10035 посетителей онлайн

"Свобода": Таможенная война подталкивает Украину к поиску новых рынков

Запрет Россией импорта украинских товаров подтолкнет украинскую экономику к модернизации производства и поиску новых рынков.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, такое мнение озвучил депутат от "Свободы" Александр Мирный, комментируя запрет Россией импорта украинских товаров.

"Во-первых, Россия показывает свое истинное отношение к нам. Во-вторых, владельцы заводов и предприятий, где оборудование уже давно исчерпало свой ресурс, в том числе и моральный, будут вынуждены развернуться в сторону более современных технологий", - отметил он.

Читайте также на Цензор.НЕТ, БИТВА ЗА УКРАИНУ: ПРЯНИКИ ОТ РОССИИ ЗАКОНЧИЛИСЬ

"Все то, что сейчас происходит, подталкивает предпринимателей к поиску новых рынков, а также к внедрению новых технологий. Так что все, что ни делается, все делается к лучшему", - считает Мирный.

Депутат подчеркнул, что Украина должна решать эту проблему, привлекая международные структуры.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украинские пивовары ответили России бойкотом

"Я считаю, что правительство Украины обязано обратиться во Всемирную торговую организацию для решения проблемы с прекращением товаропотока в Россию", - сказал он.

"Кроме Всемирной торговой организации я не вижу других механизмов, которые могли бы нас защитить", - подчеркнул Мирный.

Топ комментарии
+4
Россия самая епанутая страна в мире,а россияне самые епанутые люди в мире,епанутее россиян могут быть только русскоязычные украинцы,которые любят епанутую Россию и епанутых россиян.
показать весь комментарий
15.08.2013 14:35 Ответить
+3
БРЕДИШЬ ДО СИХ ПОР! УЖЕ ТРИ ГОДА ВИТЬКА-ЗЕК ПРИ ВЛАСТИ, ПРОСНИСЬ!
показать весь комментарий
15.08.2013 14:29 Ответить
+2
ТАК СОБИРАЙ ШМОТКИ И ПИСТУЙ В РАШУ!
показать весь комментарий
15.08.2013 14:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
esmo
во-во-во, сплошное лицемерие
показать весь комментарий
15.08.2013 14:54 Ответить
Лаки
Типичный представитель русского мира. Я не хочу что б мои дети жили вместе с такими дебилоидами.
показать весь комментарий
15.08.2013 14:56 Ответить
esmo
то есть вы желаете, что бы ваши дети врали сами себе
показать весь комментарий
15.08.2013 14:58 Ответить
дави кошек и дальше
ты же ни одной книги по истории не прочитал.Украинский ЯЗЫК появился намного раньше чем т.н. русский. Или такое ничтожество как ты считает, что жители Киевской Руси пока не появилась Московия молчали?
показать весь комментарий
15.08.2013 15:06 Ответить
esmo
летописи читай, неуч, а не пани фарион слуша
показать весь комментарий
15.08.2013 15:09 Ответить
Лаки
А летописи на каком написаны членососина кацапская? И да, сохранились ли те самые оригиналы летописей, или они были переписаны немного позже?
показать весь комментарий
15.08.2013 15:12 Ответить
esmo
недоучка хохляцкая, язык летописей никакого отношения не имеет к тому, что сейчас украинским называется. да и появился ваш украинский под названием "кулешовка" из под пера Пантелеймона Кулиша, дурень
показать весь комментарий
15.08.2013 15:14 Ответить
Не лезло бы ты туда, убогое, не твое это...
показать весь комментарий
15.08.2013 15:20 Ответить
esmo
убогое читай книги, а не туалетную бумагу от кутюр фарион
показать весь комментарий
15.08.2013 15:35 Ответить
Ах воно как ты образование получил, из туалетной бумаги?
показать весь комментарий
15.08.2013 15:37 Ответить
esmo
убогий, стрелки не переводи) туалетнобумажное образование - удел свидомых вроде тебя, студентиков фарион
показать весь комментарий
15.08.2013 15:46 Ответить
Gray
Почитай Печерский Патерик, неуч. Репринты есть в нете. Он писался в Киеве монахами, но не на староболгарском, а на языке, аналогичном современному украинскому. А это было за 300 лет до того, как Западная Монголия стала называться Россией.
показать весь комментарий
15.08.2013 17:42 Ответить
Лаки
Ох и смешная же ты членососина. А на каком языке до этого говорили в Украине?
И что там с языком летописей?
показать весь комментарий
15.08.2013 15:23 Ответить
Лаки
гуглить ушел ))))))) ахаха )))))
показать весь комментарий
15.08.2013 15:29 Ответить
esmo
убоище, я тебе еще раза повторяю, что то, что сейчас нам впаривают под видом украинского к летописям никаким боком не относится. хочешь узнать как говорили? почитай Сковороду например. до чего до этого? до прихода Кирилла с Мефодием? тюркские наречия всюду были, оленина гнилая.
показать весь комментарий
15.08.2013 15:37 Ответить
эсмо а ты уже прочитал
? Ты просто развлечение сайта, так смешно тебя читать.
показать весь комментарий
15.08.2013 16:50 Ответить
esmo
ну если я развлечение сайта, то ты - маразматик сайта
показать весь комментарий
16.08.2013 08:42 Ответить
zzzz
Папуа старая Раша рисковый рынок наследники Чингиза грабежом занимаются
показать весь комментарий
15.08.2013 14:52 Ответить
В
последнее время россияне всё чаще сетуют на то, что сталкиваются в Интернете с
проявлениями "непонятной" ненависти со стороны "братьев"
украинцев. Дескать, куда ни зайдут, куда ни заглянут - всюду их обхают и
обматерят эти самые "братья". Мол, раньше россияне всегда относились
к украинцам с большой симпатией (ведь чуть ли не у каждого в роду есть
родственник "хохол"), а теперь растерянно вопрошают: "за что они
нас так ненавидят? что нужно сделать, чтобы вернуть всё как было?"
Послушал, послушал я все эти слёзные причитания, и решил растолковать нашим
"братьям", за что же их так ненавидят украинцы, и что нужно сделать,
чтобы вернуть всё взад...Честно говоря, меня немного удивляет возмущение
россиян по поводу словесной агрессии и ненависти со стороны украинцев? А
собственно чего вы хотели? Вы продаёте нам свой вонючий газ по самой высокой
цене в Европе, а после этого удивляетесь, что украинцы матерят вас везде и
всюду? Конечно, вы скажете, что это всё п*дор Путин, дескать, простые россияне
тут ни при чём. Ой, ли! А кто выбирает этого г*ндона уже третий раз? Кто славит
этого м*дака до небес? Сейчас его, конечно, уже не так славят, но всё равно в
России немало долбо*бов, которые поддерживают царя всея усРуси во всех его
начинаниях, в том числе и в политике, направленной против Украины.И ладно, если
бы всё дело было в газе. Но ведь ваши кремлёвские поцыки **** мозги Украине не
только и не столько за газ, сколько во всём, что касается наших внутренних дел.
Взять хотя бы язык. Ну, какое ваше собачье дело, на каком языке говорят в
Украине? Чего-чего? Вы хотите, чтобы этнические россияне, проживающие в
Украине, пользовались своим родным языком? Да ну! А вы предоставили такую
возможность для этнических украинцев, живущих в России? Ну, так какие к нам
претензии? Для того чтобы что-то требовать, нужно сперва подать личный пример,
а потом уже качать права...А история? Какое ваше собачье дело, кто наши
национальные герои? Вы на свою историю посмотрите! Наши герои, по крайней мере,
воевали главным образом с оккупантами, а не с собственным народом. И почему вы
постоянно упрекаете нас в том, что мы проводим антироссийскую политику,
прославляя тех, кто сражался против Москвы? Мы когда-нибудь обвиняли вас в том,
что Россия проводит антиукраинскую политику, прославляя ***а Первого, который
вырезал Батурин и разрушил Запорожскую Сечь, или прославляя бл*дину Екатерину,
которая ликвидировала Гетманщину, повторно разрушила Сечь и ввела в Украине крепостное
право? А все эти призывы к объединению? Вы считаете это по-братски, призывать к
объединению, запугивая при этом всевозможными осложнениями, которые могут
возникнуть для украинских производителей в случае, если Украина не
присоединится к Таможенному союзу? Нет, это не по-братски - это по-бл*дски! А
угрозы нанести ядерный удар по Крыму в случае, если Украина станет членом НАТО?
Вы считаете, что это нормально? Конечно, кто-то скажет, что политика не должна
влиять на взаимоотношения между народами. Дескать, это политики-долбо*бы
провоцируют конфликты, а простой народ тут ни при чём. Ой, ли! Вот вы корите
украинцев за то, что они как-то не так высказываются о вас в Интернете. А вы
почитайте, что пишут об украинцах в этом самом Интернете ваши соотечественники,
страдающие манией величия и великорусским геморроем. Вы думаете нам, украинцам,
приятно читать, что мы, мол, несуществующий народ, что мы предали своё
"исконное" вымя... пардон, имя - "русские", и прочий бред?
А потом вы удивляетесь, что какой-то "хохол" без причины обложил вас
"трёхэтажным"?Вы спрашиваете, что сделать, чтобы "вернуть всё
как было"? Ну, для начала следует признать, что "как было"
никогда не было. Натянутые отношения между украинцами и россиянами были всегда.
Они начались не сегодня, и тянутся ещё со времён Руси, когда русские князья,
якобы принадлежавшие к единой народности, резали друг друга за право обладать
киевским престолом. Однако мы не будем так далеко углубляться в историю, а
начнём с 1618 года когда наш славный гетман Сагайдачный вместе со своими
славными запорожцами наделал шороху в России, едва не взяв Москву. Я думаю,
именно с тех пор россияне и имеют зуб на украинцев. Оно и понятно: тогда
московиты добряче наделали в штаны... А потом была битва под Конотопом, когда
другой наш славный гетман Выговский разнёс в пух и прах царское войско.
Поговаривали, что царь тогда до того обосрался, что даже удрал из Москвы,
опасаясь, что козаки прийдут по его грешную душу.. А потом была ещё не одна
битва украинцев в союзе то с поляками, то с турками, то со шведами, то с
немцами против россиян. Поэтому не нужно лицемерить и рассказывать сказки о
"вековечной дружбе между братскими народами", ибо никакой дружбы на
самом деле не было. Потому что те, с кем вы якобы дружили, были не украинцами,
а х*й знает кто, ибо настоящие украинцы никогда не дружили с теми, кто причинял
им зло.Да-да! Не нужно кривить рожи и закатывать к небу глаза. Вы считаете, что
триста лет совместного проживания в одном государстве были сплошной идиллией,
мол, украинцы и россияне жили дружно и счастливо. Однако мы, украинцы, так не
считаем. Мы прекрасно помним, как ваши ***ные в рот цари и царицы запрещали наш
язык; как уничтожали нашу идентичность, запрещая употреблять названия
"Украина" и "украинец", заменив их дебильными терминами
"Малороссия" и "малорос"; как ваши вожди морили голодом
наших предков и убивали их лишь за то, что они хотели жить в своей независимой
державе. Каждый нормальный украинец знает и помнит об этом. А те, кто отрицает
все эти факты, те просто е-е... не украинцы.Поэтому, если вы хотите, чтобы
украинцы перестали ненавидеть вас, если вы хотите вернуть то, чего никогда не
было, нужно сделать вот что: пусть ваш царь всея усРуси Вовочка Пукин приедет в
Киев, прийдёт на Майдан Незалежности, станет на колени и попросит от имени
всего российского народа прощение у всего украинского народа; потом пусть
поднимется с колен, просунет свою голову между ног и поцелует себя в зад. А
потом пусть п*здует на х*й с нашей святой земли! И пусть останавливается в
каждом городе, в каждом селе и просит прощение за всё то зло, что творили
российские цари, императоры, вожди и генсеки на украинской земле! Вот если это
произойдёт на самом деле (в чём я сильно сомневаюсь), мы, так и быть, начнём
дружить с вами и забудем старые обиды; тогда можно будет поговорить и о
каких-то экономических (но не больше!) союзах. Но не факт, что мы на что-то
согласимся! Ибо такой уж мы народ: зла не помним, приходится записывать... К
тому же, мы народ европейский, и все наши интересы лежат именно на Западе.
Поэтому, уж не обессудьте: европейские ценности нам гораздо ближе, чем
евразийские...(Вадим Гонтаренко, vadgont )
показать весь комментарий
15.08.2013 15:37 Ответить
esmo
долбик, за цены на газ надо не на Россию гнать, а на прыщавого с жулькой
показать весь комментарий
15.08.2013 15:48 Ответить
esmo
а что, что в России не набирается заявления на открытие украиноязычного класса ты конечно не слышал. твои херои своих резали, утырок. не надо думать что их вся украина хероями считает. у самих рыльце в пуху, претесь на восток со своими правилами, где вы чужие.
показать весь комментарий
15.08.2013 15:50 Ответить
кацапу кошкодавкину
В лице таких кошкодавкинов вся рассея, умная, вежливая, чистая, толерантная, которую любит вся планета.
показать весь комментарий
15.08.2013 14:53 Ответить
опять москали наше сало съилы
и заставляют искать рынки сбыта в родной Африке.Там Рошен и сыры с пальмовым маслом будут родным продуктом.Слава Украине!Африканцам слава!
показать весь комментарий
15.08.2013 15:02 Ответить
Маша
Свободовцы - идиоты: поищите новые рынки сбыта в Европе - там Вас ждут!!!. Румыны - вина, голандцы - сыра, французы - лягушек, немцы - мяса. Да у них там своего некуда девать. А может в Китае не хватает украинских швейных изделий или Бело-Церковсой автомобильной резины? И им мы нахрен не нужны и всем остальным.
Доигрались скоты в независимость. Сами за 22года независимости стали миллионерами, разграбив всю Украину, поэтому и готовы в Европе жить, а народ, как страдал, так и страдать будет.
показать весь комментарий
15.08.2013 15:04 Ответить
esmo
+10000000%
показать весь комментарий
15.08.2013 15:07 Ответить
Лаки
Кто вам сказал глупость, что европейцам некуда девать свои продукты? Французы, немцы, поляки, итальянцы успешно открывают в Украине предприятия по выращиванию сельхозпродукции и продают её у себя. Если бы в Украине было меньше коррупции, инвесторов и инвестиций стало бы в разы больше. Прогрессу и модернизации украинской экономики мешает власть Януковичей и его олигархов. Поставь националистов и экономика Украины преобразиться за несколько лет, ибо даже в суровых условиях украинской коррупции Украина все равно остается интересной иностранному инвестору.
показать весь комментарий
15.08.2013 15:09 Ответить
esmo
рынок промышленности у нас основывается на странах бывшего совка, придурок. националисты ни шиша в экономике не понимают, их только в позу страуса ставить можно возле известного заведения. им бы только с памятниками да заборами сражаться да мовой народ раскалывать.
показать весь комментарий
15.08.2013 15:17 Ответить
Да куда уж националистам с Азировым и Прохвессоорром соревноваться.
показать весь комментарий
15.08.2013 15:39 Ответить
esmo
конечно, Азаров с Януковичем хоть что-то делают, а не демагогией занимаются
показать весь комментарий
15.08.2013 15:55 Ответить
Маші
А ви, Маша, не будьте дурепою, та не голосуйте за Партію кримінальних Районів та за зека-проффесор, тоді і жити будете по-людськи!
показать весь комментарий
15.08.2013 15:31 Ответить
Уважаемая Маша
Ви, наверное, головой об сосну трахнулись... Ви, что не знаете кто уже три года при власти?! Ваши проффффесио-аналы из Партии Районов!
показать весь комментарий
15.08.2013 15:37 Ответить
тока китай да индия
миллиарды покупателей!!! и с доходами поболее украинских!!!
и кацапы-челноки пусть в китай-индию за украинским товаром едут!!!
показать весь комментарий
15.08.2013 15:09 Ответить
Дарниця
Коли путінській Росії не вдалося задушити Україну за допомогою "Газу", і Україна зменшила його імпорт аж вдвічі, ба більше, почала його імпортувати за нижчими цінами із Західної Європи. "Братня" Росія вдалася до "інших цивілізованих дій", "ласкаво запрошуючи" до свого "Тайожного Союзу"... Україні необхідно відповісти тим же: призупинити російський імпорт в нашу країну та перекрити її транзитний до країн Європи через наші кордони( з Польщею, Угорщиною, Словаччиною, Румунією та Молдовою). А пересічним українцям просто не купувати російські товари.
показать весь комментарий
15.08.2013 15:15 Ответить
умный
Дебилы со свободы не понимают,что такое рынок,в их понятии это селянский базар.Вот такие дурики попали в депутаты,что с убогих взять,но ненадо давать интервью,сиди в схроне и не гавкай.
показать весь комментарий
15.08.2013 15:16 Ответить
Абзац
Диагноз рассеи- самодурство. Это неизлечимо. Это давно и бесконечно.
показать весь комментарий
15.08.2013 15:17 Ответить
и шаровары у главного члена свободы-тягнивбоки прохудились...
показать весь комментарий
15.08.2013 15:17 Ответить
склеротик шоли
...Поставь националистов и экономика Украины преобразиться за несколько лет...
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
да каких несколько лет? "Вашей Украине" со Страхолющенко во главе хватило буквально одного года что бы неузнаваемо преобезобразить украинскую экономику
показать весь комментарий
15.08.2013 15:21 Ответить
москаленку
А как там кальcоны шаломова-пукина, на коленках не протерлись от усердного битья поклонов нетленным мощам Ильича.
показать весь комментарий
15.08.2013 15:25 Ответить
Радикальная партия
Необходим запрет импорта российских товаров в Украину и бойкот
российских товаров в Украине. "денонсация соглашения о пребывании
Черноморского флота в Севастополе. Запрет всех пророссийских
организаций, которые ведут подрывную деятельность в нашем
государстве,отрицая его право на независимость. Депортация из Украины
всей агентуры
ФСБ из органов власти и спецслужб - Медведчук,
Колисниченко, Симоненко и другие украинофобы должны быть лишены
гражданства... Введение широких мероприятий по энергосбережению, чтобы
максимально сократить закупки российского газа".
показать весь комментарий
15.08.2013 15:27 Ответить
А
еще лучше отказаться от ее нефти и газа,а самое главное разорвать большой договор и все будет в норме.
показать весь комментарий
15.08.2013 15:50 Ответить
Совершенно верно, все что не делается - ВСЕ к лучшему! Чем раньше мы забудем про российский рынок, тем лучше! Тем более что рынком его назвать очень трудно, один путинский базар.
показать весь комментарий
15.08.2013 15:36 Ответить
точніше
східний : с чурбанами за московськими прилавками...
показать весь комментарий
15.08.2013 16:00 Ответить
ск
Свобода": Таможенная война подталкивает Украину к поиску новых рынков. У нас нет денег на памятники
показать весь комментарий
15.08.2013 15:38 Ответить
Орел Беркут
Так у КПУ завжди є Гроші щоб воювати з Пам"ятниками! У них досвід є вони 80 років воювали з Пам"ятниками причому Більшовики передали цей досвід КПУ!
показать весь комментарий
15.08.2013 16:12 Ответить
esmo
то есть это КПУ в Ахтырке беспредельничали?
показать весь комментарий
15.08.2013 16:39 Ответить
на тебе
Еще один умник из Свободы... Искать новые рынки...... ну мы что, в незнакомом лесу живем??? Ну придурки... Новые рынки искать и без этого всегда нужно, и искать не в экстемальных условиях, как сейчас, а подходить комплексно и с умом. Свобода, перестаньте наконец то показывать свою профнепригодность!!
показать весь комментарий
15.08.2013 15:53 Ответить
Орел Беркут
А Свободівець все-правильно сказав! Це розумники із ПР розповідають що Путінський базар це Єдиний ринок для України! А Ринки на які можна експортувати Українські товари багато!
показать весь комментарий
15.08.2013 16:11 Ответить
ага
Так а что нам до этого мешало эти рынки искать?? А по поводу единого рынка, то так и есть. Он был, есть, и будет самым объемным, и с этим трудно поспорить. Вон, куча новостей появляется, что никаких задержек на таможни нет. И это очередная утка для того, чтоб мы за Яныком бежали в ЕС, которое ни чем не лучше ТС.
показать весь комментарий
15.08.2013 16:31 Ответить
похоже,с поиском новых рынков опоздали...
показать весь комментарий
15.08.2013 15:54 Ответить
Экономисты
хреновы эти мечтатели из сволоты. Забыли (при юли) недавно картошку с египта жрали, чеснок по 40 грн.(по цене мяса) с китая,польское мясо,яблоки, ткрецкие помидоры , ХРЕН и тот немецкий ,ну список можно продолжить. Какие новые рынки, хто пустит с свинным рылом в калашный ряд.Да , некоторые тут рассуждают, что украинский язык чи мова появилась раньше русского. НЕ БЫЛО ТОГДА УКРАИНЫ, была Киевская РУСЬ,РУСЬ причем тут украина?
показать весь комментарий
15.08.2013 16:03 Ответить
esmo
1000000%
показать весь комментарий
15.08.2013 16:05 Ответить
Орел Беркут
Російський Ринок це Путінський базар де торгують одні Чурбани не дивно що Російська федерація повністтю заборонила В"їзд Українськхи товарів на Територію РФ і повністю припинила Експорт Українських товарів в РФ! СВободівець все-правильно сказав! Україні треба шукати нові ринки, а не Базари! Причому Україна може ескспортувати свої товари на Ринок Евросоюзу і так далі! РФ не пуп землі це Шовиністична Країна яка хворіє на Манію величі і державний шовинізм по відношенню, до своїх сусідів! І братами Українців Росіяни ніколи не були!
показать весь комментарий
15.08.2013 16:09 Ответить
esmo
а тепловозы к примеру ты для евросоюза делать будешь? учитывая, что евросоюз их не заказывает, заказы исключительно со стороны таможенного союза. и куда прикажешь тысячам людей с ремонтных предприятий идти, идиот свидомый?
показать весь комментарий
15.08.2013 16:11 Ответить
Орел Беркут
Есмо Можна обійтись і без Путінського базару! Тим паче Путінський базар не стабільний і можна вважати що Українськхи товарів на Путінському базарі більше не буде!
показать весь комментарий
15.08.2013 16:13 Ответить
без наездов
орел, иди проспись, не неси чушь. европейский базар для наших рынков - это вето!! Со вступлением в Европу мы только проиграем. Да, ТС нам тоже ни к чему. НО тот факт, что 40 процентов экспорта в Россию уходить отрицать тупо. А переориентация на другие рынки - это вообще маразм.
показать весь комментарий
15.08.2013 16:35 Ответить
На марсе скоро откруют новый рынок, так и назавается "Рынок для Украинских товаров"
показать весь комментарий
15.08.2013 16:13 Ответить
Прощай
немытая Рассе-е-я!...
показать весь комментарий
15.08.2013 16:14 Ответить
Маша
А при чем тут кто у власти, я что-то не припоминаю умной власти, работающей на народ. Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, Юлька, Яценюк, можно продолжать список - уже давно в ЕС живут, их дети и внуки там учатся и работают, ихние награбленные в Украине миллионы в швейцарских банках лежат. А я вот не готова жить в Евросоюзе, и таких, как я в Украине большенство и нам со своими сбережениями в ощадбанках еврожизнь не по карману. Или может кто-то считает, что с подписанием договора об ассоциации с ЕС у нас станет зарплата и пенсия европейской? Не смешите курей. Почему опозиция (не только сегоднешняя) так печется о народе? - Потому, что она опозиция и никаких законов и решений не принимает. А вот когда она придет к власти - о народе начнет думать партия регионов, которая уйдет в опозицию. И так уже в Украине 22 года: опозиция думает о народе, а власть о себе. Потом меняются местами.
показать весь комментарий
15.08.2013 16:28 Ответить
нет
- Потому, что она опозиция и никаких законов и решений не принимает. А вот когда она придет к власти - о народе начнет думать партия регионов, которая уйдет в опозицию. И так уже в Украине 22 года: опозиция думает о народе, а власть о себе. Потом меняются местами.



Вот тут Маша, ты ошиблась. Оппозиция у нас сейчас, существует только на бумаге. По сути, ее нет. Есть три клоуна, которые делают все возможное, чтоб люди от них отворачивались, что бесспорно играет на руку регионам. Не секрет, что Тягныбок, Кличко и Яценюк уже давно на попечениии у Януковича. Теперь все иначе. И если до этих выборов народ не очнется и не покажет, что на него хватит срать, то шанс нормально, достойно жить и воспитывать детей у нас есть. А если не покажет, то канем как Греция.
показать весь комментарий
15.08.2013 16:39 Ответить
машуня ты забыла ОВОЩА
или правление Зека тебя устраивает?
показать весь комментарий
15.08.2013 17:00 Ответить
Маше
И это будет бесконечно...
показать весь комментарий
15.08.2013 16:30 Ответить
esmo
увы, да, пока страна не развалится и не разойдутся территории по соседям, к которым раньше принадлежали
показать весь комментарий
15.08.2013 16:40 Ответить
не тупи
Че ты мелешь, какое развалится?? Малейшего понимания нет.... Беда сама не уйдет, ей помочь нужно. Давайте все вместе поможем Яныку и продажной оппозиции уйти навсегда с политики, только под социальными лозунгами, а не под флагами других организаций, у которых цели всем понятны..
показать весь комментарий
15.08.2013 16:50 Ответить
esmo
тупое, ты бы хоть вдумалось написанное. вот в том-то и дело, что нужно помочь всем им уйти навсегда из политики, да только народ у нас ленивый в этом плане
показать весь комментарий
16.08.2013 08:38 Ответить
Смешной Маше
Мне нравится, как Вы пишете, вполне логично и разумно. Более того - я с Вами согласен, однако вся беда заключается в том, что мы на этом сайте поговорили... ну можем где-то еще в курилке поспорить, порассуждать - и все. Дальше - ни каких действий, которые могли бы реально что-то в этой НЕ ДЕРЖАВЕ (не боюсь этого слова) изменить. Власти наплевать на все это о чем мы говорим и пишем. Она делает свое дело: успешно грабит свою страну и свой народ, имея огромнейшую наживу при этом.
показать весь комментарий
15.08.2013 16:49 Ответить
cева
встретишь кацапа, не убивай его, завоняет всю округу, лучше дай стекломоя и лопату, пусть идет в копанку !
показать весь комментарий
15.08.2013 16:50 Ответить
НЕТу от Маши
Но Вы все же закономерность после выборов смены власти на опозицию и потом наоборот прослеживаете?
показать весь комментарий
15.08.2013 17:03 Ответить
синокос
Сейчас четко прослеживается бездействие оппозиции. После этих выборов в нашей политике настал исторический момент : впервые власти удалось купить оппозицию в полном составе. Теперь осталось лишь выиграть выборы, а то если кто то из клоунов выиграет, то со временем может стать не подконтрольным. И уж очень страшно подумать, если это будет Тягныбок. Опять лагеря, газовые камеры...
показать весь комментарий
15.08.2013 17:33 Ответить
ZHeka
Смешная статья или наивная.
"Модернизация и поиск новых рынков..."
Да эта задача стоит всегда и перед любой экономикой. Но она настолько сложна дорога и долга, что такими фразами даже ведущие экономики не спешат бросаться, не говоря о разрушенной и загнанной в тупик Украине с долгом 70% ВВП в чужой валюте.
показать весь комментарий
15.08.2013 17:37 Ответить
Что-то все подзабыли про то как Украина вводит утилизационный сбор на машины, а это считается номой, все забыли как в ответку запад грозит "пальчиком". Но запад критиковать нельзя, ибо там на счетах все бабло, могут взять и заблокировать.
показать весь комментарий
15.08.2013 17:42 Ответить
Антон
Галицийские националисты украинцам не являются! http://jpgazeta.ru/izvinite/shabash-nekrofilov/
показать весь комментарий
15.08.2013 17:57 Ответить
ЭпатажныйХахол
"Таможенная война подталкивает Украину к поиску новых рынков" а что украина импортирует? автомобиль "запорожец"?
показать весь комментарий
15.08.2013 18:04 Ответить
"Свобода": Таможенная война подталкивает Украину к поиску новых рынков - Цензор.НЕТ 5803
показать весь комментарий
15.08.2013 18:14 Ответить
Ага-бындыра прыйдэ-тэпэр щэ й
гэйропэву накормЭ
показать весь комментарий
15.08.2013 18:15 Ответить
Владимир В
«И будет жид скорпионом
бичевать Землю Русскую ( и Малорусскую), грабить святыни ее, закрывать Церкви
Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень
за отречение России от своего Богопомазанника! [за соборный грех КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ
Соборного Обета, данного БОГУ Русским Народом в 1613 году.] А то ли еще будет!
Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-изуверов, руками
гитлеровцев, руками безбожников и демократов, руками отморозков из нацменьшинств], чтобы
люди в разум пришли».

Праведный Авель - 1800 г.

РОССИЯ(и Малороссия тоже) НЕ
ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного
Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай
Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать
должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!

КТО ЛЮБИТ Царя и Россию - тот ЛЮБИТ БОГА.
Если человек не любит Царя и Россию - он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это
будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"

Святой Праведный
Псковоезерский Старец Николай
показать весь комментарий
15.08.2013 22:14 Ответить
Страница 2 из 2