9207 посетителей онлайн
3 940 68

Порошенко выпадает из киевской предвыборной гонки?

Директор компании персонального и стратегического консалтинга «Berta Communications» Тарас Березовец считает, что сегодня выбор кандидата на пост столичного главы сводится к двум фамилиям – Петр Порошенко и Николай Катеринчук.

Об этом он заявил 23 мая в агентстве Интерфакс-Украина, где эксперты подводили промежуточные итоги акции «Вставай, Украина!». В частности, речь шла о едином кандидате на пост мэра Киева, которого оппозиция так и не выдвинула 18 мая на митинге. По его мнению, это означает, что «фактически, отпали все остальные кандидаты».

Эксперт уточнил, что главные критерии, которые выдвигает оппозиция, в том числе и «Батькивщина», это обязательная принадлежность к оппозиционному лагерю, то есть физическое пребывание в одной из трех оппозиционных фракций. «Внефракционный статус не устраивает. Очевидно, что по этим критериям Петр Порошенко из предвыборной гонки выпадает», - подчеркнул Тарас Березовец.

В свою очередь присутствовавший на пресс-конференции директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев считает, что «наиболее реальными, весомыми кандидатами на номинанта от оппозиции на киевского мэра могут быть Петр Порошенко и Николай Катеринчук». По его словам, выборы мэра Киева состоятся осенью этого года. «Если оппозиция будет действовать в унисон и думать про то, как выиграть выборы в Киеве, необходимо, чтобы это был единый кандидат от оппозиции. Кандидат с оппозиционным брендом, со своей оппозиционной историей, кредитной политической историей для того, чтобы маневр у оппозиции на этих выборах был достаточно широк», - подчеркнул Вадим Карасев.

Топ комментарии
+1
вам в киеве нужен управляющий МЭ (БА)РИН типа ГЕПЫ ХАРЬКОВСКОГО

И сволоте гепа обещал вырвать ноги.. и он
сделает ЭТО!!!в своё время Кернес лично отрезал УХО известному вору в законе по
фамилии Медведев... отрезал, а потом посадил на 10 лет на зону и на зоне тому
типа вора живётся как последнему ***у потому что ГЕПА держит в харькове
абсолютно всё ... в 2008 году поругался никому неизвестный секретарь горсовета
ГЕПА с МУЛЬТИмилиардером и родственником
Кучмы Ярославским.И что, Гепа рулит харьковом ,а Ярославский отдыхает в ИТАЛИИ
без МЕТАЛЛИСТА и практически лишился всех городских заказов на <Девелопмент
Констракшн Холдинг>.Аваков тоже в 2006 г пытался арестовать ГЕПУ и что, нету
бизнеса у Авакова в харькове а Гепа МЭР!!если
исходить из вышеизложенного тандем КЕРНЕсДОБа должен вообще быть у груди по
януковича- харькову и области у ПР 52% по партийным и 100% по
мажоритарным!!!пора думать о внедрении опыта работы тандема на всеукраинский
масшта- Представь ГЕПА вместо Азарова а Доба вместо Януковича в 2015 г и это может быть
правдой хотя блее похоже сейчас на анекдот но кто мог дать СВОЛОТЕ 12%&F это тоже претендент на
президента Тягнибок! и тогда уже никто смеяться не будет -37 год будет раем по
сравнению с ихними методами !!все кто пробывали его скинуть все
члены поломали себе вот введи в поисковик ((Если вдруг поломан член )) так это

про
врагов ГЕПЫ и делайте выводы -и самое главное нетникаких других кроме депутатов
от ПР
по мажоритарке в харькове,НЕТ!!!вот такой он скоромный труженник ЖКХ
показать весь комментарий
24.05.2013 12:19 Ответить
+1
Вот это и страшно, давно Киев не выглядел так плохо,как сейчас
показать весь комментарий
24.05.2013 12:28 Ответить
+1
При чём тут кровосмешение? Город надо любить, а не воспринимать, как способ обогащения.

Мер должен быть ТОЛЬКО коренной, а желательно не менее как во втором поколении.
Приезжие, как правило, приезжают в Киев за новыми возможностями для себя, любимых. Они не понимают Города, в своём большинстве! Что нет достойных Киевлян?
показать весь комментарий
24.05.2013 12:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ветеран
Кто из них родился в Киеве?

Мером должен стать только тот, кто тут родился!
показать весь комментарий
24.05.2013 12:10 Ответить
Серг
Какова альтернатива?
показать весь комментарий
24.05.2013 12:15 Ответить
1111
Кличко, но видимо не хочет идти...
показать весь комментарий
24.05.2013 12:16 Ответить
да ну
одного зека "несудимого" уже выбрали такие как ты, давай ещё рэкетира бывшего реанимируем в надежде, что он тоже с годами "исправился", как и проффесор-круассан.
показать весь комментарий
24.05.2013 12:19 Ответить
1111
Да, да... Расскажи мне про киевский рэкет По списками УБОПа Кличко никогда не шел и в мутных темах Рыбки тоже... Так что это для некиевских лохов и лохушек
показать весь комментарий
24.05.2013 12:21 Ответить
Владимирец
Имеешь доступ к спискам УБОПа?
показать весь комментарий
24.05.2013 12:31 Ответить
Азиров
этот балабол лично перекладывал бумажки в ИЦ УОИ
показать весь комментарий
24.05.2013 12:34 Ответить
1111
Тебе виднее рыгоблюд Что ты перекладывал и у кого отсасывал...
показать весь комментарий
24.05.2013 12:41 Ответить
1111
Не к спискам, а к картотеке, знаток
показать весь комментарий
24.05.2013 12:40 Ответить
Владимирец
Архивариус мусорской?
показать весь комментарий
24.05.2013 12:52 Ответить
1111
Ты как не Марсе живешь... У нас за бабки можно схемы тоннелей под ВР купить Не было Кличко в картотеке УБОПа, в отличие от 10 депутатов их ПР... А "гонялись" за ними еще два члена фракции
показать весь комментарий
24.05.2013 13:00 Ответить
Владимирец
А нахер тебе картотеку УБОПа было покупать? Мне, например, для того что бы сформировать своё мнение о публичном человеке не нужны ни картотеки ни списки. Гопника и бандюка и так видно.
показать весь комментарий
24.05.2013 13:18 Ответить
1111
Кто картотеку покупает? Ты совсем деревянный... Что такое картотека видел? Ты всегда будешь голосовать за "негопников" вроде рыгов
показать весь комментарий
24.05.2013 13:33 Ответить
Владимирец
Ты сначала выступаешь знатоком списков УБОПа, затем обвиняешь меня что у УБОПа не списки а картотека, после рассказываешь, что за бабки можно купить всё что угодно, но ты не покупал картотеку, теперь с какого то перепугу решил, что я всегда голосую за рыгов. У тебя с головой всё в порядке? Если да, то повторяю вопрос: ты сам откуда знаешь за списки (картотеки), у мусоров архивариусом работаешь?
показать весь комментарий
24.05.2013 13:50 Ответить
1111
Точно дятел... Я точно знаю, что в картотеке УБОПа Кличко не было... Смотрел... Ты знаешь обратное? Нет... Ну так и не нужно свист поднимать...
показать весь комментарий
24.05.2013 14:13 Ответить
Владимиец
Ну так значица мусорок. И тараканы в голове тому подтверждение. Что и требовалось длказать. А был ли Кличко в твоих картотеках или не был мне пох...
показать весь комментарий
24.05.2013 14:20 Ответить
1111
По сути опять ничего...
показать весь комментарий
24.05.2013 14:57 Ответить
так
ты серьёзный парень? И не лохом, наверное, себя считаешь? А уж то, что самый что ни на есть настоящий киевский в поколении так 15-16, об этом, я так понимаю, и говорить не надо...
Не поленись, подъедь на харьковский массив, найди лавочку возле дома по ул.Декабристов,8, зацепи какого-нибудь старичка-старожила из этого дома, угости пивком. Он тебе много интересного расскажет о том, что видел и слышал, когда братки там жили в 90-ых.
показать весь комментарий
24.05.2013 12:32 Ответить
1111
Знаем мы этот дом... И еще много чего знаем... Так что не нужно тут понты кидать... У меня там однокашник жил 15 лет, как раз в это время...
показать весь комментарий
24.05.2013 12:45 Ответить
Серг
У него другие планы, но могут доиграться и Попов станет мером, засадит весь город каштанами по 400 евро
показать весь комментарий
24.05.2013 12:19 Ответить
1111
Когда станет, каштаны будут уже по 800 евро Инфляция, выборы...
показать весь комментарий
24.05.2013 12:22 Ответить
Серг
Вот это и страшно, давно Киев не выглядел так плохо,как сейчас
показать весь комментарий
24.05.2013 12:28 Ответить
1111
Да... Ну во-первых бы...ла полно с Даунбасса, во-вторых бюджет Киева просто деребанят...
показать весь комментарий
24.05.2013 12:31 Ответить
Серг
Если бы только Киева)))
показать весь комментарий
24.05.2013 12:38 Ответить
Праффесионалы
.
показать весь комментарий
24.05.2013 12:48 Ответить
Пиночет
не помню кто, но в Сквыре был мером, молодой пацан, вот это хозяин
показать весь комментарий
24.05.2013 12:33 Ответить
где
тут? Хорошковский тут родился, учился на Печерске в с/ш №171. Подходит такой?
показать весь комментарий
24.05.2013 12:15 Ответить
тю
для кіян нормально після Льоні Космоса
показать весь комментарий
24.05.2013 12:16 Ответить
Серг
А гречку давать будет?
показать весь комментарий
24.05.2013 12:16 Ответить
Ветерану
Если по таким методам избирать меров, то тогда точно ничего хорошего не будет! Это мне напоминает кровосмешение у дворян в прошлых веках, из-за которого их потомки стали неполноценными(пример: семья царя Никола II)!
показать весь комментарий
24.05.2013 12:25 Ответить
Ветеран
При чём тут кровосмешение? Город надо любить, а не воспринимать, как способ обогащения.

Мер должен быть ТОЛЬКО коренной, а желательно не менее как во втором поколении.
Приезжие, как правило, приезжают в Киев за новыми возможностями для себя, любимых. Они не понимают Города, в своём большинстве! Что нет достойных Киевлян?
показать весь комментарий
24.05.2013 12:32 Ответить
Yes
Ха! А получается что нету. Киевляне не москвичи, вопрос коренной - не коренной, - у меня (по маме в 6, по папе в 3 поколении) как критерий не стоит. А насчет любви к городу... Почему то любовь к деньгам пересиливает и не только у коренных - не коренных.
показать весь комментарий
24.05.2013 12:39 Ответить
Серг
Согласен,не самый главный криерий.Нужен просто человек с честью и совестью.Хозяйственник? Не обязательно.Хороший менеджер.Замы должны быть профи
показать весь комментарий
24.05.2013 12:44 Ответить
Yes
Хороший менеджер? Идея неплохая кстати. Нанять немца какого нибудь из местных киевских топов, и пусть керует такими как непотопляемый Голубченко, который стрижет со всего в буквальном смысле слова. Как Вы думаете, долго он на посту мэра протянет?
показать весь комментарий
24.05.2013 13:06 Ответить
Серг
Протянет, если кышнет всех"помошников по дерибану" А вариант хорош.Или взять тренером западного мэра?
показать весь комментарий
24.05.2013 13:12 Ответить
Среди коренных
немало ворюг , проходимцев всех мастей ,бандитов , жуликов , алкашей , как и в любом другом городе . Нужен просто волевой, ответственный , грамотный руководитель , место рождения - сопли и лирика. Где взять такого , вот вопрос. А в Петрухи в глазах зияет бездонная финансовая прорва , вся Украина туда может ухнуть не то что Киев.
показать весь комментарий
24.05.2013 12:56 Ответить
Серг
Так в томи вопрос, а у кого она не сияет)))
показать весь комментарий
24.05.2013 12:59 Ответить
Где взять такого но
Катеринчуку надо сопли подтянуть и вырости из артековских шортиков.Отсутствие в претендента опыта управления большими системами , это та же кухарка руководитель государства. Ну и итоги для города будут печальными. Прослезимся.
показать весь комментарий
24.05.2013 13:09 Ответить
Yes
Пэтя - сладкоречивый барыга, вы его разве во время оранжевого майдана не помните? Барыжничать - это да, а 5 миллионным городом керувать, - это, извиняюсь, не мелочь по карманам тырить.
показать весь комментарий
24.05.2013 13:12 Ответить
Вот с этим Петруха может и
справится , но цена для города будет запредельной , если не смертельной.
показать весь комментарий
24.05.2013 13:20 Ответить
Таких натур
на пушечный выстрел не допускать к руководству городом . Для начала провести инвентаризацию украденного и возвратить городу , Голубченка с Герегом в клетки в зоопарке , так гуманнее для Европы и детям показывать плохих абезьян будем .
показать весь комментарий
24.05.2013 13:25 Ответить
Пиночет
Мером должен стать нормальний, что бы был хозяином, а киевляни это лодари и дармоеды, вы уже выбрали два раза Космоса, не сделайте ещё раз ошыбку.
показать весь комментарий
24.05.2013 12:30 Ответить
Серг
Ну где уж нам киевлянам до тебя труженика, кто у тебя мер?
показать весь комментарий
24.05.2013 12:36 Ответить
Сначало писать научись, (мэром, киевляне, лодыри, ошибку) а потом уже решай кто мы такие грамотей хренов
показать весь комментарий
24.05.2013 13:03 Ответить
гы
березовец работает на клюева.... и выдает все, что хазяин не пожелает... Деньги не пахнут, тарасик?
показать весь комментарий
24.05.2013 16:23 Ответить
1111
Что один, что другой... Запроданцы... Только этих двух пассажиров может Попов обыграть
показать весь комментарий
24.05.2013 12:11 Ответить
zl
Запроданці це *понаєхавшіє* кацапи, типу кагебіста Попова.
показать весь комментарий
24.05.2013 12:16 Ответить
1111
И эти тоже... Или у тебя вопрос насчет честности этих пассажиров возникает? Колина партия слилась в экстазе с большинством в Киевсовете... Мне этого достаточно... Он предатель... Ну а Петруха - это вообще дивный пассажир... Он был под всеми
показать весь комментарий
24.05.2013 12:20 Ответить
Ленчик Кацмос
Только не Попов с Герехой!

Хотя заборона ***ам играть очком во втором Иерусалиме-это ПЛЮС!!!
а ПАРКОВКА НА ТРОТУАРАХ И ГАЗОНАХ,ВЫРЕЗАНИЕ ЛЁГКИХ КИЕВУ-ЭТО минус!!!
показать весь комментарий
24.05.2013 12:18 Ответить
вам в киеве нужен управляющий МЭ (БА)РИН типа ГЕПЫ ХАРЬКОВСКОГО

И сволоте гепа обещал вырвать ноги.. и он
сделает ЭТО!!!в своё время Кернес лично отрезал УХО известному вору в законе по
фамилии Медведев... отрезал, а потом посадил на 10 лет на зону и на зоне тому
типа вора живётся как последнему ***у потому что ГЕПА держит в харькове
абсолютно всё ... в 2008 году поругался никому неизвестный секретарь горсовета
ГЕПА с МУЛЬТИмилиардером и родственником
Кучмы Ярославским.И что, Гепа рулит харьковом ,а Ярославский отдыхает в ИТАЛИИ
без МЕТАЛЛИСТА и практически лишился всех городских заказов на <Девелопмент
Констракшн Холдинг>.Аваков тоже в 2006 г пытался арестовать ГЕПУ и что, нету
бизнеса у Авакова в харькове а Гепа МЭР!!если
исходить из вышеизложенного тандем КЕРНЕсДОБа должен вообще быть у груди по
януковича- харькову и области у ПР 52% по партийным и 100% по
мажоритарным!!!пора думать о внедрении опыта работы тандема на всеукраинский
масшта- Представь ГЕПА вместо Азарова а Доба вместо Януковича в 2015 г и это может быть
правдой хотя блее похоже сейчас на анекдот но кто мог дать СВОЛОТЕ 12%&F это тоже претендент на
президента Тягнибок! и тогда уже никто смеяться не будет -37 год будет раем по
сравнению с ихними методами !!все кто пробывали его скинуть все
члены поломали себе вот введи в поисковик ((Если вдруг поломан член )) так это

про
врагов ГЕПЫ и делайте выводы -и самое главное нетникаких других кроме депутатов
от ПР
по мажоритарке в харькове,НЕТ!!!вот такой он скоромный труженник ЖКХ
показать весь комментарий
24.05.2013 12:19 Ответить
Серг
Свобода лучше в 10 раз,чем твой Гепа с Допой
показать весь комментарий
24.05.2013 12:24 Ответить
1111
Особенно Гепа был эффектен в разговоре с Беней Коломойским Очковал как школьник
показать весь комментарий
24.05.2013 12:33 Ответить
Почему не иленко? Хотелось бы видеть этого охламона в роли мэра через полгодика его мэрства..
показать весь комментарий
24.05.2013 12:21 Ответить
Серг
Я думаю,что он будет получше Попова
показать весь комментарий
24.05.2013 12:25 Ответить
Думать никому не запрещено. Пусть поработает
показать весь комментарий
24.05.2013 13:09 Ответить
Серг
Ну его еще не выбрали
показать весь комментарий
24.05.2013 13:19 Ответить
Yes
Директор компании персонального и стратегического консалтинга «Berta Communications» Тарас Березовец ЗА БАБЛО, КОТОРОЕ НУЖНО ОТРАБОТАТЬ считает....Достали Катеринчуком и сладкоречивым Пэтей. Не буду голосовать ни за того ни за другого.
показать весь комментарий
24.05.2013 12:25 Ответить
ТВД
Порошенко может победить, но Катеринчуку еще рано выдвигать свою кандидатуру. Надо адекватно оценивать свои возможности. Опозиционные силы поставили задачу отдать власть в Киеве Попову? Не заигрывайтесь, ребята! Не устали еще наступать который раз на грабли. Схаменіться! Проанализируйте тщательно настроения киевлян. Еще много недоумковатых стариков, служителей всяких сект и т.п. Опасность появление очередного черновецкого, воровитого пр-ца, послушного попова может быть неожиданно высока.
показать весь комментарий
24.05.2013 12:29 Ответить
раз оппа таки дЕбилы
только или порох или катя, и считают, что киевляне проголосуют за любое говно от оппы - при таком подмахе жопов точно из недомэра станет мэром.
Нормальные люди проигнорируют выборы - значит голоса украдут для жопова.
Ненормальные проголосуют за жопова.
Оппа, чем вы думаете?
Да, а катя уже вовсю пиарится, бигморды развесил.
Опять на бабки васи хмельницкого?
показать весь комментарий
24.05.2013 12:29 Ответить
Соня
рома-роман ты гаман и 3,14дарок гнусный , бери веревку и на гилляку , и не х.й тут разводить 3,14дешь свою гнилую и соси у своего гепы идопы или лижи им капченый глаз , гряхзь ты *********** .
показать весь комментарий
24.05.2013 12:29 Ответить
Хорьков-Отцтой
ДОПА И ГЕПА,РУНАЦИК КАКТУС-психиатрический и культурный диагноз Хорькову и Адэссе!!!

Киева надо спасать от Гопников,бывших ментов-охранников,напёрсточников и строительной мафии!!!
Никаких Герех и Засук-только коренной киевлянин,патриот Киева и Украины.
В заместители-хорошего,не воровитого(не ПР и не КПУ)хозяйственника!
показать весь комментарий
24.05.2013 12:30 Ответить
люди единодушны в комментах
оба эти "достойника" не годятся как кандидаты в мэры.
Нет к ним доверия!
А обещали провести праймериз, спросить киевлян и т.д.?
И что, опять бабло побеждает?
Вас грабли ничему не научили...
И самый главный вопрос - кого предложила/поддерживает ЮВТ!!!
показать весь комментарий
24.05.2013 12:34 Ответить
Самурай
впопов гнида кгбешная ,нах.й в свой славный камсамольск или в на урал 3,14дуй , гареге ****** подзаборной капченый рвать и в ПаРашу гнать за.бали уроды Киев наш , то зековня з гопниками то еще какая нибудь срань
показать весь комментарий
24.05.2013 12:36 Ответить
Баба ЯГА против....
показать весь комментарий
24.05.2013 12:47 Ответить
Сильный
вешать 3,14дарюг всех рыго-анальных *********** уже своей 3,14здежью
показать весь комментарий
24.05.2013 12:48 Ответить
Правда
Порошенко реальный кандидат на пост мера г.Киев.
показать весь комментарий
24.05.2013 12:49 Ответить
Ага директором кладбища
и то там есть поле для вариантов, так хоть город в целом не так пострадает. Он его "Ленкузня" как эффективно работает , за 10 лет кучу судов на воду спустили, а мест рабочих сколько создано.
показать весь комментарий
24.05.2013 13:02 Ответить
Вывод один: резать надо регионалов
показать весь комментарий
24.05.2013 13:11 Ответить