные деньги должны? Что такое деньги в современном мире? Сколько стоит имущество? сколько стоит труд? По чему водитель фуры в США в 60 раз более работоспособный чем такой же водитель Украины? Что такое МВФ? Кто и как им дал право навязывать правила экономики, если они свою довели до хрен зная чего? По чему надо брать эти деньги только у них а не допустим на прямую у Китая, которому они как раз и принадлежат? Много ещё вопроств без ответа. А вот хотелось услышать, но их давать не кому по тому что пиндос это диагноз.
показать весь комментарий
13.03.2013 10:17 Ответить
пиранья
Третья мировая спишет все долги....а если у пиндосов отберут долларовый станок " до " - им полный пепец
показать весь комментарий
13.03.2013 10:22 Ответить
Рэд Шухов
Ага, знаем, знаем теория о "золотом миллиарде", Билдербергский клуб, всякие Ротшильды и Морганы, харош уже страшилок про массонов и великий сионистский заговор. Дело катится к очередной мировой войнушке, вот только очко у всех жим-жим, ну не хотят быть очередными Гитлерами или Напольёнами, так по мелочи, ну там в Ливии или Сирии с Египтом погадить это можно, а вот быть виновником мирового дерьмовзрыва шота очкуют все.
показать весь комментарий
13.03.2013 10:28 Ответить
Пирашке- петрушке
Ты выглядишь как клоун или как попка дурачок . А я а мне а они а эта юлька .Повторяю да похер народу на тваи записки мертвеца . Воруют сейчас ПР и над народом издевается ПР
показать весь комментарий
13.03.2013 10:20 Ответить
яяя
абсолютно прав!!!
показать весь комментарий
13.03.2013 10:22 Ответить
пиранья
Смотри 10. 18 , чудо!
показать весь комментарий
13.03.2013 10:26 Ответить
ЦЦЦ
ХВАТИТ ДАВАТЬ КРЕДИТЫ- ВЛАСТЬ БАНДИТОВ И ТВАРЕЙ МАФИОЗНЫХ, ВСЕ РОВНО СКОТЫ С ВЛАСТИ ВОРУЮТ. А КТО БУДЕТ ОТДАВАТЬ И ЧЕМ? КАК ЖИВУТ МАФИОЗНИЕКИ С ВЛАСТИ? И КАК ЖИВЕТ НАРОД!
показать весь комментарий
13.03.2013 10:22 Ответить
lynjy
да им лишь бы % платили. а ворам или еще кому...Уже столько украли, что не только не давать давно пора ... Деньги- то в Европе.
показать весь комментарий
13.03.2013 10:24 Ответить
Alex
Рано или поздно всеравно прейдеться отдавать долги по кредитам ****, нет денег отдавай натурой, и пойдет в ход разработка наших полезных ископаемых, и не просто, а приедут те фирмы на котрые покажет ****, а фирмы как правило американские, и останемся мы с голой жопой, вот так ребята.
показать весь комментарий
13.03.2013 10:26 Ответить
пиранья
Столетиями США жили за счет других народов, за счет чужих войн наживались! - как нажились в 1 - ю мировую!, а как во вторую! и всегда - остаться в стороне ( причем, самим же развязать очередную войнушку где - то ) и стричь купоны....вот тока Перл - Харбор вынудил поучаствовать....навязать проамериканские режимы в Латинской америке, да и по всему миру, дабы создать условия для обворовывания этих стран своими корпорациями, высосать все ресурсы....мир меняется, -= Венесуала послала на... и все национализировала, и так везде... США скоро будет туго, хотя они изобретательны и меняют тактику, они уже стараются сами не светится, но у них есть НАТО, где у них решающий голос - в Ливии уже не засветились оыфициально, хотя всем давно понятно, кто режиссирует арабскую весну
показать весь комментарий
13.03.2013 10:46 Ответить
Alex
Хочу добавить, что непосредственно в США многие месторождения, нефти и угля, т.е. полезных ископаемых - законсервированны, до лучших времен.
показать весь комментарий
13.03.2013 11:12 Ответить
пиранья
Дык, они же хитрожопые! - нафига свое тратить, если постучать дубиной и тебе чужое на подносе поднесут!
показать весь комментарий
13.03.2013 11:16 Ответить
Alex
Надо и нам становится хитрожопыми, никто о нас думать не будет, пока мы сами не начнем этого делать.
показать весь комментарий
13.03.2013 11:28 Ответить
Белый_кот_
Если войдем в ТС - америкосы могут заверюху устроить как было с Югославией, т.к. долгов много, а для того что-бы выйти из ЕС нужно заплатить еще огромный штраф.
показать весь комментарий
13.03.2013 14:05 Ответить
Ку-Ку
Нужно войти в ТС, и пусть стрингоозабоченные из рокисшей Европы кусают свои локти и прочие места друг у друга.
показать весь комментарий
13.03.2013 11:02 Ответить
пиранья
100%, Ку - Ку!....хотя бы потому, что мы должны, обязаны перестроить экономику, а для этого дешевые енергоресурсы как нелься кстати, иначе это будет шокотерапия и ляжет она на плечи народа... сколько нужно - 10 - 15 лет?...навести порядок в своем доме?, а потом идти куда хочешь, если будет такое желание народа...да не бедной Золушкой,как сейчас, на которую все плюют с высокой колокольни, и всегда ее будут иметь в силу своей незащищенности и слабости, а вполне равноправным, самодостаточным государством
показать весь комментарий
13.03.2013 11:12 Ответить
куда подевался гениальный укрофинансист, брокеры в России соскучились по его прогнозами и гафиками
показать весь комментарий
13.03.2013 12:11 Ответить