10798 посетителей онлайн

С 2015 года украинцы не смогут продавать домашнее молоко и мясо

Вступив в ВТО, Украина должна повысить уровень безопасности отечественной продукции.

Именно поэтому уже с 1 января 2015 года будет запрещена реализация мяса животных, которых забивали в частных дворах, необработанного молока и сыра домашнего производства, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Фермер". Как говорит Николай Гриценко, который руководит направлением "Развитие рыночной инфраструктуры", подобный запрет предусматривается законом, который приняли в 2009 году.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: На одном из киевских рынков подгнившую черешню продают по 500 гривен за кило. ВИДЕО

Как объясняет Гриценко, нормы в ВТО очень строгие, поэтому и будет введен такой запрет на производство домашней продукции. Также, по его утверждению, если запрет не был отложен на некоторое время, то продовольственная безопасность нашей страны может оказаться под серьезной угрозой. Гриценко также настаивает, что необходимо создать сеть пунктов, которые будут закупать молоко и мясо у домохозяйств. Ранее подобную концепцию предлагали, но она не была одобрена.

Читайте: Янукович утвердил персональный состав Государственной комиссии по сотрудничеству с ВТО

Как говорит координатор "Центра потребительского контроля "ЧЕК" Игорь Каневский, сегодня в Украине около 50% продуктов не соответствуют должному качеству. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что в Украине цены на продукты могут подскочить до 50%.

Читайте: Госценинспекция отрицает рост цен на "борщовый набор"

Топ комментарии
+4
В еврозадницу, да, а кто запретит любому из нас купить молоко купить у бабульки на базаре? НИКТО И НИКОГДА!
показать весь комментарий
27.05.2013 15:10 Ответить
+4
Стадо кацапских "экспертов" рассуждают о Европе, которую им вчера показали по первому каналу
показать весь комментарий
27.05.2013 15:21 Ответить
+3
Окончательно похоронят с/х
показать весь комментарий
27.05.2013 15:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
О да
А если ещё в ассоцияцию с гейропой вступим? Во будет веселуха.
показать весь комментарий
27.05.2013 15:55 Ответить
Дядя
"которых забивали в частных дворах...."А что , у нас сохранились государственные, не частные дворы ( колхозы)? - То есть фермерские хозяйства ( частные дворы!) не смогут продавать продукцию? То есть мяса- молока в Украине не будет?

Кто у нас ведает во власти экспортом мясо- молочной продукции? Кому этот бред выгоден?
показать весь комментарий
27.05.2013 15:56 Ответить
Это не бред,это цветочки подписания договора об ассоциации с ЕС,и это касается не только молока и мяса,а всей сельхозпродукции,выращенной крестьянами,так что ягодки еще впереди.
показать весь комментарий
27.05.2013 18:28 Ответить
влад
теперь все мясо будет накачано непонятным гелем с химией.Чем кормить детей???
показать весь комментарий
27.05.2013 19:22 Ответить
И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!
В США запрещено выращивать овощи и фрукты на своих участках.

«Сельскохозяйственный билль Сената США S-510, принятый в июне 2010 года, под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на садово-огородном участке. Он также предписывает американским фермерам, что сажать, в каком количестве и как выращивать. Этот билль издан под названием «Акт контроля над безопасностью выращиваемой еды». Владелец частного огорода может попасть в неприятности и стать нарушителем закона за выращивание обыкновенных помидор».

http://www.youtube.com/watch?v=M9FCRPtLFug
показать весь комментарий
27.05.2013 15:58 Ответить
Инквизитор
Чувак дай нашим и вашим среднюю зарплату в 3-5 штук баксов и ты силой хер кого заставишь ,что вырашивать .
показать весь комментарий
27.05.2013 16:07 Ответить
КАА
Маленький нюанс. В США при зарплате в 3-5 штук баксов налоги >50%. В России зарплата в штуку полторы баксов обычное явление.
показать весь комментарий
28.05.2013 08:24 Ответить
Тупая пропаганда рускаГа мира. Как всегда - фразы, выдернутые из контекста, наглое перевирание, домыслы и наконец писдец, какое заключение - жыдо-массонский заговор. Короче туфта для люмпенов и имбицилов. Кстати, а при чем тут вообще США?
показать весь комментарий
27.05.2013 16:20 Ответить
это
тебе бы так хотелось.Смотри на вещи реально.Продолжай нахваливать самую крутую страну Укру.Мяса -завались,молока-море,убийств-нет,дети счастливы.ПРИДУРОК
показать весь комментарий
27.05.2013 16:29 Ответить
При чем тут мне хотелось? Мне вообще накласть. Просто, в отличии от тебя, я когда что-то слышу и вижу, я это анализирую и делаю выводы, а не верю во всякий бред. А ты продолжай херню с покращенням хавать.
показать весь комментарий
27.05.2013 16:46 Ответить
//При чем тут мне хотелось? Мне вообще накласть.//

вот здесь ты не соврал...
показать весь комментарий
27.05.2013 17:17 Ответить
А тебе, убогому, сильно биль американский Гондурас чешет? А мыться не пробовал, убогий?
показать весь комментарий
27.05.2013 17:27 Ответить
ты сам читаешь, что пишешь?... ты же не здоров
показать весь комментарий
27.05.2013 17:30 Ответить
А, так ты, школота, не знаешь старых советских анекдотов?
показать весь комментарий
27.05.2013 18:30 Ответить
Им-перец
Я, таки, очень извиняюсь - а что, есть НОВЫЕ советские анекдоты???
показать весь комментарий
27.05.2013 18:32 Ответить
1
ЭТОТ БИЛ ТОКА НА ЗАПРЕТ ПРОДАЖИ И ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ПРОДАЖИ...................САМ ВЫРАЩИВАЛ ПОМИДОРЫ ДЛЯ СЕБЯ В МАССАЧУССЕТС ВОЗЛЕ СВОЕГО ДОМА.......................ИЗ СЕМЯН ИЗ УКРАИНЫ.........КЛАССНО И ВКУСНО.............НО ХЛОПОТНО............... ТО ПТИЧКИ ТО ЗВЕРЬКИ ВСЯКИЕ НАБЕГИ ДЕЛАЛИ.............НО СОСЕДИ БЫЛИ В ТАКОМ НЕУДОУМЕНИИ ОТ ВКУСА ПОМИДОР И УКРОПА ОСОБЕННО ................ЧТО САМИ ВЗЯЛИ СЕМЕНА ПОТОМ РОСТИЛИ РААССАДУ И ДО СИХ ПОР ВЫРАЩИВАЮТ ДЛЯ ЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
27.05.2013 16:32 Ответить
А имбицилам сказали, шо выращивать вообще НИЗЗЯ. Имбицилы из русскаГа мира свято верят в загнивание паганага запада и Америки в частности.
показать весь комментарий
27.05.2013 16:48 Ответить
УКРАИНА
С ДНЕМ МЕМОРИАЛ ДАЙС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УЧИТЕСЬ КАК ОТМЕЧАТЬ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ О ВОЙНАХ ВСЕХ ВОЙН!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
27.05.2013 17:18 Ответить
Еврокомиссар
У вас, на Кубани, все такие до....е? Ну да русский мир, всё что сказали по телеку, это истина в последней инстанции. Марковский АТВ и не такую хреновину изобразит. Кстати вот тебе тема! В Германии, по закону от 1937 года (т.е. принятому при Гитлере) нельзя собирать орехи, жёлуди и любые фрукты с деревьев растущих вдоль дорог и в посадках. Это не утка, этот закон был недавно применён, правда вместо максимальных 3-х лет, дали 1,5 года условно. Развивай тему, а я потом тебе растолкую тебе, убогому, в чём фишка !
показать весь комментарий
27.05.2013 17:40 Ответить
тебе, видимо, приятно прикидываться дурачком.... хотя, ты наверняка, думаешь, что прикинулся умным
показать весь комментарий
27.05.2013 18:09 Ответить
Еврокомиссар
Ну-да, куда мне до умника, черпающего инфу с канала АТВ ! Вобщем с тупыми пиндосами вы, умные, разобрались и знаете (сидя в Мухосранске), что у них нельзя на огороде помидоры выращивать. Теперь растолкуйте про клятых немцев и прочих гейропейцев! Повторяю, закон существует и действует. Давай, только по теме!
показать весь комментарий
27.05.2013 18:34 Ответить
Мда
какой ******* это придумал, внешнюю и внутреннюю торговлю всегда можно разграничить, отмазка про вто не канает.
а вообще это все фуйня, главное спивати ще не вмерла, и лазить по кладбищам в память о невинно загеноциденных.
показать весь комментарий
27.05.2013 16:15 Ответить
Документы ВТО регламентируют как внешнюю, так и внутреннею торговлю, потому как правила внутренней торговли непосредственно влияют на импорт.
показать весь комментарий
27.05.2013 16:22 Ответить
Еврокомиссар
Ну всё, пошёл кацапо-совковый плач и проклинание Европы. Ктож вам, тупым дебилам, запрещает продавать, а соответственно и покупать, продукцию у фермеров, т.е. дедушек и бабушек?!! Просто, забей скотину и птицу НА БОЙНЕ, С СОБЛЮДЕНИЕМ САНИТАРНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ, А ТАКЖЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ВЕТКОНТРОЛЕМ!!! Получи бумагу и торгуй, но тоже по правилам. Тоже самое и с молочной продукцией. Не, ну может лучше мясо скотины, забитой прямо в хлеву и проданное под палящим солнцем с деревянного ящика вдоль дороги? Ну тогда вТаёжный Союз или Африку, там вы сможите хавать "натуральную домашнюю пыщу". Лично я предпочитаю, поехать раз в неделю к фермеру и купить всё, что мне надо. Кстати, мой тоже пенсионер.
показать весь комментарий
27.05.2013 16:23 Ответить
Еврокомиссар
Тонко тролишь, молодец, зайди в кассу! Только здесь речь не о ненавистной тебе "европейской еде", а о продукции частников, и её качестве. И попробуй докажи, что мясо и молоко в 35-40 градусную жару лучше продавать с ящика или железного прилавка, чем из передвижного холодильника
показать весь комментарий
27.05.2013 16:42 Ответить
Им-перец
ВТО - это поле деятельности крупных сетей. "Частнику" в них места нет.
показать весь комментарий
27.05.2013 16:28 Ответить
Им-перец
Уважаемый Йойо!
А вы не можете при изложении своих взглядов обходиться без матерной брани?
Причём, не безадресной, а направленной против личности собеседника/оппонента?
Если не можете, потрудитесь впредь не комментировать мои посты.
показать весь комментарий
27.05.2013 16:52 Ответить
Еврокомиссар
Перец, прежде чем делать безапеляционные заявления, действительно выйдети за околицу, вы откроете для себя много нового! А насчёт места частника и ВТО, объясните это миллионам европейских фермеров, может они вас поймут и продадут свои земли тем сотням крупных хозяйств, которые остались в постсоциалистических странах членах ЕС.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:14 Ответить
Им-перец
Это каким "фермерам"? Французским, которые, почти каждый год, приезжают на тракторах в Париж? Эстонским, которых "иных уж нет, а те далече"?
Так вот, французские умеют выгавкать себе госдотации, а эстонские - нет. Французское "фермерское молоко" покупатель оплачивает дважды - один раз, когда это самое молоко покупает у фермера, а второй - когда оплачивает дотации.Эстонцы - не французы. Их, просто, пустили по миру. Поэтому, жильё в Таллине стоит денег, а за 30 км от Таллина - за 1000 евро "двушку" никто брать не хочет.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:27 Ответить
Инквизитор
Так у нас в Даунтауне трешки вообще на шару раздают.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:40 Ответить
Им-перец
"Даунтаун"...
Из Британского Содружества постите?
показать весь комментарий
27.05.2013 17:46 Ответить
Еврокомиссар
Перец, меньше смотри телевизор! Откуда взялись эстонские фермеры, которых "иных уж нет, а те далече"? Или дотационные эстонские и прочие прибалтийские колхозы-совхозы распались на успешные фермерские хозяйства, а их задавили злые европейцы? Или как везде, в постсовке, всё растащили, распродали, а старики хотели прожить с одной, максимум двух коров, кормя их не известно чем? Это точно, эстонцы - не французы! А те, что похожи, те и живут не хуже. Кстати, средняя стоимость тракторов, на которых французы приезжают в Париж, 250000евро. И обычно трактор не один, не считая другой техники.
показать весь комментарий
27.05.2013 18:07 Ответить
Им-перец
Ну да, есть правильные, а есть неправильные фермеры.
Так что, "Еврокомиссар", на Украине фермеры (не послезавтра, в очередном "светлом евробудущем", а в 2015 году) будут только правильные, по французскому образцу? Или они, всё-же, поближе к эстонским будут?
показать весь комментарий
27.05.2013 18:14 Ответить
Им-перец
Не очень в теме, но дотации - это не ЕС, а национальные экономики. Сколько будет национальная экономика Украины доплачивать укрофермерам за литр молока или кило картошки, за убой поросёнка?
показать весь комментарий
27.05.2013 18:16 Ответить
Еврокомиссар
Перец, в том-то и дело, что в Эстонии появились "правильные фермеры", но только теперь и им дотации не нужны. Тема молока, она вообще очень стрёмная во всём мире. Очень сложно определить размер хозяйства. Ну а "сколько будет национальная экономика Украины доплачивать укрофермерам за литр молока или кило картошки, за убой поросёнка?" и будет- ли вообще доплачивать, это вопрос к нормальной, адекватной власти Украины, исполнительной и законодательной. А опыт французев, немцев(ГДР), поляков, чехов, прибалтов могбы это сколько свести к "0". Но есть вариант пойти по пути Белоруссии, Казахстана, Узбекистана ну и других. А что-бы судить о качестве европейских продуктов и товаров, надо хотя-бы один раз их увидеть и попробовать.
показать весь комментарий
27.05.2013 19:13 Ответить
Им-перец
"Ничто не ново под Луною". Будет в новой обёртке американский "дефарминг" 30-х, или столыпинщина 900-х.Не будет нац. экономика поддерживать фермеров - разорятся все. А укроэкономика себя "поддержать" не может, не говоря уже о каких-то там селюках.
показать весь комментарий
27.05.2013 19:18 Ответить
Им-перец
"Продукты питания", по-моему, это то, чем ты питаешься (большую часть своей жизни), а не то, что ты "пробуешь".
показать весь комментарий
27.05.2013 19:20 Ответить
Еврокомиссар
Перец, не нервничай. Вся эта американская фигня запрещена к ввозу в ЕС, насчёт ТС не знаю. И я так думаю, что народ должен выбирать, чем ему питаться, а что пробовать. И поверь мне, что дотации в с/х ЕС идут только в производство молока, в силу ряда причин
показать весь комментарий
27.05.2013 19:39 Ответить
Им-перец
Вся эта американская фигня запрещена к ввозу в ЕС,

Это с какой-то другой ветки?

ВТО - продукт и орудие глобализации. Не знаю, Г. - хорошо это, или плохо, знаю лишь, что для селянина "пересичного", который будет жить в 2015 году, ограничительные меры по реализации "домашних" продуктов больно ударят по карману. Пока вырастут правильные фермеры, неправильные сдохнут. То есть, опять жертвы ради "светлого будущего", на этот раз, европейского.
В конце концов, украинские селяне (никакие, даже, не фермеры) меня интересуют мало - гораздо больше непоняток с кубанских сельским хозяйством. Сейчас активна компания по заманиванию в мелкую сельхоздеятельность, в т.ч., кредитование мелких теплиц, свинарников на 15 голов и прочей шелупони, которая при ВТО (а РФ скоро уже, как год в нём) сдохнет, как мухи осенью.
Получаются очередные щепки, разлетающиеся при рубке уже капиталистического леса.
Скучно.
показать весь комментарий
27.05.2013 19:59 Ответить
Еврокомиссар
Перец, мир громаден и многообразен, это не только то, что показывает ОРТ. Наглядный пример: в Америке допускается добавлять до 20% воды в вино, а в ЕС никакая вода или что- либо другое, не допускается. Итог: завозится только вино соответствующее нормам ЕС. Бредни типа на этикетке одно, а в бутылке вода оставим бабушкам на скамейках, найди одну такую бутылку и будем в булочную на такси ездить (сможем и в другой город). ГМО и прочая хреновина,это просто без вопросов, НЕЛЬЗЯ По поводу с/х Кубани, по-моему весь вопрос в КРЕДИТОВАНИИ. Кому-то не дают покоя лавры американского "пузыря" недвижимости. По поводу "прочей шелупони, которая при ВТО (а РФ скоро уже, как год в нём) сдохнет, как мухи осенью" смотря что считать мелкой.
показать весь комментарий
27.05.2013 20:31 Ответить
Украина вступила в ВТО на кабальных и антинародных условиях
показать весь комментарий
27.05.2013 16:53 Ответить
Дык ни кто не запрещал провести переговоры и изменить эти условия, как это делают другие. Кстати, может приведешь конкретный пример "кабальности", который привел к неприятным последствиям для Украины, а то я шота такого не встречал.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:03 Ответить
Саня
Все будет как в прибалтике!!!у них была хорошая качественная молочка ,Ю а сейчас говно европейское!кто старше 30 лет меня поймут, я о качестве прибалтийцев, до того как они все похерили!!!!
показать весь комментарий
27.05.2013 16:41 Ответить
НУ-НУ
Санёк, а ты спроси у прибалтов, в том числе и рускоговорящих, почему-бы им не вернуться к той супер-качественной молочке? Или качество было на уровне общей убогости?
показать весь комментарий
27.05.2013 16:48 Ответить
Им ЕС диктует все условия, страны Прибалтики не являются независимыми
показать весь комментарий
27.05.2013 16:51 Ответить
А шо, решения в Европарламенте уже принимаются не консенсусом, а большинством голосов?
показать весь комментарий
27.05.2013 16:56 Ответить
Глобалисты тонко перестраивают сознание людей: то, что вчера казалось невозможным маразмом - сегодня уже потихоньку воспринимается как нечто естественное.Всё чётче проявляются контуры концлагеря для человечества! Продвижение всех этих щупалец сопровождается продуманными пиар-кампаниями в СМИ.

Создан миф о якобы массовом жестоком обращении с детьми в семьях и используется для уничтожения семей. И на наших глазах создаётся ещё один миф об опасности для здоровья самостоятельно выращенных продуктов питания.

Все эти мифы удивительно похожи друг на друга - враждебностью к Человечеству
показать весь комментарий
27.05.2013 16:44 Ответить
Ты забыл рассказать о вселенском жыдо-массонском заговоре и золотом милларде. Вы ***ы ведь так любите эту тему, навязанную вам по зомбоящику с Путин-ТВ. Жги исчЁ, ******.
показать весь комментарий
27.05.2013 16:55 Ответить
ты болван и не более.. нет у тебя ни мнения своего, ни мозгов своих... с тобой не о чем разговаривать, тебя можно только на куй посылать и то от скуки...
показать весь комментарий
27.05.2013 17:03 Ответить
показать весь комментарий
27.05.2013 17:04 Ответить
план Даллеса 1948г
...мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить..

...лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением...
показать весь комментарий
27.05.2013 19:58 Ответить
Svidetel
Такое впечатление, что наше село хотят окончательно уничтожить, чтобы там все вымерли, исчезли и "освободили жизненное пространство" для корпораций типа Unilever...
показать весь комментарий
27.05.2013 16:56 Ответить
Корпорации то может и хотят, только вот это не означает, что абсолютно логичные и разумные требования и правила ВТО и ЕС надо исполнять так, что бы это было выгодно только корпорациям. Думать надо, когда то или иное правило или принцип имплементируется в отечественное законодательство. А то если дурака заставить Богу молиться, то он точно лоб расшибет.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:00 Ответить
Однако
Корпорации не дождутся. Им до качества домашнего продукта очень далеко. Поэтому люди все равно будут ходить на рынки и покупать частное. Изменения коснуться лишь производителей мясной и молочной продукции в промышленных масштабах.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:25 Ответить
Правильно, но это если безмозглые праххфесиАналы в очередной раз не обосрутся со своими "реформами".
показать весь комментарий
27.05.2013 17:30 Ответить
ДМу
Неиначинайте опять нести муру. Уловия по ВТО подписывали "проффффффессионалы" Ющенко и Яценюк.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:33 Ответить
Не пори херню, обсуждение и ратификация проводилась единоголосно всем парламентом.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:34 Ответить
Мало ли что
Это был компромисс. Процесс возглавляли Ющенко с Яценюком.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:40 Ответить
Ага, а пакостливые рыганалы решили назло всем составом ОПГ проголосовать?
показать весь комментарий
27.05.2013 18:29 Ответить
Слава Украине!!!!
показать весь комментарий
27.05.2013 17:10 Ответить
Место Украины в Европе!
Потому что Украина будет в....
показать весь комментарий
27.05.2013 17:11 Ответить
Плевать на ВТО
ВТО может запретить продавать, но не может запретить покупать. Это значит, что увеличится предложение домашних продуктов на городских рынках, и люди с удовольствие скрутят дулю требованиям ВТО, проголосовав кошельком.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:21 Ответить
"Вступив в ВТО, Украина должна повысить уровень безопасности отечественной продукции".... читай источник
показать весь комментарий
27.05.2013 17:25 Ответить
плевать на ВТО
На мелкого производителя, реализующего свою продукцию на рынках, это повлиять не может. Есть заводское производство, а есть мелкочастное, не претендующее на экспорт.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:30 Ответить
Наплюй, тогда ВТО применит санкции, когда увидишь как это отразится на наших экспортерах, тогда и поговорим, куда там тебе наплевать.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:32 Ответить
ДМу
Вот экспортеры и должны соблюдать стандарты ВТО, а мы будем жить по украинским стандартам. Украинцы не будут потреблять псевдомолочные и псевдомясные безвкусные и как раз вредные продукты ради ВТО,- украинцы пойдут на рынки и купять то, что надо им, а не ВТО.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:37 Ответить
Ты с дуба рухнул? Это как раз сейчас мы и потребляем "псевдомолочные и псевдомясные безвкусные и как раз вредные продукты". А требования ВТО, как и ЕС, как раз направлены на обратное. Это ж надо так все с ног на голову перевернуть.
показать весь комментарий
27.05.2013 18:34 Ответить
Только вот проблема вся не в ВТО, а в идиотах, которые своеобразно трактуют эти требования и саму реализацию этих требований.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:33 Ответить
вся проблема в идиотах, которые подписывали соглашения с ВТО... и в идиотах, которые пытаются убедить себя и окружающих в выгодности этого соглашения
показать весь комментарий
27.05.2013 17:49 Ответить
Пример невыгодности можешь привести? Ну тогда пистуй в свой сRUнет и там своим собратьям кацапским рассказывай.
показать весь комментарий
27.05.2013 18:35 Ответить
//Есть заводское производство, а есть мелкочастное, не претендующее на экспорт//

так вот в этом, вся гнусность этого закона, который разрушает внутренний рынок и освобождает место для гейропейских поставщиков... а об экспорте в Европу вообще забудьте... вас туда не пустят
показать весь комментарий
27.05.2013 17:38 Ответить
Отчего же
Специально для ЕС мы будем производить то, что пьют и едят они по их нормам и правилам. Хотят пить и есть продукты химической промышленности,- да сколько влезет, лишь бы покупали.
показать весь комментарий
27.05.2013 17:43 Ответить
ПР
ПРавильно! И приравнять продажу домашнего молока и мяса к наркотикам. Всех в тюрьму!
показать весь комментарий
27.05.2013 17:57 Ответить
Один
СИФИЛИТИК сказал, что сицилизм - это прежде всего учет. И было при комуносраках
такое время, что переписывали в хозяйстве всю живность, включая гусей. Переписывали каждое плодовое дерево. И без справки человек не мог ни забить, ни продать вырощенную
живность. А теперь постав*ят уже в каждом селе даунецкого смотрящего и тот будет
давать разрешение на забой скота, скажет какому даунецкому заготовителю сдать и
по какой цене. За нарушение - штраф и отбор всей домашней живности. Ато бедному
сто-мать-перемать-тологу все не хватает и не хватает...
показать весь комментарий
27.05.2013 18:08 Ответить
К тому времени возможно скота вообще не будет
показать весь комментарий
27.05.2013 18:34 Ответить
та будет скот
......от тока после ассоциации с ЕС,......заборонят ручную дойку як явление.

......Украина станет рынком сбыта европродукции.
показать весь комментарий
27.05.2013 18:40 Ответить
Не гони, ни кто ручную дойку не запрещает. Дои себе на здоровье для себя. Запретят продажу от ручного доения и правильно.
показать весь комментарий
27.05.2013 18:52 Ответить
А мне плевать
Мяса не ем,а от молока аллергия.Пущай запрещают
показать весь комментарий
27.05.2013 19:00 Ответить
плюй и дальше
че тебе?
Погрызешь ГМО морковочку с геном медузы и пожуешь крупу с геном колорадского жука...может потомков своих осчастливишь щупальцами и крылышками
показать весь комментарий
27.05.2013 20:04 Ответить
Дык в Йоропу вроде как идем,в чем проблема?
Дальше ждем фруктов и овощей диаметра и формы,одобренной ЕС...ну а шо вы хотели?
показать весь комментарий
27.05.2013 20:02 Ответить
Царство насилия и коррупции
Я хочу кушать домашний плов, домашний шашлык, пить домашнее вино у придорожного торговца. Какого хрена меня загоняют в супермаркет покупать подгнившие продукты. Когда уже мне самому дадут право выбирать, что и у кого покупать. Стихийные рынки разогнали, центральные рынки уменьшили, отдали в аренду. Государство сплошной коррупции и насилия.
показать весь комментарий
27.05.2013 22:12 Ответить
rt44
Некоторые товарищи с Украины никак не могут уразуметь голые факты: Украина подписала договор с ВТО, где одним из пунктов значится запрет на реализацию индивидуальными хозяйствами выращенной сельхозпродукции. Эту продукцию можно будет сдавать централизованно и там будет налажен контроль качества, соблюдение санитарных норм и т.д. Фактически это означает, что колхозных рынков, где торгуют частники не будет. Да, нельзя будет ни купить у частника, ни частнику продать покупателю. Именно так. Вы где-нибудь в Европе видели, чтоб фермер приторговывал молочком или сальцем на рынке? Нет. вот и на Украине скоро не увидите.
Первые шаги в этом направлении уже прошла Грузия, и Украина поплетется за ней молча.
показать весь комментарий
28.05.2013 01:23 Ответить
ЖИЗНЬ и огород
Тоже дико звиняйте,так шо,жена Обамы совершила преступление,
шо насадила ОГОРОД ВОЗЛЕ БЕЛОГО ДОМА?!
показать весь комментарий
28.05.2013 09:41 Ответить
Им-перец
Пока сама с него кушает, и гостей угощает - нет. Будет торговать кукурузой с того огорода на углу - да.
показать весь комментарий
28.05.2013 09:53 Ответить
222
Удивительно,но факт,что на полном серьезе обсуждаем хвигню! На этой территории можно принимать любые законы,заранее зная,что они не выполнимы и не контролируемы.Напомню из последних дебильных решений-ходить с паспортом,не курить в общественных местах,и там-же не распивать спиртные напитки.Ну и шо?В библии написали не убий,не укради,не возжелай жены ближнего!
Если с убийством многие не способны,воровать уже нечего,то с возжеланиями жены ближнего по обоюдному согласию проблем нет,и не предвидится.Даже СПИД этот процесс не остановил.
С мясом и молоком,и прочими С/Х продуктами вопрос решат только в случае приемлемой цены и отличного качества,только тогда народ пойдет в магазин,причем без вмешательства со стороны законотворцев-недоумков.
В данной ситуации удивляет,что за время свободных выборов мы не научились выбирать разумных законодателей,живущих и работающих в режиме реального времени и ситуации на окружающей территории.Это намного страшнее,т.к. говорит о том,что и у нас нелады с головкой.В связи с этим могу утверждать-в ближайшие 1000лет лучше не будет.
показать весь комментарий
28.05.2013 11:09 Ответить
Андрій
Вони замість того, щоб запровадити механізми формування форвардних цін при державних закупівлях сільськогосподарської продукції, що будуть враховувати інвестиційну компоненту на технологічне переоснащення сільгоспвиробників, як пропонують комуністи, взагалі вирішили нічого у населення не закуповувати. Свій виробниик, чужий виробник... як казав Веспасіан - гроші не пахнуть.
показать весь комментарий
29.05.2013 19:26 Ответить
Вася Корж
Хотят
нам видно голодомор на ровном месте устроить. Лишают селян заработка, а людей
качественного продукта. Лучше бы не лезли в сельское хозяйство вообще. Ведь разработали
коммуняки специальную целостную программу развития села. Нет же, пусть лучше
будет народу хуже, но советов КПУ слышать не хотят. А выполнять рекомендации
ВТО и МВФ - это с милой душой.
показать весь комментарий
30.05.2013 03:41 Ответить
Андрей
Если запретят продавать мясо и молоко крестьянам - это означает уже практически полную СМЕРТЬ села. Иначе с чего будет жить сельским жителям? Ведь в стране массовая безработица, рыги давят народ своими пен. и мед. реформами вот и до села их фашисткие рученки дошли.
показать весь комментарий
30.05.2013 11:42 Ответить
Птр
...я и моя семья магазинные помои не употребляем,и ложил большой аргумент на ВТО,и законотворцев вместе взятых...
показать весь комментарий
04.06.2013 23:35 Ответить
Страница 2 из 2