645 64

Катеринчук: Проблема c бездомными животными в Киеве существует из-за коррупционных схем чиновников

Коммунальные же предприятия в этой сфере служат для прикрытия чиновничьих коррупционных схем», - об этом заявил сегодня во время визита в приют для бездомных животных «SOS» лидер Европейской партии Украины, народный депутат Украины, член парламентской фракции «Батькивщина» Николай Катеринчук.

«Так, по имеющимся данным, в 2011 году на коммунальное предприятие «Приют для животных» (пгт. Бородянка), в котором содержится около 450 собак, было выделено из бюджета города 5,6 млн грн. В то же время волонтерские организации получили лишь 50 тыс. грн, хотя в них проживает более 4 тысяч животных. Не трудно посчитать, что содержание одной «коммунальной собаки» обходится примерно в 12 500 гривен в год, а в волонтерском убежище - в 12,5 гривен в год. Разница более чем в тысячу раз!», - подчеркнул Николай Катеринчук.

Руководитель приюта, президент Международного общества защиты животных «SOS» Тамара Тарнавская регулярно получает угрозы в свой адрес. Причина - ее постоянная борьба с чиновниками, которые выстроили коррупционные схемы и покрывают уничтожение бездомных животных. Сегодня в ее убежище нашли себе дом около 1200 собак и 205 кошек, которых в противном случае, скорее всего, ждала бы смерть. Когда-то на месте приюта была государственная живодерня с говорящим названием «Цех утилизации животных».

«У меня собрано много материалов по поводу жестокого отношения к бездомным животным в Украине, есть фильмы, которые я показывала на встречах с мэрами разных европейских городов, а также в ООН ради того, чтобы привлечь внимание международного сообщества к этой проблеме. Потому украинские чиновники нас не хотят слышать. Зато проверки у нас насылают регулярно», - сообщила г. Тарнавская.

По словам Тамары Тарнавской, Николай Катеринчук давно помогает приюту не только как неравнодушный человек, но и как политик. Киевские бездомные животные давно могли бы поселиться в приютах, если бы волонтерские организации получали хотя бы половину из тех денег, которые идут на малоэффективны коммунальные предприятия.

«Будем делать депутатские запросы, узнавать, куда и на что идут деньги налогоплательщиков. Убежден, что волонтерские организации могут решить вопрос бездомных животных, причем значительно меньшими средствами», - сказал Николай Катеринчук в завершение.

Цензор.НЕТ Изображение
Топ комментарии
+1
Проблему бездомных животных необходимо решать методом их отлова и последующего гуманного умерщвления для тех особей, которым не нашли хозяев в определённый срок.
показать весь комментарий
14.06.2013 11:31 Ответить
+1
Я так ждал этого коммента!!! Эта вся ваша ипанутая сущность - человеконенавистничество.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
КАА
Как он сволоту из Свободы поддел!
показать весь комментарий
14.06.2013 11:01 Ответить
Моня
Глупое пресмыкающееся,здесь даже у своих корм разворовала голубая шайка рыгов!Бедные пИесыкы Вас обжирает нынешняя власть!А бездомродным рыгыаналам нужно быть повнимательней и сочуственней к электорату...
показать весь комментарий
14.06.2013 11:11 Ответить
Рыгианальное интернет быдло
_
показать весь комментарий
14.06.2013 11:18 Ответить
Беня-крик
Щас этот Балабол -будет строить ДиснейЛэнд для бездомных Собак на Левобережной..Да на мыло сабак бездомных и раздать мыло Бомжам...У вокзала и ....
показать весь комментарий
14.06.2013 11:04 Ответить
Тебя надо на мыло пустить! Пользы от тебя думаю не больше, а любая бездомная собака лучше, чем ты и такие как ты. Кроме как сидеть и вякать, лучше бы полезным чем-то занялся. А люди помогающие животным - МОЛОДЦЫ, не зря жизнь проживают.
показать весь комментарий
14.06.2013 11:42 Ответить
Тарнавской
воровке тоже не доверяю, она - одно из звеньев этой коррупционной схемы, причем давно-придавно
показать весь комментарий
14.06.2013 11:07 Ответить
пиарщику катеру
а ЛИЧНО ты, что сделал, кроме галимого пиара на несчастных животных?
Денег дал ил хоть одну собаку взял себе?
Тьфу!
показать весь комментарий
14.06.2013 11:09 Ответить
Проблему бездомных животных необходимо решать методом их отлова и последующего гуманного умерщвления для тех особей, которым не нашли хозяев в определённый срок.
показать весь комментарий
14.06.2013 11:31 Ответить
Yes
Почему не стерилизовать а сразу убивать?
показать весь комментарий
14.06.2013 11:35 Ответить
почитай тут:

http://www.animalsprotectiontribune.ru/kriterij.html
показать весь комментарий
14.06.2013 11:42 Ответить
а тут смотри про Тарнавскую

http://www.youtube.com/watch?v=ygGdtuD3sdM&feature=player_embedded#!
показать весь комментарий
14.06.2013 11:43 Ответить
легко сидеть вот так и умничать, а ты поставь себя на место собаки, если конечно умеешь сочувсвовать и сопереживать, мало того, что ее выгнали из дому, так еще и насильно лишают жизни. Это ужасное чувство, когда знаешь, что твоя жизнь может вот-вот закончиться, просто так, по чьей-то прихоти, я знаю, что это такое, и это ужасно, ничего страшнее быть не может. Очень жаль, что человеку обязательно нужно попась в такую же ситуацию, чтобы понять чужую боль.
показать весь комментарий
14.06.2013 11:48 Ответить
весь этот пафос хорош именно для сидения возле компа..а вот прогулка по вечерней промзоне может избавить иллюзий и возвратить понимание того, что собака это животное, которому глубоко плевать на боль и страдания человека..
показать весь комментарий
14.06.2013 11:53 Ответить
хожу везде, где мне надо, и собак не боюсь, а вот людей, это да, придурков хватает, но я же говорю, что всех их надо усыпить только потому, что для меня и не только, они представляют потенциальную опасность. А людям еще больше на вас наплевать, на ваши страдания, будьте уверены, но это не значит, что убивать нужно все живое. Если бы мир состоял только из защитников животных, на улицах не было бы ни одного бездомного животного.
показать весь комментарий
14.06.2013 11:58 Ответить
"не говорю" я имела ввиду, в первом предложении.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:01 Ответить
Yes
Как правило люди которые ратуют за умершвление кого либо во-первых глубоко ущербны только потому что библию не читают и не веруют вообще ни во что, во - вторых ни разу не присутствовали при реальном усыплении (то бишь убийстве). Я (с помощью ветеринара) усыпил свою собаку, у которой отказали почки печень, вестибюлярный аппарат, все по очереди. Комара и муху теперь убить не могу...А насчет людей вы не правы, людей тоже надо любить.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:11 Ответить
Значит крыс, мышей, блох, вшей, саранчу и прочих, тоже нельзя уничтожать..?
показать весь комментарий
14.06.2013 12:24 Ответить
вы забыли в этот список добавить человека, так как тоже выполняет ту же роль - Паразита!
показать весь комментарий
14.06.2013 12:27 Ответить
Да да да
Я так ждал этого коммента!!! Эта вся ваша ипанутая сущность - человеконенавистничество.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:31 Ответить
бедненький, долго ждал?))) а что вы не согласны со мной, тогда ответьте какую такую важную роль вы выполняете в экологической системе?
показать весь комментарий
14.06.2013 12:36 Ответить
Дорогуша
иди на ***, вместе со своими единомышленниками. С вами никаких разговоров, только изониазид.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:40 Ответить
отдай своему ребенку, а то таким же бесполезным дибилом вырастет.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:45 Ответить
Гы
учи матчасть, ипанько.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:49 Ответить
а та иди сделай томограмму головного мозга, вавка в голове видать образовалась на почве страха бездомных собак.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:54 Ответить
Yes
Это противотуберкулезный препарат, который в колбасу дворники запихивают. Он у людей дибилизм не вызывает, просто убивает на хрен печень. Не надо желать детям, к сожалению, такие пожелания возвращаются.
показать весь комментарий
14.06.2013 13:01 Ответить
Это
называется диссоциальным растройством личности. Что тут сделаешь....
показать весь комментарий
14.06.2013 13:05 Ответить
они по другому не понимают, у нас во дворе один травил собак, а потом он и вся его семья начали болеть, причем очень серьезно, теперь боится, даже близко к собакам не подходит. А детей конечно жаль, отвечать будут они за грехи родителей.
показать весь комментарий
14.06.2013 13:13 Ответить
Гы
Да да да, кармический бумеранг и всё такое... Больнэнькое, ссылки будут или ты так попердеть в атмосферу здесь?

Вот здесь про тебя, кстати, очень хорошо написано, читай, бестолочь "Общее введение в проблему собакотерроризма" http://tinyurl.com/lhtnaws
показать весь комментарий
14.06.2013 13:20 Ответить
какие тебе ссылки, быдловское чмо! я общаюсь с людьми, живое общение, не не слышал? сам читай свой бред, написанный такими же как ты, выйди на улицу и с людьми пообщайся пользы больше будет! Авось перестанешь собачек бояться!
показать весь комментарий
14.06.2013 13:31 Ответить
Слышишь
******** созданье, никто не позволит тебе и твоим приплядкам превратить цивилизацию в джунгли, понятно? Задуривать мозги людям тоже никто не даст, ясно, епанько?
показать весь комментарий
14.06.2013 13:38 Ответить
да хватит вопить уже, уйми дрожь в коленках, цивилизация никуда не денется, ну конечно если не расплодятся такие у*бки как ты.
показать весь комментарий
14.06.2013 13:46 Ответить
Изучай
матчасть, ниже есть ссылки, а не ворох мыслей в своей голове.
показать весь комментарий
14.06.2013 13:53 Ответить
мой тебе совет, читай не только навязанный тебе кем-то бред, умные люди фильтруют информацию, попадающую к ним в мозг, но у тебя видимо ей некуда попадать.
показать весь комментарий
14.06.2013 14:01 Ответить
Мозгов
к сожалению, у тебя нет... Пичаль... Ну да для городских инфантилов с розовыми соплями это нормально. А если они ещё и баблосиком заинтересованы, то ваще.
показать весь комментарий
14.06.2013 17:15 Ответить
Yes
Он кайфует от того, что Вы ему отвечаете. На самом деле никто и зовут его никак. Не поддерживайте в нем сексуальное влечение к своим же собственным комментам. Есть такая категория людей и Вы с ними сталкивались, они прутся только от того, что на них обратили внимание, лучшее лекарство - полное игнорирование, его же просто трусит от своей собственной значимости и осведомленности в живодерстве. Следующий его ход, - написать матом гадость, чтобы вывести из себя.
показать весь комментарий
14.06.2013 13:42 Ответить
Не переживай
и отвечай только за себя...
показать весь комментарий
14.06.2013 13:46 Ответить
Вы правы, это того не стоит)
показать весь комментарий
14.06.2013 14:16 Ответить
уничтожение себе подобных - одно из самых любимых занятий человечества..
да, и если себя считаете паразитом, рекомендую самоубийство..сохрани природу..
показать весь комментарий
14.06.2013 12:32 Ответить
Некоторые-ДА
показать весь комментарий
14.06.2013 12:47 Ответить
Yes
Я не могу. За себя только отвечаю.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:35 Ответить
я понял..
показать весь комментарий
14.06.2013 12:37 Ответить
Мадам, люди, которые по разным причинам, ненавидят людей, либо не могут найти себя в социуме и составляют основную массу "защитников животных"..Успехов Вам.. И дай Бог не встретить "собачью свадьбу" в тёмном и безлюдном переулке..
показать весь комментарий
14.06.2013 12:02 Ответить
у вас предвзятое отношение к защитникам животных, раз вы так думаете? Если человек не обидит животное, то человека тем более, а вот статистика доказывает, большинство убийц начинали с животных. И не дай бог вам встретить пьяную компанию тупых подростков ночью или психически больного маньяка вашей жене. Удачи.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:11 Ответить
И Вам не кашлять..И попробовать не проводить прямые ассоциаций между людьми и остальными представителями фауны..
показать весь комментарий
14.06.2013 12:15 Ответить
еще б написали "Людьми" с большой буквы было бы смешнее) Реально смотрите на вещи, вам внушили, что правит миром человек? Да вы Ничто без флоры и фауны!
показать весь комментарий
14.06.2013 12:25 Ответить
Да ничем он не правит..
показать весь комментарий
14.06.2013 12:30 Ответить
Yes
Каждый раз идя со стоянки домой в центре Киева с Горького возле 37 школы на Красноармейскую или по новому с Антоновича на Большую Васильковскую, встречаю стаю из 6 - 7 голов, прикинь, прохожу прямо через них часто, ни разу даже не ощерились. Будешь боятся, они на первобытном уровне это почувствуют. А вообще, о чем мы говорим? В стране, где по большому счету и до людей никому нет дела, ждать милости для бездомных собак?
показать весь комментарий
14.06.2013 12:23 Ответить
Да, люди тут всем пох..И на этом фоне плачь об несчастных собачках кажется мне особо циничным..
показать весь комментарий
14.06.2013 12:25 Ответить
Yes
Эвона как хватанул...Ну...На чем то же Катеринчуку нужно пиарится, а тема - животрепещущая для Киева, но в сущности он повторяет Азарова в теме про папиредникив. Нового ничего не предложено, а насчет того, что будет сделано вообще вероятность ноль в минус сто двадцать пятой степени.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:42 Ответить
100%..ну ещё может пару грандов раздерибанят..
показать весь комментарий
14.06.2013 12:48 Ответить
специально для Вас:

http://www.animalsprotectiontribune.ru/index.phtml
показать весь комментарий
14.06.2013 12:03 Ответить
ой вей
а баннеры-то какие по ссылке "психиатрический бред вегано-сектантки".
Полечись, ущербный. Травма детская, собачек боимся или генетическое?
показать весь комментарий
14.06.2013 12:07 Ответить
используют те же методы и их оппоненты..
показать весь комментарий
14.06.2013 12:09 Ответить
спутнику
твоих сородичей тоже гуманно умерщвляли в свое время.
Жаль, что ты выжил живодер.
Правильно, Скойбеда сказала про абажур.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:04 Ответить
Лечиться не пробовало..?
показать весь комментарий
14.06.2013 12:10 Ответить
Vlad
А общежитие завода Генератор-ул.Ветряные Горы 8 Подольский район-похитил и за Госсчет -КиевГострой отремонтировал..и прихватизировал Кравчук-Блюм Лейба Макарович...2 здания по 2 этажа -сдаюцца в Аренду ...
показать весь комментарий
14.06.2013 11:36 Ответить
АЛ
катя-иди НАХ, никто за тебя голосовать не будет.хотя....идиоты есть везде
показать весь комментарий
14.06.2013 11:41 Ответить
Лариса
Что делать с уродами которые заводят щенков, наиграются и выбрасывают их за ненадобностью на улицу? Что за безответственность? Хотя тут и детей новорожденный убивают и на свалку выбрасывают, что удивляться на счет собак."Люди - инвалиды" как поют "Тату"
показать весь комментарий
14.06.2013 12:17 Ответить
Зооэкстремистские организации
читать здесь http://tinyurl.com/l3sjqn8
показать весь комментарий
14.06.2013 12:34 Ответить
Матчасть
Закон о стерилизации собак проталкивают психобольные, производители кормов и адепты восточных религий
Наш спецкор Ульяна Скойбеда представляет точку зрения общественника, который разоблачает "зоозащитное лобби" [острая тема]
http://www.kp.ru/daily/25712.4/911886/

Почему нужно убивать бродячих собак
http://igni-ss.livejournal.com/274098.html

Пропахшие мочой котов квартиры
Мы продолжаем печатать резкого противника закона о стерилизации собак и кошек Александра Кулагина. Сегодняшняя его тема - «подбиранцы»: люди, которые тащат домой всех зверей, которых нашли на улице
http://www.kp.ru/daily/25714/911905/

Л.Л. Мацевич (Киев, Украина)
ЭФФЕКТИВНАЯ И ГУМАННАЯ?
http://feralan.narod.ru/solutions/LMacevich.html

Зоозащитники кажутся вполне приличными людьми. Ну, да, любят животных, и в дворовом споре: «Ваша кошечка нагадила на детской площадке», - встают на сторону кошечки, а не возмущенных родителей. Профессиональная деформация, так всегда бывает.
Но общественник Александр Кулагин рассказывает что-то совсем странные вещи. Про то, что многие зоозащитники не едят мяса, молока и даже меда, не желая эксплуатировать животных - но при этом легко идут на убийство зверей ради пиара организации.
http://www.kp.ru/daily/25716.5/916269/

Бродячие собаки - проблема во всей красе
http://www.animalsprotectiontribune.ru/nnnn379.html

Беседа братев Запашных и зоозащитников Ростова
http://tinyurl.com/bn7nmsb
показать весь комментарий
14.06.2013 12:36 Ответить
Wez
При этой живодерской , ненасытной власти, МЫ ВСЕ ОБРЕЧЕНЫ НА ГОЛОДНУЮ СМЕРТЬ, как , впрочем и собаки.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:36 Ответить
В этом государстве
и при такой власти ты не защищен. И, когда смотришь на бродячих никому не нужный животных думаешь: что мы так же тут кроме своих близких и семьи никому не нужны. Не дай Бог заболеть, или остаться без денег если у тебя болезнь. Ну кому ты тут нужен? Кто тебе поможет?. Чиновникам нас.рать. Государство- экстрим.
показать весь комментарий
14.06.2013 12:46 Ответить
весеннее обострение
у собаколизок - весна уже людей пастью за штанины хватает и на детишек людских оскаливается
показать весь комментарий
14.06.2013 19:22 Ответить