11709 посетителей онлайн
1 795 28

Коммунальный транспорт вытесняет маршрутки из Святошинского района

Городские власти Киева приняли решение улучшить транспортное сообщение в Святошинском районе.

Решение принято после изучения обращений граждан в Контактный центр, касающихся транспортной тематики.

Как сообщили в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА, по просьбам киевлян пять дополнительных троллейбусов будет выделено на маршрут №41, который доставляет жителей Борщаговки до станции метро «Святошин». Сегодня на троллейбусном маршруте №41 работают девять машин. Дополнительный транспорт позволит уменьшить интервал движения до 6 минут. Также исчезнет необходимость в таксомоторном маршруте №187, который дублирует 41-й троллейбус.

Кроме того, городская власть открывает автобусный маршрут №90-к, который свяжет пр. Леся Курбаса со ст. м. «Святошин». На нем будут курсировать пять машин с интервалом 4-6 минут.

«Пустить коммунальный транспорт по данному маршруту вместо маршруток №203 просили городскую власть пенсионеры, живущие на Южной и Никольской Борщаговках. В последнее время количество обращений по данному вопросу в Контактный центр значительно возросло. Свою просьбу пенсионеры мотивировали тем, что в настоящее время в их районе люди, имеющие право на бесплатный проезд в транспорте, не имеют возможности воспользоваться этой льготой, добираясь до метро, поскольку перевозками пассажиров занимаются только частные фирмы», рассказал директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА

Как сообщалось, городская власть Киева начала эксперимент по замене таксомоторных маршрутов на общественный транспорт, ориентируясь на обращения киевлян в городской С all -центр. Пилотный проект был реализован на Лесном массиве. Кроме Борщаговки замена маршрутных такси на общественный транспорт планируется на Виноградаре, Оболони и других жилмассивах Киева.

Глава КГГА Александр Попов считает развитие системы общественного транспорта первоочередной задачей городской власти. Модернизация парка общественного транспорта не только создает дополнительные удобства пассажирам, в том числе с ограниченными возможностями, но и позволяет киевлянам сокращать расходы на транспорт. Проезд в коммунальном транспорте для всех льготников бесплатный, а для остальных - значительно дешевле, чем в маршрутках.

Топ комментарии
+1
Освободить город от маршруток необходимо, но не так тупо, как предлагается. Сначала нужно параллельно маршруткам запустить большее кол-во коммунальной техники. Пассажиры будут иметь возможность сравнить - стоимость проезда, удобство, частоту курсирования, и если коммунальный транспорт действительно покажется им более приемлемым, особенно это касается частоты курсирования (из области фантастики!!!), то на маршрутках будет ездить всё меньше и меньше людей, тогда частный перевозчик сам уйдёт с маршрута - у него не будет прибыли. Вот так, по уму, можно освободить город (либо несколько направлений) от маршруток.
А то что предлагают ДЕБИЛЫ из КГГА - тупо и попахивает недобросовестной конкуренцией, а ещё явно не на пользу киевлянам и гостям столицы.
показать весь комментарий
22.03.2013 16:12 Ответить
+1
Да и людей было поменьше и в город с сел не пускали и вспомнила бабка, как она девкой была. (Деревья были выше, трава зеленее и тд)
показать весь комментарий
22.03.2013 16:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Юля
Cволочи, а кроме пенсионеров они больше никого не спрашивали? Снова будет катастрофа выехать из района, как в былые советские времена
показать весь комментарий
22.03.2013 15:57 Ответить
Валерка
А что, на троллейбусах только пенсионерам разрешено ездить? Садить и вместе с ними прокатитесь разок. Лучше по графику будем с пенсионерами ездить в больших автобусах и троллейбусах, чем толкаться в маршрутках, на которые и пожаловаться некому - они то частниками содержатся практически все. Потому я полностью поддерживаю инициативу, лишь бы только воплотили все, как пообещали и исправно чинили технику. А то как обычно, ввести новый состав пообещали, а денег на ремонт и эксплуатацию не выделили!! Это же тоже надо предусмотреть.
показать весь комментарий
22.03.2013 17:12 Ответить
Ага, Валерка, надейтесь! вон отменили маршрутки по маршруту 69 автобуса ,и что изменилось? Ездят раз в полчаса забитые писианерами автобусы, сесть в которые практически невозможно.Так что тут вопрос-в чём ездить лучше в больших забитых автобусах или на маршрутках, которые ездили полупустые
показать весь комментарий
22.03.2013 19:32 Ответить
ТННХ
Наконец то
Давно пора освободить город от этих лоховозок, а ввести нормальные автобусы, троллейбусы трамваи в нужном количестве.
Мало того, что все эти маршрутки грязные в полуаварийном тех. состоянии, так еще и водилы друг с другом соревнуются чтоб больше народу напаковать создавая аварийную ситуацию.
Я уж молчу о мед. контроле и выхлопных газах от этого металлолома.
показать весь комментарий
22.03.2013 15:57 Ответить
-
давно пора, а то с работы и на работу на маршрутке как в последний путь , едешь и боишься
показать весь комментарий
22.03.2013 16:00 Ответить
Лина
Юля, в советские времена проблемы выехать с Борщаговки не было, и выехать можно было спокойно и при том сидя, маршрутов было больше, а людей меньше.
показать весь комментарий
22.03.2013 16:04 Ответить
Шо за гон? Пока скоростной не построили - была полная жопа.
показать весь комментарий
22.03.2013 16:46 Ответить
бак
Проезд должны оплачивать ВСЕ! А пенсионерам - адресную помощь. А чтобы выбрать Попова мэром, такнадо быть или дибилом, или "киевлянином" из серии "продал пай-купил квартиру"
показать весь комментарий
22.03.2013 16:06 Ответить
Маск
Точно...
показать весь комментарий
22.03.2013 16:41 Ответить
правильно
Побольше скотовозов! А то как же.. правильным пенсионерам( голосуют же правильно)-правильный транспорт!
НО! когда обломается рогатый скотовоз..пешочком..пешочком..со своими клумаками и счастливой улыбкой на морде)) 6минут..не смешите мои тапки))) 20-30...и за счастье..а потоки людей совсем иные..как то на Артема ждал троллейбус-30 мин и не одного! Морковку пОпову по всей морде а не меры!
показать весь комментарий
22.03.2013 16:06 Ответить
Лине
та тебя еще в папиных йайцах не было...когда совок был..ты еще про колбасу по 2.20 вспомни,которую не ела..а Борщага была много меньше..и народу соответственно!..а пока один скотовоз проедет..10 маршруток проскочит..
показать весь комментарий
22.03.2013 16:09 Ответить
Маск
Альо..!
Шо значить "...10 маршруток проскочит"..?
Шо за слово такоє "скотовоз" ???
Маршрутне таксі, це те, що возить тільки сидячих...
Відповідно, наші маршрутки такіж самі "скотовози", тільки поменше...

Пойняв...
показать весь комментарий
22.03.2013 16:41 Ответить
Эксперт
Освободить город от маршруток необходимо, но не так тупо, как предлагается. Сначала нужно параллельно маршруткам запустить большее кол-во коммунальной техники. Пассажиры будут иметь возможность сравнить - стоимость проезда, удобство, частоту курсирования, и если коммунальный транспорт действительно покажется им более приемлемым, особенно это касается частоты курсирования (из области фантастики!!!), то на маршрутках будет ездить всё меньше и меньше людей, тогда частный перевозчик сам уйдёт с маршрута - у него не будет прибыли. Вот так, по уму, можно освободить город (либо несколько направлений) от маршруток.
А то что предлагают ДЕБИЛЫ из КГГА - тупо и попахивает недобросовестной конкуренцией, а ещё явно не на пользу киевлянам и гостям столицы.
показать весь комментарий
22.03.2013 16:12 Ответить
Эксперту
1000% поддерживаю! И еще хочу добавить про скорость передвижения-никак не в пользу общественного транспорта.
показать весь комментарий
22.03.2013 16:15 Ответить
11111
Что-то я не припомню, что-бы в советские времена были проблемы доехать с Виноградаря на Крещатик. Добирались за 30 минут 18 троллейбусом.
И в советские времена даже транспорт для скотины не был в таком состоянии, в коком сейчас маршрутки.
Не было жлобского шансона, не было мата, и ни кто в кабине не курил.
показать весь комментарий
22.03.2013 16:19 Ответить
Grey
Да и людей было поменьше и в город с сел не пускали и вспомнила бабка, как она девкой была. (Деревья были выше, трава зеленее и тд)
показать весь комментарий
22.03.2013 16:25 Ответить
Маск
За радянських часів і маршруток не було...
показать весь комментарий
22.03.2013 16:36 Ответить
И в Киеве 1,5 миллиона народу проживало.
показать весь комментарий
22.03.2013 16:47 Ответить
Маск
Ну це було ще у 1970рр.
У 1979 вже 2,1 млн.
показать весь комментарий
22.03.2013 17:10 Ответить
mem
Я за троллейбусы однозначно! Они хоть по расписанию ездят, а не как маршрутки - когда им захочется и по своему графику. А тут с интервалом до 5 минут просчитать можно. Вот пусть введут эти новые троллейбусы и будем нормально по утрам на метро доезжать. Только хочется, чтобы действительность не разошлась с обещаниями, как это часто бывает.
показать весь комментарий
22.03.2013 17:08 Ответить
Маску
Скотовоз есть суть устройство которое возит пьяную и вонючую жлобну,такую как ты..пойняв вылупок?
показать весь комментарий
22.03.2013 17:09 Ответить
Маск
Ти ідійот..?
Чи мажор?
Чи перебрав?
показать весь комментарий
22.03.2013 17:11 Ответить
не придурок
я твой дом труба шептал
показать весь комментарий
22.03.2013 17:13 Ответить
Леонид
Хорошая идея... Давно уже надо было модернизировать общественный транспорт.... Вот я, например, был в Польше, так в Варшаве вообще не понимают что такое маршрутка, у них там везде автобусы и трамваи и все... Но, это же не достаточно только ввести комунальный транспорт, нужно же правильно расчесать интервалы езди, проконтролировать куда будут идти деньги оплачены нами за проезд.... понятно, что выручкой от маршруток идут в карман физлицам, а куда будут идти эти коммунальные деньги... а то наши чинновники на местах могут сами быть этими "физлицами"!!!
показать весь комментарий
22.03.2013 17:19 Ответить
Олег
Это не коммунальный транспорт вытесняет частный, это комфорт вытесняется запахом старости в транспорте. Именно так можно назвать будущие ощущения пассажиров от использования таких средств заботы о пассажирах со стороны власти. Лучше бы я ошибался, ибо ждут нас печальные последствия такого решения
показать весь комментарий
22.03.2013 17:23 Ответить
Сергей
Хуже всего в данной ситуации то, что вариант решения данной проблемы мог бы быть другим. Нам нужна не смена собственников транспорта и не тех, кто в конечном итоге получит доходы от маршрутных билетов, а полная реформа системы транспортировки пассажиров с улучшением качества.
показать весь комментарий
22.03.2013 17:25 Ответить
Shkiper
Підтримую! Сам живу на Святошині. 41 і 90 маршрути однозначно потрібні, не літають, але їдуть хутко. 187 маршрутка уже майже здохла, її 41 тролейбус вигнав, там 2-3 машини на маршруті. А 203 тоеж дуже швидко прийде гаплик - конкуренцію з 90-к вона не витримає. Зараж тримається тільки на тому, що 90 автобус іде з інтервалом у 15 хв. Всі вже давно пересідають на міський транспорт, ціни там дешевші, місця більше, ходить швидко і головне - на нього можна хоч і з напругою, але впливати. А маршрутки ніким не керовані, хочуть і ціни підвищують, хочуть і по третій полосі без зупинки літають, та й в ДТП потраплять набагато частіше!
показать весь комментарий
22.03.2013 19:39 Ответить