4188 посетителей онлайн
3 262 200

Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко

Процесс делимитации и демаркации границы Украины с Россией, Беларусью и Молдовой может завершиться в течение 1,5-2 лет при наличии политической воли.

Об этом в комментарии Тыждень-Материалы заявил экс-министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко, передает Цензор.НЕТ.

В частности, Огрызко считает, что вопрос демаркации границы на суше с Россией практически решен.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: 7 ноября Украина и Россия установят первый пограничный столб, - СМИ

«Надо только демаркировать сухопутную границу. Для этого необходимо незначительные финансы и политическая воля. Как по мне, с российской стороны нет главного - желания. Плюс они еще не совсем избавились политических иллюзий относительно возвращения Украины в очередную империю. Эта логика бесперспективна, потому что так или иначе (Украиной) выбрано другое направление и граница должна быть», - заявил экс-министр.

Вместе с тем Огрызко напоминает, что продолжается делимитация Азовского моря и Керченского пролива между Россией и Украиной.

Читайте также: Статусом наблюдателя для Украины Россия спасает свое лицо: "Мол, мы все равно постепенно за ухо тянем и дотянем"

«Согласно международному праву, линия границы проходит таким образом, что большая часть Азовского моря является украинской территорией, меньшая, в силу географических данных, принадлежит России. Так же Украина относится и Керченскому проливу. Однако это не устраивает российскую сторону, поэтому они затягивают этот процесс и пытаются манипулировать им», - отметил он.

В то же время с Беларусью и Молдовой, как отметил он, этот процесс идет значительно проще.

«С Белоруссией вопрос «висел» долго из-за искусственной проблемы так называемых долгов, которые якобы возникли у украинских предприятий перед белорусской стороной после распада СССР. Думаю, недавняя договоренность Януковича и Лукашенко - это общая победа ... Относительно Молдовы, то проблемы не столь глубоки. Думаю, что она будет следующей в урегулировании этого вопроса и последней - Россия в силу ее внешнеполитической позиции», - считает экс-министр.

Читайте также: МИД надеется, что уже в сентябре начнется "полевой этап" демаркации украино-российской границы

Огрызко предполагает, что в случае наличия политической воли с Россией процесс определения границ может длиться до двух лет.

«Если представить, что Россия вдруг захотела бы провести демаркацию границы с Украиной, а это довольно большая протяженность, то без особого напряжения за 1,5-2 года такую ​​работу можно сделать. Но если ее (политической воли) нет, это может продолжаться и 10 лет. С Белоруссией это можно сделать за один год, с Молдовой остались небольшие кусочки, речь идет о месяцах», - подытожил Огрызко.

Читайте также: В Харькове снова занялись украинско-российской границей

Топ комментарии
+5
Огорожу в 5 метрів від кацапських свиней!
показать весь комментарий
24.06.2013 22:38 Ответить
+4
Россия никогда не будет развитой. Это не тот народ. Любой союз
Украины с Россией нецелесообразен и особенно убийственный в
экономическом плане. Технологически
Россия позади всего мира. Надо
включаться в мировые рынки. Нам нужны знания, что бы развивать
технологии которые есть на западе, но никак не в России. Вот я россиянин
до мозга костей, но я вам говорю: ничего хорошего Украину не
ждет, если она пойдет в Россию.
Академик Амосов.

ПС.
В
проэкте " 100 ВЕЛИКИХ УКРАИНЦЕВ Академик Амосов занял одно из первых
мест. Українці високо цінують свої таланти всіх національностей!!!

показать весь комментарий
24.06.2013 22:37 Ответить
+2
условие ЕС-демаркация границы ,а особенно с расолией
показать весь комментарий
24.06.2013 22:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ты дурак
или ПРикидываешься?
показать весь комментарий
24.06.2013 23:32 Ответить
а твій тупий синок папулякарла буде роботу мати на таможні з Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 3363кацапстаном
показать весь комментарий
24.06.2013 23:37 Ответить
конечно тупой. разве ты буратин можешь быть умным ? конечно нет
показать весь комментарий
24.06.2013 23:40 Ответить
Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 5338Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 4007оце й усі родичі твого носатого клоуна
показать весь комментарий
24.06.2013 23:44 Ответить
Закройщик
при следующем перекрое границ,будет продолжатся кроится то,что нгачало кроится 20 с лихой лет назад,Чукотка чукчам,Курилы японцу и т,д ит,п К гадалке не ходи!
показать весь комментарий
24.06.2013 23:27 Ответить
100
Папа Карла

на хрена тратить проволоку ....

Согласен. Сразу высокая стена и канал заполненный кислотой


показать весь комментарий
24.06.2013 23:32 Ответить
ровно через 7 лет украина и россия будут единым европейским государством.
показать весь комментарий
24.06.2013 23:37 Ответить
Да что нам еще разок
Берлин с Парижем взять. Не в первой.
показать весь комментарий
24.06.2013 23:40 Ответить
кацапосинок твій уже спішить до тебе для воззєднання....Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 9429
показать весь комментарий
24.06.2013 23:41 Ответить
исраильскому закройщику
а жиды вернутся на родину - на Аравийский полуостров
показать весь комментарий
24.06.2013 23:33 Ответить
НЕмоскаль
Херня!!!Кацапам скоро брати-китайці велику стіну по периметру побудують!!!!Кацапськими ж руками!!!!За стакан рису!!!
показать весь комментарий
24.06.2013 23:36 Ответить
Не дождешься
Это ты у грузинов научился?
показать весь комментарий
24.06.2013 23:41 Ответить
Китайса
НЕмоскалю-Твой правда сказал,100% правда.Большой стена будет проходить в радиусе 250 км вокруг всея расеи- города мацква.
показать весь комментарий
24.06.2013 23:41 Ответить
РУС
Территориальные претензии - верный ключ к тому,что европа задумается кого она хочет взять в ЕС и НАТО. Можно сколько угодно учитывать интересы украинцев, но не учитывать национальные интересы и безопасность России им Путин просто не позволит. Вот Огрызко и нервничает.
показать весь комментарий
24.06.2013 23:44 Ответить
Пипец,не стало журнала "Веселые картинки",так художники все сюда перебежали

Сейчас бригадный ТОРик подтянется
показать весь комментарий
24.06.2013 23:46 Ответить
кожуть,що усі добрі обовязково товстуни,тоце ти Шубін з келії строчиш-дрочиш?Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 7045
показать весь комментарий
24.06.2013 23:52 Ответить
Мне до их келий столько за всю жизнь не заработать
показать весь комментарий
24.06.2013 23:56 Ответить
Да ну??? Шубин... дык тыж как истинный донбассец "кормишь" всю Украину...
показать весь комментарий
25.06.2013 00:00 Ответить
С чего бы ?
Дай Бог семье да родным хватает,ну и налогов там на несколько пенсионеров - тем и довольствуюсь
показать весь комментарий
25.06.2013 00:05 Ответить
А пенсионеры... еТо те чё в "Межигорском" приюте???
показать весь комментарий
25.06.2013 00:20 Ответить
И те тоже,куда ж без них
показать весь комментарий
25.06.2013 00:23 Ответить
А не "дофига" ли их на нашу "шерсть"??? "ПЕДзиоНеров" то????
показать весь комментарий
25.06.2013 00:27 Ответить
А ты то тут при каких?
показать весь комментарий
25.06.2013 00:30 Ответить
Дык... при каких и ты.... А ты думал чё???
показать весь комментарий
25.06.2013 00:34 Ответить
Шо,тоже донбасский раб,за миску супа вкалывающий сутками,света белого не видя?
показать весь комментарий
25.06.2013 00:51 Ответить
Угомонись ..."мефистофель"....
показать весь комментарий
25.06.2013 00:55 Ответить
Повторяешься.
Или программа такая,по кругу пошел?
показать весь комментарий
25.06.2013 00:56 Ответить
Дык и ты повторись.... про "доходы" шахтёра с 5-тью нолями....
показать весь комментарий
25.06.2013 00:58 Ответить
Для начала напомни мне,где такое я говорил,чтобы повторяться
показать весь комментарий
25.06.2013 00:59 Ответить
"Архив" Цензора те в руки...
показать весь комментарий
25.06.2013 01:04 Ответить
Как это в стиле твоих старших товарищей : физдануть чего-нить,а мне отмывайся.
Нет,дружок,давай ка свои слова подтверждай,много вас тут таких ,побрехать любителей
показать весь комментарий
25.06.2013 01:06 Ответить
А ты воспользуйся "Магдебургским правом".... Докажи обратное...
показать весь комментарий
25.06.2013 01:14 Ответить
Ты меня не путай,а подтверждай свои слова.
В обратном случае считаю тебя физдаболом
показать весь комментарий
25.06.2013 01:18 Ответить
Да чё тя "путать" то ... ты уж не токи "потерялси".. но и "потерял" то место на котором потерялси....
показать весь комментарий
25.06.2013 01:21 Ответить
Сдулся пистабол... всего доброго
показать весь комментарий
25.06.2013 01:23 Ответить
Слабак ты... "дух" подземный...
показать весь комментарий
25.06.2013 01:27 Ответить
Русу
иметь границы, РУС-это и есть учитывать национальные интересы членов ЕС и их безопасность,как ровным счетом и расеи Путинг должен быть за,да бы паразиты,тунеядцы и всякая прочая гейропейская куетень,не проллезла в рюський мирь
показать весь комментарий
24.06.2013 23:49 Ответить
РУС
Евросоюзу и НАТО нужны четкие правовые документы защищенности восточной границы Украины и отсутствие территориальных противоречий Украины с Россией. На это уйдет не менее 10 лет. При "желании" этот срок может продлиться гораздо больше. Ведь даже за маленький кусочек земли можно спорить сколько угодно.
показать весь комментарий
25.06.2013 00:03 Ответить
НЕмоскаль
Кацапи самі себе знищуть.....Зі всіх сторін мерещаться вороги!!!!
показать весь комментарий
24.06.2013 23:51 Ответить
Aleksandr
Брутально-анальному (зі Львова).Які такі схрони,який фашизм?..Ти Ембріон травмований просій макуху в своїй дурнуватій голові ! Якщо тобі платять за те,щоб ти карлякав гадості,то підписуйся своїм справжнім ім,ям а не (Леся Українка) Дуже цікаво,ти хоч книгу її здаля бачив? Я вже не питаю чи читав...
показать весь комментарий
24.06.2013 23:52 Ответить
недоразумение на помойку
В результате следующего мирового перекроя границ Раша окончательно исчезнет а рабы разползутся по миру и буду искать себе нового царя шизофреника с кнутом
показать весь комментарий
24.06.2013 23:56 Ответить
ага
Армия. Офицер обращается к новобранцу из строя: - Как фамилия?
Ответ: - Украинец
- Я тебя спрашиваю, как фамилия твоя!!!
- Украинец.
- Да фамилия, ты понимаешь по-русски или нет???!!!
- Да Украинец моя фамилия!
Офицер (подозрительно) - Так... А национальность?
- Белорус.
- Ты что, издеваешься?!!!!!!!!
показать весь комментарий
24.06.2013 23:57 Ответить
А зачем ее делимитировать?!
Все равно Малороссия, Новороссия, Крым будут в составе Великой России
показать весь комментарий
24.06.2013 23:57 Ответить
НЕмоскаль
Росія давно вже не велика.....3 кільця кругом Москви....не Росія....Чуркестан!!!Решта території спите населення!!!
показать весь комментарий
25.06.2013 00:00 Ответить
Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 9796
показать весь комментарий
25.06.2013 00:03 Ответить
РЕСПУБЛИКА МОСКАРЕП.......С ТРЕМЯ КОЛЬЦАМИ ВРАЖДЕБНОСТИ
показать весь комментарий
25.06.2013 00:15 Ответить
Жаль
мне тебя и таких как ты - верите еще в Россию. Я вот тоже, в свое время, верил в нее, но горько разочаровался. Нету там уже, в России, путних людей, все шваль какая-то обетает. Так что не придумывай себе - Россия уже не та, что 200 лет назад. Она теперь бескультурная, наглая и пошлая, так и передай нашим соратникам.
показать весь комментарий
25.06.2013 00:03 Ответить
Ну про культуру не хохлам заикаться
Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 9833
показать весь комментарий
25.06.2013 00:09 Ответить
Чтобы значится знали границы федеративных округов.
А вот демаркация - то уже по Днепру как минимум
показать весь комментарий
25.06.2013 00:03 Ответить
Збруч лучше
показать весь комментарий
25.06.2013 00:10 Ответить
Это уже задача максимум
показать весь комментарий
25.06.2013 00:11 Ответить
Демаркация недорашки
Правильно, границу с московскими орками и гобленами по Днепру, но только в верхнем его течении, так как Смоленск был аннексирован у Великого Княжества Литовского московитами.
Снизу граница будет в районе реки Кубань, правда не с кацапстаном, а с Имаратом Кавказ.
показать весь комментарий
25.06.2013 00:13 Ответить
Вас тоже вылечат
*****,Гитлер нервно курит от планов титульного украинца
показать весь комментарий
25.06.2013 00:15 Ответить
Вообще-то
Андру́совское переми́рие - соглашение, заключённое в http://ru.wikipedia.org/wiki/1667_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1667 году между http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F Россией и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%87%D1%8C_%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F Речью Посполитой и завершившее активную фазу http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%281654%E2%80%941667%29 Русско-польской войны 1654-1667
Территориальные потери Речи Посполитой, зафиксированные Андрусовским перемирием: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C Смоленщина , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Брянщина , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2 Киев и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Левобережная Украина вошли в состав России
Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 2092
показать весь комментарий
25.06.2013 00:18 Ответить
Не надоело ещё карту "кроить"... разными там "соГлашениями"????
показать весь комментарий
25.06.2013 00:23 Ответить
Эти территории должны принадлежать России
показать весь комментарий
25.06.2013 00:34 Ответить
А россия чЁ "правоприемница" Арии???
показать весь комментарий
25.06.2013 00:36 Ответить
Не понял
показать весь комментарий
25.06.2013 00:38 Ответить
А ну дысь... россиянин как всегда эдак .."слегка" попутал... Арию с... кипеловской "Арией"...
показать весь комментарий
25.06.2013 00:47 Ответить
Опять не понял
показать весь комментарий
25.06.2013 00:52 Ответить
Опять... снова... или вновь????
показать весь комментарий
25.06.2013 00:56 Ответить
Все равно не понял
показать весь комментарий
25.06.2013 00:58 Ответить
Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 7766 https://censor.net/user/40662 http://www.babla.ru/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/narr Narr ???... http://www.babla.ru/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/tor Tor ???....http://www.babla.ru/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/dummkopf Dummkopf ???...
показать весь комментарий
25.06.2013 01:19 Ответить
Вас ист дас?
показать весь комментарий
25.06.2013 01:25 Ответить
Ich verstehe nicht du bist schwein...
показать весь комментарий
25.06.2013 01:32 Ответить
Недоразумение
АГА-украинец-кто,белорус-,кто ,поляк-кто,чукча,тоже кто-русский-какой.Недоразумение без национальности
показать весь комментарий
25.06.2013 00:00 Ответить
РУС
А с русским не надо на Вы - с ним надо считаться. Или нет? Почитай историю.
показать весь комментарий
25.06.2013 00:06 Ответить
125
Что морда, что фамилия, что мозги у этого огрызка- дебильные.
показать весь комментарий
25.06.2013 00:04 Ответить
кацапи свої границі мітять ...мінними полями !!!Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 1378
показать весь комментарий
25.06.2013 00:05 Ответить
А Огрызко говорит,что как раз россияне и не хотят границ.
так то может кто из свидомни впереди паровоза бежит сидит?
показать весь комментарий
25.06.2013 00:06 Ответить
Хм
.......Алкоголики Украины объединяются

Анонимные алкоголики со всей Украины 19-21 июня проведут во Львове съезд, посвященный 20-летию появления в стране первого подобного общества, сообщает Zaxid.Net
показать весь комментарий
25.06.2013 00:05 Ответить
Идель-Урал
Пока кацапы саботируют делимитацию и демаркацию границ, то пройдет лет 7-8 и тогда придется устанавливать кордоны с Имаратом Масквабад, с братским китайским народом и прочими странами, которые возникнут в результате третьего и последнего развала недорашки.
показать весь комментарий
25.06.2013 00:08 Ответить
ЮРИЙ
С братским китайским народом четко проведена граница. А с Украиной - нет. Об этом речь. А ты рассказывешь свои незалэжные сны.
показать весь комментарий
25.06.2013 00:13 Ответить
Хм
China.kiev.ua - сообщество китайцев Киева
Наш сайт объединяет китайскую диаспору Киева и киевлян, родившихся в Китае!

Здесь, на нашем сайте, каждый житель поднебесной, где бы он не находился сможет почувствовать себя как дома, пообщавшись со своими соотечественниками.


.................
показать весь комментарий
25.06.2013 00:18 Ответить
моя порада для кацапорилів паРашнихРоссия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 7016
показать весь комментарий
25.06.2013 00:10 Ответить
ахаха
как точно,вылезай скорей из паРаши ! )
показать весь комментарий
25.06.2013 00:19 Ответить
Пока Герб не придумаете, никаких делимитацийРоссия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 1669
показать весь комментарий
25.06.2013 00:15 Ответить
Трезубец
Так герб у Украины есть давно, ему уже больше 1000 лет, как и Киевской Руси. Главное в геральдике, не создавать мутантов-уродцев, да еще краденных у Хазарского каганата, как например случай недорашки. Вот выбрали кацапы неудачный по смыслу и нежизнеспособный герб, так и мучатся и сами и другие народы мучат, крепостное право по сей день видоизмененное действует, верят то в царя, то в берию и сталина, то в сатанинскую банду ФСБ-РПЦ, имеют примитивные технологии и пьянство , уничтожили по разными поводами свой генофонд, и как результат демографическая неудача и замещение этноса.
показать весь комментарий
25.06.2013 00:28 Ответить
У Украины НЕТ ГЕРБА
Читай Конституции Украины. герб Украины состоит из Большого и Малого гербов.
БОЛЬШОГО ГЕРБА НЕТ
показать весь комментарий
25.06.2013 00:30 Ответить
Притча о гербах
Большой герб есть и все знают его графику, но агентура масквы не дает его принять в верховной раде. Хотя с этого и надо начинать, как и с границ и только потом будут инвестиции, медицина. борьба с корупцией и т.д.
показать весь комментарий
25.06.2013 00:35 Ответить
Есть ПРОЕКТ, а проект НЕ ГЕРБ
Так что ПО ФАКТУ, у Украины нет ГЕРБА
показать весь комментарий
25.06.2013 00:37 Ответить
ЮРИЙ
Опять показывешь свой сон. Тебе все время нужники снятся?
показать весь комментарий
25.06.2013 00:16 Ответить
Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 7893
показать весь комментарий
25.06.2013 00:21 Ответить
Знак флагов рисовал.

У России цвета не в том порядке
показать весь комментарий
25.06.2013 00:27 Ответить
Штандарты расеи
Значит и флаг то у расеи неправильный. И украсть у голодранцев толком не могут.
показать весь комментарий
25.06.2013 00:31 Ответить
ти ж не тупий зовсім,здогадався про парашу
показать весь комментарий
25.06.2013 00:38 Ответить
А я латинские буквы знаю, там написано Putin.
если бы не было надписи. никогда бы не догадался
показать весь комментарий
25.06.2013 00:42 Ответить
а тут без букв,здогадаєшся де путін?Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 8781
показать весь комментарий
25.06.2013 01:42 Ответить
Вася нацистам-сіоністам
жи2пропукінська тільки подумає про те що Україна вже вільна - скавчати починає жалісно...
а як згадують про кордони їх аж в судоми кидає-...не хочуть
дуже показовим є жлбська жидо-камуняцька "иетодика" яку вони хотіли приміняти до поділу акваторії азовського моря- 50%+50%!! а їм належить лише30% узбережжя і ВІДПОВІДНО МІЖНАРОДНИМ ПРАВИЛАМ відповідна частина моря
але які там для хуцпатих пропукінців правила...їм хочеться...!!
за це їх і ненавидять в усьому світі
показать весь комментарий
25.06.2013 06:02 Ответить
rt43
товариюи украинцы,
о какой демаркации и делимитации вы шепчете? Вы сначала рассчитайтесь со всеми кому должны, одного государственного долга у вас больше тысячи баксов на нос, включая стариков, младенцев, а также умерших и неродившихся. Когда это сделаете, рассчитайтесь с долгами всех украинских компаний, это займет еще лет 50-90, а потом приходите, посмотрим на вас, что осталось. Один раз демаркацию уже сделали с Румынией, еще несколько таких демаркаций и дело можно будет сдавать в архив по причине отсутствия заявителя.
показать весь комментарий
25.06.2013 06:19 Ответить
Вася нацисту-сіоністу 6 19
який ти падлюка нам товариш???
шо до державного боргу то ти БАНАЛЬНИЙ ІДІЙОТ який НЕ РОЗУМІЄ економічної суті !! в ЯПОНІЇ США Великої Британії борг "на душу" в СОТНІ РАЗІВ ВИЩЕ!!! а вони є НАЙБОГАТІШИМИ КРАЇНАМИ СВІТУ!!! бо той борг використовують на розвиток економіки.
що до боргу жидо-камуняцької банди пукіна то він перед Україною ВЕЛЕЧЕЗНИЙ і вітдавати жи2пукінська його не збирається...-бо падлюкі жадібні.
показать весь комментарий
25.06.2013 06:42 Ответить
Кефир
А ты не сравнивай США с Японией, с таким говном, как украина.
показать весь комментарий
25.06.2013 06:59 Ответить
Вася нацисту-сіоністу
пс. що до розподілу шельфу з Румунією. до рішення МІЖНАРОДНОГО СУДУ ТОЙ ШЕЛЬФ БУВ НІЧІЙ і його не могли використовувати а ні ми а ні румуни... і це дуже влаштовувало жидо-гбняву ліліпукію. після розподілу і Україна і Румунія там ВЖЕ веде видобуток газу та конденсату а жидо-гбяві від злості аж за дупу самі себе кусають!!
а ти 6.42 заскорузле тупориле совкове бидло яке останні 24р скигле по "чудовому минулому" - ТАК І ЗДОХНЕШ в гної та смороді
показать весь комментарий
25.06.2013 06:48 Ответить
Россия специально затягивает делимитацию границы с Украиной, - Огрызко - Цензор.НЕТ 77...
показать весь комментарий
25.06.2013 06:54 Ответить
воля
Новий проект який появився останнім часом - проект
«кордони». Не морські, які до цього часу не встановлені, і Москва саботує їх
вирішення, а сухопутні. Цей проект озвучив один із «яйцеголових» - Караганов
(дивись «Російську газету»)Там він уже чітко лякає
Україну і загрожує. «Между Украиной и Россией нет демаркированной границы. Но
если реальную границу будут создавть, гиганских проблем не избежать.Любой холм
станет стратегическим. Не трудно представить чем обернется борьба. Весьма
вероятно кровью».

Він лякає і загрожує,
якщо Україна буде рухатись в Європу і НАТО, то її чекають .«драматические, если
не трагические последствия»…І це пише «РГ»- офіціоз уряду Росії. Я думаю там
уже працюють російські спецслужби над реалізацією цього проекту. Як і раніш головною
рушійною силою спрямованою пустити під укіс державність України являється
«п'ята колона». Я пам'ятаю зразу після виборів в одній із анти
українських передач, Затулін, відносно України, сказав….»не все втрачено, ще не
вечір».. Знав що говорив, знав, що «п'ята колона»,сепаратисти,анти українці вже
відмобілізовані, профінансовані і готові до наступу. Всі плани руйнування
України відпрацьовані. Інформаційні провокації, інформаційний терор і диверсії
проти українців запущені в дію

показать весь комментарий
25.06.2013 07:04 Ответить
Что бы не проводить делимитацию границы дважды, России 3-4 года надо подождать
показать весь комментарий
25.06.2013 07:31 Ответить
агония
Подписать одно,а ратифицировать другое.Это как декларация о намерениях и договор на реализацию проекта.Поэтому судьба ратификации весьма туманна и зависит от самого хохла.Будет подписана ассоциация с ЕС- не будет ратификации.Не будет подписана ассоциация с ЕС-не будет ратификации.Почему?Догадайся сам с трёх раз,тупой-сведомый.
показать весь комментарий
25.06.2013 08:23 Ответить
НЕ МЫТАЯ РОССИЯ
Начинаем учить правдивую историю россии ------------В качестве флага РОА использовался флаг с Андреевским крестом, а также российский триколор.
Использование российского триколора, в частности, документально
зафиксировано в кадрах съёмки парада 1-й Гвардейской бригады РОА в
Пскове 22 июня 1943 г.[22] и на фотохронике построения власовцев в Мюнзингене.

Использование российского триколора в частях РОА косвенно
подтверждает одна из их строевых песен - так называемый «Марш Русской
Освободительной Армии»:

Мы идем, над нами флаг трехцветный.

Мы шагаем по родным полям.

Наш мотив подхватывают ветры

И несут к московским куполам[23]. то есть современная россия взяла как символ власовский флаг
показать весь комментарий
25.06.2013 09:00 Ответить
Страница 2 из 2