10704 посетителя онлайн
785 31

Глава Минсдоха сравнил себя с художником, который пишет шедевры

Законопроект о снижении ставки налога на добавленную стоимость до 9% с 20% является предметом дискуссии и представляет собой модель администрирования налогов, которая может быть изменена в зависимости от предложения бизнеса и не будет внесена на рассмотрение Кабинета министров и парламента без глубоких выводов экспертов.

Об этом заявил журналистам в среду министр доходов и сборов Александр Клименко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "Вконтакте" давит на Минсдох, - Клименко

«Мы сегодня должны все это обговорить. Мы предлагаем разные модели - налог с оборота, другие системы. При Миндоходов работает Инвестиционный совет, и все инициативы будут обсуждаться в рамках работы совета - для того, чтобы сформулировать компетентную точку зрения, чтобы представить точку зрения экспертов. Слишком рано говорить о том, что мы вот это будем внедрять в жизнь», - сказал Клименко.

При этом он заявил, что если налогоплательщики выскажутся против идеи Миндоходов, она будет отложена. «У нас есть много идей по НДС, по экологическим налогам, по акцизным налогам - по разным темам. Идеи есть, и мы их будем обсуждать. Ни одно решение не будет принято без дискуссии и обсуждения с бизнесом», - сказал Клименко.

Также читайте: Глава Минсдоха похвастался новым оружием

Отвечая на вопрос о том, есть ли временные рамки таких дискуссий, Клименко подчеркнул: «Я буду слушать бизнес, пока буду министром. Это дорога длиною в жизнь. Я не склонен загонять во временные рамки, это не имеет смысла. Мы должны выстроить диалог и в рамках этого диалога работать. Сколько времени на это уйдет? Вы можете сказать, сколько времени нужно поэту, чтобы написать стихотворение, или художнику, чтобы написать шедевр?», - отметил министр.

Также читайте: Клименко с начала года "прозевал" 3,5 млрд грн налогов с нефтепродуктов

Вместе с тем, он привел пример, что для того, чтобы разработать закон о трансфертном ценообразовании, потребовался год. «Чтобы сделать качественный закон о трансфертном ценообразовании, нам нужен был год - с сентября прошлого года и вот сейчас заканчиваем. И нельзя сказать, что где-то мы тормозили процесс. Зато сегодня имеем современный отработанный закон», - сказал министр.

Комментировать
Сортировать:
да
видать хорошая ганжа - заморская
показать весь комментарий
24.07.2013 12:40 Ответить
Куций
И не только экспертов мне кажется будет уместно выслушать, но и представителей реального сектора экономики, то есть бизнес. Им платить все эти налоги, так что они то в первую очередь и будут заинтересованы в конструктивных поправках
показать весь комментарий
24.07.2013 12:43 Ответить
Урюк
У экспертов такая работа, и им по большому счету не важно что, да как. Конечно же интересы бизнеса и предпринимателей должны учитываться, ведь новая ставка может подтолкнуть производителей к расширению
бизнеса с созданием замкнутого цикла производства.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:48 Ответить
Куций
Не зря когда вопрос кооперации предприятий поднимался.
Сейчас как я понимаю что то подобное и будет происходить в реальном секторе,
если примут изменения. По одиночке перекупщиком просто перестанет выгодно быть
показать весь комментарий
24.07.2013 12:51 Ответить
Урюк
В этом вы правы, более затратно,чем прибыльно. Поэтому малому бизнесу придется или закрываться или же объединяться,.
показать весь комментарий
24.07.2013 13:01 Ответить
Куций
Ну, на счет закрываться думаю это врятли. Все таки не все же у нас платят
НДС предприниматели. А не платят НДС, значит и налога с оборота не нужно будет
вычислять, если судить по тому законопроекту, о котором говорять
показать весь комментарий
24.07.2013 13:13 Ответить
Урюк
Почему бы не оставить что-то одно или НДС или же налог с оборота, как это делают многие страны- конечно с более прогрессивной налоговой системой, но эти нововведения не просто так делаются, будет и на нашей улице праздник.
показать весь комментарий
24.07.2013 13:19 Ответить
Куций
Во многих странах и декларирование для людей нормальная практика. Но для всего этого нужна хотя бы элементарная налоговая культура среди бизнеса и обычных граждан. А у нас, к сожалению с этим проблемы
показать весь комментарий
24.07.2013 13:28 Ответить
Урюк
О да, такого шума поднимут при очередном нововведении, по сути не разобравшись до конца в вопросе. В этом вся и проблема, что с детства нужно учить политической и финансовой культуре.
показать весь комментарий
24.07.2013 13:42 Ответить
Одесса
чисто бандитская практика - налог с оборота (пока 1-2%)ОДНОВРЕМЕННО с НДС и налогом на прибыль. База налогообложения + налог на прибыль, на них сверху налог на добавленную стоимость, на них еще сверху налог с оборота....?! Снять льготы? А Россия согласится тащить свой транзит через УРКАину с НДС (даже 9%)+ налог с оборота? или уведет все свои грузы через свои порты? а жадные и тупые укропы будут сопли жевать от голода- порты и транспортники остановятся...
показать весь комментарий
24.07.2013 13:53 Ответить
Урюк
Какая-то у тебя сборная солянка - разберись изначально что даст стране НДС и налог на прибыль. А чтобы так утверждать факты нужны.
показать весь комментарий
24.07.2013 14:09 Ответить
совет
читай налоговый опус (Кодекс), неуч! а потом будешь болтать о стране и ее налоговой системе....основной факт - результат деятельности прахфессаров и прахфессианалов- уже неминуемый дефолт!
показать весь комментарий
24.07.2013 15:04 Ответить
Урюк
На основе чего ты утверждаешь о дефолте, умник? В Украине не столь критична ситуация. А от тебя хочется услышать конкретные аргументы, разложены по полочкам.
показать весь комментарий
24.07.2013 15:37 Ответить
абзац
да ты куцый умишком- поносить о налоговой культуре в стране, где убийство, грабеж, насилие, коррупция, издевательства - обычное дело?!
показать весь комментарий
24.07.2013 13:57 Ответить
Куцый
Согласен, не все так гладко, как хотелось бы. Но, знаете, говорят если хочешь понять в чем проблема, посмотри в зеркало. Большинство наших людей тоже не праведники, вот и получаем то, что получаем
показать весь комментарий
24.07.2013 14:01 Ответить
ну даете
"гладко" - это тройное налогообложение? и при чем тут праведники? речь не о бессовестности системы налогообложения,а ДЕБИЛЬНОСТИ! Судя по "умному" выражению рыла МинСдох не понимает причинно-следственных связей, не обладает даже зачатками экономических знаний...не на того учился...
показать весь комментарий
24.07.2013 14:12 Ответить
Агроном
Стоп, що Ви маєте на увазі говорячи про подвійне оподаткування? Можна детальніше будь-ласка, а то я трохи не в'їжаю
показать весь комментарий
24.07.2013 14:21 Ответить
Ветеран
Интересный вопрос - таможня подчинена налоговой. Т.е. весь процесс отслеживания движения импорта под их контролем. Для чего в таможне отдел таможенной стоимости? Ну, не доплатит таможня, налоговая соберёт при продаже внутри Украины. Зачем содержать жадную до взяток ораву кровопийц? Или на такой шаг клименка не хватает? Система ему не позволит?
показать весь комментарий
24.07.2013 12:43 Ответить
в
художник-три класса образования-а червонец так нарисует хрен от нормального отличишь\из фильма\
показать весь комментарий
24.07.2013 13:07 Ответить
реальность
Художник от слова "худо"
показать весь комментарий
24.07.2013 13:54 Ответить
доктор
Два дебила -Урюк и Куций - это сила! Мусолить тему "процесс и методы объединения и кооооооперации" едва выживающих мелких лавочников? в стране тотального рэкета и поборов? разумеется, малый бизнес не будет закрываться...он попытается впарить китайское гавно по новым ценам, а нищее население в ответ резко сократит потребление - а денег нету! ух, как тогда развернется новый скооперировавшийся малый бизнес лавочников...до оглушительного разорения. То-то в городе как в войну- все закрыто-заколочено и объявки "продам", "сдам", только джигиты тошнотиками торгуют.
показать весь комментарий
24.07.2013 14:07 Ответить
ну-ну
Как обычно, разрабатывается очередная схема удаления гланд в проктологическом кабинете. Ндс был введен в развитых странах для стимулирования вывоза товаров из страны при их перепроизводстве, интересно, что в Украине перепроизводят? В ндсном налоге нет и намека на НДС, это налог с оборота!!! А минсдошника на большую дорогу, он там картины маслом разрисует. Но слова уже правильные выучил, только смысл их понимает или нет? Пока травка подрастет, лошадка с голоду помрет.
показать весь комментарий
24.07.2013 14:07 Ответить
упс
Терехин-любитель артековцев притащил из своей поездки НДС и идиотские налоговые накладные с налоговым учетом и отчетностью? За одно это его стоило кастрировать! В ситуации признания всего вообще (вдох-выдох) базой НДС и отказом в налоговом кредите (непризнание действительности любой и/или всех налоговых накладных), НДС превратился в налог с оборота по ставке 20%! Но еще живы транзитные нормы, льготы и пр.
показать весь комментарий
24.07.2013 14:17 Ответить
Домовой ПР
Да,похоже Клим чисто Малевич,что не рисует,всё чёрные квадраты получаются,или дыры чёрные
показать весь комментарий
24.07.2013 14:17 Ответить
я
знатный маляр! и получит "черную дыру" в бюджете, если страна переживет осень.
показать весь комментарий
24.07.2013 14:19 Ответить
цитата
"...Удивительные данные дает официальная статистика по доходам населения. Если верить Госстату, в первом квартале текущего года доходы (по сравнению с первым кварталом 2012-го) снова выросли - на 7,1%. И это при снижении ВВП - откуда росту доходов-то взяться?! Но при этом среднемесячный доход на одного человека составил 1754,8 грн. - тогда как в 2012 г. он равнялся 1994,3 грн. и даже в 2011-м 1803,2 грн.! Уменьшение почему-то, как ни крути, и весьма существенное.

Показательные сведения о структуре трат домохозяйств опубликованы на сайте zet.in.ua. С 2008 по 2012 г. удельный вес расходов на питание возрос с 45,4% до 47,9%. А вот удельный вес трат на отдых и культуру упал с 3,5% до 2%. Из-за плохой структуры питания усугубилась проблема ожирения, которым страдает все больше наших сограждан. При этом доля тех украинцев, кто потребляет менее 2100 ккал в сутки, увеличилась с 13,7% в 2008-м до 16,2%!

Демографические данные также говорят об опасных тенденциях. Наблюдалось хоть небольшое, но все же увеличение числа родившихся детей. В нынешнем же году, в январе - апреле, произошел спад на 3,9%. Это падение - самое худшее после 1999 г. Коэффициент рождаемости в текущем году пока составляет 10,5 чел. на 1000 жителей - он, отметим, опять же, самый низкий после 2007 г....

...Нет уверенности ни у людей, ни у бизнеса. Согласно материалам «Инвест-газеты», приводимым на том же сайте zet.in.ua («Ожидания и проблемы украинского бизнеса»), более 50% предприятий намерены в этом году повысить цены на товары и услуги, почти треть компаний планирует сокращение производства, в каждой десятой фирме намечаются увольнения. Главные факторы, мешающие наращиванию производства, по мнению опрошенных: дороговизна энергоносителей - 51,1%, дороговизна сырья - 40,7%, сильная конкуренция - 39,3%, чрезмерное налоговое бремя - 38,3%, нехватка оборотных средств - 37,8%, недостаточный спрос - 30,6%..."
показать весь комментарий
24.07.2013 14:54 Ответить
вывод
чрезмерное налоговое бремя - 38,3%,

нехватка оборотных средств - 37,8% (они вымыты налоговыми фокусами с НДС)

итого 76,1% опрошенных считают налоговую систему НЕ ЭФФЕКТИВНОЙ!
показать весь комментарий
24.07.2013 15:09 Ответить
В_
Никак не получается к умным и красивым одновременно
С одной стороны жаба давит, с другой стороны скоро давить будет нечего

Но вывод правильный -- жабу надо давить в себе
Хотя ни эти, ни тем более следующие-предыдущие это не сделают.
показать весь комментарий
24.07.2013 15:17 Ответить
В_
И еще
Как вам 1-2%
Т.е. одни налогов будут платить на 100% больше чем другие
показать весь комментарий
24.07.2013 15:22 Ответить
ОДНАКО
НУ ДА, НУ ДА, ЗАКОН О ТРАНСФЕРТНОМ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ ГОД ПРИНИМАЛСЯ И, ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ БЫЛ ТАКИ ПРИНЯТ. ТЕПЕРЬ ЖЕ РЕЧЬ ИДЕТ О ТОМ, ЧТОБЫ ПОПРОБОВАТЬ ИЗМЕНИТЬ САМУ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. НИ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ ЧТО КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ В НАШЕЙ СТРАНЕ (НДС ТОТ ЖЕ) СОСТАВЛЯЮТ ОСНОВУ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА. НУЖНО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ ВООБЩЕ В СИСТЕМЕ, КОТОРАЯ СОЗДАЕТ КУЧУ ЛАЗЕЕК (ТЕ ЖЕ ЛЬГОТЫ ПО НДС МНОГОЧИСЛЕННЫЕ) А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ НУЖНО ЭТО ОБСУДИТЬ. ТОЛЬКО ВОТ НЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ БЫ ЭТО ОБСУЖДЕНИЕ В ФАРС, КАК ЭТО У НАС ОБЫЧНО СЛУЧАЕТСЯ
показать весь комментарий
27.07.2013 19:00 Ответить