9544 посетителя онлайн
2 248 46

Пенсионеров-бизнесменов хотят лишить льгот

Сегодня, 26 июня, на заседании Кабинет министров намерен рассмотреть законопроект, инициированный Минсоцполитики, с изменениями списка плательщиков, которые освобождаются от уплаты единого соцвзноса (ЕСВ).

Как говорится в пояснительной записке к документу, правки касаются лишь уточнения действующих положений закона "О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное соцстрахование", пишет КоммерсантЪ-Украина, передает Цензор.НЕТ.

Сейчас, согласно законодательству, от уплаты ЕСВ освобождены предприниматели-инвалиды и пенсионеры по возрасту. По оценкам министерства, количество таких предпринимателей превышает 164 тыс. Они могут платить взнос на добровольной основе. В последнюю категорию попадают пенсионеры, получающие пенсионные выплаты за выслугу лет (чернобыльцы, военнослужащие, работники со сложными условиями труда).

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Регионалы" отказались отменять льготы Януковичу, Азарову и чиновникам. ВИДЕО

Поэтому в Минсоцполитики предложили ограничение: распространять льготу по ЕСВ лишь при достижении такими предпринимателями пенсионного возраста - 60 лет.

Напомним, ранее в Министерстве доходов и сборов сообщали, что в случае снижения единого социального взноса до 15% произойдет легализация заработных плат. Это позволит дополнительно получить более 20 млрд.грн. поступлений единого соцвзноса.

Топ комментарии
+2
РЫГОАНАЛЬНЫЙ МАРАЗМ КРЕПЧПЕТ..ЧТО БЫ СДОХЛИ ТВАРИ..!!!
показать весь комментарий
26.06.2013 09:18 Ответить
+1
а ты дибил покопайся сам в огороде за 800 гринов..заплати комуналку и все остальное..так тебе покажется мировая практика...колом в заднице!!!
показать весь комментарий
26.06.2013 09:21 Ответить
+1
зажились ветераны.любителей совка к ногтю.
показать весь комментарий
26.06.2013 09:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
сеня
РЫГОАНАЛЬНЫЙ МАРАЗМ КРЕПЧПЕТ..ЧТО БЫ СДОХЛИ ТВАРИ..!!!
показать весь комментарий
26.06.2013 09:18 Ответить
сене
тот кто желает смерти другому-как правило СДЫХАЕТ первым,причём в муках-это кара небесная
показать весь комментарий
26.06.2013 09:29 Ответить
Самое правильное решение
Самое правильное решение:
Пенсионный возраст - 60 лет,
ВСЕ блатные пенсии упразднить,
всем одинаковую пенсию - 1600 грн,
пенсионный фонд упразднить...........
.
скока там нищеты окопалось - на "Лексусах и
с дачами на Лазурном Берегу Франции за счет Пенсов в 950 гривен....

. Работающим пенсионерам пенсию не платить.Самое правильное решение: Пенсионный возраст - 60 лет, ВСЕ блатные пенсии упразднить, всем одинаковую пенсию - 1600 грн, пенсионный фонд упразднить, функции отдать собесу. Работающим пенсионерам пенсию не платить.Самое правильное решение: Пенсионный возраст - 60 лет, ВСЕ блатные пенсии упразднить, всем одинаковую пенсию - 1600 грн,
пенсионный фонд упразднить,
функции отдать собесу.


Работающим пенсионерам пенсию не платить.
показать весь комментарий
26.06.2013 09:43 Ответить
сеня
это нормальным порядочным честным людям желать не стоит..а РЫГОАНАЛЫ ЭТО НЕЛЮДИ,ЗВЕРИ..ШАКАЛЫ...ДЛЯ ЭТИХ ТВАРЕЙ ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ УКРАИНЫ ЖЕЛАЕТ СДОХНУТЬ..И ТАКИМ КАК ТЫ ЖОПОЛИЗАМ!!!ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ ДПЖЕ НА СУЩЕСТВОВАНИЕ!!!
показать весь комментарий
26.06.2013 09:52 Ответить
Арчик
Странно, а почему же молчит главный специалист по пенсиям господин Тигипко? Где его законченная реформа, о которой сколько трубили? Опять кончено получилось, что ли, вместо законченности
показать весь комментарий
26.06.2013 10:24 Ответить
СЕНЯ
а что ему..благодаря своим псевдореформам он обогатился на миллиарды отобранных у афганцев,чернобыльцев,инвалидов и простых пенсионеров..зачем кому то выплаты..если можно положить себе все в карман..ну с хамом межигорским понятное дело поделиться..его назначение было как плата за то,что он был техническим кандтдатом на президентских выборах..отобрав голоса у тимошенко..его сейчас и не видно..потуму как слинял давно за бугор с наворованным баблом..а королевкую сейчас используют как козла отпущения..думаю,она и не догадывается об это..
показать весь комментарий
26.06.2013 10:30 Ответить
Арчик
Ну, если не догадывается, то я ей не завидую. Скоро и дальше
Киева не выедет. С такой социальной политикой от министерства люди скорее
заплюют, нежели будут слушать ее очередную лапшу
показать весь комментарий
26.06.2013 10:41 Ответить
Арчик
И еще. Тигипко прежде всего бизнесмен. В 2010 году
сомневаюсь, что он был техничным кандидатом. Скорее все таки, на что то
надеялся. Но потом, когда увидел что дела не будет и проиграет, тупо
договорился и продался. Хотя, для меня и до сих пор остается загадкой как
Янукович простил ему слив 2004 года, когда Сережа кинул его в последний момент
на выборах
показать весь комментарий
26.06.2013 10:44 Ответить
Лорик
В случае с Тигипком мне казалось, что там попахивает саботажем. По его словам, пенсионная реформа - это сложный шаг, конечно же если только говорить об этом, а на деле не показивать ничего хорошего.
показать весь комментарий
26.06.2013 10:30 Ответить
Арчик
Действительно сложный. И в первую очередь в социальном
плане. Ведь не секрет, что средний возраст украинцев снижается, а это означает,
что работающему населению приходится содержать все большее количество
пенсионеров. А выруливать со всего этого при действующей системе все сложнее
показать весь комментарий
26.06.2013 10:46 Ответить
Лорик
Сложно, а тем более людям которые ушли на пенсию. Бизнесмены, так громко сказано, большинство пенсионеров выживает как может, кто-то ушел в аграрии, некоторые и дальше продолжают работать неофициально, поскольку на одну пенсию не протянешь. а кто-то возле метро раздает листовки или милостыню просит. Уже приняли бы комплекс действий относительно пенсионной реформы.
показать весь комментарий
26.06.2013 11:01 Ответить
Арчик
А кто принимать то будет? Верховная рада? Не смешите людей. Эти дармоеды больше блокируют, чем голосуют.
показать весь комментарий
26.06.2013 11:10 Ответить
евгеша
да да, реформа от Тигипко - это вообще полный бред, реформировал, реформировал - и вот имеем то что имеем((( и кому такое было надо?? Теперь все что нареформировали приходится перекрывать другими далеко не популярными методами((( хотя ЕСВ для пенсионеров, которые по возрасту тянут не мужчину в расцвете сил - не такая уж и бредовая идея
показать весь комментарий
26.06.2013 10:56 Ответить
Роман
Я до речі думав, що у нас більше пенсіонерів-підприємців. А їх виявляється там як кіт наплакав.
показать весь комментарий
26.06.2013 11:12 Ответить
Сергей Петрович
Это нужно говорить в сторону Королевской, спасибо, гражданочка. Придумайте ещё что-то посмешнее.
показать весь комментарий
26.06.2013 10:17 Ответить
Пух
Да хватит уже, а то скоро вырвет от ее постоянных инициатив. Как не кищачие магазины, та аудюхи для пенсионеров-инвалидов. Может она Яновичу все мозги высосала, что он ее за такие бредни никак не увольняет?
показать весь комментарий
26.06.2013 10:27 Ответить
Санчо
От ***** крашеная. Ни хрена не фурычит в пенсионных вопросах и сует нос
туда. Хотя на самом деле, не льготы надо отменять пенсионерам, а в комплексе
реформировать пенсионную систему страны. Назрела как то за 20 лет независимости
необходимость.
показать весь комментарий
26.06.2013 10:18 Ответить
Майя
***** ещё та, при минимальной пенсии, на которую нашим старикам тяжело прожить, она там купается в роскоши, путёвое что-то сделала бы.
показать весь комментарий
26.06.2013 10:42 Ответить
Санчо
Весь парадокс в том, что никто до сех пор так и не видел ее декларацию налоговую. Носит «Силин», «Валентино», «Луи Виттон», а за чей счет живет - ХЗ. парадок
показать весь комментарий
26.06.2013 10:51 Ответить
Санчо
Весь парадокс в том, что никто до сех пор так и не видел ее декларацию
налоговую. Носит «Силин», «Валентино», «Луи Виттон», а за чей счет живет
- ХЗ. парадокс
показать весь комментарий
26.06.2013 10:51 Ответить
Майя
Весь парадокс в том, что независимой Украине попалась в наследство система пенсионного обеспечения ещё от СССР. А они там не могут прийти к нормальной системе.
показать весь комментарий
26.06.2013 11:10 Ответить
Санчо
Плохому танцору только я...ца мешают, так и нам. Всем постсовецким республикам попалась совковая система. Но латыши почему то же вырулили, эстонцы с грузинами тоже. Так что сложности прошлого это все отмазки. Нужно жить в реальном времени и если что то и реформировать, то здесь и сейчас
показать весь комментарий
26.06.2013 11:33 Ответить
Майя
Для Украины будет важен переход на накопительную пенсионную систему, в которой живет Европа. И снова же жаловаться на Королевскую, Тигипка - это будет относиться к фразе о танцору. Но в данном случае здесь и сейчас у нас так точно не получится. А от власти это всё под силу, только всё у них там не ладиться, только делают вид бурной деятельности. Как и этом случае с Королевской-зачем лезть туда, где ничего не отсекаешь?Лишь бы лишний раз засветиться.
показать весь комментарий
26.06.2013 11:52 Ответить
Санчо
А вы не в курсе, где сейчас более менее прогрессивная пенсионная система в мире? А то ведь только ленивый не говорит о европейском опыте, но там он ведь тоже разный. CNTRL+C, CNTRL+V не всегда вариант
показать весь комментарий
26.06.2013 12:05 Ответить
Коля
НЕ упрощайте сложные вещи
показать весь комментарий
26.06.2013 10:19 Ответить
юлия
как говорится и Вам всего хорошего, уважаемый! Ну если по теме, так посмотрите на этих пенсов в 40 лет (речь не идет об обычных пенсионерах, а о спец. категориях), государственных служащих, которые получают немалую долю приплаты за выслугу (хотя в большинстве случаев это притирания штанов на бархотном кресле)..тут бы я согласилась и им платить ЕСВ. Хотя, безусловно, пенсионная система требует реформирования и детального анализа
показать весь комментарий
26.06.2013 10:46 Ответить
ну правильно-мировая практика
Альбо сизый ястреб,альбо дикий волк! или работай и плати налоги или копайся на своей даче бесплатно
показать весь комментарий
26.06.2013 09:18 Ответить
СЕНЯ
а ты дибил покопайся сам в огороде за 800 гринов..заплати комуналку и все остальное..так тебе покажется мировая практика...колом в заднице!!!
показать весь комментарий
26.06.2013 09:21 Ответить
в мировой практике пенсионеры ездят по миру на свою пенсию, у нас пенсионеру на пенсию приходиться балансировать на грани голода.
показать весь комментарий
26.06.2013 09:33 Ответить
гость
зажились ветераны.любителей совка к ногтю.
показать весь комментарий
26.06.2013 09:24 Ответить
------------------------------
Самое правильное решение: Пенсионный возраст - 60 лет, ВСЕ блатные пенсии упразднить, всем одинаковую пенсию - 1600 грн, пенсионный фонд упразднить, функции отдать собесу. Работающим пенсионерам пенсию не платить.
показать весь комментарий
26.06.2013 09:26 Ответить
работающий пенсионер в 60 лет, свою пенсию уже заработал. И лишать его пенсии, если он пытается жить более достойно, чем смогло его обеспечить государство - несправедливо
показать весь комментарий
26.06.2013 09:31 Ответить
сумчатый
по крайней мере больничный не платить ибо пенсия это и есть компенсация потери трудоспособности.
показать весь комментарий
26.06.2013 09:36 Ответить
люди на реальной инвалидности, обычно берутся на такую зарплату, на которую здоровый не очень то и пойдет. Просто если человек оформил предпринимателя и занимается мелким ремеслом - драть с него деньги не разумно, государство должно поощрять таких людей. Во всем развитом мире, самозанятые люди - основа экономики.
показать весь комментарий
26.06.2013 09:40 Ответить
------------------------------
Это вопрос терминология. Если ты считаешь что ПЕНСИЯ ЭТО НАГРАДА ЗА ТРУД, то несправедливо. А если я считаю что ПЕНСИЯ ЭТО СОДЕРЖАНИЕ ПО НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, то справедливо. Когда ты хорошо работал, то хорошо получал, хорошо жил и хорошо откладывал на старость. Когда вышел на пенсию, то тебе столько-же кушать надо, как и тому кто не работал. Такой принцип по-любому лучше, чем сегодня минимальная пенсия 880 грн, средняя 1400 и максимальная 15600 грн.
показать весь комментарий
26.06.2013 09:44 Ответить
при нормальной пенсионной системе - если ты хорошо работал, ты и получаешь хорошую пенсию. Почитай про пенсионные системы той же Германии или Штатов. Там есть социальная пенсия + выплаты от пенсионных фондов. И "пенсионные" налоги там не выше, чем в Украине.
У нас сейчас обделены люди, которые работали при СССР, строили то, что "мистечковые" "олигархи" разворовывают, а пенсию им платят минимальную.
показать весь комментарий
26.06.2013 09:56 Ответить
------------------------------
США и Европа живут за счет того что наё... весь мир. Им еще предстоит грандиозный Пенсионный кризис. "Справедливость" это хорошо, когда работавший получает на 50% больше чем неработавший пенсионер, а максимальная пенсия больше минимальной в 2 раза. В наших условиях тотальной коррупции эта "справедливость" выливается в уродливые 17раз максимальной пенсии по отношению к минимальной. Лучше уж тупая уровниловка.
показать весь комментарий
26.06.2013 10:05 Ответить
насчет тотальной коррупции согласен. Частично соглашусь насчет разрыва в пенсиях. Считаю, что некоторые бюджетники должны получать высокие пенсии, но они должны их отработать, а не иметь в качестве халявного бонуса к своей преступной деятельности. Спор тут можно развернуть на целую ветку, да и "Цензор" - не совсем то место для нормальных и продолжительных споров Многим "посетителям", пост больше чем в два предложения, не то что написать, а прочитать трудно.
показать весь комментарий
26.06.2013 10:32 Ответить
вот сколько они с этих 150 тысяч самозанятых людей хотят денег получить? А если, те закроют свои регистрации, наверное бюджету и стране выгодней будет?
показать весь комментарий
26.06.2013 09:27 Ответить
сумчатый
выгодней когда меньше хитрожопых
показать весь комментарий
26.06.2013 09:37 Ответить
самые хитрожопые у нас в правительстве и это их точно не коснется.
показать весь комментарий
26.06.2013 09:41 Ответить
сумчатый
абиби ближнего ибо дальний всё равно абибёт всех
показать весь комментарий
26.06.2013 10:02 Ответить
видать все таки у украинцев
железные жопы. Их епуть уже так, что через гланды все выходит, а они все терпят. Терпилы какие то
показать весь комментарий
26.06.2013 09:46 Ответить
Раїса
Я сама пенсіонерка та маю мінімальну пенсію, 25 років стажу та вищу освіту. Хочу сказати, що заборонила б людям, старшим 60 років працювати в державних структурах!!!! У них вже мозок не працює, вони не дають молоді можливість розвиватись! У нас всі кошти державні потрібні на робочі місця для молоді, а не на пільги для старих людей! (сама інвалід 2 групи, майже не ходжу, навіщо мені безкоштовний проїзд?) Геть старих маразматиків від влади, бо вони здатні тільки красти, майбутнє у них у минулому, їм нічого не треба...
показать весь комментарий
26.06.2013 10:33 Ответить
Совок
Старая добрая практика - метод уравняловки, чтоб никому
обидно не было
показать весь комментарий
26.06.2013 11:23 Ответить
антон
бизнесмены- пенсионеры! Как круто.!! А может не надо через жопу на это смотреть??. Если с пенсии 19 грн остается после коммуналки на день!! Дайте достойную пенсию. Пенсионерам ни трусы, ни обувь не положены?? Что такое 19 грн в день???
показать весь комментарий
26.06.2013 12:09 Ответить