10038 посетителей онлайн
1 085 87

Депутаты Госдумы хотят обязать украинцев покупать страховку при въезде в Россию

Депутаты Госдумы России решили изменить порядок въезда иностранцев в Россию и обязать при пересечении границы покупать медицинский страховой полис.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Известия.

Как пояснил автор инициативы депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Журавлев, это делается для того, чтобы пресечь незаконный «медицинский туризм», когда граждане стран СНГ приезжают в Россию за квалифицированной и бесплатной для них медпомощью. Чаще всего это иностранцы со сложными заболеваниями, а также роженицы.

Журавлев также настаивает на том, чтобы после оказания любой помощи, кроме экстренной, Россия выставляла бы мигрантам счет.

«Граждане РФ, когда выезжают за рубеж, покупают страховку, это логично. В случае ее отсутствия большинство цивилизованных стран все же оказывают медпомощь, но потом выставляют счет, а это десятки тысяч евро. Мы считаем, что такую практику надо ввести и в нашей стране. Граждане, которые приезжают к нам в гости, обязаны покупать медстраховку», - говорит Журавлев.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Страховая компания "кинула" сотни тысяч украинских автомобилистов. ВИДЕО

По его предложению, иностранец получивший медпомощь и не имеющий средств для ее оплаты, подлежит немедленной депортации.

Коллеги по Госдуме согласны с Алексеем Журавлевым, что проблема оказания медпомощи гражданам из стран СНГ становится все более ощутимой для российского бюджета. Глава думского комитета по охране здоровья Сергей Калашников говорит, что проблема достигла таких размеров, что фактически Россия стала родильным домом для стран СНГ.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что на сегодняшний день стоимость выезда автомобиля скорой помощи превышает 1,5 тыс. рублей, а стоимость платных родов составляет порядка 60 тыс. рублей. Для иностранных граждан, не имеющих медицинской страховки, указанные медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, оказываются за счет бюджетных средств, источником которых являются средства налогоплательщиков.

Топ комментарии
+2
Страхование-это нормальная практика, причет тут ТС?
показать весь комментарий
31.07.2013 08:01 Ответить
+2
Поддерживаю. Так же как и в отношении россиян, въезжающих на/в Украину.
показать весь комментарий
31.07.2013 08:10 Ответить
+1
и нехрен ваще ездить в тот чуркистан
показать весь комментарий
31.07.2013 08:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
тю
Пора завязывать с медицинским "туризмом"
показать весь комментарий
31.07.2013 07:52 Ответить
в смысле не пускать россиян к нам на лечение? ))) можно... но вас жалко
показать весь комментарий
31.07.2013 08:24 Ответить
путин
А шо правильно . Може ці хахли менше пертимуться в Росію . Бо кавказцям ужо нігде бути . Магомедів мало по Москвах , не всих дівчаток росіянок ще згвалтували, не всим мінтам голови проломили . Непорядок . Хахлів НЄ ПУЩАТЬ . Да здавствуєт словянскоє єдінство і руській мір .
показать весь комментарий
31.07.2013 08:26 Ответить
РФ
Им же лучше будет!- Роисия опасная территория! Лучша 100 раз перестраховаться!
показать весь комментарий
31.07.2013 07:52 Ответить
закордон...
показать весь комментарий
31.07.2013 07:52 Ответить
Депутаты Госдумы хотят обязать украинцев покупать страховку при въезде в Россию - Цензор.НЕТ 2919
показать весь комментарий
31.07.2013 07:57 Ответить
xcvb
ти долбанутий безмозглий кацапюра якщо таку хрень пишеш
показать весь комментарий
31.07.2013 08:20 Ответить
даг
Чучело а ты налог заплатил! Гордый ставропольский казак Андрюша!
показать весь комментарий
31.07.2013 08:02 Ответить
ostap
Можно только порадоваться за наших "братьев-россиян", так поставить еще один барьер и вбить клин между народами могут придумать только извращенцы. И сколько не убеждали бы о пользе ТС, данные шаги только еще раз подчеркивают о тупости российских чиновников от закона.
показать весь комментарий
31.07.2013 08:00 Ответить
uRUS
Страхование-это нормальная практика, причет тут ТС?
показать весь комментарий
31.07.2013 08:01 Ответить
ostap
Если я в гости на 2 дня еду, то вынужден купить стаховку на машину мин. на 15 дней!

Точно также и страховку ваши дурни придумают на месяц как минимум. Нормальные туристы к вам станут ездить намного меньше. А средняя азия и так пролезет на работы к вам без страховки . Казахская граница длинная, просочатся как тараканы. И вся эта инициатива затронет только добропорядочных граждан.Сейчас не особо есть желание к вам ездить, а то вообще пропадет!
показать весь комментарий
31.07.2013 08:10 Ответить
Периодически езжу в Финляндию за продуктами и одежой. Еду обычно 1-м днем. И да, страховку покупаю на 15 дней.
показать весь комментарий
31.07.2013 08:12 Ответить
222
А швед поситивший Финляндию, тоже страховку покупает?
показать весь комментарий
31.07.2013 08:17 Ответить
Я не в курсе, поскольку не швед. Но должно зависеть от того - покрывает ли его страховая компания ущерб в другой стране. Т.е. - кто-то заплатить должен всегда.
показать весь комментарий
31.07.2013 08:27 Ответить
ничего против медицинской страховки не имею - есть так называемая зеленая карта, которая является страховкой при выезде за границу. Насчет нищих туристов - много туристов-пенсионеров, которые ездят в гости. Так вот им и на билет приходится копить - билет до Москвы в плацкарте сейчас порядка 800 грн, что практически равно месячной пенсии. Вот им эти страховки будут накладны
показать весь комментарий
31.07.2013 09:27 Ответить
Маск
Дешевше буде Скайп поставити...
Але це жарт. Наші пенсіонери новітні технології щось не дуже жалують.
показать весь комментарий
31.07.2013 10:07 Ответить
это вего лишь технологии удаленного общения (скайп или телефон)- сами не могут - близкие помогут. По скайпу, тем же пожилым родственникам помочь, нельзя
показать весь комментарий
31.07.2013 10:13 Ответить
Маск
У цьому плані... так, це проблєма.
показать весь комментарий
31.07.2013 10:27 Ответить
uRUS
А почему бы и нет, мало ли что может случиться
показать весь комментарий
31.07.2013 08:00 Ответить
Казачек ? На твою дупу -ліків та харчів -вистачить !
показать весь комментарий
31.07.2013 08:07 Ответить
Правильно сделают
и нехрен ваще ездить в тот чуркистан
показать весь комментарий
31.07.2013 08:06 Ответить
Гоните нахuj тех кто к вам приезжает на Киевский!!!
Может быстрей поймут кто им брат
Слава Україні!!!
показать весь комментарий
31.07.2013 10:02 Ответить
Поддерживаю. Так же как и в отношении россиян, въезжающих на/в Украину.
показать весь комментарий
31.07.2013 08:10 Ответить
Не зарекайся. Не дай бог случится что - побежишь хоть к черту в пекло.
показать весь комментарий
31.07.2013 08:29 Ответить
Поверь мне. В России медицинские учреждения и врачи - очень разные. Если у тебя в этой области нет инсайдеров, способных направить к нужным людям в нужное место - ты играешь в лотерею. И платная медицина в этом плане не лучше.
показать весь комментарий
31.07.2013 08:43 Ответить
поддерживаю, в Украине ситуация похожая
показать весь комментарий
31.07.2013 09:29 Ответить
Маск
Раз не буваєте то і не переживайте.
Ви вези з собою багато долярів - у нас теж є приватні клініки.
А так бажаю Вам міцного здоров*я. Не хворійте.
показать весь комментарий
31.07.2013 09:56 Ответить
... "в"
показать весь комментарий
31.07.2013 10:04 Ответить
Так там и этот вариант есть Я буквально сегодня комментировал этот момент.
показать весь комментарий
31.07.2013 10:06 Ответить
Где
в больнице продовольствие? Лучше сразу в морг,чем в рашскую больницу!
показать весь комментарий
31.07.2013 08:12 Ответить
Очень по-разному.

Например, отец лежал в серьезном блатном кардиоцентре, у нас тут, в Питере. Кормили - очень классно. Перевели на реабилитацию, в их же филиал реабилитационный - питание ужасное.
Железнодорожная больница - очень прилично. Обычные номерные - лотерея.
показать весь комментарий
31.07.2013 08:45 Ответить
Маск
І що?
Іноземця безоплатно там будуть лікувати?
показать весь комментарий
31.07.2013 09:53 Ответить
Нет, конечно. Более того, операцию на сердце с установкой клапана и медстраховка не покрывает.
Тут работают уже другие механизмы. Операцию оплатило государство по целевой федеральной программе. А люди там - со всей России. Там их субъекты дают направления и распоряжаются средствами.
показать весь комментарий
31.07.2013 09:56 Ответить
Маск
Ну от Ви і роз*яснили...
А то автори статті ... безоплатно... безоплатно.
показать весь комментарий
31.07.2013 10:04 Ответить
Судя по зарплате жены, на минуточку - доцента и кмн, медицина у нас и есть бесплатная. За эти деньги она будет дома детей воспитывать, а сограждане - у троечников лечиться. Сдюжу.

Хватит требовать от врачей жертвенности - они тоже люди и за свой труд заслуживают получать оплату.
показать весь комментарий
31.07.2013 10:11 Ответить
Маск
На загал, медики це люди, які лікують і рятуюють життя іншим людям. Тому це повинна бути високооплачуванна "каста". Навіть так.
Але сантехніки скажуть - "ніфіга, без нас діяльність цієї "касти" швиденько загнетьця.

Таке життя...
показать весь комментарий
31.07.2013 10:32 Ответить
Зарплата должна коррелировать с ценой ошибки специалиста. У врачей, военных, работников транспорта она, цена ошибки - запредельно высокая.
показать весь комментарий
31.07.2013 10:44 Ответить
Извини, ты сколько врачей знаешь, ответивших за свою ошибку, даже за смерть пациента? Я ни одного!!!!!!! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ... Да это просто ржачь!!!!!
показать весь комментарий
03.08.2013 01:28 Ответить
Так вот у нас - осудили врача неделю назад. Перелил ребенку кровь, прощелкав, что анализы выявили СПИД.
показать весь комментарий
03.08.2013 15:16 Ответить
национал
то потрiбно автоматом нам вводити для русскiх щоб вони теж не рослаблялися
показать весь комментарий
31.07.2013 08:13 Ответить
Конечно. Это - нормальная практика. Эуропэйска, да.
показать весь комментарий
31.07.2013 08:46 Ответить
Все
правильно делают маскали,пора и заробитчан к визам готовить.
показать весь комментарий
31.07.2013 08:13 Ответить
при официальном устройстве на работу - страховку платит работодатель, а нелегальные работники - в первую очередь опасность для самого себя на предмет кидка от "работодателя"
Все эти нововведения серьезно затронут рынок работы
показать весь комментарий
31.07.2013 09:34 Ответить
При условии, что трудовой договор с иностранцем заключается на неопределенный срок
показать весь комментарий
31.07.2013 09:41 Ответить
не знаю деталей в России, в ЕС, страховка на период действия контракта - обычная практика
показать весь комментарий
31.07.2013 09:46 Ответить
Тут вам не Чикаго

На самом деле это обыкновенное лоббирование интересов страховых компаний.
показать весь комментарий
31.07.2013 09:53 Ответить
А ты готов лечение оплачивать, если что, напрямую. Нет проблем. У меня не всегда на отдыхе есть лишние деньги для этого. Мне выгоднее за копейки купить страховку.
показать весь комментарий
31.07.2013 09:58 Ответить
Философски говоря, у тебя нет выбора покупать или нет
показать весь комментарий
31.07.2013 10:09 Ответить
У меня нет выбора - болеть, или не болеть, для начала. То же - и в отношении членов семьи. Именно поэтому, в поездку на/в Украину я возьму пока не обязательные страховки.
показать весь комментарий
31.07.2013 10:13 Ответить
Все, купил страховку. Зачему одну тонкость - обязательно ПЕРЕД оьбращением за медпомощью в другой стране надо уведомить страховую. Может быть, случаи, когда страховая отказывается платить - там на этом люди попались?
показать весь комментарий
03.08.2013 15:18 Ответить
Хохол
родившийся в расияндии автоматически становится руским, а это стоит любых денег, так что вводите
показать весь комментарий
31.07.2013 08:16 Ответить
ostap
Можно только константировать - без Украины Российская федерация превратиться за 20 лет в Татарско -Азиатскую Федерацию. В принципе в то, что есть на самом деле. И как бы они не пыжились о русском мире - а мира то и нет! Не даром Путин и Ко это понимают, и слюнями брызжут во все стороны, как бы задавить разными методами Украину.
показать весь комментарий
31.07.2013 08:22 Ответить
uRUS
А что это такое "Русский мир"
показать весь комментарий
31.07.2013 08:24 Ответить
Маск
Якісь браві заяви з нашого табору то, звичайно, аби пагаваріть і повіпєндріваться.
Але останні візити (і не тільки осьанні) рос. керівництва свідчать, що зацікавленність у РФ таки є.
Геополітика, однако.
показать весь комментарий
31.07.2013 10:01 Ответить
Собрались два бомжа (Россия и Украина) и писюнами меряются
показать весь комментарий
31.07.2013 10:17 Ответить
Маск
показать весь комментарий
31.07.2013 10:38 Ответить
Руснак
У москаликов нема других забот, кроме как бы задавить разными методами Нэньку.
Поэтому доступ врачей РФ к физической м психической оболочкам укроинчегов надо осуществлять исключительно под контролем свидоумков типа тетушки Фа.
показать весь комментарий
31.07.2013 10:03 Ответить
еее
Уже прошло 20 лет и все очч даж нормально
показать весь комментарий
31.07.2013 08:27 Ответить
ай цвай драй мы наш мы новый
Кацадрыстан даж не срана,а просто большая территория чучмеков всяких насобирали миру по нитке -голому кацапэду рубаха косоворотка и балалайка два струна и типичная рожа Шарикова.
показать весь комментарий
31.07.2013 08:50 Ответить
Маск
Відносно страховки - то мабуть правильно.
Але ось це місце не зрозумів:
"...чтобы пресечь незаконный «медицинский туризм», когда граждане стран СНГ приезжают в Россию за квалифицированной и бесплатной для них медпомощью..."

Невже іноземцю можна зайти у поліклініку на РФ, без лікарняної карти і документів і обслужитися?
Щось не віриться...
показать весь комментарий
31.07.2013 09:51 Ответить
Зуб вырвут и роды примут. Может еще клизьму бесплатную поставят
показать весь комментарий
31.07.2013 09:55 Ответить
Маск
Підозрюю, що мова йде про термінову допомогу.
А страховки таки потрібні.
показать весь комментарий
31.07.2013 09:58 Ответить
нее
За зуб,роды,клизму -надо заплатить.Бесплатно в раше ,только на куй пошлют.
показать весь комментарий
31.07.2013 11:05 Ответить
Нет, нельзя. Максимум, что можно - договориться с медиками напрямую. А законный вариант - по тарифу в кассу медучреждения.
показать весь комментарий
31.07.2013 10:46 Ответить
НОУ
Страна двойных стандартов. У пукина теперь бюджет наполняется налогоплательщиками)) Для возбуждения межнациональной вражды можно и признать, что бюджет наполняется налогоплательщиками. А для остальных случаев с участием собственного народа бюджет в рашке сырьевой-народ России здесь ни при чем)))
показать весь комментарий
31.07.2013 09:57 Ответить
хм
а сколько известных случает, когда эту страховку выплачивали ??? Здается мне это обычный рэкет
показать весь комментарий
31.07.2013 10:04 Ответить
Так платят - медицинским учреждениям, а не страхователям.
показать весь комментарий
31.07.2013 10:45 Ответить
хму
Обычный государственный рекет.А если чо...-за страховкой три года будешь бегать и три раза судиться..и...хер чо получишь..
показать весь комментарий
31.07.2013 10:15 Ответить
Факт
Нет более паскудного государства в мире чем Московия!!!
показать весь комментарий
31.07.2013 10:52 Ответить
RU
Правильное решение.
Вот так, шаг за шагом будем отучать чубатых от генной тяге к халяве.

Пускай приучаются оплачивать своими жалкими грошами за полученные лекарства закупленные на мои налоги.
показать весь комментарий
31.07.2013 11:11 Ответить
Маск
Тему Ви не читали.
Почитайте вище, що люди пишуть - ніхто на РФ безоплатно іноземців не лікує. Крім термінової допомоги.
показать весь комментарий
31.07.2013 12:20 Ответить
тю
Роды, если привозят в роддом на Скорой - бесплатные для иностранок.
Вызов Скорой тоже бесплатный.

ПОКА без денег, но пора прекращать этот мед.среднеазиатский туризм в Россию.
Ну, а украинцы идут до кучи, чтобы не было ни исключений, ни преференций.
показать весь комментарий
31.07.2013 12:44 Ответить
Цивилизованное требование
Поиню случай с моим товарищем-пошел камень,скорая привезла,а он от боли по украински шпарить,благо и я поехал,перевожу где болит и как ему ухево.Медсестра заявляет-"Ваши камни просятся домой"Я к доку,предлагаю деньги,говорю,что мы понимаем что у нас, как у почти всех россиян ,нет страховки-готовы платить наличманом хоть за лечение,хоть за операцию.Док помялся,скомандовал чего-то уколоть из запаса для экстренной помощи,денег не взял.Через пару часов попустило,рекомендовали долбануть теплого пива и лечь укутавшись,если не выйдет камень -приезжайте,будем резать.Выходим,тот же экипаж скорой подъехал,говорю как своим,ну че-отвезете туда где брали с табличкой "В парк",беру водки,пива и лечимся.Посмеялись,но отвезли,расстались друзьями,водила даже выучил как правильно пиво звать-пЫво.Через час камень вышел и две недели добыли без проишествий.А была бы страховка-и стресса не было бы.
Написал много,знаю будут те кто все равно будет брызгать ядом-работа у них такая.
показать весь комментарий
31.07.2013 11:56 Ответить
Руснак
Добрый совет. Европцы, становитесь щирыми та свидомыми украми и требуйте освобождения от всякой ответственности за свои решения. Особенно по здоровью: украинчеги - уже 140 тыщ лет в Красной Книге как особо охраняемый реликт...
показать весь комментарий
31.07.2013 12:48 Ответить
Медбрат
При въезде в Россию надо приобретать медицинскую страховку на случай заболевания алкоголизмом и кацапизмом
показать весь комментарий
31.07.2013 12:58 Ответить
угу
Азиаты из бывших республик рожать своих баб специально привозят в Россию и те размножаются там, как тараканы,получают их рожденные дети российское гражданство. Пора в этом туризме поставить бальшую крапку)))
показать весь комментарий
31.07.2013 13:06 Ответить
угу
Белорусские врачи от приезжих из др.республик, если человек заболел и обратился к ним в больницу, тоже денег не берут. Они даже не знают такого хохляцого слова магарыч.
показать весь комментарий
31.07.2013 13:11 Ответить
кая
а сколько же будет стоить эта страховка для иностранцев кто то знает?
показать весь комментарий
05.02.2014 09:53 Ответить