5607 посетителей онлайн
1 573 50

Паралимпийцев заставляют платить за бюджетные путевки

В том, что инвалиды-спинальники вынуждены выкупать бюджетные путевки на реабилитацию за 1000 грн в день, в то время, когда на их местах отдыхают здоровые люди, ничего плохого нет.

Об этом журналистам на пресс-конференции, 9 июля, заявил президент Национального паралимпийского комитета Украины Валерий Сушкевич.

Отвечая на вопрос журналиста касательно проблемы реабилитационных центров в Крыму, где сегодня места инвалидов заполнены активистами общественных организаций, близких Сушкевичу, депутат ушел от прямого ответа, отметив лишь, что подобная практика является признаком цивилизованного общества.

- Принцип паралимпийского реабилитационного центра в Крыму был такой - не делать «резерваций» для инвалидов. В советские времена были санатории, в которых все инвалиды собирались и «варились» в инвалидной среде. Мы так не делаем, - отметил Валерий Сушкевич.

Как известно, ряд общественных организаций по защите прав инвалидов заявили о преградах в реабилитации инвалидов-спинальников, соответствующие программы для которых финансируются из бюджета. Так, по заявлению общественников, в реабилитационных паралимпийских центрах для инвалидов, в Крыму, на бюджетные места для спинальников селят близких к народному депутату Валерию Сушкевичу активистов общественных организаций, которые регулярно поддерживают депутата на акциях и митингах. Самим же инвалидам-спинальникам бюджетные путевки предлагается приобрести за 1000 грн в день.

Топ комментарии
+2
С грустью читаю строки лжи и необоснованной критики в адрес людей, которые пашут, не побоюсь этого слова, на благо украинских людей с инвалидностью... Все, кто здесь пишут жалобы и говорят о том, что их не берут на реабилитацию, у меня к вам вопрос - ЧТО ВЫ, КОНКРЕТНО, СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОПАСТЬ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР???КТО (имя, пожалуйста) ВАМ ОТКАЗАЛ И ПОПРОСИЛ ДЕНЬГИ???
При наличии соответствующих документов, вас не могут не взять на реабилитацию! Попрошу разумных людей тоже понимать ситуацию - центр не резиновый и очередь в областях существует! Вы не одни, и не надо об этом забывать! А то все должны всех бросить и заняться именно вами... Вы простите, но это не честно, как минимум по отношению к тем людям, которые пришли раньше вас!

Вы пишете здесь вполне конкретные обвинения, за которые можно и в суд подать, за клевету... Ложь и провокация, что вам то не дали, там отказали! Кто ищет - тот найдет!

За все года, что я сталкиваюсь с Укрцентром "Инваспорт", я никогда и намека не слышала о каких либо финансовых махинациях на людях с инвалидностью!
Да, паралимпийцы туда, кстати, ездят одни и те же! Странно было бы, если бы они менялись каждый раз... Благодаря реабилитации, ряды этих сильных людей только пополняются!

Многие, так сказать "приближенные общественные организации" ездят туда работать по реабилитационным программам, которые помогают ребятам с инвалидностью найти себя!

И людей, со своих митингов, возит на курорты за государственные деньги, немного другая организация, так что вы ошиблись адресом!
Даже госпожа министр Королевская, убедилась в эффективности центра и согласилась, что мы все трудимся не зря!
Стыдно, очень стыдно, друзья, подыгрывать грязным завистникам, которые рвутся к власти и пытаюсь уничтожить людей неравнодушных к людям с особыми потребностями((((
Дай Бог здоровья вам всем!

P.S. Я бы все же хотела спросить - КТО, КОНКРЕТНО, ЗАПЛАТИЛ ЭТУ 1000 ГРН???
показать весь комментарий
10.07.2013 23:22 Ответить
+1
ну да - "обычным" гражданам путевки бесплатно, а параолимпийцам за баблосы. Что-то мне подсказывает, что они будут искать другую страну, которую представлять на играх
показать весь комментарий
10.07.2013 09:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
новое разочарование
Он же сам инвалид. Деградация по имени чивакунизм набирает обороты.
показать весь комментарий
10.07.2013 09:16 Ответить
ну да - "обычным" гражданам путевки бесплатно, а параолимпийцам за баблосы. Что-то мне подсказывает, что они будут искать другую страну, которую представлять на играх
показать весь комментарий
10.07.2013 09:27 Ответить
Євгенія
Паралімпійці не платили, не платять і не будуть платити за тренування і підготовку на базі. Все це брехня і наклеп. За них платить держава. А тренуватися окрім паралімпійської бази багатьом інвалідам просто ніде.
показать весь комментарий
10.07.2013 14:49 Ответить
Людмила
он инвалид и бьется на всей уровнях, всю жизнь за права инвалидов наших. ищет пути, находит, решает вопросы, создает программы и государственные в том числе, для решения проблем инвалидов. трудно ему. зависть, ложь, обман мешают. Но у него получается. ЦЕНТР в Евпатории -работает для ИНВАЛИДОВ, еще один Центр создается во Львовской области - для ИНВАЛИДОВ. Не мешайте ему, не обманывайте инвалидов.
показать весь комментарий
10.07.2013 15:24 Ответить
Гражданин
Вот тебе и депутан-аппазицианер
показать весь комментарий
10.07.2013 10:32 Ответить
Андрей
Валерий Сушкевич всю свою жизнь занимается решением проблем инвалидности, социальных проблем, я его знаю лично уже 30 лет. Он сделал много для инвалидов, будет работать, как депутат, сегодня, завтра, будет пробивать стены, отстаивая права инвалидов Украины. Он такой ! А ему все ярлыки раздают, подножки ставят, поддерживают наглую ложь, заказные статьи. СТЫДНО, подумайте, прежде чем писать.
показать весь комментарий
10.07.2013 15:14 Ответить
Бывалый
Стоимость в параалимпийском в сутки 500грн, скидки для инвалидов нет,питание в день 122грн. проживание 370. Какой инвалид к Вам может попасть? Бассейн,тренажёры ...всё платное. На какого инвалида рассчитан такой Центр? Почему Фсзи финансирует коммерческое прибыльное предприятие,прикрывающееся инвалидами (ФОК). Паралимпийцы должны готовится к соревнованиям в свих регионах, проживать с семьёй. Созданные Центры в регионах не только будут восстанавливать людей но и подготовят,в два раза больше паралимпийцев!!!
показать весь комментарий
10.07.2013 11:40 Ответить
Юлия
Стоимость проживания в паралимпийском центре от 75,0 до 250,0 гривен в сутки за человека в зависимости от условий проживания. Эти расценки для инвалидов, в том числе и для спортсменов-инвалидов. Трехразовое питание - до 122,0 гривен (также можно заказывать индивидуально). Проживание для отдыха здоровых людей, не по программам спорта и реабилитации инвалидов, выше по стоимости. Таком образом, льготы для инвалидов существуют. Даже если в индивидуальном порядке инвалид приезжает на отдых в Центр, ему предоставляются льготы. НЕ НУЖНО ВРАТЬ, обманывать инвалидов. Использование спортивных обьектов платное, но и здесь существуют скидки для инвалидов. Паралимпийский центр не имеет бюджетного финансирования на содержание, и поэтому естественно, нужно оплачивать услуги, т.к. нужно Центру оплачивать заработную плату работникам, коммунальные услуги и Центру нужны для этого средства для того, чтобы функционировать, принимать ИНВАЛИДОВ на реабилитацию, обеспечивать паралимпийцев и дефлимпийцев. Конечно, нужны центры и в регионах тоже, но это не значит что НУЖНО УНИЧТОЖАТЬ этот ЕДИНСТВЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР для ИНВАЛИДОВ УКРАИНІ!!!!
Давайте работать в регионах и создавать вместе с властью, как и Сушкевич В., такие же Центры для инвалидов.
показать весь комментарий
10.07.2013 15:06 Ответить
Сила духу
.Председатель Вои соиу Крыма. выразил мнение своих коллег,что Минсоцполитики не реагирует на обращения инвалидов, а прислушивается ,только к тем,кто лоббирует прежде всего свои меркантильные интересы, прикрываясь инвалидами. не устраняет из-за таких как В.Сушкевич проблемы.Если Вы действительно боретесь за права и интересы инвалидов, просчитайте сколько Вы , ФСЗИ израсходовали за три года инвалидных денег на реабилитацию миллионов семь грн.всего на 2 200чел. В регионах за такие деньги можно было бы 5 раз на год проходить реабилитацию и охватить 4000 спинальников, и не по 10дней.. В Евпаторию ездят одни и те же. А шейники остаются без реабилитации.
показать весь комментарий
10.07.2013 12:07 Ответить
Цыпа
Власть, лишая людей, имеющих проблемы со здоровьем, нужной реабилитации, просто открыто расписывается в своем цинизме. В стране, где социальные гарантии не распространяются ни на кого, кроме самой власти, это заявление вполне закономерно. Ведь на реализацию социальных программ нужны деньги, а их у государства нет. Как нет на выплату содержания бюджетной сферы, и тому подобное. Доведя страну до такого экономического коллапса, нам еще доказывают, что не так все плохо у нас, и вообще - покращення... В этом ряду все те разговоры о надежной социальной защите людей с ограниченными возможностями - вообще блеф и пустые разговоры. Управления социальной защиты могут в лучшем случае выдать тысячу гривен разово и в определенный трудный момент, костыли или стульчик для душа, которые люди ждут по несколько месяцев. А коляску приходится ждать годами, не говоря о транспортном средстве. Что уж говорить о реабилитации спинальников. Эта власть сама настолько себя уже показала, что ее можно считать непригодным для жизни организмом. А потому только смена власти и политической системы может изменить положение в стране в целом, и сфере реабилитации и оздоровления инвалидов, - в частности - так нстаивают, например, коммунисты.
показать весь комментарий
10.07.2013 12:12 Ответить
ответ Силе духа
До тех пор пока будут Назаренки В.В.,Сушкевичи В.М. и остальные всеукраинские "лидеры" Инвалидам в Украине КОНЕЦ. Если бы прислушалось правительство и прекратили их финансировать, тогда бы инвалиды могли бы получать путёвки на лечение.
показать весь комментарий
10.07.2013 13:19 Ответить
Артем
Самый жестокий рабовладелец - бывший раб. А тут лучший зарабатывающий на инвалидах - инвалид. Жесть, конечно.
показать весь комментарий
10.07.2013 13:22 Ответить
Валентина
З паралимпийцев денег не берут? Звичайно їх реабілітацію та підготовку оплачує ФСЗІ та інваспорт. Наталя, як це кожний може написати заяву в ОДА чи Інваспорт і попасти на реабілітацію? насправді, це дуже складне питання і попасти туди дуже складно, але за гроші-будь ласка і скільки хочеш. Цікаво, дуже цікаво, чому ФСЗІ оплачує реабілітацію комерційному приватному центру, авдже це нажива. Ціни завишені. Ми за центри у кожній області і вони обовязково повині бути державними.
показать весь комментарий
10.07.2013 13:40 Ответить
Наталия
Валентина, попасти туди не складно - це не складне питання. Ви робили таку спробу, ви звертались туди і Вам відмовили???судячи з Вашого тексту - ви не робили ніяких спроб...або не зібрали необхідної кількості документів...
показать весь комментарий
10.07.2013 13:58 Ответить
Ольга
Коллеги сразу видно, что материал заказной. Я тоже видела эту пресс-конференцию. Мне было очень обидно читать такие "заказные" статьи и такие комментарии, после такого благого дела, которое начинают представители Ассамблеи и печатники. Дай Бог им здоровья и долгих лет жизни. Писать плохо и неправду, к сожалению, у нас в стране стало нормой. А Вы сделайте что-то хорошое и полезное для таких людей, а потом уже пишите. Я полностью согласна с предыдущими комментатором, что на реализацию социальных программ нужны деньги, а их у государства нет. Как нет на выплату содержания бюджетной сферы, и тому подобное. И это только мечта, чтобы в каждой области были созданы такие центры и все условия для реабилитации людей с инвалидностью. Мы должны гордиться, что в нашем государстве есть такой центр, где могут проходить реабилитацию простые люди, и тренироваться паралимпийцы. И это не правда, что стоимость проживания там 1000 грн. в день. И не правда, что спортсмены платят за свое проживание и за тренировки. А стоимость проживания и питания в центре даже ниже, чем в любом санатории такого уровня. Вы что давно не были в Крыму?! Просто обидно читать всю эту "грязь". А завистников у нас в стране всегда было много.
показать весь комментарий
10.07.2013 14:27 Ответить
Надежда
Из Ваших комментариев совершенно ясно, что вы не знаете и не
владеете ситуацией.

В Украине созданы уникальные условия для подготовки и тренировки
паралимпийцев и система эта государственная. В Украину приезжают за
консультацией, перенимают опыт представители Китая, Бразилии, Португалии,
Литвы, многих других стран. Хоть в каком-то вопросе иностранцы берут нас как
пример! Все это государственная программа и финансируется из государственного
бюджета так как речь идет о спорте высших достижений. Спортсмены не платили и
не платят за подготовку на этой базе. О каких «бабосах» вы говорите?

На базе также есть программа реабилитации методами
физической культуры и спорта и активной жизнедеятельности. Это социальная
программа, которая финансируется из гос.бюджета. Пройти реабилитацию может
любой инвалид из любого региона и нужно для этого просто обратиться по месту
жительства в ближайший центр Инваспорт. Инвалида включают в группу реабилитации
от этого региона и отправляют на реабилитацию за бюджетные деньги. Все это абсолютно
бесплатно.

По мне так вся эта статья ничто иное как политическая
провокация и очень жаль, что все это раздувается на теме инвалидов!
показать весь комментарий
10.07.2013 14:41 Ответить
Елена
Уважаемые! Нельзя рассуждать на темы и вешать ярлыки людям, не зная сути вопроса, не владея ситуацией, а только поддерживать наглую ложь СМИ.
Национальный центр в Евпатории - это образец для регионов Украины и других стран, в том, что МОЖНО сделать для ИНВАЛИДОВ в Украине и вообще. Он доступен во всем : в инфраструктуре социальной, спортивной для любой категории инвалидов, в создании условий для подготовки спортсменов-инвалидов для инвалидов (именно наши все паралимпийцы и дефлимпийцы готовятся к соревнованиям в нем), реабилитацию может получить любой инвалид из любого региона страны по государственной программе, обратившись в региональный центр "Инваспорт".

Сушкевич В. двадцать лет работал над идеей создания такого центра, да, с органами власти, только государство может найти источники по созданию ТАКОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, и он воплотил свои идей и НАШЕЛ ПУТИ для реализации и СДЕЛАЛ НАСТОЯЩИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. А вы такие гнусные слова в его адрес пишете, побойтесь бога.
Я хочу обратиться к инвалидам : ищите пути у себя в области, как попасть в группы на реабилитацию в региональных центрах "Инваспорт", ЦЕНТР даст вам возможность измениться физически, откроет дорогу - в спорт, в общество.
показать весь комментарий
10.07.2013 14:52 Ответить
Алекс
Да, я в шоке от такой неправдоподобной и лживой статьи. И как только рука поднимается такое вранье и нелепицу писать?! Я лично присутствовал на этой пресс-конференции и такого ответа, который изложен в этой "заказной" статье, и близко не было. Зачем же вы обливаете грязью человека, который столько хорошего сделал и делает для людей с ограниченными возможностями? Хоть бы совесть имели.
показать весь комментарий
10.07.2013 15:28 Ответить
шейник
На своей шкуре испытал все прелести реабилитации. сам из Луганска. что у нас власть прикрывается организацией схид,что страна ПАРАААЛИМПИЙСКИМ. Звонил туда сыну Сушкевича,ну и што. Обращайтесь в инваспорт, оформляйте документы и через год или два очередь дойдёт. Частная лавочка. В Луганске ни инваспорт, ни комитет доступности не работает. кто может заставить Сушкевича меня принять,а цены? Не надо меня реабилитировать ,дайте мои деньги не Сушкевичу ,а мне 6000 тыс за 10дней.я сам себя пролечу. Значит кто-то в Фонде делит наши деньги пополам с парааалимпийским. Никто не отнимает заслуг Сушкевича,но то что он на нас инвалидах заработал,пусть ему будет на здоровье. А заслуга и у Вас бы НАталия была,если бы бюджетни гроши предусмотренные Государством на наше лечение шли только герою украины в карман.
показать весь комментарий
10.07.2013 15:34 Ответить
Елена
Неправда, в Луганске работает "Инваспорт", вам правильно рекомендации дали-обращайтесь в областную организацию физической культуры и спорта инвалидов "Инваспорт", предоставляйте документы и вам предоставят возможность пройти реабилитацию бесплатно для вас. Вы сами пишите об очереди на реабилитацию, а это значит, что простые люди подают документы необходимые и выезжают на реабилитацию в паралимпийский центр.
показать весь комментарий
10.07.2013 16:57 Ответить
Валентина
Наталя, таку спробу робила не тільки я, багато людей попасти не можуть. Беруть групу-дві і все. іНВАСПОРТ НАБИРАЄ КОГО ЗАХОЧЕ І ПРОСТА ЛЮДИНА НЕ ПОПАДЕ
показать весь комментарий
10.07.2013 15:42 Ответить
Наталия
Валю, ви тут зі мною спілкуєтесь, але мене вже тричі видалили)))) не правда, що проста людина не попадає.. прості звичайні люди проходять реабілітацію...
показать весь комментарий
10.07.2013 15:46 Ответить
Марина
Алекс я с вами согласна,что сегодня всё заказное., кто-то хочет подорвать репутацию Сушкевичу. но согласитесь .что пиар на незрячих детях не надо делать. Куда идут деньги "СЛЕПЫХ" . в стране нет лекарств.не дают бесплатно памперсы. Тюнерами заткнули рот. На что похожи были ваших китайских друзей инв.коляски. сделка Сушкевича по китайским коляскам я этого не забуду и не прощу никогда. 4года в ней мучилась и купила за свой счёт. с пенсии. Разве тогда пан депутат думал о нас,думал о своей наживе.И алимпийский появился не ради нас,а ради того,чтобы все деньги до конца нашей жизни шли с бюджета нашему предприимчивому герою.
показать весь комментарий
10.07.2013 15:56 Ответить
Наталия
Шестой раз)))) Хорошо, заберу фамилию...
Читаю некоторые комментарии и понимаю, что некоторые люди не понимают или не хотят понимать, что материал заказан... все, что написала здесь 'эта журналистка - полный бред, абсолютная неправда! Она задавала вопрос вчера на пресс-конференции в Укринформе, и ответы г-на Сушкевича не совпадают с текстом, который она представила общественному мнению.. думаю, не зря она не открыла своего имени читателям, ибо сама понимала, что пишет заказуху и публикует наглую ложь...К стати, вчера пресс-конференция была в прямом эфире и тысячи людей могли видеть настоящий ответ Сушкевича на вопрос журналистки (фамилию пришлось забрать, поскольку администратор сайта меня уже 5 раз удаляет.. наверное из-за нее) .. каждый желающий может взять это видео в Укринформе. К стати, ежегодно в Национальном центре параолимпийской и дефлимпийской подготовки и реабилитации инвалидов проходят реабилитацию более 7000 инвалидов со всех областей Украины. Процедура получения реабилитации проста: любой инвалид, независимо от членства в каких-либо организациях, может подать заявку в облгосадминистрацию и облцентр "Инваспорт" - и поступает на реабилитацию в Евпаторию, проходя ее в полной мере. И еще к сведению общественности: с паралимпийцев и дефлимпийцев никто никогда не брал денег!..
показать весь комментарий
10.07.2013 16:16 Ответить
Виталий К
Уважаемая Наталия оставьте контактный телефон Центра, где и как можно пройти бесплатную реабилитацию. Сегодня же хочу позвонить и узнать всё сам.
показать весь комментарий
11.07.2013 10:26 Ответить
Наталия
А почему центра? Центр не принимает заявок, центр принимает людей уже с подготовленными документами, состоящих в списках реабилитации. Обращайтесь сначала в облцентр Инваспорт, по своему месту проживания, вам скажут, какие документы оформить. Оформив документы, вы попадаете в очередь на реабилитацию и проходите ее. Елена Зайцева эту процедуру здесь тоже комментирует. Если возникают трудности - обращайтесь к ней.
показать весь комментарий
11.07.2013 14:51 Ответить
Натали
Наталия по вашим данным проходят 7000 инвалидов, сколько обходится это государству, т.е. Фонду. в гривнах умножьте 7000 x (500грн x 10дн) = 35 000 000 . И умножьте на 10лет. В центре половина физически здоровых людей,особенно с Утог. Это не Фонд, а лохи, их разводят или делятся. Спрыгнуть со ступеньки, переехать рельсу. поплавать в море это вся реабилитация. Этим должны заниматься в травмотологии или в санаториях. За такие деньги в каждой области появился бы восстанавливающий Центр.. а за 10лет можно было бы отделать их золотом.Но увы пан Сушкевич не будут работать над таким законопроектом по созданию Центров для тех кому за 35. Это не выгодно ему. Денежки тогда упустим. При этом Центр освобождён от платы за землю,от налога на прибыль,от НДС, с 5% оплатой в ПФУ. Вот над этим законом он поработал и пролобировал льготное налогообложение потому, что это касается его предприятия. А вы наивное дурачьё. Требуйте на местах от власти создание восстановительной базы в своих городах на базе больниц, пионер. лагерей.....
показать весь комментарий
12.07.2013 00:19 Ответить
Алекс
Марина, Вы были на пресс-конференции? Наверное нет. Так вот: пресс-конференция посвящена благотворительному проекту "Читать на равных". У Вас есть возможность читать? Да. И Слава Богу. А вот есть люди с проблемами зрения не имеют такой возможности. Учебники со шрифтом Браиля последний раз печатались за времен СССР. Только на 15% дети с проблемами зрения обеспечены такими учебниками. А Вы тут пишите, что кто-то пиарится на незрячих детях. Да это глобальная проблема. Думайте, что пишете. И Вы, Марина, спрашиваете: - "Куда идут деньги "СЛЕПЫХ?" Так дело в том, что деньги практически не выделяются для создания таких учебников. Вопреки всем просьбам г-на Сушкевича, власти не внесли в гос. бюджет средства для решения этой проблемы. По-этому и был создан этот благотворительный проект, чтоб подарить детям с нарушением зрения возможность читать, учиться и развиваться.
показать весь комментарий
10.07.2013 16:32 Ответить
Марина
Сушкевич всё делает,чтобы принизить Бильчича В. Пусть поработает над льготным круглогодичном проезде в транспорте. Вот это была бы заслуга от всех благодарность,вот это работа. А то разделил нас на группы А и Б, все прокляли его за это. Ограничил нас во всём.
показать весь комментарий
12.07.2013 00:26 Ответить
Зайцева Елена
Я долгие годы работаю помощником Валерия Михайловича. Возмущена этим потоком лжи и грязи. Очень печально, что в этот поток вовлечены инвалиды. Конечно, не все их проблемы решены и могут решаться, в том числе и Сушкевичем В.М. Но он сам и мы, его помощники, работаем и решаем все вместе много проблем как общих, так и частных. Я прочла, что некоторые инвалиды не могут попасть на реабилитацию, я готова вам помочь в решении вопросов по включению каждого из вас в группы на реабилитацию через региональные центры "Инваспорт". Мой электронный адрес: [email protected] , пожалуйста, свяжитесь со мной, постараюсь помочь сама или обращусь за помощью к Валерию Михайловичу.
Марина, обращаюсь к вам, вы пытаетесь обвинить человека в том, к чему он лично не имеет отношения. Если у вас есть вопросы по обеспечению коляской, обращайтесь, сделаю все возможное, чтобы помочь и обязательно передам ваше обращение Сушкевичу В.М. Уверена, что он все сделает, чтобы оказать помощь.
Давайте решать все вопросы вместе, какими бы сложными и нерешаемыми они были, а не поддерживать клевету, именно это и не дает Сушкевичу В.М. больше сделать в сфере социальной защиты инвалидов.
показать весь комментарий
10.07.2013 17:31 Ответить
Александр
Только при большом желании можно было так перевернуть все с ног на голову...

Национальный Паралимпийский Центр - это объект на территории которого создана уникальная социальная среда для людей с ограниченными физическими возможностями. То колличество инвалидов желающих попасть как за свои так и за бюджетные средства говорит только о его востребованности...
Сложность попадания в Центр вероятно связана с емкость номерного фонда и дефицитом бюджета.
1000гр.- полная ерунда...
Справка о стоимости услуг в Н.Ц.:
от 170 - 250 проживание ( в зависимости то категории мест)
от 68 - 125 питание
скидка для людей с ограниченными возможностями состовляет 20%
Вся информация о стоимости услуг Н.Ц. размещена на сайте Центра
Тем самым хочю подтвердить весию своих коллег о сфабрикованном матерьяле...
показать весь комментарий
10.07.2013 19:31 Ответить
Ульяна
С грустью читаю строки лжи и необоснованной критики в адрес людей, которые пашут, не побоюсь этого слова, на благо украинских людей с инвалидностью... Все, кто здесь пишут жалобы и говорят о том, что их не берут на реабилитацию, у меня к вам вопрос - ЧТО ВЫ, КОНКРЕТНО, СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОПАСТЬ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР???КТО (имя, пожалуйста) ВАМ ОТКАЗАЛ И ПОПРОСИЛ ДЕНЬГИ???
При наличии соответствующих документов, вас не могут не взять на реабилитацию! Попрошу разумных людей тоже понимать ситуацию - центр не резиновый и очередь в областях существует! Вы не одни, и не надо об этом забывать! А то все должны всех бросить и заняться именно вами... Вы простите, но это не честно, как минимум по отношению к тем людям, которые пришли раньше вас!

Вы пишете здесь вполне конкретные обвинения, за которые можно и в суд подать, за клевету... Ложь и провокация, что вам то не дали, там отказали! Кто ищет - тот найдет!

За все года, что я сталкиваюсь с Укрцентром "Инваспорт", я никогда и намека не слышала о каких либо финансовых махинациях на людях с инвалидностью!
Да, паралимпийцы туда, кстати, ездят одни и те же! Странно было бы, если бы они менялись каждый раз... Благодаря реабилитации, ряды этих сильных людей только пополняются!

Многие, так сказать "приближенные общественные организации" ездят туда работать по реабилитационным программам, которые помогают ребятам с инвалидностью найти себя!

И людей, со своих митингов, возит на курорты за государственные деньги, немного другая организация, так что вы ошиблись адресом!
Даже госпожа министр Королевская, убедилась в эффективности центра и согласилась, что мы все трудимся не зря!
Стыдно, очень стыдно, друзья, подыгрывать грязным завистникам, которые рвутся к власти и пытаюсь уничтожить людей неравнодушных к людям с особыми потребностями((((
Дай Бог здоровья вам всем!

P.S. Я бы все же хотела спросить - КТО, КОНКРЕТНО, ЗАПЛАТИЛ ЭТУ 1000 ГРН???
показать весь комментарий
10.07.2013 23:22 Ответить
гость
1000 грн в сутки??? Да я лучше в Загранице за такие деньжища лечиться буду, не то чтоб отдыхать в Украине....!! Опомнитесь, это БРЕД!!!
показать весь комментарий
10.07.2013 23:26 Ответить
Дмитро
Не буду розписувати, але раджу прочитати коментарій від Ульяни - цій людині варто вірити! Якась нездорова брехня вам потрапила, а ви вірите необгрунтовано та ще й підтримуєте
показать весь комментарий
11.07.2013 00:34 Ответить
Олена
Знову за рибу гроші?.. Неприємно читати. Спокою комусь не дає центр, що якісно функціонує і надає можливість для всебічної реабілітації людям з різними формами інвалідності. З нашої ГО люди постійно беруть участь у спортивних змаганнях та реабілітаційних заїздах на базі центру в Євпаторії. Реформувати систему реабілітації потрібно, але в будь-якому разі не за рахунок тих програм, що добре зарекомендували себе в Україні.
показать весь комментарий
11.07.2013 00:35 Ответить
Александр П
Интересно из какого органа высосана эта сумма в 1000 грн.??? На оф. сайте есть прейскурант который здесь уже озвучен неоднократно. Сам я был на лагере активной реабилитации, совершенно бесплатно. Явно что статейка - политическая провокация, удивляет то, что некоторые ведутся на это и верят лжи. Впрочем такие слепые кроты существовали всегда. Именно такие когда-то, зная все благие дела, всё равно кричали "распни его..."
показать весь комментарий
11.07.2013 11:00 Ответить
Наталья
Дорогие люди, скажите пожалуйста до каких пор людям которые делают добро, будут вставлять палки в колёса? Ну это уже просто кошмар какой-то. Какие 1000гр., от куда вообще взялась эта сумма? Не буду повторяться, Ульяна уже всё чётко рассписала, хочу написать от себя. Я шейница с !6-ти летним стажем, из них 7 лет в сборной. А началось всё с лагеря реабилитации от инваспорта.Ни разу ни копейки , будучи на сборах с меня никто не взял, это раз и во вторых на базе за эти годы был востановлен закрытый бассейн и построен ряд спортивных сооружений и реабилитационный корпус и многое др. И лагеря реабилитации стали проводиться практически круглогодично. Вы задумывались скольких усилий это стоило Валерию Михайловичу,учитывая вот такую помощь? И ещё стали,.лет 6 назад,проходить лагеря реабилитации сугубо для шейников. И многие ребята, мои знакомые, которые их прошли, координально изменили свою жизнь. Кто занялся спортом, кто дома общественной деятельностью, кто-то нашёл работу. И попали они официально, кто через год, кто через полгода. Я понимаю тех людей которым тяжело оформить индивидуальную карту реабилитации. У меня даже с помощью родных на это ушёл месяц, но это наше родное государство усложняет нам жизнь всевозможными новшествами , а не Сушкевич. Поймите, разрушить легче, чем построить. Поэтому не мешайте развиваться и расширяться.
показать весь комментарий
11.07.2013 14:11 Ответить
Валентина
" Это наше родное государство усложняет нам жизнь всевозможными новшествами , а не Сушкевич. Поймите, разрушить легче, чем построить. Поэтому не мешайте развиваться и расширяться. Наталья, я в ШОКЕ, куда ещё пану Сушкевичу расширятся. Сидит на пяти стульях. Почему не доверяет Вам ,Наталья , возглавить НАИУ, понимает ,что может остаться без ЕВПАТОРИИ.
показать весь комментарий
12.07.2013 13:44 Ответить
ВЛАДИМИР
Уважаемая Наталья и все остальные ,Вы думайте,что пишите. Заслуга человека считается тогда,когда человек создаёт за свой счёт или спонсорский. Сушкевич добился ,ну противно читать. Да за те деньги,что он получил за 10лет из бюджета - город построить можно. 300млн.грн ежегодно. Вы больны на ноги или другое.Не знаю, берут с инвалидов ,которые едут дикарями по 1000 или меньше,но что всё платно то это факт. Ульяна --- авторитет написала, да за Ульяну Фонд сначала заплатит 600грн в сутки Сушкевичу,а потом она едет туда. Он своей копейки никогда не потратит, он не только жадный, он жло.... Вас за 10 дней поведут раз в спортзал или бассейн, десять дней море и зарядку делаете и то силами своего инваспорта.за который то же ему проплатили. Он в штате не держит инструкторов,а заставляет Вас проводить "реабилитацию" своими силами. Он продуманный до мелочей. Да построил,но не ради Вас не раскатывайте губы,а ради своего бизнеса . создал для сына на нас. всё что Фонд собирает по Украине всё идёт на Сушкевича. Они же были у власти,почему не инициировал создание реабилитационных Центров в регионах. Везде в областях есть шикарные места лесопосадки,реки,базы отдыха и мн.другое. Страх,что инвалиды не поедут и денежки не потекут. Спросите у него,как он несколько лет закрывал и не давал строить во Львове Центр профреабилитации . Вам директор расскажет и инвалиды тоже. Привык,что только он должен из кормушки бюджетной жр....ь Но общественные организации отстояли и сйчас учится в нём вся Украина.Там где живёт Ульяна, разве нет места где можно создать небольшой Центр и она бы имела круглый год работу и обучала бы людей. У него зарплата 15лет по 20тысяч, он мороженого не купил ни кому. Где бы он не был,он ни разу копейки не потратил своей. Можете и дальше расхваливать,а мы его хорошо знаем, будем настаивать о прекращении финансирования его частного предприятия ,дстаточно тратить наши деньги.котрые необходимы нам на оздоровление. Я там не был, и никогда не буду и не хочу,чтобы за меня за 10 дней,6000тыс платили ненасытному ...семейству.... Казявкин тоже восстанавливает .и не сосёт деньги наши.
показать весь комментарий
11.07.2013 23:34 Ответить
ВЛАДИМИР
Коллеги-инвалиды!

Из этой пресс-коференции Сушкевича В.М. я делаю
следующий вывод.

Конечно, хорошо, что наши паралимпийская и
дефлимпийская команды имеют возможность тренироваться и реабилитироваться в наших прекрасных условиях! Еще бы! За такие
миллионы, потраченные на обустройство этого Центра, было бы непростительно
иметь худшие условия.

Но…Уважаемые коллеги!

В не менее хороших условиях для реабилитации ( именно
для реабилитации и насколько можно ранней реабилитации) нуждаются тысячи и
тысячи обычных инвалидов-опорников и спинальников, которым важно получить как
можно раньше реабилитационные мероприятия. Что, возможно, поможет им
восстановить часть утерянных функций опорно-двигательного аппарата или просто
организма.

Ведь главное-то для нас не высокие спортивные
достижения, за которые Валерий Михайлович получил от государства все мыслимые и
немыслимые блага, вплоть до Героя Украины, а реабилитация новых и бывалых
инвалидов.

Поэтому, думаю, пора Валерию Михайловичу озаботиться
тем, чтобы в каждой области Украины был Центр реабилитации инвалидов,
оборудованный хотя бы приблизительно, так как Паралимпийский Центр в Евпатории.

По крайней мере, чтобы они располагались возле водоемов;
были приспособлены для проживания и оздоровления самой тяжелой формы
инвалидов. были укомплектованы соответствующими кадрами.

Пора уже господину Сушкевичу поделиться частью денег
выделяемых на его Центр, устроив своему Центру финансовые каникулы.

Как вы считаете, коллеги?

Или я не прав? И что на это скажете Вы, уважаемый
Валерий Михайлович?

Очень хотелось бы знать Вашу точку
зрения? Особенно министра. и директора ФСЗИ! К сожалению повторяюсь. Но жду от Наталии и Зайцевой ответ. Согласны Вы ,что всё делается в этой стране не ради здоровья инвалидов. Жду ответа , чтобы не показалось. мне,что правда глаза кое кому колет.
показать весь комментарий
12.07.2013 13:35 Ответить
Зайцева Елена
Владимир,очень жаль что Вы не были в центре. Только в случае участия в мероприятиях, проводимых в центре для инвалидов, Вы смогли бы обьективно оценить программы реабилитации , контингент участников, виды и методы реабилитации. А так Вы либо с чьих-то слов пересказываете неправду, либо сами фантазируете,либо поддерживаете заказ. Но почему-то со злобой, только в негативе. Но ведь центр работает для инвалидов, и это ФАКТ, поэтому Вы читаете и видете в комментариях и позитивные оценки инвалидов, советую еще Вам посмотреть комментарии по ссылке

http://uainfo.org/blogosphere/politika/160422-nardep-sushkevich-batkivschina-brat-po-1000-grn-v-den-s-invalidov-paralimpiycev-pravilno-v-n-zb.html.
Очень нужны в каждом населенном пункте реабилитационные центры !!!! Но нельзя уничтожать то, что целенаправленно создано и РЕАЛЬНО работает для ИНВАЛИДОВ!

От работы центра ПОЛУЧАЮТ ПРОСТЫЕ ИНВАЛИДЫ возможности реабилитации, возможности для занятий спортом, возможности комфортного (адаптированного, безбарьерного) отдыха, возможности для дальнейшей своей реализации в обществе, в том числе и в спорте . ЭТО ПРАВДА ! А Вы все о каких-то призрачных, выдуманных коварных планах Сушкевича В. пишете, льете грязь. Зачем? Ведь от этого не создадутся центры реабилитации, даже в городе, где Вы живете. Вы только своей негативной оценкой того, чего не видели и не знаете, пустыми оскорблениями перечеркиваете возможность инвалидам, которые не знают о реабилитации в центре, узнать правдивую информацию, заинтересоваться ею и найти пути попадания в центр.
Во многих регионах государственные, коммунальные и общественные организации инвалидов конструктивно работают вместе с органами власти по вопросам создания центров реабилитации и такие центры работают по разным направлениям. Один Сушкевич В. не сможет создать в каждом регионе центр. И основной вопрос создания центров далеко не финансовый. Нужно работать, искать соратников, находить пути решения всех вопросов по проблемам инвалидов сообща.

И еще о паралимпийцах и дефлимпийцах - это тоже простые инвалиды, фанаты, это пахари каждый в своем виде спорта, они каждый день своим трудом и потом побеждают ограничения и жизненные барьеры. Да им за государственные средства созданы условия для реализации своих возможностей в спорте.Они достойно представляют Украину на международном уровне, Вы, наверное, слышите, читаете об этом. И это тоже ПРАВДА! Центр дает возможность каждому инвалиду выбрать вид спорта, начать заниматься и пополнить ряды паралимпийцев, дефлимпийцев. Десятки инвалидов, приехавших первый раз на реабилитацию в центр, увлеклись тем или иным видом спорта, и теперь с гордостью говорят о себе - "я-паралимпиец" или "я-дефлимпиец".


показать весь комментарий
12.07.2013 18:04 Ответить
Оксана
Читаю и удивляюсь агрессии "нападающего" Владимира.Уважаемый кто вы и что вы и почему вам должны отвечать и ВМ, и Зайцева .Что сделали вы для создания в своем городе реабелитационного центра. У кого вы были, какие инстанции прошли и где и кто вам отказал? В центр приезжают опорники и еще хотят сюда попасть что бы здесь быть равным среди равных уйдя от городского хамства и неустроенности городской, Сколько стоит Путевка в санаторий, сколько стоят процедуры, сколько надо заплатить нянечке за услугу? В вас кипит желчь и зависть. И если вы здесь небыли.- то и не хайте Что же касается денег ,якобы государственных, то за всем этим следят другие органы. К самим инвалидам это не имеет отношения. Есть хорошее высказывание:" для того что бы самому быть чистым- необязательно мыться, достаточно обос-рать соседа". По-видимому вы руководствуетесь этим жизненным кредо. Неуважающая вас , работающая с инвалидами и знающая их мнение
показать весь комментарий
12.07.2013 20:19 Ответить
Надежда
Уважаемые! А кто поднимал вопрос о Центрах в регионах. Если бы поднимали В. Сушкевич бы помог и добился создание их. Вы общественные организации не можете содержать,а то размахнулись на Центры. Спасибо ,что помнит о детках незрячих. Сколько денег получают УТОСы в год, одинаково,посмотрите на их хозяйство. На них надо уголовные дела,. открыть до чего довели производство бездельники.. Вот кого надо осуждать. а не человека, ,который открытый и постоянно с Вами. .Нельзя рассуждать на темы и вешать ярлыки людям, не зная сути вопроса, не владея ситуацией, а только поддерживать наглую ложь СМИ.
Национальный центр в Евпатории - это образец для регионов Украины и других стран, в том, что МОЖНО сделать для ИНВАЛИДОВ в Украине и вообще. Он доступен во всем : в инфраструктуре социальной, спортивной для любой категории инвалидов, в создании условий для подготовки спортсменов-инвалидов для инвалидов (именно наши все паралимпийцы и дефлимпийцы готовятся к соревнованиям в нем), реабилитацию может получить любой инвалид из любого региона страны по государственной программе, обратившись в региональный центр "Инваспорт".

Сушкевич В. двадцать лет работал над идеей создания такого центра, да, с органами власти, только государство может найти источники по созданию ТАКОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, и он воплотил свои идей и НАШЕЛ ПУТИ для реализации и СДЕЛАЛ НАСТОЯЩИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. А вы такие гнусные слова в его адрес пишете, побойтесь бога.
Я хочу обратиться к инвалидам : ищите пути у себя в области, как попасть в группы на реабилитацию в региональных центрах "Инваспорт", ЦЕНТР даст вам возможность измениться физически, откроет дорогу - в спорт, в общество. Кто хочет тот всего добился,а кто ноет в интернете сидите дома и не мешайте другим.
показать весь комментарий
13.07.2013 22:06 Ответить
Василий Н
Сушкевич шмурдяк ещё тот!
показать весь комментарий
16.07.2013 00:37 Ответить
Василий Н
Люди занимающиеся инвалидами не милосердны к ним, их разум занят погоней за деньгами, властью, авторитетом и признанием, Валерий Сушкевич яркий тому пример.
показать весь комментарий
16.07.2013 00:56 Ответить
Николай В
В том, что инвалиды-спинальники вынуждены выкупать бюджетные путевки на реабилитацию за 1000 грн в день есть нечто звериное не человечное здесь принцып джунглей кто сильнее тот и скушал.
Обшественые лидеры непобоявшись указать на эату проблему и огласить принцып кумовства со стороны народного депутата миллионера Сушкевича, ударили по рукам безциремонности и наглости властных и состоятельных людей привыкших к безнаказанности.
показать весь комментарий
16.07.2013 01:03 Ответить
NATALY
ЛОЖЬ!!!!!!! БРЕД!!!!!!
показать весь комментарий
16.07.2013 18:28 Ответить
гагара
Ему удобно. Он хоть и на коляске, но считает себя высшей кастой, а мы для него отброс общества.Это он отдыхает только за границей. А вы? А вы гниёте у себя дома, потому что не то, чтобы на заграницу, порой на памперсы не хватает. Ганьба такому инвалиду! А вы ещё и защищаете его. Сушкевича и близко нельзя подпускать к инвалидам и решать их проблемы. Он уже нарешал. Сколько за последнее время принято законов "ПРОТИВ НАС?" А мы всё сопли жуём. Надо подниматься. А то, что хочет то и делает. Хочет-придумает комиссию(которая нам и в х... не торохтела), а для кого? для своей Назаренко. можно долго перечислять. А сегодня хочет-будете за путёвки платить. И будете!!! Если и дальше молчать будете. А ни у кого ума не хватило спросить? А где финансирование подевалось???
показать весь комментарий
16.07.2013 19:11 Ответить
Виталик
А-ну, по факту, назовите законы направленные "против вас"... Подниматься... не смешите, вы первый кто сядет дома за компьютером когда кто-то попробует подняться)

Большинство инвалидов в Украине - это ленивые озлобленные существа, которым все ДОЛЖНЫ. Нет! Хотите отдыхать заграницей - ищите как заработать, а пенсию пустите на памперсы.
показать весь комментарий
17.07.2013 09:33 Ответить
Сушкевич зажрался, хочет быть царем среди инвалидов и все потоки через себя пропускать, надо его тоже люстрировать
показать весь комментарий
17.10.2014 19:18 Ответить