5664 посетителя онлайн
1 977 25

ПР: У нас большинство. Можем проводить заседания, где захотим

В Партии регионов настаивают, что парламентское большинство имеет право проводить заседания Верховной Рады там, где сочтет нужным.

"Рыбак по решению большинства закрыл заседание вторничное и открыл четверговое. И за это голосовали все лично. В Конституции, по поводу того как голосовать - руками, ногами, кнопками, этого не сказано. Статья 84-я гласит: "Голосование на заседаниях Верховной Рады осуществляется народным депутатом Украины лично". Так скажите, пожалуйста - у нас кто-то рук не поднимал? Поднимали, голосовал каждый лично. Это было зафиксировано в прямом эфире", - заявила народный депутат от Партии регионов Елена Бондаренко в эфире 5 канала, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу.

"Если кто-то хочет ссылаться на регламент, я читаю, статья вторая: "Место проведения заседаний Верховной Рады: по решению Верховной Рады принятым большинством от конституционного состава, заседания могут проводиться в другом месте". Какие еще нужны аргументы?", - сказала она.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "Регионалы" уже обвиняют оппозицию в "воплощении сценария Кремля"

Напомним, 244 народных депутата от провластных фракций и спикер Владимир Рыбак впервые приняли решение проводить заседание парламента вне здания Верховной Рады. "Регионалы" и коммунисты проголосовали за решение проводить заседание сессии в комитетах ВР на Банковой, 6/8. Оппозиция на заседание приглашена не была и заявила, что любое принятое вне сессионного зала решение будет незаконным. На заседание на Банковой оппозицию так и не пропустили. Позже оппозиция провела собственное альтернативное заседание в сессионном зале Рады.

По мнению лидера фракции Партии регионов Александра Ефремова, работать на заседаниях вне здания Верховной Рады неправильно, хотя это и допускается законом.

Вместе с тем, экс-глава Минюста Сергей Головатый заявил, что выездное заседание Верховной Рады противоречит как регламенту, так и Конституции Украины.

Также спикер Верховной Рады прошлого созыва Владимир Литвин рассказал, в каких случаях предусмотрено проведение сессии Верховной Рады не в сессионном зале. "Вместе с тем, решение КС от 11.08.2012 года дает простор для толкований, что за пределами сессионного зала Верховная Рада вообще не может принимать решений. Каких-либо", - отметил он.

Топ комментарии
+7
ПР: У нас большинство. Можем проводить заседания, где захотим - Цензор.НЕТ 3209
показать весь комментарий
05.04.2013 08:57 Ответить
+4
Заседание ПР проводить в общественном сортире, там им место.
показать весь комментарий
05.04.2013 08:58 Ответить
+4
Подвалы Лубянки всех не вместят
показать весь комментарий
05.04.2013 09:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
демократия,власть у большинства,что еще надо
показать весь комментарий
05.04.2013 08:52 Ответить
правдолюб
Если не было массовых фальсификаций в мажоритарных округах. А иначе это диктатура в чистой форме.
Вообще говоря, сегодняшние депутаты не должны иметь право менять правила игры на грядущих выборах, как это сделано во многих странах. Меняешь правила игры на выборах для депутатов кто будет после тебя, а не для себя. Коррупция
показать весь комментарий
05.04.2013 12:36 Ответить
ПР: У нас большинство. Можем проводить заседания, где захотим - Цензор.НЕТ 3209
показать весь комментарий
05.04.2013 08:57 Ответить
Заседание ПР проводить в общественном сортире, там им место.
показать весь комментарий
05.04.2013 08:58 Ответить
ПР: У нас большинство. Можем проводить заседания, где захотим - Цензор.НЕТ 7610ПР: У нас большинство. Можем проводить заседания, где захотим - Цензор.НЕТ 9772
показать весь комментарий
05.04.2013 08:59 Ответить
В Москве проводите свои заседания.

В любимом ТС
показать весь комментарий
05.04.2013 09:00 Ответить
Подвалы Лубянки всех не вместят
показать весь комментарий
05.04.2013 09:02 Ответить
В Москву просто так не пущають.
показать весь комментарий
05.04.2013 09:04 Ответить
в 2015 г у них будет выездное засидание на киче и вести заседание будет ОВОЩЬ
показать весь комментарий
05.04.2013 09:02 Ответить
в 2015 году украины не будет.
показать весь комментарий
05.04.2013 09:05 Ответить
ПР: У нас большинство. Можем проводить заседания, где захотим - Цензор.НЕТ 3981
показать весь комментарий
05.04.2013 09:07 Ответить
Вам, ребята, нужно на Мальдивах собраться. Вам там привычнее и роднее. Вот там и проводите заседания своего "большинства". А еще лучше в рашке, в кремле! Вот это точно ваше стойло.
показать весь комментарий
05.04.2013 09:17 Ответить
рыги сделали не хороший прецедент. Если например что-то не дай бой случиться с ихней "тушкой", например камень СЛУЧАЙНО на голову упадет, то следующий депутат будет по списку ОППОЗИЦИИ, который сто раз подумает стоит ли ему быть "тушкой"
показать весь комментарий
05.04.2013 09:33 Ответить
показать весь комментарий
05.04.2013 10:20 Ответить
Меня вчера убила Бондаренко.
Она так нахально заявила: "Мы большинство!" - и это прозвучало так: "...и значит - плевать на остальных!"
Господа регионы! Это вы привыкли считать себя большинством. Но это совершенно не соответствует действительности! Да вы же реально НЕ большинство. У вас поддержка населения максимум 20 процентов. Невзирая на результаты выборов. Потому что те, кто не пришел на выборы, - те вас тоже не поддерживают.
Поэтому прочистите собственные мозги! Сходите к психиатру, проверьте себя на комплекс Наполеона...
В таких условиях вы должны всеми силами следовать не то, что каждой букве закона, а каждой запятой! Чтобы было невозможно придраться к вашим действиям.
Тут толкования любых законов, регламента и Конституции может быть только одно: САМОЕ-самое строгое, буквальное.
Вы можете сказать: "Ребята, мы понимаем, что многие не поддерживают нашу политику. Но наша политика очень правильная. Мы всеми силами стараемся сделать лучше, правильнее. И мы при этом абсолютно придерживаемся всех законов! Поверьте нам - мы стараемся ради вас. Чтобы каждому из вас стало лучше, чтобы ваша жизнь покращилась... Мы работаем ради блага ВСЕЙ страны и каждого жителя".
А вы толкуете законы так, как выгодно вам - двухстам зажиревшим бурдюкам.
Вы думаете, что народ совсем тупой? Или что не помнит путч? Или танки в Москве, которые стреляли в Верховный совет?
Ющенко, который обманул ожидания народа, уже на мусорке истории.
Кучма - там же.
to be continued...
показать весь комментарий
05.04.2013 10:49 Ответить
Странно все это... Большинство на то и большинство что бы проводить в силу свои решения, а не меньшинства. Меньшинства идут нахер.
показать весь комментарий
05.04.2013 11:28 Ответить
СБУшник
Дивно що меншість вважає себе Більшістю ось це дивно! Не маючи більшості у ВР ПР розповідає казки про Більшість!
показать весь комментарий
05.04.2013 12:28 Ответить
Хе-хе, как так, почему же оставшееся большинство поппазиции в ВР не голосуют свои Законы, кто ИМ мешает то?
показать весь комментарий
05.04.2013 15:15 Ответить
Домовой ПР
Это Бондариха ты миньет можешь делать где хочешь,хоть в подворотне(как
ты начинала),хоть под столом у своего хозяина(хотя сейчас ты на хер
никому уже не нужна),а Законы должны приниматься под куполом Зрады
показать весь комментарий
05.04.2013 12:17 Ответить
СБУшник
Я щось не зрозумів ПР проводить Політику яку Кучма в свій час проводив і заодно копіють методи Кучми? Але не вдало! Може ПР будете проводити свою політику, а не копіювати політику Кучми! Бондаренко ПР може проводити свої засідання в будь-якому місці хоч на Канарах там їм місце! Закони ухвапює ВР а не зібрання ПР це я сказав для Бондаренко!
показать весь комментарий
05.04.2013 12:34 Ответить
Стася
А в чем проблемы? Собирайте эту свою шоблу, гордо именуемую большинством и - назад, на историческую родину, к своим терриконам! Хюндаи к вашим услугам. И не фиг нам столицу загаживать!
показать весь комментарий
05.04.2013 12:40 Ответить
Огласите весь список
Народ хочет знать!
показать весь комментарий
05.04.2013 12:43 Ответить
Макс Калуга
У этой бАНДЫ денег "валом", так что, можно и в Монако собраться 244 бандо-депутатам или на Гавайских островах, или в Майами?????? Почему нет??? Если этот типаж атаманши из "Бременских музыкантов" ТАК СЧИТАЕТ ?????? И кто эту злобу, так и брызжущую из "победительницы", остановит ????
показать весь комментарий
05.04.2013 14:43 Ответить
Имеют право
Если это фарс-мажор, а не правило. Если это становится правилом, включается пункт Конституции о недосформированной Раде, как минимум. То есть это лишь продление агонии и иначе выраженный пусть к самороспуску.

Соберитесь хоть референдум объявите, тетери сонные.
показать весь комментарий
05.04.2013 14:47 Ответить
а зачем пусть ТУПАЯ РЫБА сразу
подписывает все прихоти казлов янека
показать весь комментарий
05.04.2013 16:48 Ответить