10805 посетителей онлайн
2 970 39

Из-за границы в Украину повалили машины-"утопленники"

То, чем так пугали наших автомобилистов после июньских наводнений в Европе, свершилось.

Как рассказал пресс-секретарь Мостисского погранотряда Роман Стахив, если в 2012-м за первые полгода через польско-украинскую границу въехало 1 млн 300 тыс. машин, то за тот же период этого года - на 300 тыс. больше, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Вести.
Эксперты объясняют это ввозом утонувших машин во время европейских паводков в начале лета. «Но сколько точно таких авто сейчас в Украине, никто не скажет», - говорит гендиректор всеукраинской ассоциации автоимпортеров и диллеров Олег Назаренко.


По словам Назаренко, наши дельцы покупают за рубежом мокрые машины по 1-2 тыс. евро - как бы в утиль, но везут сюда: «Чаще всего платить за растаможку невыгодно, тогда используют нелегальную схему. Например, цепляют номера с машины-«двойника» в Украине, владелец которой заказывает дубликат номеров и свидетельства о регистрации как бы вместо «утерянных».

Как говорит Сергей, продавец на львовском авторынке, на одном утопленнике «перегонщики» зарабатывают несколько тысяч евро. «В Украине их сушат, тюнингуют и отдают перекупщикам, те толкают их на авторынках со «скидкой» в 20-30%, - говорит он. - Скажем, 8-летний «Ауди» - за 10 тыс. евро. Навар - около 6 тыс. евро».
Львовянин Игорь Нечитайло «попал» с машиной три года назад. «Купил за $18 тыс. пятилетний «БМВ», его обычная цена $25 тыс. Через три месяца авто загорелось, надо было поменять мотор. Потом чинил ее постоянно, влетел в $5 тыс. В итоге отдал этот хлам перекупщику за $10 тыс.».


Читайте также: В ЕС предупреждают, что Янукович подписал закон, который наносит серьезный удар по двусторонним отношениям

На вид «утопленников» не всегда даже специалист отличит от обычного авто. Мастер одной из львовских СТО Максим Лисишин советует, во-первых, не покупаться на большие скидки: «Кроме того, должен насторожить запах сырости в салоне, покрытый ржавчиной каркас под сидениями или запотевшие стекла».
Топ комментарии
+2
ты ***** вообще 5 го сорта!
показать весь комментарий
06.08.2013 11:38 Ответить
+1
для такой страны третьего мира как Украйина это нормально.
показать весь комментарий
06.08.2013 11:35 Ответить
+1
да у него мама татар папа бурят а он расеяненг - пересортица
показать весь комментарий
06.08.2013 11:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
для такой страны третьего мира как Украйина это нормально.
показать весь комментарий
06.08.2013 11:35 Ответить
ты ***** вообще 5 го сорта!
показать весь комментарий
06.08.2013 11:38 Ответить
кацапы нелюди
да у него мама татар папа бурят а он расеяненг - пересортица
показать весь комментарий
06.08.2013 11:40 Ответить
о!!!!!!!!!!!!! бурят это элита **********!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
06.08.2013 11:53 Ответить
Денис
Был во Львове очень красивый город, у меня там много друзей. Оставил авто и взял такси при разговоре с таксистом он мне сказал а за границей таксист зарабатывает 2000 евро. Я ему ответил Да а в США средний даход такси 30 000 доллоров. С этой суммы вычитаем дорогую страховку, постоянный сервис авто (авто в идеале как ходовая так и салон), стоимость лицензии,кредит за авто (все авто среднего и выше класса) а вы везете меня 5 км за 50 грн на раздолбанной,гнилой шестерке и расказываете почему вы за евроинтеграцию. Европпе от нас нужна земля и рабы которые будут работать за копейки. С нашими дырами в бюджете мы как свободные и равноправные люди никому Нах....... не нудны.
показать весь комментарий
06.08.2013 12:07 Ответить
Денис
Не стоит оскорблять друг друга но по факту: Секен хенд одежда, авто в Нашей стране очень распространено. В страннах развитого капитализма по условиям страховки невыгадно ездить на авто свыше 5-8 лет.
показать весь комментарий
06.08.2013 11:56 Ответить
-
Усопший.. ты уже клаву от своих соплей просушил?
показать весь комментарий
06.08.2013 11:42 Ответить
В России
такая "нелегальная" схема не прокатит.Но есть другая..
показать весь комментарий
06.08.2013 11:40 Ответить
Вселенная
Сделали из автомобилей - какой то фетиш : двойники, схемы, нерастаможка
А реально в Европе любую машину из любой страны за 20 Евро и 15 минут на учет ставят.
а в Украине Акциз 300-1000%% от стоимости + НДС и Пошлина - отсюда все Печальки!
отменить преступные поборы с Авто! 21 век то уже на дворе!
показать весь комментарий
06.08.2013 11:44 Ответить
а за кой фуй они отдыхать будут!? и на литерных кататься!
показать весь комментарий
06.08.2013 11:47 Ответить
плюс тысяча
"дилерский" пи*деш для абсолютных лохов
показать весь комментарий
06.08.2013 11:55 Ответить
Денис
Не очень "Диллерский" просто у меня хобби автомобили до 25 лет я занимался СТО. Но после появилась более интересные "темы". Наверное Вы не обратили внимание что я покупаю для себя авто в США и ОАЭ, я часто там бываю и езжу на привезенном от туда авто не 3-4 года а потом у меня покупают авто зачастую мои друзья, зная что если в авто какой то шум я вынесу мозг СТО и от авто не отойду пока не определят и не покажут дифект (ато так заедь если ничего не понимаеш то как моя жена поехала и за ролик ремня который я сказал заменить на СТО в Днепропетровске ( я сам с Киева) оставила около 1000 доллоров (ей помыли инжектор и заменили свечи которые прошли 5 тыс км)
показать весь комментарий
06.08.2013 12:29 Ответить
Вселенной
Аминь!+ 100
показать весь комментарий
06.08.2013 12:01 Ответить
Сашко
Дааайте мне такую!!! Не хочу на тазах ездить!!!
показать весь комментарий
06.08.2013 11:48 Ответить
Денис
С уважением отвечу ббб. Утопленник в обслуживании в течении первых 2х лет поставит на калени своего "счастливого" хозяина. Завозят такие как я? Я беру себе авто с США и ОАЭ. Не раз сталкивался с Одесской таможней-без решал то ключей нет, то бумажки не хватает. Но это лирика. Авто идет в контейнере. По прибытию в Одессу и растаможке загоняю авто не эвакуатор и на Киев к своим ребятам, которым я доверяю (был горький опыт с мерседесом который не доехал до киева из за окисления проводки). Считаем затраты: Эвакуатор Одесса-Киев,Замена ВСХ технических жидкостей и фильтров, Проверка ВСЕХ разьемов и смазка ВСЕХ контактов специальным составом. А если Вы все думаете что этого достаточно и для "утопленника - ошибаетесь. Это для начала. Сушка, химчистка и разборка всего салона, снятие всех заглушек кузова, очиста дринажей, а что творится в блоках электронных (некоторые не разборные), низнает никто. Стоимость подготовки правельной данного авто очень высока. Утопленник в обслуживании в течении первых 2х лет поставит на калени своего "счастливого" хозяина. Завозят такие как я? Я беру себе авто с США и ОАЭ. Не раз сталкивался с Одесской таможней-без решал то ключей нет, то бумажки не хватает. Но это лирика. Авто идет в контейнере. По прибытию в Одессу и растаможке загоняю авто не эвакуатор и на Киев к своим ребятам, которым я доверяю (был горький опыт с мерседесом который не доехал до киева из за окисления проводки). Считаем затраты: Эвакуатор Одесса-Киев,Замена ВСХ технических жидкостей и фильтров, Проверка ВСЕХ разьемов и смазка ВСЕХ контактов специальным составом. А если Вы все думаете что этого достаточно и для "утопленника - ошибаетесь. Это для начала. Сушка, химчистка и разборка всего салона, снятие всех заглушек кузова, очиста дринажей, а что творится в блоках электронных (некоторые не разборные), низнает никто. Стоимость подготовки правельной данного авто очень высока.
показать весь комментарий
06.08.2013 11:51 Ответить
Денис
. У меня Паджеро с Арабских Эмиратов, который никогда нигде не "топился". Теперь весь утопленный хлам хлынет в странны СНГ. Европейские автопроизводители готовы эти авто отдавать и бесплатно. Сырасть в салоне, запах-это ничего по сравнению с окислениями электронных блоков и модулей. Всеравно тот кто приобрел такой авто проездит на нем недолго и будет поддерживать автопроизводителя той марки которую он приобрел покупать блоки и модуля за тысячи евро, потаму что авто который "стал" не стоит ничего. А мы по прежнему будем инвестировать деньги в их автопромышленность покупая электронику. Есть хорошая мудрость "мы дурные потому что бедные, а бедные потому что дурные"
показать весь комментарий
06.08.2013 11:48 Ответить
в
Учите Арфографию и Русский Изык, потом учите сбывать авто.
показать весь комментарий
06.08.2013 18:02 Ответить
в-в-в учителю
"Арфография" - это что за зверь такой? ...или это умение бренчать на АРФЕ ?

Правильно писать - Орфография
показать весь комментарий
06.08.2013 23:34 Ответить
Транзитом, без регистрации, попрут дальше - рашка и Средняя Азия. Там будут рады.
показать весь комментарий
06.08.2013 11:57 Ответить
хохол
Хрен хто шо буде отменять при нынешней то власти ! Пахану 351 дачу нужно же какойто хренн строить.
показать весь комментарий
06.08.2013 11:58 Ответить
идиотам
наводнение!!! хоть бы залезли в инет и поинтересовались, сколько тачек утопло
показать весь комментарий
06.08.2013 11:59 Ответить
.
. . .Теперь весь утопленный хлам хлынет в странны СНГ

Денис, ты все СНГ под одну гребенку не стриги. В страны ТС "утопленники" не пройдут.
И жизненный уровень выше, и пошлины на хлам больше.
.
показать весь комментарий
06.08.2013 12:01 Ответить
Денис
Я и не стригу но в Украине людей которые по цене ланоса хотят ездить на авто из европы до 5 лет экслуатации и премиум сигмента очень много
показать весь комментарий
06.08.2013 12:42 Ответить
.
. . . Премиум сИгмент 5 лет стоит около 100.000 долл, но не ниже 50.000.

.
показать весь комментарий
06.08.2013 12:51 Ответить
А хоцца
вот такой-от сИгмент, но за малые грошЫ.
показать весь комментарий
06.08.2013 17:25 Ответить
этот утопленик
из Европейского Союза пробегает у хозяина
еще
лет 10 ...!
да - какие-то проблеммы будут с электрпоникой и проводкой и
если правильно сделать ТО то и 15

по сравнению с Авто отверточной сборки на
заводах Алигархов...в Украине..
ХА Пугают родимые...
показать весь комментарий
06.08.2013 12:05 Ответить
Денис
Уважаемый "этот утопленик" Когда то я купил в Украине супруге что бы научилась ездить Форд Фиесту. Потоп на подоле помнят многие. Авто с пробегом 14 000 км поплыл. По доставке на СТО даже страховая компания УСГ признала "Повну загибель авто"(извиняюсь нет украинского шрифта) и выплатила полную стоимость авто. Как вы думаете это о чем говорит о возможности эксплуатации авто 10 лет?
показать весь комментарий
06.08.2013 12:16 Ответить
ЧТО
может в АВТО там испортиться от ВОДЫ ?
не морской и не соленой, а пресной ?
Авто пробыло в воде максимум неделю !
Просушить полностью разобрать салон - слить масло из двигателя -
прокатать промівочнім маслом - заменить фильтра и обслужить инжектор или
карбюратор и
такое авто прослужит хозяину еще лет 10 !
Да - єто работа...
но... цена ...выше качества !
показать весь комментарий
06.08.2013 12:24 Ответить
Денис
Если интересно что а Вы клавиатуру или ноутбук полажите на 1 день в ванну и потом включите и увидите. В авто тоже не все герметично
показать весь комментарий
06.08.2013 12:38 Ответить
Не
сравнивайте железо с микроэлектроникой.... тем более
что сделанная не в Китае ,
а в ЕС вся имеет защитное покрытие и герметичные корпуса...
Учите Азы производства ув. Денис..
показать весь комментарий
06.08.2013 12:53 Ответить
старый рояль
" вы везете меня 5 км
за 50 грн на раздолбанной,
гнилой шестерке
и рассказываете,
почему вы за евроинтеграцию.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поэтому Алигархи и не хотят , чтобы граждане
УКРАЇНИ ездили на хороших машинах...

Нищий -
он всегда подвластен ДАЙ ! и властям !

Минимальная оплата труда в ЕС - 7.5 ЕВРО в час ..
показать весь комментарий
06.08.2013 12:14 Ответить
.
. . . МУДАзыкант старый. Прежде, чем пИсать ДУМАЙ.
7,5 ЕВРО в час в Польше, Румынии .... !!!

.
показать весь комментарий
06.08.2013 12:22 Ответить
Денис
Поспотрите вакансии в Польше. А там где платят нормальные деньги на уровень безработицы.
показать весь комментарий
06.08.2013 12:46 Ответить
.
. . . Денису!

Польша задыхается без украинских рук [15:53/22.07.2013]

Польским садоводам не хватает сезонных работников из Украины. Об этом
сообщает РАР со ссылкой на главу Ассоциации польских садоводов Мирослава
Малишевского.
Мы хотим, чтобы они приезжали, а они хотят работать в Польше.

Часто у людей, которые хотят приехать в Польшу на работу, нет денег,
чтобы сделать себе визу. Глава ассоциации заявил, что хочет обратиться в
польский МИД и в консульства в Украине с просьбой создать отдельную
очередь для тех, кто хочет работать в Польше.
Он также сообщил, что в садах можно заработать в Польше от 1,65 до 1,9 евро в час
http://www.from-ua.com/news/489b5be159cdb.html
.
показать весь комментарий
06.08.2013 12:54 Ответить
.
. . . Денису:

04 августа 2013, воскресенье, 15:27 Украина
http://www.jobportal.com.ua/company/217909.html Вакансии Загрантруд

Работник на фермерское хозяйство. Польша
Отрасль: Животноводство >> Рабочий по уходу .
Зарплата: старт 1500 зл/ в месяц, для тех кто хорошо себя проявит 2000 зл/м.
Место работы: Европа >> Польша
Город: район Гдыня.
Обязанности вакансии: кормление и уход за свиньями.
Требования к кандидату: Мужчина до 50 лет
Имеющий опыт работы ухода за животными и большое желание работать...
Рабочий день ненормированный...
Официальное оформление: кандидат получает приглашение на работу, по которому открывается Польская рабочая виза....

Скайп - zagrantrud http://zagrantrud.com Zagrantrud, Польша,.
показать весь комментарий
06.08.2013 12:57 Ответить
Утопленники
Отлично! Ребятам на СТО работы прибавится,а значит и зарплаты. Ну а владельцам? Владельцам лишний головняк. Бачiли очi шо купували iжте хоч повилазьте. Скупой дважды платит.
показать весь комментарий
06.08.2013 15:02 Ответить
Ни хрена ты не
панимаш. Если поставить рядом новый Ларгус и "утоплый" Мерс,
даже с надписью на нем, что он "утоплый",
то что купит обычный громадянин.при равенстве цены?
А если Мерс еще и дешевле?
показать весь комментарий
06.08.2013 17:31 Ответить