7922 посетителя онлайн

Кличко потребовал от Пшонки расследовать силовое изгнание депутата Азаровым

Лидер "УДАР" Виталий Кличко требует от Генпрокурора Виктора Пшонки расследовать факты препятствования деятельности нардепа Сергея Каплина.

Об этом говорится в его обращении к Пшонке, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Удара. "Прошу взять на личный контроль и обеспечить осуществление досудебного расследования фактов препятствования деятельности депутата Каплина, а также превышение власти и служебных полномочий премьером Азаровым, по результатам которого принять соответствующие меры реагирования", - говорится в обращении. Кличко напомнил, что Каплин хотел предоставить на заседании правительства предложения по борьбе с последствиями стихии, и предложить инициировать увольнение отдельных министров.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: У Азарова запретили депутатам приходить на заседания без разрешения. ДОКУМЕНТ

"Вместо этого, премьер Азаров, отдав незаконное указание силой удалить депутата Каплина из зала заседаний Кабмина, фактически лишил его законной возможности принять участие в заседании правительства, чем совершил противоправные действия с превышением власти и служебных полномочий и воспрепятствовал законной деятельности народного депутата", - подчеркивает лидер "Удара". Кличко подчеркнул, что согласно регламенту Кабмина, в заседании правительства могут принимать участие, в частности нардепы. А согласно закону "О статусе народного депутата Украины" никто не имеет права ограничивать его полномочия, кроме случаев, предусмотренных Конституцией, этим и другими законами Украины.

Смотрите: Азаров с охраной выгнал нардепа из Кабмина: "Под мою ответственность!". ВИДЕО(обновлено)

Кличко также требует проверить правомерность действий и бездеятельности относительно ликвидации последствий стихии со стороны руководства мининфраструктуры, МВД, Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, ГАИ, Укравтодора, Укрзализныци, глав соответствующих облгосадминистраций и главы КГГА. Кличко требует от Пшонки принять меры прокурорского реагирования относительно устранения нарушений Конституции и законов, а также защиты конституционных прав и законных интересов граждан Украины. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что у Азарова объяснили за что выгнали нардепа из Кабмина: "Дилетантам нужно заниматься прямыми обязанностями - законотворчеством".

Читайте: Азаров и Каплин пожаловались друг на друга в ГПУ

Топ комментарии
+2
Да, желательно бы расследовать и привлечь клоуна-депутата к ответственности за неподобающее поведение в гос.учереждении.
показать весь комментарий
29.03.2013 15:40 Ответить
+1
Прокуратура должна действовать по Закону. Закон есть, дело за малым - найти прокуратуру
показать весь комментарий
29.03.2013 15:39 Ответить
+1
КАплин не прав по форме ..Чего орать с места ? Пришёл с предложениями ? - запишись на выступление. Отказали в записи - подай в суд. А так по пацанячи поступили обе стороны. Но Кличке скажат, что нарушение регламента Каплиным повлекло цепь неправовых дейстивий, зачинщиком коих стал сам Каплин.
показать весь комментарий
29.03.2013 15:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
У нас хам один! И хамить на заседании правительства может только Он!
показать весь комментарий
29.03.2013 15:34 Ответить
У хамла Каплина мозгов столько же, как у Кличка. И тоже отбитые. Получил мандат и хоть трава не расти, считает, что может свою дурь показывать как угодно и где угодно.
показать весь комментарий
29.03.2013 18:51 Ответить
ГЫЫЫЫ
Таки оно оказалось СИЛОВОЕ???
показать весь комментарий
29.03.2013 15:34 Ответить
Изображение его (кто может хамить) там висело справа от Азарова......
показать весь комментарий
29.03.2013 15:35 Ответить
киянин
Азаровщина - сама проФФесиональность
показать весь комментарий
29.03.2013 15:35 Ответить
Прокуратура должна действовать по Закону. Закон есть, дело за малым - найти прокуратуру
показать весь комментарий
29.03.2013 15:39 Ответить
Макар
КАплин не прав по форме ..Чего орать с места ? Пришёл с предложениями ? - запишись на выступление. Отказали в записи - подай в суд. А так по пацанячи поступили обе стороны. Но Кличке скажат, что нарушение регламента Каплиным повлекло цепь неправовых дейстивий, зачинщиком коих стал сам Каплин.
показать весь комментарий
29.03.2013 15:39 Ответить
так
оно же невоспитанное!! УДАРенного головой в детстве!!!
показать весь комментарий
29.03.2013 15:41 Ответить
Да, желательно бы расследовать и привлечь клоуна-депутата к ответственности за неподобающее поведение в гос.учереждении.
показать весь комментарий
29.03.2013 15:40 Ответить
Тролль ,потроллить выполз ,вместо успешного
показать весь комментарий
29.03.2013 16:18 Ответить
Ну представился, сообщил о прибытии. А что сказать хотел то?
показать весь комментарий
29.03.2013 16:22 Ответить
Джамалу
так это он и есть. "задумчивый, успешный опарыш..."Старается.
показать весь комментарий
29.03.2013 18:18 Ответить
Анатолий
Задумчивый, вы, как всегда не о том задумываетесь. Вот задумайтесь, например, над тем, что нарушил народный депутат Сергей Каплин?
Пункт 3
статьи 17 Закона "О статусе народного депутата Украины" представляет
народному депутату действующего созыва при предъявлении удостоверения народного
депутата Украины правом беспрепятственно посещать любые органы власти. Там же
говорится, что требования о предъявлении или оформлении других документов
запрещаются, если иное не установлено законом.

Регламент
Кабинета Министров Украины, которым пресс-служба Кабмина пытается обосновать
действия Н. Азарова, является не законом, а постановлением Кабинета Министров,
то есть не может изменить положения Закона.

Поэтому
действия Н. Азарова в отношении народного депутата С. Каплина нарушают
действующее законодательство, за что он должен понести соответствующее
наказание.

Утверждение
пресс-службы Кабмина, что по регламенту вопрос участия нардепов в заседании
Кабмина решается "по согласованию с премьер-министром на основании
сообщения за личной подписью народного депутата или главы депутатской фракции,
группы, которое поступило до дня проведения заседания (но не позже, чем за 24
часа до его проведения), только свидетельствует о несоответствии принятого
Кабмином документа действующему украинскому законодательству.
показать весь комментарий
29.03.2013 19:29 Ответить
а
он наверно не задумчивый ,а тугодум
Уже пол часа нет ответа .
Извините, что вмешался немного в вашу беседу
показать весь комментарий
29.03.2013 19:55 Ответить
5
А Азаров то кто? Без него солнце взойдёт или нет? Ну и пусть всходит. Без него.
показать весь комментарий
29.03.2013 15:42 Ответить
ГЫЫЫЫ
Так тема, нужна ли депутатская неприкосновенность, не раскрыта?
показать весь комментарий
29.03.2013 15:42 Ответить
И больше не пускать на заседания !!!! На майдан ему дорога.....
показать весь комментарий
29.03.2013 15:43 Ответить
щука
Во блин хозяева жизни. Одни требования и только в ультимативной форме.

А про МОСЬКУ слыхали?
Имеешь большие кулаки - вот и имей их.
показать весь комментарий
29.03.2013 15:44 Ответить
Анатолий
Что, рыбка, обидно, что есть люди, которым избиратели доверяют, о чём свидетельствует мандат народного депутата? В. Кличко использует своё право, определённое пунктом 1 статьи 15 Закона "О статусе народного депутата Украины", согласно которого народный депутат имеет право обратиться с запросом к Президенту Украины, в органы Верховной Рады Украины, Кабинета Министров, к руководителям других органов государственной власти, а также руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Украины. А вот у Н. Азарова права отдавать распоряжение удалить народного депутата с заседания Кабинета Министров, где он имел право находиться, не было и нет. Азаров превысил свои служебные полномочия и должен нести ответственность и за это, и за препятствование деятельности народного депутата. ( статьи 364, 365, 351 УКУ).

показать весь комментарий
29.03.2013 20:06 Ответить
надо снять с них непркосновенность. даже в рыло депутату заехать нельзя . а ведь я его выбирал-мне и по морде давать ему.
показать весь комментарий
29.03.2013 15:52 Ответить
конституция
НЕ ОСНОВНОЙ ЗАКОН !
показать весь комментарий
29.03.2013 16:00 Ответить
Потребовал
бы снять недоторканнисть!!! Тыкают этим *********** всем. Пока никто, а уже столько апломба. Чем знаменит этот Каплин? Он законы нужные написал и провел в Раде? Хренеем с этих обиженных!
показать весь комментарий
29.03.2013 16:02 Ответить
МЛЯ
с первого класса в школе учат, если хочешь что сказать подними руку. А эти неучи приходят на заседания орут, свитят им сию минуту подавай то , что хочет именно он. Получил депутатскую корку и теперь ему законы неписаны. Снять неприкасаемость и посмотрим как они будут себя вести, памятники ламать,ментов бить, заборы пилить ,двери вышибать. Задолбали .сами не работают и другим не дают.
показать весь комментарий
29.03.2013 16:13 Ответить
Анатолий
МЛЯ, Сергей Каплин только просил предоставить ему возможность дать официальное разъяснение и изложить позицию по вопросу, изложенному в письменно поданному обращению, что позволяет ему делать статья 16 Закона "О статусе народного депутата Украины".
показать весь комментарий
29.03.2013 20:19 Ответить
ПАРТИЯ КИДАЛЫ
В эфире программы BBC на днях побывал Виталий Кличко. Смотреть это было тяжело. Поначалу
казалось, что Виталий, и без того не лучший оратор, говорил с трудом в силу не
самого совершенного знания английского языка. Но затем оказалось, что он просто
не готов отвечать на элементарные вопросы. Если герой ПРограммы компетентен, то ему не
составит большого труда ответить на не самые сложные и не самые каверзные
вопросы ведущего. Чтобы быть загнанным ведущим в угол, надо очень сильно
постараться - быть неискренним! ЕМУ были заданы именно простые (проще
некуда) вопросы. Но то, как он отвечал и что он говорил, вызывает недоумение и
Разочарование! КАКОЙ ИЗ НЕГО ПОЛИТИК ДАЛЬШЕ? НИ ОДНОЙ УМНОЙ МЫСЛИ! ЭТО НАСТОЯЩИЙ КИДОК!
показать весь комментарий
29.03.2013 16:14 Ответить
Оцените Кличко у Познера

http://blog.polemika.com.ua/blog/klichko-upa-chetkaya.html
показать весь комментарий
29.03.2013 19:03 Ответить
про выталю
Так оно же дебильное,да ещё и ниггеры по тыкве настучали.Откуда мыслям браться?Это не пыво в записи рекламировать.Тут голова нужна,а откуда у этого дауна голова?
показать весь комментарий
29.03.2013 19:26 Ответить
ти
добейся такой популярности кацап,а потом пиши неудачник
показать весь комментарий
29.03.2013 20:09 Ответить
ага
ти прафесара процетуй свого яйцепадучого
О там параноя вищого гатунку
показать весь комментарий
29.03.2013 19:52 Ответить
для пробитых
кличко!!!Ты кто такой,что бы требовать???Пошел нах...дебил пробитый!!!Для ОЛИГОФРЕНОВ не понимающих истинную картину и тявкающих на этом сайте!!!!Кличко-ЭТО ПРОЭКТ СОЗДАННЫЙ ЖИДОМ ФИРТАШЕМ,О какой свободе вы блеете ДИБИЛЫ!!!!!!!Как Фирташ решит,так кличко и сделает!!!!
показать весь комментарий
29.03.2013 17:05 Ответить
Гость
Ну прямо, как дети малые! Попросил овчарку откусить себе лапу!
показать весь комментарий
29.03.2013 17:12 Ответить
верьте
мне, люди! Я - за вас. ну честное ударовское! и все мы - только за вашу
жизнь и благополучие, потому и работали 8 дней из 100! мы еще и не так можем!
показать весь комментарий
29.03.2013 17:24 Ответить
для верьте
лучше так "работать" в Раде чем дать проклятым рыгам очередной закон против народа принять. ПР кроме подлостей народу ничего не сделала.
показать весь комментарий
29.03.2013 18:33 Ответить
ответ
да, Кличко хороший боксер - никто не спорит
до политика ему еще далеко, совсем он неубедителен и не вызывает доверия
свалить власть - много ума не надо, но сначала надо ответить на вопрос -
а что и кто будет после , пока достойного кандидата нет
показать весь комментарий
30.03.2013 18:06 Ответить
Иван-дурак
Пришел депутат на заседание кабинета министров. Высказать свои умные мысли ему захотелось. В Раде ему некогда слово сказать, в основном мордобоем изъясняются. Решил тут покрасоваться. Ему приснился план спасения человечества. И по фиг ему, что министры по другому поводу собрались. Ему дайте сказать!!!
Хорошо, что депутатам еще не дали права первой брачной ночи. А то они к дворцу бракосочетания так ходили бы и своими депутатскими корочками размахивали, права свои качали.
показать весь комментарий
29.03.2013 17:27 Ответить
Александр
Если поведение депутата, это вопрос этики и регламента, то поведение Азарова и охраны, это юридический вопрос. Право отличается от морали наличием возможности государственного принуждения. Ограничение в отношении депутата является преступлением в соответствии с действующим уголовным кодексом и должно последовать наказание. Кто угодно может осуждать поведение депутата, но ограничивать его полномочия не может никто, кроме наделивших его такими властными полномочиями. Депутат получил их от народа как источника власти,любой чиновник, в том числе премьер-министр, всего лишь наемный работник государства. "Работодатель" депутата-народ, "работодатель" чиновника-государство. Чей приоритет?
показать весь комментарий
29.03.2013 17:37 Ответить
Бяка
Как интересно! Поведение депутата мы можем только осуждать (на кухне), но ограничивать его в его недостойном поведении не имеем права, потому что это мы сами (сейчас осуждающие его хамскую выходку) доверили ему нас представлять.
Короче, 5 лет что хочу, то и ворочу! И все от имени народа!!!
показать весь комментарий
29.03.2013 17:48 Ответить
Иван-дурак
Есть хорошая статья в уголовном кодексе Украины "Воспрепятствование работе органов государственной власти"
показать весь комментарий
29.03.2013 17:59 Ответить
Чей приоритет
Надо ограничивать таких депутатов правилами приличия. Вседозволенность депутатов ставит под сомнения их полномочия. Если депутат только бузит и не выполняет свои депутатские обязанности в Раде. Почему нет обратной связи-отозвать этого депутата? Выбрали священную корову, а вона гадит где попало, а народ молча все хавает. Да? На Митингах Вече ставить вопрос о неприкосаемости и отзыве депутатов!!!.
показать весь комментарий
29.03.2013 18:07 Ответить
МММ
Но ведь этот депутат не может быть "народным", его народ не избирал. Народ избирал список, значить эти депутаты не народные, а списочные.
показать весь комментарий
29.03.2013 20:58 Ответить
ШЕВЧЕНКО
НЕУЖЕЛИ ОППОЗИЩИЯ НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ОБРАЩАТЬСЯ ПРИ РЕГИОНАЛАХ В СУД И ПРОКУРАТУРУ БЕЗПОЛЕЗНО , ПШОНКУ НА ТУШОНКУ
показать весь комментарий
29.03.2013 21:20 Ответить