10727 посетителей онлайн

Львовяне пикетируют российское консульство из-за смерти украинских рыбаков

Горожане возмущены действиями российских пограничников.

Сегодня общественность Львова проводит пикетирование консульства Российской Федерации в знак протеста против действий российских пограничников, повлекших гибель украинских рыбаков. Об этом сообщает "Погляд", передает Цензор.НЕТ.

Акция началась в 13.00 под зданием консульства.

"Гневный протест действиям российских силовиков, убившим четырех украинских рыбаков в акватории Азовского моря", - сообщают в соцсетях организаторы акции.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Антиукраинская пропаганда со стороны России не способствует безопасности на границе, - Гарань

В течение воскресного дня инициаторы пикетирования призвали к участию в нем неравнодушных жителей города со специально установленного возле памятника Шевченко агитационной палатки.

"Многие люди преимущественно пожилого возраста сообщали о готовности прийти на пикет. Показательно, что возмущение львовян однозначно поддерживали и русскоязычные туристы", - говорят организаторы.


Топ комментарии
+6
А, у этих йододифицитных - море есть?..
показать весь комментарий
22.07.2013 13:46 Ответить
+1
а на Сході та Півдні виходять з дебілуватими плакатами на тему "антиНАТО"! І далі вас будуть топити ваші рузькі "брати"
показать весь комментарий
22.07.2013 13:51 Ответить
+1
а у вас че рыба уже в огородах водится!? нано?
показать весь комментарий
22.07.2013 13:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Угу
А, у этих йододифицитных - море есть?..
показать весь комментарий
22.07.2013 13:46 Ответить
Виктор
Существовавшая практика "Морского международного права" не в полной мере
отвечала особенностям борьбы с браконьерством, поскольку не
предусматривала захват судов государств, не находящихся в состоянии
войны. Поэтому для русских крейсеров была разработана специальная
инструкция, о том, как производить задержание и досмотр. Параграф 6-й
гласил Инструкции: "Чтобы остановить встреченное судно, следует, идя на
него и имея свой кормовой флаг поднятым на обычном месте (на гафеле или
флагштоке), сделать пушечный выстрел в сторону судна, и, если по
таковому сигналу оно не остановится, то через несколько времени выстрел
повторить. Если и затем не последует исполнения, делается выстрел ядром,
направленным под нос уходящего судна" (цит. по Давыдов, 1998). И
нередки были случаи, когда приходилось открывать огонь на поражение, так
как нарушитель не останавливался, но и начинал "пальбу из ружей".
показать весь комментарий
22.07.2013 14:34 Ответить
а у вас че рыба уже в огородах водится!? нано?
показать весь комментарий
22.07.2013 13:51 Ответить
в огородах
тока козломордое кацапье
показать весь комментарий
22.07.2013 14:16 Ответить
скільки
а сколько они твари невинных душ загубили ?
показать весь комментарий
22.07.2013 13:47 Ответить
Виктор
"Горько бросить корабль и груз - пусть их забирает черт!

Но горше плестись на верную смерть во Владивостокский порт....

.....русский закон суров - лучше пуле подставить грудь,

чем заживо кости сгноить в рудниках, где роют свинец и ртуть...."
показать весь комментарий
22.07.2013 14:35 Ответить
Хип-хоп
Вы то куда лезите, вы даже читать не умеете?
показать весь комментарий
22.07.2013 13:48 Ответить
---
а на Сході та Півдні виходять з дебілуватими плакатами на тему "антиНАТО"! І далі вас будуть топити ваші рузькі "брати"
показать весь комментарий
22.07.2013 13:51 Ответить
prfvjhjprb
вот и нарисовались первые отморозки.. скора зима в россии..
показать весь комментарий
22.07.2013 13:49 Ответить
сделайте им там чемодан вокзал россия
показать весь комментарий
22.07.2013 13:50 Ответить
1
Ты бы заткнуло ***** , коля фролов
показать весь комментарий
22.07.2013 13:57 Ответить
777
Пан Фролов начинайте.Через неделю будет конец.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:00 Ответить
это люди
Женщина соседка рассказывала ....В 45 году угнанных немцами людей автоколонна из 80 полуторок , везла домой . "Защитники Украины" в лесу остановили колонну , водителей расстреляли , потому , что они были в военной форме , портом начался грабеж и насилие ... Пережившие это говорили, что в Германии к ним относились лучше . Я к тому , что как у этой мрази еще рот открывается .
показать весь комментарий
22.07.2013 13:55 Ответить
111
Про що ти ляпаєш? З Німеччини автоколонами??? "Соседка рассказывала соседу" про НЛО.......... Тут мова що за 2 (два) мішки риби відібрали 4 (чртири) людських життя. Дійшло, тролику-ПідеРолику. Отак гасили своїх усю історі СС-СР. Тільки на штурмі Києва було утоплено, тупо, малограмотно , до 7 ****** у падарок хенералісімусу, від 600 000 до 1 000 000 солдат, наших солдат. А про совєцьку армію "овободі тєльніцу написано бага очевидцями:"«За оцінками двох головних берлінських госпіталів,
число жертв зґвалтованих радянськими солдатами коливається від
дев'яноста п'яти до ста тридцяти тисяч чоловік. Один лікар зробив
висновок, що тільки в Берліні було зґвалтовано приблизно сто тисяч
жінок. Причому близько десяти тисяч з них загинуло в основному в
результаті самогубства.
Число смертей по всій Східній Німеччині,
мабуть, набагато більше, якщо брати до уваги мільйон чотириста тисяч
зґвалтованих в Східній Пруссії, Померанії і Сілезії. Представляється, що
всього було зґвалтовано близько двох мільйонів німецьких жінок, багато з
яких (якщо не більшість) перенесли це приниження по кілька разів»
показать весь комментарий
22.07.2013 14:37 Ответить
ага ага
и мне женщина соседка рассказывала что было в соловках.И я к тому , что как у тебя, мрази еще рот открывается .
показать весь комментарий
22.07.2013 15:05 Ответить
Для ДЛБ
Дєнікінці, ЧК, НКВД теж лютували в Україні, але то була війна, А тепер - що війна з москалями ще не закінчена.
показать весь комментарий
22.07.2013 20:49 Ответить
это
брехня. Те кто хоть чуточку знает, что такое НКВД и МГБ знает, куда попадали угнанные в Германию.
показать весь комментарий
23.07.2013 22:17 Ответить
тю
Весёлая жизнь у львовских патриотов.
Ночью патриотично крадём плиты с памятника Бандере (http://www.pohlyad.com/news/n/20004), днём патриотично пикитируем росс.консульство )))
показать весь комментарий
22.07.2013 13:56 Ответить
каци вже десь пообсирали свої Brioni
показать весь комментарий
22.07.2013 13:56 Ответить
Иной раз гавничане называли бы этих рыбаков "данецьке быдло", "рыгоаналы", "синежопые ублюдки".
А тут внезапоно сочувствие и правденый гнев!
показать весь комментарий
22.07.2013 13:57 Ответить
в точку

100%
показать весь комментарий
22.07.2013 13:58 Ответить
А ЭТИ лэмбержане каким боком к украинцам?Не польские-ж рыбаки пострадали.
показать весь комментарий
22.07.2013 13:57 Ответить
ИНТЕРЕСНО ДЕВКИ ПЛЯШУТ
ПОГИБШИЕ РЫБАКИ БЫЛИ С ДОНБАССА,НО ЕДИНСТВЕННЫМИ КТО ПО НАСТОЯЩЕМУ ОЗАБОЧЕН ИХ ГИБЕЛЬЮ ЭТО Т.Н. "ХВАШЫСТЫ" С ЗАПАДА УКРАИНЫ.А ЧТО ЖЕ ЗЕМЛЯЧКИ С ДОНБАССА,КАК ГАВ НА В РОТ НАБРАЛИ?ЭТО ЖЕ ВАШИ ЛЮДИ!ЧЬИ ТО ОТЦЫ,СЫНОВЬЯ И БРАТЬЯ!ИЛИ ВАША Т.Н. "ДОНБАССКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ" ПРОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ТОМ,ЧТОБЫ ЗА СВОЕГО ЗЭКА ПО МИТИНГАМ БЕГАТЬ?А НА ГИБЕЛЬ СВОИХ ЖЕ ЗЕМЛЯКОВ ВАМ НАС РАТЬ!
показать весь комментарий
22.07.2013 13:57 Ответить
дятлу
шел бы ты на куй
показать весь комментарий
22.07.2013 13:59 Ответить
дятлу
бери пример с меня:с раннего моего детства я с куя не слезаю!Потому и в голубую Партию Раврата записался.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:04 Ответить
---
пускай 148 депутатов-региАналов сделают заявление о необходимости и дальше топить украинских рыбаков в нетйтральных водах. Тому що послідовні....
показать весь комментарий
22.07.2013 14:12 Ответить
Фашисты с запада Украины озабочены только возможностью высера на соседей
показать весь комментарий
22.07.2013 14:30 Ответить
Польские байстрюки внезапно озаботились судьбой украинцев с Юго-Востока.
Однако!
показать весь комментарий
22.07.2013 13:58 Ответить
Так что делать, если "украинцам" с Юго-Востока на судьбу своих земляков - НАС РАТЬ?
и кто, в таком случае. байстрюки?
показать весь комментарий
22.07.2013 16:05 Ответить
Хип хоп
Было бы основание, а желание погавкать найдется, закон схрона. А так их нечего бояться они как истинные шавки на цепи и в наморднике, гавкають только, когда драная кошка мимо пробежит в сторону леса! Погавкають и перестанут.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:03 Ответить
конечно, 3 трупа -никакое не обоснование
и говорить не о .чем.
Точно также подумал командир российского погранкатера, и резко отдал лево-руля.
показать весь комментарий
22.07.2013 16:10 Ответить
Свидомизм головного мозга
В Италии укров как свиней режут, причем преимущественно из Западной Украины, но пикетировать львовяне будут исключительно российское консульство.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:06 Ответить
гы
лучше иметь болезнь бессознательности головного мозга?
показать весь комментарий
22.07.2013 14:15 Ответить
А
им в России светоч медицины Малышева говорит:"Бессознательность головного мозга - ЭТО НОРМА!"
показать весь комментарий
23.07.2013 22:20 Ответить
ue
Слушай,ты сифилис головного мозга,откуда ты эту вонь выссал.В Индии судять двух итальяшек,что стреляли по рыбаках.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:22 Ответить
ue
Послушай,ты сифилис головного мозга откуда ты эту вонь взял.В Индии судять двух итальянцев,что стреляли по рыбаках.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:26 Ответить
Виктор
А русские спокойно отправили кормить рыбу не одну шайку черножопых пиратов.
И нам абсолютно по хрен, что скажет очередная обезьяна, сидящая в президентском кресле какой-то банановой республики.
Не нарушайте наших границ.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:43 Ответить
2
А почему Меживорское животное не скажет своего слова,ведь кацапы подавили жителей Даунбасса,голосовавших за Опудало стопроцентно????? Или для них тройка -пяток единиц быдломассы ничего не стоит,ведь замочили то их свои родные кацапы! Вот если бы западэнцы...
показать весь комментарий
22.07.2013 14:08 Ответить
Карацупа
Чего горлопанить?Закон есть закон. Если есть граница, то её без разрешения нельзя пересекать. А пацаны -бракорьеры увлеклись, видать осетров наловили, вот и решили убегать, думали , что 2 Ямахи их унесут от погранцов. Закон суров но он закон, а ты не нарушай , а этим не украинцам лишь бы по лаять , работать не хотят вот и лают.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:08 Ответить
Артем
Браконьеры были всегда и во всех странах.Но это не значит что надо людей убивать!И в этой связи хочу пр вести пример реакции советского правительства на гибель моряка советского тралового флота возле Фолклендских островов непосредственно перед англо-аргентинским конфликтом.Тогда один из советских БМРТ попробовал уйти от британской береговой охраны,пытавшейся проверить размер ячеек его трала.Он был обстрелян.Погиб один из моряков,один был ранен.Так вот:только на основании гибели моряка СССР потребовал от Англии официальных извинений и освобождения своего судна из-под ареста,угрожая разрывом дипотношений.И Англия принесла таки извинения и без штрафных санкций отпустила рыболовецкое судно.В этом вся суть!Что то что нельзя другим-для России в отношениях с Украиной вполне даже можно.Такая вот "дрючба"!
показать весь комментарий
22.07.2013 14:31 Ответить
"Что позволено Юпитеру, не позволено быку."
дело не только в "дружбе", Британия прекрасно понимала последствия НЕизвинений перед СССР.
А Украину и "слово" ее правителей ни в грош не ставят. Так что така фуйня, малята.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:36 Ответить
Виктор
Браконьеров надо вешать на ближайшей рее.
Или на рудники ссылать, как при царе-батюшке.
Иногда помогало.
Инструкция по отстрелу браконьеров.

Существовавшая практика "Морского международного права" не в полной мере
отвечала особенностям борьбы с браконьерством, поскольку не
предусматривала захват судов государств, не находящихся в состоянии
войны. Поэтому для русских крейсеров была разработана специальная
инструкция, о том, как производить задержание и досмотр. Параграф 6-й
гласил Инструкции: "Чтобы остановить встреченное судно, следует, идя на
него и имея свой кормовой флаг поднятым на обычном месте (на гафеле или
флагштоке), сделать пушечный выстрел в сторону судна, и, если по
таковому сигналу оно не остановится, то через несколько времени выстрел
повторить. Если и затем не последует исполнения, делается выстрел ядром,
направленным под нос уходящего судна"
(цит. по Давыдов, 1998). И
нередки были случаи, когда приходилось открывать огонь на поражение, так
как нарушитель не останавливался, но и начинал "пальбу из ружей".
показать весь комментарий
22.07.2013 14:39 Ответить
Артем
Представляю себе ситуацию с точностью до наоборот:УКРАИНСКИЕ погранцы открывают огонь по РУССКИМ или турецким браконьерам.Т то вони и праведного гнева будет!Еще раз повторюсь:вся суть в том,что Россия НИ В ГРОШ не ставит ни Украину как страну,ни украинцев как граждан другой страны.А может и ашим погранцам следует применять против РУССКИХ браконьеров ТАКИЕ ЖЕ меры,стреляя на поражение?!
показать весь комментарий
22.07.2013 14:51 Ответить
Виктор
Следует.
Дерьма не жалко.
Очень не плохо бы было перестрелять вам российских браконьеров, а нам украинских, а то у нас законы стали либеральные.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:56 Ответить
Даунбасс
Как же можно на Жопороссию вякать?Она для нас все!А свои земляки это пыль лагерная.Наши бабы еще нарожают!
показать весь комментарий
22.07.2013 14:08 Ответить
---
о сколько тролликов кацапоидных нарисовалось.. Гавкайте, гавкайте, хаспада, весь мир знает кто вы такие!
показать весь комментарий
22.07.2013 14:14 Ответить
777
"Даунбасс" лембергский ты объяви России войну,закрой границу.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:25 Ответить
Чисто по львовски
Чего то с 3,14здить, а потом больше всех возмущаться.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:17 Ответить
Виктор
"Горько бросить корабль и груз - пусть их забирает черт!

Но горше плестись на верную смерть во Владивостокский порт....

.....русский закон суров - лучше пуле подставить грудь,

чем заживо кости сгноить в рудниках, где роют свинец и ртуть...."
показать весь комментарий
22.07.2013 14:36 Ответить
Запорожець не машина
Галичанин не людина!
показать весь комментарий
22.07.2013 14:25 Ответить
лада фиКалина
казак ставрополья - не людина, а тварина.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:29 Ответить
777
Только вчера кричали о принадлежности Кубани к Великой Украине.А сегодня запорожец уже тварина. Кстати первый бой Легион сичевых стрельцов провел против кубанских казаков-запо-рожцев.И получил похвалу австро-венгерского командования (за хорошее убийство своих братьев)
показать весь комментарий
22.07.2013 15:00 Ответить
111
Про що ти ляпаєш? Тут мова про те, що за 2 (два) мішки риби відібрали 4
(чртири) людських життя. Дійшло, тролику-ПідеРолику. Московити ніколи не шанували людину, їм не треба ворогів, вони самі найбільше винищили власного люду .
показать весь комментарий
22.07.2013 14:44 Ответить
москвич
а его еще не снесли?????? Удивительно просто.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:28 Ответить
злой
Закон есть закон. Зачем убегали? Значит была контрабанда? И что должны были делать погранцы? Не задерживать? Тогда зачем они вообще нужны? Пусть контрабандисты возят оружие,взрывчатку,наркоту.
показать весь комментарий
22.07.2013 14:53 Ответить
111
Ти не злий, ти тупорилий троль. Злочин і кара мусять бути віповідними. Затра випєш лишню склянку стєкломою, а тебе закатують у віддділку.. А ти закон........ Не можна за два мішки риби відбирати чотири людських життя.
показать весь комментарий
22.07.2013 15:03 Ответить
злой
111.....Откуда погранцы знали,что у них в лодке? Останавливали для досмотра. Зачем драпать если там кроме рыбы ничего нет? Теперь о несоразмерности преступления и наказания. А их разве наказывали. Попытка задержать не является наказанием. А на скорости на воде под сотню любой неосторожный маневр=смерти.
показать весь комментарий
22.07.2013 16:49 Ответить
Браконьеры дня них герои
Очень по-львовски!
показать весь комментарий
22.07.2013 15:05 Ответить
222
За что боролись- на то и напоролись! Когда к тебе в дом залезут и начнут что-то тащить, ты будешь их уговаривать не делать этого, бо це гріх, или таки станешь свое имущество защищать ?
показать весь комментарий
22.07.2013 15:07 Ответить
а45
А чего это малополяки так обеспокоились азовскими рыбаками ??? Очередной повод покавкать на Россию ??? Про Моську пусть не забывают............
показать весь комментарий
22.07.2013 15:21 Ответить
Г1сть
А шо в кракові демонстрації. Може ти статтю почитай.?
показать весь комментарий
22.07.2013 15:27 Ответить
а45
Стать читал... Смотри внимательно ; не ПОЛЯКИ а --МАЛОПОЛЯКИ.....
показать весь комментарий
22.07.2013 15:34 Ответить
Г1сть
я ж тобі і написав про краків
показать весь комментарий
22.07.2013 16:15 Ответить
А
что, альфа стерх амфороносный уже и Мосек на случку стаями водил? с криком:"Делай как я!"
показать весь комментарий
23.07.2013 22:24 Ответить
Федя
Так це постійно відбувається в цих водах, а тому ми звикли брати - це загальне, а значить нічиє. І нема чого москалям свої вбивства прикривати захистом кордонів. Мабуть побачили скільки риби цінної породи взяли і на єйський ринок відволокли. Все робиться за наказом сказано було полякати, ось кордони і стали папугами. А хохла їм вбити, що два пальця, та тим більше безкарно.
показать весь комментарий
22.07.2013 15:21 Ответить
Г1сть
Получається що наші не бояться сказати слово-протест на затягування слідства, навідмінно від бидлюків азовських, мовчать як риби. За своїх ні слова.....
показать весь комментарий
22.07.2013 15:29 Ответить
не все в Донбассе идиоты
Я коренной мариуполец.У меня только один вопрос:а что,россияне наших границ не нарушают?Я вас умоляю!Так что,и нам их за это убивать?!Так далеко зайдем.Вывод:проступок и наказание должны быть АДЕКВАТНЫ!А нашим 148 нардепам еще один повод поблагодарить Россию за убийство "супостатов".Даешь коллективное письмо в Госдуму РФ с благодарностью и требованием убивать своих граждан как можно чаще и под любыми предлогами.Как хвашистаф!
показать весь комментарий
22.07.2013 15:47 Ответить
оооо дебил
появился. Лимита ты наша луганская. Ты хоть писать без ошибок научись, узколобик наш. Куда ты своим рылом да в Калашный ряд? Ты хер от пальца то отличить не в состоянии, лимита
показать весь комментарий
22.07.2013 15:53 Ответить
епать ты двоечник
"ПР А ВОКАЦИЯ" - ты действительно такой ущербный и тупой??? Или это ты придуряешься????? Куда тебе до хохлов или москалей??? Ты селюк из какого нибудь Мухосранска, где БУКВАРЬ видать курили всем классом
показать весь комментарий
22.07.2013 15:56 Ответить
слышь дурак
а ты свою фамилию вообще без ошибок сможешь написать?????
показать весь комментарий
22.07.2013 15:57 Ответить
а откуда у вас такая инфа
что этот митинг организовала Свобода?Ссылочку пожалуйста!
показать весь комментарий
22.07.2013 15:56 Ответить
так это Игорек из села
ОнО не в состоянии ни один комент написать без ошибок. Какая там ссылочка. Обезъяна с компом - что Вы от нее хотите?????? ОнО только знает где в его селе гонят хороший самогон
показать весь комментарий
22.07.2013 15:58 Ответить
ИГОРЮШКЕ
ПОЧЕМ НА КЛЫК БЕРЕШЬ ГОЛУБОК ОБРЫГАННЫЙ?
показать весь комментарий
22.07.2013 22:42 Ответить
Мда-с
От, как бы ни лаяли "бандеровцев", но у меня нет слов! Я и сам Бандеру ненавижу, и будь он проклят!
Но во Львове пикетируют консульство РФ из-за убийства украинских рыбаков(или браконьеров, кому как будет угодно) из Новоазовского района Донецкой области, к которой Львов никаким боком не касался. Короче, убийство ГРАЖДАН УКРАИНЫ!
В то же время, в моем родном Донецке, откуда до Безыменного всего 130 км, у всех - морды кирпичом! Убили своих - ну, и ладно! Выходит так...
Эх, Львов! Как тебя после этого не уважать и не любить?! А Бандера, Сталин, НКВД и прочее - это все в прошлом. Это войны наших дедов и отцов. Они на том свете и без нас разберутся. Забудем, БРАТЬЯ, и протянем друг другу руки!
Спасибо, Львов, за пикеты. Хоть ты человеком оказался!!!
С уважением, Донецк.
показать весь комментарий
22.07.2013 15:58 Ответить
Донецк
Иди ты на фуй со своими руками!!!!!!!!!!!!! Чемодан-вокзал-рАшка. Какой автобус едет с Кр. рынка на Текстиль, дончанин ты наш??????
показать весь комментарий
22.07.2013 16:00 Ответить
Донецк Донецку
Лучше ты пойди туда!Я тоже на твой Текстиль никогда не ездил.Он мне даром не нужен!А на Объединеннй какой автобус ездит?
показать весь комментарий
22.07.2013 16:09 Ответить
Мда-с
Во-первых, ты не Донецк, а всего лишь малограмотный гоблин с окраины Донецка.
Во-вторых, автобус от Рынка до Текстильщика идет 77 маршрута.
В-третьих, твои маты с головой выдают твое низкое социальное происхождение, околоплинтусный IQ и принадлежность к Партии Регионов.
А насчет "вокзала-чемодана", упырек, так ты еще не вырос, чтобы мне приказы отдавать. И вряд ли вырасти успеешь, потому как "голубым" конец приходит даже в Донецке.
Делай выводы. Лучше всего, эмигрируй в Россию. Зато помрешь спокойно. Может быть...
показать весь комментарий
22.07.2013 16:12 Ответить
тоже Донецк
Присоединяюсь к каждому слову.Респект Донецку!Пахану не удастся вбить клин между украинцами и ловить в этой мутной воде свою рыбу!
показать весь комментарий
22.07.2013 16:05 Ответить
конечно, 3 трупа - просто повод погавкать....

и

говорить -то не о чем.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Вот точно также подумал командир российского погранкатера, и резко отдал лево-руля.
показать весь комментарий
22.07.2013 16:12 Ответить
тоже Донецк
Интересно,Янык поднимет тему убийства своих земляков вояками Путина на предстоящей встрече!Вряд ли.Что такое для него лишних три трупа по сравнению с животным страхом перед местью Путина!
показать весь комментарий
22.07.2013 16:31 Ответить
Судя по
Он снизойдет и простит Украину
показать весь комментарий
23.07.2013 02:10 Ответить
а вот так
Преизжает путин на празднования по поводу Крещения Киевской Руси,
и тут такой инфоповод и ПиаР - шажок -
во имя "братской дружбы двух славянских народов"
принести свои соболезнования ,а может даже - Львовяне пикетируют российское консульство из-за смерти украинских рыбаков - Цензор.НЕТ 2337 извинения
за досадный инцидент на азове.....
Результат: рейтинг -ап. А потери - то -минимальные..... всего три трупа.
показать весь комментарий
22.07.2013 16:45 Ответить
А
чотири трупа
показать весь комментарий
22.07.2013 22:26 Ответить
Для ДЛБ
На Азовському морі демаркаційної лінії немає, а значить немає кордону. І значить немає Раша права затримувати на підставі порушення кордону. Не мали права бійці прикорбонної служби застосовувати вогнестрільну зброю. А тому прикордонники порушили норми міжнародного права і повинні нести покарання. І це вже не перший раз така ситуація на акваторії, яка є спільним володінням України і Росії

Раша, як завжди, хоче володіти усім. А тому Раша як завжди фальсифікує факти, проводить розслідування по смішним статтям.

А дони як завжди всрались. Бо їх Раша поставила царювати в Україні на свої гроші, а на босів вони не мають права гавкати.
У цій ситуації тільки Львів"яни офіційно висказали свою позицію.
А ЗМІ допомагають московії фальсифікувати факти міжнародного інциденту, як завжди при Зов"єтах.
показать весь комментарий
22.07.2013 22:24 Ответить
странно
......инцидент с браконьерами,.....преподносится........як мижнародный.
показать весь комментарий
23.07.2013 00:16 Ответить
не будь ДЛБ
Азовське море знаходиться між двома суверенними країнами , а не Донецьком і Макеєвкою, чи там Москвою і Звенігородом.
А москаль не хоче цього розуміти.
показать весь комментарий
23.07.2013 02:08 Ответить
Аркадий
Оно и понятно - по всей Украине такое... Люди обнищали и бросаются во все тяжкие, на случайные заработки... Никаких соцгарантий. Да власть их и не даст. Тут только если б красные пришли к власти - что-то бы изменилось. А так...
показать весь комментарий
24.07.2013 11:39 Ответить