10608 посетителей онлайн
1 891 170

Украина состоялась как держава, но мы не смогли ее объединить, - Кравчук

Первый президент Украины Леонид Кравчук считает главной ошибкой власти за годы независимости неспособность объединить страну

Об этом пишет "Сегодня", передает Цензор.НЕТ.

"Главным событием я считаю то, что Украина состоялась как держава, она развивается. В мире ее воспринимают по-разному. Одни - как строящуюся новую демократию, другие - как страну, где продолжаются рецидивы прошлого. Но Украина существует на карте мира. Впервые в истории она в таком статусе и в таких границах. В этом я вижу главное достижение народа и всех представителей власти. А вот главная ошибка заключается в том, что мы так и не смогли объединить страну. На 22-м году независимости у нас разные взгляды на внутреннюю и внешнюю политику. Главный недостаток в том, что мы все не сумели подняться до государственного мышления, чтобы мир воспринимал нас не с точки зрения "оппозиция - одно, а власть - другое", а как единое целое", - сказал Кравчук.

Читайте также: "Батькивщина" призывает украинцев вместе отметить День Независимости

При этом первый президент выразил уверенность, что Украине не грозит потеря независимости. "Такой угрозы нет. Некоторые кивают на Россию или еще кого-то, якобы сейчас кто-то придет и поработит нас. Украину используют, потому что мы иногда выступаем непрофессионально. Не найдется сейчас великих зарубежных друзей, которые бы сначала думали об Украине, а потом о себе. Так когда-то говорил Борис Ельцин: "Вставай или ложись - думай об Украине". Пока мы не начнем думать о себе, другие будут пользоваться нашими слабостями и глупостями", - сказал он.

Читайте также: Кравчук: "Пятая колонна" во главе с депутатом ПР помогает России в торговой войне!

Топ комментарии
+4
Пистуй на родину в расейку охмуривать тупых кацапов у нас такое не пролезет в Украине дебилы северней живут
показать весь комментарий
23.08.2013 16:33 Ответить
+3
Украина состоялась как держава, но мы не смогли ее объединить, - Кравчук - Цензор.НЕТ 5903
показать весь комментарий
23.08.2013 16:30 Ответить
+2
не дождешься пацак сраный иди чеченам дань плати ато развалят твою Рашу за неделю....
показать весь комментарий
23.08.2013 16:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
К окраинцам Русь действительно имеет весьма опосредственное отношение.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:28 Ответить
Росіянин монгольський
Брехло угро-фінське.
Коли Святослав повертався із Суздаля, літопис повідомляє: "А коли вийшов він із Суздальської землі, то одпустив брата свого Всеволода, і Олега, сина свого, і Ярополка в Русь, а сам із сином Володимиром пішов до Новгорода Великого".
показать весь комментарий
23.08.2013 17:32 Ответить
"украинами" называли прграничные земли Руси:
http://narvasadataa.livejournal.com/10263.html

показать весь комментарий
23.08.2013 17:42 Ответить
Росіянин монгольський
Так, українці це другорядна назва яку взяла еліта а потім вона перейшло на весь народ. Тому що справжню назву Русь і русини (руси) вкрав Петро І.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:47 Ответить
Касательно тюрков и финнов:

Вот граф многомерного шкалирования по генетическим расстояниям между народами. Окраинцы среди своих генетических сородичей. Ну, и русские среди своих:
Украина состоялась как держава, но мы не смогли ее объединить, - Кравчук - Цензор.НЕТ 2805

AMERICAN JOURNAL OF PHYSICAL ANTHROPOLOGY 134:354-368 (2007)
показать весь комментарий
23.08.2013 17:28 Ответить
Росіянин монгольський
Татарське коріння Росії

Татарське коріння мають багато відомих дворянські роди Росії. Апраксин, Аракчеєва, Дашкови, Державін, Єрмолови, Шереметєва, Булгакови, Гоголі, Голіцини, Мілюкова, Годунова, Кочубеї, Строганова, Буніни, Куракіна, Салтикова, Сабурови, Мансурова, Тарбеева, Годунова, Юсупова - всіх не перелічити. До речі, походження графів Шереметєвих крім прізвища підтверджується і фамільним гербом, на якому є срібний півмісяць. Дворяни Єрмолови, наприклад, звідки вийшов генерал Олексій Петрович Єрмолов, родовід починають так: "Предок цього роду Арслан-Мурза-Єрмола, а по хрещенню названий Іоанном, як показано в представленій родоводу, в 1506 році виїхав до Великого князя Василю Івановичу із Золотої Орди . "Казково збагатилася Русь за рахунок татарського народу, таланти текли рікою.

http://www.bratstvo.info/ua/analitika/4353-tatarskie-korni-rossii
показать весь комментарий
23.08.2013 17:37 Ответить
И сколько процентов подтвержденных дворянских родов составляют от населения России?
показать весь комментарий
23.08.2013 17:41 Ответить
Росіянин монгольський
Росія закінчилася ще у 1917р коли більшовики усю еліту дворян, вчених і купців перестріляли. Залишились тільки ледачі алкащі.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:44 Ответить
Андрей
Ну не правы вы, ледачи алкаши не победили бы в двух войнах, не полетели бы первые в космос и не запустили первые сверхзвуковой самолет, и не брали бы подряд первые места в олимпиадах, - и это все после 1917. А вот нынешние развратники после 1991 больше похожи на лодырей и алкашей, космические программы свернули (даже богатые амеры!), миллиарды коцают только кризисами. А дореволюционная "элита" была не такая уже и невиновная.
показать весь комментарий
23.08.2013 20:06 Ответить
М.С. Грушевский. Очерк истории украинского народа. Киев: "Либiдь", 1991г.
"…Территории вокруг Киева опустели в 12-13 вв, слишком часто разоряемые кочевниками, и были заселены в значительной степени тюркскими военными колонистами…", стр.67
"Киев и Киевская земля вообще в продолжении 12 века быстро приходят в упадок. Много причин способствовало этому. Тюркская миграция подорвала благосостояние Полянской земли; за исключением северного уголочка она несколько раз превращалась в полную пустыню; население отливало на север …", стр 62.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:43 Ответить
Карта остаточного заселения Окраины тюрками:
Украина состоялась как держава, но мы не смогли ее объединить, - Кравчук - Цензор.НЕТ 3978

Г. Федоров-Давыдов. Кочевники Восточной Европы под властью золотоордынских ханов, 1966 (с. 146).
показать весь комментарий
23.08.2013 17:45 Ответить
Росіянин монгольський
Так попався, не брат ти нам угро-фін.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:49 Ответить
Эля
Кравчук сам виноват в этом.Нужно было изначально поступить как в Прибалтике,язык сделать сразу государственным,а кто не хочет учить-на воздух в Рассею.И сейчас не было-бы всяких Киваловых и Колисниченко .
показать весь комментарий
23.08.2013 17:06 Ответить
З
усіх президентів лише Янукович почав втихомирювати протиріччя які роздмухувались при його попередниках. Слава богу що навіть осатанілі лідери опозиції вже нічого не зможуть вдіяти. Люди їм все менше вірять бо бачать це не опозиція це скопище казнокрадів яке хоче лише захопити владу для власної наживи. Згадайте до чого привело правління Ющенко. Собача гризня в країні на всіх рівнях. Росія і Європа дивилась на українську владу як на придурків і не хотіла з ними спілкуватись. Тож не дивно що таку злочинну проти україни газову угоду підписала Тимошенко.

А що тепер? і схід і захід тягнуть Україну до себе. І в цьому велика заслуга політики Януковича. На превеликий жаль ющеки, тимошики,порошенки, яцеки, луцеки, турчики, кличики, тягнибоки і інша мелюзга і політично і єкономічно дуже шкодять Україні. Шкодять владі. Та нічого в них не вийде. Українці будуть підтримувати президента Януковича і Україна буде розвиватись.

Зі святом ВАС дорогі співвітчизники!!! З днем НЕЗАЛКЖНОСТІ УКРАЇНИ!!!
ЦЕ НАШЕ СВЯТО!!!
показать весь комментарий
23.08.2013 17:10 Ответить
украина незалэжыть
.......вид МВФ, ЕС, США,......России....??????
показать весь комментарий
23.08.2013 17:15 Ответить
пожне бурю
Завжди находяться агенти іноземного впливу, що займаються
паплюженням українського минулого, щоб отруїти теперішнє і полишити нас нашого
майбутнього. Я розумію йде жорстока інформаційно-диверсійна війна проти
українців, української України яка ведеться спец службами сусіда. Агенти,
провокатори. інформаційні кілери не гребують нічим, за душею в них немає нічого
святого, людяного.Але розробники провокацій не розуміють які почуття вони
викликають в серцях українців. В нас все повстає і протестує. Хто сіє вітер пожне бурю.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:17 Ответить
Андрей
Стало быть я тоже российский провокатор? Как обидно, что мне Москва "булок не посылает"! Я просто задаю простые вопросы с очевидными ответами. Дайте на них ответы и я стану самым проукраинским украинистом в Украине.
показать весь комментарий
23.08.2013 19:55 Ответить
а що там було
.......у минулому?........га?
......може,....могутня держава????
показать весь комментарий
23.08.2013 17:19 Ответить
небезпечна ситуація
Появились нафто долари для фінансування сепаратистів і п'ятої колони.
Виникла дуже небезпечна ситуація. Режим Кучми і Януковича надав змогу
зорганізуватись і активізуватись п'ятій
колоні, сепаратистам, україноненависникам. Він привів в політику на дуже
високому рівні людей анти українців,антидержавників,
дав їм владу в регіонах.


Вони отримують фінансову, інформаційну підтримку Москви, їм забезпечують
інтелектуальну підтримку, розробляють програми. А саме, щоб розломить
Україну,треба нав'язати російську мову,
зберегти і політизувати агресивну церкву Московського патріархату, захопити
підприємства, підкупити чиновників, політиків.

Окупувати інформаційний простір, розгромити і знищити
українську книгу і друковане слово. Ізолювати Україну в міжнародному плані,
створити образ України кудлатої, злодійкуватої, влада якої не контролює свої
терени. Налякати Європу Україною,яка,мовляв, здатна заморозити Європу,позбавити
її комфорту.

Дезінтегрувати, розбалансувати
внутрішньо українські господарські зв'язки, зруйнувати економіку України, знищити
її експортні галузі, закрити ринки збуту в Росії і за кордоном, антидемпінгові
розслідування і інше.

Пропаганда сепаратизму і, так званої,
федералізації. Впливати на кадрову політику, щоб в науці, культурі, мистецтві, політиці в
бізнесі, Збройних Силах, СБУ, МВС були анти патріоти, анти українці -
космополіти,а краще чужинці які служили б не Україні. Пряме втручання в
виборчий процес.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:21 Ответить
Андрей
Да, это чисто директива Алена Далеса, которая была известна каждому жителю союза уже в 80-х, но это не помешало ее разыграть как по нотам в 90-ых и 00-вых.
показать весь комментарий
23.08.2013 19:50 Ответить
петро
Шо ни президент,то ворюга,отсюда презрение к власти всеобщее.А для прикрытия воровства выдвигаются идеи:нас спасет-мова,Европа,геть вид Москвы,люстрации и т. п.Кого люстрироват?На то время 7млн коммунистов,2млн сотрудников МВД,1млн сотрудников госструктур,1млн бывших офицеров.10-15млн русских,0,5млн евреев,2-4млн нацменшинств и т.д.А кто останется?Врач-проктолог,врач-гинеколог,режисер и бухгалтер.Правильно говорит"то шо там сталося",сами все просрали а теперь крайних ищем и слушаем эту старую,воровитую проститутку.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:22 Ответить
воля
Самі українці повинні повстати проти сепаратистів,проти них повинна повстати вся Україна. Це замах
на святе, божественне - цілісність, Соборність України, це замах на те, про що
мріяла,чим жила і за що боролась українська нація протягом століть.

Сепаратизм, шантаж розламом України
- це найтяжчий злочин, гріх непрощенний, і мав би каратися страшною карою, як
вбивцю матері, а колись і знищенням всього роду і ніякого прощення.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:25 Ответить
Итоги украинской Незалежности:

Экономика - http://ukroturk.livejournal.com/815.html
Демография и соц. сфера - http://ukroturk.livejournal.com/1230.html
Место Украины в мире - http://ukroturk.livejournal.com/1340.html
показать весь комментарий
23.08.2013 17:32 Ответить
от жэж бестолковые
.....замисть того щоб договорюватыся,........ратують за бийку,......на територии нэзалэжно-самостийных проблэм.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:31 Ответить
воля
Регіональна влада не стала, а
можливо і не була реальним провідником
загально державних інтересів, надійним механізмом забезпечення єдності
і територіальної цілісності держави.

Щоб регіональна влада, та і вища влада працювали для України, повинна бути відповідна
кадрова політика. Не дарма один із польських лідерів говорив… «В науке, культуре,
искусстве (а для України, я додав би - в економіці,політиці, бізнесі), где требуется самовыражение польського національного духа,
должны работать только поляки»…(а для
України я додав би - українці). Якби була національна кадрова політика, не було
б на вищому державному рівні ні Азарових,Чечетових і т.п. Хоча це і не гарантія. Є досить промовисті
приклади нехтування українцями справи
українства.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:37 Ответить
серцежінки
Часто зустрічаються крижані серця під палкими головами, але рідко холодні голови під палкими серцями.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:38 Ответить
воля
Ніколи, ніколи Москва не погодиться відпустити Україну,і вона готова на все
навіть на пряму агресію і анексію території.

А найбільше надіється, що українці,
як було в історії, самі будуть різати один одного .Тому і йде захват
інформаційного простору, тому що національний інформаційний простір - це
незалежна Україна.

Незалежна Україна - це національне
телебачення - головний засіб впливу на уми людей. Націю колись творила книга -
тепер націю творить телебачення. Українське телебачення, по замовленню Росії,
творить «насєлєніє». Національне телебачення - це збройні сили. І патріоти повинні зробити все, абсолютно все, щоб телебачення було
національним і працювало на Україну, на створення нації, її консолідацію і
виховання.

Якщо телебачення буде в руках не
українців, не патріотів, то буде отрута, денаціоналізація, розтління і поразка.
А зараз телебачення зорієнтовано на напівграмотних.

Головна задача творчого працівника
розважаючи - просвіщати. Розумне,добре,вічне через розвагу. Щоб через
розважальне людина вбирала ідеї добра, совісті, вірності, любові до
Батьківщини, відданості їй.

А якщо престижним стане кілер, чи повія
- це катастрофа. І якщо головні новини є
катастрофи, вбивства - то це клінічна хвороба творчих працівників,а
хворих треба лікувати., відсторонювати від цієї роботи.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:43 Ответить
воля
Широко і популярно показати нашу непросту історію в складі імперії і в
СРСР. Показати знищення козаччини, гетьманської держави, показати
Батурин, Конотоп, Крути, Голодомор і депортації, розподіли України. Показати як
нищилась мова і культура, нищились душі українців.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:45 Ответить
злой
Состоялась как держава? Где вы видите Державу? У нас что независимая внешняя политика? У нас что не большая,но современная армия? Мы сами,без инъекций МВФ можем себя содержать?.....Это мне напоминает одного моего знакомого. Он так "достал" своими выходками своих родителей,что те фактически выгнали его из семьи,купив себе новую квартиру,а этого олигофрена оставив в старой. Оставили все. Старую мебель,деньги на первый случай. Что произошло дальше? Догадайтесь с трех раз ....Сегодня вопрос стоит о дележи квартиры и продажи ее с молотка.За долги.(мебель уже продана,сбережения проиграны) За то он НЕ ЗАВИСИМ.....Не правда все это напоминает наше,олигархофренное образование? Заводы порезаны и проданы,сбережения граждан украдены,осталась земля которую могут отобрать за долги МВФ. Голые,босые за то НЕЗАЛЕЖНI.....ПОКА.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:46 Ответить
воля
. В відношенні України, і не тільки, імперія широко використовує шалену
асиміляцію, денаціоналізацію, зросійщення, демографічну експансію, захоплення
підприємств, інфраструктури - і це небезпечно. Коли уже Україна будує ринкову
економіку і живе в умовах глобалізації, іноземний капітал буде в Україні,
але він різний. Німця чи індуса цікавить
тільки прибуток,він не буде з українця робити німця чи індуса. А російський
капітал він шовіністичний, він буде знищувати те що для нас свято, він буде
знищувати нас українців і нашу державність.

Він буде намагатися керувати владою,
державою, спричиняти кризи: бензинові, цукрові, газові і т.п. Буде нищити
мову,культуру, звичаї, топтати історію.
показать весь комментарий
23.08.2013 17:48 Ответить
Андрей
Да, вы правы, нам с Россией не по пути потому, что это прежде всего это буржуазная страна, но культурные и языковые дела лучше не беспокоить (глупо "посылать" в Россию 50 % русско-толерантного населения Украины только потому, что они пассивны в своей украинскости и транснациональны, ожидать ихнего вымирания или политического аутизма) - ведь так мало надо, чтобы демократическим путем Украина стала частью буржуазной России, где как и в буржуазной Украине псевдоэлита воспевает свое "краденое" благо, как величайшее "благо народное". То же самое, скорее всего будет делать и буржуазная Россия с новой провинцией. Но вот незадача, в этой патовой шахматной ситуации выхода другого нет, играли то доныне - бездари, "любящие себя в государстве и выдающие желаемое за действительное", немудрено, что они первые лебезят о безальтернативности "русского" вектора. Если эти региональные буржуйчики не вырулят (а Россия мощный хищник, а региональные властители (бывшие кучмократы нахапавшие собственности) не хотят российского подкаблучничества ибо все те же пощечины и уже российское рейдерство) то независимости украинской - поминай как звали.
показать весь комментарий
23.08.2013 19:42 Ответить
воля
По - звірячому йде нацьковування
українців Сходу і Півдня на українців
Західної України. Так історично склалось, що Західна Україна є для українців
національним і духовним оберегом - фортецею українства. Я думаю, що це сталось
внаслідок того,що Західна Україна не так довго ходила в Московськім ярмі, а
національний гніт в Австрійсько- Угорській імперії не був таким жахливим як в
Московській
показать весь комментарий
23.08.2013 17:53 Ответить
Андрей
А я слыхал, что в жизни символа западной Украины Бендеры был период, когда он был искренне предан Сталину, почему и свободно "державотворыв" в коммунистической западной Украине и явно предал в руки НКВД ни одну "вышиванку", а отделился от сталинской опеки только когда на границу Украины шагнули другие "построители" независимости Украины - фашисты, предчувствуя, что ненависть к коммунизму массовая и союз упадет перед фашизмом. Но как всегда не тут то было, а менять пиитет - трижды кисло, да и кто поверит, вот и свалил в эммиграцию, от куда тоже вроде любил неньку.
показать весь комментарий
23.08.2013 19:17 Ответить
Эх воля воля
Вообще не пойму Галичан Бандерчат......раньше все они были РУСЬКИМИ ( на самом деле дикими Даками-Карпами ) и ПРАВОСЛАВНЫМИ.....предали и продали и предков и веру, но во всех их бедах виноваты русские - москали-хохлы...далее приняли фактически Католичество и поляки им понастроили городов, предприятий, пытались подтянуть к Европе...тоже не так...тоже ВОРОГИ ци Чортови Ляхи.........Евреи само сабой. и главное всех их надо УНИЧТОЖИТЬ, УБИТЬ............А может, шото с Галичанами не то, может Патология, может с Головкой у них Вава и не пора ли собраться....русским, полякам и евреям и полечить их аааааа
показать весь комментарий
23.08.2013 17:59 Ответить
Читай Орлика
Типа гетмана, типа конституцию.
"Нам кляти москали городов настроили "
показать весь комментарий
23.08.2013 18:05 Ответить
Андрей
Да, согласен, есть какой-то западноукраинский мистический феномен: будучи национально-щепетильными, возненавидеть славянина Януковича, а возлюбить еврее-армянку Цылю Тимошенко, что не могло избежать колебаний от Сени Яца до Лежи Тягныбока и немецкого хитреца-губастика Кличка, по украински чешущего только с бумажки. Есть там какая-то непонятка, о которой сами западные братья предпочитают помалкивать, отмахиваются только матюками и посылами на Расею.
показать весь комментарий
23.08.2013 19:04 Ответить
Эх воля моя воля
Галицийская раса.
Разгадку можно найти в любой монографии по славянскому этногенезу.
На рубеже старой и новой эр славян в Галичине еще не было. Ее населяли носители так называемой «культуры карпатских курганов» - дакийское племя карпов. Древние даки - предки нынешних румын и молдаван. (Так продолжалось до эпохи Великого переселения народов, когда с Волыни сюда стали просачиваться славяне. Бедные местные территории, были населенные отсталыми дикарями. В V-VI веках эта часть даков, подпав под власть словян, утратила свой язык и перешла на славянское наречие, естественно, исковеркав его
показать весь комментарий
23.08.2013 18:01 Ответить
злой
Воля...Ну и сколько еще десятилетий,а то и столетий мы будем стонать як нас нищiли в iмперii? Стонать,и ни чего не делать. Возьмите пример с Израиля. Те за 20 лет после провозглашения независимости стали Державой которую одни боятся,другие уважают,третьи ненавидят. Но ни кто не презирает и не обтирает об них ноги,как об Украину. Скажете мировая еврейская диаспора помогла? Так в украинская диаспора в мире не меньше. А может секрет в том,что нужно просто РАБОТАТЬ? Или мы не умеем?
показать весь комментарий
23.08.2013 18:03 Ответить
Все потому
что у евреев была нация, но территории не было, а у хохлов есть территория, а нации нет.
показать весь комментарий
23.08.2013 18:12 Ответить
Последний год Украины
Два последних года продолжается непрерывное падение украинской экономики. Подавляющее большинство отраслей демонстрирует устойчивое ухудшение ситуации. При этом некоторые крупные предприятия уже остановились, другие находятся на грани остановки, будучи загруженными на 20-25 % проектной мощности. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию с поступлением средств в бюджет, правительство ввело по некоторым налогам авансовые платежи за год (!) вперёд. Катастрофическая дыра в казне привела к финансированию бюджетных организаций векселями с погашением в течение пяти лет вместо «живых» денег.
Государство дошло до того, что уже не в состоянии содержать дипломатические представительства, остановив минимум до конца года отправку дипломатов за рубеж взамен возвращающихся из командировок. При этом во властных коридорах уже обсуждается перевод всего финансирования внешнеполитического ведомства за счёт сокращения платежей в международные организации, что вначале приведёт к лишению украинских делегаций голоса, потом к санкциям, а после этого - к исключению Украины из них. Почти по всем показателям падают объёмы экспорта при сохранении отрицательного сальдо внешнеторгового баланса, достигшего в 2012 году 8,6% ВВП.
Настойчивые попытки украинских властей добиться того, чтобы Россия предоставила низкие цены на газ без каких-либо ответных мер, не приводят к успеху. Мало того, Россия и Таможенный союз постепенно ужесточают тарифную политику в отношении украинской продукции, что также ведёт к сокращению импорта украинских товаров. Однако предложения вступить в ТС и вообще избавиться от тарифных ограничений в торговле с Россией, Белоруссией и Казахстаном упорно отвергаются украинским руководством. Вместо этого оно усиленно готовится к подписанию в ноябре 2013 года Соглашения о Зоне свободной торговли с Евросоюзом, чрезвычайно негативные последствия которого для украинской экономики не отрицают даже сторонники евроинтеграции.
Скорее всего, это соглашение всё-таки будет подписано, и уже к концу 2014 года экономика Украины ощутит последствия этого шага. Они будут выражаться, как пишут в книге «Оценки последствий соглашения о свободной торговли между Украиной и ЕС», подготовленной при содействии Фонда Сороса, в снижении объёма бюджета, росте отрицательного сальдо торгового баланса, снижении поступлений в Пенсионный фонд, росте банкротств промышленных предприятий, банков, страховых фирм из-за конкуренции с европейскими товарами и услугами. В свою очередь, банкротства вызовут рост безработицы, а допуск на рынок энергоносителей и коммунальных услуг европейских фирм - резкий рост тарифов и цен на сырье. Что приведёт к ещё большему снижению конкурентоспособности украинских предприятий.
http://www.segodnia.ru/content/126914
показать весь комментарий
23.08.2013 18:13 Ответить
правда
Кравчук все сделал для того, чтобі такие как и он, жили так, как они и стали жить, но не для народа! Он как-то на передаче у Шустера так разгорячился на обвинение коммуниста Царькова, что Кравчук у него страну украл советскую! И выдал правду, что я что,мол, плохую для тебя(Царькова) и таких, как ты, жизнь сделал? И впрямь, все они классно живут, кроме народа! Упыри, которые нас "демократическими ценностями" "кормят" !
показать весь комментарий
23.08.2013 18:48 Ответить
Андрей
Просмотрев этот стихийный чат по лайкам, можно констатировать, что изо всех пользователей нета (всего спектра симпатий) мало кто хочет принимать логических размышлений и исторических объяснений, больше нравятся матерные оскорбления (а это признак проигрыша в споре и явных нервных расстройств, ибо аргументов оспорить - нет, кроме одного "сам дурак"), что свидетельствует о том, что украинский народ пока думать учится не хочет, а значит его можно будет юзать и далее. А жаль.
показать весь комментарий
23.08.2013 18:49 Ответить
злой
У евреев была нация.......А какая НАЦИЯ у граждан США? Но они работают. А кто нам мешает?
показать весь комментарий
23.08.2013 19:01 Ответить
пацак
А какая НАЦИЯ у граждан США?

-------------------------------------------------------
ОТБРОСОВАЯ!!! /см. присягу бущего гражданина США: (не дословно-не двухмысленно) становясь гражданином Пиндосрана, обязуюсь отречься от бывшей чести, мамы и Родины и родимого флага и впредь молиться на звездно-полосатый матрац!.. Отныне я--пропи...шен насквозь интересами новой мачехи-хи-хи!"
показать весь комментарий
23.08.2013 19:45 Ответить
пятерня онановая
Украина состоялаль как держава!

Держите краба, мужики...в труселях!!!
показать весь комментарий
23.08.2013 19:37 Ответить
Архимед
Как я открыл число Пи?!

Увидев на арене круг из 666 ***асов, совокупляющих друг друга,
меня заинтересовала длина окружности этого совокупления, ибо, я знал что
диаметр этой ******** окружности был равен 127 шагам спокойного пьяного Геракла (63,3 метра). Произведя расчеты,
я познал закономерность любой окружности через число Пи, и, что греческие ПИтарасы
ничуть не лучше ПИтарасов из Рима и
прочих необразованных о(У)краин. Это-константа!-«эврика!»--воскликнул я.
показать весь комментарий
23.08.2013 20:19 Ответить
эврика
Формула длины окружности холодным вдохновением опустилась на мое чело, глядя на эту мерзость: ПиДэ!
О, Боги!--спасибо Вам за прозрение чёртовой закономерности и за познание дьявольской питарастической цифры 666!

Да, здравствуют питарасы всех неграмотных и заблудших окраин!
показать весь комментарий
23.08.2013 20:30 Ответить
От
як би Тимошенко тоді ще стала б президентом. Була б така радість. Доллар коштував би мабуть грн 50, а хохлів мабуть вже по містам і не найшлось. І мова була б ближче до ідіша. І гімн би вже всі ізраільский знали. І колишні полукровки тимошики, яцеки, турчиняки, тягнибоки, фаріончики, кличики..... сталиб вже давно титульними націями. А вишиванти, воли, та мова українська чутна булаб серед їх холуїв двірників, та ассенізаторів... от як би та злодійка з косою та сталаб президентом? задумайся!
показать весь комментарий
23.08.2013 21:05 Ответить
махно
це ж треба! так тільки комуністи можуть...... а кравчучка у цьому феномен!!! ----------- сказати про все ні про що ...................................................
показать весь комментарий
23.08.2013 21:10 Ответить
ка
тварина кравчуковская это разве держава ???это бандо жидоской монстр..
показать весь комментарий
23.08.2013 21:26 Ответить
В державі суди і силові структури захищають закон та Конституцію. В цьому сенсі держава не вдбулася, інакше не були б мерами міст вихідці з сусідніх держав, відверто лоббіюючі інтереси Російської імперії( саме тому так ********** владні мужі міста, точно засновані німкенею Катериною . - і вкладають скажені бабки в реставрацію старовинних "руськоімперських" будівель, паралельно з усіх сил нищачи все, що до історії імперії стосунку не має) . А от країна - відбулася, і нарож в ній єдиний. Але пан Кравчук до того - ніяким боком, бо це було всупереч його волі.
показать весь комментарий
23.08.2013 21:55 Ответить
mo
оккупанты звиздуйде в Израиль бандота чортова.
показать весь комментарий
23.08.2013 23:47 Ответить
утюг
главная ошибка то что первый преидент был далекий от реалей жизни а все творил лишь языком но не работал цепом художник без полотна
показать весь комментарий
24.08.2013 12:37 Ответить
владимир
очень много говорит советует но ничего не делал своими руками везде были подставные на которых потом же все и свалил
показать весь комментарий
24.08.2013 12:40 Ответить
стас
де взяти господаря в державу на прокат щобходив в чоботях и не крав
показать весь комментарий
24.08.2013 12:43 Ответить
гнат
на територии снг отсутствуют
показать весь комментарий
24.08.2013 12:44 Ответить
Человек
который изначально повел Украину
по ложному пути теперь сидит и критикует
им же созданную власть.
Сидел бы уже и помалкивал, а то как то противно
от этого.
показать весь комментарий
24.08.2013 12:46 Ответить
ма-ла-дец
это ж надо умудриться, в одной фразе два противоречия
показать весь комментарий
24.08.2013 12:52 Ответить
злой
Украина состоялась как Держава??? Как это? Ведь Державе ни кто не имеет права диктовать. А Украине только ленивый не диктует. Диктуют кого сажать,а кого выпускать. Диктуют с кем и чем торговать. Диктуют с кем дружить,а кого "посылать" И постоянные угрозы со всех сторон о введении разного рода санкций. А мы терпим. Значит Державой нас называть пока рано. Пока что мы еще недодержава. Мы в раздумье. Стать Державой,или прибиться к чьей либо сильной ноге.
показать весь комментарий
24.08.2013 16:05 Ответить
не галичанин
Кравчук і сьогодні знає, що треба робити. Не знав тільки тоді, коли був при владі...
показать весь комментарий
24.08.2013 17:18 Ответить
чанкайши
МОЙ ДОМ И ТВОЙ ДОМ...КИПЛИНГ
умный парень был...

Меж домом моим и меж домом твоим -
дорога - чрез океаны.
В доме моем и в доме твоем -
полмира - люди и страны.
В доме моем и в доме твоем -
мира судьба, планида.
Но над домом моим и над домом твоим -
полумира злость и обида.

И должен мой дом, и должен твой дом
жить в сердечном согласье,
Иначе мой дом, иначе твой дом
погибнут враз, в одночасье.
Если будет мой дом захвачен врагом,
захватят и твой - непременно,
А если в твой дом войдут напролом,
и в моем не выдержат стены.

Что спор вести, кто больше в чести,
кто платит кому и сколько,
Чья больше власть и чья больше часть,
кто роль играет, кто - рольку?
Что платит мой дом - в основанье твоем,
в моем - твой замес и плиты.
Мой дом и твой дом - взаимный заем,
и, значит, с тобой мы - квиты.
Мой дом и твой дом уверены в том,
что все здесь за всех в ответе.
Мой дом и твой дом, как Король с Королем,
заседают в одном совете!
показать весь комментарий
01.09.2013 09:46 Ответить
чобот
зато разъединить удалось на все 100. Ну дык, ломать не строить....
показать весь комментарий
01.09.2013 10:11 Ответить
Страница 2 из 2