6965 посетителей онлайн
1 079 33

Гаишники хотят поднять "неоправданно гуманные" штрафы за пьянство за рулем

За последние 6 месяцев во Львове зафиксировали 60 дорожно-транспортных происшествий с участием пьяных водителей. Из них в 14 ДТП травмировались люди.

Об этом рассказал и.о. начальника ГАИ Львова Владимир Казмирук, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Zaxid.net.

По его словам, в результате ДТП с участием нетрезвых водителе два человека погибли и 21 - получили телесные повреждения. В связи с этим гаишники считают действующие штрафы за пьянство от 2500 гривен до 3400 - маленькими и неоправданно гуманными.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Толпа пьяных тусовщиков из клуба в Днепропетровске напала на гаишников: прокололи колеса, сорвали нагрудный знак и грозили убить. ВИДЕО

Слишком мягкими и короткими гаишники называют также сроки лишения права на вождение автомобиля. Сейчас отобрать права могут лишь на срок от 1 до 2 лет, однако, по их мнению, действеннее было бы сделать это единовременно без возможности их восстановления.

Казмирук отметил, что, по его мнению, за такое административное нарушение необходимо пожизненно лишать прав.

Топ комментарии
+1
Ну хорошо, а если к тебе пристебались, ты не откупился, тебя сделали по документам пьяным (события с Мельником показали - сейчас все возможно, врачи могут тебя "сделать" в любом состоянии - только сумма разная!) и на всю жизнь лишили прав??? В этой стране при таком беспределе такое пока вводить нельзя.
показать весь комментарий
16.08.2013 11:48 Ответить
+1
а пьяных правоохранителей за то же деяние года на 3 на общую зону, а если ДТП со смертельным исходом - так на все 15. умники, вашу мать. сколько фальсификата в таких делах со своими понятыми и своим наркологом в клинике. да, уродов много везде, но вгашенные всегда за рулем те кто с ксивами, многих знаю, хоть и не общаюсь. с себя начните, в 2 раза смертность на дорогах упадет.
показать весь комментарий
16.08.2013 11:52 Ответить
+1
За управление автомобилем в пьяном виде наказывать нужно и наказывать строго. Параллельно с принятием закона о пожизненном лишении прав необходимо принять закон о пожизненном лишении свободы всех причасных к фальсификации случая управления транспортным средством в нетрезвом виде, если случай фальсификации имел место.
показать весь комментарий
16.08.2013 12:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
упыри
какое дело гайцов к размеру штрафа? для успешных торгов с водителями?так давайте ужесточим наказание плохим гайцам!
показать весь комментарий
16.08.2013 11:45 Ответить
ну
увеличением штрафов занимается зрада и ради одного пунктика фига с два они зашевелятся, вот если вообще все штрафы повысить- вот в чем хитрая закидуха гайцов.
показать весь комментарий
16.08.2013 11:50 Ответить
А за взятки
Сажать пожизненно гаишников
показать весь комментарий
16.08.2013 11:46 Ответить
ка
Мало требуют заботливые ГАИ шники.Пьяного за рулем расстрелять !!!Спиртзаводы закрыть на куй.
показать весь комментарий
16.08.2013 11:46 Ответить
Предлагаю
для сокращения числа ДТП запретить автомобильный транспорт
показать весь комментарий
16.08.2013 11:53 Ответить
иди
ты на_____х___уй, казмирук
показать весь комментарий
16.08.2013 11:46 Ответить
А если ты не пил
Ну хорошо, а если к тебе пристебались, ты не откупился, тебя сделали по документам пьяным (события с Мельником показали - сейчас все возможно, врачи могут тебя "сделать" в любом состоянии - только сумма разная!) и на всю жизнь лишили прав??? В этой стране при таком беспределе такое пока вводить нельзя.
показать весь комментарий
16.08.2013 11:48 Ответить
IG
а пьяных правоохранителей за то же деяние года на 3 на общую зону, а если ДТП со смертельным исходом - так на все 15. умники, вашу мать. сколько фальсификата в таких делах со своими понятыми и своим наркологом в клинике. да, уродов много везде, но вгашенные всегда за рулем те кто с ксивами, многих знаю, хоть и не общаюсь. с себя начните, в 2 раза смертность на дорогах упадет.
показать весь комментарий
16.08.2013 11:52 Ответить
Лаки
Не в размере штрафов дело. Каждую ночь все лето стабильно летают гонщики на байках и легковых авто, никто их не трогает. Сами мусора бухими за руль садятся и ничего. Система прогнила и косметический ремонт здесь не поможет.
показать весь комментарий
16.08.2013 11:52 Ответить
За пьянку за рулём давно пора сажать. Иначе толку не будет.
показать весь комментарий
16.08.2013 11:54 Ответить
дурак ты
толку уже нет, а ты думаешь что только не будет
показать весь комментарий
16.08.2013 12:01 Ответить
сердцеженщины
Какую бы маску ......... не надевали, "стержень" внутри остаётся тем же.............
Чтобы принимать то, что ........... нужно в жизни, и отвергать то, что не нужно, .......... вначале принять себя…......
показать весь комментарий
16.08.2013 11:57 Ответить
777
За управление автомобилем в пьяном виде наказывать нужно и наказывать строго. Параллельно с принятием закона о пожизненном лишении прав необходимо принять закон о пожизненном лишении свободы всех причасных к фальсификации случая управления транспортным средством в нетрезвом виде, если случай фальсификации имел место.
показать весь комментарий
16.08.2013 12:01 Ответить
vvv
Нужно не штрафы поднимать, а лишать прав безальтернативно - первый раз на 3 года, повторно, не смотря на сроки - пожизненно!!! Вот тогда будет порядок.
показать весь комментарий
16.08.2013 12:02 Ответить
да только
лишать прав будут взяточники и коррупционеры, это пойдет так, ничего ?
показать весь комментарий
16.08.2013 12:05 Ответить
Михаил
Я вот соглашусь с тем ,что если по вине пьяного водителя ,произошла авария ,а тем более со смертельным исходом ,а в крови у него больше алкоголя чем той крови ,то тогда да ,лишать пожизнено,установить промили ,при каких это надо делать ,3,2 промиля в крови так ведь во многих странах ,такое количество алкоголя ,считается несовместимым с жизнью,а у нас пивка выпил и 3,2 промиля ,вина одинаковая ,ну ребята , ведь это же разные вещи!!!
показать весь комментарий
16.08.2013 12:02 Ответить
Медработник
Если водитель или его родственники жадные, то я могу и 3,5 промиле алкоголя записать, а если человек понимающий, то и мы иожем все понять , мы же люди
показать весь комментарий
16.08.2013 12:07 Ответить
Михаил
По поводу понятливых людей ,это немножко другая тема ,медработнику дать хорошую зарплату ,и не думаю что он согласится за мелкую взятку рисковать своим будущем ,а еще хорошую ответственность ,при проявлении понимания ,и вот медработник ,будет медработником ,а понимание отойдет на задний план.При желании можно все поставить на место ,нужно только желание.
показать весь комментарий
16.08.2013 12:13 Ответить
Лаки
О чем вы говорите, какая зарплата, какая ответственность? Да всем пох на проблемы мелкого человечка в этой стране. У гайцов такса, как по деньгам, так и по показателям, которую они каждый месяц/неделю должны передавать своему начальнику, который в свою очередь должен делиться со своим начальником. Тоже самое в больницах. Все повязаны, они все работают вместе, друг друга знают, а потому говорить тут о каких-то зарплатах и ответственностях глупо.
Вот когда начнут в тюрьму сажать госслужащих и членов их семей за то, что живут не по средствам, получая з/п 2000 грн ездят на Роверах и живут в роскошных домах, вот тогда и можно будет о чем-то говорить.
показать весь комментарий
16.08.2013 12:23 Ответить
Лаки
Штрафы, наказания это все дело десятое, хотя косвенно немного и влияет на ситуацию. Проблема в том, что не работает сам механизм, сама система. Точнее работает, но не в том направлении.
За определенную сумму денег все ваши промиле со временем исчезают из дела, показания свидетелей меняются и суд заочно никого не предупредив закрывает дело, либо просто следак закрывает. А ещё проще, если есть знакомые в системе, или сразу заплатить кому надо, то эти промиле, как и показания свидетелей никто фиксировать вообще не будет.
показать весь комментарий
16.08.2013 12:15 Ответить
Михаил
Если Вы заметили ,я написал "при желании!!!!!"Так вот повторюсь ,при желании можно сделать все .Хотя и соглашусь ,кому это надо.
показать весь комментарий
16.08.2013 12:32 Ответить
за другие преступления будут
увеличивать сроки? За коррупцию, за взятки, за кражу, за служебные преступления? Ведь это все тоже приводит к смерти людей?
показать весь комментарий
16.08.2013 12:03 Ответить
А вот в этом случае я абсолютно согласен с гайцами. Штраф за пьянку должен быть не меньше 2 - 3 тысяч долларов. А лишение - 5 лет. И никакого оправдания пьяному за рулем нет! Никакого! Этих алкашей нужно обвинять в покушении на убийство сходу! Пьяный за рулем - потенциальный убийца! Точка.
показать весь комментарий
16.08.2013 12:13 Ответить
С
То тебя эти суки ПОКА не разводили на пьянку!!!!!Когда стоят с подставными свидетелями и чудом все остановленные вдруг оказываются пьяными!!!А бухают безнаказанно за рулем сами мусора!!!
показать весь комментарий
16.08.2013 16:38 Ответить
Вот представляешь, за 35 лет водительского стажа и при условии ежедневного вождения - ни разу! Не нужно повод давать и разговаривать с ними надо так, чтобы у них даже мысли не возникло о попытках развести тебя.
показать весь комментарий
17.08.2013 21:46 Ответить
Справедливый
Я считаю, что пьяных за рулем надо сажать минимум лет на 10, милиционеров, за сокрытие таких преступлений приравнивать к самим преступникам и сажать за престуление, совершенное группой по предварительному сговору, а это еще больший срок. Ну где-то так. Охренели уже все!
показать весь комментарий
16.08.2013 12:22 Ответить
Внести одну поправочку - за совершение преступления или нарушения водителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, считать умышленным! Если после ДТП покинул место аварии считать с отягчающими обстоятельствами.
показать весь комментарий
16.08.2013 12:29 Ответить
читатель
А сколько покалеченных и погибших по вине самих блюстителей порядка - и сколько из них уходит от всякой ответственности (в том числе и штрафов)
показать весь комментарий
16.08.2013 12:32 Ответить
ПлаГиГад Развод на бабосы
"То тебя эти б......
ПОКА не разводили на пьянку!

Когда стоят с подставными свидетелями и
чудом все остановленные вдруг
оказываются пьяными!
А бухают безнаказанно
за рулем сами мусора!
показать весь комментарий
16.08.2013 16:43 Ответить
С
Пьяный ГАИшник сбил насмерть молодого парня и покалечил девушку
B Hикoлaeвe нaчaльник ГAИ нacмepть cбил мyжчинy нa пeшexoднoм пepexoдe
Пьяный майор МВД убивший беременную девушку: "Тут какая то клуша завернулась"
Пьяный ГАИшник на варшавском шоссе убил водителя автобуса
Пьяный ГАИшник убил беременную девушку (ВИДЕО)
Очередной ГАИшник убил женщину и покалечил ребенка
Закарпатский ГАИшник пьяный "в хлам" катался по городу (ВИДЕО)
В Луцке пьяный ГАИшник врезался в забор и задремал за рулем (фото)
Сегодня в Черниговской области пьяный ГАИшник сбил трех людей!
В Крыму пьяный ГАИшник разбился насмерть (ФОТО)
Пьяный ГАИшник разбивший свое авто, оказался визиристом-тихарем
В Харькове пьяный гаишник сбил другого гаишника (видео)
Пьяный ГАИшник сбил насмерть велосипедиста
Журналисты сняли на камеру, как пьяные ГАИшники садятся за руль (ВИДЕО)
В Луганске пьяный ГАИшник устроил дебош в супермаркете
ГАИшник, убивший двух пешеходов, хвастался, что может пьяным ездить за рулем
Майора Марьинской милиции, торговавшего наркотиками, приговорили к 7,5 годам тюрьмы
ГАИшник-убийца получил восемь лет тюрьмы (ВИДЕО
И это только то,что стало гласным!!!А сколько случаев замолчали,запугали,откупились!!!!
А теперь возьмите соотношение простых водителей и мусоров и станет ясно кто бухает за рулем и кому нужно ужесточать наказание!!!!А так пострадают как всегда простые водилы:увеличится колличество разводов на пьянку!!!!!Вы же замахаетесь от гаишников,желающих вас за пьнку оформить, отбиваться!!!!!Пока мусора у нас разводяги и бандиты нельзя ничего увеличивать,это только им на руку!!!!Пересядут на лексусы и повыкупают виллы Лазурном берегу!!!!
показать весь комментарий
16.08.2013 16:48 Ответить
С
А вот как легко трезвый становится пьяным!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=KrfCPkJvlIA
Так что думайте кому это на руку!!!
показать весь комментарий
16.08.2013 17:05 Ответить
злой
Ну и вывод? Пусть все пьют за рулем? Где выход? Разогнать ГАИ? Это выход? У кого больше бабла в кармане тот и прав? Тогда абсолютно трезвый водитель Запорожца будет ВСЕГДА виноват перед врезавшимся ему в зад Хамером с абсолютно пьяным водителем. Как быть и что делать? Потому что систему прав и обязанностей как в цивилизованных странах мы с ходу отвергаем.
показать весь комментарий
16.08.2013 22:18 Ответить
С
Начать нужно не со штрафов,а с реформ МВД!!!!!!!Врадиевские события,хоть и печальные,но были отличным поводом потребовать эти самых реформ,как в Грузии,но как всегда все про...ли!!!!!Киевляне бесплатно не вышли и не поддержали!!!А потом,когда гаишники не будут бандитами на дороге,можно и штрафы поднимать,хотя,тогда в этом просто отпадет нужда-гаишники не будут за взятку отпускать бахусов и бухих на дороге станет в разы меньше!!!!А пока это только в карман гаишникам!!!
показать весь комментарий
16.08.2013 23:19 Ответить