8830 посетителей онлайн
2 673 176

Украинцам нужно разъяснить опасность президентского референдума, - Томенко

Народный депутат Украины, председатель Комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко считает, что оппозиции следует проводить разъяснительную работу по поводу главной задачи планируемого властью референдума.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе политика, передает Цензор.НЕТ.

По его словам, поддержка референдума будет означать, что общество дало согласие на правление действующего Президента Виктор Януковича минимум до 2020 года.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Референдум в Украине - это смертельно опасное дело, - Луценко

«Голосование граждан за очевидные вопросы референдума дают, между прочим, и поддержку главного вопроса - мажоритарный, двухпалатный парламент. А этот так называемый «парламент» найдет любой механизм для победы Януковича в 2015 году: выборы президента в Раде, выборы в один тур и тому подобное», - сказал Н.Томенко.

Он отметил, что оппозиции, реагируя на властные инициативы относительно проведения всеукраинского референдума, необходимо выстроить простую и понятную линию разъяснения обществу подлинной главной задачи этого референдума.

Читайте также: ЦИК принял еще один документ для проведения референдума


Топ комментарии
+3
Разъяснять надо обязательно- но поймут ли люди когда все еще подаются на уловки ПР и на деньги тоже Очень жаль!
показать весь комментарий
14.04.2013 16:05 Ответить
+3
И в России от западенцев уже тошнит
показать весь комментарий
14.04.2013 16:53 Ответить
+2
Еще никто не объявлял вопросы референдума, та проведение его никто не объявлял, а у оппозиции уже понос.
показать весь комментарий
14.04.2013 16:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Костя
Ну хочет запад распространить свою идеологию на всю Украину. Украина этого не хочет. Пусть Галиччина присоединится к Польше, Словакии, ЕЭС, на х.. Всем будет хорошо!
показать весь комментарий
14.04.2013 16:44 Ответить
Вася
100%
показать весь комментарий
14.04.2013 16:51 Ответить
Гость
Украину уже считают ОБЕЗЬЯННИКОМ...http://goldnike-777.blogspot.com/2013/02/blog-post_8193.html
показать весь комментарий
16.04.2013 20:27 Ответить
косте
А расея пусть присоединится к Китаю ! Вот будет всем хорошо ...
показать весь комментарий
14.04.2013 17:03 Ответить
kkk
Ти ж не хочеш, щоб всім було добре, ти хочеш, щоб всім було погано. Порівняй, якщо здатний, життя в Росії і ЄС.
показать весь комментарий
14.04.2013 17:24 Ответить
Одессит
На Востоке и Юге народ не нуждается в разъяснительной работе Галычанских Националистов . Ни кто не хочет стать подопытным кроликом для экспериментов Ирины Фарион . У народа есть только одно желание , чтобы Галычина отделилась от Украины и забрала с собой Сволоту .
показать весь комментарий
14.04.2013 16:46 Ответить
ососиту
СОСЮРЬ КАЦАП У ПУКИНА ! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПОЛИТИКА ?
показать весь комментарий
14.04.2013 16:51 Ответить
kkk
Ваш же класик, М.Ж., казав, якщо інші туфлі не бачив, то наші ось такі, палець болить всім показувати.
показать весь комментарий
14.04.2013 17:44 Ответить
брат
Обязательно нужно разъяснять народу об опасности Томенко и его братьев по разуму. эта шушваль готова на все, даже на кровопролитие ,только бы захватить власть. Но уже были, и Томенко был целым вице-премьером. И толку с них? То-то и оно.
показать весь комментарий
14.04.2013 16:46 Ответить
брату сосита
СОСЮРЬ КАЦАП У ПУКИНА , НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ .
показать весь комментарий
14.04.2013 16:53 Ответить
Влад
Что Миколка тоже бздишь референдума?
показать весь комментарий
14.04.2013 16:47 Ответить
Agent of Liberty
Разъяснять это для тех, кто выбрал себе Януковича, это все равно что разъяснять папуасам о вреде людоедства. Метать бисер перед стаей свиней.
показать весь комментарий
14.04.2013 16:48 Ответить
Сергей
За Януковича голосуют из-за страха перед националистами. Когда вы и ваши кумиры это поймут у Януковича не будет ни каких шансов стать президентом.
показать весь комментарий
14.04.2013 18:05 Ответить
Черный Ангел
Не будет вам никакого отделения Украины и ни чего вам не будет. Будет Ураина без вас. бУДЕМ ГНАТЬ СРАНЫМ ВЕНИКОМ ЭТУ ВАШУ ВЛАСТЬ. и БУДЕМ ГНАТЬ ВАС ВМЕСТЕ С ВАШЕЙ ВЛАСТЬЮ.
показать весь комментарий
14.04.2013 16:48 Ответить
хмародряп
та не берут вуек у ЕС...их там и так- не протолкаться...
да! а шо богатые зажиточные западенци делают у нас в нищем данбасе? В последнее время столько вуек на стройках- ремонтах...
показать весь комментарий
14.04.2013 16:48 Ответить
Agent of Liberty
ага, и в копанках одни западенцы, потомственные углекопы.
показать весь комментарий
14.04.2013 16:51 Ответить
Вася
И в России от западенцев уже тошнит
показать весь комментарий
14.04.2013 16:53 Ответить
Agent of Liberty
Этого кого там тошнит, таджиков?
показать весь комментарий
14.04.2013 16:55 Ответить
ты уж определись . чмурло. .....а то один раз пишешь что вас не берут в ЕС а другой хвалишь как у вас всё файно в парашке ........будь последователен
показать весь комментарий
14.04.2013 17:31 Ответить
Угу
А так же тем, кто проголосовал за депутатов от ПР по мажоритарке =более 50% и по партийным спискам =30%
показать весь комментарий
14.04.2013 16:50 Ответить
злой
Говорят...не важно как голосуют,важно кто и как считает. Так кто мешает ОО делегировать своих людей в счетные комиссии? Даже если они будут в меньшинстве. Но ОО боится,что не найдут сколько людей которые будут выискивать нарушения даже там где их не было. Ну а что касается "разъяснений" ....Разъяснять можно. Но у ОО нет четкой программы выхода из кризиса. Программа владу геть, не программа. Это декларация о намерениях. Намерениях взять власть. Ну,допустим ,взяли. Что дальше? Вытаскивать экономику из болота? Строить новые заводы,дороги,города? Создавать новые рабочие места? Ага...Держи карман шире. По заявлениям лидеров ОО не это народ хочет. Мол народ жаждет расправы над сегодняшними правителями. Ну а экономика....Экономика подождет. Главное дать народу зрелище.
показать весь комментарий
14.04.2013 16:50 Ответить
Дмитрий
Экономика не может нормально развиваться, если всё заработанное забирают бандюганы при власти и превращают это в золотые унитазы и позолоченные вертолёты. Поэтому, пока не расправятся с "сегодняшними правителями", экономика по-настоящему не заработает никогда.
показать весь комментарий
14.04.2013 17:05 Ответить
киевский
Я так понимаю, что не воровство, а экономика приоритет бандюковичей. Много давжды ниразу не судимые построили заводов, дорог, пароходов?А по закону ни оппозиция, ни просто люди не имеют права делигировать в счётные комиссии. Только Кидаловы от ПР.
показать весь комментарий
14.04.2013 17:22 Ответить
Мавр
А ,еще ,подонок,я тебе напомню на чьей стороне милиция,и "Беркут"? Напомнить тебе,ушлепок Как "Беркут" силой вывозил биллютени?! Подтверждаю,что надо сначала уничтожить ПРвместе с паханом,вырвать её от тела страны и вышвырнуть на помойку,как смердючий полип,а потом уже делить шкуру неубитого медведя!
показать весь комментарий
14.04.2013 18:21 Ответить
свидомым рагулям уже разъяснили ------------------что ВОВ -это освободительная война УПА на стороне третьего Рейха..в которой Украина потерпела поражение и была оккупирована Советским Союзом более 65 лет.. Приблизительно так нужно разъяснять г-н Томенко..? Ну давайте разъясняйте..Самим-то такие вопросы никак нельзя позволять решать... А то вдруг не правильно решат...где белое,а где черное...
показать весь комментарий
14.04.2013 16:53 Ответить
реду сосуну
КАЦАП ! ТЕБЕ ВСЕ НЕ ИМЕТСЯ ? ВРАЖЕСКАЯ РОЖА ! СОСЮРЬ У ПУКИНА , ВАМ СКАЗАЛИ , ПРИКАЗЫ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ .
показать весь комментарий
14.04.2013 17:00 Ответить
Agent of Liberty
О,

Однажды баба заказала мне сазана.

Как никогда вдруг натянулася блесна.

Со дна я вытащил живого партизана.

Не знал он бедный, что закончилась война.
показать весь комментарий
14.04.2013 17:00 Ответить
Андрей Кисов
петухович переписал меживорье, пр и рыготролей на своего... золотого унитаза
показать весь комментарий
14.04.2013 16:57 Ответить
да
Что можете предложить те кто за опозицию , понятно убрать Януковича поставить Яценюка и что дальше народ станет через год краще жити чи шо кажить будьласко
показать весь комментарий
14.04.2013 16:58 Ответить
Agent of Liberty
Лично вы жить лучше не станете, даже если вам "поставить" Исуса Христа
показать весь комментарий
14.04.2013 17:03 Ответить
да
нет ответа
показать весь комментарий
14.04.2013 17:03 Ответить
kkk
Для почату вистачить того, що може навчишся української, якщо будеш здатний.
показать весь комментарий
14.04.2013 17:28 Ответить
https://censor.net/user/23087, я ось десь читав, трохи сам додумав і дійшов до висновку, що щоб помирити всіх жителів Украіни, потрібно розпочати з школи, бо старі люди вже не зміняться.... А для цього перш за все треба усунути етнічний принцип формування історіі, а вивчати і доводити молоді більш теротироіальий принцип, згідно з яким усе, що відбувалося на території
України,автоматично буде вважатись частиною іі історіі( Галичина - Бандера, Донбас - Артем, Киів - Петлюра, Одеса - Катерина Друга, Полтава - Мазепа і т. д. і т.п.). Тоді усі досягнення, чи соціальні переваги, , чи вклад, який українці мали або в розвиток, коли він
відбувався успішно, або в руйнацію, занепад , які
перекочувалися через територію України, ми зможемо занести, ну не ми, а наступні покоління до нашого досвіду, в
тому числі й позитивного... Немає чого ділити, не вкрав у мене галичанин ворота, а у Вас язык, і одессит не вкрав у мене нічого і я в нього чи у Вас... Чого камизитись ?
показать весь комментарий
14.04.2013 17:06 Ответить
Agent of Liberty
"щоб помирити всіх жителів Украіни", надо red partisan и прочему генетическому мусору сделать лоботомию.
показать весь комментарий
14.04.2013 17:10 Ответить
kkk
Чехи кажуть, що народ, який не знає свою минулість, приречений не те, щоб прожити її знову.
Як про Україну сказано.
показать весь комментарий
14.04.2013 17:31 Ответить
киев
ВО Я ПОНИМАЮ ПУТИН ДЕНЬГИ СВОИМ ПРИХЛЕБАЛАМ ДАЕТ . ЭТО ВИДНО ПО КОМЕНТАМ . НО КАЦАПЧИКИ НЕ ЗАДРАЧИВАЙТЕСЬ --- УКРАИНУ ВАМ НЕ РАЗДЕЛИТЬ !!!
показать весь комментарий
14.04.2013 17:07 Ответить
Європейські цінності
Я бачу, що в Україні багато людей з радянсько-азійським менталітетом. Але це до тих пір поки не звернуться за захистом своїх прав до нашого "европейського" суду, де будуть акцентувати увагу судді та спиратися на такі європейскі цінності, як право людини на справедливий суд, а отримають квазі справедливість . Чи може такий менталітет є квитком у світ надлюдей небожителів, де вже правосуддя непотрібно?
показать весь комментарий
14.04.2013 17:08 Ответить
лт
Типография, заплатившая Януковичу миллионный гонорар, не выпускает книги

Донецкая типография "Новый мир", за два года выплатившая авторское
вознаграждение президенту Януковичу на общую сумму почти в 32 млн
гривен, на самом деле не выпускает книги.

В перечне услуг, размещенном на сайте типографии, указаны рекламная
печать, издание газет и журналов, картонная упаковка, флексоупаковка и
производство пленки. Книгоиздание там не упоминается вообще, пишет ZN.UA.

Как отмечает издание, далеко не каждая типография способна издавать
книги: для этого нужно специфическое оборудование. Не говоря о том, что
типография (в отличие от издательства) обычно не покупает имущественные
права на интеллектуальные произведения и не распоряжается ими - она
просто издает заказанную продукцию.

К сожалению, связаться с
компетентными сотрудниками типографии не удалось. Общение с прессой по
поводу президентских книг было поручено заместителю директора Эдуарду
Вакуленко, но его телефон все время оказывался отключенным.

"Пока ни одной из книг президента, изданных этой типографией, не удалось
обнаружить ни в реестрах библиотек, ни на прилавках книжных магазинов",
- говорится в сообщении.

Согласно подсчетам издания, если исходить из среднерыночных цен и
стандартных авторских гонораров (10%), получается, что типография
рассчитывает на продажи как минимум на сумму в 320 млн. Т.е. планируемый
тираж - 6,4 млн экземпляров.

В таких количествах в Украине не издавалась ни одна книга. Для
сравнения, самый популярный автор страны Симона Вилар недавно поставила
рекорд в 209 тыс. книг в год
(и это около 15 произведений). А, например,
тираж произведения Леонида Кучмы "Украина не Россия" составил 10 тыс.
экземпляров.
показать весь комментарий
14.04.2013 17:13 Ответить
книга невидимка
Чего разорались! «не удалось обнаружить ни в реестрах библиотек, ни на
прилавках книжных магазинов» И что? Книга уникальная переписана старцами
межигорськими… Переплет кожаный, пергамент из кожи страуса…
показать весь комментарий
14.04.2013 17:19 Ответить
бАЛБЕС
Та не чекайте то ви ціх книг. Звідки їм взятися. Ніяка людина яка поважає себе не стане помазати себе таким лайном. Ніхто не стане писати за нього ці книги. А він не може навіть написати своє ім'я. Ось у чому образа та наш хрест нації.
показать весь комментарий
14.04.2013 17:25 Ответить
хаха
а че тут обьяснять ,федерализация -это одна часть бывшей окраины идет в настоящее будущее в с развитой экономикой и вообще великой державой ТС , а вторая не украиско-славянская пойдет в гэйропэйский союз к гомикам дочищать дупы и унитазы т.е.в ЕС !!!
показать весь комментарий
14.04.2013 17:16 Ответить
ХАХАхахаххахаахааааааааааааааа
правильно Lvbnhj туда ты и пойдешь ,это твой удел дупа
показать весь комментарий
14.04.2013 17:21 Ответить
Пакращення
хаха тебе походу самому смешно называть ТС - жалкий обломок СССР, великой державой.
показать весь комментарий
14.04.2013 17:20 Ответить
Тебе по ходу
Самому повеситься от покращений еще не хочется?Не устал?
показать весь комментарий
15.04.2013 13:59 Ответить
ВСЕ ВЕРНО
- Это не страна - это плесень. Украина разлагается и умирает. Здесь выращивается второсортная пшеница на экспорт и рапс, из которого в Германии делают биотопливо. Осталась советская инфраструктура - дороги, мосты и трубы. Запас прочности от СССР был таким, что его хватило на 22 года, и он казался неисчерпаемым. Но синхрофазотрон остановился. Он еще теплый, и на нем выросла плесень. И все ходят и радуются: смотрите, как у нас плесень быстро растет. Это у нас экономический рост такой, мы сыры рокфор будем выращивать.
Эти люди Галицайцы способны нанести такой урон отношениям между народами, что целое поколение не в силах его выправить.
Вот что писал о галичанах Павел Скоропадский, бывший гетманом Украины в 1918 году: «…к сожалению, их культура из-за исторических причин слишком разнится от нашей. Затем, среди них много узких фанатиков, в особенности в смысле исповедования идеи ненависти к России… Для них не важно, что Украина без Великороссии задохнется, что ее промышленность никогда не разовьется, что она будет всецело в руках иностранцев, что роль их Украины - быть населенной каким-то прозябающим селянством»
показать весь комментарий
14.04.2013 17:18 Ответить
Пакращення
Написал, Павел Скоропадский и сдался немцам, а потом и вовсе на ПМЖ в Берлин перебрался. Рассказывай историю до конца раз уж начал.
показать весь комментарий
14.04.2013 17:22 Ответить
Короче. нужно обяснить народу что воля народа опасна
показать весь комментарий
14.04.2013 17:21 Ответить
семья
Спасибо лохи за наше покращення !
показать весь комментарий
14.04.2013 17:26 Ответить
Читатель
Совершенно точно референдум нужен только по 1-му вопросу, какую меру наказания назначить деятелям от рыло анальной власти пожизненное с конфискацией или расстрел с конфискацией. Россказни об отсутствии программы у оппозиции явная спекуляция, расскажите лучше о планах тотального грабежа от рыгов. Вот уж чьей программы не хочется, так это жыдо-кацапского Белоруса азирова. Со скошенными от вечного вранья глазенками. Только если и проводить референдум, то не на ваших условиях. Не связываться с регистрациями и контролями от банды, так как на референдум даже вопрос о доверии власти вынести нельзя А брать инициативу в свои руки, постановили повесить банду и вот они уже болтаются лесенкой от 2-х метров и ниже
показать весь комментарий
14.04.2013 17:38 Ответить
злому дегенерату
Неумеющему читть. Ни оо. Ни я ни ты, чмо не можем послать туда своих представителей для контроля за ходом голосовни и подсчетом результатом. Читай остолоп закон. Теперь вме завязано на местную власть и поведение и подсчет. Мы снова бдем уникальны!
показать весь комментарий
14.04.2013 17:40 Ответить
схід захід
Україна єдина це я кажу вам як слобожанин і культура України єдина бо вона українська, зокрема єдина передусім мова. Те що радянська окупація дещо вихолостила з українців сходу відчуття національної самосвідомості це факт, те що іноді українці сходу стидаються своєї мови батьків та дідів, це теж нажаль факт, але поправимий (таке було з іншими народами, які пережили радянську окупацію), те що східну Україну перемололи через більшовицькі жернова громадянської війни, голодомору, репресій це теж факт, але як не крути жоден українець (за виключенням національно стирильних) не скаже, що Україну треба віддати Росії, як деякі "громадяни" України сплять і бачать. Українці на заході нашої держави теж добре пізнали "братську" руку більшовиків, після приходу їх у західну Україну, тоді сталін та гітлер поділили та разом окупували Польшу. Деякі історичні дані про П.П. Скоропадського. Наприкінці 1917 року через неспрацювання з новим військовим секретарем міністром Миколою Поршем та головнокомандувачем військових сил в Україні полковником Юрієм Капканом та через власні незадоволені амбіції Павло Петрович іде у відставку. Треба зауважити, що відставка в час, коли Батьківщина перебувала в небезпеці, не додала генералові прихильності нащадків.
У січні 1918 року більшовики перший раз окупували Київ, наслідки були жахливі...
показать весь комментарий
14.04.2013 17:59 Ответить
kkk
Треба, щоб східняки самі усвідомили свою трагедію, а не прагнули перетворити Україну під себе. Таке під силу розумним і свідомим людям. Народ, який не знає свою минулість, приречений на те, щоб прожити її знову.
показать весь комментарий
14.04.2013 18:09 Ответить
Домовой
МАСКВИЧИ!!! Вы не распыляйтесь на приезжих. Если все приезжие уедут из Москвы то подсчитайте сколько гаишников будет на одного коренного москвича.
показать весь комментарий
14.04.2013 18:38 Ответить
ты главное
упи...уй на родину, а с гаишниками своими мы сами разберемся.Давай до свидания.
показать весь комментарий
15.04.2013 14:02 Ответить
Творцу украинских чудес следо-
вало бы сначала разъяснить украинцам то,шо за полторы тысячи лет не смог разъяснить(заставить делать) ни один гэтьман,кроме Сталина--научиться трудиться вообще,трудиться не тока на себя,но и на державу.Или,если это не доходит до лохов,то научить их питаться не салом-хлебом-гречкой,а бесчисленным колличеством "идей" от десятков миллионов гэтьманчат--вместо продуктовой укрокухни--идейная укрокухня.
показать весь комментарий
14.04.2013 18:39 Ответить
апазиция
расъяснит для своего быдла.
показать весь комментарий
14.04.2013 19:14 Ответить
злой
Ну если начать наказывать, то нужно начать с померанчевых. Такого грабежа Украины как при померанчевых в Украине ни когда не было. Янукович ребенок,по сравнению с теми правителями. Пример...Кризис в Европе был только в зародыше, а экономика Украины уже рухнула. Чего только стоит обвал гривны. сотни тысяч граждан Украины за одну ночь обанкротились поверив правительству. Взяв кредиты в долларах при курсе 5 05, а отдавать пришлось по курсу около 9 грив. за доллар.А сколько предприятий экспортеров попали на грань банкротства?.А сколько рабочих этих предприятий было уволено? А скольким урезана зарплата? А трудности рабочих, правительство посчитало,что это их личное дело. И это лидеры ОО считают про Украинской политику правительства Тимошенко? Я уже не говорю о тех,заранее проинформированных об этой оборудке,и в срочном порядке заранее скупивших доллары. Так сколько "ловкачей" за одну ночь сказочно обагатились? И что,придя к власти лидеры ОО будут сажать организаторов этого грабежа? Во главе с экс премьером министром?.Сомневаюсь однако....Правда она и так сидит. Но все же...Грабеж есть грабеж.
показать весь комментарий
14.04.2013 19:24 Ответить
М1
Украинцам надо разъяснить...

Да, ну наХ..., лучше пальцем показать!
показать весь комментарий
14.04.2013 19:24 Ответить
Референдум- очень опасно. Вон прошлый независимость Украины объявил...
А теперь больше низзя, по словам Томенко. А то объявят еще независимость Украины от Томенко, как же так, он же лучше народа знает что народу лучше.
показать весь комментарий
14.04.2013 19:40 Ответить
Что, подсыкают Цылины жидки из оппазиции ?
показать весь комментарий
14.04.2013 20:17 Ответить
ка
обьяснять будут в В Синаггоге с обрезанием пиписьки???
показать весь комментарий
14.04.2013 23:07 Ответить
это полный
Украинцам нужно разъяснить опасность президентского референдума, - Томенко

Опасно это не то слово это конец Украины как демократическому
независимому государству.
показать весь комментарий
14.04.2013 23:16 Ответить
дід Михайло
Україні потрібні нормальні конституційні закони. 1-Місцеве самоврядування, вибори міського голови. муніципальної влади, шерифа. Відмінна інституту генералів міліції. як саму корумпіровану структуру в державі. 2-Вибори міністрів по міністерствам, по запропонованими кандидатами плани розвитку міністерств з урахуванням деприватізації основних стратегічних підприємств та збереженню і збільшені численності робочих мість. 3- Смертна кара за грабунок держави - вишки Бойка, автобуси Табачника, книжка Янека і т.д.4- За державну зраду- шельф о. Зміїний, Харківська угода та ін. 5- Смертна кара за торгівлю наркотиками, органами, людьми. 6-За вбивство та насилля де присутній садизм. 7- За педофелізм.

Ніхто з нас не хоче платити свої налоги на охорону життя вбивці чи насильнику своїх рідних.
Милосердя потрібно проявляти до народу, якому загрожує небезпека, а не до злочинця, якого випускаємо з вязниці і він знову грабує, вбиває, насилує.
показать весь комментарий
15.04.2013 10:04 Ответить
злой
Дiд......Вы говорите нормальные Конституционные законы...Все правильно,НО......А кто их может в наших условиях принять? ВР 300 голосов НИ КОГДА не наберет. Народу ОО не доверяет. Иначе они не проводили бы кампанию "НЕТ РЕФЕРЕНДУМУ" Тогда кто может принять законы нужные народу? ПАТ. Остается призвать Викингов что бы те разрулили ситуацию. Мы сами не в состоянии. В прочим оппозиция уже давно......й положила на народ Украины Они уже какой год разъезжают по Европе и Америке буквально чуть не ли на коленях вымаливая санкций против Украины. Правда говорят,что санкции против властей,но международные торговые договора как раз власти то и подписывают.
показать весь комментарий
15.04.2013 12:52 Ответить
дід Михайло
Если подымится хоть один город и востановит свою народную власть, за ним подымутся все.
показать весь комментарий
15.04.2013 12:55 Ответить
дід Михайло
Учитывайто, что в нас никогда небыло народной власти. Последние 20 с лишним лет-это власть постсоветской диктатуры, креминала и репресивных органов (которых власть называет-правохранительными0.
показать весь комментарий
15.04.2013 13:00 Ответить
референдум
дорога к расколу.
показать весь комментарий
15.04.2013 14:54 Ответить
Iм-перець
Для дiкунiв - так.
показать весь комментарий
15.04.2013 14:56 Ответить
Страница 2 из 2