4100 посетителей онлайн
691 94

Эксперт: "Стратегия Юлии Тимошенко в газовом вопросе полностью провалилась"

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко займется поиском виноватых в провале газовой войны с «Газпромом». Такое мнение высказал директор Центра политического анализа «Стратагема» Юрий Романенко.

По его мнению, «стратегия Юлии Тимошенко в газовом вопросе полностью провалилась. Украина по итогам двухмесячной войны с «Газпромом» и связанных с ним компаний получила более высокую цену на газ уже в 2008 году. «Газпром» остался непреклонен в намерении навязать Украине цену в 314 долларов за часть газа, потребленного Украиной на протяжении двух месяцев».

При этом он добавил, что «более того, под договором стоит подпись зампредправления НАК «Нафтогаз Украины» Игоря Диденко, который считается креатурой Тимошенко. Учитывая, что премьер неоднократно говорила, что «Нафтогаз» будет пользоваться на переговорах именно ее директивами, сейчас будет трудно доказать обществу, что европейская цена – заслуга Ющенко. Особенно на фоне бютовских лозунгов «газ или свобода».

Вместе с тем, эксперт отметил, что прогнозы на 2009 год для Украины еще более неутешительны. «Газпром» по итогам развязанного Украиной газового конфликта пошел на удорожание среднеазиатского газа до европейских расценок. При этом европейская цена газа, учитывая прогнозы роста цен на альтернативные энергоносители – нефть и мазут, в 2009 году может достигнуть 320-350 долл. за тысячу кубометров на границе Украины, что внутри страны трансформируется с учетом налогов и транспортировки в 550-600 долл. за тысячу кубометров.

Газовый конфликт обнажил интересную особенность информполитики нынешнего правительства. Ранее была известна склонность представителей БЮТ, скажем так, «жонглировать реальностью». Газовый конфликт в интерпретации спикеров Кабинета министров превратился в «виртуальный бой», причем, как всегда, «победный». Но он, как выяснилось, имел мало общего с реальным переговорным процессом», – сказал Ю.Романенко.

«Можно сколько угодно рассказывать «о первом украинском правительстве, которое не поддалось на газовый шантаж россиян», но конечная цена такой «победы» для страны слишком высока», – добавил он.

Также эксперт отметил, что «единственным реальным достижением Юлии Тимошенко в новом римейке газовой войны является на данный момент навязывание выгодного ей формата подачи информации. Благодаря чему среди «виноватых» оказывается Президент и его команда, а также руководство НАК «Нафтогаз Украины». Но цена такой «победы» – утраченные конкурентоспособные позиции украинской экономики».

Напомним, 11 марта газета «КоммерсантЪ» распространила информацию, что Украина согласилась с тем, что цена российского газа, потребленного в январе-феврале 2008 года, будет составлять 321 долл. за тысячу кубометров. Издание ссылалось на договор, подписанный 6 марта заместителем председателя правления НАК «Нафтогаз Украины» Игорем Диденко, а также исполнительными директорами RosUkrEnergo Дмитрием Глебко и Константином Чуйченко (член правления «Газпрома»), которым располагает «Коммерсант».

После чего управление по связям со средствами массовой информации Кабмина по согласованию с НАК «Нафтогаз Украины», распространило сообщение, в котором опровергло информацию, что Украина готова платить за российский газ, потребленный в январе-феврале 2008 года, по 321 долл. за тысячу кубометров.

В частности, в нем отмечалось, что распространенное некоторыми СМИ сообщение относительно новой цены на газ, которую, по их утверждению, Украина согласилась платить «Газпрому», «не соответствует действительности».

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
12.03.2008 14:23 Ответить
Без Имени
Как всегда, Юля оказалась мастером единственного дела, которым она владеет - выгодного наполнения информационного пространства.
показать весь комментарий
12.03.2008 14:33 Ответить
Без Имени
Говоря иначе - **********
показать весь комментарий
12.03.2008 14:35 Ответить
СМЕРШ
Окучивательница электорального поля...
показать весь комментарий
12.03.2008 14:50 Ответить
100%
Базарная кидала. Какая стратегия? Откат себе побольше,вот вся недолга...
показать весь комментарий
12.03.2008 14:54 Ответить
Москвич !
а по нашему, по москальски, очень даже удалась ее стратегия!!!!
газпром опять натянул юльку с ржавыми по самые не балуся!
аж кожа на щеках растянулась
так держать юленька,
глубже, еще глубже
а оранжевым напоминаю:
голосовать за юлю!!!!
юлю в президенты!!
готов за нее агитировать
показать весь комментарий
12.03.2008 15:16 Ответить
Виктор Днепров
Москвич. Я бы не впадал в эфориию и ура-патриотизм, уважаемый.

Вы бы посмотретили на проблему"газовой войны" с точки зрения Национальных интересов России.

Любой здравомысляший россиянин понимает, что сейчас необходимо СОЗДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ (парламенсткой, независимой)коммиссии по проверке деятельности Газпрома.

Почему Газпрому бв ВЫГОДЕН посредник? Почему? Любой такой посредник - это УБЫТОК ГОСУДАРСТВУ.

Рочему Газпром договаривался через ПОСРЕДНИКА с Украиной, ЗАРАНЕЕ зная, что ГОСУДАРСТВУ РОССИЯ будет нанесон УБЫТОК? Почему только СЕЙЧАС, Москвиччч, заговорили об этом. Потому что ЮЛЯ раскрыла "СХЕМУ"?

Как простой российский обыватель смотрит на происходящее?

показать весь комментарий
12.03.2008 15:34 Ответить
Москвич !
да нам по барабану
посредники есть или нет
посредники это ваша проблема
ваши правители оранжевые их придумали и попросили организовать
и если там бабло отмывается, то украинское
и обдирают именной вас, украинцев
нам это не интересно!
скажите спасибо своему президенту, который на хохлах и своем посреднике делает бабки
почему россиях это должно волновать????????
показать весь комментарий
12.03.2008 15:41 Ответить
Гнат_
Тю..Причем тут Юля..Я описывал схему еще в октябре прошлого года, когда неизвестно откуда долг взялся....Который закрыли переписав газ на газпром.....

------------------
Просто Юля тоже хочет в схему...Она в ней была..Кучма ее выгнал.... Она считает, что несправедливо.....

(Кстати, Диденко, который подписывал договора 6 марта по 221 - бывший подчиненный Бакая..... Он правда временно отсутствовал в стране по причине 4 х летнейосидки в Германии по делу Градобанка-Жердицкого......Но Юля знает, кого нефтегазом руководить брать...Старого дружбана Бакая, который в России нонче газом занимаецца.....
показать весь комментарий
12.03.2008 15:47 Ответить
Москвич !!
то что юля хочет в схему - это беспорно, не вызывает сомнения, видно и очевидно!!
на кону бабки колосаль
и если она их не возьмет, как будет отдавать свои долги олигархам
хотя повторюсь
это пробдела украинцев
бес посредника конечно с моей обывательской точки зрения лучше
но тогда и цена будет видна 3.. баксов
напрямую
вот и выбирайте
показать весь комментарий
12.03.2008 15:55 Ответить
Виктор Днепров
Хороши Россияне.. Москвичччу вопрос был простой...

Почему государство в лице Газпрома Россиия продавало Газ какому то ПОСРЕДНИКУ в 2005-2007 годах себе в УБЫТОК?

Украину - не берем во внимание. Газ Украина покупла не в России, а у ПОСРЕДНИКА.

Это тебе не волнует совершенно?
показать весь комментарий
12.03.2008 15:51 Ответить
pyp.
Себе в убыток???
показать весь комментарий
12.03.2008 15:56 Ответить
Виктор Днепров
Надеюсь, за прессой следите? Почему подняты цены??? Потому, что не выгодно?

Об этом стало известно только сейчас???

А в 2005 году - все было тип топ...
показать весь комментарий
12.03.2008 16:03 Ответить
Москвич !
а кто тебе сказал что газпром продавал в убыток????????????????????????????
ты придумал, а россияне должны волноваться?
показать весь комментарий
12.03.2008 16:04 Ответить
Виктор Днепров
Москвиччч, я вижу Вы бАльшой "экономист" в Юридических лицах...

А Россия - это "частное" лицо, и dFFot? что такое Россиия для Газпрома? Тьху... мелочь. Главное - ГАЗ, НЕФТЬ, ну еще гастробайткры с Украины...
показать весь комментарий
12.03.2008 16:13 Ответить
BBC
Потому что напрямую Газпром доход должен документировать и в бюджет РФ, а черным налом через посредника лично в свой карман Это типа "донецкий откат"
показать весь комментарий
12.03.2008 17:40 Ответить
Кукиш.
Потому что напрямую Газпром доход должен документировать и в бюджет РФ, а черным налом через посредника лично в свой карман Это типа "донецкий откат"
--------------------------------------------------  ----
А как же отчет по газу и доход от участия в дочерней организации?
показать весь комментарий
12.03.2008 19:09 Ответить
москвич1
А никак мы на это не смотрим. Газпром - самостоятельное юридическое лицо. Он вправе создавать любые, в т.ч. совместные и зарубежные предприятия, через которые он получает прибыль, с которой он платит налоги в бюджет. Это его внутреннее дело. Законам РФ это не противоречит. А по поводу соответствуют действия Газпрома национальны интересам РФ или нет - не вам судить, на это есть специальные службы в РФ, в правление компании входят высшие государственные чиновники. Вот пусть они и разбираются с действиями Газпрома.
А ЮВТ лучше разбираться с внутренними украинскими посредниками, в т.ч. физическими лицами (со стороны России, кстати, такого безобразия не наблюдается). Чего там она вскрыла - ее проблемы и проблемы Украины.
Я лично наблюдаю эту комедию с т.з. бизнес-взаимодействия двух юр. лиц и вижу, что менеджер из ЮВТ никакой. Это даже ВАШИ эксперты признали. Только дуракам - ее избирателям это до сих пор не ясно.
Лично мне с этих дел прибыли никакой и убытков никаких. И слава Богу. А вот смотреть на глупость и бездарность вашей власти просто забавно.
показать весь комментарий
12.03.2008 15:56 Ответить
Виктор Днепров
"Газпром - самостоятельное юридическое лицо!" Что хочу, то и ворочу, и как хочу - ворочаю - НЕДРАМИ РОССИИ...

Браво, Москвиччч, бравО!

Короче, Вам на национальные интересы России - наплевать, на бюджет, зарплату и прочая издержки на пенсионера, типа медицинской страховки...

Ваши Национальные интересы в а Юле. Спасибо. Понятно.

Зато Вам, Москвиччч от этого легче... Поздравляю!
показать весь комментарий
12.03.2008 16:09 Ответить
Москвич !
Викто
вы кажется что то не понимаете
газпром нас интересует
он хорошо работает
и хорошо зщарабатывает
не понятна постановка вопроса на придуманные необоснованные темы
у нас все в поряде!
показать весь комментарий
12.03.2008 16:12 Ответить
Виктор Днепров
Я рад за Вас и за Газпром. Радуйтесь.

Вы там прочитайте Закон о национальной безопасности Россиии.

На досуге... Слава Черномырдину! Слава Абрамовичу!

Действительно, какое отношение имеет Россия к Газпрому...
О чем это я... о Россиянине вздумал ГОСПОДАМ напомнить...
Не понимают онЕ...
показать весь комментарий
12.03.2008 16:18 Ответить
Москвич !
Витюня
напоминаю, информирую:
газпром государственная компания
вот такое отношение
показать весь комментарий
12.03.2008 16:29 Ответить
Виктор Днепров
Все рообяты! Кланяюсь низко вашей тупости... Продолжайте.

Особенно мне нравится "юридическое лицо государственной компании Газпром"!!!!

Мы желаем счастья Вам, гАспада... винтики... крутитесь!
показать весь комментарий
12.03.2008 16:38 Ответить
Москвич !
Витя
вот не пойму тебя
проблемы у вас
ты пытаешься сказать что у нас тоже проблемы?
мы осмотрелись
не видать
ваши тем не менее не рассосались.
показать весь комментарий
12.03.2008 16:47 Ответить
Виктор Днепров
Да не обольщаюся я ... Проблем в Украине - ЕМЕРЯНО. И слава Богу, что ОНИ ВИДНЫ и обнажаются. И обсуждаются...

А вы, получайте удовольствие от страусиной позы и эйфории.

Знаете, Укрина - когда то протрвеет, ну а Вы, господа, так с кривым зеркалом и останетесь... Вам даже страшно в ТУ сторону глянуть...

НУ, это Ваше личное дело иметь свой взгляд. Глядите...
показать весь комментарий
12.03.2008 16:58 Ответить
Москвич !
ну ты философ и загнул
мы уже давно заглянули и не паримся
и перелы у нас на глазах нет
у нас есть цель
развитие страны!
вы разбиритесь со своими революциями
может тоже цель общая (для всех украинцев) появится!
показать весь комментарий
12.03.2008 17:05 Ответить
Без Имени
Днепров-Сабуров,

Ты думаешь Москвич ! и Москвиччч - это одно лицо?
показать весь комментарий
12.03.2008 16:32 Ответить
Комп
Ни в жисть!!!

Подумал - спам...
показать весь комментарий
12.03.2008 16:40 Ответить
Москвич !
я одно самостоятельное юридическое лицо
и земеля мой видимо
привет москвич1
показать весь комментарий
12.03.2008 16:44 Ответить
москвич1
Превед. Да пшелоннах. Не обращай внимания. У нас соринку высмотрел, а всвоем глазу бревна не замечает.
Чё с бараном спорить?
показать весь комментарий
12.03.2008 17:37 Ответить
Кукиш.
Витек!
Кабы счас продавали по 50 как было раньше ( а куда деваться-договор дороже денег) - вот тогда был бы убыток
показать весь комментарий
12.03.2008 16:43 Ответить
Без Имени
АТАС
на сайте голимые придурки
показать весь комментарий
12.03.2008 15:12 Ответить
Без Имени
Ну один то(15:12)точно есть.
показать весь комментарий
12.03.2008 15:37 Ответить
Толян
ВИТЁК, УТРО.РУ , ТАМ ВСЁ СКАЗАНО , ПРО ,,ЕУРОПЕЙСКИЕ ЦЕНЫ ДЛЯ ГАЗПРОМА ,, ОТ АЗИИ , ПРОЧИТАЙ , НЕ ЛЕНИСЬ , И БУДЕТ ТАБИ САЛО .
показать весь комментарий
12.03.2008 16:07 Ответить
Ять.
А Тимошенко всё-таки завралась.

"В январе-феврале 1,5 млрд кубов газа закуплено Нафтогазом Украины у RosUkrEnergo за 321 доллар с расчетом до 1 августа 2008 года", сказал Бойко.

Позже представитель пресс-службы Партии регионов продемонстрировал журналистам контракт, подписанный Нафтогазом Украины и RosUkrEnergo 6 марта в Москве.

"Со стороны Нафтогаза контракт подписал первый заместитель председателя правления компании Игорь Диденко", добавил Бойко.
показать весь комментарий
12.03.2008 16:24 Ответить
Виктор Днепров
Весь вопрос в другом...

Почему ЭТИ документы в РУКАХ Бойко, а не в руках Правительства???

Судить за ЭТО надобно, а не скрваться за "Коммерческой тайной"... Будь в руках Правительства ВСЕ документы - Бойко был бы в Тюрьме... а так - пиарится на ТВ и на УНИАНе...

ПиАр-щики, мля...
показать весь комментарий
12.03.2008 16:34 Ответить
Гнат_
А Бойко то при чем? Контракти Диденко подписывал...

Вот сканы..(Тока затертые какие то...Но официальных опровержений нет....)

http://www.economica.com.ua/top/article/112001.htm  l

Диденко от имени правительства подписывал.....
показать весь комментарий
12.03.2008 16:40 Ответить
АлександрМ РФ
Гнат. ссылка исказилась (может при пересечении границы таможня подрутила)
Правильней так
http://www.economica.com.ua/top/article/112001.htm  l
показать весь комментарий
12.03.2008 16:51 Ответить
Виктор Днепров


Посмотрел -- и на даты и на ПОДПИСИ!!!!!!!!!!



Гнат. А "Дата" - это Коммерческая тайна?

Ладно. ПиАрят ребята в полную силу. Ты же знаешь, "отсутствие документа" - административный штраф, наличие - ТЮРЬМА. Реалии нашего сьогодэння...


Хреново быть юристом, Гнат... Знаешь, КАК и почему, а вот "доказательства" - тока в Инете. И в виде "ксивы", к тому же - быстро малеванная...
1:100.
показать весь комментарий
12.03.2008 16:52 Ответить
AlexanderM РФ
Виктору

Дата на первой странице договора = 6 марта 2008г.
На "замалеванной части" очевидно какие-то заморочки от подписанта со стороны "Нафта газы".
Гораздо больше беспокоит отсутствие печати и доверность от февраля.
показать весь комментарий
12.03.2008 16:59 Ответить
Виктор Днепров
Экземпляр на сайте - просто не выдерживает критики... Отсутствие второй печати свидетельствует о неком первичном проекте документа максимум - проект, ПРЕДЛОЖЕНИЯ... А подпись "дяченка" - вообще стоит на чистом листе - что не допускается при составлении будь-каких договоров. На фотошопе - можно сделать и лучшего качества...
показать весь комментарий
12.03.2008 17:19 Ответить
Гнат_
Ну я и не отстаивал подлинность именно этого договора....
НО...Судя по заявлениям Юли, что за ее спиной ведуцца переговоры...Эмоциональные заявы - что газ по 321 не БУДЕТ покупацца.... (Тоесть, предыдущая покупка не отрицаецца) молчание Нефтегаза и прочие косвенные улики-)) говорят о том, что дым сильный идет..А значит и огонь есть...Прессуху ее сегодня не смотрел? О газе почти ничего...Ведуцца переговорі и всё.....
показать весь комментарий
12.03.2008 17:27 Ответить
Виктор Днепров
Не смотрел... В принципе, при таком прессинге - что-то говорить - себе дороже. А то, что Бойко сейчас рвет и мечет - и коню ясно... Фукс, мля... Спасает свою задницу...

Ну и Российская сторона за "утраченную выгоду" в виде откатов вз__бенилась... Теперь все в Казну, мля... А на агитацию и пропоганду денежки не выделяют...

ОК. Спасибо.
Удачи всем.
показать весь комментарий
12.03.2008 17:44 Ответить
AlexanderM РФ
НафтаГаз - структура государственная. Почти.
Зап пред ее правления - тожеть вроде бы не по собственной инициативе подписался.
Короче Тимошенко не контролирует ситуацию в правительстве??? подконтрольных ей организациях???

Ну можно дезавуировать его подпись. Типа "у подписанта не было достаточно полномочий, и печать у него фальшивая...".

А вообще-то эт непорядок. Когда правая рука занимается одним, то левая должна быть ... где-то рядом

По-моему так
показать весь комментарий
12.03.2008 16:41 Ответить
Ять.
Читайте внимательно.

"
подписанный Нафтогазом Украины и RosUkrEnergo
"

В доле RosUkrEnergo есть и Бойко.

А насчёт судить... Знаете ли, за оглашение условий ответственности закон не предполагает, за исключением случаем, когда в этом контракте это оговорено. В этом контракте этого нет, я даже не сомневаюсь.
показать весь комментарий
12.03.2008 16:42 Ответить
AlexanderM РФ
Ятю

В выражении "Вам судить. Украинцам."
Слово "судить" я использовал как "...давать оценку..."
А не как "...подвергнуть судебномному преследованию..."

Великий и могучий... русский языка...
показать весь комментарий
12.03.2008 16:54 Ответить
Без Имени
Ответ не Вам, а

Смотрите внимательно

"
Виктор Днепров Комментировать
Весь вопрос в другом...

Почему ЭТИ документы в РУКАХ Бойко, а не в руках Правительства???

Судить за ЭТО надобно, а не скрваться за "Коммерческой тайной"... Будь в руках Правительства ВСЕ документы - Бойко был бы в Тюрьме... а так - пиарится на ТВ и на УНИАНе...

ПиАр-щики, мля...
12-03-2008, 16:34
"
показать весь комментарий
12.03.2008 16:59 Ответить
Виктор Днепров
Ятю ответ от 12-03-2008, 17:19.

На сайте - 100% фальшивка. Так ХОТЕОЛО RosUkrEnergo. Это его экзэмпляр...

Кто занимается Договорами совет: На последнем лиисте ОБЯЗАТЕЛЬНО лицо, подписывающее договор должно ставить ДАТУ. Как и на первом листе. Иначе договог легко оспорить в суде. Старое правило: Ставить "Подпись и дату" собственноручно!
показать весь комментарий
12.03.2008 17:35 Ответить
Без Имени
У гната,Виктор,в ПР только святые и очень моральные депутаты,а все остальные ворюги и популисты.А сам гнат это не гаснущее светило украинской экономики,когда созлавал Бойко внучку газпрома на нашем газовом рынке,кстати тогда же подал в отставку честный ПРец глава Нафтогаза,не согласившись работать на розвал компании.Гнат,тут всем песни пел овеликом кормчем Януковиче,всё,даже запрет экспорта зерна,он выставлял как предотвращение очередного кризиса.А теперь оказывается,он схемы воровства даже знал,а вот когда Юля говорит об исключении любых посредников,он утверждает,что она хочет свою долю.Правда тут про схемы он неговорит.А вообще быстрей надо на мыровые цены переходить и перестать кормить этих донецких гениев-воров.
показать весь комментарий
12.03.2008 16:57 Ответить
Без Имени
Ну Бойко только ты и гнат верите.
показать весь комментарий
12.03.2008 16:40 Ответить
Ять.
Я верю своим глазам, а Вы - ушам.

Если мне одна сторона предоставила документы, а вторая - нет, то кому я должен верить?
показать весь комментарий
12.03.2008 16:43 Ответить
AlexanderM РФ
теперь становятся понятными действия Газпрома 6марта (моментальное восстановление поставок).
А почитать здешний фоорум за 6-9марта - триумф тимошенко.

А оказывается втихаря договорились - и пошел PR/
Тут ей равных нет. А как менеджер??? Вам судить. Украинцам.

И на "повышение цены транзита" и "на повышение цены пользования газохранилищами" На все у Газпрома готовы адекватные ответы. Все будет ему (Газпрому) оплачено. Европой или Украиной - ну как договоритесь.
Наши коррупционеры-бандюки так просто денюшку не отдают.

показать весь комментарий
12.03.2008 16:35 Ответить
Толян
+5
показать весь комментарий
12.03.2008 16:37 Ответить
kng1961
Посредники воруют?... слышу постоянно. И прямые поставки... Хм... Верность опровергать не буду... Не пойму!?! Зачем тогда создаются СП1 и СП2?!???
показать весь комментарий
12.03.2008 17:10 Ответить
KORO ©
юкрайн супротив россии - тьфу! мелюзга, занятая исключительно своим брюхом.
показать весь комментарий
12.03.2008 17:09 Ответить
KORO ©
да, уж! юлька вся в говне!
показать весь комментарий
12.03.2008 17:07 Ответить
Москвич !
усем спасибо
усе свободны
покеда
показать весь комментарий
12.03.2008 17:11 Ответить
Без Имени
Газпром настаивает на посредниках потому что хочет контролировать газораспределение на Украине, так как это тоже лаве и вероятней всего выгодней было продавать туркменский газ по себестоимости и рулить на Украине где потребляется больше всего газа в Европе, чем продавать газ Украине по евроцене от которой та просто загнулась бы и объемы продаж упали. По 350$ Европа и так хавает аж за ушами трещит. Теперь же после заявлений азиатов расклад меняется, в любом случае Украина если не в жопе то в общей очереди за стремительно дорожающими энергоресурсами.
показать весь комментарий
12.03.2008 17:31 Ответить
Без Имени
Ага,как по Гашеку,завтра Газпром готовит наступление,подробности у партии регионов.Ладно Бойко и его шарага,привыкли считать народ скотом,о вы то почему ведётесь?Какие могут официальные договоры,вот так просто попасть к какомуто смертному,тем более между такой компанией как Газпром и Нефтегаз,ГОСКОМПАНИМИ!!!!!Вам не надоело выискивать в интернете бред и обсасывать его целыми днями?Эксперты.
показать весь комментарий
12.03.2008 17:55 Ответить
kng1961
Полюбому, эти посредники работали на теретории Украины? И весь этот шум зачем? Где закон? Суд? Слишком это похоже на просто передел...
показать весь комментарий
12.03.2008 17:57 Ответить
Мимоходом
У меня товарищ работает в Газпроме. На мой вопрос о посредниках ответил, что Газпром практически всем европейским потребителям продаёт газ через посредников, такова его стратегия. И посоветовал меньше читать укргазеты.
показать весь комментарий
12.03.2008 18:03 Ответить
Сергей (Россия)
Скорее это стратегия европейцев. Газпром может и хочет работать с потребителями напрямую. Или через 100% дочек. А европейцы жмутся. Вот и получаются разные совместные компании.
показать весь комментарий
12.03.2008 19:22 Ответить
Note Down
Хочет. Хочет... Хочет????
Ну Сергей, а чего то это Газпром столько лет не хотел, не хотел, и ВДРУГ захотел?

Хошь расскажу?
показать весь комментарий
12.03.2008 20:28 Ответить
Сергей (Россия)
Я и сам знаю. Когда Миллер в Газпром пришел, куча посреднически-прихлебательских фирмочек закрылась. Лично знаю пострадавших.
показать весь комментарий
12.03.2008 20:42 Ответить
Note Down
А давай от независимого Росинвесткома плясать будем...

Видите ли, Сергей. Тенденции совершенно другие. А посылаться на информацию САМОЙ РосУкрЭнерго - как то нехкоректно...

Все равно, если бы я послал вас на сайю Юлии Тимошенко по этому вопросу.
показать весь комментарий
12.03.2008 20:52 Ответить
Сергей (Россия)
Note, я Вас пока что еще никуда не посылал. Сдерживаюсь как могу.
показать весь комментарий
12.03.2008 20:57 Ответить
Note Down
Пардон, Извините. Простите. Я подумал, что ссылки БИ - Ваши.
показать весь комментарий
12.03.2008 21:03 Ответить
Без Имени
"РосУкрЭнерго" - это обыкновенная нормальная гозотрейдерская компания, как, например, Ruhrgas (Германия), Gaz de France (Франция), Eni (Италия). Правильно сбалансированная компания по контрактным отношениям" http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2008/02/04/117599 ссылка лучше сопоставьте http://www.ng.ru/energy/2007-07-10/13_liberty.html ссылка
показать весь комментарий
12.03.2008 20:41 Ответить
Note Down
Сергей. Для начала, желательно бы прочесть
показать весь комментарий
12.03.2008 20:41 Ответить
Note Down
http://www.rosinvest.com/news/372964/ вводную статейку, как это все было Подумаешь, что там было до Вяхирева, и после Вяхирева, а глвное Где деньги осели...???
показать весь комментарий
12.03.2008 20:46 Ответить
Сергей (Россия)
Многабукав ниасилил. Но смысл тот же. Газпром хочет сам продавать газ в Европе. Но не дают. Пробиваться приходится из последних сил.
показать весь комментарий
12.03.2008 20:55 Ответить
Note Down
Да нет Сергей. С уходом Вяхирева - а именно уволенного из за СХЕМ, наносящих России ущерб в насколько МИЛЛИАРДОВ, с приходом Мисллера - ничего то принципиално и не изменилось...

Изменились действующие лица ФИРМОЧЕК. Вместо тех, которых Вы знали, появились другие. Например РосУкроЭнерго...
показать весь комментарий
12.03.2008 21:01 Ответить
Сергей (Россия)
С Росукрэнерго та же история. Газпром готов продавать газ украинским предприятиям напрямую. Без посредников. А украинские власти все время подсовывают ему то Росукрэнерго то Нафтогаз.
показать весь комментарий
12.03.2008 21:05 Ответить
Note Down
Вы или не помните, или ошибаетесь.

У нас на Цензоре была оччччень большая дискуссия на эту тему. Украина - против посредников, Россия - за. И лейбмотивом всех песен было - ПОСРЕДНИКОВ навязывает Российская сторона.

Кроме того, как указывал Би - "РосУкрЭнерго" - это обыкновенная нормальная гозотрейдерская компания, как, например, Ruhrgas (Германия), Gaz de France (Франция), Eni (Италия). Правильно сбалансированная компания по контрактным отношениям" ссылка лучше сопоставьте ссылка".

Это стало ПРАКТИКОЙ - с 2005 года???
показать весь комментарий
12.03.2008 21:11 Ответить
Note Down
Доказательства? Пожалуйста.

Все заинтересованные лица из Росукрэнерго - сторонники и члены Партии Регионов. В 2005 году на эйфории т.н. "Оранжевой ресольции" Тимошенко, а потом Ехануров пытались изменить схему. Хотя бы вставить в нее "своих" людей. Не выщло! Так, что НЕ НАДО!

Так почему Мюллер не извлек УРОКИ из Вяхирева? Разве что-то изменилось, когда Путин указывал на иллиардные "недостатки" Вяхирева?
показать весь комментарий
12.03.2008 21:23 Ответить
Гнат_
Виктор, ты путаеш сильна....В 2006 Ивченка, Ехануров и ющенко привел РУЭ на рынок......

Ты сейчас и Севу Могилевича припишешь к ПР... Будь внимателен в таких оговоргах.....

Может ты с УГЭ путаешь? Которое уже в 2007 в схему ввели?
показать весь комментарий
13.03.2008 13:48 Ответить
Виктор Днепров
Ну, ладно... Надо заканчивать, а то штаны, да штаны....

Куда пошли деньги от Росукроэнерго?

На избиратольную компанию 2008 года, господа.

Какие ближайшие перспективы?

Грядет зачистка. Миллера постигнет судьба Вяхирева. Росукроэнерго - канет в небытие. Фуксы понесут достойное наказание со всей строгостью Российского законодательства.

После инагурации Медведева - Черномырдин уйдет на заслуженый отдых. Начнется следующая восьмилетка....

Вот только бы Миллер с черномырдиным не наломали дров... а то в агонии можно и за собой и тени на ясный свет повытаскивать.

Так что Все хорошо Сережа будет с Национальными интересами России. Удачи Вам, рядовым россинам. В следующей 8-летке вы станете богаче. Дай Бог - и мудрее.
показать весь комментарий
12.03.2008 22:31 Ответить
Скептикъ
Виктор, когда такие, как ты, начинают нам сочуствовать, я думаю - нам надо внимательнее следить за своими карманами...
показать весь комментарий
13.03.2008 00:53 Ответить
Note Down
да... надо бы ещё почаще заглядывать в УК РФ... Очень замечательный Кодекс... Иногда останавливает преступные намерения обобрать ближнего своего. Иногда...
показать весь комментарий
13.03.2008 01:24 Ответить
Скептикъ
"Если бы у нас сейчас была дискуссия..." - это я уже где-то слышал...
показать весь комментарий
13.03.2008 00:49 Ответить
Note Down
Саша. Не балуй... Как турне по заграницам? Мою любимую Красногорскую окрану-усадьбу реставрируешь?
показать весь комментарий
13.03.2008 00:53 Ответить
Скептикъ
Я потом представлю подробный отчет...
показать весь комментарий
13.03.2008 00:56 Ответить
Note Down
Ох, Саша... Ностальгия по Архангельском... Я когда в молодости студентом на овощной базе бананы с картошкой перебирал (напротив усадьбы - база военторга была, там первый раз бананы натуральные !!! с ананасами попробовал !!! не знаю, сохранилась ли), то мы студентская братия в усадьбе всегда культурно отдыхали... Солнцедаром баловались...
показать весь комментарий
13.03.2008 01:09 Ответить
Сергей (Россия)
Note, у вас на Цензоре была не дискуссия, а дружный вой.

Это Вам Тимошенко сказала, что Нафтогаз не посредник? И кто же он тогда? неужели производитель?
показать весь комментарий
13.03.2008 12:37 Ответить
Виктор Днепров
Сергей. Вы - полный НЕСПЕЦИАЛИСТ в экономике...

Нафтогаз Украины http://www.naftogaz.com/www/2/nakweb.nsf/0/3A25D65C2606A6C9C22570D800318869?OpenDocument посмотрите здесь - это промышленное ПРЕДПРИЯТИЕ Украины.

Росукроэнерго - это всего лишь ГАЗОТРЕЙДЕР. Понимаете - ТОРГОВЕЦ-посредник. И ничего более. К тому же, не имеет аналогов в Европе... как не пытаются эту ФИРМОЧКУ сравнить с государственными Компаниями Германии, Франции, Италии.

(Ruhrgas (Германия), Gaz de France (Франция), Eni (Италия) - это есть компании уровня Нафтогаз Украины...

До чего же наивно и смешно сравнивать несравнимое и "не видеть" очевидного...

"Юридическое лицо" - наивно и смешно... Имеющих печать и Без-печатных "лиц" -- пруд пруди в Украине.
показать весь комментарий
13.03.2008 13:33 Ответить
Сергей (Россия)
Виктор Днепров, Вы темный свидомый укр. Расскажите нам для интересу, что же все-таки производит это так называемое "промышленное предприятие".

Между прочим сама Тимошенко признала, что если отнять у этого "промышленного предприятия" посреднически-прихлебательские функций по перепродаже газпромовского газа, то оно естественным образом обанкротится.
показать весь комментарий
13.03.2008 14:59 Ответить
Рыцарь_печального_образа
А тактика Еще держится
показать весь комментарий
12.03.2008 20:00 Ответить
123
А за упущенные деньги всегда умирают без охоты, но смотря га охоту -))
показать весь комментарий
12.03.2008 20:57 Ответить
А ХУЛi™
О, любимый эксперт цензорнета нарисовался.Хер сотрёшь.
А этот Юрий Стратагема он, шо Цензор купил или просто доплачивает?
показать весь комментарий
12.03.2008 22:34 Ответить
Без Имени
Обкакалась Юля по самое не хочу.Надеюсь что её рейтинг сильно упадёт после этого.Да так оно и будет
показать весь комментарий
13.03.2008 00:13 Ответить
Note Down
Надейся...
показать весь комментарий
13.03.2008 00:25 Ответить
Без Имени
Уверен
показать весь комментарий
13.03.2008 00:46 Ответить
Lanselot
Як ці наймані "експерти" обридли. Верзе - і само не знає що. Той документ, на який він зсилається - скачали із Інтернета. На ньому - всього одна печатка. Полінувалися в фотошопі ще щось домалювати
показать весь комментарий
13.03.2008 07:22 Ответить
pyp.
"Газпром" остался непреклонен в намерении навязать Украине цену в 314 долларов за часть газа, потребленного Украиной на протяжении двух месяцев".

Какая там версия фотошопа, грите???
показать весь комментарий
13.03.2008 13:02 Ответить