10689 посетителей онлайн

"Батькивщина" призывает политиков отбросить разногласия ради подписания соглашения с ЕС

Партия «Батькивщина» поддерживает проведение Национального круглого стола «Согласие ради европейского будущего» и активно присоединится к его работе.

С инициативой проведения Национального круглого стола выступила лидер партии Юлия Тимошенко, а председатель Политсовета «Батькивщины» Арсений Яценюк призвал принять «европейский календарь» и наполнить его конкретными делами, перейдя от слов к делу в деле европейской интеграции, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу «Батькивщины».

В «Батькивщине» приветствуют позицию общественности, которая, отреагировав на инициативу Юлии Тимошенко, приступила к конкретным мерам по организации на базе Национального круглого стола «Согласие ради европейского будущего» площадки для принятия конкретных решений и планов по европейской интеграции. Чрезвычайно важно, чтобы такая инициатива исходила не только от политиков, а в первую очередь от общества и реализовывалась «снизу». Только тогда политики и общественность получат возможность услышать друг друга и выработать общий план действий. Именно поэтому 23 августа 2013 года Арсений Яценюк и другие члены партии «Батькивщина» будут принимать непосредственное участие в работе политического этапа Национального круглого стола «Согласие ради европейского будущего».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Янукович велел Лукаш готовиться к ассоциации с Евросоюзом

«Батькивщина» открыта к диалогу и продолжает последовательно призывать Президента Украины, правительство, Партию регионов, оппозиционные партии, общественных активистов отбросить все идеологические, личные и политические разногласия и объединиться вокруг реализации исторической возможности подписания Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским союзом. Убеждены, что общенациональным приоритетом номер один для нашей страны должна стать целенаправленная работа над выполнением всех без исключения критериев, выдвинутых Европейским союзом для подписания Соглашения об ассоциации.

Первым шагом должно быть немедленное прекращение выборочного правосудия, политических преследований, освобождение лидера оппозиции Юлии Тимошенко.

Топ комментарии
+2
угадал, уже были в совке, спасибо.
показать весь комментарий
14.08.2013 15:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ку-Ку
Ничего у вас, миллионеров, не получится.

Простой народ за Союз с Россией и Белоруссией.
показать весь комментарий
14.08.2013 14:51 Ответить
хоч
один нормальне написав. Молодець.
показать весь комментарий
14.08.2013 14:54 Ответить
опять ты хрен
угадал, уже были в совке, спасибо.
показать весь комментарий
14.08.2013 15:17 Ответить
специалисты ностальгирующие
по СОЛНЦЕДАРУ и ЛИВЕРКЕ МЕТРОВОЙ ДЛИНЫ
показать весь комментарий
14.08.2013 19:25 Ответить
юрико
Из дома сбежавшего Мельника потихоньку вывозят мебель и технику. Он прятался в шифоньере . Вот потихоньку и вывезут .... Цирк. А РОЗЫСК для кого и с какой целью объявлен ??????
показать весь комментарий
14.08.2013 14:52 Ответить
дак как же
лебедь, щука и рак смогут тянуть в одну сторону? Ерунда. Оппозиция в Украине существует только виртуально и эту виртуальность пытаются преподнести нам как нечто существующее.
показать весь комментарий
14.08.2013 14:53 Ответить
Борис
Матькивщинники, как всегда неоригинальны - готовы за освобождение Воны даже всю Украину европеиоидам продать.
А про открытость к диалогу - так вообще полный абзац!!! Ведь "диалог по матькивщинному" - это когда все соглашаются с мнением ЮВТ. В противном случае бютанутые называют это провокациями власти.
показать весь комментарий
14.08.2013 14:55 Ответить
КОЛЯ
Борис вы правы с бюторастами на одном гектаре срать никто не сядит
показать весь комментарий
14.08.2013 14:58 Ответить
А с рыговонялами сядут
Хрен - редьки не сладше. Реформаторы б л я.
показать весь комментарий
14.08.2013 15:31 Ответить
золотые
слова опозиция говорит, и они люди золотые. Надо консолидироваться. И укреплять вертикаль власти. Опозиция не бережет себя. Все о народе думает. Отдохнуть им надо.
показать весь комментарий
14.08.2013 15:00 Ответить
Елена
Яйценюк как почувствовал что и без помощи оппозиции ассоциация будет подписана- так и решил себе хоть какие-то лавры присвоить Наверное уже позажили мозоли на коленках от ползания перед европейцами обгаживая свою страну и власть прося не подписывать с Украиной ассоциацию теперь решил показать какой он евроинтегратор
показать весь комментарий
14.08.2013 15:01 Ответить
Махно
Еще бы,они хотят первым делом тюлю выпустить,а все остальное-так проканает!!!!Можете выпустить,ей сейчас из народа развечто кретин поверит,или даун!Уже и евро политики поняли что она за штучка,поздно правда.Проотвечались перед своими изберателями,что нада выпустить-заднюю не включишь.А что простому европейцу известно-что тюля женщина:красивая,ЧЕСТНАЯ,ни зачто её обидели,что только она одна так в европу рвется.Тфу на нее .Я ЗА ЕВРОИНТЕГРАЦИЮ
показать весь комментарий
14.08.2013 15:04 Ответить
Магда
Я всегда знал, что Батькивщина - это проститутка !!! Сегодня одно, завтра другое и т.д.! Как они бояться, что Янукович подпишен это соглашение, а вся эта братия лже демократов как всегда будет в ж .....е !!!!! С этими крысами дел нельзя иметь!!! ЯНУКОВИЧ ВАМ ВИВАТ !!!!!!
показать весь комментарий
14.08.2013 15:04 Ответить
клик
заявив, що йде в президенти. Кролик-роджер мабуть обісрався від такої новини. Він то на троні бачив себе, ушастого. Через місяць воровку випустять. Ото гризня буде між помасранчевими за посох бугорський.
показать весь комментарий
14.08.2013 15:06 Ответить
Мавродий
Как? Договариваться с бандитами из ПР? Вы с ума сошли? После того, что они сделали со страной и народом? Ну уж нет. Бандитов надо надежно мочить и никак иначе.
показать весь комментарий
14.08.2013 15:07 Ответить
укр
Опозицію - на мило!
Україну - в ЄС!
Жульку - на нари!
Януковича і ПР - в опозицію!
показать весь комментарий
14.08.2013 15:08 Ответить
Борис
Про О, Ж та Я - повністю згоден. А от що до У - то невже Ви так не любите Україну? За що її здавати хоч в ЄС, хоч в ТС?
показать весь комментарий
14.08.2013 15:10 Ответить
ні хеера
Янука і ПР теж на нари. І опозицію туди ж. З милом.
показать весь комментарий
14.08.2013 15:18 Ответить
не согласе
для начала без мыла, что бы в натяжечку было!
показать весь комментарий
14.08.2013 15:25 Ответить
из Донбасса
Опозицію - на мило!
Україну - в ЄС!
Жульку - на нари!
Януковича і ПР - в тюрму "пожизненно"!
показать весь комментарий
14.08.2013 15:13 Ответить
Борис
І ти туди ж. Ну скажіть, за які гріхи Україну тягнуть то в ЄС, то в ТС? Що ми у тих еСах матимемо, окрім гемора звісно?
показать весь комментарий
14.08.2013 15:19 Ответить
Инокентий
Нет, и еще раз нет. Именно наша терпимость родила этих монстров - олигархов и их омерзительного выкидыша - ПР. Никаких договоренностей порядочных людей и бандитов существовать не может. Бандит должен сдохнуть, и точка.
показать весь комментарий
14.08.2013 15:21 Ответить
А
чем лучше та же Батькевщина ответь мне Инокентий.
показать весь комментарий
14.08.2013 15:47 Ответить
видимо
господин Инокентий решил погуглить чем батькывщина лучше пр, по этому нет ответа.А я скажу, тотже Х.......Й только с косой
показать весь комментарий
14.08.2013 16:09 Ответить
Именно
за прикрытие схем украинских олигархов грабежа простого народа (через накрутки на стоимость энергоносителей) была так жестоко репрессирована Тимошенко и за социальную справедливость по отношению к народу (которая так не по нутру зверям-олигархам-хозяевам януковича), а газовые дела - притянутый за уши предлог (как будто у нее был выбор среди зимы, ее поставили перед фактом или 450 или закрываем вентиль...).
показать весь комментарий
14.08.2013 16:15 Ответить
именну
Чего-чего???? Какие схемы грабежа простого народа прикрыла тимоха???? О какой социальной справедливости гавкаешь???? О пенсии (минимальной) в 378грн и о поднятой зарплате в несколько раз депутатам???? Не она ли создала эту пропасть в доходах чиновников и обычного люду??? Тьфу! И еще, Путину врать было незачем. Его слова: сказал, черт с вами, берите по 250, на что юля ответила: нет, мы, как Европейская страна, будем платить по "формуле". Хватит народ разводить сказками.
показать весь комментарий
14.08.2013 16:58 Ответить
Ты
просто дебил
показать весь комментарий
14.08.2013 17:43 Ответить
тыкалке
Аргументы железные, примат ты смерековый.
показать весь комментарий
14.08.2013 19:16 Ответить
"С инициативой проведения Национального круглого стола выступила лидер партии Юлия Тимошенко"
"Первым шагом должно быть немедленное прекращение выборочного правосудия,
политических преследований, освобождение лидера оппозиции Юлии
Тимошенко."

Гы
показать весь комментарий
14.08.2013 17:44 Ответить
вот вот
Именно ! перестать расшатывать госапарат, только чтобы партия набрала на 2-3% больше в районных выборах !

Евровыбор - путь страны на много лет, он выше чем Парламент и Президент И не важно кто подпишет ассоциацию Янукович или Тимошенко
показать весь комментарий
14.08.2013 18:04 Ответить
Евроинтеграция: ускорить нельзя медлить

http://gazeta.zn.ua/authors/valeriy-horoshkovskiy Валерий Хорошковский 7 декабря 2012, 17:12

http://gazeta.zn.ua/article/print/POLITICS/evrointegratsiya_uskorit_nelzya_medlit.html
"Батькивщина" призывает политиков отбросить разногласия ради подписания соглашения с ЕС - Цензор.НЕТ 4089

Это и является нашей главной задачей на ближайшую перспективу - достичь консенсуса между властью и оппозицией в принципиальных вопросах. Есть реформы, которые нужно осуществлять с учетом интересов не кланов или групп, не партийных организаций и фракций, а интересов государства и народа в целом. Конечно, можно объявить бойкот власти и умыть руки в ожидании 2015 года. Уверен: это путь в пропасть.
показать весь комментарий
14.08.2013 19:33 Ответить
Есть реформы, которые нужно осуществлять с учетом интересов не кланов или групп, не партийных организаций и фракций, а интересов государства и народа в целом. Конечно, можно объявить бойкот власти и умыть руки в ожидании 2015 года. Уверен: это путь в пропасть. История все еще держит для нас шанс закрепить цивилизационный выбор миллионов украинцев. Для этого политики на постизбирательной волне доверия людей должны поставить исторические перспективы выше узких собственных интересов и желания отложить все до каких-нибудь следующих выборов или более благоприятных обстоятельств. Это надо сделать сейчас, и это должны сделать мы. Все вместе. Вместе должны поставить запятую в правильном месте в названии этой статьи.
Ведь в ЕС принимают всю страну, а не власть или оппозицию.
показать весь комментарий
14.08.2013 19:35 Ответить
14.08.13 14:43 "Батькивщина" призывает политиков отбросить разногласия ради подписания соглашения с ЕС
Евроинтеграция: ускорить нельзя медлить
http://gazeta.zn.ua/authors/valeriy-horoshkovskiy Валерий Хо http://gazeta.zn.ua/authors/valeriy-horoshkovskiy рошковский 7 декабря 2012, 17:12 Год и 4 м-ца думала оппозиция над предложением В.И.ХОРОШКОВСКОГО,а теперь выдает как свою инициативу
показать весь комментарий
14.08.2013 19:41 Ответить
И тут очень важно отметить: какие-либо исторические преобразования в современном мире невозможны без консенсуса элит по ключевым вопросам. Мы можем голосовать за разные партии, болеть за разные футбольные клубы и пить разное пиво. Но у нации и ее верхушки должно быть несколько приоритетов, в которых все или почти все должны быть едины.
Для нас это государственность, демократия и евроинтеграция.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:01 Ответить
С этого начиналось движение наших соседей по бывшему социалистическому лагерю в Европейский Союз. Ведущие политические силы смогли четко заявить об общенациональных приоритетах, отложив в сторону узкопартийные интересы. Это сделало возможными слаженные совместные действия, необходимые для евроинтеграции.
Без этого не сможет обойтись и Украина. Можно отстаивать разные видения и разные идеологические ценности, можно иметь собственные политические интересы и ориентиры, но мы должны раз и навсегда определиться с тем, что является главным шансом для страны, шансом на реальные изменения в жизни каждого украинца.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:03 Ответить
ХОРОШКОСКИЙ-
Нужно признать: именно внутренние политические проблемы являются главным препятствием на пути к подписанию Соглашения об ассоциации и именно они перечеркивают многолетние дипломатические усилия. Поэтому преодолевать эти препятствия следует внутри страны, а не в Брюсселе.
Призывы части оппозиционных политиков к ЕС «не подписывать Соглашение с этой властью» отнюдь не являются государственной или ответственной позицией, которой сегодня ждут украинцы. Именно Соглашение об ассоциации будет стимулировать те структурные изменения в стране, в которых заинтересованы и оппозиция, и власть, и главное - украинское общество.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:05 Ответить
ХОРОШКОВСКИЙ-Досадно, но логика политической конкуренции в нашей стране часто доминирует не только над интересами избирателей, но и над элементарным инстинктом выживания. Смена власти завтра важнее, чем европейская интеграция сегодня. Некоторые, возможно, как раз и хотят подписать Соглашение об ассоциации когда-то в будущем, вернувшись к власти, но не учитывают того, с чего я начал эту статью. Времена уже не те. Можно потерять не только ассоциацию или евроинтеграцию. Можно потерять страну.
Евроинтеграция - это не корпоративные игры. Это - серьезный геополитический выбор, от которого будет зависеть дальнейшая история Украины. Мы можем дискутировать в отношении других вопросов, но когда делаем ставки относительно будущего наших детей и внуков, все противоречия должны отступить на задний план.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:07 Ответить
Украинская евроинтеграция долгое время воспринималась как возможность повторения пути, пройденного Польшей или Литвой. В Но, как выяснилось, билеты на экспресс-поезд уже проданы. ЕС успели попасть те, у кого были внутренний консенсус элит, лучшие стартовые возможности, политическая воля, единое видение будущего.
Мы оказались в несравненно более сложной ситуации. Наш путь есть и будет на порядок сложнее и длиннее. Нам придется больше рассчитывать на собственные силы и ресурсы, на значительно более сильное эшелонированное сопротивление. Но означает ли это, что мы должны остановиться или развернуться? Это был бы выбор слабых. Выбор тех, кто проиграл и смирился со своим проигрышем. Если мы - достойная нация, если мы хотим быть государством, сильным государством, мы должны идти выбранным путем.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:14 Ответить
ХОРОШКОВСКИЙ-И лишь от нас зависит, найдем ли мы свое достойное место на континенте, запустим ли модель развития, по которой каждый украинец гарантированно будет иметь безопасность, свободу и благосостояние.
Времени на ожидание чуда для корректировки алгоритма развития страны у нас уже не осталось: мы фактически исчерпали ресурс стойкости, полученный в наследство от Советского Союза. Мы должны начать наконец создавать новый собственный продукт, собственную добавочную стоимость, желательно за счет интеллекта и технологий, инвестировать ресурсы в страну, а не до бесконечности выживать за счет экспорта сырья, продуктов первичной переработки или транзитных потоков. Экстенсивные технологии - путь в никуда.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:18 Ответить
ВСЕ ЕЩЕ В ОЖИДАНИИ НОВОЙ ПРАВОЙ СИЛЫ

http://gazeta.zn.ua/authors/valeriy-horoshkovskiy Валерий Хорошковский 7 июля 2000, 00:00
Только когда в стране появится правая сила, способная привлечь в свои ряды хотя бы часть правящей элиты, - лишь тогда можно ожидать реальное ускорение реформ. ТАК СКАЗАЛИ 13 лет назад 1933-1939-ЭТИМ СЛОВАМ -80 лет,и они актуальны
Как основываются государства? Они основываются блистательными вождями и народом, который заслуживает лаврового венка на свое чело.
В
нашем государстве придти к власти может только избранная верхушка из самых
лучших и способных; это то же самое, что происходит в природе.
Нашу
борьбу будет вести не большинство, составленное из парламентских фракций, а
большинство силы и воли, независимо от мертвых цифр.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:34 Ответить
Так говорили в 1933-1939
Тот,
кто приносит себя в жертву своей стране и своему народу, никогда не должен страдать
из-за финансовых проблем.

основной принцип экономической программы моей партии - принцип власти. Я хочу
власти, я хочу индивидуальности. Я хочу, чтобы каждый человек понимал, что
общественное начало должно преобладать над частным. Государство должно
сохранять контроль; каждый собственник должен чувствовать себя слугой
государства; его обязанность не использовать свое имущество во вред государству
или против интересов соотечественников.Если мы хотим создать фактор
силы, то тогда нам нужны единство, авторитет и дисциплина. Мы никогда не должны
руководствоваться мыслью о создании некой армии политиков - нужна армия солдат
нового мировоззрения
показать весь комментарий
14.08.2013 20:37 Ответить
Маленькая
группа фанатиков увлекает за собой массу… Борьба
за большинство удается только тогда, когда есть боеспособное меньшинство.
Основная
масса не хочет ничего иного, кроме хлеба и зрелищ, она не думает ни о каких
идеалах, и мы никогда не сможем рассчитывать на завоевание симпатий
значительного числа рабочих. Нам нужна элита нового слоя господ, движимая не
какой-то там моралью сострадания, но ясно осознающая, что она благодаря своей
лучшей породе имеет право властвовать, и потому безоглядно поддерживающая и
обеспечивающая это господство над широкими массами.
Гораздо
больше ценности представляет горсть самых лучших, самых решительных и стойких,
чем масса попутчиков без решимости и энергии.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:39 Ответить
Если
способные умы какой-либо нации, и без того редкие, по стоимости уравниваются со
всеми остальными, то медленно, но верно наступает обесценивание гения,
обесценивание способностей и ценности человеческой личности, и тогда это
называют властью народа. Это неверно, ибо на деле это совсем не власть народа,
а власть глупости, посредственности, половинчатости, трусости, слабости,
бездарности. При подлинном народовластии народом во всех областях жизни должны
руководить и управлять самые способные, именно для этого рожденные редкие
личности… а не большинство, по натуре своей неизбежно чуждое любой из этих
областей.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:41 Ответить
1933-1939-
Мы
заявляем, что мы будем защищать жизнь, собственность, дома и место работы тех,
кто вместе с нами открыто примкнут к нации. Мы отказываемся однако защищать
ценой своей крови нынешнее правительство и господствующую ныне систему.

* * *

…всегда сначала распадается государство, а уж за ним экономика, а не
наоборот; не может быть процветающей экономики, если ее не защищает и за ней не
стоит могучее процветающее государство; Карфаген не имел бы своей экономики без
своего
Тот,
кто предпочитает придерживаться золотой середины и испытывает страх перед крайностями,
должен забыть о достижении великих целей.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:43 Ответить
ВСЕ ЕЩЕ В ОЖИДАНИИ НОВОЙ ПРАВОЙ СИЛЫ

http://gazeta.zn.ua/authors/valeriy-horoshkovskiy Валерий Хорошковский 7 июля 2000, 00:00
В то же время следует четко осознавать, что политики не должны идти вслед за электоратом (чему безусловно учит социализм), их важнейшая обязанность определять и указывать новые пути развития.И лишь правые политические течения готовы указать новые более эффективные пути развития общества, готовы взять на себя риски и ответственность за предлагаемые новые решения, предложить зарождающемуся среднему классу видение перспективы.Поэтому правая критика реформ вообще и правительства в частности - это не только обязанность тех, кто искренне желает перемен для своей страны, цивилизованного ее развития и «вписывания» в мировое пространство.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:50 Ответить
Это еще и определенное мужество думать, говорить и действовать честно и вопреки противлению большинства. Сегодня мы должны понять и принять простые истины: 1) самостоятельно зарабатывать и обеспечивать себя и своих близких - естественная «форма» жизнедеятельности человека; 2) государство не в состоянии содержать всех малообеспеченных. Только исходя из этого можно развивать социальную политику и финансировать инфраструктуру. И это необходимо донести до правительства (желает оно того или нет) любой страны, которая искренне хотела бы стать равноправным субъектом современного мироустройства.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:52 Ответить
ХОРОШКОВСКИЙ-2000 г ЗАЧЕМ НУЖНО СИЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО И КАКОЕ?
Посвящая статью либерализму, я осознаю, что, к сожалению, услышу критику об игнорировании роли государства. Однако одной из важнейших проблем экономики и общества, функционирующих в условиях рынка и института частной собственности, является проблема государственного вмешательства в экономику и общественно-политическую жизнь.
Сегодня идея национального государства, вследствие глобализации и укрепления как межгосударственных объединений, так и экономического кооперирования, также претерпела изменения и нашла свое продолжение в образовании «интернациональных» государств. Характерным примером такой интернационализации является Европейский союз, где на передний план уже выдвинулась координация и взаимодействие политических акций разных правительств. И сильным уже признается государство, которое безукоснительно выполняет обязательства перед своими гражданами, пользуется репутацией надежного международного партнера и не столько защищает свои рынки (в том числе инвестиционные), сколько создает условия для их развития.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:58 Ответить
В противоположность указанному популистская проблематизация защиты рынков, отсутствие или игнорирование современной «мировой» налоговой системы и внешнеэкономических отношений однозначно означают выталкивание бизнеса за пределы цивилизованного развития, стимулируют утечку капитала и утечку мозгов. Попытка же построить барьеры для «защиты» означает отдаление страны от мировых процессов. Благодаря такому положению как руководство государственных предприятий, так и группы политической поддержки находят разные возможности использования государственной собственности в личных целях. И наоборот, устранение барьеров, стимулирование конкуренции, установление имущественной ответственности руководителя за использование собственности и должника перед кредитором, поддержание жизненных стандартов, формируемых в мире, в который мы желали бы войти - создают ту привлекательность, без которой сегодня невозможно развитие.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:59 Ответить
ХОРОШКОВСКИЙ-Что же мы видим в Украине? Бюджетные и энергетические войны в парламенте и в правительстве, новый виток заигрываний с МВФ, нервные ожидания повышения цен на энергоресурсы и за жилищно-коммунальные услуги, болезненные обещания повышения зарплат и пенсий - эти и многие другие (повторяемые из года в год) проблемы государственного управления и экономического развития страны указывают на то, что мы по-прежнему являемся заложниками краткосрочных решений, а значит, ни о какой долгосрочной экономической стратегии не может быть речи. Перманентность такого состояния порождает ощущение кризиса власти и бесперспективности, усиливает безверие людей в возможности перемен, а значит усугубляет дальнейшее экономическое и социальное падение.
показать весь комментарий
14.08.2013 21:00 Ответить
ХОРОШКОВСКИЙ-И среди важнейших «кризисных» проблем я бы назвал слабость и непоследовательность правительства - реформы никогда не пойдут, если в правительстве не будет команды. Совершенно очевидно, что сегодня такой команды нет. Отсутствие «команды» является не только проблемой нынешнего правительства. Практически ничего не изменится, если мы завтра поменяем премьера - новая команда не появится. Просто потому, что ее (команду) никто не готовит. Напомню, что во многих странах развитой демократии явно или неявно существуют так называемые теневые кабинеты. Ведущие партии фактически формируют свои структуры, которые в любое время готовы возглавить управление страной. Немаловажно также то, что подавляющее большинство из представителей элиты получили образование в одних и тех же ведущих институтах и университетах, которые уже обеспечили им достаточно высокий уровень знаний и квалификации, что значительно упрощает взаимопонимание. Но важнейшим все же является то, что управленческие команды готовятся последовательно, в жестко конкурентной среде, с идеалами частной собственности и рыночной экономики. Ни одной из указанных компонент у нас нет. Пока есть отдельные политические личности и лидеры, которые хотели бы возглавить правительство, но этого явно недостаточно для эффективного государственного управления.
показать весь комментарий
14.08.2013 21:02 Ответить
ХОРОШКОВСКИЙ 200г Эффективные преобразования общества начинаются с ответственности за собственные поступки и инициативы. Именно на этом строится сильное авторитетное государство, которое в таком случае (и уже в свою очередь) становится стимулятором развития экономики и общества. Украине с каждым днем все меньше есть что терять - и уже сегодня мы должны выбирать между прозябанием и цивилизованным развитием. Замечу, то, с чего мы начинали более двух лет назад и что казалось нам смелым и прогрессивным, сегодня во многих случаях таковым не является. Поэтому вполне вероятно, что сегодняшние неожиданные политические инициативы отдельных идеологов завтра станут естественными. И важно их вовремя понять и не опоздать с их принятием и реализацией. Что же касается международного аспекта, то ни одна страна, которая активно включалась в реформирование не была отброшена мировым сообществом, а, наоборот, была поддержана. И нашей стране не следует продолжать тянуть груз прошлых ошибок. Только новое стремительное развитие способно принести гражданам благосостояние, вернуть стране доверие и уважение.
показать весь комментарий
14.08.2013 21:05 Ответить
ЭТО ДЛЯ ТЕХ,КТО ГОВОРИТ,ЧТО У НАС НЕТ СВОЕГО УКРАИНСКОГО ЛИ КУАН Ю ХОРОШКОВСКИЙ-ПРЕЕМНИК ПРЕЗИДЕНТА ,РЕФОРМЫ,ОДНОЗНАЧНО ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТИМОШЕНКО НА СВОБОДЕ ПОПРАВИТЬ ПОШАТНУВШЕЕСЯ ЗДОРОВЬЕ,ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ И ВОЗМОЖНОСТЬ ОТВЕСТИ СТРАНУ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЯСЕНИЙ И РЕЗНИ,СВЕДЕНИЙ СЧЕТОВ.И ЕСЛИ ЭЛИТА НАЦИИ ЭТОГО НЕ ПОЙМЕТ СЕГОДНЯ,ТО ЗАВТРА НЕ ПРИДЕТСЯ НИКОМУ ЗАВИДОВАТЬ..ОСТАЛЬНОЕ ДОДУМАЙТЕ САМИ
показать весь комментарий
14.08.2013 21:14 Ответить
Наполеон: «На штыках можно прийти на трон, но усидеть на штыках нельзя».
показать весь комментарий
14.08.2013 21:20 Ответить
здонбасу
Та нащо переговори, як перший крок визначений? Просто оголосить що дасте за це.
показать весь комментарий
14.08.2013 20:29 Ответить