11895 посетителей онлайн
4 018 56

Очередное "покращення": "Правительство хочет отменить льготы"

Правительство хочет ввести так называемую монетизацию льгот, что приведет фактически к их отмене.

Об этом заявил секретарь комитета ВР по вопросам социальной политики и труда, член фракции «Батькивщина» Андрей Павловский, сообщает пресс-служба политсилы, передает Цензор.НЕТ.

«Мне, как секретарю Комитета по вопросам социальной политики и труда, странно слышать заявления от наших чиновников, которые утверждают об эффективности предложенного ими мероприятия и обещают очередное «покращення». Удивляют и сроки нововведения - конец мая этого года», - сказал он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Для депутатов сделали льготные цены в столовой ВР. ФОТО

«Здесь необходимо задать несколько вопросов... Знают ли сами льготники об этой новации и поддерживают ли они ее? Проведена ли необходимая разъяснительная работа среди населения? Проведен ли анализ социальных последствий такого механизма? Подготовлен ли детальный реестр льготников? Внесена ли в этот реестр Королевская Н.Ю.? И вообще, существует хотя бы в каком-то документе механизм предоставления той адресной помощи, о которой говорят? Думаю, ответы здесь очевидны», - отметил народный депутат.

Он привел российский опыт в этом вопросе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Королевская хочет забрать санаторий у ветеранов, - Павловский

«Украина может наступить на те же грабли, когда отмена льгот была проведена раньше, чем был разработан механизм денежной компенсации. Таким образом, люди останутся один на один со своими расходами, которые раньше им компенсировало государство! И еще уместен вопрос - а действительно ли эта адресная помощь будет оказана? И предоставлена ​​именно нуждающимся (как это недавно произошло с «кишачками и собачками»)? », - сказал Андрей Павловский.

«Напомню, что произошло недавно с социальными выплатами чернобыльцам, детям войны, многодетным матерям и другим льготным категориям. Правительство фактически отменило эти льготы, в обход законодательства! Нечто подобное произойдет и на этот раз - примут никому не известное постановление (видимо, непонятную и самим чиновникам), которое разрушит семейный бюджет многих малоимущих семей! » - подчеркнул он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: "Конец будет всем": Из-за льгот в Донецке началась бессрочная голодовка чернобыльцев. ФОТОрепортаж

Павловский предлагает провести публичную дискуссию по этому вопросу между чиновниками, парламентариями, общественными объединениями и специалистами «с целью предотвращения ужасных последствий этого «покращення».

Топ комментарии
+10
Теперь я тень Успешного Так сказать его темная сторона.
показать весь комментарий
23.05.2013 14:22 Ответить
+10
Очередное "покращення": "Правительство хочет отменить льготы" - Цензор.НЕТ 9648
показать весь комментарий
23.05.2013 14:27 Ответить
+4
Интересно было бы сравнить размер "монетизированных" доплат депутатам и прочей шушвали (у них ведь тоже есть льготы) и бабушки из Захудрыпинска после "преобразования"...
показать весь комментарий
23.05.2013 14:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Теперь я тень Успешного Так сказать его темная сторона.
показать весь комментарий
23.05.2013 14:22 Ответить
1
да прибудет с тобой сила, юный пакаван
показать весь комментарий
23.05.2013 14:24 Ответить
J
отстаешь от "лучезарной" стороны
показать весь комментарий
23.05.2013 14:31 Ответить
бугага молодцом
показать весь комментарий
23.05.2013 14:38 Ответить
макена
А у него что есть и светлая сторона? Помоему его как ни крути везде дупа!
показать весь комментарий
23.05.2013 14:39 Ответить
дави гниду усопшего
показать весь комментарий
23.05.2013 14:50 Ответить
НЕ визжите
Украина страна льготчиков! Давно пора все отревизировать, настоящим надо доплачивать , остальных на воздух! За проезд в трамвае должны платить все! Льготы должно оплачивать государство, а разные общества.
показать весь комментарий
23.05.2013 14:26 Ответить
Очередное "покращення": "Правительство хочет отменить льготы" - Цензор.НЕТ 1353 НЕ визжите
Льготы должно оплачивать государство, а разные общества.


Ньомо, це ти?
показать весь комментарий
23.05.2013 14:28 Ответить
Опечатка
Следует читать " а не разные общества"!
показать весь комментарий
23.05.2013 14:32 Ответить
Очередное "покращення": "Правительство хочет отменить льготы" - Цензор.НЕТ 9648
показать весь комментарий
23.05.2013 14:27 Ответить
кот
плакат супер
показать весь комментарий
23.05.2013 14:30 Ответить
Интересно было бы сравнить размер "монетизированных" доплат депутатам и прочей шушвали (у них ведь тоже есть льготы) и бабушки из Захудрыпинска после "преобразования"...
показать весь комментарий
23.05.2013 14:29 Ответить
Да здравствуют гомосексуальные отношения. Теперь мне не надо прятаться по подворотням, отсасывая у таких же педиков как я!!!!
показать весь комментарий
23.05.2013 14:31 Ответить
Угу
Жопозиции, плохо быть притырками и НЕ разбираться в экономике.. печально!..
показать весь комментарий
23.05.2013 14:33 Ответить
УГУ-у
Тупориле, Ригі тобі ПАКРАЩАННЯ і, а собі - мільярди. Економіст смердючий, тільки на одній вишці Бойка вкрадено 150 000 000 баксів, помнож на вісім - будуть гривні. Який же бютжет витримає цих скажених мародерів? Може Бойка посадили? Та ні, дозволили ще 150 000 000 баксів вкрасти... А ти, притирок, зализуєш їм очко
показать весь комментарий
23.05.2013 14:46 Ответить
Угу
А, Вам полегчало от того, что Люля получила от МВФ 10млрд.$ за 2года, а при ПР всего лишь 3,5млрд.$ + отдают кредит с % ЗА попэредныков...
показать весь комментарий
23.05.2013 14:55 Ответить
Уге
Дорогой, за три года правления регионалов госдолг Украины вырос в два раза и составляет свыше нынче 60 млрд. долларов. Так что на попэрэдныкив неча пенять, коли рожа крива.
показать весь комментарий
15.06.2013 09:23 Ответить
Правильно. Рыги - это профи!!! Они во всем разбираются и у них все хорошо. Ура рыготникам!!!
показать весь комментарий
23.05.2013 14:34 Ответить
а на пенсии убийцам- упашистам оппозиция деньги собирается выделять
показать весь комментарий
23.05.2013 14:36 Ответить
Ненадо им денег - все деньги только себе (ну и мне 30 монеток за старание).
показать весь комментарий
23.05.2013 14:38 Ответить
Max
Ненавижу регины всей душой. Но если они отменят льготы реально, сам лично буду за них агитировать! Льготы разрушают бизнес! Льготники как во всех нормальных странах должны получать деньги от государства, а у нас фактически государство делает себе пиар за счёт бизнеса и нифига не компенсирует за это.
показать весь комментарий
23.05.2013 14:42 Ответить
Сам льготник. Так вот, льготы пора отменять - зажрались. Помогать только недееспособным и малообеспеченным, и только деньгами и соц.помощью (уборка квартиры и тому подобное). Остальным - работать, а работу должна организовать власть. За жилую площадь платить всем в виде земельного налога+налога на реконструкцию городской инфраструктуры.
показать весь комментарий
23.05.2013 14:44 Ответить
формула покращенного життя
Ленин сказал: "коммунизм это советская власть плюс электрофикация всей страны".
Антифашист Азаров придумал новую формулу: "покращення життя это эффектиный лидер минус попередники плюс скидка цены на газ и плюс монетизация льгот"
показать весь комментарий
23.05.2013 14:48 Ответить
Угу
Если УМНЫЙ, то ответь: http://www.youtube.com/watch?v=yP4wjWEvwUA
показать весь комментарий
23.05.2013 14:58 Ответить
сомневающемуся
Ющенко - самый нормальный президент, которого съела свора бандитов-"антифашистов" вместе с примкнувшей к ним Юлей!

Но дуру Юлю "антифашисты" посадили "немножко дебильно! И это их самый главный геморрой!
показать весь комментарий
23.05.2013 18:06 Ответить
народ
если это покращення, то что будет когда станет вообще хорошо?
показать весь комментарий
23.05.2013 14:54 Ответить
Вот это правильно. И поэтому основной вопрос украинской хвилософии звучит так: "Покращення - що воно таке?".
показать весь комментарий
23.05.2013 14:57 Ответить
Угу
это адресная помощь! ТАК, понятно?..
показать весь комментарий
23.05.2013 14:59 Ответить
И Хварион тоже так понимает "покращення"?
показать весь комментарий
23.05.2013 15:05 Ответить
Угу
Они со своего "дотационного" бюджета как-то умудряются выплачивать своим не добитым бандеровцам и скыглить..
показать весь комментарий
23.05.2013 15:33 Ответить
Я так понимаю, что монетаризация льгот коснется и правительство с депутатами? Тогда все законно: пенсионеру компенсируют (может быть) проезд на трамвае, а депутату - чартер для зарубежного отдыха важной командировки за рубеж.
показать весь комментарий
23.05.2013 14:57 Ответить
Угу
Раз НЕ слетает, значит может не хило в ресторане побухать!.. Лимит же есть?..
показать весь комментарий
23.05.2013 15:01 Ответить
Их лимит зависит от размера мешка для денег и близости к кормушке.
показать весь комментарий
23.05.2013 15:07 Ответить
888888888888888
Cамое интересное здесь! http://vst.tv/Rk
показать весь комментарий
23.05.2013 15:10 Ответить
ПНХ
Остальное додумаешь само!
показать весь комментарий
23.05.2013 15:19 Ответить
НЕ ЯНУКОВИЧ ДАВАЛ ЛЬГОТЫ
ЗАСЛУЖЕННЫМ ЛЮДЯМ,ЧТОБЫ ТУПО ИХ ОТНИМАТЬ!И НЕ НАДО ЛЮДЕЙ ЗА ИДИОТОВ ДЕРЖАТЬ И ПО СУТИ ИГРАТЬ С НИМИ В НАПЕРСТКИ СО СВОЕЙ Т. Н. "МОНЕТИЗАЦИЕЙ".ОБЪЯСНЯЮ ПОПУЛЯРНО:ЕСЛИ СЕЙЧАС ОН ДАСТ НА ПРОЕЗД АФГАНЦАМ И ЧЕРНОБЫЛЬЦАМ К ПРИМЕРУ 5 ГРВ.(ИЛИ СКОЛЬКО ТАМ),ТО УЖЕ ЧЕРЕЗ ГОД ОНИ НИЧЕГО СТОИТЬ НЕ БУДУТ.ВЫ,ГОСПОДА,ДУМАЕТЕ ЧТО КТО-ТО БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ИХ ИНДЕКСАЦИЕЙ?Я ВАС УМОЛЯЮ!НА ЯЗЫКЕ НЕГОДЯЕВ ДОРВАВШИХСЯ ДО ВЛАСТИ НА СЛАДКИХ ОБЕЩАНИЯХ "ПОКРАЩЕННЯ",ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ:РАЗВЕСТИ ФРАЕРОВ КАК КОТЯТ!КАК ЖЕ Я,ДОНЧАНИН,ЖАЛЕЮ ЧТО 3 ГОДА НАЗАД ОТДАЛ СВОЙ ГОЛОС ЗА ЭТИХ УРОДОВ!И ЕЩЕ ДРУГИХ АГИТИРОВАЛ ЗА "ЗЕМЛЯЧКОВ".КАКАЯ БЫ ЮЛЬКА ПЛОХАЯ НЕ БЫЛА,А ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА ДАЖЕ ОНА СЕБЕ НЕ ПОЗВОЛЯЛА!БУДЬ ПРОКЛЯТЫ ЭТИ "ЗЕМЛЯКИ" СО ВСЕМ СВОИМ ВЫВОДКОМ,ЕСЛИ ПОЙДУТ НА ЭТО!
показать весь комментарий
23.05.2013 15:18 Ответить
Согласен. Если государство сейчас не находит денег хотя бы перевозчикам за перевозку льготных категорий, то где гарантии, что оно будет платить льготникам на проезд.
показать весь комментарий
23.05.2013 15:38 Ответить
а
перевозчики берут деньги за перевозку льготных категорий будь здоров - потмоу что все перевозчики состоят в коррупционных отношениях с теми кто эти деньги раздает. куча нардепов киеврады имеет по нескольку маршрутов, так что не волнуйтесь. а вот рассказы водителей - а у меня уже в этом рейсе был льготник - сущее вранье.

а если будут конкретнеы деньги на проездные - то тут уже не получится ободрать государство за якобы провезенных бабушек. вот это их и бесит.
показать весь комментарий
23.05.2013 15:50 Ответить
Денис
До тех пор,пока Хряк будет тратить на себя-любимого астрономические суммы из нашего общего бюджета-все его причитания насчет того,что типа нет коштiв,будут выглядеть не более чем галимые отмазки.
показать весь комментарий
23.05.2013 15:54 Ответить
НЕ ЯНУКОВИЧ ДАВАЛ ЛЬГОТЫ
Что, баран, думал тебя не коснется? Это только дебилы даунбасса начало. А что ждет ваших детей-только копанка, продажные шавки.
показать весь комментарий
24.05.2013 23:01 Ответить
свидораст
Любые льготы должны быть обеспечены деньгами, как они принимались, да очень просто, Зрада состоящая из уродов которые миогут её покинуть уже только на кладбище в перёд ногами, но при этом ещё по наследству своё кресло детям своим передать. Вот как только начинались выборы депутатов, так как из рога изобилия сыпались льготы и досыпались. что почти всё население имеет ту или иную льготу а вот денег на всё это как не было, так и нет. Надо помогать нуждающимся в льготах а не всем богатым. а раз дают богатым то как всегда для бедных денег и не хватает.
показать весь комментарий
23.05.2013 15:46 Ответить
а
монетизация льгот - нормальная европейская практика. то что у нас до сих пор действуют прямые нормы льгот - а провезите меня бесплатно - это отголоски такого совка - просто стыдобище. в россии и то их давно отменили.
показать весь комментарий
23.05.2013 15:47 Ответить
Ветеран
Европейская практика - платить достойную з/п воюющим войскам. Не 9,20 рубля в месяц... И обеспечение там достойное и воюющий солдат после труда своего, не топит себе баню, не готовит не убирает. Там для єтого есть - целая инфраструктура.
А у нас достойно живут только правохранители и власилизатели - те, кто заслуживают иной участи...
показать весь комментарий
23.05.2013 16:52 Ответить
Макс
Идея хороша, многие пенсионеры не пользуются льготами на проезд и были бы рады доплате, но идея будет исполнена как обычно через .............
показать весь комментарий
23.05.2013 15:54 Ответить
Рівне
Не користуються ті хто вдома сидять, а ті хто їздить на роботу ще як користуються. Попробуй їм щось скажи - з'їдять. Знаю з власного досвіду. В мене багатодітна сім'я (маємо пільги на проїзд), до школи їхати маршруткою і мої діти раз в місяць якщо попадуть на пільгове місце то добре, бо всі місця заняті одними і тими ж бідуючими пенсіонерами. Вони приходять на пів години раніше і чекають маршрутку, щоб їхати на роботу. Вони утримують себе одного на зарплату і пенсію. А в багатодітних сім'ях один із батьків як мінімум утримує на одну зарплату 5 чоловік. Тому я за відміну таких пільг і за те, щоб фінансування йшло живими грошима. Тільки має бути чіткий механізм розроблений.
показать весь комментарий
23.05.2013 17:11 Ответить
вервольф
макс ти прав-в россии тоже монетиризировали льготи-но спустя год-инфляция их нивелировала
показать весь комментарий
23.05.2013 16:40 Ответить
УГУ Ю
смотри ,лапоть,во сколько вырос гос, долг при тимохе ,и за три года прочфечсионального правления????
показать весь комментарий
23.05.2013 16:53 Ответить
seruy
Що за не компетентна стаття. Вже всім ЗМІ відомо,що реестр пільговіків існуе. А монетизація пільг поки що буде проводитися тільки як пілотний проект в Вінниці.А те,що пільгами коритсуються абсолютно всі кому треба і не треба- також правда. Подивиться ,що робиться в маршрутках пенсіонери ВСІ іздять безкоштовно.Пільговік чи не пільговік-немае різниці.Всім пілговікам і малозабезпеченним , треба додати до пенсіі гроші і це в Уряді -знають.Мілни грн йдуть власникам маршруток... до кишені ,хай би ці мілни грн . добавили тим самим пенсіонерам . І я рахую це було б правильніше.
показать весь комментарий
23.05.2013 17:27 Ответить
Зеруы
Такую муть несешь . Соседку старенькую поспрашивай , как ей .
показать весь комментарий
23.05.2013 17:39 Ответить
ветеранов труда тоже надули
По закону они не платили транспортный сбор. Убрали техосмотр. Повысили бензин. В стоимость якобы входит ремонт дорог. У них забрали льготу и бензин дорогой сделали. Дважды наказали. Дороги теперь- зеркало. Лучше, чем в Португалии.
показать весь комментарий
23.05.2013 17:50 Ответить
Льготы Германии
..Ветеран вермахта ...в 1945 году им было по 25 - 35 лет

ПЕНСИОн 2013 год :

рядовой состав - 2350 Евро; мин.

командный состав - от 3 000 Евро мин..

Вот и решение всей монетизации льгот..
"2" как минимум раза ездят отдыхать по МИРУ
по льготным путевкам....
Пабеда !
показать весь комментарий
23.05.2013 18:44 Ответить
АФГАН
КРОВУШКОЙ БОЛЬШОЙ ВЫЛЬЕТСЯ ЭТО УБЛЮДКАМ...ДОСТАЛИ МРАЗИ ДОНЕЦКИЕ!!!!
показать весь комментарий
23.05.2013 20:10 Ответить
злой
Мужики....Спорный вопрос. Я сам пенсионер и езжу на работу бесплатно. У меня пенсия+зарплата. Рядом едут рабочие. Они обязаны платить,хотя их зарплата меньше моей. Вопрос? Почему одни РАБОТАЮЩИЕ обязаны платить,а другие нет? И еще. Льготы это признание государства в своей недееспособности. Это значит,что человек всю жизнь честно проработавший на государство получает от государства милостыню. Что государство фактически украло у него достойную человека старость. Что потребительская корзина для многих стариков стала мусорная корзина. Так как быть? Получать милостыню или достойную пенсию?
показать весь комментарий
23.05.2013 20:27 Ответить
достали покращення
Монетизация льгот = это постепенная их отмена.
На примере проезда в транспорте:сейчас бабуля может ездить на электричке на свою дачу хоть по 10 раз в день - у нее ЛЬГОТЫ, а при монетизации ей выдадут усредненную(естественно заниженную) денежную компенсацию которой едва ли хватит на 1-2 поездки в день.Учитывая размер пенсий, нетрудно догадаться, что воображаемая бабуля перестанет ездить на дачку часто (или вовсе) - пострадает урожай и она лишится прокорма( на их пенсию не прокормишься
)Геноцид в чистом виде - мизерные пенсии и невозможность иметь дополнительных источников существования.
показать весь комментарий
24.05.2013 09:23 Ответить
ДЕД
Льготы нужно убирать ОДНОЗНАЧНО. На проезд в том числе.Весь транспорт ЗАБИТ пенсионерами которые КАТАЮТСЯ СУТКАМИ.Человек отработавший раб день НЕ МОЖЕТ ИЗ_ЗА НИХ ПРИСЕСТЬ И ОТДОХНУТЬ.
Вот потому и ездят маршрутками, освободите транспорт от Спящих дармоедов и старых профур-народ перейдет в общественный транспорт и будет плотить ДЕНЬГИ.
показать весь комментарий
24.05.2013 23:09 Ответить
вервольф
дед-мудак-при пенсии 800 грн только и остается что кататься бесплатно
показать весь комментарий
25.05.2013 17:12 Ответить