9400 посетителей онлайн
3 294 86

Польский министр обороны рассказал украинскому коллеге, как избавиться от дедовщины

Министр обороны Украины Павел Лебедев поделился своими взглядами на особенности функционирования контрактной армии.

Об этом г-н Лебедев рассказал в интервью «Коммерсант-Украина», передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Обком.

Читайте также: В Украине возможны территориальные конфликты, - министр обороны Лебедев

«Как же у нас любят критиковать вместо того, чтобы что-то делать! Сколько экспертов - столько и мнений! Например, Польша перешла на контрактную армию за год. Министр обороны Польши (видимо, действующий министр Томаш Семоняк - ред.) дал мне только один совет - не брать в контрактную армию военнослужащих, отслуживших срочную службу. Я спросил, почему. Он ответил, что в этом случае элементы дедовщины, неуставных взаимоотношений будут по-прежнему присутствовать. У срочника - другой подход к службе. Это можно сравнить с отношением водителя к собственному автомобилю и к арендованному. Срочник служит в армии всего год, а профессионал-контрактник - три-пять лет. Это предполагает совершенно другой подход к боевой подготовке», - сказал министр.

Топ комментарии
+3
Еще у тебя какие комплексы, кроме страха чеченцев и дагестанцев? Рассказывай, не стесняйся!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:16 Ответить
+1
Укры поняли всё по своему - распустили остатки армии по домам. Нет армии - нет и дедовщины!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:10 Ответить
+1
Глупость сказал лях. Видно сразу что это он гражданский элемент. Дедовщина лечится только морально-материальными стимулами, а также четким контролем за состоянием дел в подразделениях с жесткой дисциплинарной практикой. Самый отмороженный дедок будет шарахаться от молодых как черт от ладана, если будет знать, что это ему невыгодно и кара неотвратима.
показать весь комментарий
01.07.2013 10:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
советы постороннего полена
.
показать весь комментарий
01.07.2013 10:10 Ответить
КАА
Укры поняли всё по своему - распустили остатки армии по домам. Нет армии - нет и дедовщины!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:10 Ответить
А у кацапов солдат чечены с дагами в попец шпилят, и те выходят с армии опущенными дебилами и злыми на Украину
показать весь комментарий
01.07.2013 10:13 Ответить
КАА
Еще у тебя какие комплексы, кроме страха чеченцев и дагестанцев? Рассказывай, не стесняйся!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:16 Ответить
Пойди спроси в комитете солдатских матерей, хотя если служил, сам знаешь!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:27 Ответить
КАА
Ты еще без мамы не можешь? Совсем у тебя дела плохи!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:29 Ответить
КАцАп - вали в очедло! У вас в стране все хорошо, великий Пукин вас любит!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:36 Ответить
КАА
Еще что тебя беспокоит? Зарплата в 3000 гривен устраивает? Или нет?
показать весь комментарий
01.07.2013 10:38 Ответить
Мне пофиг какая у тебя зарплата!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:45 Ответить
ХХХ
Вот мля хохлы, ну шо за люди, когда сказать нечего, начинают лезть в за.....пу.
показать весь комментарий
01.07.2013 12:43 Ответить
ЗА ЛУчшего ПУтина - это как раз кацапы лезут!!!! Хотя нет кацапы за него не голосовали, это чечены с дагами за него 100% голосов дали!
показать весь комментарий
01.07.2013 12:50 Ответить
ХХХ
А ты прямо бедный кушать аж не можешь? И причем тут Путин? Базар совсем за другое шел...
показать весь комментарий
01.07.2013 16:38 Ответить
да мне на вас кацапов насрать, живите своими мозгами и своей жизнью, к другим только не лезьте!
показать весь комментарий
01.07.2013 20:05 Ответить
русич
Судя по твоей непререкаемой убежденности в гомосексуальных пристрастиях кавказцев - военная судьба свела тебя с одним из них - маньяком-однолюбом. И этим одним (одной) весь твой суровый срок для него был(а) ты! Впрочем, пообвыкнув, суровым тебе это уже не казалось. А очень даже наоборот - судя по твоей *************** природе, сквозящей в твоих постах. Кстати, и фамилию нашего президента ты ПОЧЕМУ-ТО предпочитаешь читать через...ж... Тут и психоАНАЛитик не нужен - к бабке не ходить!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:53 Ответить
Какой ты русич? Типичный угро-фин! Мне очень жаль, что твоя военная служба превратилась в дрючбу... Вас таких много и все вы любите насильника Хама, и за него голосуете, а многие его последователи даже его пародируют, особенно в Николаеве.
показать весь комментарий
01.07.2013 11:39 Ответить
КАА
Ты еще своей национальности стесняешься и другим завидуешь? Как всё запущено у тебя! Еще какие у тебя комплексы?
показать весь комментарий
01.07.2013 11:51 Ответить
Меня раздражают тупорылые кацапы, которые из-за своего комплекса неполноценности, оскорбляют украинцев.
показать весь комментарий
01.07.2013 11:57 Ответить
КАА
Они такие кацапы! Еще что беспокоит?
показать весь комментарий
01.07.2013 12:03 Ответить
А еще они согласны жить в гавне, всем стадом пахать на хама и его семью, лишь бы только на русском говорить
показать весь комментарий
01.07.2013 12:48 Ответить
русич
А твои оскорбления кацапов из-за какого комплекса? У бандерлогов с этим гораздо хуже. Они мечутся между комплексом неполноценности, мечтая привычно залечь под своих рабовладельцев чтобы они навели порядок в их хлеву, дали работу и покормили и манией величия с легендами об истории 140-тысячелетнего укрорейха и арийском происхождении мифического племени древних укров. И это метание между комплексами гораздо хуже и опаснее, чем приверженность к какому-то одному комплексу. Обезьяна с гранатой...
показать весь комментарий
01.07.2013 12:26 Ответить
А ты кацап?
показать весь комментарий
01.07.2013 12:47 Ответить
русич
А я кацап!
показать весь комментарий
01.07.2013 15:04 Ответить
ну и дурак
показать весь комментарий
01.07.2013 16:06 Ответить
русич
Дурак может и поумнеть по ходу жизни. А меня дураком даже враги, знающие меня, не называли... А вот ты хохол и это навсегда! Бедолага ты, бедолага...
показать весь комментарий
01.07.2013 16:49 Ответить
Мой хохол тебе рот порвет, а ты не только дурак, а еще и петух!
показать весь комментарий
01.07.2013 20:04 Ответить
КАА (какцапу) А **** нам за твою жопу волноватся. Хозяин - барин...хош даст, хош не даст. Хотя, вряд ли кто у тебя спрашивать будет
показать весь комментарий
01.07.2013 10:31 Ответить
КАА
Николай, у тебя тоже комплексы перед чеченцами? Или ты тоже без мамы не можешь? Так ты не расстраивайся. На Вукраине армии больше нет, не переживай!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:34 Ответить
БУ-ГА-ГА
100%)))))))))))))))
показать весь комментарий
01.07.2013 10:31 Ответить
МацкалямПольский министр обороны рассказал украинскому коллеге, как избавиться от дедовщины - Цензор.НЕТ 8064
показать весь комментарий
01.07.2013 10:37 Ответить
Дед
Янукович или Тимошенко? Яценюк или Тягнибок? Сделай свой выбор, проголосуй! - http://startinfo.net/
показать весь комментарий
01.07.2013 10:15 Ответить
русич
Глупость сказал лях. Видно сразу что это он гражданский элемент. Дедовщина лечится только морально-материальными стимулами, а также четким контролем за состоянием дел в подразделениях с жесткой дисциплинарной практикой. Самый отмороженный дедок будет шарахаться от молодых как черт от ладана, если будет знать, что это ему невыгодно и кара неотвратима.
показать весь комментарий
01.07.2013 10:20 Ответить
k_
Дедовщина появилась когда офицеры забили на службу. Их устраивало как деды поддерживают видимость порядка, пока сами бухают. Так что рыбка-то загнила классически - с головы-с : генералы с бабами на дачах, полковники на рыбалке, капитаны по кабакам, лейтенанты в каптёрках бухие а дедушки расшугали сержантов и рулят в своё удовольствие - всё с рук сойдёт, лишь бы заборы вовремя были выкрашены. В редких случаях когда взводные и ротные буквально жили в своих подразделениях и деды были смирными и сержанты в авторитете.
Так что морально-материальный стимул - 50% успеха, необходимы еще и элементарные УЧЕТ и КОНТРОЛЬ, причём начиная с верхушки. Армия, где солдат "воюет" метлой и лопатой обречена на дедовщину.
показать весь комментарий
01.07.2013 10:48 Ответить
русич
Согласен.
показать весь комментарий
01.07.2013 10:57 Ответить
Изюм
Тягнибок з характером чоловік і в обіду не дасть народ, а для нас даже не ЕС головне але навести елементарний правовий і фінансовий порядок в Україні, без цього ми загинемо, а буде порядок з нами будуть хоч трішки рахуватись у світі. Потрібно молоді дати надію, що України можно жити чесно і творити, корупцію необхідно зупинити
показать весь комментарий
01.07.2013 10:21 Ответить
Насмiшив
Ха!Ха! Ха!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:33 Ответить
КАА
Нет! Тягнибок не подходит! Спрашиваешь почему? Объясняю. Кто может быть настоящим героем Вукраины? Правильно, кошкодав, как Бандера! Поэтому тягнибака даже не предлагайте!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:54 Ответить
Іван
ей, ти - каа! Не укри, а руси. Руси - не татаро-фіно-угри, що називають себе расєянамі. Руси - це слов'яни. Вчи історію - тупак!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:24 Ответить
КАА
Ты извини, мы по польски не понимаем!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:31 Ответить
Алекс
Так вы вообще ни хрена не понимаете... ибо рюский неспособен понимать, только поливать собственным дерьмом всё, что не относится к вЯликАй рАссЕи
показать весь комментарий
01.07.2013 10:49 Ответить
КАА
Алекс, у тебя тоже комплексы? Рассказывай! Тебе станет легче! Вот увидишь!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:55 Ответить
Алекс
Я понял. У тебя комплекс на комплексы. Тебе электричеством лечиться нужно. Или дубиной по тупой шовинистской башке. Другие методы, увы, уже не помогут.
показать весь комментарий
01.07.2013 11:10 Ответить
КАА
Москалям завидуешь и электричества боишься? Ну ты даешь! Еще рассказывай Алекс, не стесняйся!
показать весь комментарий
01.07.2013 11:50 Ответить
Алекс
Рассказываю. Еще у меня комплекс на вонизм ваш расейский или расистский. Воняете не по детски по каждой херне. Если Украина вам не такая, так оставьте её в покое, что же каждый раз захлёбываетесь собственной блевотиной по поводу и без. И вообще, тупенький КАА, когда у интиллигентного собеседника заканчиваются аргументы - он говорит "Сам дурак", а ты, говнюк заладил про комплексы, ты хоть знаешь, недоумок, что это такое. Лучше закрой свой вафельник и нюхай газы из под Миллера и молись на Путина и Гундяева. И вообще пошел ты на ху... . Отвечать тебе больше не буду, потому, что ты гэбистское чмо. Таких как ты в армии дедушки как раз и чмырили больше всех. Ударься головой об стенку, всем лгче будет.
показать весь комментарий
01.07.2013 13:40 Ответить
русич
Алекс, Украина нам действительно не такая. Поэтому мы ее сделаем снова Русью (Новороссией, Малороссией). Впрочем, в Карпатах из гуманистических соображений сделаем для вас, бандерлоги, суверенный укронацистский заповедник Бандерляндия. Будем к вам иногда на сафари ездить, подкармливать наиболее услужливых из вас конфетами, бубликами...
показать весь комментарий
01.07.2013 15:09 Ответить
2
ты чурка?
показать весь комментарий
01.07.2013 12:33 Ответить
юра
Пока Виктор Федорович не поймет что армией должен руководить гражданин, патриот этой страны возможен результат. данный министр мне кажется приведет как и 20 годах к краху армии, обороноспособности. А тогда наши соседи зайдут и каждый возьмет, что понравиться.
показать весь комментарий
01.07.2013 10:33 Ответить
Какой такой патриот
Ещё не хватало, чтобы армией руководил укрофашист-бандеровец.
показать весь комментарий
01.07.2013 10:38 Ответить
Орел Беркут
Хай Українецт займаєтся Арміею який буде Міністром Оборони України!
показать весь комментарий
01.07.2013 13:09 Ответить
ИЗВИНЯЕМ, ты ж без ******** и по русски не понимаеш.
Орда жива - ордынцы у порога

И смотрит Сталин вместо Бога.

В церквях стоит поповский смрад

И бьет поклоны стар и млад,

Тоскуют спины без вожжей,

Толпа не может без вождей.

Лютует дикая стихия:

Не может быть иной Россия!
показать весь комментарий
01.07.2013 10:34 Ответить
КАКАЯ ДЕДОВЩИНА МОЖЕТ БЫТЬ ТАМ - ГДЕ НЕТ АРМИИ?
показать весь комментарий
01.07.2013 10:34 Ответить
От дедовщины
также можно избавиться и бабовщиной. Баб побольше в армию надо.
показать весь комментарий
01.07.2013 10:36 Ответить
Мальва
Лучше бы польский министр рассказал, как в армии избавиться от воровства - от продаж имущества, на котором наживаются высокие армейские чины, как модернизировать армию, сохранить военно-промышленный комплекс... Вот эти советы пригодились бы нашему Лебедю, который по приходу на службу министром сразу же взялся за продажу армейского имущества, нажитого во времена советов. Причем от продажи имущества на миллиарды в бюджет поступает мизер - от последних продаж только 50 млн. грн.? Вот это размах! И кроме комми, никого не интересует обороноспособность украинской армии, ни у кого, кроме КПУ, нет разработанных мер, которые способны ее поднять из руин.
показать весь комментарий
01.07.2013 11:07 Ответить
голос
всё верно кто то выше написал
дедовщину разводят офицеры
чтоб ни чего неделать
показать весь комментарий
01.07.2013 11:11 Ответить
голос
такое же положение и в тюрьмах
блатным даётся разрешение наводить порядок
по своим понятиям
а тюремному начальству ничего не надо делать
только бухать
показать весь комментарий
01.07.2013 11:14 Ответить
да уж
самое смешное в этом то
что запад пытаясь разгадать секрет
побед советской армии
узнав про дедовщину стал

искусственно разводить неуставные отношения у себя
как жестскую подготовку солдата к войне
показать весь комментарий
01.07.2013 11:18 Ответить
Алекс
Простите, но до 1945 года дедовщины не было, а после 1945 года о каких победах советской армии и их секретах идет речь?
показать весь комментарий
01.07.2013 11:24 Ответить
Дедовщина появилась в 60-х годах, когда в армию стали брать судимых
показать весь комментарий
01.07.2013 11:27 Ответить
русич
Дедовщина появилась именно по окончании ВОВ, когда еще оставались на службе участники войны и приходили мальчишки, не нюхавшие пороха. Естесссно, произошло расслоение в солдатских внутриколлективных правах на морально-психологической основе...
показать весь комментарий
01.07.2013 15:51 Ответить
k_
Не совсем так, вернее, совсем не так. Тогда появилось понятие "старослужащий" и данный контингент был официально назван "опорой армии, помощниками командиров". Однако дедами они ну никак не были. Да и офицеры тогда не линяли от службы - армию постоянно сокращали и конкуренция была серьёзной. А вот, действительно, с 60-х место старослужащих и заняли дедушки, но "помогали" они "отцам-командирам" уже другими методами. Одновременно началась деградация от безделия офицерского корпуса - деды получили карт-бланш.
Сыграл ли роль призыв уголовников ? Разве что как катализатор, но само явление успешно возникло-бы и без них - спрос рождает предложение.
показать весь комментарий
01.07.2013 21:08 Ответить
уж да
и в принципе по большому счету
жестско обработанный солдат
это готовая машина для убийства
показать весь комментарий
01.07.2013 11:53 Ответить
хотя
хотя конечно эффективность такой жесткой обработки солдата может
показать только статистика
но это секретная военная информация
показать весь комментарий
01.07.2013 11:57 Ответить
Американская армия контрактная, НО
http://www.youtube.com/watch?v=l3U4azY3VTo
показать весь комментарий
01.07.2013 11:30 Ответить
типичная тупость
в результате смерть.
показать весь комментарий
01.07.2013 11:49 Ответить
да да
видал кино "в бой идут одни СТАРИКИ"
уже были старики
победы были в мелких конфликтах
последний грузия
от которого все мы украина и грузия

оказались проданые как контребуция
показать весь комментарий
01.07.2013 11:31 Ответить
контребуция
Денежный или натуральный сбор, взимаемый неприятелем во время войны с населения занятой им территории.

Ти вважаєш себе окупантом?
показать весь комментарий
01.07.2013 11:42 Ответить
ес ес
а отбор территорий это что?

какой я окупант если меня вместе с территорией передали б л ять
показать весь комментарий
01.07.2013 11:48 Ответить
И Россия
с тебя берёт оброк? Да ты сам отдал России Донбасс за взятку директору завода.
показать весь комментарий
01.07.2013 11:54 Ответить
алоха
что за бред какой данбасс
я с таити пишу
я успешный якут
показать весь комментарий
01.07.2013 11:59 Ответить
tahiti nue
dear friend !
if trying to pick up my ip
wellcome to my hometown
Atimaono, Papara
показать весь комментарий
01.07.2013 12:07 Ответить
seruy
Це бред сивоі кобили.....Контрактники приходять в підрозділи,де керуе -командна ланка: ком. взводу, ком.роти. І тільки від них буде залежати -буде у підрозділі ,дідівщина,, чи ні.Коли в роті- розслабуха- то і до ,,дідівщини,, недалеко, а коли солдати -пашуть ПОСТІЙНО , то в них виникае тільки одна мисль- як добратися до койки. Вот вам і вся таемниця. Чому в десанті і спецназі таке поняття як ,,дідівщина,, практично - ВІДСУТНІ? Там просто немае часу на такі дурниці. А по- друге, це престиж служби. Скажіть,хто зі зв,язківців ,артелеристів,піхоти,може назвати того,хто цей род військ заснував. В який частині стоіть пам,ятник, як в любій частині , в десанті -пам,ятник свому Маргелову ? Вот звідси і починаеться ПРЕСТИЖ служби і повага до неі.Нема поваги е -- ,,дідівщина,, .Але ідеологічні питання для ціеі влади, це щось недосяжне....
показать весь комментарий
01.07.2013 12:11 Ответить
так треба
дідівщину розводять офіцери шакали
які іноді навідь бояться своїх солдатів
а дозволяють їм це робити командири вищої ланки
які також не хочуть себе обтяжчувать виховною роботою
показать весь комментарий
01.07.2013 12:24 Ответить
а я ты смотрю
ты ху и ло кацапское тут умные люди втирают
без твоего кацапского гамна обойдёмся
кацапские деды вот соси http://kpax.livejournal.com/38613.html?thread=1069781
показать весь комментарий
01.07.2013 13:12 Ответить
Орел Беркут
Лебедеву простіше казати про Контратну Армію в Україні ніж її робити! А про Контратну Армію Лебедев може розмовляти довго! Насправді Дідівщина з"явилась в Армії коли Дідусь Брежнев дав наказ брати Зеків в Армію щоб вони служили в Армії ось тоді і З"явилась Дідівщіна в Армії! Але в Україні Дідівщіни немає тому що в Україні Армїі немає!
показать весь комментарий
01.07.2013 13:12 Ответить
Дудак ты бэйкут и вуха холодны
Зэки в совке служили в стройбате,и уж точно не в странах СЭВ,где дедовщины было валом.А вообще она появилась когда отменили 3 года и перешли на 2.Те кто дослуживал 3-й год,начали звереть и прессовать тех,кто пришел на 2.От не знаещь ниуя,а туда-же куда и люди.Все вы говэрловци однакови и плоскоголовые.
показать весь комментарий
01.07.2013 13:26 Ответить
repeat
дідівщину розводять офіцери шакали
які іноді навіть бояться своїх солдатів
а дозволяють їм це робити командири вищої ланки
які також не хочуть себе обтяжчувать виховною роботою
показать весь комментарий
01.07.2013 13:35 Ответить
Повторитель ты только в
оловянных солдатиков грался и под себя со страху ходил от одной мысли попасть в армию.Не можешь с-р-а-т-ь,не мучай дуппэс.Иными словами не делай умное лицо.
показать весь комментарий
01.07.2013 13:43 Ответить
хо хо хо
какая армия ты казёл мне только 15 лет
показать весь комментарий
01.07.2013 13:49 Ответить
да ты козлом и скачешь
А.Гайдар полком в 16 лет командовал,в отличие от тебя дэбила.
показать весь комментарий
01.07.2013 13:55 Ответить
хохо
ты генералисимус лично целовавший дупу гайдара
пашел бы ты в жопу
б. моисеева
показать весь комментарий
01.07.2013 14:02 Ответить
дед мазай
культ старослужащего появился
в годы великой отечественной войны
но п и з дить солдат начали в афгане
чтоб смерти не боялся
по приказу психологов кгб
уровень того кто давал п е зды

равнялся уровню подворотни в какой он вырос
показать весь комментарий
01.07.2013 13:41 Ответить
Даааааа с долбяками войну
не выиграть,они все видели со времен куликовской битвы.Кстати,там где стреляют,с дедовщиной не разгонишься,свои же под шумок и завалят,понял сратег-дедушка бабай?
показать весь комментарий
01.07.2013 13:47 Ответить
дед йосиф
ага до хера завалили когда один на одного доносы
строчили

а сзади заград отряды с пулемётами
за убийство командира растреливали каждого пятого
показать весь комментарий
01.07.2013 13:52 Ответить