5102 посетителя онлайн
2 127 169

В грузинском парламенте начали процедуру импичмента Саакашвили

Представитель большинства в парламенте Грузии Гия Жоржолиани на следующей неделе планирует начать процедуру импичмента президента страны Михаила Саакашвили

"Думаю, более чем достаточно оснований для того, чтобы в парламенте началась процедура для объявления импичмента президенту Саакашвили", - заявил депутат 23 июня, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс".

По словам Жоржолиани, он, как член парламента, на пленарном заседании в среду, 26 июня, сделает соответствующие шаги для осуществления этой процедуры.

Также читайте: Задержанный экс-премьер Грузии объявил голодовку

При этом депутат выразил уверенность, что большая часть парламента полностью поддержит эту инициативу.

"Это необходимо не для того, чтобы Саакашвили не был президентом, это и без того будет в октябре, а для того, чтобы наша общественность полностью осознала губительны для страны действия преступного режима, и выделить ответственное лицо, была архитектором этого режима", - заявил Жоржолиани.


Также читайте: Путин: Россия хочет восстановить отношения с Грузией в полном объеме

Топ комментарии
+8
только больной на голову мог поверить в рай созданный в грузии на американские деньги. проект создавался под войну с россией. проект провален. саакашвили списан.хорошо если не грохнут чтоб не открывал рот.
показать весь комментарий
23.06.2013 20:49 Ответить
+6
Нука ,что там ВоваПУ в Конституции РФ поменял?

ДаФай просвети раз ты такой вострый.
показать весь комментарий
23.06.2013 21:04 Ответить
+5
саака продлил себе срок президенства на 10 месяцев.

он был избран 5 января 2008 на пять лет.
показать весь комментарий
23.06.2013 20:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Грустно
что грузинское общество не может защитить реформы. К власти возвращается старая постсоветская номенклатура. Скоро Грузия станет похожа на РФ и Украину, а то и на Белоруссию. Эволюционный тупик обеспечен.
показать весь комментарий
23.06.2013 22:18 Ответить
Какие реформы?
показать весь комментарий
23.06.2013 22:19 Ответить
это
он про веники, которые при Сакешвили заключённым в задний проход засовывали. чтобы они больше не воровали.
показать весь комментарий
23.06.2013 22:24 Ответить
Zusha
Люди ошибочно употребляют слово ,,постсоветский" то есть после советского ОШИБОЧНО в отношении тех стран где он-т.е. ПОСТСОВЕТСКИЙ период НЕ НАСТУПАЛ НИКОГДА. Я имею в виду РФ, Белоруссию , Казахстан и Среднюю Азию . Просто большой СССР раздробился на много мелких СОВЕТСКИХ республик , были быстро изменены названия и термины , но главное СУТЬ советского строя осталась неизменной-ну стала КПСС, ,,Едим-Россией", милиция-полицией, вместо Андропова стал Путин, красные директора стали именоваться олигархами а мелкотравчатая шпана из Руководящей и направляющей партии-,,бизнесменами" ... По большему счёту именоваться постсоветскими государствами могут лишь ТРИ страны-Латвия, Литва и Эстония......Грузия и Украина зависли между Советским настоящим(ТС) и постсоветским статусом (Ассоциация с ЕС +Свободное перемещение граждан и товаров с ЕС)
показать весь комментарий
23.06.2013 22:38 Ответить
Согласен
Но Андропов, никогда бы не стал так безпредельничать как фукин..
показать весь комментарий
23.06.2013 22:50 Ответить
cаак
Жестко боролся с коррупцией,даже через чур жестко.Многих оторвал от корыта и нажил себе не мало врагов.То ли дело укин- всем своим-зеленый свет-воруй-не хочу..
показать весь комментарий
23.06.2013 22:24 Ответить
Да. боролся, теперь грузинские гаишники взяток не берут, но и не работают.
Никого не тормозят, даже за нарушние, тк на гаишника достаточно заявить, что он требовал взятку, и его увольняют.
А теперь представь полная безнаказанность водителей помноженная на кавказский темперамент.
показать весь комментарий
23.06.2013 22:31 Ответить
Мне
Не надо представлять ,в отличие от тебя.Я живу почти на границе с Грузией,постоянно там бываю.
показать весь комментарий
23.06.2013 22:37 Ответить
Это где?
показать весь комментарий
23.06.2013 22:42 Ответить
в Цхинвале
-
показать весь комментарий
23.06.2013 22:46 Ответить


А теперь расскажи нам правду, что саака не бомбил Цхинвал
показать весь комментарий
23.06.2013 22:51 Ответить
о как
мы тут грузинского резидента в Цхинвале разоблачили!
показать весь комментарий
23.06.2013 22:55 Ответить
В грузинском парламенте начали процедуру импичмента Саакашвили - Цензор.НЕТ 2230
показать весь комментарий
23.06.2013 22:56 Ответить
Бомбил-
но саака ,тупой,поддался на провокацию..Здесь много хитростей,в двух словах не расскажешь!
показать весь комментарий
23.06.2013 22:57 Ответить
Ну вот, тупой, а в президенты залез, поэтому грузины его и послали

PS Зачем ты его провоцировал?
показать весь комментарий
23.06.2013 23:02 Ответить
беда сааки
В том,что он наивный мечтатель,в отличие от хитрого и продуманного стерха.Он много хорошего сделал для Грузии,но мало для простых людей.
показать весь комментарий
23.06.2013 23:11 Ответить
но мало для простых людей.
------------
Для Грузии он сделал главное, добился отделения ЮО и Абхазии
показать весь комментарий
23.06.2013 23:14 Ответить
Это
Не он сделал.Это до него.А ты думаешь народ ЮО от этого выиграл? / Да, москва кидает иногда сюда бабло,но все сразу разворовывается.К тому же-откаты..
показать весь комментарий
23.06.2013 23:25 Ответить
До него, КТО?
показать весь комментарий
23.06.2013 23:33 Ответить
Не знаешь
Когда дробили на автономии?При СССР..
показать весь комментарий
23.06.2013 23:38 Ответить
Знаю, Абхазию и ЮО ПРИСОЕДИНИЛИ к Грузии
показать весь комментарий
23.06.2013 23:48 Ответить
Каво
Кого присоединили? А кто присоединил?
показать весь комментарий
24.06.2013 00:03 Ответить
Абхазию и ЮО присоединили к Грузии, при Сталине.
Абхазия входила в СССР как отдельная республика
показать весь комментарий
24.06.2013 00:10 Ответить
Почитай
Википедию..История Грузии.
показать весь комментарий
24.06.2013 00:19 Ответить
Зачем? я итак ее хорошо знаю, а ты видимо нет, даже не знаешь, что Абхазия входила в СССР как отдельная республика
показать весь комментарий
24.06.2013 00:27 Ответить
из Донецка
дебил, из 15 государств в СССР -----никогда, не было Абхазской Республики......она издавна была территорией Грузии....не болвань людей, бездарь.....и постарайся меньше тявкать.....
показать весь комментарий
24.06.2013 18:25 Ответить
Zusha
Разумеется 22.57. ТАК и ЕСТЬ! Наивный и глупый Саак купился на провокацию ФСБ и Кремля....Саак преследовал цель захватить ЮО и Абхазию военной силой и ликвидировать сепаратистов поддержанных РФ , т.к. государство имеющее на своей территории замороженный территориальный или национально-территориальный конфликт НЕ может интегрироваться ни в НАТО ни в ЕС ФСБ и Путин лично преследовали целью НЕ ДОПУСТИТЬ Евроатлантической интеграции Грузии и возвращение её в состав Евразийского (Советского) Союза-цель ФСБ и Путина была ПОЧТИ достигнута , ПОЛНОСТЬЮ она будет достигнута когда она (Грузия) будет готова к тому что ей предложат членство в ТС (СССР-2) в обмен на территории .......Но скорее и того хуже , то же самое НО в обмен на приснопамятный ХАЗ и ,,деревянные" кредиты БЕЗ ТЕРРИТОРИЙ-Путин НЕ любит терять СВОЁ БАБЛО и свои ЗЕМЛИ
показать весь комментарий
23.06.2013 23:14 Ответить
вулкан эйяфьятлайокудль тоже Путин раскочегарил
показать весь комментарий
23.06.2013 23:33 Ответить
Zusha
Ты ж поволжский Сенгилейский истинный ариец и должен верить что если человек (пусть и Президент) может запросто набрать на каком то избирательном участке 105% голосов , нырнуть на пляже и достать древнюю амфору, НАУЧИТЬ журавлей летать , и вопреки времени к старости постоянно молодеть и МОЛОДЕТЬ ! Может! МОЖЕТ! Раздро*...конить проклятый НАТОвский вулкан и ИМЕЕТ право указывать Солнцу когда ему вставать и садиться за горизонт и в какую сторону вращаться Млечному Пути
показать весь комментарий
23.06.2013 23:52 Ответить
Ишь какой Путин коварный
показать весь комментарий
23.06.2013 23:56 Ответить
Zusha
Ты прав..........
показать весь комментарий
24.06.2013 00:22 Ответить
суше
Да,интересный сценарий.Но ,невеселый..
показать весь комментарий
23.06.2013 23:47 Ответить
Zusha
Грузии вЯликий Пу Цин уже 10 лет прогулы в Советском Мире ставит , а они всё упирались-Европа , Демократия , БУДЕМ ВЫБИРАТЬ Президента и Парламент........Фиг Вам , Соседи-грузины.......Жрите теперь кости, которые вам император Пу Цин в ТС на обед кинет .........А Саак пусть таки расхлёбывает теперь за ту ГЛУПОСТЬ, которую он учудил в ЮО, даже если его сильно просили о ней!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
23.06.2013 22:25 Ответить
какая
нах Грузия - Европа! если Грузия это Европа, то и Ирак с Ираном и Алжир - это тоже Европы. в равной степени.
показать весь комментарий
23.06.2013 22:30 Ответить
РЕСПЕКТ
ПУТИНУ - ЮЩА ИЗНЕЧТОЖИЛ.. СЩАС *********** В ПОРОШОК СОТРЁТ.. НА ОЧЕРЕДИ КРОЛИК-ФАШИК-ДЕБИЛ...НА КОЛЕНИ ПРОСТИТУТКИ ГОСДЕПА..
показать весь комментарий
23.06.2013 22:27 Ответить
респекту
Не ссы,фунтик еще и до тебя доберется,станешь порошком.. да ты и есть..
показать весь комментарий
23.06.2013 22:32 Ответить
народ не обманешь
если бы у сааки было все так хорошо, как расписывают некоторые цензоры, то народ бы его не турнул, люди ждали-ждали два срока обещанного, да так и не дождались -- одни мыльные пузыри, да лапша на уши -- потому и получил пинка под зад
показать весь комментарий
23.06.2013 22:54 Ответить
показать весь комментарий
23.06.2013 22:54 Ответить
да
ещё и война проигранная, на которой сотни грузин погибли заникуя
показать весь комментарий
23.06.2013 22:56 Ответить
Оттаквот



Импичмент сааки и не один грузин не вышел в поддержку горячо любимого преза.

Такова селяви.

грузины очень хорошо помнят 7 ноября 2007
http://rutube.ru/video/92607c58e4e9ff521565116dd76e6943/
и 26 мая 2011 г

http://www.youtube.com/watch?v=ZtRnvMOoilo
показать весь комментарий
23.06.2013 23:01 Ответить
Больной чокнутый карлик
не вечный
показать весь комментарий
24.06.2013 01:52 Ответить
Че
Ну грузины вы и дебилы. Посмотрим как через год запоете с ГоМном . А они вам януковича вместо Михо привезут. тВот заживете с олигархами премьерами. За справедливость они. Миша вам шанс дал а вы дебилы его продали.
показать весь комментарий
23.06.2013 23:10 Ответить
Zusha
У них полно своих олигархов и януковощей , им наших и нах ненадо! А через год -два они и продадут ВСЕХ грузин с потрохами Пуцину , точно как и наш Харант с Реги-Аналами Украину сейчас продаёт, на цене сойтись не могут ..........
показать весь комментарий
23.06.2013 23:22 Ответить
и чо ыспэрэживались
"нэзалэжные" - на бесхозную и непутевую бабу всегда "альфа-самец".
Если насилие неизбежно - расслабся (гэроев-та средь вас токио на клаве выстукивать проклятия наизлющему).
Провокация - непровокация, поддалси - неподдалси...
Какая нах разница - все задумки у Пу выполняются, делает он как слепых кутят всех этих саак (и не только) - достает у него мудрости и терпения "мочить в сортирах" (и внутрои страны и за пределами)..
показать весь комментарий
24.06.2013 00:10 Ответить
Вася нацистам-сіоністам
яка цікава жи2 редакторами тут працює... дуже не терпляча!!

ґебельс жидо-іванішвіллі тільки"хоче розпочати"а тут вже скавчать"парламент розпочав"
даремно радієте бо історія крокує в інший бік сторіччя панування жидви в світі добігає кінця.. !!!
- юдька сидить
-бер-лускон і вже має два присуди
-сракозі чекає суду
-рат в Чехії та його спільники сіли
- аппєльбаумана в Канаді посадили
-пукін(з ведмедиком) вже ланці збирає....
-хам готується..
навідь в Ісраілє жи2 один-одного в буцегарні саджає (лібєрман)...
ще не забули люди- КОЛИ НАРОДИВСЯ ПЕРШИЙ УКРАЇНЕЦЬ-ЖИ2 ЗАСКАВЧАЛА
такі да.. як жи2 "богообрана" куди влазить то вже й смердить!!
як тільки хамська банда всерається то з'являються якісь клоуни щоб своєю дурньою відволікати людей!!
а воно ж не допомогає - сморід танцями не приховаєшь!!
показать весь комментарий
24.06.2013 06:02 Ответить
ПР
Імпічмент? Це теж позитивний момент, який забезпечив Саакашвілі. Грузія і грузини вже не совки і вже НІКОЛИ не повернуться в поперередній стан вассала Кацапії. Імпічмент Саакашвілі - це засторога для майбутніх президентів.
показать весь комментарий
24.06.2013 06:35 Ответить
Вася нацистам-сіоністам
та не дуркуйте марення ґебельса від жидо-іванішвіллі це ж не імпічмент!!
воно може й хоче.. але того не буде!!!
показать весь комментарий
24.06.2013 06:47 Ответить
ИЗ РОССИИ
НУ ТЫ ВАСЯТКО И ТУПОЙ.. НУ ПРОСТО ДЭБИЛ..БУДЕТ ТАК КАК НАДО В.В.П. КАК НАДО ВЕЛИКОЙ И НИКОГДА НЕПОБЕДИМОЙ РОССИИ МАТУШКЕ!!!!!!!!
показать весь комментарий
24.06.2013 08:03 Ответить
ха
Вяликая А как надоВВП?
показать весь комментарий
24.06.2013 08:41 Ответить
Foma
Грузинское ЧУДО с Саакашвили это МИФ,"цивилизационный выбор" не привел НИ к ЧЕМУ, "успехи" в Экономике в разы ХУЖЕ чем в Украине, чудовищная КОРРУПЦИЯ в верхних эшелонах власти , никаких прав человека и свободы слова http://timer.od.ua/statji/gruzinskoe_chudo_real_nost_ili_mif_952.html
А вот еще http://takie.org/news/gruzinskoe_chudo/2012-10-27-1407
1. Экономики как таковой в стране нет. Промышленность убита. Даже сельское хозяйство дышит на ладан, а ведь в нем занято подавляющее большинство населения. Более 80% продуктов питания импортируется.
2. По уровню безработицы Грузия вышла на первое место среди стран Юго-Восточной Европы. Уровень латентной безработицы еще выше. Причем за годы «реформ» Саакашвили безработица еще более выросла.
3. Государство тоже ничего не выиграло от «реформ». Обещанного притока инвестиций в «грузинский рай» не произошло
4. Бюджет формируется за счет государственных поборов (штрафы, сборы и т.д. и т.п.).
По поводу "отсутствия взяток".Пожалуй, только специалисты заметили, что в таких случаях всегда шла речь о низовой коррупции. Насчет элитарной коррупции не переживайте - она "в норме", никто с ней даже не думал бороться.

5. Верховенства закона в Грузии как не было, так и нет. И то, что после выборов многие члены команды Саакашвили убежали за границу - лишнее тому подтверждение. Они просто не верят, что закон их сможет защитить при новой власти.
6. В Грузии нет также свободы слова. О местных реалиях мы многое не знаем. Грузинские медиа гавкают только по команде власти и то, что ей (власти) выгодно.
7. Верховенства закона не было на самом высоком уровне. Саакашвили лично несколько раз насиловал Конституцию, подстраивал под себя законы и приватизировал страну для себя и своей команды.....

Подробнее http://takie.org/news/gruzinskoe_chudo/2012-10-27-1407
показать весь комментарий
24.06.2013 08:59 Ответить
ПР
Тобі, кацапоязичнаму бидло-рабу, цього не зрозуміти. Головне для народів, які колись були завойовані Московією, це вирватись із цього московсько-мордовського іга, яке в 1917 перетворилось на комуно-жидо-фашистску систему. Побудова демократії всередені вільної від кацапії країни - це буде другий етап. Будуть ще виступи народу, будуть задоволені і ні. Але все це етапи становлення незалежної, вільної країни.

Нам в Україні теж треба пережити бандюка, пережити відірваність від світу. Йде формування нації. А це не одноразовий процес і вимірюється він поколіннями.
.
показать весь комментарий
24.06.2013 09:20 Ответить
гость
А что грузины когда-нибудь при советской власти работали на производстве? Не смешите папины яйца. У них всегда была безработица - так делала советская власть. В Грузии не было особенно много промышленности. И грузинских граждан это не волновало - они все стояли на базарах СССР и перепродавали фрукты, а трудилась всего 1/3 трудолюбивых крестьян на виноградниках, а 2/3 жили на их горбу.
показать весь комментарий
24.06.2013 11:23 Ответить
Foma
Гость отчасти я с Вами согласен, по моему мнению, НЕХЕР вообще создавать государства которые НЕ могут себя ПРОКОРМИТЬ. И до 20 века в сущности так и было, но с 20 века дурная мода "самостийности" переползла в век 21 и теперь голосракие жители какого-нибудь Юбуту или Хрюмуту плачут и мрут от голода, болезней и бандитизма , умоляют международное сообщество им помочь, но свою "Незалежность" готовы отстаивать с оружием в руках
показать весь комментарий
24.06.2013 11:46 Ответить
Была такая ЭВМ
"НАИРИ" называлась
А на окраине делали "Днепр" (управляющая ЭВМ)
показать весь комментарий
24.06.2013 14:08 Ответить
Фома
Это ты сейчас про Грузию или про Россию?
показать весь комментарий
24.06.2013 09:04 Ответить
А ты про
Ерему - юродивая свидомья
показать весь комментарий
24.06.2013 14:07 Ответить
хм
не прощают совки Михо самой успешной реформы государства Им подавай вождя, ***.. , тю, братсва с Рассией и "бесплатный бензин"
показать весь комментарий
24.06.2013 09:09 Ответить
Foma
Грузинам уже набрыдло стирать вонючие портки алабамским неграм, а вы мне тут за какие-то "реформы" мозги ПУДРИТЕ.
Реформы Саака просты до безобразия - все отдай ДЯДЕ, а сам иди к БЛ..ДИ
показать весь комментарий
24.06.2013 10:02 Ответить
ну фома
такая фома.запудрили тебе все мозги реформами..
показать весь комментарий
24.06.2013 10:24 Ответить
симф
везде беда где заходит доллар, необходимо искоренить этот источник нестабильности, и дела везде пойдут на лад. ну куда это годится, если любому чиновнику бюрократу или подстрекателю людей на улице или продажному журналисту или грантоеду может заплатить иностранное государство своими бумажкми, коих она может напечатать ну сколько угодно. левашов, хоть он и нес научную фантастику, но говорил, есть один простой способ выйти из кризиса - запретить доллар, и все!
показать весь комментарий
24.06.2013 10:45 Ответить
Орел Беркут
А який сенс робити Імпічмент Саакашвілі як що в Грузії будуть Президентські вибори? Більшість в Парламенту Грузії вирішило виконати наказ Кремля і все-таки відправити Саакашвілі у відставку ще до виборів! Іванішвілі це Яник №2
показать весь комментарий
24.06.2013 11:02 Ответить
гость
Грузины шли в нормальном направлении, но по дороге усрались. Теперь они сновап будут торговать по всем базарам СНГ и не пользоваться уважением, как и при совке. Очень жаль, что этот древний и гордый народ, поднявшийся в глазах всего мира, снова опускается до состояния нечестных базарных торгашей.
показать весь комментарий
24.06.2013 11:17 Ответить
Этот гордый народ
непомнящий добра, забыл, как турки яйца резали их князьям (чтобы породу извести).
Если б не Россия, взявшая их под покровительство, этот древний народ был бы только в учебниках истории (древнего мира).
А так, во времена СССР грузины были первыми по количеству авто на душу населения (вино, чай, *********).
показать весь комментарий
24.06.2013 14:15 Ответить
Правда в Очи
Статья от 2011
По данным МВФ в бывшем СССР хуже, чем в Грузии люди живут только в Молдавии, Узбекистане и Таджикистане.

За время правления Михаила Саакашвили была проведена практически тотальная приватизация и распроданы практически все мало-мальски значимые активы государства, созданные предыдущими поколениями грузин и советских людей в целом, включая почти все стратегические, и вдобавок были сделаны огромные долги.
Начиная с 2008 года, структура грузинского капитала меняется - после Пятидневной войны Грузия начала осваивать 4,5 млрд долларов, выделенных ей международным сообществом, как стране, пострадавшей от войны с Россией. 2,5 млрд долл из этих денег пришли в форме займа, а 2 млрд долл были выделены как грант. Если принять во внимание эти средства и добавить к ним 500 млн долл, занятых на международных рынках, то получится что около 20% ВВП Грузии действительно были заемными деньгами, либо подарком
http://pikabu.ru/view/gruzinskoe_yekonomicheskoe_chudo_takoe_gruzinskoe_341801
Т.е. Саак продал последние штаны, развязал войнушку, за это отрымав ГРОБОВЫЕ, еще 4 года погрел место президента и ВСЕ, бабки СКИНЧИЛИСЬ... Видимо ждет его ТЮРЬМА, если не даст ДЕРУ...
Так что такой "цивилизационный выбор" НАМ НЕ нужен!
показать весь комментарий
24.06.2013 11:18 Ответить
Вася нацистам-сіоністам
і не правда і не дуркуйте ніякого імпічменту НЕМА
марення ґебельса від жидо-іванішвіллі це ж не імпічмент!!
воно може й хоче.. але того не буде!!!
показать весь комментарий
24.06.2013 12:34 Ответить
молодой
Саака держись, грузию еще называют странойц а не территорией, твоя миссия не закончена
показать весь комментарий
28.06.2013 16:59 Ответить
Страница 2 из 2