9008 посетителей онлайн

В США довольны помилованием Луценко, но требуют свободу для всех политзаключенных

США довольны решением президента Виктора Януковича о помиловании бывшего министра внутренних дел Юрия Луценко и бывшего министра экологии Георгия Филипчука.

Об этом говорится в заявлении представительницы Нацсовета безопасности США Кейтлин Гейден, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на «Голос Америки».

Гейден сообщила, что это - "важный шаг в направлении урегулирования состояния демократии и верховенства права в Украине. Однако, по ее словам, украинской власти остается сделать еще очень много".

«Мы призываем украинские органы власти прекратить все политически мотивированные преследования, начать всеобъемлющие реформы юридической системы и заверить, что такое селективное применение правосудия не повторится, и полностью внедрить рекомендации ОБСЕ, предложенные после парламентских выборов 2012 года», - отметила представительница Нацсовета безопасности США.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: В США Помаранчевую революцию внесли в учебники по истории. ФОТО

"США решительно поддерживают стремление украинского народа к демократии, процветанию и европейскому будущему, которые могут быть реализованы путем длительных демократических реформ и соблюдения верховенства права. Мы остаемся преданными делу усиления наших взаимных отношений на основе общих трансатлантических ценностей", - подытожила Гейден.

Топ комментарии
+2
Да пошло ты... Привыкло за бабло пукать...
показать весь комментарий
09.04.2013 07:35 Ответить
+1
В США довольны помилованием Луценко, но требуют свободу для всех политзаключенных - Цензор.НЕТ 8203
показать весь комментарий
09.04.2013 07:31 Ответить
+1
А что, бомбить?
показать весь комментарий
09.04.2013 07:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
босяк
америкосам ще не набридло убалтувати ???
киздеть-не мішки тягати
показать весь комментарий
09.04.2013 07:24 Ответить
БОМЖ
А что, бомбить?
показать весь комментарий
09.04.2013 07:33 Ответить
Зоркий
нет. устраивать подкоп!
показать весь комментарий
09.04.2013 07:38 Ответить
А чего они призывают??? Надо приказать и все будет исполнено
показать весь комментарий
09.04.2013 07:30 Ответить
В США довольны помилованием Луценко, но требуют свободу для всех политзаключенных - Цензор.НЕТ 8203
показать весь комментарий
09.04.2013 07:31 Ответить
америкосы босяку
А мы за тебя революцию делать не обещались, быдлу это не в пользу.
показать весь комментарий
09.04.2013 07:31 Ответить
ниче,обком подкинет бабла на новую рэволюцию,а там глядишь и получим демократию в виде очередного Ющенка...
показать весь комментарий
09.04.2013 07:31 Ответить
Сергей Игоревский
Да пошло ты... Привыкло за бабло пукать...
показать весь комментарий
09.04.2013 07:35 Ответить
123
По себе других судишь?
показать весь комментарий
09.04.2013 07:47 Ответить
у
это к януковичу,это он всех судит потому,что дважды несудимый
показать весь комментарий
09.04.2013 08:13 Ответить
321
Да пошло ты, гамно!
показать весь комментарий
09.04.2013 08:31 Ответить
Зоркий
" США решительно поддерживают стремление украинского народа к демократии, процветанию и европейскому будущему, которые могут быть реализованы путем длительных демократических реформ и соблюдения верховенства права." СССР-ом потянуло... пффффффф . Ну когда ж они перестанут совать свой нос не в свои дела? Показуха какая-то.
показать весь комментарий
09.04.2013 07:37 Ответить
зоркому
как токо перестанут жыттепакращувачи бабло кляньчить а будут брать в своей тумбочке, про которую перед выборами трандели,ТАК АМЕРЫ И НОС НЕ СУНУТ !!!
показать весь комментарий
09.04.2013 08:05 Ответить
дед
Помечтай. Домашние дебоширы тоже возмущаются, что участковый не в свое дело вмешивается. Тебе понравится, когда обезьяна с гранатой по улицам ходить будет?
показать весь комментарий
09.04.2013 08:34 Ответить
necaj
VIN PISAPEL -- A NE REFORMATOR OT TAKA XU ,..JNJA MALJATA AMERY
показать весь комментарий
09.04.2013 07:45 Ответить
степа бендр
Неужели вы не наелись это гребаной демократии за двадцать лет?
показать весь комментарий
09.04.2013 07:53 Ответить
ПЕРЕВЕРТЫШИ
Отягощающее
обстоятельство» БАТЬКИВЩИНЫ - Николай Мартыненко. Добрый друг, главный спонсор
кампании ОО, умудрявшийся привлекать необходимые для гонки деньги посредством
«продажи билетов» «пассажирам», желающим попасть в Раду, негласный коммуникатор с властью. И, если «казус Табаловых» Мартыненко пережил более ли менее
безболезненно, последний исход из ОО - ЭТО ЕГО личное гормональное горе. Настолько,
что - на последнем заседании фракции -даже намеревался БЛЕЙФОВАТЬ, заявить о
добровольном сложении мандата. Так и не
сделав это!


А ВОТ И
ЕЩЕ ОДИН ЯКОРЬ ЯЦЕНЮКА! Во время Оранжевой революции посреднический талант Порошенко расцвел в полной мере. Пока Виктор
Андреевич обещал "бандитам - тюрьмы", Порошенко был тем мостиком,
который надежно связал этих самых бандитов - олигархические группировки - с
"Нашей Украиной".


ВОТ эти «якори» - большие и маленькие - серьезно тянут
Арсения Петровича вниз.
показать весь комментарий
09.04.2013 07:53 Ответить
ПЕРЕНВЕРТЫШИ
Отягощающее
обстоятельство» БАТЬКИВЩИНЫ - Николай Мартыненко. Добрый друг, главный спонсор
кампании ОО, умудрявшийся привлекать необходимые для гонки деньги посредством
«продажи билетов» «пассажирам», желающим попасть в Раду, негласный коммуникатор с властью. И, если «казус Табаловых» Мартыненко пережил более ли менее
безболезненно, последний исход из ОО - ЭТО ЕГО личное гормональное горе. Настолько,
что - на последнем заседании фракции -даже намеревался БЛЕЙФОВАТЬ, заявить о
добровольном сложении мандата. Так и не
сделав это!


А ВОТ И
ЕЩЕ ОДИН ЯКОРЬ ЯЦЕНЮКА! Во время Оранжевой революции посреднический талант Порошенко расцвел в полной мере. Пока Виктор
Андреевич обещал "бандитам - тюрьмы", Порошенко был тем мостиком,
который надежно связал этих самых бандитов - олигархические группировки - с
"Нашей Украиной".


ВОТ эти «якори» - большие и маленькие - серьезно тянут
Арсения Петровича вниз.
показать весь комментарий
09.04.2013 07:55 Ответить
выплыло
А вот и гамно выплыло. Смени текст. Там на обороте методички еще есть. Другая тема.
показать весь комментарий
09.04.2013 08:36 Ответить
запуск справедливости
Теперь правосудие заработает успешнее т.к. в Австрии И.Вановиц (партнер харанта) дает в тюрьме интересные показания...может нащебетать и про харанта...и тогда проблемы с интерполом будут у нашего златоунитазного...Как прекрасно решили в ЕС проблемку...и не нужно никаких санкций ЕС...
Луценко был освобожден молниеносно...ждем Юлю...
показать весь комментарий
09.04.2013 07:55 Ответить
а еще новый скандал с офшорами
.......
показать весь комментарий
09.04.2013 08:38 Ответить
Алекс Киев
"США решительно поддерживают стремление украинского народа к демократии, процветанию и европейскому будущему, ... Мы остаемся ... на основе общих трансатлантических ценностей", - подытожила Гейден. Каких таких "общих ценностей"? )) Наши ценности - в борьбе за независимость, тогда как ценности США, их культура и менталитет умещаются в туалете "Макдональдса"! ))) Научите сначала своих граждан элементарной грамотности, чтобы они обрели возможность говорить с нами "на одном языке", а потом посмотрим - смогут ли они постичь наши цености!!! )))
показать весь комментарий
09.04.2013 07:55 Ответить
Шура Харків
Боже яке розумне. Аж страшно.
показать весь комментарий
09.04.2013 08:40 Ответить
Киевлянин
Надо учиться у США работать на благо своей родины. Дети Обамы не стали миллиардерами за время его пребывания у власти. Он не украл Белый Дом вместе с лужайкой и не посадил своих конкурентов в тюрьму.
показать весь комментарий
09.04.2013 07:56 Ответить
Алекс Киев
Уважаемый Киевлянин, Вам нужно понять - Обама и подобные ему никогда не будут работать "на благо своей родины"! Их единственное предназначение (как и подобных Меркель, Саркози ...) работать "на благо" семей Ротшильдов, Барухов либо Рокфеллеров...)))
показать весь комментарий
09.04.2013 08:03 Ответить
алексу
ну и чо? Работали совки на себя при эсэсэсэрии, и игде оно делося? Так неграм хоть за работу на ротшильдов с рокфеллерами хоть бабло платили, а у нас сбербанк и горбовые спёр! И кто умней оказался?
показать весь комментарий
09.04.2013 08:09 Ответить
Алекс Киев
Кто-то мне тут написал...))) Платить - дело не хитрое. Подумайте - если Вашему ребёнку во 2-м или 3-м классе начнут подробно рассказывать о преимуществах ***астии или лесбиянства... лично Вам это понравится? А это сегодня - НОРМА ЗАПАДНОЙ ДЕМОКРАТИИ!!!
показать весь комментарий
09.04.2013 09:25 Ответить
Шура Харків
Ти хоч раз дай відповідь по суті. Ходиш кругами, як обісраний. Про Межигір'я, про синочків працьовитих міліардерів, про сотні гектарів реліктових лісів у Криму, банки, шахти...
показать весь комментарий
09.04.2013 08:43 Ответить
ник
янки не лезьте не в свои дела! не суйте свой поганый нос куда собака х...й не сует!
показать весь комментарий
09.04.2013 07:57 Ответить
дед
Нет, это и их дела тоже. Когда в семье отец дебошир-изверг, кто кроме соседей поможет, если менты не хотят? Да и кому понравится, когда по улицам разгуливает обезьяна с гранатой?
показать весь комментарий
09.04.2013 08:46 Ответить
арина
Америкосы обнаглели.Уже и в Украину вмешиваются.
показать весь комментарий
09.04.2013 08:00 Ответить
Дарина
Уже и в Украину? А что с вами дебилами делать? Нельзя допускать вечную глупость. Может хоть люди нам помогут.
показать весь комментарий
09.04.2013 08:50 Ответить
Грозный
Америкосы задрали! Друзи -Саакашвили,Ющенко,Юлька золотая ручка и многие с их проекта находятся в ж..........! Помогли-бы луче серьезно больным детям в Украине,а недоразвитым опозиционерам
показать весь комментарий
09.04.2013 08:01 Ответить
Грозному
Ты что заболел ? ЯнукОВОЩ со своими прихвостнями обворовывает Украину . Оставляя детей голыми , босыми и голодными. При чем тут Американцы. МЕЖИГОРЬЕ отдать детям. Гонорары за ненаписанные книги зэка отдать детям.
показать весь комментарий
09.04.2013 08:07 Ответить
покладистый
Пошло ты в жопу, ЧМО, друг бандитов, шулеров, мошенников и вообще ничтожество!
показать весь комментарий
09.04.2013 08:52 Ответить
сеня
какие реформы???у этого ЧМО одна реформа-воровать,воровать,воровать...
показать весь комментарий
09.04.2013 08:02 Ответить
ант
Для ВФ, это явное предложение СУИЦИДА...
показать весь комментарий
09.04.2013 08:14 Ответить
Леший
да какие к лешему "политические преследования"? гопник стал царём и трусит крупную рыбу себе на бутер с икрой. все преследуемые финансируются косвенно США ради развала и обнищания Украины. по мне так лучше с отечественным гопником советской закалки чем с полосатым падальщиком из-за океана. Янукович конечно не подарок, но кто бы "её" ещё посадил?))) Пусть садятся , делятся как Югиг и выходят - бюджету с каждого по капле крови - глядишь и полегчает жизнь
показать весь комментарий
09.04.2013 08:17 Ответить
Бес
Дурак ты и не лечишься.
показать весь комментарий
09.04.2013 08:53 Ответить
Кикимора
И много тебе обломилось от Межигорья? А от строительного бизнесасыночка? А от его банков, шахт ит.д.
показать весь комментарий
09.04.2013 08:54 Ответить
Да
Мы согласны, американцам давно пора выпустить политических из Гуантонамо и других тюрем.
показать весь комментарий
09.04.2013 08:26 Ответить
нет
Ты неисправимое неграмотное ничтожество.
показать весь комментарий
09.04.2013 08:55 Ответить
Харанту
Пофиг. Пока не будет санкций - с унитаза не слезет.
показать весь комментарий
09.04.2013 08:26 Ответить
Тем временем
Заключенные в Гуантанамо потеряли надежду на освобождение. В двухмесячной голодовке в тюрьме Гуантанамо участвуют уже более 130
человек. Многие из них находятся в критическом состоянии - некоторых
кормят принудительно. Ситуация в тюрьме ухудшается, и хотя это не первая
забастовка, заключенные уверены, что надежды на освобождение у них нет.

http://www.youtube.com/watch?v=Q0yyGb3LYFw
показать весь комментарий
09.04.2013 08:31 Ответить
со временем
Вот бы всю ПР туда! И тебя с ними.
показать весь комментарий
09.04.2013 08:57 Ответить
Беня-крик
США-Янки -выпустите на Свободу ДЖ.Мэдоффа -которому вы влепили 150 лет .За кражу якобы -$65 мильярдов .А ведь он честно эти Мильярды Переправил в Израэль..
показать весь комментарий
09.04.2013 08:48 Ответить
100
Cамое интересное здесь! http://vst.tv/Rk
показать весь комментарий
09.04.2013 08:50 Ответить
Давайте рассуждать логически. Что добился Янукович незаконным преследованием оппозиции?
1.Падение своего рейтинга на фоне роста рейтинга оппозиции.
2.Ухудшение дипотношений и экономического сотрудничества со странами ЕС и США на фоне презрительного отношения к себе Путина
3.Дискредитация всей правоохранительной и судебной системы на фоне политического кризиса в стране.

4.И как следствие, ухудшение экономических показателей страны и жизненного уровня украинцев
Все это для удовлетворения больных амбиций и золотого унитаза в Межгорье!!!!
показать весь комментарий
09.04.2013 08:55 Ответить
и что измениться, если он перестанет заниматься подобными глупостями.
1.Поднимет свой убитый рейтинг у разбегающегося электората.
2.Возобновит диалог с ЕС и США что заставит уважать его Путиным.
3.Появится надежда на эффективное реформирование судебной системы и экономики.
4.Успокоится разгневанная общественность и уменьшится риск кровопролития.
5.Возрастут его шансы ели не стать президентом на второй срок, то не получить третий.
показать весь комментарий
09.04.2013 09:13 Ответить
Да уж
Можно еще добавить, но и этого достаточно.
показать весь комментарий
09.04.2013 09:14 Ответить
ВАСЯ
В США призвали Януковича прекратить все политически мотивированные преследования, вот как не знал что рука ВФ уже и до штатов добралась...оперативно он действует.
показать весь комментарий
09.04.2013 10:18 Ответить
евроинтегратор
К чисто быдлянской войне...
Ну, если не принимать во внимание главное - человек вышел из-за решетки, а это всегда праздник, даже если человек «откидывается» на свободу не с чистой совестью, - то в освобождении из тюрьмы экс-министра внутренних дел Юрия Луценко раньше срока больше загадок и вопросов, чем ясного понимания, что же произошло. И что же будет после, когда он оправится и, как обещал, начнет активнее заниматься политикой, из которой «и не уходил». Но обо всем по порядку. Поговорим жестко и без лишних сантиментов. Извините, но положение в стране обязывает...

Луценко своим указом помиловал президент Виктор Янукович. И о помиловании просил не сам узник, а суетились Комиссия по вопросам помилования, уполномоченный Верховной Рады по правам человека Валерия Лутковская и даже некая «наблюдательная миссия» Европарламента в лице экс-президента Польши Александра Квасьневского и такого милого по звучанию для Юлии Тимошенко экс-председателя этого самого Европарламента Пэта Кокса. А еще один тимошенковский экс-министр Георгий Филипчук о помиловании просил лично.

Поэтому сразу первый вопрос о процедуре: означает ли такое «помилование» Луценко (без его просьбы, а только по воле инстанций), что теперь любой богатенький бандит может проплатить упомянутых товарищей, те походатайствуют и он выйдет на свободу? Означает ли участие иностранцев-просителей, что теперь, к примеру, какой-нибудь очень общественный наблюдательный совет каннибалов Папуа - Новой Гвинеи сможет обратиться к главе Украины, и тот по просьбе «братьев по крови» отпустит какого-нибудь вурдалака-убийцу, отбывающего пожизненное заключение в украинской тюрьме? Ну, ради демократии или по приколу? Уж не потому ли начали готовить условно-досрочное освобождение экс-нардепа-«бютовца» Виктора Лозинского, что у него много денег, а от сидения в тюряге обострилось желание поскорее освободиться и пострелять бездомных крестьян в своих угодьях? А что? Кризис многих разорил, и крестьян, которых можно «мочить» под водочку жаканом из джипа навскидку, развелось, как собак нерезаных...

Во-вторых, представитель Луценко в Европейском суде по правам человека адвокат Валентина Теличенко уже заявила, что, по ее мнению, Янукович может точно так же помиловать и экс-премьера Юлию Тимошенко. Ну, чтобы восторжествовала справедливость, а страну побыстрее «приняли в семью европейских народов». Освобождение же Луценко и Тимошенко называют одним из главных условий для подписания соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом. Так ли это? Если да, если власть готовится к такому ответственному и крайне демократическому шагу, то понимает ли она, что:

а) это напоминает элементарный смахивающий на нравы рабовладельческого строя обмен людей на блага. Даже не торговлю, а именно в высшей мере натуральный обмен. Причем на блага не для людей, а для правящей верхушки Украины. Потому что от, например, зоны свободной торговли с ЕС, коя случится после подписания соглашения об ассоциации, страна получит только «убийство» значительной части ее экономики, а значит, безработицу и снижение жизненного уровня;
Уж не потому ли начали готовить условно-досрочное освобождение экс-нардепа-«бютовца» Виктора Лозинского, что у него много денег, а от сидения в тюряге обострилось желание поскорее освободиться и пострелять бездомных крестьян в своих угодьях?
б) выход на свободу заряженной на месть Тимошенко будет первым днем крушения этой власти, которая распишется в бессилии и неспособности контролировать ситуацию в стране и подпишет себе же смертный приговор. Тимошенко, выйдя на свободу и дорвавшись до властных рычагов, никого не помилует. Это же ясно, как Божий день. Живые олигархи, сегодня тусующиеся у власти, позавидуют мертвым. Даже тем, кого в лихие 90-е «замочили» не без помощи «нашей Кыци»...

В-третьих, означает ли попрание собственного законодательства и правовых процедур, что Украина еще до не то что вступления, а лишь частичного приближения к ЕС попадает под внешнее юридическое управление, которое гарантирует Европе полный контроль над внутренней политикой Украины извне и назначение «на царство» только угодных ей президента, правительства, народных депутатов? Если да, то «новая европейская демократия» таки победит аж бегом. Потому что классическая демократия - это, в первую очередь, процедура и равенство всех перед законом. Но Европа изначально не предлагает этого Украине. Ей предлагают двойные стандарты: если нельзя, а надо, то можно. Тимошенко - возможно, заказчик убийства, но она нужна Европе, значит судить Юлию Владимировну нельзя. Простенько и со вкусом. Дерьма на губах...

А на это ведь похоже. Каждый второй типа «независимый» комментатор, отметившийся словесами на выходе Луценко из тюряги, настаивал на том, что свобода экс-министра - это заслуга не Януковича, а «европейского сообщества», которое-де надавило на украинскую власть, обменяло Луценко на евроинтеграцию, заставило Киев отказаться от избирательной юстиции и т. д. Ну а как суетились всевозможные сидящие на западном подсосе грантоеды, напирая на том, что свободу Луценко добыли они, ведомые Коксом и Квасьневским, и словами нормальными не передать. В Украине на этот счет есть пословица - вола подковывают, а жаба лапу тянет. Вот это максимально точное описание грантоедческой суеты. Но она характерна - пацаны взбодрились...

В-четвертых, Луценко, выйдя на свободу, сразу заявил, что в политике будет работать «на улице», ибо только уличные протесты сметут эту власть. И потому он поддержал ту карикатуру на «народные волнения», названные трехчленной оппозицией имени Труса, Балбеса и Бывалого (Арсения Яценюка, Виталия Кличко и Олега Тягныбока) «акцией «Вставай, Украина!». Означает ли это, что акции оппозиции теперь начнут развиваться в сторону экстремизма и радикализации выступлений и поведения «протестантов»? Луценко в плане радикализма и провокаций решителен и креативен без меры. А политическая клоунада и зажигательное шоуменство обернутся своей прямой противоположностью сразу, как прольется первая кровь. А именно крови не хватает акциям «туалета», чтобы хоть кто-то поверил в их серьезность и действенность. Это чистый факт, ребята.

Луценко пообещал, что сразу, как нацелуется с женой и наговорит ей все положенные в такой ситуации слова, поедет к Тимошенко. Зачем? Согласовать действия?
Но Европа изначально не предлагает этого Украине. Ей предлагают двойные стандарты: если нельзя, а надо, то можно. Тимошенко - возможно, заказчик убийства, но она нужна Европе, значит судить Юлию Владимировну нельзя
Дальше: Луценко встречали у порога тюрьмы Владимир Филенко и Олесь Доний. И это понятно, один - «полевой командир Майдана», как и помилованный, другой - многолетний и, кстати, верный соратник. Но что там делал, например, плешивый и шепелявый «бютовец» Сергей Пашинский, который выперся перед телекамерами и старался до самых гланд засосать в десна Юрия Витальевича? Как Луценко не срыгнул от такой «любви», я не знаю. Но если бы еще экс-министра встречали ближайшие кореша Пашинского, «бройлер» Вова Арьев, Сергей Власенко или Сергей Соболев с Николаем Томенко, то можно было бы в полной мере говорить о действии законов негативной селекции. Однако важен другой вопрос: не будут ли эти никчемные и бессмысленные по сути политические особи, отодвинутые сегодня от руля оппозиции «царственной тройкой» из Труса, Балбеса и Бывалого с примкнувшим к ней Александром Турчиновым, использовать в какой-то мере более харизматичного, чем они, Луценко для передела власти и руководства в оппозиции? Не поспособствует ли это общей оппозиционной радикализации?

И, наконец, в-пятых, понимает ли власть, что радикализация противостояния между властью и оппозицией действительно чревата широкомасштабным конфликтом? Настоящей, если хотите, быдлянской войной стенка на стенку, когда никто из участников не будет помнить, за что он, собственно, сражается, а будет лишь вымещать на «враге» накопившуюся злость, мстить ему за неудавшуюся никчемную жизнь, компенсировать разбоем свое нищенской существование.

Ведь в Украине это будет именно быдлянская, а не гражданская война. Может быть, по форме и массовости, по расколу страны на две части она и будет напоминать гражданскую. Но вот по сути это будет вышедшее из-под контроля вождей столкновение быдла, бунт на бунт, одно бессмысленное выступление на другое. По принципам «око за око», «зуб за зуб» и «грабь награбленное»...

Объясняю, что я имею в виду. Убийственно-разорительные гражданские войны губительны для любой страны. Точно так же, как и бессмысленные и беспощадные быдлянские бунты. Но разница между гражданской войной и быдлянским бунтом в том, что в войне принимают участие граждане, осознающие свои интересы и ведомые вождями, олицетворяющими и понимающими эти идеи. А вот бунт - это разрушительное движение уже ничем не сдерживаемых и мало что понимающих масс деморализованного народа. Если пользоваться терминологией Юлии Тимошенко, то двух «биомасс», озверело атакующих и уничтожающих друг друга. На общем фоне обнищания, тотального и потому деморализующего и радикализирующего поведение «бойцов». В условиях стресса и депрессии, преследующих их. В ситуации хаоса и безвластия, рождающих смелость от безнаказанности.
В Украине это будет именно быдлянская, а не гражданская война. Может быть, по форме и массовости, по расколу страны на две части она и будет напоминать гражданскую. Но вот по сути это будет вышедшее из-под контроля вождей столкновение быдла, бунт на бунт
Классические гражданские войны - это всегда столкновение двух часто непримиримых мировоззренческих систем. В «Википедии», в частности, сказано, что гражданская война - это «крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства или, реже, между двумя нациями, входившими в состав ранее единого объединенного государства. Целью сторон, как правило, является захват власти в стране или в отдельном регионе, независимость региона или изменение политики правительства. Признаками гражданской войны являются наличие эле
показать весь комментарий
09.04.2013 10:20 Ответить
продолжение
Объясняю, что я имею в виду. Убийственно-разорительные гражданские войны губительны для любой страны. Точно так же, как и бессмысленные и беспощадные быдлянские бунты. Но разница между гражданской войной и быдлянским бунтом в том, что в войне принимают участие граждане, осознающие свои интересы и ведомые вождями, олицетворяющими и понимающими эти идеи. А вот бунт - это разрушительное движение уже ничем не сдерживаемых и мало что понимающих масс деморализованного народа. Если пользоваться терминологией Юлии Тимошенко, то двух «биомасс», озверело атакующих и уничтожающих друг друга. На общем фоне обнищания, тотального и потому деморализующего и радикализирующего поведение «бойцов». В условиях стресса и депрессии, преследующих их. В ситуации хаоса и безвластия, рождающих смелость от безнаказанности.
В Украине это будет именно быдлянская, а не гражданская война. Может быть, по форме и массовости, по расколу страны на две части она и будет напоминать гражданскую. Но вот по сути это будет вышедшее из-под контроля вождей столкновение быдла, бунт на бунт
Классические гражданские войны - это всегда столкновение двух часто непримиримых мировоззренческих систем. В «Википедии», в частности, сказано, что гражданская война - это «крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства или, реже, между двумя нациями, входившими в состав ранее единого объединенного государства. Целью сторон, как правило, является захват власти в стране или в отдельном регионе, независимость региона или изменение политики правительства. Признаками гражданской войны являются наличие элементов государственной военно-политической структуры у обеих воюющих сторон и общенациональный размах событий, затянутость самой войны, втянутость всех слоев населения».

На территории Российской империи апологеты монархии боролись с республиканцами, сторонники капитализма с адептами социализма. В США в войне Севера и Юга сторонники рабства истребляли его противников и наоборот. И все указанные выше признаки присутствовали в полной мере и там, и там. А что есть в Украине, кроме того, что не осознающие свои интересы, а организованные за деньги толпы выводятся на ристалище ради власти той или иной политической группировки, которые ничем не отличаются друг от друга мировоззренчески, по идеологии? Например, БЮТ и Партия регионов отличаются друг от друга только вождями - сидящими в тюряге Тимошенко и в президентском кресле - Януковичем. Все! Ну, может быть, «регионалы» у власти немного стабилизировали ситуацию в экономике. Но что от этого получил народ? Ровным счетом ничего. Все осталось так же, как и было при «бютовцах» и «нашеукраинцах», которых «регионалы» просто отогнали от власти по причине полной уж никчемности. Никаких своих различных по сути структур или принципов организации власти по-новому у оппонентов нет. Они просто по очереди приходят к государственному рулю и рулят им на свой карман.

И потому в борьбе за власть они используют не сознательных граждан, а либо фанатиков, которым все второстепенно, лишь бы рулил их кумир, либо политических заробитчан, внутренних политических ландскнехтов, аполитичное быдло и деклассированных маргиналов, которые стоят сегодня на всех митингах исключительно за деньги. В лучшем случае «повинность» - постоять на митинге, изображая массовку, - отбывают случайные люди, зависящие, например, по работе от хозяина, который организовывает митинг. И не хватает только какой-нибудь провокации, чтобы толкнуть их на «горячее» противостояние.

Провокация в данном случае выступает как «мать» не революции, а бунта. Людей провоцируют вещами, совершенно далекими от их подлинных интересов. Вот сейчас оппоненты начали крушить памятники, которые милы в тех или иных регионах. Нацики и «эрзац-демократы» рушат памятники Ленину, в ответ уничтожают памятники Степану Бандере.
Всем по барабану, кто превратит Украину в удобный политико-экономический плацдарм для удовлетворения их геополитических интересов. Но Тимошенко сотоварищи по оппозиции кажутся им более контролируемыми, чем тяжеловесный Янукович и «регионалы»
Причем делают это на Западной Украине, чтобы наверняка вызвать ответную волну - приезд галичан на восток, чтобы там поквитаться с монументами. К этому же разряду провокаций относится возбуждение языковой проблемы, ксенфобские выпады, межнациональные разборки и т. д.

Провокацией было и то, что либо злобное и бессмысленное быдло, либо сознательно организованные и натравленные фанаты забросали снегом и льдом депутаток-«регионалок» возле здания парламента. Организаторам этой провокации против беззащитных женщин нужна была, конечно, кровь, но на нее пока не отважились. Но если так пойдет и дальше, то отважатся...

В пользу бунта, который снесет нынешнюю власть и может привести к рулю власть нужную, говорит и финансово-политическая заинтересованность в нем Запада - просвещенной Европы и демократизаторов из-за океана. Им всем по барабану, кто превратит Украину в удобный политико-экономический плацдарм для удовлетворения их геополитических интересов. Но Тимошенко сотоварищи по оппозиции кажутся им более контролируемыми, чем тяжеловесный Янукович и «регионалы». Вот Тимошенко и Луценко на свободе Западу нужны либо как претенденты на власть, либо как действенный рычаг давления на власть для усиления контроля над ней. Для этого «сукины сыны, но наши сукины сыны» Америкой выращиваются в любой стране. И в виде многочисленных и за деньги готовых на все грантоедов, обрабатывающих СМИ и общественность в нужном ключе, и группы боевиков, которые становились моторами «цветных революций» что в Сербии, что в Грузии, что в Украине в 2004 году.

И вот один из «полевых командиров» того Майдана, где был апробирован конституционный переворот в Украине, вышел на свободу. А группы боевиков для провокаций, судя по имеющейся информации, готовят у себя и под своим контролем и политсилы, поддерживающие власть или зависящие от нее. Как там говаривал незабвенный Полиграф Шариков, «у самих револьверы найдутся»...

Вот эти увод граждан от реальной политики, основанной на осознании ими своих краеугольных интересов, псевдомитинговая псевдодемократия, замена граждан фанатами, заробитчанами и провокаторами, ставка на провокацию, а не на пропаганду и убеждение в своей правоте, слабость и одинаковость в этой слабости и недееспособности что власти, что оппозиции, - это и есть отличительные черты современной Украины. И для того, чтобы все в ней перевернуть вверх дном, нужен только лидер, способный организовать и осуществить широкомасштабные провокации.

Первый такой вышел на свободу. И ничего, что он вышел на свободу в день, когда очередным пшиком закончилось ведомое Трусом, Балбесом и Бывалым киевское мероприятие в рамках акции «Вставай, Украина!». Ведь у него моторчика не было. А теперь он появляется. Очередь - за Тимошенко. Многие утверждают, что она может оказаться на свободе аккурат осенью. Перед вильнюсским саммитом, где должно быть подписано соглашение об ассоциации. Если это так, то тогда добро пожаловать в ад. Подготовка к нему началась...

Владимир Скачко
показать весь комментарий
09.04.2013 10:27 Ответить
доцент
Это выдержки из твоей диссертации о роли атмосферных осадков на рост телеграфного столба? Длинно, путано и не по делу. Никто такую муть читать не станет. Не место здесь для красования. Я прочел по привычке. читать всякую муть от соискателей. Думал, может что стоящее...
показать весь комментарий
09.04.2013 11:03 Ответить
Однако
Аднако надА? Сколько классов?
показать весь комментарий
09.04.2013 11:36 Ответить
да пЕрекрати ты
!!!!
показать весь комментарий
09.04.2013 11:34 Ответить
kjnb
И чо париться, просто прищемите ещё одного благодетеля янучары, да он вообще тюрмы отменит, и ментов онулирует.
показать весь комментарий
09.04.2013 11:39 Ответить
Демократия
и верховенство права это хорошо,но как быть с теми политиками которые обворовывали и обворовывают народ?Простой дюд должен отвечать за свое воровство даже в малом преступлении,а политик выходит будет всегда считаться политзаключенным не зависимо от того что он сделал.Как то все это не вяжется с демократией.
показать весь комментарий
09.04.2013 14:20 Ответить
ты имеешь ввиду Межгорье!?
показать весь комментарий
09.04.2013 14:49 Ответить
Демократия это всего лишь ФОРМА правления путем ВЫБОРА граждан себе правителя. Что бы выбор был честным, нужны НЕЗАВИСИМЫЕ ветви власти, исполнительная, законодательная, судебная плюс СМИ! В Украине такого нет так что демократией пока не пахнет. США об этом нам талдычит вместе с ЕС
показать весь комментарий
09.04.2013 14:52 Ответить
Приорат Сиона
Ну слава богу, барину угодили!
показать весь комментарий
09.04.2013 15:14 Ответить
злой
В Украине около ста тысяч заключенных осужденных нашими коррумпированными судами. Кто из них полит заключенный? Огласите весь список,пожалуйста. И кто определяет где полит, а где просто уголовник? Очевидно Г- ЖА Меркель? Тогда сколько бабок нужно выложить,что бы осужденного из обычного уголовника переквалифицировали в полит.З.К.
показать весь комментарий
09.04.2013 15:32 Ответить