5156 посетителей онлайн
1 462 47

Через три месяца Клименко обещает обязательное декларирование

Миндоходов планирует в течение трех месяцев завершить работу над законопроектом об общеобязательном декларировании доходов граждан.

Об этом заявил министр доходов и сборов Александр Клименко перед заседаниями правительства, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина". По его словам, в настоящее время специалисты Миндоходов совместно с экспертами PricewaterhouseCoopers и экспертами со стороны национальных университетов проводят "системную и тщательную работу над выпуском законопроекта".

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Глава Миндоходов Клименко - член "Нашей Украины", дрался за Ющенко в Донецке. ФОТОрепортаж

"Министерство работает, мы спешить с этим законопроектом не будем, а будем делать его тщательно и системно. Но и затягивать с этим процессом мы не будем. Я считаю, что в течение трех месяцев уже появится проект, который будет вынесен на широкое обсуждение", - сказал он. Клименко убежден, что законопроект найдет поддержку в ходе голосования в парламенте.

Читайте: Фесенко: Создание финансовой полиции в структуре Миндоходов пока вызывает больше вопросов, чем дает нам четкий ответ о ее целях и задачах

"Я не сомневаюсь, что данный проект будет поддержан. Так как следующий шаг - это снижение ставки единого социального взноса", - добавил он. Как сообщалось, ранее Клименко заявил, что принятие данного законопроекта даст толчок к повышению налоговой культуры граждан. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что украинцы начнут получать "письма счастья" на уплату налога на недвижимость.

Читайте: Клименко "забыл" указать доходы семьи, которая за год получила более 21 млн. грн.

Комментировать
Сортировать:
НІХТО
про доходи громадян не піклується

тільки податки
показать весь комментарий
15.05.2013 12:53 Ответить
Игнат
А про доходы громадяне должны и сами как-то позаботиться. Сидеть на жопе и ждать счастья - вот бизнес план современного украинца. Так что и с декларацией париться не придется - зп штука, умножил на 12 да и все.
показать весь комментарий
15.05.2013 14:28 Ответить
Пашка
100%
ну еще если там телефон продал или машину придется дописать чего другого
показать весь комментарий
15.05.2013 14:31 Ответить
Штука, говорите? Вы не правы, у многих средних украинцев зарплаты давно повыше, согласно закону Украины "О государственном бюджете Украины на 2013 год" минимальная заработная плата с 1 января составляет 1147 грн, на штуку в месяц разве что пенсионеры живут и то пенсия сейчас в среднем по Украине повыше будет. Минималка примерно 850, но кроме минималки есть всякие надбавки.
показать весь комментарий
16.05.2013 17:22 Ответить
Тимур без команды
Прошу прощения, а налоги разве платятся не с доходов?
показать весь комментарий
15.05.2013 14:35 Ответить
Игнат
Именно, прощаю.
показать весь комментарий
15.05.2013 14:37 Ответить
Спасибо
Очень великодушно)
А про ЗП*12 вы правы...
показать весь комментарий
15.05.2013 14:41 Ответить
главное это мова и книжки из России обложить налогами
показать весь комментарий
15.05.2013 12:55 Ответить
Усцышный, гав,гав-гав! На косточку ещё ты не заработал
показать весь комментарий
15.05.2013 12:57 Ответить
Клименко иди воон туда Через три месяца Клименко обещает обязательное декларирование - Цензор.НЕТ 8614
показать весь комментарий
15.05.2013 12:55 Ответить
Арий
Дед Банзай гав гав гав... а ты еще не заработал?
показать весь комментарий
15.05.2013 14:29 Ответить
я уже давно заработал. Могу тебе одолжить чуток под проценты
показать весь комментарий
15.05.2013 14:31 Ответить
Арий
Нормальная тема. Только без наглости 5-7% годовых в гривне.
показать весь комментарий
15.05.2013 14:38 Ответить
10 не меньше.
показать весь комментарий
15.05.2013 14:38 Ответить
Арий
нет нет нет.. это вы, батенька, погорячились... 8% - мое последнее слово!
показать весь комментарий
15.05.2013 15:10 Ответить
Ну,не хочешь-не надо. У меня ещё есть клиенты
показать весь комментарий
15.05.2013 17:22 Ответить
я лично уже ничего хорошего от этого государственного недоразумения уже не жду!!!
показать весь комментарий
15.05.2013 12:58 Ответить
Антон Г
Че за негатив? Ну будете вы официально отчитываться о своих скудных доходах. Никто с вас лишнего не снимет, тем более, что с большинства и снимать нечего. Люди во всем мире привыкли работать честно а у нас первая мысль, как бы туда побольше не вписать. Если бы не было привычки кулачить не было бы такой реакции.
показать весь комментарий
15.05.2013 14:32 Ответить
укр
А отсосать ЭТА ТВАРЬ ПУБЛИЧНО НЕ ХОЧЕТ
показать весь комментарий
15.05.2013 13:00 Ответить
Адда
Нормальная европейская практика. нехер ссать. Начинается нелепый чес на тему: государство бандиты и ворье. Никто ваши копейки требовать не будет заплни декларацию - отошли и будь здоров!
показать весь комментарий
15.05.2013 14:36 Ответить
Вы что
У нас же если ты сказал сколько у тебя денег то все. здец пиши пропало!!!
показать весь комментарий
15.05.2013 15:29 Ответить
9и2
Еще одна очередь, еще одна бумаженция и еще одна яма для взяток. Дядя а можно спросить...
Вот у меня пенсия и все... Мне тоже декларировать? Или за меня это сделает мой адвокат?
А давай проще... Есть персональный код, который фигурирует во всех проводках... Держава по этому коду делает роздрукивку и шлет мне, а уж если я не согласен или держава имеет ко мне вопросы я шурую и проверяю декларацию. Чего проще?

Если доходы не превышают некий уровень - смысл в их декларации какой? Это при правовой безграмотности населения - золотое дно для взяточника.
показать весь комментарий
15.05.2013 13:02 Ответить
Держава по этому коду делает роздрукивку и шлет мне...

Правильно. А ты на основании этой распечатки заполнишь декларацию и отправишь ее государству. И если МинСДОХ решит, что ты скрываешь свои доходы - тебя оштрафуют.
показать весь комментарий
15.05.2013 13:13 Ответить
9и2
Я отошлю по почте, или я отнесу? Могу ли передать или требуется личное присутствие? Где бланк? Что происходит если в декларации ошибка? Кто меня проконсультирует по порядку заполнения? Какие санкции при игнорировании акции? Кто курирует меня лично, участковый инспектор с именем и фамилией или "ваапче"? В каком помещении вся эта фигня происходит, адрес...?

Видишь сколько вопросов? И я не все сформулировал... А, например, пожилые люди или люди не имеющие образования (да, есть и такие), а проблемные категории жителей, например цыгане, а... Господи, да одних вопросов на пол страницы. За ответ на каждый надо платить. Не знал? Здоровьем, временем, деньгами... Как у кого выйдет. И главный вопрос... ЗАЧЕМ?
Понимаю, это необходимо у людей с высоким и выше среднего доходом. Ну, фиг с ним пусть будет еще и средний (5000 гр в месяц) а у кого ниже? А их прОцент гараздо выше 50% населения. Им на фига?

Можешь возразить?
показать весь комментарий
15.05.2013 13:36 Ответить
Отошлёшь ты или отнесёшь - неважно. Смысл в том, что бы декларация опоздала - так штрафов больше.

Декларацию купишь. С миру по нитке - одетому на мерс.
Кто проконсультирует? Платный адвокат.
Если ошибка - твои проблемы. Штраф.

Короче, что бы ты ни делал, ты должен платить и платить. Это как в болоте. Будешь барахтаться - увязнешь глубже. Но за определенную сумму наличных инспектора тебе помогут.
показать весь комментарий
15.05.2013 13:51 Ответить
9и2
Короче, сходи сходимся на том, что картинка безрадостная, кормушка бездонная, а резьба еще на пол оборота провернута... Печалька...
показать весь комментарий
15.05.2013 14:36 Ответить
Кромтос
И вот одна из возможных ситуаций: предприятие указывает в форме 1ДФ, что у гражданина зарплата 1200 грн в месяц, а этот самый гражданин - по глупости , забывчивости, незнанию - подает декларацию, где указывает свою реальную зарплату, получаемую в конверте, 5000 грн.

Каковы действия налоговой инспекции в данном случае ? Додумайте сами ))))
показать весь комментарий
15.05.2013 14:47 Ответить
9и2
Подумали... Кошмарный сон на ночь обеспечен. С одной стороны начальник прессует, с другой налоговая, с третьей - жена, что придурок забывчивый. Только напиться... и продать квартиру, чтобы оплатить долги...
А после в лес с кистенем
показать весь комментарий
15.05.2013 15:33 Ответить
Кромтос
ЗАЧЕМ? чтобы оштрафовать и получить деньги в бюджет, потому что несколько миллионов граждан забудут подать декларации.
Ну и главное - чтобы выявлять тех, кто получает в конвертах.
То есть сделать так , чтобы сами граждане несли ответственность за сведения в декларации. Сейчас ответственность за всех работников несет предприятие.
показать весь комментарий
15.05.2013 13:56 Ответить
Сахиб
Коррупционная система состоит не только из озлобленных алчных чинуш, которые встречают всех с протянутой рукой и грозным видом, но еще и из опущенных доходяг, готовых выложить последнее только потому, что какой-то дядька пригрозил затянуть или оштрафовать. О том, что можно послать всю эту братию нахер с помощью прокуратуры и суда, никто и не думает. Пока вы будете мириться с таким раскладом, так и будете скулить о том что вас грабят и обирают. Хорош сопли жевать - почитайте закон и сделаайте все правильно. Никто и приклепается.
показать весь комментарий
15.05.2013 14:42 Ответить
Кромтос
ах ты смелый какой.....
показать весь комментарий
15.05.2013 14:48 Ответить
9и2
Сахиб, судя по комменту ты не старый, успешный и еще не битый человек... С неплохой, скорее всего наследственной "крышей" и подвязками в юстиции. По хорошему завидую твоей наивности. Сам такой был, когда-то... Все еще впереди! Эт, здорово...
показать весь комментарий
15.05.2013 15:41 Ответить
Вадян
Коррупционная система состоит не только из озлобленных алчных чинуш, которые встречают всех с протянутой рукой и грозным видом, но еще и из опущенных доходяг, готовых выложить последнее только потому, что какой-то дядька пригрозил затянуть или оштрафовать. О том, что можно послать всю эту братию нахер с помощью прокуратуры и суда, никто и не думает. Пока вы будете мириться с таким раскладом, так и будете скулить о том что вас грабят и обирают. Хорош сопли жевать - почитайте закон и сделаайте все правильно. Никто и приклепается.
показать весь комментарий
15.05.2013 15:05 Ответить
Вадян
точняк
показать весь комментарий
15.05.2013 15:05 Ответить
Гатовте лохи
Паследние трусы!!!!
показать весь комментарий
15.05.2013 13:06 Ответить
Мля! Так бабки 80-летние, лучком под базарами промышляющие, тоже будут сдавать декларацию?! Что вас не устраивает в нынешнем "гиперклассном" налоговом кодексе? Сколько мленов сожрали на автоматизацию "сервисной службы"? Все предприятия, которые платят зп, итак сливают все данные налоговой. Кто получает в "бандеролях", не декларирует ни сейчас, не будет это делать и потом. Депутатов-прокурвленныхроров вы все одно шишь заставите. В чем новация? Обложить податью трижды штопанные носки, как основной объект недвижимости?...
показать весь комментарий
15.05.2013 13:24 Ответить
Кромтос
А что означает формулировка "общеобязательное декларирование доходов"?
Сейчас те, кто получает только зарплату по основному месту работу, не обязаны подавать декларации. А теперь должны будут?

Я правильно понял?
показать весь комментарий
15.05.2013 13:29 Ответить
Николай
Да, правильно. Теперь должны будут. Кроме зарплаты нужно будет указывать, максимум, доход от продажи телфона/машины/велосипеда и т.д. Еще, товарищи пишут, что долги тоже, как потенциальный доход нужно будет декларировать. В общем, ничего сложного.
показать весь комментарий
15.05.2013 15:07 Ответить
9и2
Умиляет... Особенно слова - "....ничего сложного". Для человека имеющего отношение к финансам - возможно, а вот для работяги кровельщика, или пенсионера, или мента, ему вообще дико...

Кстати! Как ГАИшник доходы будет декларировать? А наркораспространители и гопники, свой доход тоже укажут? Таксисты..., ну с ними все ясно... Каталы...
А профессиональные митинговальщики? А партийцы? А нищие? А судьи? Врачи, чиновники, прокуроры... Представляете "Январь - взяток - 10 000 получил, 5 000 дал. Доход = 5000". Веселуха!
показать весь комментарий
15.05.2013 17:11 Ответить
писец
Ну что плять за страна дебилов, ну не понимаю, что толку от бумаг, ведь богатые как не платили, так и платить не будут. Может просто пора работать начать, выйти в месте с доярами на дорогу и поспрошать откуда и как безработные содержат машины стоимостью сотни тысяч долларов. откуда виллы у малообеспеченных граждан и ТД а всё это что бы у нищего класса ещё пару баксов срубить.
показать весь комментарий
15.05.2013 13:57 Ответить
ПРавильно
надо ПРижать быдломассу,особенно ее становой хребет,тупых селюков-хохлов которые живут по принципу моя хата скраю.Всех пиллять в стойло,шоб осознали кого тут навыбирали!!!!!
показать весь комментарий
15.05.2013 14:04 Ответить
Не утрируй так
Чтобы прижать нашу массу надо танки высылать. А вот чтобы окультурить приходится действовать и такими способами налоговая культура... какая-никакая, а культура)
показать весь комментарий
15.05.2013 15:09 Ответить
9и2
Налоговая культура... Звучит! Но беда в том, что основное слово там не "культура", а "налоговая". Доход декларировать надо... Но доход! А не гроши, с которыми можно сдавать тест на выживание и проводить экстремальный туризм для жителей ЕС - "Выживи месяц на зарплате украинца...". ДОХОДЫ -маму их... А еще не плохо и РАСХОДЫ, как они соотносятся с доходной частью? Потратил миллион, отчитайся - откуда дровишки... На хрена лишнюю бумагу разводить, а после драть с нищих штрафы за "бескультурье"?
показать весь комментарий
15.05.2013 17:21 Ответить
НЛО
До выборов никто ничего не будет вводить. Тем более на кануне финансового кризиса и повышенной безработицы.
показать весь комментарий
15.05.2013 15:10 Ответить
Все просто
Слишком много стало "своих", недаром Янукович "равноудалился" от олигархов. Бюджета для дерибана уже не хватает и так на 2013 год с каким дефицитом приняли. У всех неугодных уже отжали, что могли, там тоже уже денег кот наплакал. Совершенно логично пришла очередь простых смертных. У нас же все как всегда, а именно через жпс. Замигают мигалки, проснется санстанция и другие собачьи службы и начнется ЗАКОННЫЙ ОТЖИМ бабла у куркулей (а попросту - обычных граждан, которые вместо каждодневных ИДИОТСКИХ покупок хз чего и хз для чего, предпочитают складывать копеечку). У меня такое чувство, что кроме власти и олигархов состоятельным в этой стране вообще никто не имеет права быть. Все должны быть одинаково нищими и пахать в три смены за кусок колбасы (влучшем случае) и 100 гр. водки, как ипаные штрехбрейкеры. Ну а потом, по устоявшейся традиции, половину отжатых украдут через какую-нибудь частную фирму-однодневку. Всеобщее декларирование, на самом деле, нормальная и правильная тема. Только НЕ ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ! И НЕ ПРИ ЭТОЙ РАБСКО-КОЛОНИАЛЬНОЙ КОНСТИТУЦИИ.
показать весь комментарий
16.05.2013 08:26 Ответить
злой
В принципе правильная идея. Давно пора это сделать. А то понаплодилось "бедных" предпринимателей платящих налог с 20-30 тысяч грив в год но строящих хатынки за миллионы. Закон, конечно не пройдет, депутаты не станут рубить сук на котором сидят. Но все таки интересно будет посмотреть кто проголосует против?
показать весь комментарий
16.05.2013 17:27 Ответить