8633 посетителя онлайн

Верховная Рада стала "тормозом евроинтеграции", - депутат Европарламента

Глава комитета Европарламента по сотрудничеству с Украиной Павел Коваль считает, что Верховная Рада сдерживает евроинтеграцию Украины.

В интервью "Интерфакс-Украина" он призвал партию власти и оппозицию объединить усилия ради принятия необходимых для подписания Соглашения об ассоциации с ЕС законов, передает Цензор.НЕТ.

"В Европейском парламенте многие ожидали, что Верховная Рада Украины после выборов станет авангардом европейского движения. К сожалению, выглядит так, что на сегодня она стала тормозом этого движения. Законы, которые необходимо принимать для подписания Соглашения об ассоциации, не принимаются", - сказал Коваль.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Ассоциация с ЕС также важна, как и референдум за независимость Украины, - Квасьневский. ВИДЕО

"Я, как глава парламентской делегации по сотрудничеству с Украиной, считаю своим долгом призвать наших коллег, как из Партии регионов, так и из оппозиции, к совместной работе, чтобы подписание Соглашения стало возможным", - добавил он.

Коваль подчеркнул важность принятия необходимых законодательных актов.

"Основой интеграции, основой отношений с Европой является законодательная база, на которой будут развиваться дальнейшие отношения", - уверен депутат Европарламента.ъ

Читайте также: Азаров надумал срочно евроинтегрироваться "ради большой цели"

Другим проблемным моментом европейский депутат назвал затяжное отсутствие решения по назначению главы украинской части Комитета по сотрудничеству с Европарламентом.

"Уже полгода нет решения, кто возглавит комитет по сотрудничеству с Европейским парламентом", - уточнил он.

Политик категорически не согласен с мнением, что решение о подписании Соглашения об ассоциации не должно приниматься, исходя из геополитической точки зрения.

"Я думаю, что решение в Вильнюсе (на саммите Восточного партнерства) будет одним из самых важных геополитических решений в современной истории нашей части Европы", - отметил он.

"Не видеть этот геополитический аспект подписания Соглашения об ассоциации - это чисто политическая близорукость", - заявил Коваль.

"Если кто-то воспринимает этот геополитический фактор как второстепенный, то он не понимает ничего в истории нашей части Европы последних десятилетий или же для него выше стоят внутриполитические, внутрипартийные интересы", - подчеркнул он.

Читайте также: Фюле: ЕС выдвинул Украине три очень важных условия

Топ комментарии
+3
Законы, которые необходимо принимать для подписания Соглашения об ассоциации, не принимаются", - сказал Коваль.

____________________
Ну некогда законы принимать ,
нуна же по поводу(типа люле-олю), а точнее без повода трибуну БЛОКИРОВАТЬ.
показать весь комментарий
26.06.2013 18:38 Ответить
+3
Вся беда Украины в том, что отсутствует государственная проукраинская идеология, морально-нравственная и християнская. Пропоганда украинской истории. Этим пользуются враги украинской независимости, они упорно насаждают нам советское мышление. Дошло до того, что некоторые жители Крыма просят Раду, чтобы их не называли украинцами, это слово их оскорбляет. Считаю нужным, после 20 лет независимости ввести институты гражданства Украины, ну ведь это ненормально, когда часть населения так ненавидит украинский этнос.Нам украинцам ежедневно плюют в душу, а мы молча утираемся. Власть в Украине живет в абсолютно иллюзорном, не существующем в действительности, мире кривых зеркал. Мире, где прав сильнейший. Где человеческое достоинство, честь, гордость не значат ровным счетом ничего. Где бабло, ложь, подлость, хамство всегда торжествуют. Нормальная логика асоциальных элементов. Попросту - преступников. Они потому и называются асоциальными, что попирают главные законы человеческого общежития. Попирают право, мораль, элементарные ценности. Асоциальный элемент не считает зазорным убить, изнасиловать, ограбить, повалить на землю и избить ногами женщину. Неудивительно, во все времена люди, как могли, от асоциальных элементов отмежевывались, создавая всевозможные институциональные преграды их проникновению в здоровый социум. В 2010-м году в Украине эти правила были нарушены. " с приходом к власти этой антиукраинской, антинародной, антигосударственной, бандитской власти идиотов.
показать весь комментарий
26.06.2013 18:39 Ответить
+2
Украина, как самостоятельное государство существует с 1991 года. А как историческое государство Украина-Русь с 9 века. Мы же не виноваты, что московский царь Алексей Михайлович украл нашу назву государства и народа и дал наш паспорт всем народностям московии. Только тупой и неук не видит истории Украины, оставаясь задержаным во времени в СССР
показать весь комментарий
26.06.2013 18:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
снайперананис
Какая евроинтеграция, вы о чем? Кому уэта убогая укра нужна? очередное иждивенческое государство, по горло погрязшее в коррупции.
Укре нужна жесткая рука, которая сможет навести порядок. И на данный момент этой жесткой рукой может выступить только Москва.
показать весь комментарий
26.06.2013 18:36 Ответить
Верховная Рада стала "тормозом евроинтеграции", - депутат Европарламента - Цензор.НЕТ 6754
показать весь комментарий
26.06.2013 18:37 Ответить
Правдоруб
Україна, як держава, почала нищитися при "ряженному коммуністі" Кравчукові!
Був би Чорновіл президентом -все було б інакше.
показать весь комментарий
26.06.2013 19:12 Ответить
Законы, которые необходимо принимать для подписания Соглашения об ассоциации, не принимаются", - сказал Коваль.

____________________
Ну некогда законы принимать ,
нуна же по поводу(типа люле-олю), а точнее без повода трибуну БЛОКИРОВАТЬ.
показать весь комментарий
26.06.2013 18:38 Ответить
Украинец
Вся беда Украины в том, что отсутствует государственная проукраинская идеология, морально-нравственная и християнская. Пропоганда украинской истории. Этим пользуются враги украинской независимости, они упорно насаждают нам советское мышление. Дошло до того, что некоторые жители Крыма просят Раду, чтобы их не называли украинцами, это слово их оскорбляет. Считаю нужным, после 20 лет независимости ввести институты гражданства Украины, ну ведь это ненормально, когда часть населения так ненавидит украинский этнос.Нам украинцам ежедневно плюют в душу, а мы молча утираемся. Власть в Украине живет в абсолютно иллюзорном, не существующем в действительности, мире кривых зеркал. Мире, где прав сильнейший. Где человеческое достоинство, честь, гордость не значат ровным счетом ничего. Где бабло, ложь, подлость, хамство всегда торжествуют. Нормальная логика асоциальных элементов. Попросту - преступников. Они потому и называются асоциальными, что попирают главные законы человеческого общежития. Попирают право, мораль, элементарные ценности. Асоциальный элемент не считает зазорным убить, изнасиловать, ограбить, повалить на землю и избить ногами женщину. Неудивительно, во все времена люди, как могли, от асоциальных элементов отмежевывались, создавая всевозможные институциональные преграды их проникновению в здоровый социум. В 2010-м году в Украине эти правила были нарушены. " с приходом к власти этой антиукраинской, антинародной, антигосударственной, бандитской власти идиотов.
показать весь комментарий
26.06.2013 18:39 Ответить
дочитал до пропаганды украинск
ой истории и меня стошнило. Нет украинской истории, украины нет и не было, и украинцев никогда не было. Была, есть и будет русская история.
А то что вы хотите назвать укроисторией - история галицаев, предателей, фашистских пособников и убийц сотен тысяч мирных жителей. Не думаю, что люди в здравом уме будут пропагандировать такую историю.
показать весь комментарий
26.06.2013 18:42 Ответить
для тупого быдла
Украина, как самостоятельное государство существует с 1991 года. А как историческое государство Украина-Русь с 9 века. Мы же не виноваты, что московский царь Алексей Михайлович украл нашу назву государства и народа и дал наш паспорт всем народностям московии. Только тупой и неук не видит истории Украины, оставаясь задержаным во времени в СССР
показать весь комментарий
26.06.2013 18:51 Ответить
УЧИ СВОЮ ИСТОРИЮ, СВИДОМЫЙ ФАНАТИК
Как утверждает официальная политическая мифология Украины, украинцы как этническая группа возникли чуть ли не в IX веке! Но вот незадача, ни в одном из исторических документов не упоминается такой народ как «украинцы». Там фигурируют только русские, русы, русичи, русины, и т.п. синонимы слова «русские» (на основании которых, кстати, разные львовские «свидоми дослидныкы», продолжая развивать старые польские теории, «доказывают» что русские это не русины, а русины это - украинцы).
Вот, к примеру, как звучит фрагмент «лямента» (плача) Львовского ставропигиального братства, датированный 1609 годом: «Утяжелени естесмо мы, народ Русский, от народа Польского ярмом… чим бы толко человек жив быти могл, того неволен русин на прирожоной земли своей Русской уживати, в том-то русском Лвове». Значительно ранее, в 1075 году грамота папы Григория VII называет Изяслава (сына Ярослава I) «Rex Rusсorum». ВXIII веке Plano Carpini пишет о «Kiovia quae est Metropolis Russiae». Грамотой от 1246 года папа Иннокентий IV принимает Даниила Галицкого, Regem Russie, под свое покровительство. Перечислять документальные примеры ОТСУТСТВИЯ В ГЛУБИНЕ ВЕКОВ ТАКОГО НАРОДА КАК «УКРАИНЦЫ» можно бесконечно долго.
Упоминания об «украинцах», «украинках», «украинском» вы не найдете даже у апостола «свидомых» - Тараса Шевченко. И это понятно, в отличие от «свидомых», он просто не знал о существовании такого народа. Понимая, что с данным фактом спорить сложно, официальная пропаганда требует, чтобы все считали, что русские Киевской Руси на самом деле были не русскими, а украинцами. Но украинцами они, якобы, стали называть себя позже, чтобы как-то отличаться от русских, живущих в России, которые на самом деле не русские, а помесь татар с угрофинами. И вообще современные «монголоиды-русские», с точки зрения «свидомой» украинской интеллигенции, очень подлые и коварные существа, ведь они у украинцев украли их исконное, древнее имя - «русские».
Точно так же в ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОШЛОМ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ И ГОСУДАРСТВА С НАЗВАНИЕМ «УКРАИНА». В летописях упоминаются лишь «укрАины» (с ударением на «а») Русской земли в смысле географического понятия со значением «пограничная земля». Для Киевского княжества ими были территории, граничащие с половцами, для Галицко-Волынского с ляхами (которые упоминаются в летописях в 1187-ом и 1213-ом). Точно такие же «укрАины» были и у Московской Руси, те земли, которые лежали у границы донской и нижне-волжской степи, занятой татарскими кочевьями. Граница эта постепенно, путем военного противостояния постепенно подвигалась на юг, соответственно менялись и «укрАины».
В Новгородской летописи от 1517 года читаем: «По королеву совету Жигимонтову приходиша крымские татарове на Великого князя украину около города Тулы». В 1580 г. государь отдает распоряжение о том, «как быть воеводам и людям на берегу [т.е. вдоль Оки - А.В.] по украинским городам от крымские украины и от литовския» . В 1625 году из Валуек [на юге от Воронежа ] писали, что ожидают «приходу татар на наши украйны»
В Речи Посполитой понятие «украина» в значении «пограничье» использовался для обозначения территории Киевского, Брацлавского и Подольского воеводств, соседствовавших с Диким Полем.
Россыпь квазигосударств-«украин» появилась только в начале XX века. Из них лишь советская Украина по милости Ленина и Сталина продолжила свое странное существование.
показать весь комментарий
26.06.2013 18:55 Ответить
еще раз для тупых
В конце 16 века московский царь своим указом назвал московское царство - Русью, а до этого она была на территории нынишней Украины и Белорусии, включая Новгород и Псков. Таким образом он нагло украл и назву государства и назву народа Вот так мы и превратились в Окраину, Украину, Малороссию. Народ , кстати библейный Рош, Рус, Русин тали называть малоросами, украинцами. А народы московоо мордва, удмурды, фины в односяч стали русскими. Если не верите посмотрите карты до 18 века.
показать весь комментарий
26.06.2013 19:04 Ответить
На самом деле первые украинцы появились в конце XIX века в австрийской Галиции. Туда, после разгрома польского восстания 1863 года, из юго-западных губерний России бежало большое количество польской интеллигенции. Очередное поражение вызвало у нее такой накал ненависти ко всему русскому, что мелкие маргинальные группы т.н. украинофилов под ее воздействием психологически мутировали из литературно-политического сепаратистского движения в «украинскую этническую группу», подчеркнув тем самым свою главную политическую цель. Иначе говоря, радикально настроенные галицийские «национал-демократы» («Молодая Украина») вдруг по политическим соображениям ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СВОЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИМЕНИ «русин» и провозгласили себя «украинцами». После этого в Галиции началась «розбудова Украйины» путем промывки мозгов населению Прикарпатья. Наблюдая происходящее, галицийский публицист Мончаловский в 1898 году во Львове издал книгу под названием «Литературное и политическое украинофильство», в которой прямо заявил о том, что «под влиянием враждебной русскому народу, но хитрой политики его противников, первоначально чистое, литературное украинофильство… выродилось в национально-политическое сектантство, которое, при благоприятствующих для него обстоятельствах, могло бы принести много вреда русскому народу. Зло нынешнего украинофильства в том, что оно, под покровом «народничества», впрочем карикатурно извращенного, каплею по капле отравляет несведущих ложью…» \.
Поляки мыслили масштабно. Им была нужна не просто нерусская, а точнее антирусская Галиция, а плацдарм для атаки против России. Переделанные в украинцев, русские Червонной Руси должны были нести разлагающий яд сепаратистской пропаганды вглубь России и с течением времени сепарировать от нее Малороссию под видом «Украйины».
показать весь комментарий
26.06.2013 19:08 Ответить
Успешному
Я вам про Фому, а вы про Емелю.Да все правильно. Я говорю что и Украина и украинец не наши, не исторические назвы. А все потому, что у нас их нагло своровали. Это очень важный момент в истории и толком не раскрыт.
показать весь комментарий
26.06.2013 19:13 Ответить
да,а кто вы ,какие ваши исторические назвы?
показать весь комментарий
26.06.2013 19:14 Ответить
успешному
Вы что не читаете предыдущие коменты? Повторяю исторический и библейный народ Рош, Рус, Русины. А страна Русь на территории современной Украины, Белорусии, Новгород и Псков
показать весь комментарий
26.06.2013 19:17 Ответить
правильно Великоросы,Малоросы ,Белоросы один народ,и никаких украйинцев.
показать весь комментарий
26.06.2013 19:30 Ответить
Правдоруб
Малоросы - это название далеко не нашей нации. Выдуманное Петром 1, из-за предательства Ивана Мазепы. Имя нам Славяне. Украинцы - название от Речи Посполитой и Успешно, внедренное Австрией, Поддержаное Лазарем Кагановичем при становлении СССР.
Страна Наша Или Русь, именуется Или Славяния, в виду "нехотения" (или умышленного нежелания элит) назвать нас Своим именем.
И да: На референдуме, тоже никто выбора в названии страны особо не давал. (тот Самый, 1 декабря 1991-го, как по-поводу Флага и герба.)
показать весь комментарий
26.06.2013 19:37 Ответить
и раз ты украйинец,то мычи на родной мове
показать весь комментарий
26.06.2013 19:09 Ответить
Ну ты и тупарь
показать весь комментарий
26.06.2013 19:44 Ответить
Гість
похоже, глупость у вас наследственная, не уважаемый.
показать весь комментарий
27.06.2013 19:10 Ответить
Получается,что кацапчуки не только пьяницы,но и ворюги.
показать весь комментарий
26.06.2013 19:43 Ответить
Правдоруб
Украина? А Ты знаешь, кто ввел это понятие? Украина - так называли нас польские паны.
И Россия - это вовсе не украденное название, ибо имя нам, РУСЬ. Не Русь-Украина, выдуманное Грушевским, не "Киевская русь", выдуманная Ломоносовым и упоминавшейся впервые :
В свое время, когда Российская историческая наука делала периодизацию прошлого России, русский историк Сергей Соловьев (1820-1879) разделил прошлое Руси на несколько этапов. Делил он его, исходя из места пребывания столицы Государства. Русь Киевская, Русь Владимирская, Русь Московская, Россия Петербургская. Именно отсюда и пошло образование "Киевская Русь". Хотя подчеркнем, что это условное название, введенное историками, и ее никогда не существовало в нашей прошлой реальности. Вплоть до 19 века никакой разницы между украинцами и русскими не было, и они сами называли себя русскими».

Так что....могли бы назваться Русью, а не "Россией", ибо Россия - это иное название, пусть и схожее, все равно, что Андорра и Ангола.
Тем более, есть Словения, Словакия, могли бы не мудурствовать, назваться Славяния, к примеру. Имеем полное право.
показать весь комментарий
26.06.2013 19:19 Ответить
Руссия
это греческое название Руси.
показать весь комментарий
26.06.2013 19:22 Ответить
Правдоруб
Правильно, а Россия - от слова "Рассея", то есть, расселение народов по такой территории.
Ну, ещё аргументы, будут?
показать весь комментарий
26.06.2013 19:24 Ответить
тупо Лев
рассеяные вот корень территории под кликухой россия,ивашки родства не помнящие
показать весь комментарий
26.06.2013 19:25 Ответить
ахахахаха
а дэбилы это древнее название кацапов греками ахахаха какой дурной аааааааааааааааа
показать весь комментарий
26.06.2013 19:24 Ответить
Украінець
Все правильно, только почему не указывается историческая причина так называемого переноса Руси и на какие народности ее навешивали
показать весь комментарий
26.06.2013 19:27 Ответить
Правдоруб
А кто нам "доктор", что Всегда шли в Союзы то с Москвой, То с Поляками, то с литовцами то с Турками? Вон, Хмельницкий был в Кракове уже, все генералы Польские были в плену, нет, чтобы ударить на Варшаву, пошел же и помирился с Казимиром! Сагайдачный - почти взял Москву (ранее), но нет же. пошел на попятную. Вся беда нашего народа в том. что...у нас нет смелости что-либо довести до финального конца!
показать весь комментарий
26.06.2013 19:29 Ответить
Козак
Народ уже просто ненавидит эту антинародную, антиукраинскую, антигосударственную, бандитскую власть голубых идиотов, которые довели Украину до пропасти, а людей не считают даже б.ы.д.л.о.м ! Законы они все под себя написали, и направили их против нас ! Ну невозможно смотреть, как захватываются берега рек, морей, леса и т.д. для постройки дворцов или под бизнесы свои ! Узурпаторы охамели полностью, считая себя царями и царевичами! Так что гнев закипает, держитесь гады!
показать весь комментарий
26.06.2013 18:44 Ответить
Украинцы «европейского происхождения» так до сих пор и не поняли, что богатые государства, создавшие Евросоюз, и входящие в так называемый «золотой миллиард», стали богатыми не из-за своего членства в ЕС, они достигли высокого уровня жизни еще до возникновения этой организации. И создавался Евросоюз не из идеалистических соображений, а только лишь во благо меркантильной целесообразности. Это не великое братство народов, как кажется некоторым украинским романтикам, а объединение производителей, торгашей и потребителей, которое должно сделать их сильнее неевропейских конкурентов. Именно поэтому можно посоветовать тем украинским политикам, которые бредят Европейским Союзом, внимательно изучить проект конституции ЕС и условия членства, которые свидетельствуют как раз о том, что далеко не всем странам Европы выгодно такое членство. Наверное, не случайно Швейцария, Норвегия, Исландия и Лихтенштейн до сих пор наотрез отказываются от предложения вступить в данную организацию, а французы и голландцы 29 мая и 1 июня 2005 года на общенациональных референдумах отвергли евроконституцию. Из 25 членов ЕС на данный момент только 13 государств одобрили основной закон Союза, при этом в Германии она была принята лишь только потому, что правящие круги этой страны не рискнули выносить конституцию на общенациональный референдум, а потащили ее через парламент. В связи с этим возникает закономерный вопрос: если (как утверждает пропаганда) Евросоюз это почти рай земной, то почему в него так сложно затащить европейские народы?
показать весь комментарий
26.06.2013 18:46 Ответить
гость
Подписание евроинтеграции тормозит власть, а не Верховная Рада. Разве можно входить в евроинтеграцию с таким судопроизводством, с насилием милиции над простыми людьми, с бритоголовыми бандами на содержании у государства. Такая евроинтеграция нам не нужна.
показать весь комментарий
26.06.2013 18:56 Ответить
Полиграф Полиграфич
Ну ,,,,,, Даунбасццыы-умнее евродаунов!!!
показать весь комментарий
26.06.2013 19:10 Ответить
да ведь
сортирникам чем хуже тем им бальзам на душу! их же колотит что они с этой чумой болотной воной срывали евро а регионалы его успешно провели, теперь регионалы провели большую работу об ассоциации и могут ее подписать но этим ***** как нож в сердце! только вопели чтобы не подписывать а когда увидели что могут таки подписать то стали ездить в Европу и с понтом просить чтобы подписали, чтобы быть причастными к этому событию! а то они за 5лет ни хрена не сделали а тут вдруг "бандит" Янукович ведет украину в Европу а не те кто называет себя дерьмократами! Оппозиция это конструктив а не подгаживание своей стране лишь бы к корыту дорваться а потом еще будут год портфели делить ! проходили уже в 2004 этот бред! регионалы работают а эти придурки придумывают любые поводы лишь бы блокировать! выдвигают какие то требования и сами же не дают голоса! за отмену пенсионной реформы им даже регионалы свои голоса дали а оппники вдруг резко заболели а ведь не хватило всего 3 голоса! вам не обидно что ваши вожди вас держат за тупую биомассу которая все схавает??? никогда за этих клоунов голосовать не буду!!!
показать весь комментарий
26.06.2013 19:42 Ответить
Просто
" Янукович ведет украину в Европу" -
вы ЭТО серьезно или прикалываетесь?
показать весь комментарий
26.06.2013 19:56 Ответить
Гость
У троля все приколы неудачные, но деньги отработать надо - вот он, болезный, и сидниці на лохміття рве.
показать весь комментарий
27.06.2013 19:16 Ответить
Ъ
Виктор Медведчук на vybor.ua

Негативные последствия создания ЗСТ с ЕС.

Опубликованный вариант Соглашения об ассоциации Украины и ЕС является рабочим, предварительным. Тем не менее, определенные выводы о том, что ожидает Украину, уже можно сделать.

В отличие от Таможенного союза, где решения принимаются консенсусом и Украина, став полноправным членом, могла бы заблокировать любое невыгодное решение, при заключении Договора об ассоциации с ЕС решения будут приниматься «подавляющим большинством» голосов.

Т.е. фактически экономические и социальные решения будут приниматься Советом ассоциации и Комитетом по вопросам торговли, в которых Украина будет бесправна. Это и есть односторонняя «сдача» национального суверенитета.

Создание ЗСТ с ЕС неизбежно приведет к экспансии европейских товаров на внутренний рынок Украины и ухудшению внешнеторгового баланса. Представители России уже заявляли, что в случае создания Украиной ЗСТ с ЕС таможенный режим с ней будет пересмотрен, вплоть до исключения из ЗСТ в рамках СНГ.

По словам министра Евразийской экономической комиссии Т. Валовой, в договоре о создании ЗСТ в рамках СНГ есть отдельное положение, по которому создание ЗСТ с третьими странами может нанести ущерб промышленному комплексу ТС. «Я откровенно скажу, что, согласно гипотетическому сценарию, Украина может создать ЗСТ с Европой не на самых лучших для себя условиях.

Это вполне возможный сценарий, поскольку Украина одна, и ей трудно рассчитывать на благоприятные условия в переговорах со всем Евросоюзом. Пока это никому не удавалось», - добавила Т. Валовая. Определенные риски появляются и для систем технического контроля, так как требования ТС и ЕС далеко не идентичны.

В случае, если Украина начнет менять свою продукцию под новые стандарты, Россия может просто «выпасть» из промышленной кооперации с местными предприятиями, что приведет к разрыву промышленных цепочек. В таком случае заводы стран-участников ТС будут вынуждены переориентироваться друг на друга, заменив украинских партнеров.

Это может привести к потере самого важного внешнего рынка Украины и разрыву кооперационных связей, особенно по выпуску высокотехнологической продукции.

Потере рынков СНГ и разрыву кооперационных связей будет способствовать и форсированное введение европейских технологических режимов (стандартов), которые далеко не всегда совпадают с режимами (стандартами) стран СНГ.

Очевидно также, что само по себе введение в достаточно сжатые сроки порядка 20 тысяч технологических режимов (стандартов) связано с колоссальными затратами.

Будет утрачена значительная часть таможенных поступлений в бюджет. А это в ситуации намечаемого с 2014 г. снижения ставок налога на прибыль и НДС может иметь тяжелейшие последствия для украинских государственных финансов.

Использование жестких европейских экологических стандартов может привести к закрытию многих крупных украинских предприятий. Причем именно в тех отраслях, где больше всего сторонников евроинтеграции, - металлургической, химической.

Требование к Украине приблизить свое законодательство в части санитарных и фитосанитарных мер по охране животных к праву Стороны ЕС «убьет» традиционную рыночную торговлю, в частности, продажу мяса, сала, молока и других продуктов населением. Это затронет интересы миллионов производителей и потребителей и нанесет колоссальный урон аграрному сектору страны.

Соглашение об ассоциации открывает дорогу к завозу и использованию в Украине продуктов с ГМО, вопрос о вредности или полезности которых специалистами пока не решен. Есть веские основания считать, что ГМО поражает внутренние органы, особенно почки и печень.

Об этом свидетельствуют, в частности, недавно опубликованные в журнале Environmental Science Europe группы ученых Каннского университета во Франции.

Снятие же и без того незначительных пошлин на импорт «сэконд-хэнда» окончательно похоронит и без того дышащую на ладан легкую промышленность Украины (с 80-х гг. прошлого века удельный вес этой отрасли, обеспечивавшей тогда значительные поступления в бюджет, упал в 10 раз по отношению к ВВП).

В опубликованном документе есть все же момент, внушающий оптимизм. В соответствии со статьей 481, «любая из сторон может денонсировать это Соглашение, сообщив об этом другой Стороне. Действие этого Соглашения прекращается через шесть месяцев с даты получения такого сообщения».

Так что в принципе сохраняется возможность отказаться от «безальтернативного» евроинтеграционного выбора, когда станут понятны его катастрофические последствия для Украины.
показать весь комментарий
26.06.2013 19:55 Ответить
Просто
О каком "консенсусе" ты здесь несешь? В Тухлом сАюзе решения принимаются страной у которой БОЛЬШЕ население!!! паРашей!!! Неужели ТАК трудно почитать Устав это дебильной организвции?
показать весь комментарий
26.06.2013 20:00 Ответить
Ъ
Не трынди,ты еще устав ЕС и ассоциации почитай,умник!
показать весь комментарий
26.06.2013 20:08 Ответить
Союз Михаила Архангела
А куда вы спешите...в каждом деле должны быть и ускоритель и Тормоз..Про ускоритель мы знаем со времен Горбатого все ускорял СССР-чем кончилось все знают. Для Альянса с ЕС необходим Референдум -сентябрь -ноябрь 2013 ..Альянса с ЕС хочет только Пятая Колонна..т.е. вражеский элемент
показать весь комментарий
27.06.2013 08:56 Ответить