7357 посетителей онлайн

Никто не говорит пока о членстве Украины в ЕС, - Азаров

Украина ожидает определенные экономические выгоды от создания зоны свободной торговли с Европейским Союзом, заявил премьер-министр Украины Николай Азаров в интервью телевизионному каналу «Беларусь-1».

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Не тратьте время, лучших у Януковича нет", - Тимошенко об отставке Азарова и Захарченко

Азаров также сказал: «Для Украины есть определенные прямые выгоды и выгоды, возникающие в процессе вхождения нашей страны в высокотехнологические рынки, эффект от которых невозможно сейчас ощутить и посчитать. Но технологическое перевооружение, модернизация, инновационные процессы, интенсивные обмены по трудовым технологиям невозможно измерить сегодняшним днем, но это однозначно принесет отдачу через определенное время. Поэтому наши переговоры с ЕС обусловлены не только желанием открыть рынки Европы для своих производителей, но также комплексно кооперироваться в развитие европейского рынка высоких технологий».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: У Януковича все еще рассчитывают на "3+1" с Таможенным союзом

При этом премьер-министр Украины отметил, что евроинтеграция Украины не ухудшит взаимоотношения страны со странами Содружества. «Мне трудно даже представить, каким образом Соглашение об ассоциации с ЕС может помешать развитию наших отношений в рамках СНГ. Ведь никто не говорит пока о членстве Украины в ЕС, дистанция от ассоциированного члена до члена ЕС очень велика», - констатировал Азаров.

Топ комментарии
+2
ГрЫшуля, во Франции цены на газ для населения дешевле, чем для фино-угро-татар в Тартарии добывающей этот самый газ. Франция(член ЕС) дотирует населению газ!
показать весь комментарий
30.05.2013 08:06 Ответить
+2
Ты в Европе был? Что тут сказки рассказываешь? Коммуналка у них стоит столько же как и на Украине!
показать весь комментарий
30.05.2013 09:00 Ответить
+2
это то, что не даст Януковичу с бандой окончательно развязать руки по отношению к собственному народу. Все события последних дней ярко показывают и народу Украины, и мировой общественности, куда толкает Украину рыговская гопота. Сегодняшний беспредел гопников от власти-только цветочки, по сравнению с тем, что может ожидать нас всех дальше. ЕС-это тот плацдарм, который украинскому народу нельзя ни в коем случае оставлять. Сегодня первично даже не экономика, а та политика, которая ведёт страну к моральному опустошению, а потому и к экономическому краху. Стране навязывается мораль жлоба, которая присуща идеологии ПР. Агрессивное невежество и ненасытная жадность-суть этого сборища, под названием "ПР". Люди, не будьте слепы и равнодушны, стать им подобными-опуститься ниже плинтуса. Это дикая орда, закусившая удила от собственной безнаказанности. Нужно спасать страну, а значит и себя.
показать весь комментарий
30.05.2013 09:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
цензору
ты разницу улавливаешь в словах?

или тольке блеять можешь?
ассоциация и членство, почувствуй ЧЛЕНСТВО!
показать весь комментарий
30.05.2013 07:45 Ответить
Фино-угро-тюрк из Идель-Урала
мосоковское быдло самое тупое на земле!
показать весь комментарий
30.05.2013 08:03 Ответить
Гриша
Евроинтеграция в ближайшие десятилетия нам не
светит, но само слово евроинтеграция у нас это другое название русофобии, это
демонстративное шарахание в сторону Европы назло России. А если бы мы
действительно прямо сейчас вступили в ЕС, то на следующий же день тарифы ЖКХ
поднялись бы впятеро, и мы сразу бы почувствовали, что во что-то «вступили»,
как в том анекдоте.
показать весь комментарий
30.05.2013 07:53 Ответить
Фино-угро-тюрк из Идель-Урала
ГрЫшуля, во Франции цены на газ для населения дешевле, чем для фино-угро-татар в Тартарии добывающей этот самый газ. Франция(член ЕС) дотирует населению газ!
показать весь комментарий
30.05.2013 08:06 Ответить
ВВС
Ты в Европе был? Что тут сказки рассказываешь? Коммуналка у них стоит столько же как и на Украине!
показать весь комментарий
30.05.2013 09:00 Ответить
Мамука
Дело не в ассоциации и не в членстве. Дело в том, что Украине в нынешнем ее состоянии гаплык. Можно вступать куда угодно, ситуацию это не изменит.Ибо "работать" и "воровать" разные понятия. Все, кто умеет что-либо делать и хочет чего-нибудь достичь, бегут из этой страны. Остальные чалятся.
показать весь комментарий
30.05.2013 07:58 Ответить
Вован
В Европе в придачу к тарифам есть и качество и соответствующий доход.
А в союзе с Россией не крена в лучшую сторону и не поменяется будем так и жить при никакой политике економике медецине и тд...
показать весь комментарий
30.05.2013 08:00 Ответить
Yoyo
". . .дистанция от ассоциированного члена до члена ЕС очень велика», - констатировал Азаров."
Так же, как и дистанция между Премьер-министр и Кровосися.
Что вы, вы-бл-ядки сделали в Украине, что бы приблизить ее к МИНИМАЛЬНЫМ евростандартам? Хотя КАКИЕ там Евро-стандарты с бледно-голубым Быдлом и Янукодлом???
показать весь комментарий
30.05.2013 08:00 Ответить
патриот
Идёт позиционная игра. Ну во-первых, РФ раньше нас начало сотрудничество с НАТО и продвинулась здесь далеко вперёд. А второе это то, что не последний в РФ, бывший министр финансов Алексей Кудрин, на последнем саммите в Давосе заявил прямо, что РФ первой войдёт в ЕС. Делайте выводы. Смешные вы люди. Сегодня политику делают как офоциальные, так и "теневые" олигархи, и как только украинские "выходцы из народа" почувствуют опасность своему бизнесу, политика резко поменяется. А всё то, что мы видим и слышим с экранов телевизора, это как говорят в эстраде, разогрев и подтанцовка, основные "певцы" споют чуть позже. А пока уважаемый народец, наслаждайся пением второго плана. А вы братство и единство, один народ, чихать хотели они все на народ.
показать весь комментарий
30.05.2013 08:10 Ответить
да
ЕС не говрит ни о каких новых членах - им бы старых повыпирать.
показать весь комментарий
30.05.2013 08:14 Ответить
и что удивительно
ты, пахло ,ляпаешь языком, что хочешь, а тебя до сих пор не прижучили с твоими австрийскими активами.
показать весь комментарий
30.05.2013 11:50 Ответить
Игорь из России
Китайцы без вступления и без интеграции приобрели высокие технологии и завоевали мировой рынок
показать весь комментарий
30.05.2013 08:18 Ответить
вали в свое мутное дерьмо
ты не нужен УКРАИНЕ и нам твоя мухосрань тоже
показать весь комментарий
30.05.2013 09:23 Ответить
днепр
показал бы ***** азарова пример:оставил бы дом в Вене;и приобрёл бы где нибудь на Волге или на Алтае
показать весь комментарий
30.05.2013 08:28 Ответить
ссср
страшно подумать если бы такие как азаровы командовали войсками под сталинградом-до сих пор решали бы выгодно наступление или нет вроде бы и русский человек но начинка истинно хохлятская хитрая и бестолковая
показать весь комментарий
30.05.2013 08:44 Ответить
совок тухлый пасть закрой
воняй в азиатской кацапии тут УКРАИНА и тебе не место
показать весь комментарий
30.05.2013 09:24 Ответить
12345м
Нет,он на своем месте. В стране дураков зам. царя должен быть дураком.А какже.
показать весь комментарий
01.06.2013 13:30 Ответить
Разводилово на ровном месте
«Кем должны быть нынешние украинские власти для того, чтобы подписать
выданный им 900-страничный проект соглашения Украины и ЕС о Зоне
свободной торговли (официально не переведенный на государственный язык).

И дело тут даже не в политике, предусматривающей фактически
добровольный отказ от власти, и не в сиделице Тимошенко: это, ребят, по
сравнению со всем остальным такие мелочи, о которых даже и говорить-то
как-то неудобно.

Украина обязуется экспортировать излишки газа собственной добычи и
электроэнергии в ЕС по ценам не выше внутренних. Т.е., если украинские
газовики и энергетики хотят что-то продавать в Европу по мировым ценам,
то они и на внутреннем рынке должны поднять эти цены до уровня мировых.

Сразу же после вступления данного Соглашения с ЕС в силу - пошлины на
практически все виды сырья, включая продукцию первичной переработки
металлов, ключевую статью украинского экспорта, прошу заметить, -
придётся снизить сначала почти ровно вдвое от достигнутой Леонидом
Макаровичем и Леонидом Даниловичем планки. А в течение последующего
десятилетия - и вовсе довести до нуля.

Про остальные «требования ЕС» (выполнение которых вовсе, кстати, не
должно привести Украину в ЕС, об этом вообще речи не идет - эта филькина
грамота в формате «соглашений» Брюсселем с кем только ни
подписывалась), включая совершенно неподъемные для «Нэзалэжной»
экологические и совсем уж феерическую экзотику, типа переукладки всех
железнодорожных путей на Украине (я серьезно!) в соответствии с
европейскими стандартами (напоминаю, у СССР с Европой исторически разная
ширина колеи) - даже и говорить не хочется. Ибо откровенно смешно.

Выходит: в Брюсселе над Киевом просто откровенно издеваются?!
показать весь комментарий
30.05.2013 08:45 Ответить
ВВС
Украина сейчас продает электроэнергию в ЕС по ценам ниже внутренних.
показать весь комментарий
30.05.2013 09:02 Ответить
555
Це уряд є шизофренія осінню каже підписують а зараз ніхто за це неговорить як маріонетки як можна вірити цим брехунам довели державу до обожіння безвладдя вже вибори в Києві нема скоро призедента нема виборі отак українці терплять цьому дибилізму
показать весь комментарий
30.05.2013 09:06 Ответить
Отношения с ЕС
это то, что не даст Януковичу с бандой окончательно развязать руки по отношению к собственному народу. Все события последних дней ярко показывают и народу Украины, и мировой общественности, куда толкает Украину рыговская гопота. Сегодняшний беспредел гопников от власти-только цветочки, по сравнению с тем, что может ожидать нас всех дальше. ЕС-это тот плацдарм, который украинскому народу нельзя ни в коем случае оставлять. Сегодня первично даже не экономика, а та политика, которая ведёт страну к моральному опустошению, а потому и к экономическому краху. Стране навязывается мораль жлоба, которая присуща идеологии ПР. Агрессивное невежество и ненасытная жадность-суть этого сборища, под названием "ПР". Люди, не будьте слепы и равнодушны, стать им подобными-опуститься ниже плинтуса. Это дикая орда, закусившая удила от собственной безнаказанности. Нужно спасать страну, а значит и себя.
показать весь комментарий
30.05.2013 09:12 Ответить
ЮРИЙ
Не понял Вашей тирады: ведь ПР до мозга костей стремится в ЕС!
показать весь комментарий
01.06.2013 16:59 Ответить
НЕ ПОДПИСАНИЕ СОГЛАШЕНИЯ С ЕС - ОСИНОВЫЙ КОЛ В ЗАДНИЦУ ЯНУКОВИЧА.
показать весь комментарий
30.05.2013 09:20 Ответить
не нужнен УКРАИНЕ мутный
союз даром. РУКИ ПРОЧЬ от УКРАИНЫ кацапские оккупанты
показать весь комментарий
30.05.2013 09:22 Ответить
Запомните
ПР никогда не собиралась в ЕС. Это яркая обёртка для дурачков, которые мечтают о том, что скоро наша страна изменится. При этой власти никакие европейские ценности нам не грозят. Дикий путинский совок с диким хамским беспределом скорее найдут общий язык, чем Европа и сегодняшний режим. От первого варианта Украина получит только название Украина, дикую украинофобию, не исключено, что и гражданскую войну. К ЕС мы придём только с другой властью. Это наши реалии, как это не прискорбно. Янукович спасает свои капиталы и лояльность Москвы к его "шалостям", за это сдаёт вожделенную Украину путинской своре украинофобов, которым нужна наша земля и наши активы. Народ им не нужен. Это чистая политика вкупе с личными выгодами Януковича. Если это произойдёт-ждите беды.
показать весь комментарий
30.05.2013 09:25 Ответить
KEH
Азаров: "ассоциированного члена"
============================================================

. . . Байки об «ассоциированном членстве»

Года полтора назад в странах на постсоветском пространстве заговорили о перспективах членства в ЕС. И сразу появился термин «ассоциированное членство», который вроде бы дает право государства на светлое и лучезарное будущее в составе Евросоюза......

В ноябре власти Грузии презентуют обществу проект «ассоциированного членства» страны в
Евросоюзе......
Через некоторое время статусом «ассоциированного члена» ЕС пробовали манипулировать власти Молдавии.

Однако представительство Европейской комиссии в разъяснило, что такого
понятия, как «ассоциированное членство» в ЕС нет и не планируется.

Чтобы вступить в ЕС, нужно получить статус «кандидата».

А вот теперь "ЧЛЕНОМ" манипулируют перед УКРОБЫДЛОМАССОЙ.
.
показать весь комментарий
30.05.2013 09:29 Ответить
Сейчас пойдт
волна того, как бедный Путин, вопреки собственной воле и воле российского народа, берёт на себя тяжелейшее бремя-вхождение Украины в ТС. Россия никогда не ведёт открытую политику. Их планы-возрождение империи, на основе Русского мира и поглощение Украины, в виде придатка раши. Сталинщина, возрождаемая Путиным-светлое будущее Украины.
показать весь комментарий
30.05.2013 09:30 Ответить
во врет
Типа ЕС будет передавать технологии открывать производства и выпускать продукцию на украине в ущерб своим избирателям? Во дурак то старый!!
показать весь комментарий
30.05.2013 09:32 Ответить
твоя тухлая помойка мутного
союза в Украине даром не нужна. Троль мухосранский
показать весь комментарий
30.05.2013 09:35 Ответить
12345м
а как же . Скудоумие отдельных членов братства 404 , уже даже не поражает.Твердая уверенность , что вступив в ЕС , Европа бросится наполнять укру , технологиями, автоматом повысит уровень жизни , завалит инвестициями. Тут даже не проходит библейское - БЛАЖЕН КТО ВЕРУЕТ- это тупое неприятие реалий и обстановки в стране, на уровне шизофрении отягощенной параноидальной идеей.
показать весь комментарий
30.05.2013 19:59 Ответить
мыкола янович уже глазьев
сказал что это соглашение закрывает дорогу Украины в ЕВРОПУ следите за новостями
показать весь комментарий
30.05.2013 09:34 Ответить
Сейчас шаг за шагом
украинцам будет вдалбливаться в головы необходимость ТС. В ход пойдёт вся иезуитская технология оболванивания людей лучшими политтехнологами России. Будет ежедневное промывание мозгов о том, какие украинцы тупые, нищие и никому ненужные, кроме как братьям славянам-русским. Все страшилки про ЕС найдут место и в политике Януковича и грязной болтологии всяких корниловых, погребинских и других засланных козачков. Кто может противостоять этому тотальному оболваниванию народа, трудно сказать.
показать весь комментарий
30.05.2013 09:38 Ответить
ну
вдобили же им в голову что в ЕС минет слаще. и ничего.
показать весь комментарий
01.06.2013 13:32 Ответить
Слова всякого пахла
только слова для убаюкивания идиотов и ничего больше. Они ничего не делают для демократизации общества и законов. Наоборот-страна с каждым днём скатывается к фашисткому беспределу ПР. Отсутствует всякая политика, направленная на сближение с Европой. Это просто подделка, жалкая и наглая, одновременно.
показать весь комментарий
30.05.2013 09:43 Ответить
Экспорт украинский в ТС прикроют и больше ничего не случится
показать весь комментарий
30.05.2013 10:10 Ответить
атынас не пугай мы будем в
ЕВРОПЕ а не в мутном союзе азиатских баранов не сомневайся
показать весь комментарий
30.05.2013 10:20 Ответить
Народ
Никто из вашей банды !!!! Потому что таким как ваша воровская шобла место на калыме!!!!!!
показать весь комментарий
30.05.2013 10:40 Ответить
Дрелянин
Вот! Вот - умные слава: "Никто не говорит пока о членстве Украины в ЕС"

Еще пройдет не много времени и мы будем споминать с кошмаром о тех днях, когда нас тянули в этот ев?осральник!!
показать весь комментарий
30.05.2013 11:36 Ответить
21
Никто не говорит пока о членстве Украины в ЕС, - Азаров
И власть ПР делает все возможное, чтобы так было и дальше, а тем временем сдадут Украину в ТС.
показать весь комментарий
30.05.2013 11:43 Ответить
Здравствуй ЕС
УКРАИНА 1. 1.Демографическая яма. За годы независимости население Украины сократилось почти на 7 млн человек. Снижение населения в нашем государстве приняло ужасающие масштабы по мировым меркам: Украина входит в десятку наиболее сокращающихся наций. .
2. Морально-нравственная деградация (кратко говоря, тупеет). Украинское общество уничтожается сразу с нескольких сторон, чему способствует колоссальный поток негативной информации, распространение пропаганды отрицательного типа, моральное разложение из-за наркотизации и алкоголизации.
Все события последних двадцати лет с хвостиком подпадают только под одно слово - геноцид. Настоящий Апокалипсис пока не наступил: следующее поколение, что сменит сегодняшнее, будет ещё менее развитым, слабым, больным и психологически неуравновешенным.
3. Инфраструктурная катастрофа. Экономика в страшном упадке. С каждой новой неделей, с каждым последующим месяцем приближается момент коллапса..краиний срок 2020.
Итого: проблеммы которые имеем - демографические (высокая смертность, низкая рождаемость, эмиграция/иммиграция), социальные (бедность, безработица, морально-нравственная и интеллектуальная деградация), экономические (модернизация энергетики, ЖКХ, низкая инновационность), экологические (тотальная вырубка лесов, загрязнение гидросферы, борьба с засухой, паводками), формирование гражданского общества, находящиеся в упадке наука, образование и медицина, вопрос национальной безопасности (вооружённые силы, сепаратизм, терроризм).
показать весь комментарий
30.05.2013 14:24 Ответить
рассказывай эти сказочки с
лубянки вовочке в сортире где он всех мочит
показать весь комментарий
30.05.2013 15:29 Ответить
Сказочка
ну проведи эксперимент , зачерпни из параши ведро дерьма, позвони соседу и скажи , на тебе Петро, то всей души. Что скажет тебе сосед?
показать весь комментарий
30.05.2013 20:04 Ответить
агония
Третий год хохла тянут насладиться абсолютно не приемлемый ему миражом,пардон ЕС,пардон "ассоциацией",вместо реального развития в составе ТС.В результате мираж рассеется и хохол начнёт нагонять упущенное время с помощью Великой России.Благо,что Россия всегда придёт на помощь заблудшему сыну,но всё начнётся с великой порки по старой славянской традиции.
показать весь комментарий
30.05.2013 14:50 Ответить
у тебя агония кацап
совкового типа боитесь отпускать УКРАИНУ потому что страшно люди лучше вас жить хотят,сидите в своем дерьме сами типа мутного союза азиатов всех стран нам это в УКРАИНЕ не нужно
показать весь комментарий
30.05.2013 15:25 Ответить
ты че с психушки че ли
какой великой раисы тухлый кацапстан это азиатского типа. кому он нужен
показать весь комментарий
30.05.2013 15:27 Ответить
овцы заблудшие в кацапердовке
нам ваша тухлая помощь всегда боком выходит , оккупанты вы и захватчики и это факт
показать весь комментарий
30.05.2013 15:28 Ответить
и будет выходить
баран , заблудившийся.Пока человеком не станешь. а не хохлом.
показать весь комментарий
30.05.2013 20:07 Ответить
в европу ни гарант ни азарка с ихними холуями не хотят, как там будут нагло воровать?
показать весь комментарий
30.05.2013 16:20 Ответить
Юуля
Володымыр Володымыровичу -вжэ прийшов Час-прыйняты совицки миры-щодо МаллоРоссии-ВОНА вжэ выйшла з пид Контролю- й наступае Коллапс-всиеи Краины.Будьтэ ласкави пришлить як мы й домовлялыся вийська НКГБ -навесты Коституцыйный Порядок .Инакше Нэнька-Украиина зкотицця-в прирву..ищэ приций Влади тоди й Вы йии не сберете до кучи...И будь ласка з нымы хай прыйдуть СМЭРШЕВЦи..маемо багато роботы з цимы спецямы..
показать весь комментарий
30.05.2013 18:42 Ответить
Славянин
Ублюдок ты продавший всю белую расу. Никто тебя и твоих толстолобиков не боится. Нам кроме жизни своей уже нечего терять))))) судить тебя скоро будем Законом Украины
показать весь комментарий
30.05.2013 19:50 Ответить
Славянин
АЗАРОВ!!!!!!!!!!!!!!! Отдай украденное у народа Украины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОР!!!!! ВОР!!!!! ВОР!!!!!!!!!!! ВОР!!!!!!!!!!!!!!!! ВОР!!!!!!!!!!!!!!!! ВОР!!!!!!!!!!!!ВОР!!!!!!!!!!!!!ВОР!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
30.05.2013 20:00 Ответить
а
пусть сначала оппозиция хоть что то отдаст - а то нафиг они нужны будут во власти раз даже в оппозиции ничего не отдают
показать весь комментарий
30.05.2013 21:06 Ответить
KEH
.

. . . Александр Рар: Турция не будет членом Евросоюза, этот вопрос закрыт

"В обозримом будущем Турция не получит членство в ЕС. Точка", заявил известный немецкий политолог Александр Рар, подчеркнув, что этого не хочет в первую очередь Турция. По мнению эксперта, "ЕС обещал, но на самом деле и не думал о принятии Турции в свои ряды. Европейцы твердили об открытых дверях, требуя целого ряда важных уступок, изменения законодательства
под их стандарты. Однако сегодня стороны поменялись ролями - турки
делают вид, что стремятся в ЕС и под этим предлогом выторговывают себе поблажки", - отметил Александр Рар, подчеркнув, что турецким властям будет очень сложно уговорить свой народ, что Турция с восьмипроцентным экономическим ростом должна попасть в ЕС, где рост колеблется около нуля.К тому же в Анкаре прекрасно понимают, что если они войдут в ЕС, то им придется платить за Грецию.
.
показать весь комментарий
30.05.2013 21:35 Ответить
ПР против русских
Гнида ты азарыч,что тоже против русских попер?

Эта мразь нацисткая януковощ плохо кончит,раз предает своих избирателей
показать весь комментарий
30.05.2013 21:36 Ответить
так
"В обозримом будущем Турция не получит членство в ЕС.Точка", заявил известный немецкий политолог Александр Рар, .............

.
Украине это же что и Турции сказали гораздо раньше....и ни какойнибудь там политолог а официально....
показать весь комментарий
30.05.2013 21:44 Ответить
Право
В ЕС эта власть точно не собирается. Абсолютно верно - в Европейский Союз эта власть Януковича-Ахметова не идет, не думает, не собирается!
Из 19 требований к Украине ни одно не выполняется и не будет выполнятся!!!!!!!!

Вся ложь этих мошенников когда они говорят: "Мы собираемся в ЕС. Это наш курс"

Брехня! Власть дурачит народ. 100% верняк.

Вся их деятельность направлена на передачу Украины в рабство Путину.
показать весь комментарий
30.05.2013 22:17 Ответить
Точнее и не скажешь
Статус наблюдателя в Таможенном союзе для Украины
только первый шаг. Наблюдать - мало. Нужно участвовать, и даже
диктовать. Нужно требовать перенести столицу ТС в Киев. Это вполне возможно. А Брюссель с Киевом не поменяешь местами. Прозападная политика Украины
с 1991 года не принесла плодов. Только уничтожила 6 млн наших граждан.
Люди потеряли веру, перспективу, великую историю. Вместо этого им
предложили считать себя сельским стадом, веками прыгавшим вокруг костров
в вышиванках в ожидании угона в очередное рабство - полет в космос
заменили схроном. Европа боится нашего воссоединения. Но нам нужно
строить свою империю. Без царя на троне. Но с царем в голове.
показать весь комментарий
30.05.2013 22:18 Ответить
Право
Столицу в Украину?????? Ты или балван или проходимец.
Еще один хитрец объявился.
Ну бляха и компасируют нам мозги!
показать весь комментарий
30.05.2013 22:24 Ответить
Право
Разговоры про вступ в Евсоюз - чистая риторика. Риторика брехни! Ничего не делается для этого. Это обман, чистый обман.

На деле все Европейские институты уничтожаются.
На деле все предприятия за бесценок отдаются России.
На деле все гос. структуры передаются в собственность россиянам!

Спрашивается о каком союзе с Европой идет речь???????
показать весь комментарий
30.05.2013 22:20 Ответить
ПР враг русскоязычных
Пока при власти это пронацисткое говно януковощ никакой интеграции в ТС не будет.
показать весь комментарий
30.05.2013 22:20 Ответить
KEH
. . . То, что Украину в обозримом будущем не примут ни в ЕС ни в НАТО сказали еще Президенту Ющенко, который все колени протер, униженно ползая перед США и Европой.
показать весь комментарий
30.05.2013 22:22 Ответить
Право
Да! Только теперь с ускоренной частотой все высокие должности в Украине займут безработные российские ФСБешники. Ни один украинец не будет допущен к власти. Это будет не только колени, это будет под плинтусом. Американцы хоть трохи понимают и были бы делились властью. А вот россияне природные хищники ничего не оставят украинцам. Конкуренцию с россиянами украинцы не выдержат. Они будут ассимилированы или уничтожены как белорусы.
показать весь комментарий
30.05.2013 22:30 Ответить
Право
Эта власть целенаправленно, открыто ведет Украинский народ в лапы к Путинской (смотри КГБ-ФСБ) России.
Открвто Азаров об этом говорит. Янукович блефует, хитрый уголовник.
Янукович это уголовный элемент.
Не видать Вам Европы пока есть Янукович и его охрана-гопники!
показать весь комментарий
30.05.2013 22:22 Ответить
KEH
. . . Прочитай мой комент чуть выше.
показать весь комментарий
30.05.2013 22:27 Ответить
Право
Читал, согласен. Но украинцам нет другого выхода, чем просить помощи у кого либо. И бежать от россиян. Иначе россияне уничтожат украинцев, уничтожат их язык, отбросят от власти и высоких должностей, заберут доходную работу. Сделают украинцев еще беднее. Бизнесс российский положит украинский бизнесс на лопатки. Украинцам нельзя конкурировать с такой жесткой Путинской Россией. Путин это хищник, злодей, неприличный человек, за все время ни одного хорошего слова про украинцев не сказал.
Украинцам надо бежать от России иначе будет очень -очень плохо. (Послушай как жестко говорят про этот договор российские телеканалы. Как будто они уже оккупировали Украину)
показать весь комментарий
30.05.2013 22:39 Ответить
KEH
. . . Нужно не бегать, а работать, причем в своей стране.

Вы уже бегали при Юще в ВТО, сняв штаны и задравши юбки, лишь бы опередить Россию.
показать весь комментарий
30.05.2013 22:48 Ответить
Право
Не компостируй нам мозги! Уже наработали. Никто не дает работы. Азаров предлагает лопаты и грабли, а работу ищи-свищи сам себе, в поле там, в лесу, по оврагам и буеракам.
От россиянеские ФСБшники придут и дадут работу ГОПниками или стукачами. Дадут работу по уничтожению своего народа.
показать весь комментарий
30.05.2013 22:58 Ответить
Ничего нового
Украина является чемпионом по количеству подписанных восхитительно-бессмысленных договоров, на любом направлении.

Вот, скажем, кто-нибудь может понять, что такое «статус наблюдателя в
ЕврАзЭС», благополучно полученный в Астане как бы лидером как бы
украинского как бы государства? Что он там делать-то должен, этот самый
таинственный «наблюдатель»?

Ну да, ответ правильный: в лучшем случае не мешать.
Да мешать ему никто и не даст, ибо для этого ему будет недостаточно полномочий «наблюдателя».
Ну,
может, ещё немного учиться: на тот случай, если республику все-таки тем
или иным боком присоединят к ТС, понимание текущих в данной организации
проблем ей совершенно явно не помешает. Именно поэтому, мне так
кажется, Россия, Казахстан и Беларусь против приобретения Украиной
данного статуса ничего ровным счетом не имели.
Пусть смотрят, пусть учатся.
Присоединятся
- пригодится, не присоединятся - это будет только исключительно их,
украинская «сказка о потерянном времени». А в текущем режиме данный
договор все равно не влияет на текущую геополитическую и
геоэкономическую ситуацию в евразийском пространстве ровным счетом
никак. Ибо он, простите, «ни о чём».

показать весь комментарий
30.05.2013 22:31 Ответить
Право
Не живи иллюзиями!
Там все очень серьезно.
показать весь комментарий
30.05.2013 22:48 Ответить
епт
хрен вам хаклы тупорылые а не торговый союз. сдохните с голоду овцы ленивые
показать весь комментарий
31.05.2013 00:06 Ответить
засунь себе в дупу свой тощий
хрен и продолжай вибрировать очень интересно
показать весь комментарий
31.05.2013 14:45 Ответить
будьте вы прокляты со своим
мутным дерьмом. Я хочу жить в Европейской стране УКРАИНА и не хочу иметь ничего общего с азиатским колхозом имени вовочки кукина
показать весь комментарий
31.05.2013 14:44 Ответить
развод лохов
В последней редакции Меморандума появился пункт, согласно которому
Украина декларирует намерение блюсти принципы Таможенного союза, не имея даже
статуса наблюдателя.




Таможенный союз

tsn.ua

Несмотря на то, что Меморандум о
сотрудничестве Украины с Таможенным союзом носит чисто
декларативный характер, документ за прошедшие два месяца по
настоянию глав государств ТС претерпел существенные изменения. Последняя
редакция документа по сравнению с первой не учитывает ряд интересов
официального Киева. Об этом в своей статье для ZN.UA пишет обозреватель Татьяна Силина.

Напомним, что текст
первого варианта проекта Меморандума был обнародован
ZN.UA 22 марта, последнего - 30 мая.
Хотя некоторые фразы из первоначального украинского варианта (из которого можно
было сделать вывод об обоюдном стремлении сторон "поддерживать и развивать
сотрудничество, основываясь на принципах равноправия, взаимного уважения и
выгоды") и перекочевали в Заявление четырех президентов и Меморандум,
теперь в этих документах подчеркивается желание именно Украины "углублять
взаимодействие" с государствами - членами Таможенного союза и Единого
экономического пространства и стать наблюдателем при Евразийском экономическом
союзе. Причем упоминание о "равноправии" и "выгоде" из
Меморандума выпало, осталось лишь "взаимное уважение".

Даже название документа изменилось - раньше это
был Меморандум о предоставлении Украине статуса наблюдателя при Евразийской
экономической комиссии (ЕЭК). Теперь - об углублении взаимодействия между
Евразийской экономической комиссией и Украиной.

В исходном варианте в ст.1 говорилось о
предоставлении Украине статуса наблюдателя при ЕЭК, в одобренном Высшим
Евразийским экономическим советом (ВЕЭС) - об этом ни слова. Данный статус
нашей стране пока не дали. Согласно украинскому проекту, Украина "как
наблюдатель при Комиссии" "имела право", теперь же Украине, уже
никакому не наблюдателю, просто "предоставляется возможность".

Зафиксированные в документе возможности куда
уже, чем они были в первоначальной редакции. Украина не сможет присутствовать
на всех заседаниях Комиссии, как было записано изначально, только - по
приглашению председателя Совета или Коллегии и с согласия всех членов Совета ЕЭК,
и только на открытых заседаниях. Причем, "без права участия в принятии
решений" (даже в вопросах, затрагивающих интересы нашей страны).

Не сможет Украина, как предполагалось ранее,
получать и все документы и решения ЕЭС, Комиссии и ее органов. Украину могут
ознакомить только с теми из них, которые не содержат "информацию
ограниченного распространения" (т.е. не конфиденциальными и не для
служебного пользования). Отметим, что с не конфиденциальными документами можно
ознакомиться и на сайтах этих структур.

Но самый "замечательный" пункт
Меморандума, 3-й, вызвавший недоумение как у отечественных, так и у европейских
экспертов и дипломатов, гласит следующее: "Украина декларирует намерения
соблюдать принципы, зафиксированные в документах, формирующих договорно-правовую
базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, и воздерживаться
от действий и заявлений, направленных против интересов Таможенного союза и
Единого экономического пространства".

Таким образом, Украина
декларирует намерение блюсти принципы ТС и ЕЭП, не имея даже статуса
наблюдателя, и действовать
только в интересах Таможенного союза. Напомним, что Россия
неоднократно давала понять, что подписание Украиной Соглашения об ассоциации с
ЕС противоречит
интересам ТС.

Даже заключительная, "техническая",
часть Меморандума претерпела изменения. Если в первоначальном проекте
предполагалось его вступление в силу только после завершения всех
внутригосударственных процедур сторон, то теперь он начнет применяться просто с
даты его подписания. Внесение в документ изменений и дополнений уже не
предполагается, положения о разрешении споров и процедуре прекращения действия
Меморандума также выпали из текста.
показать весь комментарий
01.06.2013 12:14 Ответить