10082 посетителя онлайн
2 341 74

Донетчанин выстрелил в ребенка, который "игрался" петардами

Во дворе жилого дома в Донецке неизвестный ранил из пневматики десятилетнего мальчика. Стрелявшему в ребенка грозит до 7 лет лишения свободы.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе МВД Донецка.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Кровавая жатва на полях Корнацкого: "Это пиз##ц какой-то. Пацаны все белоцерковские приехали, кароче", - журналисты разыскали нападавших. ВИДЕО

"30 июня в Кировском районе Донецка неизвестный ранил 10-летнего ребенка, который игрался во дворе петардами. Ребенок был доставлен в больницу. Сейчас жизни и здоровью мальчика ничего не угрожает. Он находится под наблюдением врачей. В настоящее время сотрудниками милиции проводится проверка", - отметили в ведомстве.

Смотрите также: В Минске средь бела дня неизвестные расстреляли людей на остановке. ВИДЕО

По данному факту открыто уголовное производство по статье ч.4. ст.296 УК Украины (хулиганство, совершенное с применением огнестрельного или холодного оружия либо иного предмета, специально приспособленного или заранее заготовленного для нанесения телесных повреждений). Санкция статьи предусматривает от 3 до 7 лет лишения свободы.

Топ комментарии
+4
А теперь милиция играется в игру "выбей дверь пока вы спите" поднимая на ноги людей после ночной смены.Я живу в этом квартале и сегодня "детишечки" снова устраивали салют из петард. Да и у меня есть воздушка - правда не стрелял из нее уже лет эдак пять.

Стрелять в детей это очень плохо, даже из рогатки бумажными шариками, но чорт побери, "уважаемые родители" - купите ящик петард и посадите своего ненаглядного отпрыска у себя на кухне - пусть играется, а вы умиляйтесь.
показать весь комментарий
01.07.2013 18:31 Ответить
+2
интересно, как можно играться с петардами?
родители думают, что это намного безопаснее, чем получить из пневматики ?
показать весь комментарий
01.07.2013 18:31 Ответить
+2
тупорыл .......с поселка Нового.Как там у вас на дурке петарды по ночам спать не мешают? Тебе барану -то по фиг,а вот для нормальных людей слушать взрывы от малолетних дегенератов,не понимающих нормального языка ,совсем не в кайф. Видно ты такое же гавно как и сей "малыш" который в 10 лет задрачивает пол района петардами по ночам,а в 15 обоссыт все подъезды от бутылки пива....
показать весь комментарий
01.07.2013 18:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А как
еще урезонить епаннутых тинейджеров? Все уговоры бесполезны,я как то зделал замечание так мне кинули камень в машину...
показать весь комментарий
01.07.2013 18:21 Ответить
дурдом.... Дал пилюлей мальчику -уроду с петардой- ПЛОХО..не дал -то же ПЛОХО..Весь двор не спит пока это малолетнее гавно наиграется...
показать весь комментарий
01.07.2013 18:23 Ответить
КИРОВОГРАД
ты баран красножопый! как иэто!? дал пилюлей из пневматики!? это диагноз хряка!
показать весь комментарий
01.07.2013 18:30 Ответить
тупорыл .......с поселка Нового.Как там у вас на дурке петарды по ночам спать не мешают? Тебе барану -то по фиг,а вот для нормальных людей слушать взрывы от малолетних дегенератов,не понимающих нормального языка ,совсем не в кайф. Видно ты такое же гавно как и сей "малыш" который в 10 лет задрачивает пол района петардами по ночам,а в 15 обоссыт все подъезды от бутылки пива....
показать весь комментарий
01.07.2013 18:35 Ответить
КИРОВОГРАД
ты баран красножопый! 10 лет ребенку! можно и так забрать необязательно пневматику применять
показать весь комментарий
01.07.2013 18:39 Ответить
чего ерепенишься..что одноклассник твой... не сцы вылечат подранка скоро выйдет к тебе во двор...
показать весь комментарий
01.07.2013 18:41 Ответить
КИРОВОГРАД
ты красножопый долбо.б! я забыл , вы же привыкли без суда и без следствия, семьями мочить
показать весь комментарий
01.07.2013 18:50 Ответить
Еще и его дебилам родителям нужно бошки отстрелить!
показать весь комментарий
01.07.2013 19:40 Ответить
Гроз
выстрелил в ребенка,который ДОИГРАЛСЯ петардами
показать весь комментарий
01.07.2013 18:24 Ответить
Эспрессо
""либо иного предмета, специально приспособленного или заранее заготовленного для нанесения телесных повреждений""

Статья не шьеццо. Пневматика , специально не приспособлена для нанесения телесных повреждений.
показать весь комментарий
01.07.2013 18:26 Ответить
Очень
много долбое ов и уже во взрослом возрасте и явно с лишним балом занимаются этой ху ней!Напьются и давай палить,надо чтоб китайцы делали самовзрывающиеся петарды,взял патло в руки и ****** вдребезги!!!
показать весь комментарий
01.07.2013 18:28 Ответить
Ветеран
Степень вины стрелка зависит от должности (или кошелька), занимаемой как стрелком, так и родителями пострадавшего...
показать весь комментарий
01.07.2013 18:29 Ответить
МИУС
А теперь милиция играется в игру "выбей дверь пока вы спите" поднимая на ноги людей после ночной смены.Я живу в этом квартале и сегодня "детишечки" снова устраивали салют из петард. Да и у меня есть воздушка - правда не стрелял из нее уже лет эдак пять.

Стрелять в детей это очень плохо, даже из рогатки бумажными шариками, но чорт побери, "уважаемые родители" - купите ящик петард и посадите своего ненаглядного отпрыска у себя на кухне - пусть играется, а вы умиляйтесь.
показать весь комментарий
01.07.2013 18:31 Ответить
я в таких уродов кидал пакеты с водой....помогало....
показать весь комментарий
01.07.2013 18:36 Ответить
КИРОВОГРАД
так ты в натуре урод!!!
показать весь комментарий
01.07.2013 18:59 Ответить
о...дитя дурдома.... иди хаванины нарой в завадовке..... сразу видно что такой же упырь как и малолетний дегенерат..
показать весь комментарий
01.07.2013 19:05 Ответить
КИРОВОГРАД
ятя в рот **** буду **** красножопая
показать весь комментарий
01.07.2013 19:09 Ответить
Гуд
Та ты в натуре с дурки шо возле Нового, не позорь Кировоград писцатель
показать весь комментарий
01.07.2013 19:33 Ответить
КИРОВОГРАД
ПОСОСИ !ХРЯКОВСКИЙ СОСО
показать весь комментарий
01.07.2013 19:50 Ответить
Гуд
Ну диагноз подтвержден, марш на укол, ушлепок, и подписывайся впредь не "Кировоград" а номером палаты
показать весь комментарий
01.07.2013 19:57 Ответить
serg
С большой высоты - может убить, не хуже кирпича или сосульки. эмвэквадратпополам
показать весь комментарий
01.07.2013 19:00 Ответить
интересно, как можно играться с петардами?
родители думают, что это намного безопаснее, чем получить из пневматики ?
показать весь комментарий
01.07.2013 18:31 Ответить
такие "игруны" вполне безнаказанно кидают петарды бабушкам под ноги, и возле мамаш с колясочками
показать весь комментарий
01.07.2013 18:32 Ответить
За дело
Предки этого байстрюка-подранка могут низко в ноги стрелку поклониться, если бы не меткий выстрел из пневматики гаденышу могло пальцы поотрывать или еще чего по хуже
показать весь комментарий
01.07.2013 18:32 Ответить
IG
да уж, комменты еще те. а не стрелять в ребенка ( 10 лет) не пробовал? просто дать по жопе, или леща отвесить? без злости, чтоб не покалечить. а с родителями стреляться не пробовал, чьи детишки спать не дают? теперь на нары. в моем детстве петард не было, стреляли из самопалов , луков, делали взрыв-пакеты из марганцовки и серебрянки. доставалось и от родителей и от соседей, но никто в нас не стрелял, а по ушам получали. и никто из моего класса, кстати, на зоне не был, практически все выросли нормальными людьми.
показать весь комментарий
01.07.2013 18:36 Ответить
бить чужого ребенка....не самое умное.... проблем не оберешься
показать весь комментарий
01.07.2013 18:38 Ответить
IG
ага, лучше стрелять. проблем не будет, так - судимость , фигня. с кем не бывает.
показать весь комментарий
01.07.2013 18:44 Ответить
ёсо стрельбой конечно перебор,видно нервы не выдержали,крышу сорвало....Донетчанин выстрелил в ребенка, который "игрался" петардами - Цензор.НЕТ 9166
показать весь комментарий
01.07.2013 18:47 Ответить
КИРОВОГРАД
спец ***!
показать весь комментарий
01.07.2013 19:12 Ответить
Миус
На самом деле в этом квартале уже месяц идет канонада. Да я сам вчера слышал "разбор полетов" на тему кто стрелял а кто не стрелял - "уважаемые родители" устроили громкое шоу. Да было в детстве , бегали, стреляли из самопалов, делали самопальную пиротехнику - НО НЕ У СЕБЯ в квартале/дворе - уходили в лесопосадки, да и вряд ли сейчас "дети" смогут сделать что то путное своими руками - для этого нужны знания, мозги и смекалка. А купить на выданные "папс-мамс" карманные гроши петард и вовсю выносить ими мозг всему кварталу - много ума не нужно.
показать весь комментарий
01.07.2013 18:42 Ответить
Этих детишек нужно отлавливать по одному и головой об стенку!
показать весь комментарий
01.07.2013 19:44 Ответить
За дело
Мы тоже и самопалы и взрывпакеты мастырили.... но старших уважали, если уж "спалили" молча тикали...
так теперь тинейждеры наглые пошли - ты ему замечание, а он тебе ПНХ и смеется в глаза..

еще
и рассказывает дерьмо малолетнее о своих правах и что если что он заяву
на тебя накатает.... а уж машин ключом тебе упороть через всю бочину
втихую так это вообще 2 пальца.Только звонить участку или вот как этот мститель .. к сожалению
показать весь комментарий
01.07.2013 18:43 Ответить
Hunter
Да, помню такие игры... И доставалось нам и по ушам, и по затылку, по заднице - поделом. А ты сейчас попробуй этому ребенку подзатыльник дать или за ухо домой отвести к родителям, вони буде-е-е-е-т... обвинят в... да в чем угодно, если кошелек недостаточно тугой. То есть ты и будешь виноват во всех смертных грехах
показать весь комментарий
01.07.2013 18:46 Ответить
КИРОВОГРАД
аналогично! еще селитру ***релли ,но все нормальные
показать весь комментарий
01.07.2013 18:55 Ответить
Гуд
Ну судя по тебе так точно не все
показать весь комментарий
01.07.2013 19:46 Ответить
За дело
раньше в селах было обычным делом из двухстволки крупной солью пионэров с огородов и садов шугать.... вот и этот гаденыш 100 раз задумается теперь прежде чем питарду поджечь
показать весь комментарий
01.07.2013 18:36 Ответить
Я все детство и юность игрался с "петардами" были приводы в милицию,получал писты от мамы с папой,но никакая падла не стреляла в меня из пневматики
показать весь комментарий
01.07.2013 18:37 Ответить
Ага
а таки надо было пальнуть в тебя гаденыша. Эти петардисты ******* всех, особенно поночам...
показать весь комментарий
01.07.2013 19:12 Ответить
А какие мстительные мы были в том возрасте. Агу ******* бы в гавно.
показать весь комментарий
01.07.2013 19:22 Ответить
Ага
как правило, вся мстительность - это обоссать ночью входные двери, а нападать так стаей, как шакалы...
Недавно два тинейджера в подъезде арматурой ломали, новое окно, а я шел с работы, спросил, что некуй делать? Нагло отвечает: да и долбит еще усердней это окно. Еще раз говорю: плохо слышиш? -Говорит ,да. Не выдержал, двинул на них, отскочили. Когда ушел, обоссали дверь, наплевали, окно доламали...
Единственно о чем я пожалел позже, что не сдержался(такого не припомню раньше), мог вывернуть ублюдку челюсть, а оно еще дите(нет 18)...
показать весь комментарий
01.07.2013 20:38 Ответить
В 14 лет начали интересоваться девочками,стояли парами по лестничным клеткам,а люди типа Ага нас доставали
Какого мол куя стоите по парадным,вам что стоять больше негде?
Таких как Агай было мало,в основном жители относились с пониманием и проходили молча.
Агаи рождаются раз в 10 лет и уже в сорокалетнем возрасте,не судите их строго у них не было детства.
показать весь комментарий
01.07.2013 21:08 Ответить
геть донецькых
а что можна спросить с донецкого?
показать весь комментарий
01.07.2013 18:38 Ответить
Примус
Очень радует гражданская позиция украинцев. Власти должны дать официальное разрешение на отстрел уличных аболтусов, желательно из РПГ
показать весь комментарий
01.07.2013 18:39 Ответить
Демьян
Нужно было этому дегенерату малолетнему засунуть петарду в задний проход и поджечь , научило бы раз и на всегда . Яблоко от яблони далеко не падает видно и родители этого дебила мелкого сами недоразвитые !
показать весь комментарий
01.07.2013 18:41 Ответить
Донецк ЦЕНЗОРУ
..не игрался петардами , а играл с петардами - возвратная форма глагола подразумевает действие с самим собой -смотрелся в зеркало, маялся животом, мучился дурью и т.д., но игрался петардами ( т.е. играл себя петардами) - такого в русском языке нет... не возможно играть самого себя чем-либо
показать весь комментарий
01.07.2013 18:44 Ответить
хмародряп
Стрелять не надо было- теперь из- за ******* срок навесят. А вот выйти да уши оторвать нафиг и ими же накормить- это да.
Если бы еще все такими смелыми были, чтобы воспитывать пневматикой и более взрослое быдло, а не закрывать голову подушкой- совсем бы распрекрасно было...эхх, пофигизм человеческий.
показать весь комментарий
01.07.2013 18:44 Ответить
serg
За членовредительство и принуждение к людоедству - тоже навесят срок. Ты ещё предложи проказника оттрахать, благо ночь и сон пропал.
показать весь комментарий
01.07.2013 18:55 Ответить
Оплот духовности
Статья просто в лузу что называется. Позавчера в два часа ночи под воротами дома дикий детский смех , визг-собака моя просто разрывается от лая! То что отдохнуть не дали то как гриццо **й с ним , выйти лень было-поздно ! Утром встал , смотрю под воротами раскрытая упаковочка от новенькой дамской прокладки , рядом валяется во всей красе старая использованная , пара пачек сигарет пустых, и пара бутылок пустых из под какой то слабоалкогольной дряни. Расстроился сначала , а потом вспомнил что А***** это оплот ,,Русского мира" и духовности, не то что какой то там греко-католический Львів и как то легче стало.....А мужика того я бы осуждать не стал-видно само напросилось гофно малое
показать весь комментарий
01.07.2013 18:45 Ответить
serg
Позвольте поинтересоваться, гражданин, шо это за город-оплот такой матерно-русскомирный? Типа Дебaльцево ?
показать весь комментарий
01.07.2013 18:51 Ответить
Оплот духовности
В Украине есть только один, и оплот ,,Русского мира" тоже только один -так Кактус говорит, я ж ему обязан верить , а не своим собственным глазам! Тут храмов РПЦ МП больше чем мечетей в Эр-Рияде настроено уже а результат таков как есть
показать весь комментарий
01.07.2013 19:07 Ответить
serg
Адесса, да? А чиво звездочки на теле названия? Я таково ругательства "десса" не знал...
PS И новые строят - все парки застроили и скверы. На углу Старопортофранковской и Тираспольской маленький скверик - и туда втулили церквушку. И - заборы, заборы, заборы... От паствы.
показать весь комментарий
01.07.2013 19:17 Ответить
Оплот духовности
Согласен
показать весь комментарий
01.07.2013 19:29 Ответить
гость
Виновные родители, что не объясняют своим отпрыскам правила поведения, достают петардами... у кого-то терпение лопнуло....может поумнеют..
показать весь комментарий
01.07.2013 18:47 Ответить
шо за фигня
козлу, который в рбенка стрельнул, яйца оторвать и пневматику в зад засунуть, чтобы в детей не стрелял. А родителям ребенка уши надрать за петарды, чтобы денег на всякую дрянь не давали. Ваши комментарии удивляют. Может детей надо было вообще расстрелять за взрывалки. Вы чего вообще попутали - ослы. Вот будут у вас свои дети - вы их и стреляйте на здоровье, можете еще машиной переехать, чтобы уже наверняка. куда катимся? А если, не дай бог, вашу машину ребенок пошкрябает, то что тогда делать? СС - гр***!!!
показать весь комментарий
01.07.2013 18:47 Ответить
Миус
За своими следишь? Вот и молодцом. Никто не оправдывает поступок "стрелка" - осуждают "уважаемых родителей" которым пофигу что его "милое чадо" задрал уже всех.
показать весь комментарий
01.07.2013 18:49 Ответить
Я полностью поддерживаю стрелка (надеюсь не найдут) эти малолетние мрази, пока в табло не получат не понимают, так и нужно, что-бы другим не повадно было!
показать весь комментарий
01.07.2013 19:50 Ответить
За дело
Если уж философствовать на тему "а как правильно?" в этой ситуации, так все просто: набрать 102 и наряд должен был приехать, мелкого взять за жабры, отвести к маме с папой и оставить тем же маме и папе маленькую такую бумажку - админштраф на пару тройку тыс грн.
Все тогда было бы ГУД, но это не про нашу страну.
показать весь комментарий
01.07.2013 18:58 Ответить
Миус
Да, лютобешено плюсую. Если бы не одно "НО" - по номеру 102 пошлют немного вежливей, чем сами "уважаемые родители".
показать весь комментарий
01.07.2013 19:00 Ответить
Макаренко
Мальчик просто хотел внимания-он его получил!
показать весь комментарий
01.07.2013 18:58 Ответить
КИРОВОГРАД
единственный нормальный ком
показать весь комментарий
01.07.2013 19:03 Ответить
КИРОВОГРАД
МОЛОДЕЦ!!!ВСЕ ПРАВЕЛЬНО
показать весь комментарий
01.07.2013 19:59 Ответить
****, Донецк-вотчина идиотов.
показать весь комментарий
01.07.2013 18:51 Ответить
Андрей
и это написало непонятное чмо, которое и слова без мата написать не может.
показать весь комментарий
01.07.2013 19:06 Ответить
А ты видать из вотчины?))
Возьми винтаря и стрельни в своего сынишку за излишний шум.
***, сколько тут ненавистных
показать весь комментарий
01.07.2013 19:53 Ответить
хмародряп щозафигне
Валяй умиляйся малолетним далпайопам. Петарды рвет- утипути, мамка с папкой не обьяснили. Машинку поцарапал- ах ты умничка, машинка наверняка на ворованные деньги куплена. Деда старого в лужу толкнули всей компанией- ташовыцепляетесь, этожеребята!
А потом через пять лет компашка выросших дебилов творит чего душа просит и у всех языки в заднице и руки за спиной.
показать весь комментарий
01.07.2013 18:55 Ответить
И ты своего попробуй отстрелять. А если девочка то можно и по взрослому наказать.
Общество больное и прогнившее, раз оправдывает стреляющего в ребенка.
показать весь комментарий
01.07.2013 19:57 Ответить
таврия
наверное не совсем правильно - стрелять в шибздика... пишу ,а в голове -правильно! правильно! и по другому никак!!! не сделаю так никогда,но когда женщине с колясочкой выходящей с рынка прямо под ноги кинули петарду и ж-ж-ахнуло! Дальше желание было одно-вытянуть из карманов потомка "нэ всiх дурних вiйна вибила" все петарды вставить в ж-ж-опу и подорвать!

РОДИТЕЛИ контролируйте своих чад!
показать весь комментарий
01.07.2013 19:07 Ответить
Последняя фраза правильная. Можно и подзатыльник дать и уши накрутить, но когда ты вольешь в себя пол литра и захочешь немного поговорить в вечернее время на повышенных тонах будь готов что тебе зарядят дробью в срандель.
показать весь комментарий
01.07.2013 19:59 Ответить
ЖИЗНЬ
Играл с петардой-это неправильно.
Петадрда неодушевленный предмет,поэтому петарда
не может играть с мальчико.
Играл с собакой-так верно.
Игрался с петардой,
т.е.у него возник интерес
к петарде,и включил фантазию.
показать весь комментарий
01.07.2013 19:08 Ответить
serg
Там фантазии не в надо ...
показать весь комментарий
01.07.2013 19:20 Ответить
НЕШАХТР
Продолжайте в том же духе.
показать весь комментарий
01.07.2013 19:33 Ответить
ввс
У меня во дворе 2 малолетки постоянно возле подьезда на асфальте бьют бутылки . Словесно я им уже сказал что это плохо , но всё продолжается в том же духе когда меня нет . Вот и не знаю что делать подзатыльников надавать , как то не по феншую картина маслом здоровенный мужик избивает детей , были бы взрослые можно поговорить растолковать что да как , а этим как горохом о стену.
показать весь комментарий
01.07.2013 21:25 Ответить
serg
http://www.nolimits-team.ru/video.php?action=view&videoId=27883&ok=1
показать весь комментарий
02.07.2013 03:27 Ответить