10759 посетителей онлайн

В ЕС назвали причину метаний Киева между Москвой и Брюсселем

Глава представительства Европейского Союза в Украине Ян Томбиньский полагает, что интерес Украины в углублении одновременно сотрудничества с Европейским Союзом и Таможенным Союзом Единого экономического пространства (Россия, Беларусь, Казахстан) говорит об отсутствии в стране стратегии национального развития.

Об этом заявил евродипломат в интервью газете "День", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинские Новости".

«Должна быть разработана стратегия, каким путем улучшить ситуацию и для тех, кто сейчас видит свое будущее в эмиграции, и для тех, кто убегает со своим капиталом из Украины, и для тех, кто не инвестирует в Украину», - подчеркнул Томбиньский.

При этом он добавил, что если бы подобная стратегия у Украины была на самом деле, у Киева не возникало бы метаний, какая организация или структура более выгодна для интеграции.

В частности, дипломат полагает, что при таких условиях Украина сумела бы успешно развиваться по своему плану.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Посол ЕС обеспокоен судьбой Вильнюсского саммита: "Боюсь, Украина может не успеть"

Говоря о ЕС, еврочиновник указал, что здесь в первую речь нужно понимать, что это организация, где делается акцент на демократию.

«Если вы посмотрите на требования со стороны ЕС к Украине, чтобы можно было подписать соглашение об ассоциации, то речь идет об улучшении ситуации для украинцев, не ЕС», - напомнил Томбиньский.

Кроме того, он добавил, что Украине необходимо самостоятельно определять свои приоритеты, и по его словам, эти приоритеты должны включать эволюцию демократии и верховенства права.

Стоит отметить, что Томбиньский не считает вхождение в Таможенный союз ЕЭП приоритетной стратегией украинских властей.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Тягнибок - послу ЕС: Украина может попасть под геополитическое влияние Москвы

Напомним, 31 мая премьер-министр Украины Николай Азаров и глава Евразийской экономической комиссии Виктор Христенко подписали меморандум об углублении взаимодействия между ЕЭК и Украиной. Меморандум предусматривает предоставление Украине возможности иметь представителя в ЕЭК и получить статус наблюдателя в Евразийском экономическом союзе с 2015 года.
Также сообщалось, что подписание меморандума не накладывает на Украину дополнительных обязательств перед ТС.
В то же время, Украина планирует подписать соглашение об ассоциации с Европейским Союзом в ноябре на саммите в Вильнюсе. Отметим, ранее глава Представительства ЕС в Украине Ян Томбиньский заявил, что Украина не может одновременно быть членом ЕС и ТС.
Топ комментарии
+2
поддерживаю на все 1000000% (до бесконечности). Ты прав,как всегда. Стратегиями заниматься некому(вернее не выгодно).Всегда окажешься врагом №1 для противоборствущей стороны.Да и есть ли в Украине институты, какие занимались бы этим вопросом? Все ждут одно: вступление в РАЙ))))))))))))))))))) А об "Архангелах Гавриилах" у врат стараются не думать
показать весь комментарий
30.07.2013 13:40 Ответить
+1
Когда Украина обрела независимость, ее элита также сформулировала Великую Цель для своего народа - вступление в ЕС (где, как ему пояснили, «очень высокий уровень жизни»). Надо признать, что звучит она примерно так же, как призыв к походу в ближайший гастроном за водкой и колбасой. Впрочем, идея хорошо поесть и выпить, наиболее ясна и актуальна для украинских граждан, утомленных бесконечными реформами и нескончаемыми кризисами. Тем более что т.н. «европейские ценности» для рядового обывателя не только Украины, но и всего постсоветского пространства, были всегда ничем иным как забитыми барахлом и жратвой стеллажами в супермаркетах.
показать весь комментарий
30.07.2013 13:28 Ответить
+1
рыговорьё хочет выторговать себе неприкосновенность, кто даст гарантии к тому берегу и пристанут.
показать весь комментарий
30.07.2013 13:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Когда Украина обрела независимость, ее элита также сформулировала Великую Цель для своего народа - вступление в ЕС (где, как ему пояснили, «очень высокий уровень жизни»). Надо признать, что звучит она примерно так же, как призыв к походу в ближайший гастроном за водкой и колбасой. Впрочем, идея хорошо поесть и выпить, наиболее ясна и актуальна для украинских граждан, утомленных бесконечными реформами и нескончаемыми кризисами. Тем более что т.н. «европейские ценности» для рядового обывателя не только Украины, но и всего постсоветского пространства, были всегда ничем иным как забитыми барахлом и жратвой стеллажами в супермаркетах.
показать весь комментарий
30.07.2013 13:28 Ответить
-
поддерживаю на все 1000000% (до бесконечности). Ты прав,как всегда. Стратегиями заниматься некому(вернее не выгодно).Всегда окажешься врагом №1 для противоборствущей стороны.Да и есть ли в Украине институты, какие занимались бы этим вопросом? Все ждут одно: вступление в РАЙ))))))))))))))))))) А об "Архангелах Гавриилах" у врат стараются не думать
показать весь комментарий
30.07.2013 13:40 Ответить
усопшему
иди хоть поразомнись, а то разжиреешь за клавой сидячи
показать весь комментарий
30.07.2013 14:13 Ответить
У вас
там что, с троллями накладка? Сам пишет, сам себе отвечает.
показать весь комментарий
30.07.2013 15:30 Ответить
какая нахер стратегия
рыговорьё хочет выторговать себе неприкосновенность, кто даст гарантии к тому берегу и пристанут.
показать весь комментарий
30.07.2013 13:31 Ответить
гарантии
рыговорью хер кто даст-касапы отберут и убьют,европейцы отберут и посадят.Так что хрен от редьки не слаще
показать весь комментарий
30.07.2013 13:35 Ответить
вот поэтому
болтаемся между двух берегов
показать весь комментарий
30.07.2013 13:38 Ответить
Киев
мы 20 лет не можем
определиться с кем

сотрудничать. Изменения желаемых союзников для Украины полностью

соответствует изменению власти, а это у нас ой как часто происходит. Вот вам

и стабильность! Все к этому идет, и Россия и Украина и Европа будут частью
одного рынка, от этого никуда не денешься. Только 1 проблема: НАМ ТОЛЬКО БЫ
ПЕРЕСТАТЬ ТОПТАТЬСЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ! http://www.youtube.com/watch?v=mLf5PTcVWqQ&feature=youtu.be
показать весь комментарий
05.08.2013 06:18 Ответить
украинец
Киев, согласна!!! Кстати на видео есть факты истории,
о которых не пишут в учебниках! Если бы больше украинцев знали эти нюансы еще
времен Второй мировой, количество людей, желающих присоединится к ЕС
значительно уменшелось бы!!!
показать весь комментарий
06.08.2013 14:29 Ответить
тт
....... Стратегические цели "Восточного партнерства" с самого начала не были
четко определены. Никто - ни организаторы, ни
страны-партнеры - не знали и до сих пор не знают, что является конечным
пунктом этого партнерства.

Поэтому после четырех лет деятельности, эта программа не принесла ощутимых результатов...
Олаф Осица, директор варшавского Центра восточных
исследований, отмечает, что это не привело к получению реальных
результатов: "а в Украине ситуация даже ухудшилась"
Подробности: http://www.regnum./news/fd-abroad/ukraina/1689590.html#ixzz2aWwcMFEr
показать весь комментарий
30.07.2013 15:32 Ответить
Продолжение спектакля
Перспектива уже превратившиеся в реальность - Украины
по Бжезинскому
- полная деиндустриализация, нищая аграрная страна Европы,
источник трудовых резервов для развитых стран……………


Дулее по сценарию - Вся прелесть ЕС уже просчитана
"Цены на газ повысят до европейских" и всего сопутствующего соответственно. А там дешевле 400 евро за 1 тыс куб м газа не бывает! Чаще 500-700 евро! Коровки пойдут под нож как в Румынии. Продажа с частных подворий вне закона (яйки, млеко, сальцо,цыбулька, часначок.....)...... Заводы уйдут в металлолом как в Венгрии..... .АЭС остановятся как в Болгарии.. В казну не будут поступать таможенные сборы (0 ставки) - это пенсии и зарплаты бюджетникам, пособия.... И главное- прекратится сбыт украинских товаров в странах ТС! А это 60 млрд долларов...и 6-10 млр.налом от заробитчан, их тоже выпрут в Неньку. И все будет как просчитали аналитики ЦРУ: - повальная безроботица, - голодные бунты, перерастут в гражданскую войну, которая развалит Украину на 3 части (как минимум)...... Одна часть войдет в состав Польши ( если поляки с дуру возмут этот геморой под названием Бандероштат), вторая в состав России ( как и должно быть), а третья будет самостоятельной в составе ТС ( зачем же в ООН место терять)..... ! Хай вам счастить!
показать весь комментарий
30.07.2013 13:35 Ответить
гость
Вы лично хотели бы сейчас жить в "пострадавших от вступления в ЕС" Румынии, Венгрии, Болгарии, Польше, Прибалтике и пр.. Или в совке лучше?
показать весь комментарий
30.07.2013 13:40 Ответить
На что ты
надеешься - на улучшение твоего
семейного бюджета ? Тогда скажи
откуда брать деньги
для этого - конечно же от
увеличения ВВП, но кто покупать
будет наш товар в
такой конкурентной европейской
среде? У меня
сын живет в Германии
и получает около
3-х тысяч евро, но когда
оплатит все налоги, страховки,
арендную плату за жилье, коммунальные услуги и
прочие обязательные платежи
- на питание и
одежду остается 400 евро и
это при том, что в Германии
не установлена минимальная зарплата
, как и в Италии, Австрии и на Кипре. Однако же в хвосте
Евросоюза плетутся новые члены - бывшие советские прибалтийские республики, а
также Чехия. Польша, Венгрия, Словакия. Румыния и Болгария - минимальные зарплаты в этих странах
составляют соответственно 153 EUR и 123 EUR. www.odessit.ua/news/world/3758-kto-v-evrope-samyy-bednyy.html
)

Если ты думаешь, что
изменив украинские законы
под европейские мерки можно
заставить владельца или учредителя платить наемному работнику
больше, а следовательно и
осуществлять больше в пенсионный фонд и в бюджет - ты
глубоко ошибаешься. Ведь не будет
бизнесмен работать в минус или
слишком малоприбыльно, а конкуренция
на качество и внедренные новые технологии в ассоциированной Европе с
Украиной просто убьют
большинство украинских предприятий.
Поэтому Янукович и
выдерживает паузу, чтобы не
получилось как с ВТО, когда
спешила Украина так, что ограничила себе
доступ своих товаров
в Европу. Пора бы уже
вырасти украинцам из
полудетских протестных штанишек и начать понимать украинский
интерес , вместо того, чтобы
поддерживать украинских грандоедов, которые работают
на интерес других держав.
показать весь комментарий
30.07.2013 13:49 Ответить
я надеюсь
жить, соблюдая закон.
показать весь комментарий
30.07.2013 13:55 Ответить
ехидина
Принятые законы ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ и ТОЧКА. И "по-барабану", извините, хочет какой-то там бизнесмен платить налоги или нет. ДОЛЖЕН, как в Норвегии, Дании,Швеции, Германии, Англии и т.д.(там и правда очень высокие налоги до 80%), но и у нас, по совокупности, такие же.

Но уровень коррупции там не в пример нашему. Вот и думайте, если бизнесмен не будет платить "подношения" налоговой, ПФ, разрешительным органам, пожарникам, санстанции и еще массе другим "очень нужным" службам, то, глядишь и денежки на выплату "белой" зарплаты и налогов(официальных) найдутся и не будет он спать на лавочке, уплатив налоги. Экономики Германии, Норвегии, Дании - не чета нашей, да и "слуги народа" не ездят в лимузинах, майбахах, не оздоравливаются за счет народа со всеми выводками на морях за наш счет, аскромненько на "великах" на работу в их ВР ездят. Так что нечего гундеть, извините.
показать весь комментарий
30.07.2013 14:04 Ответить
гостю
Я лично бы не хотел. Мне и здесь неплохо. Если тебя что-то не устраивает езжай жить в Румынию, Венгрию и далее по тексту перечисленные страны.
показать весь комментарий
30.07.2013 15:16 Ответить
гостю
у прибалтов живи сам.Мы будем жить у себя дома,но вместе с Россией и Белоруссией,соответственно и с Казахстаном.В наших странах живут приличные люди,мы не извращенцы.А экономика? Вместе опять поднимем,ещё вас учить будем,как когда- то научили умываться.
показать весь комментарий
05.08.2013 12:04 Ответить
ехидина
Из всего, Вами, уважаемый, перечисленного, все и так уже сбылось(как не прискорбно это признавать) И коровок, свинок и т.д - раз-два и обчелся, и газ "рассея-матушка" продает по завышенным ценам(выше, чем в ЕС), заводики и так УЖЕ ушли на металлолом!!! Ну чего же нас ПУГАТЬ? и, главное ЧЕМ? Экономика - развалена, народ - нищий(кроме десятка миллиардеров-вампиров).

Ну И?
Фигу меня лично можно испугать ЕС, а вот в ТС - ни за какие коврижки, Вы уж как-нибудь сами, а мы- САМИ!
показать весь комментарий
30.07.2013 13:46 Ответить
Усопшему
лапоть,а что ты можешь предложить лучше????-Тем более что т.н. «европейские ценности» для рядового обывателя не
только Украины, но и всего постсоветского пространства,(и всех людей на земле) были всегда
ничем иным как забитыми барахлом и жратвой стеллажами в супермаркетах.-
показать весь комментарий
30.07.2013 13:38 Ответить
Vit
Скйчас главная задача оторваться от ************, от них вся зараза и кровь. А Европе перестать выеживаться, как двуликий Янус, а то если паРаша подомнет Украину, то снова придет в Париж, но уже с Гулагом.
показать весь комментарий
30.07.2013 13:43 Ответить
Любезный
это не Европа а хохлопа выеживается как двуликий Анус. Очень хочется туда , куда не пускают, а срать под дверью того кто пускает уже не получается , поезд все дальше и дальше.,Ну если говорить на простом, житейском , обывательском языке- есть Европа , куда украина желает важно так вступить , под аплодисменты Всей Европы и крики виват и многоцветными знаменами. Но что то не пускает . Что ? Кляти москали? В принципе до определенного момента да. Оторвали от халявы, не дали вьехать не чужом горбу в рай. Поставили в условия конкуренции и кап. отношений. (Маркса надо не курить было а читать). Но только ли это- может идиосинкрозия на украину в Европе имеет другие корни. Ведь факт остается фактом, какие бы слова не произносились, что бы там не декларировалось воз прочно стоит на одном месте. Может в консерватории что то подправить?
показать весь комментарий
30.07.2013 18:44 Ответить
Орел Беркут
Евросоюз натякнув що при Владі в Україні Ідіоти і Дебіли які хочуть сидіти на двух стільцях! Розводити РФ і Евросоюз у ПР не вийде! Яник не Кучма і до Кучми Янику ще далеко! МС це Совок і Минуле під назвою Російська Імперія і Рядянський Союз простіше кажучи МС це повернення в минуле, а Евросоюз це Майбутне!
показать весь комментарий
30.07.2013 13:44 Ответить
ПРОДОЛЖЕНИЮ
троль,чаво херню сдеся рисуешь,,,???Ты лучше раскажи какого милого на ентот спектакль Вся прелесть ЕС уже просчитана все бывшие советские друзья смотались,кое какие республики,а остальные в очереди?И чего же Украина покупает газ у фрица на 50 баксов дешевле расольского газу???
показать весь комментарий
30.07.2013 13:44 Ответить
Украинец
Украине!:
1. Закрыть счета в долларах и евро. Конвертировать в рубли, юани или швейцарские франки, к примеру.
2. Громко заявить о рассмотрении вопроса вступления в Таможенный Союз.
3. Выдвинуть в Раде законопроект о выделении земли под 2-3 военных базы. Российской ракетной в Закарпатье. Китайской базы радиоперехвата, например в Крыму и российской танковой бригады где-нибудь под Львовом.

Так нас в Европу, на наших условиях, еще до осени примут... )))
показать весь комментарий
30.07.2013 13:49 Ответить
хохлу
А потом что делать будете когда примут с переляку в ЕС?
показать весь комментарий
30.07.2013 13:52 Ответить
КАЦАПУ
Хай тебе це не колишить!
показать весь комментарий
30.07.2013 13:57 Ответить
А ПОТОМ
Будем искать возможность вернуться назад, главное что при деле!
показать весь комментарий
30.07.2013 13:58 Ответить
ПОТОМУ
Куда в таможенный союз?
показать весь комментарий
30.07.2013 14:03 Ответить
тт
. . . Британия отказывается от «провального» проекта Евросоюза , [12:10/24.07.2013]

Великобритания приближается к реализации своего намерения выйти из состава Европейского Союза.

«Англия, которая в 1960-е годы упорно стучалась в двери Евросоюза,
сейчас отворачивается от этого явно провального проекта». Несмотря на
такое показательный пример, в нашей стране продолжаются попытки
проводить политику евроинтеграции.

«Пока в Европе думают о том,
как лучше выйти из «давшего течь» Евросоюза, в Украине некоторые
псевдополитики озабочены «евроинтеграцией» (с гей-парадами и прочими
«демократическими ценностями»).
http://www.from-ua.com/news/a6b7c625f8063.html
показать весь комментарий
21.08.2013 23:30 Ответить
KEH
.

. . . Британия отказывается от «провального» проекта Евросоюза , [12:10/24.07.2013]

Великобритания приближается к реализации своего намерения выйти из состава Европейского Союза.
«Англия, которая в 1960-е годы упорно стучалась в двери Евросоюза, сейчас отворачивается от этого явно провального проекта». Несмотря на такое показательный пример, в нашей стране продолжаются попытки проводить политику евроинтеграции.

«Пока в Европе думают о том, как лучше выйти из «давшего течь» Евросоюза, в Украине некоторые псевдополитики озабочены «евроинтеграцией» (с гей-парадами и прочими «демократическими ценностями»).
http://www.from-ua.com/news/a6b7c625f8063.html
.
показать весь комментарий
30.07.2013 13:55 Ответить
правель
Бо у такому дурдомі як україна нігде нема корупція яка захлинула державу кримінальність на першому місці рейдерство беззаконня то де держава може розвиватися це наруку лиш злодіям обкрадати державу і тікати з неї
показать весь комментарий
30.07.2013 14:04 Ответить
ПОЛКОВНИКУ
если у твоего(если ето прада) сына на протяжении месяца жизнь обеспечена так как у нас в депутата обл совета (на худой конец)да плюс к етому еще платят за то ,что всем обеспечели зарплату в 4000 тыс гривен,так какого куя ты етим недоволен????Дай бог что бы украинский народ так жил.И судя по всему сынишка у тебья заправку на ети деньги метет???
показать весь комментарий
30.07.2013 14:08 Ответить
чахлик
причину метаний яныка понять не сложно: и рыбку съесть и на *уй сесть...
показать весь комментарий
30.07.2013 14:08 Ответить
Украинцу
а накуя тебья туда с етим железом куда то брать если на ето железо и народ его обслуживающий давно завис ДОМОКЛОВ НАТОВСКИЙ ТОПОР???
показать весь комментарий
30.07.2013 14:11 Ответить
есть выражение,которое приписывают Салтыкову-Щедрину,когда его спросили,что он видит в России неизменным через сто лет,то он ответил одним словом:"Крадут!"...(и пьнство..) Если это условие должно быть определяющим и для украинского общества значит нам опять вернуться в Союз Нерушимый.-(ТС)..если общество хочет иметь более прогрессивную-цивлизованую модель внутренних отношений(столетний опыт Европы)-это ЕС.....Можно восхищаться вольным духом жизни цыганского табора,но есть и другая жизнь в которой нет необходимости круглый год.. жить в шатро и ходить с немытой головой.....
показать весь комментарий
30.07.2013 14:11 Ответить
12345v
ну вы же именно так и живете. И что характерно это вам нравиться.---жить в шатро ---- ходить в шаро а голову не мыть по причине отсутствия большей части волос, а тот хвостик, раз в пол года прополоскал с Фери , и хорош.А --------более прогрессивную-цивлизованую модель ------вы просто не тянете. А у Европы нет желания делать это за вас .у нее другие заботы она хочет жить хорошо и проблема индейцев шерифа не интересуют. Вот собственно и все .А ты что думал. ( Думал?)
показать весь комментарий
30.07.2013 18:55 Ответить
М-да
...а выбора просто НЕТ, если пойдёте к пупкину, то там капут, а если в Европпу, то при слаженной работе (наконец-то работать народ начнёт) можно выжить! Что тут рассуждать, с одной стороны - разваливающаяся параша с её прогрессирующим фашизмом, а с другой тороны - работать, хоть вам так не хочется этого!
показать весь комментарий
30.07.2013 14:12 Ответить
Особенно
в зтом бессмысленном ,как жизнь хохла высере мне понравилось ----- с её прогрессирующим фашизмом------я не гадалка , но у тебя прогрессирующая шизофрения и ты член Сволоты.
показать весь комментарий
30.07.2013 18:59 Ответить
ТТ
.

ЛИТВА: ДВОЙНОЕ ОБРЕЗАНИЕ

Средняя пенсия - 764 лита / 2370 грн./$300
Пенсионный возраст: 62,5 (м)/60 (ж)

Кризис сильно ударил по Литве и ее пенсионерам. В конце 2009-начале 2010 гг. местные власти дважды понизили пенсии: сначала понемногу всем, а потом на 50-70% - работающим.
Для примера: работающей пенсионерке Анне пенсию в 1140 литов (3530 грн./$446) дважды обрезали до 460 (1425 грн./$180), а ее неработающий супруг Эвалдас пострадал меньше - пенсия сократилась с 1600 (4960 грн./$627) до 1430 литов (4430 грн./$560).
«Если бы я не помогал им, они бы жили на крупе, так как этой зимой они за свою 2-комнатную квартиру за коммунальные услуги платили около 600 литов (1860 грн./$235 - Авт.)», - говорит их сын Аудрюс. Кстати, Анна и Эвалдас, можно сказать зажиточные пенсионеры, так как до обрезания средняя по стране пенсия была 834 лита (2585 грн./$327), а теперь - 764 (2370 грн./$300).
http://financialfamily.ru/index.php?s_id=articles&e_id=782
.
показать весь комментарий
30.07.2013 14:14 Ответить
ехидина
Ну и что? А какая средняя пенсия у нас Вы знаете? 1000грн. из них - коммуналка- 300-700грн(без субсидий, а вообще-то у нас страна- полная субсидия- что, это нормально?)., а покушать, а на лекарства, а одежку какую-никакую купить(тольков "секе" на распродаже).

Так и ХОЧЕТСЯ жить в нашей "классной" стране, которая ТАК заботится о ее гражданах!
показать весь комментарий
30.07.2013 14:23 Ответить
ТТУю
Кризис сильно ударил по Литве и ее пенсионерам. В конце 2009-начале 2010
гг. местные власти дважды понизили пенсии: сначала понемногу всем, а
потом на 50-70% - работающим.----- скажи ка мил человек,а какой процент рускоговорящих от такой плохой Литовской жизни? сбежало в родное расейское "благосостояние"???Ну тады скока стоит твой3,14....ш?
показать весь комментарий
30.07.2013 14:20 Ответить
Профессор Преображенский
У нас никогда не было стратегии национального развития.
Да и от кого её было ждать?
показать весь комментарий
30.07.2013 14:29 Ответить
"Должна быть разработана стратегия. . ." - КЕМ разработана? Нашими тупорылыми поФФесорами и маразматиками Геологами? Ведь из них НИКТО ничего НЕ понимает в Госстроительстве!!!! Эти уроды имеют представление финансово-экономических отношений на уровне ТОРГАША с Обозерки!!!! А уж о СОЦИАЛЬНОЙ политике . . . . - здесь они ПОНИМАЮТ только СВОИ ЛИЧНЫЕ интересы!!!
В НОРМАЛЬНЫХ странах за УКРАДЕННЫЕ Земли, за Дворцы и красивыую житуху за счет Госбюджета - САЖАЮТ!!! А в Китае - РАССТРЕЛИВАЮТ!!! И только у нас за Литр Водяры и КИЛО крупы эти уроды получает так ИНОГДА ИМ нужное "одобрямс" от "счастливых уже сегодня" соотечественников, которые буквально на следующий день ОПЯТЬ становятся просто - ЭЛЕКТОРАТОМ.
БЫДЛО.
показать весь комментарий
30.07.2013 14:33 Ответить
ТТ ТТУю
.
1. Русская пословица: Два переезда = одному пожару.
2. Цена жилья в Прибалтике ниже, т.к. большое уменьшение населения, люди бегут, правда в основном на запад.
3. Люди массово переезжают при разнице в уровне жизни в 2 и более раз, если нет проблем с языком, и в 3 и более в страну с другим языком. НА Украине нет же массового бегства в Киев, а в России в Москву (хохлы в Москву стремятся больше). А покупательная способность российских зарплат и пенсий только 1-3 года как превысили прибалтийские и то не на много.
.
показать весь комментарий
30.07.2013 14:46 Ответить
Интеграция ОДНОВРЕМЕННО в НС и ТС это и есть СТРАТЕГИЯ Украины! Почему бы и нет, если это не противоречит обеим соглашениям.
показать весь комментарий
30.07.2013 15:00 Ответить
а это как?.........между сдесь , и среди там?
показать весь комментарий
30.07.2013 15:20 Ответить
ДА УЖ
ХОЧЕТСЯ В ЕВРОПУ --- НО ТАМ ВОРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!--- ВОТ ЭТО ЗАДАЧКА ?
показать весь комментарий
30.07.2013 15:16 Ответить
да уж
Не то что воровать а ещё платить налоги. По-взрослому.
показать весь комментарий
30.07.2013 15:21 Ответить
ТА ТЫ ШО
А не барозка ли привлекался за мошенничество? Или ,если отмазался, то чист,как ******?
показать весь комментарий
05.08.2013 12:14 Ответить
Я тож хочу
устроиться в газпром. И это ничему не противоречит. Никак не пойму, почему газпром против?
показать весь комментарий
30.07.2013 15:20 Ответить
Стратегия
национального развития Украины в краткосрочной перспективе предельно проста.
1. Разоблачить и пересажать всех агентов влияния Кремля. От образования до оборонки и СБУ.

2. Пересмотреть в ЕСПЧ газовые соглашения с паРашей.
3. Денонсировать харьковские соглашения.

4. Выгнать накуй козломордых из Крыма.
5. Нагнуть окуевший Крым и сделать его областью без всякой убогой самодеятельности.
6. Подписать соглашение с ЕС.
7. Вступить в Нато и пустить их в тот же Крым.
8. Выставить ядерные зонтики на границе с паРашей (и пусть кремляди не пугают превентивным ударом. Они блефуют, как последние кидарасы. ПВО в рамках международного соглашения это еще не повод для удара. Кремлевские фантазии никого не волнуют, поэтому если все таки *****, то весь мир их сотрет с лица земли за считанные минуты).
9. Подготовить плацдарм для очищения цивилизации от средневекового агрессивного и опасного для человечества немытого быдла (в том числе исламских ********).
10. В рамках соглашения с тем же НАТО получить доступ к нефтегазовой сфере нынешней паРаши.

11. Вернуть земли, когда-то заселенные славянами: Дон, Поволжье, и Ставрополье. Можно и Новгород, если там хоть одна рожа к этому времени на славянскую еще будет похожа.

12. Выслать всех оставшихся ******** в Сибирь и получить выход к Каспийскому морю. Нефть можно оставить янки, нам окна для торговли будет достаточно.

13. Вернуть украденную паРашей историю, культуру и национальную символику. Пересмотреть конституцию на гарантию ее соблюдения, пересмотреть рабский гимн, цвета холопского флага и само название страны (свободные люди на какой-то захудалой Окраине не живут. Они живут в центре европы, в Киевской Руси - как вариант. Возвращение к историческому названию воспримется на ура 80% населения).
14. Тщательно пересмотреть историю страны, начиная от присоединения ее Хмельницким к мракобесной Московии. Пересмотреть национальную символику и всех героев, придуманных Кремлем и всякими политтехнологами за 15 минут, потому что "Так надо было".

15. Вместе с Европой развалить штаты, как уже давно дискредитировавший себя оплот такого же мракобесия, как и в Мацквабаде. Ну или хотя бы заставить их в срок выплатить все, что они должны человечеству. Китай можно не трогать - там благодаря политике "одного ребенка" с начала 80-х к 2030-40 году наступит демографический коллапс. Так что Китай уже почти угробил сам себя.

16. Избавить мир от бумажной валюты и начать госрасчеты исключительно в драг металлах.

17. Вздохнуть полной грудью и начать, наконец-то мля, строить свою страну и человечество 3-го тысячелетия.

Выполнение первых 15 пунктов - задача на ближайшее обозримое будущее.
показать весь комментарий
30.07.2013 16:45 Ответить
серьёзно поработал, стратегия....
показать весь комментарий
30.07.2013 17:18 Ответить
стесняюсь спросить
вы часом кумиру Георгию родственником не приходитесь? или в одной палате керуете ?Я угадал?
показать весь комментарий
30.07.2013 19:04 Ответить
коля
смотри чтобы тебя опять не нагнули нагинальщик)))) твоя фамилия оходу Карпенко....
показать весь комментарий
30.07.2013 19:15 Ответить
Ты за меня
не беспокойся, я уже давно никуя не боюсь. Ни силовиков, ни чинушей а уж тем более таких дешевых троллей, как ты. Ты лучше свою жопу спасай, пока еще можешь. Все украинские президенты, даже твоим сраным кремлем поддержанные, мало помалу идут в ЕС и согласовуют вступление в Нато. Так что целостность твоей паРаши как государства - это всего-лишь вопрос времени. Со времени появления ядерного оружия империи сильным мира сего больше не нужны. С ними слишком много хлопот. Да и не дай бог придут каки-то радикалы к власти, это же цепная реакция. Никто - не знает, куда она приведет. Стало куда проще управлять небольшими странами с наднациональных органов, вроде ЕС. Так что твоей убогой помойки под названием Рассея, в скором времени на карте не останется. Хочешь ты этого, ли нет. Вместо нее будет десяток стран, связанных между собой и другими странами международными соглашениями так, чтобы никаким коммунистам или фашистам будущего не удалось слепить Тюрьму Народов заново. Со штатами все будет примерно так же.
показать весь комментарий
30.07.2013 19:35 Ответить