10327 посетителей онлайн

Путин сделал "предупредительный выстрел" по близким к Януковичу олигархам, - западные СМИ

Владимир Путин, выступая в четверг в Ростове-на-Дону, заявил, что при дальнейшей интеграции Украины в ЕС странам Таможенного союза "придется подумать о защитных мерах".

Логическим продолжением такого курса, как сказал недавно председатель фракции "Батькивщина" в Верховной Раде Арсений Яценюк, могло бы стать возведение "новой Берлинской стены", только на этот раз не в Германии, а по западной границе Украины, пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Инопрессу.

Смотрите также: На границе Украины и ЕС хотят возвести Берлинскую стену, - Яценюк. ВИДЕО

Высказывание Путина - один из последних сигналов, которые Россия посылает южному соседу, стремясь отвратить Украину от подписания Соглашения об ассоциации и зоне свободной торговли с ЕС, говорится в статье. Когда в середине августа были введены ограничения на импорт украинских товаров, в Киеве, где еще "свежи воспоминания" о газовых конфликтах 2006 и 2009 годов, никто не поверил, что это "нечто большее, чем просто предлог для политического давления".

Читайте также: Кремль не остановит поезд евроинтеграции. Мы вот-вот подпишем соглашение с ЕС, - советник Януковича

Корреспондент Конрад Шуллер упоминает версию, согласно которой эта короткая "торговая война" задумывалась как "предупредительный выстрел" для близких к Виктору Януковичу олигархов, которые владеют среди прочего несколькими медиаимпериями и, следовательно, могли бы способствовать формированию пророссийских настроений в стране. Пока же, если верить майскому опросу, на который ссылается Frankfurter Allgemeine Zeitung, соглашение с ЕС нравится украинцам больше, чем перспектива вступления в Таможенный союз - 42% против 31%.

Топ комментарии
+5
Путин сделал "предупредительный выстрел" по близким к Януковичу олигархам, - западные СМИ - Цензор.НЕТ 1269.........
показать весь комментарий
27.08.2013 10:02 Ответить
+5
.....контрольный выстрел Россия произведет сразу после подписания соглашения по ассоциации Украины и ЕС.
показать весь комментарий
27.08.2013 10:05 Ответить
+4
Истерика у карлика. Вторую неделю угрозы и страшные предсказания. Видимо, действиетльно не рассчитывали, что дойдет до подписания СА с ЕС.
показать весь комментарий
27.08.2013 10:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ВОНА цэ помним
ВОНА цэ высокоаграрноразвитая страна на сельхозтехнике иностранного производсва на ядохимикатах иностранного производства на удобрениях иностранного производства с перероботкой сельхозсырья за пределами своих границ

но свидомых с 00ппозицией это вполне устраивает
показать весь комментарий
27.08.2013 13:34 Ответить
Это ты про Беларусь? ......там действительно всё так .......белорусская продовольственная продукция - делается в подмосковье.......правда из белорусского сырья
показать весь комментарий
27.08.2013 13:44 Ответить
nf
После вашего пресса ВОНА поняла, кто НАСТОЯЩИЙ друг. Поэтому лусни от своего яда!!! А ошибаемся мы все. Только умные исправляют ошибки, а глупые их тупо даже не выявляют.
показать весь комментарий
06.09.2013 15:33 Ответить
мачо
за все -Жыдовские -Недоразборки -расплачивацца Гражданам Украины....Все это Аукнецца на выборах 2015 года....А Бешенные сабаки Жырееютъ..Ведь еще будут и Прстрелочные -стрельбы......Только потом на Поражение...
показать весь комментарий
27.08.2013 13:56 Ответить
одесса
чем меньше ростом тем вредней и подлей
показать весь комментарий
27.08.2013 14:50 Ответить
ss
..ты про Якуневичей..?
показать весь комментарий
19.09.2013 15:31 Ответить
Alexx
Итак, по порядку. Наши рьяные евроинтеграторы могут пока спрятать глаза в глазницы и сглотнуть слюну. По договору об Ассоциации создаются два НАДГОСУДАРСТВЕННЫХ (для Украины) управляющих органа с большими (и не только экономическими) полномочиями. Это грозит для Украины потерей суверенитета и противоречит Конституции! Разве нет??? Далее, 80% нашей продукции и технологий не соответствуют стандартам и регламентам ЕС и потому мы не будем иметь право продавать ее в ЕС. Перестраивать производство стоит огромных денег и большого времени. Кроме того, на европейские товары предусматривается пошлина 10-15%, на наши - до 160%! (см. приложение к договору). Вывод - промышленность Украины, с/х - все "ляжет". Разрешат нам производить только "грязь" - ядерное топливо, хим. удобрения, литье и....ГМО. А, ну, может, за особые заслуги перед ЕС Петечке разрешат торговать шоколадками....
Да, соглашусь, сюда пойдут иностранные кредиты под иностранные же инвестиции и товары! А кто будет отдавать эти деньги??? Да мы с Вами и наши дети, а не олигархи.! Что еще.... А, учебники по сексу с третьего класса, родители №1 и №2 вместо папы и мамы, свободный выбор раздевалок в школе учениками уже младших классов - это уже реальность в Европе, да и в США, хотя и не везде. Так что, КТО ХОЧЕТ ЭТОГО ДЛЯ УКРАИНЫ????? Кстати, в сам ЕС нас даже не зовут в ближайшие десятилетия. Это прямо записано в договоре об Ассоциации.Так что на высокие евросоцстандарты не рассчитывайте!
показать весь комментарий
27.08.2013 15:53 Ответить
Прохожий
Коммуняцкая истерика !!! Это очень хорошо, близится их "марксо-энгельский" конец !!!
показать весь комментарий
10.09.2013 11:26 Ответить
Анатолий
А,что это бандеровские недобитки так заволновались,думают что они комуто нужны в Европе, да Европе нужна только наша територия,потому что на нашу беду мы сидим на очень прекрасной земле и не у кого нет такой как в Украине.Не даром еще немцы во время войны эшелонами вывозили наш чернозем в Германию,и почемуто Меркель об этом помалкивает. И если кто стремится в Европу то мы народ этому поможем,всех желающих отправим туда с голым задом.
показать весь комментарий
19.09.2013 16:58 Ответить
Паша
В Кремле началась истерика - пугают чем попало...
показать весь комментарий
27.08.2013 16:00 Ответить
паше
Паша, не ровняй великую Россию с нищей, полуграмотной окраиной. Россия просто плюнет в сторону окраины и ее снесет как ураганом и затопит всю, как одесскую область
показать весь комментарий
16.09.2013 08:22 Ответить
Валерий Филатов
Надо полагать, что Грузию уже снесло? Ведь туда не только плевали.
показать весь комментарий
27.09.2013 14:57 Ответить
орг
только ЕС
показать весь комментарий
27.08.2013 16:50 Ответить
Молотку
Недолго музыка играла,недолго фраер тацевал.Как только фактами достало,так сразу с ним ПРишел обвал.Где деловитость,спокойствие,"инте ллект"?ПРорезался,русофил.
показать весь комментарий
27.08.2013 16:54 Ответить
казах
Ну и тупые вы деды из Харькова и с ним подобные... тупость и глупость ваша не излечима ,быдло кому вы нужны в Европе ...с салом и горилкой ? Смотрят на вас с нескрываемым презрением и превосходством, а вы слюни пускаете в надежде на что то. Мы с Россией дружим и свое потихоньку делаем и все у нас пучком ,берите пример с восточной мудрости
показать весь комментарий
28.08.2013 23:58 Ответить
казах
дурак ты паша ...в кремле паника... они то переживут . а вот эта авантюра с Европой неизвестно чем для самостийной закончиться.
показать весь комментарий
29.08.2013 00:08 Ответить
ыыыыыыыыыы
близкие к янукечу олигархи отпостились
показать весь комментарий
29.08.2013 00:23 Ответить
прохожий
Молоток к сожелению прав.....никому мы в эвросоюзе не нужны
показать весь комментарий
29.08.2013 12:54 Ответить
Беркут
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Умным, тупым, Рашам и Подрашам, Еврожидам, проАмерикосам, проМоскалям, Русофилам, Украинофобам и прочее, прочее, прочее...! Ну почему все те кто вошел в эту сраную Унию в Европе несмотря ни на что живут ЛУЧШЕ? Почему все те, кто туда пошел, вошел, уехал, сбежал, иммигрировал и т.д.и т.п. никто еще не то, что вернулся, а мысли такой крамольной не допускает??? Почему в такой богатой стране как РАША на газ, собственный РАШСКИЙ простой народ стоящий, живущий на газопроводе, в полном смысле этого слова, до сих пор использует в качестве средства для отопления-дрова, уголь??? И кто кому обещал, что для украинцев или как уничижительно называют их-ХОХЛОВ в Рашее будет рай? БОЖЕ! Избавь нас от таких друзей! А с врагами мы сами разберемся!
показать весь комментарий
29.08.2013 15:50 Ответить
nf
Почему,да почему? Все очень просто. Потому, что западные бандиты чуть хитрее и чуть умнее наших. Разведут как ЛОХОВ .А о быте там тоже просто - не такие жадные, как наши. КОСТЬ РАБАМ СВОИМ бросили побольше, чем вы нам. Вот и вся разница. Как Вам БЕРКУТ моя точка зрения? Думаю - достойна уважения. А Вы подумайте и хотя бы в уме скажите себе правду. Это тоже ПЛЮС...
показать весь комментарий
06.09.2013 14:15 Ответить
ник
беркут ты говориш никто не вернулся? значит не знаеш ничего. а если не знаеш нечего лезть куда не надо. сколько одних артистов поприезжало. да что тебе обьяснять!
показать весь комментарий
11.09.2013 10:14 Ответить
Рамон Меркадер
Нынче бытует поговорка: Кто не жалеет о распаде СССР - у того нет сердца, а кто мечтает о его воссоздании - нет головы. Наверное, с этим можно было бы согласиться, если бы американские официальные лица не рассуждали примерно так же. «Не делать ошибок» - призывает нас Клинтон.
Припомним сюда другое высказывание, произнесенное президентом США Джорджем Бушем в декабре 1991 года: «Соединенные Штаты приветствуют исторический выбор в пользу свободы, сделанный новыми государствами Содружества. Несмотря на потенциальную возможность нестабильности и хаоса, произошедшие события явно отвечают нашим интересам».

Отсюда вывод. Все идет по отработанному сценарию известного всем мирового режисера Дяди Сэма. Да только понимать надо, что наличие на краю Европы экономически и технологически сильного государства никому, ни америкосам с британцами, ни самим европейцам не нужно, они заинтересованы только в геологических ресурсах и наших сельскохозяйственных землях. О членстве в Евросоюзе Украины они будут говорить долго и постоянно выдвигать новые условия. Именно поэтому статистический прогноз ООН показывает, что к 2020г на территории Украины будет проживать уже порядка 35 млн. человек.
показать весь комментарий
03.09.2013 13:11 Ответить
nf
воспринимаю Западное руководство -АГРЕССОРАМИ...И не потому, что как-то предвзято к ним отношусь, а потому, что они почему-то влезают в политику всех стран мира и навязывают свое мнение и свою неэффективную экономику. Выгодную только для себя.А это уже похоже на ЗАХВАТ. Вот так, УВАЖАЕМЫЙ Обама!!! Но Вы не одни на этой планете и Вам придется считаться и с нашим мнением ( обычного народа, с которого и Вы вышли. Не надо просто предавать людей во имя ДЕНЕГ. Тоже очень все просто, видите?)
показать весь комментарий
06.09.2013 14:26 Ответить
украинец
РАМОНУ: Ну где Вы видели этот сценарий мирового режисёра Дяди Сэма??? Точно так же всегда говорит такой похотливый старичок, как коммунист Симоненко. У него всегда: "согласно американского плана ..." Хотя никакого американского плана он никогда не предъявлял и сам не видел. Только ради болтовни. Плохо, что американцы не хотят связываться с придурками и ни разу не подали в суд за наклёп. "А ну-ка положи этот план на стол!" Почему же "америкосам с британцами и европейцам" невыгодно иметь "экономически и технологически сильного государства" Украину? Это чушь и свидетельствует о том, что в этом вопросе Вы совершенно не разумеетесь. После 1945 года США всё сделали, чтобы истощённая войной Западная Европа стала сильным экономическим партнёром для США (план Маршалла, известный Нобелевский лауреат) в отличие от Сталина, СССР. Своё экономическое развитие они видят в экономическом (только не социалистическом) соревновании бизнеса. Уже к 1951 году Западная Европа достигла довоенного уровня. В Западном Берлине плитка шоколада стоила 50 пфеннингов, а в Восточном Берлине 8 марок. А немец не привык завтракать без плитки шоколода или мармелада. Отсюда первый (в 1953 г.) социально-экономический взрыв, "мармеладный", "шоколадный", как его часто называют, бунт в Восточной Германии. А до этого уже было в Польше. В какой стране Варшавского Договора не было социально-экономических бунтов, революций??? В какой стране НАТО, хоть одной, было социально-экономическое восстание??? Словом, у нас был в полном смысле ЛАГЕРЬ и мы этим гордились. У нас всегда была БИТВА за урожай, ШТАБЫ возлавляли эту битву и всегда мы в чём-то кого-то ДОГОНЯЛИ. Хватит уже недомыслия, недопонимания. А то, что к 2020 году в Украине будет проживать 35 млн чел, то "от добра добра не ищут" (народная мудрость). Как раз этот прогноз ООН и состоит в том, что если Украина и дальше будет двигаться, оглядываясь на Россию, то ... Почему же страны бывшего соцЛАГЕРЯ, как страшный сон вспоминают тот период??? А нас Россия всё время пугает Европой. За 22 года независимости Украины не помнится ни одного случая гадости США или стран Европы по отношению к Украине. В тоже самое время не помнится ни одного случая, чтобы Россия не гадила чем-то Украине. Причём, в открытую, не стесняясь, с применением силовых приёмов. На настоящий момент нет страны в мире, которая так откровенно гадила бы Украине, как "братская" Россия. Это же заметно всем в мире и они обращают на это внимание России, которая страшно не любит этих справедливых замечаний. При прежнем железном занавесе мы бы ещё лет сто не имели бы мобильников, которыми сейчас наши дети пользуются, играя в песочницах, не ездили бы на таких совершенных автомобилях, не имели бы такого чуда техники,как этот компьютер-интернет и т.д. и т. п. Вот что значит "развитые" соседи. Ведь во всём мире осваивали уже пятое поколение электроники, а мы только приступали ко второму. Но это всё понимать надо умом.
показать весь комментарий
04.09.2013 20:51 Ответить
nf
Вас Россия чем-то пугает? Меня - нет. А ведет себя Россия так, потому, что наше руководство готово лизать тому, кто больше даст. Противно, если честно... А в нашем с вами развитии виновата не Россия, которая так же , как и мы потерпает от олигархов. А ФАМИЛИИ олигархов далеко не украинские и не русские.Делайте выводы.А вы готовы перегрысть братскому народу горло из-за собственной тупости.
показать весь комментарий
06.09.2013 14:36 Ответить
Сектор
В каждом слове невежество. Да немцы уже требуют вернуть им стену обратно. А то что запад сделал с Прибалтикой, Венгрией , Румынией вам не интересно? Там не осталось ни одного собственного производства. Венгрия была процветающая страна( как и ГДР) я там жил в 5 лет. А сейчас это отсталая аграрная страна. Мои слова легко проверить, просто посмотреть, какие товары производила раньше и сейчас. Не знаете какую гадость вам сделал запад? Да денег он вам дал в долг, и загнал в финансовую ловушку. Методы эти стары и известны давно. Вы никогда не сможете их отдать и будете работать на этот долг. По поводу мобильников, в СССР к 1980 году уже была мобильная связь, для руководства и спецслужб, а в США для богатеев ещё. А то что вы имеете, всё не ваше, ваши имена еврейские и греческие, ваша вера еврейская, ваши авто импортные, компы импортные, бытовая техника импортная, а вы этим хвалитесь? У нас была наука на уровне самых развитых стран, вспомните "Буран", а сейчас?Стыдно должно быть. Когда вы станете папуасами, к вам придут и возьмут ваши земли , что то на бусы стеклянные выменяют.
показать весь комментарий
06.09.2013 17:56 Ответить
Анна
Я видела этот сценарий на примере с Латвией. До встпления в ЕС у них было прекрасное сельское хозяйство, свои продукты - высокого качества ,свои товары. Через три года после вступления в Евросоюз полки их ломились от европейских товаров - а сами они закапывали фрукты в землю, так как перерабатывать их стало не выгодно - свои магазины не берут ,в Европу не отправишь - квоты действуют. Молчну промышленность тоже положили, сельхозрынков у них больше нет, работы тоже нет... Ах ,да - теперь у них есть возможность найти работу в Европе. Кем - писать ,или сами догадаетесь? Мой друг -латыш (кстати ,ярый националист) - сказал по-этому поводу очень хорошую фразу. Европе нужны были латышские рабы... А теперь понадобились украинские.
А то ,что не гадила нам Европа... не обольщайтесь. Они не гадят - они действуют так, как считают нужным. А пресса будет молчать по поводу их действий - это же ИХ пресса. Милый президент Ющенко, вместо того, чтобы строить больницы, ставил кресты по все стране и тратил миллиарды на никому не нужные памятники. А еще он стравил запад и восток Украины. Хорошо, что до гражданской войны не дошло. Его милая жена украла деньги, которые вся страна собирала на детскую больницу. это совсем не называется "гадить", вы правы. Это называется иным словом.
показать весь комментарий
01.10.2013 15:02 Ответить
василий
Только в евросоюз: стандарты ценностей европейцев повлияют на нас только с положительной стороны. Это правда, это подтверждают наши соотечественники проживающие в евпропейских странах. Жаль, но есть люди, которые хотят запугать людей, чтобы отвлечь от лучшего будущего Россия не даст нам быть самодостаточной страной, т.к. им это не выгодно. Иметь преуспевающего соседа это для них беда. Сами будут жить плохо и при них другиее должны жить плохо. Коммунистов могу понять в том, что союз с Россией укрепит их, а в евросоюзе они погибнут. Они спасают себя, но не граждан Украины. Медведчук это понимает.
показать весь комментарий
05.09.2013 12:05 Ответить
ник
Васёк будешь в гейропе посуду мыть и улицы мести. больше тебе ничего не доверят. ну может горшки выносить с дерьмом ихним!
показать весь комментарий
11.09.2013 10:22 Ответить
ь
либо наивный. либо предатель !!!
показать весь комментарий
02.10.2013 21:33 Ответить
Василий
Перечитал комментарии и ужаснулся от глупости некоторых авторов, кто против Евросоюза. Такие авторы жили в Европе или их родственники, они были обижены европейцами, их принижали, грабили, оскорбляли, унижали, так как это делают у нас или России? Эти авторы видимо не видят реальной жизни в наших странах, не смотрят теленовости, криминальные фильмы, отражающие реальное состояние народа, насилование, избиение представителями милиции и некоторыми представителями власти (ряде областей). Так какие Вы преследуете ценности: Вас устраивает то, что сейчас у нас , России, Вы хотите продолжение вандализма над своим народом? Если Вы такие поборники МС, так езжайте в Россию, Вам дадут кусок земли в Сибири и процветайте. Если Вы пишете, что в Европе плохо, нас никто не ждет в Европе, а вот в России ждут. Зачем мы им нужны, что они хотят улучшить нам условия жизни? Как, за счет чего? Мои родственники живут в подмосковье, Волгограде, поэтому я знаю их материальное состояние. Европа приблизит нас (если мы захотим) к общечеловеческим ценностям- это главное, а остальное зависит от нас. Путин этого не сделает. Сколько нас принижали (за последнее время) со стороны российской власти, это ли не пример будущего отношения к нам. Если Вы не хотите в Евросоюз, объясните, что Вас не устраивает (лично Вас), но не говорите от имени других, Вы не пророк. Объясните Ваше желание быть в МС без грубых высказываний с точки зрения философских, социальных, экономических, духовных позиций. Или Вы пишите, для тех кто матом разговаривает, тогда он (они) поймут Вас. С ув. Василий
показать весь комментарий
05.09.2013 13:31 Ответить
nf
Можна я Вам отвечу. Почему-то МНЕ конституция дает право на СВОЕ мнение. Путина уважаю, как личность, как человека...Я не спорю, гадостей в системе управления государством хватает как и у нас , так и в России. А Вы , УВАЖАЕМЫЙ Василий были когда-то президентом? Что бы Вы тогда на месте Путина смогли бы сделать для СВОЕЙ страны??? Только не забывайте, что при Вашем правлении сильные мира сего не исчезли бы...Почему то мне кажется, что Вы бы тогда намного лучше понимали ответственность перед своим народом за их историю, за их будущее...
показать весь комментарий
06.09.2013 14:47 Ответить
марія
Васілій,согласна з Вами на всі 100%.Тільки напрямок на Європу,навіть якщо я там буду мити посуду,то за той заробіток я проживу достойно,А зараз я економіст на мінімальну 1500 грн зарплату,де оліхарги за наш рахунок набивають собі кармани, а ми дешеві раби.
показать весь комментарий
18.09.2013 10:20 Ответить
Василий
Хочу добавить. Вспомните величие Путина, когда его пригласили в восьмерку ведущих государств, как он красовался, гордился за себя, представляя Россию.
В Европе наш президент В. Янукович тоже будет представлять страну Украину на равных с другими европейскими странами, и мы это уже видели. Вот Вам пример равноправия,
справедливости и уважения ,в будущем, к народу Украины. Это правда!

показать весь комментарий
05.09.2013 14:10 Ответить
nf
Да мне на Украине за него стыдно!!! Вы о чем? Знаете, после такого комментария, мне перестало хотеться с Вами и что-то обсуждать. Наверное Россию устраивал больше такой президент, как Янукович, чем умная Юлия Владимировна. Януковичем проще управлять. Но Россия сама себе вырыла яму. Сейчас ему предложили больше и он - там. Просто Юлию Владимировну сьели. Ненасытные...
показать весь комментарий
06.09.2013 14:54 Ответить
Сектор
Ага, не засчитали нагло гол Украины в ворота Англии, все его видели.А ведь на этом матче всё руководство страны было. Показали Яныку его место и кто его хозян.
показать весь комментарий
06.09.2013 17:59 Ответить
Правдолюб
Интересная позиция Василий. Если с Россией так это в дерьмо, а с Евросоюзом так благо. Я конечно не знаю какие у Вас там родственники живут в Волгограде и какое у них благосостояние, я точно знаю о своих родственниках которые живут в Курске и как им живется, ну по крайней мере намного получше нашего, а по поводу Евросоюза и не уезда с него, так не надо демагогии разводить, возьмите Португалию, Грецию бегут оттуда как крысы с тонущего корабля, а басни о том, что там рай уже надоело слушать. Помниться когда Рыбачук зам. главы секретариата Президента Ющенка рассказывал как нас ждут в Европе даже называл даты прям через месяц и кто как пойдет или поедет в Европу (кто своим пешком а кто на Мерседесе), а уже прошло 5 лет с того времени, а воз и ныне там . Украина это инструмент политики между Европой и Россией и вот это есть ПРАВДА. В этом Евросоюзе не нужны бедные и босые в основной массе населения, Европа нужна только олигархам, как нужно было вступления в ВТО от которой ни один обычный гражданин ничего не получил, да открылись рынки для металла и химии, но потеряли другие рынки и получили повышение цен на всё. Но если стоит вопрос о том, что бы ездить в Европу без виз так этого и надо добиваться без какого либо вступления куда либо, чтобы сняли ограничения по поставкам наших товаров вот этим надо заниматься. И не ужели Вы насколько наивный думаете, что Европе настолько нужна Украина, с их ним то переизбытком производства? Вот это и есть правда. А не то где и кому дадут кусок земли.
показать весь комментарий
06.09.2013 14:39 Ответить
nf
Слава Богу я не одна так думаю!!! 100% ПРАВДУ говорите!
показать весь комментарий
06.09.2013 14:58 Ответить
Крым
какая позиция ????? эти граждане на зарплате--- сеют в нетвердых умах европейские зёрна небес обетованных )))
показать весь комментарий
02.10.2013 22:12 Ответить
Василий
Рад встречи с вами!
Хочу повторить некоторые выдержки из моего прежнего суждения
Так какие Вы преследуете ценности: Вас устраивает то, что сейчас у нас , России. Вы хотите продолжение вандализма над своим народом? Россия нам поможет улучшить общечеловеческие ценности?
Если Вы пишете, что в Европе плохо( но Португалию,Грецию в беде не оставили), что нас никто не ждет в Европе, а вот в России ждут.
Вопрос. Зачем мы нужны России,(бедная, полуголодная Украина), что они хотят
улучшить нам условия жизни? Как, за счет чего?
Мы выростили 32 милл. т. зерна, это сделал наш народ, замечу, без России, и многое другое... Зачем унижать себя, в европейском содружестве мы быстро выстроим новые стандарты жизни, у нас талантливые люди, работоспособные хохлы, всегда имели землю и работали хорошо. Посмотрите на прогрессивную молодежь обучающуюся в ведущих вузах.
Европа приблизит нас (если мы захотим) к общечеловеческим ценностям- это главное, а
остальное зависит от нас. Повторяю, если мы захотим жить в новых социально-экономических, культурологических условиях. Долгие годы в России этого не будет. Свободу добывали многие народы. Свобода человека-это данность Бога, распоряжайся ею сам, но в рамках общечеловеческих ценностей и законов Вселенной. Вспомните бегство евреев из рабства, для чего было терять рабскую жизнь: был хлеб, жилье, работа в Египте?
Если Вы не хотите в Евросоюз, объясните, что Вас не устраивает (лично Вас)
с точки зрения философских, социальных, экономических, духовных позиций, ценностей. Аргументируйте, но не как обыватели, а как экономисты, политики, духовники. Украина живет не только сегодня, а будет и завтра. Потомство должно жить лучше. С ув. Василий.
показать весь комментарий
06.09.2013 18:55 Ответить
Василий
Хочу добавить. Я не против народа России, его жизнь-его выбор и надо это уважать, но я против попирания прав человека, как у нас так и России. Когда два бедняка-это двойное обнещание, когда два узурпатора-это Сталин, Берия и ......
показать весь комментарий
06.09.2013 19:06 Ответить
Грім
Чим з кацапами мати спільну справу, ліпше вже мати самому свій город з хріном...
показать весь комментарий
07.09.2013 11:26 Ответить
Дмитрий
Василию жму руку! Аж даже страшно стало, как и что он описал, я читал как своё написанное. Хочется добавить лишь несколькими вопросами: 1.) Понятие "Украина, а слабо самой как-то" - это уже даже не понятие! Все страны в каких-либо объединениях, и желание-обязанность Украины вступить в какое-либо объединение - это историческая закономерность. Т.е. рассматривать её выбор, как желание "подлизать" более сильному/богатому/успешному - по меньшей мере глупость. Не так ли? 2.) То, что в Греции, Португалии называется "ужасно плохо" - поверьте! для нас будет раем! Это я знаю точно, есть мнения знакомых, близких людей, приятелей и т.п. А мы на "ужасно плохо" вырастили не одно поколение! И попав в Европейское "ужасно плохо" выстроим бизнес - убеждён! Там нет такого взяточничества и бюрократии как у нас. Это ФАКТ! Не так ли? 3.) Россия не признала нашей Украинской независимости, к сожалению это так! Как было сказано: 22 года Россия "срёт" нам в Украинцам в души регулярно! И не надо тут рассказывать про то что Россия "видит наше лизоблюдство" и поэтому нас не уважает - с нужным России, как минимум, рынком сбыта так не ведут себя!!! Не так ли?
показать весь комментарий
11.09.2013 12:08 Ответить
Разумный
Ребята! Американский Гитлер в штанах Олбрайт на весь мир сказала, что Америка не допустит сближения бывших стран Союза с Россией. Вы, что, этого не видели и не слышали?????????? Кто не знает, сообщаю, что у Сирии с ЕС тоже подписан договор об ассоциации, а её собираются бомбить!!!!! ЕС на Украину наплевать, лишь-бы отдалить от России. Это-то всем ясно или у Вас зашорены уши и глаза. Но, справедливости ради, для того, чтобы узнать холодная или тёплая вода в реке, в неё нужно зайти. Если тёплая-купаться, если +4 бегом от туда. Время всех рассудит и поставит точки!!!!!!! 538544
показать весь комментарий
11.09.2013 13:14 Ответить
птр
Разумному.Это самое умное высказывание! Многим это не понятно.
показать весь комментарий
30.09.2013 16:30 Ответить
Дмитрий
Отвечу Разумному. Здесь согласен. Только время нас рассудит. Всё познаётся в сравнении и вступление в ЕС - это иная тропа. И возвращаться к развилке в последствии или нет - покажет время.
показать весь комментарий
11.09.2013 15:53 Ответить
владиир запорожье
владимир запорожье не верю я в страстную любовь евросоюза к украине
показать весь комментарий
18.09.2013 18:48 Ответить
Полина
Обычно опросы мнения населения показывают картину, нужную власти. Власти боятся референдума. Именно власти нужно вступление в ЕС, но не народу. Народ у нас запуган и не выступает. Выступления есть в Польше, Болгарии, но не у нас. У нас есть партийно-семейное правление и демократические свободы для депутатов.
показать весь комментарий
20.09.2013 15:39 Ответить
миха
Читайте Пикуля
показать весь комментарий
25.09.2013 17:04 Ответить
2596
А кто нам украинцам не дает самим навести ЕВРО порядок зачем куда то вступать?
показать весь комментарий
02.10.2013 11:17 Ответить
ник
Я только разницы не могу уловить если мы рабы а роботяги точно рабы то какая разница кто господин лишь бы кормили хорошо а в европе вроде получше кормят так что нам туда а честь независимость и мораль не рабское это поймите так что холопам точно в европу и гори она в огне та Украина которая счас есть
показать весь комментарий
02.10.2013 19:57 Ответить
Страница 2 из 2