7852 посетителя онлайн
3 807 365

Меджлис и "Свобода" требуют, чтобы Крыму дали статус крымскотатарской автономии

18 мая во время Всекрымского траурного митинга представители меджлиса и ВО «Свобода» заявили о намерении добиваться придания Крыму статуса крымскотарской территориальной автономии.

18 мая во время Всекрымского траурного митинга представители меджлиса и ВО «Свобода» заявили о намерении добиваться придания Крыму статуса крымскотарской территориальной автономии, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Комментарии.

Так, народный депутат Украины Эдуард Леонов, обращаясь к участникам митинга, заявил: «Всеукраинское объединение «Свобода» - это партия, которая отстаивает принципы национализма, и по поручению Олега Тягнибока я передаю вам искренние поздравления, братья крымские татары, с тем, что вы сохраняете свое национальное достоинство, что на земле своих предков вы отстаиваете свое право на самоопределение».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Крымские татары потребовали от Януковича отставки Могилева. ФОТОрепортаж

Нардеп также пообещал меджлису поддержку со стороны политической силы «Свобода» в парламенте Украины. «Я хочу гарантировать вам от имени нашей политической силы, что в Верховной Раде Украины у вас кроме своего представителя Мустафы эфенди есть «Свобода», - заявил Эдуард Леонов. - Поэтому мы как политическая сила будем исполнять программу защиты украинцев, в которой четко сказано, что меджлис крымскотатарского народа должен стать органом местного самоуправления, что крымскотатарский народ как минимум должен получить надлежащие квоты в представительских и исполнительных органах власти».

В свою очередь депутат Верховной Рады Крыма, первый заместитель главы меджлиса Рефат Чубаров заявил, что «крымские татары будут считать своими братьями всех тех политиков в Украине, которые подтверждают право крымскотатарского народа на самоопределение своей земли, которые поддерживают Крым в статусе национально-территориальной автономии».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Сегодня - годовщина депортации крымских татар

В комментарии агентству политолог Владимир Фесенко назвал эти заявления «расколом Крыма». «Надо быть реалистами - это идея раскола Крыма. Крым - это объективно многонациональный социум. Там есть русское этническое большинство, так сложилось исторически за последние десятилетия, украинская община, крымскотатарская община и целый ряд других национальных групп. Если одна из общин будет доминировать, навязывать всем свою модель развития Крыма… Представьте, крымскотатарская автономия, хорошо. Тогда давайте создавать какую-то украинскую автономию, но как? Как будет реализовываться русская автономия? Третьи потребуют территориальную автономию. Это раздел Крыма, нужно искать другие модели развития».

Политолог считает, что «искусственное выпячивание интересов только одной национальной группы в ущерб другим означает провоцировать и усиливать межнациональную напряженность в Крыму». «Надо быть реалистами и, исходя из реализма и прагматизма, сформулировать новые цели Крымскотатарская община сейчас должна органично интегрироваться, сохраняя свою идентичность, в украинское государство, в нынешние реалии Крыма и способствовать социально-экономическому развитию Крыма. Потому что благосостояние жителей Крыма - это общий интерес, который всех объединит. Не только крымских татар, но и украинцев, русских, греков, болгар и всех, кто живет на благодатной крымской земле».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Власти Крыма зачищают власть от представителей татар и заменяют донецкими, - Джемилев

На митинг ко Дню памяти жертв депортированных, по данным правоохранителей, из заявленных на проведение мероприятие 30 тысяч человек вышло менее 7 тысяч крымских татар.

Топ комментарии
+4
Меджлис и "Свобода" --- татары и монголы
показать весь комментарий
19.05.2013 01:17 Ответить
+4
хотя я живу в киеве и родом из днепропетровска , но я часто бываю на западной Украине по делам . Западные украинцы потянулись на заработки в Европу и сейчас на заработанные деньги строят дома на загляденье, дают образование детям, начинают бизнес на родине .
часто бываю в Карпатах , мне там все нравится - и природа и люди. Поражают каплычки, часовенки на перекрестках, всегда открытые, чистые , с рушниками и иконами, с пожертвованиями на столе. Поразили, потому что легко представить, что с такими каплычками сделали бы на паРаше или или втом же Донбассе или русскими варварами в крыму .
показать весь комментарий
19.05.2013 11:09 Ответить
+3
татары и австрийские жиды.
показать весь комментарий
19.05.2013 01:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
F
Во,пошло гавно через рот!Кацап он и в Африке кацап
показать весь комментарий
19.05.2013 13:43 Ответить
подитожим наше жити
1.Свобода измазалась в дерьме по самые уши. И это не случайно,они же Крым не освобождали и поэтому дарят татарам легко.Глупый электорат прохавал тему, что Свобода рвется к власти любыми путями и не является бессеребренниками и борцами исключительно за идею.
2. Кацапы пусть сидят тихо вместе с их почетным гражданином Севастополя Октябрьским, который командовал обороной Севастополя, и ***нул на подлодке, освавив солдатиков обороняться насмерть. После войны он херойСевастополя - накуй украинцам такие херои,побольше таких героев Россие.
3, Татары, сидите тихо и живите мирно в нашем Крыму хоть тысячу лет, но тихо. Громкими надо было быть при защите Крыма от Гитлера
показать весь комментарий
19.05.2013 14:14 Ответить
вадик
таки да
показать весь комментарий
19.05.2013 15:56 Ответить
не согласен
Делить Крым на всех, кто там мочил жопу. А татарву - если хотят земельки - на солончаки в центр! И хрен по всему рылу, а не побережье!
показать весь комментарий
19.05.2013 14:26 Ответить
Меджлис и "Свобода" требуют, чтобы Крыму дали статус крымскотатарской автономии - Цензор.НЕТ 5936
показать весь комментарий
19.05.2013 14:35 Ответить
Развернутая цитата:
«По поводу Польши я с большим
интересом прочитал сочинение Элиаса Реньо «Европейский вопрос, ошибочно
называемый польским вопросом». Из этой книги видно, что догма
Лапинского, будто великороссы не славяне, отстаивается г-ном Духинским
(из Киева, профессор в Париже) самым серьезным образом с
лингвистической, исторической, этнографической и т. д. точек зрения; он
утверждает, что настоящие московиты, то есть жители бывшего Великого
княжества Московского, большей частью монголы или финны и т. д., как и
расположенные дальше к востоку части России и ее юго-восточные части...
Во время последнего польского восстания Духинский получил от
Национального правительства премию за свои «открытия»
. Было также
доказано с геологической и гидрографической точек зрения, что к востоку
от Днепра начинаются большие «азиатские» отличия, но сравнению с
местами, лежащими к западу от него, и что Урал (это утверждал еще
Мёрчисон) никоим образом не представляет границу. ВЫВОДЫ, К КОТОРЫМ
ПРИХОДИТ ДУХИНСКИЙ: название Русь узурпировано московитами. Они не
славяне и вообще не принадлежат к индогерманской расе, они intrus
(незаконно вторгшиеся), которых требуется опять прогнать за Днепр и т.
д. Панславизм в русском смысле, эти - измышление кабинета и т. д.
Я
бы хотел,
чтобы Духинский оказался прав и чтобы по крайней мере этот
взгляд стал господствовать среди славян. С другой стороны, он объявляет
неславянами и некоторые другие народы Турции, которые до сих пор
считались славянскими, как, например, болгар…»
показать весь комментарий
19.05.2013 14:49 Ответить
Евгений
Турки крымских татар подбивают на активность.Спокойно им не живётся при русскоязычном варианте в Крыму. и это большая ошибка. Свабода по принципу - не себе не москолям - пусть турки банкуют через татар,а москалям опять жечь порох и топтать сапоги,они Крым туркам не сдадут.Москалям снова геморой - Свободе сердце греет.Полагаю покая там не видать, а жаль...
показать весь комментарий
19.05.2013 15:05 Ответить
Евгений
Это даже реакция не хохла,а скорей гуцул и подобных
показать весь комментарий
19.05.2013 15:14 Ответить
вадик
вот он западенский менталитет.так и прет,мутняки
показать весь комментарий
19.05.2013 15:51 Ответить
вадик
жаль крым.лучше бы заборы валяли вокруг пляжей.больше пользы.а сердце им точно злоба греет
показать весь комментарий
19.05.2013 15:53 Ответить
посчитаем
депортировали 182 тысячи татар из Крыма, 8 тысяч из них - участники войны,полегло в боях 4 тысячи. То есть всего 12 тысяч участвовали в войне против Гитлера. то есть 6,5 %.
На начало войны в СССР было 170 млн. чел. Погибло в войне - 27 млн.чел. Это 16 %.
Интересная арифметика в Свободы получается. Наши люди татарам Крым завоевали? Автономию итить?
показать весь комментарий
19.05.2013 15:10 Ответить
вадик
при чем тут свобода?пусть у себя в галичайстве распоряжаются.так им и позволят передавать татарам.мутят воду и рейтинг пытаются поднять.ну нет от них никакого толку в раде.только свистеть умеют.козлы
показать весь комментарий
19.05.2013 15:49 Ответить
а ты у себя
а я у себя,свобода у себя будем распоряжаться.
За пределы области(города,района, села, квартиры) выходить и распоряжаться низзя! Правильно! Молодец ты, дальновидный чертяка!
показать весь комментарий
19.05.2013 16:26 Ответить
глобус мира
Крым - это Украина
показать весь комментарий
19.05.2013 16:28 Ответить
Решение правильное
Все исторические победы украинцев над московией были в союзе с мусульманами. Так что напрасно и преждевременно кацапчеги захватили навигационные средства для мирного судоходства и оккупировали руской солдатней Крым. Пора восстанавливать историческую справедливость , а то уже порядком надоел расейский агитпроп и неприкрытая экспансия в Украину /ряженое казачество, катька-извращенка, город руских моряков, святыни банды ФСБ-РПЦ и т.д. Еще и врагов искусственно находят, но Турция, НАТО и весь цивилизованный мир нам не враги, а исторический враг украинцев только недорашка.
показать весь комментарий
19.05.2013 16:43 Ответить
Незнающим московитам
Конкретные победы над кацапами - хотя бы разгром масковских оккупантов под Конотопом и под Чудновом. /обе битвы на территории Украины и украинцам помогали уничтожать вторгшихся масковских орков как татары так и поляки /.
показать весь комментарий
19.05.2013 17:23 Ответить
Евгений
Перечитай труды Богдана Хмельницкого,всё прояснится. Опыт предков надо учить и применять в жизни.
показать весь комментарий
19.05.2013 16:57 Ответить
а45
А конкретней о пэрэмогах ????
показать весь комментарий
19.05.2013 17:00 Ответить
Пожалста расскажу о пиримогах
Мы гораздо быстрее вступили в мвф,растырили комуняцкие заводы,санатории,переименовали города,и улицы в честь бывших предателей и врагов народа,училища,кружки и студии--в академии и университеты,(теперя у нас их около тыщщи,и ишшо больше сделаим),первыми додумались образовывать сведомые живые цыпочки па усим вапросам,шити и растягувати самыи бальшии знамёны,печь рекордные вареники...,та шо там казати,усёго нэ счесть.Подавиться,казлы.Гэрройам сала!!!
показать весь комментарий
19.05.2013 17:27 Ответить
и снова говна тебе на лопате
все перечисленные тобой победы - это ничто!
Вот посмотри, что сталинских концлагерей на территории Украины было 17, в России - 232.
Видишь как Россия перегнала по показателям!
Так епт!
показать весь комментарий
19.05.2013 18:02 Ответить
И опять нестыковочка в твоей
"правдивой" истории в числах.С одной стороны,получается,что на Украине воров было в 13,5 раз меньше,чем в Росси (232:17) или же Сталин во столько же раз мягче наказывал хохловорюг( за шо они теперя,по врождённому собственному свинству,платят ему черной неблагодарностью),чем,собственно,кацаповоришек.И каким боком к такой мягкости можно присобачить вашу вечную брехню про геноцид,оккупацию,утискания и галадамори.Шота у вас в голове чы в галовке,а можэ и в тягныдупи свэрбыть чы грайэ.Как-то определиться пора,шоли.Желательно ридною мовою.Мэни так будэ зрозумилише.
показать весь комментарий
20.05.2013 03:33 Ответить
А ишшо низалежная за 20 лет
про...рала 7000000 лучших трудоспособных кадров,зато подготовила рекордный фронт "магистров"- колдунов-шаманов-шоуманов и ишо миллионы просто-манов.Куда ни плюнь-попадёшь вот в такого"работягу" ,его охранника,лавочника или продажного провокатора-журналюгу.Уже и сала своего своим же гэрроям нельзя пожелать.
показать весь комментарий
20.05.2013 03:49 Ответить
лжепатриоты
ющенко - отдал богатый шельф румынам, лженацики,а вернее нацики,только не украинские разинули варежку аж на Крым.Закройте свою грязную пащаку,пока вам её не порвали. Вы ублюдки,откровенные враги Украины.
показать весь комментарий
19.05.2013 17:11 Ответить
таких "патриотов", как "Свобода", на пушечный выстрел нельзя к власти подпускать, а то действительно война случится
показать весь комментарий
19.05.2013 17:25 Ответить
на Кубани не подпустишь
а тут в гостях сиди не гавкай, а ще краще не скавчи
показать весь комментарий
19.05.2013 18:08 Ответить
123
меджелис требует от свободы, а свобода требует у меджелиса...так они и жили
показать весь комментарий
19.05.2013 17:29 Ответить
Рашизм не пройдет
кацапов очень бесит братский союз украинцев с мусульманами, а ведь это факт от которого они никуда не денутся и ничего другого, особенно в Крыму мы им предложить и не сможем. Можно еще правда украинское национально-освободительное движение и Джихад и вовлечение в борьбу как западного так и восточного мира, но это уже как крайние меры в зависимости от поведения оккупантов в Крыму и действий 5 колонны масквы.
показать весь комментарий
19.05.2013 17:34 Ответить
ага
"братский союз украинцев с мусульманами"-ты что от рождения е-б-анутый или в 2004 бутылкой по чану дали?
показать весь комментарий
19.05.2013 17:47 Ответить
//украинское национально-освободительное движение и Джихад//

вообще-то Джихад это война против неверных, коими являются все не мусульмане, конечно, если галичане примут ислам, то подобный союз возможен хотя, я не удивлюсь, если некоторые "особо свидомые " примут таки ислам и сделают себе обрезание на зло москалям
показать весь комментарий
19.05.2013 17:59 Ответить
русский глаз узкий
пусть хоть усцысь, а в славяне не запишут
показать весь комментарий
19.05.2013 18:06 Ответить
Ави Навама
Татары Крыма осколки войск -разбитого Мамая на Куликовом поле.Мамай в Крыму прятал свои сокровища -которые ищут до сих Пор..Потом они нашли себе новых покровителй Османскую Порту..С 1792 года -Крым в составе Российской Империи \вместе с татарами/.В 1941 -3 годах татары сотрудничают с Фашистами.депортация в среднюю Азию .Щас эти Черти -снова подымают Вой..однозначно -депортировать их в турцию и забыть .Это пятая Колонна..Турциии-Нож у Спины.
показать весь комментарий
19.05.2013 17:37 Ответить
закрыть рот татарве надо
а то миссионеры из мусульманского мира уж очень много тренировочных лагерей на территории Крыма развели,обучают.
Люди знают, а власти не видят
показать весь комментарий
19.05.2013 18:05 Ответить
это путиноид подначивает
в Украине такими союзами и не пахнет
показать весь комментарий
19.05.2013 18:10 Ответить
Анастасия
В "Свободе" там с ума что ли посходили?!
показать весь комментарий
19.05.2013 19:25 Ответить
у партии Свобода
явно всего одна конкретная цель это сепаратизм!
показать весь комментарий
19.05.2013 19:39 Ответить
Анастасия
Я неплохо отношусь к этой партии, но эта выходка с татарами и эти шуры-муры с междлисом мне очень не нравятся!
показать весь комментарий
19.05.2013 19:45 Ответить
Анастасия
* меджлисом сори
показать весь комментарий
19.05.2013 19:46 Ответить
hm ca
україна - унітарна держава. це свобода наче і говорила перед вибораму. а зараз? на ненависті до ПР намагаються здобути пункти від татар, якийсь дешевий трюк і нонсенс???? чи тепер вони насправді за відділення крима? татари не більшість на півострові.
показать весь комментарий
19.05.2013 20:09 Ответить
Українець
Вставай Крим "зека на нари"
показать весь комментарий
19.05.2013 20:32 Ответить
Эдик
Знаем примеры Сербии, Косово не заметим как Турция в Крыму нарисуется. "Свобода" хочет опробовать метод Ельцина" берите суверинитета сколько сможете". Потом с кровью в стойло придется заганять. Свобода хочет позаигрывать с татарами, это может получиться как с чеченцами у России.
показать весь комментарий
19.05.2013 21:50 Ответить
СВОЛОТА
откровенные враги Украины и украинцев - маски сброшены!
показать весь комментарий
19.05.2013 23:09 Ответить
это правда

все государства в состав которых была галиция распались где Великое княжество Литовское ,где Речь Посполитая,где Австро-Венгерская иперия где Третий Рейх союзницей была галичина где Советский Союз? кто следующий?эти дикари не перед чем не остановятся
показать весь комментарий
19.05.2013 23:17 Ответить
Дык следующая будет гэйроппа
,а там и за гэймэрыкою придём,особенн,ежели отправить за бугор на лечение неизлечимую цилю--ай-лю-лю
показать весь комментарий
20.05.2013 03:59 Ответить
Украинцы за татар
В борьбе против исторического врага украинцев недорашки никаких правил не существует. А обьеденятся надо только исходя из одного принципа - враг расеи - мой друг. Во всяком случае решение не сиюминутное, а стратегическое и очень очень дальновидное. Тем более учитывая планы и агрессию расеи в Украине и ее же положение на Кавказе и в целом в мусульманском мире.
показать весь комментарий
19.05.2013 23:18 Ответить
Анастасия
Я бы не назвала это решение нисколько правильным или дальновидным. Кроме того, татары в Крыму в меньшинстве! Они о крымских украинцах подумали?
показать весь комментарий
20.05.2013 07:16 Ответить
добже
вас Поляки драли 600 лет и правильно делали На другое вы недостойны Заходя в Лемберг вуек заставляли снимать обувь
показать весь комментарий
19.05.2013 23:23 Ответить
дупан
татари нормальні адекватні люди до того ж вони із задоволенням вчать і розмовляють українською на відміну від маскалів які за тисячі років так і не змогли вивчити таку схожу мову.А татари за кілька десятиліть вже вільно спілкуються з українцями.
Так хто ворог а хто друг?
До того ж татари ніколи не будуть продавати кримську землю.А маскалі вже давно роздерибанили найсмачніши шматочки кримської землі під прикриттям дамбаських бандитів.
Коли будуть у Криму хазяйнувати татари то й Крим розквітне.Тако ж і на Україні коли будуть панувати українці то й Україна стане справжньою європейською країною.
показать весь комментарий
20.05.2013 07:36 Ответить
Им-перец
Да, никогда не цвести ни Крыму, ни Украине, если так. Печалька.
показать весь комментарий
20.05.2013 08:35 Ответить
Крымчанка Алла
Татар 12% в Крыму Какой статус ???
показать весь комментарий
22.05.2013 18:23 Ответить
Страница 4 из 4