11269 посетителей онлайн
5 750 82

Ноу-хау налоговой: силовики заставляют работодателей повышать зарплату своим сотрудникам

Украинская налоговая служба бросила все силы на новый способ обеспечить дополнительные источники доходов для государственного бюджета.

Об этом пишет газета «Деловая столица», передает Цензор.НЕТ.

По ее данным, силовики начали вести активную работу с работодателями, «убеждая» их повысить заработную плату своим сотрудникам. Логика простая: выше зарплаты - больше налога на доходы физлиц.

«По словам представителя одной из районных налоговой инспекций столицы, руководителей предприятий вызывают на доверительную беседу и ненавязчиво просят увеличить персоналу белую зарплату. Смельчаков, решившихся отказать в этой просьбе, находится немного. «Непослушание» чревато для предприятия скрупулезной налоговой проверкой, по результатам которой штрафы могут оказаться еще выше, чем просят отдать на зарплату», - отмечает издание.

Читайте также: В Минсдохе отрицают, что Украина стала мировым лидером по количеству налогов

Сами налоговики об этих беседах говорят неохотно. В одном из региональных отделений Министерства доходов и сборов сообщили, что они лишь убеждают и разъясняют. Но неофициально налоговые инспекторы утверждают, что сейчас вопросу легализации рабочей силы министерство уделяет особое внимание.

При этом если раньше центральный офис требовал от местных налоговых, чтобы предприятия обеспечивали хотя бы белую минималку, то сейчас поставлена задача вывести зарплаты на среднеотраслевой уровень.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Утильналог в мире до 100 евро, а в Украине - выше 500: "Мы заплатим, чтобы бесплатно отдать какому-то дяде свое авто". ВИДЕО

В негласной кампании за повышении зарплат кроме налоговой задействованы также Министерство соцполитики, службы занятости, Пенсионный фонд, инспекция по труду.

Топ комментарии
+8
Пока бизнес страны будет работать в тени или в лучшем случае по серым схемам у такой страны не будет будущего.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:32 Ответить
+7
Все может быть,но вот платить должен КАЖДЫЙ.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:38 Ответить
+6
Повторю.

ВСЕ должны платить.
Лично я плачу.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
підприємці підтримували януковича...
не хотіли сосати сісю...
показать весь комментарий
28.08.2013 11:12 Ответить
Ургант
Кто его знает, правда или нет все это, но если да, так хотя бы людям что то достается дополнительно, а не только в карман предпринимателям. У каждого рабочего тоже веть семьи, родные, а на одну минималку сильно не разгонешься. Тем более что сейчас, что потом, на пенсии, которая с этого будет складываться
показать весь комментарий
28.08.2013 11:19 Ответить
Саня
За різними оцінками в тіні знаходиться порядка 350 млрд грн. 170 млрд грн з них - так звані конверти, тобто те, що не проходить через жоден конверт, а не сплату податків кладе собі в кишеню власник. То хто кого найоб....є?
показать весь комментарий
28.08.2013 11:23 Ответить
Нестор
Та и сейчас многие получают неплохую зп, вот только проблема в том, что она или вся в конвертах выдается или же её часть. Хотя сейчас уже много мер предпринимаются по борьбе с теневой зп, но по всей видимости ещё не достаточно.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:24 Ответить
Варош
Теневой сегмент присущ в каждой экономике мире. Вопрос только в его
проценте. К примеру, если у нас около 40%, то в Европе это 5-7%. Поэтому тоже
не стоит тешить себя иллюзиями, будто мы подпишем Ассоциацию и все в один миг
изменится. Пахать ребятки надо, тогда может, и получим результат как в той
пословице, где "вода камень точит"
показать весь комментарий
28.08.2013 11:27 Ответить
Нестор
Никто и не спорит, на голову с неба ничего не упадет. Не сразу строилась Москва, да и в Европе были свои проблемы. Здесь нужно только пробовать что-то новое, но главное не сидеть на месте. А эволюционировать в экономике и политике, не говорю, что просто будет, тем более если учитывать ситуацию в мире. Но всё реально и возможно.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:33 Ответить
Лерчик
Ну если хотим в Европу, то зп должны хоть более-менее соответствовать, т. к. при вступлении в ЕС цены сразу поднимутся в разы, а зп останутся такими же. Кстати, в России цены тоже раз в 5 выше наших. ну и зп тоже. Поэтому когда с Москвы к нам приезжают погулять, королями себя чувствуют.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:55 Ответить
Саня
Головна міра, з якою нам варто боротись в процесі детінізації економіки - це корупція. До того ж як серед державних чиновників, так і підприємців, які своїми подачками і заносами все це плодять. Тому з неї варто починати, а далі уже по висхідній
показать весь комментарий
28.08.2013 11:29 Ответить
Кофа
Многие бы платили, скажем, 10000грн зар/платы белой, если бы отчисления делали бы не предприниматели, а сами получатели зарплат. Почему предприниматель должен платить подоходный налог за работника? Пусть получит работник зарплату и заплатит за себя все деньги - в пенсионный, подоходный. Раз в месяц, раз в полгода. Тогда и зарплаты повысятся. Сразу! Ведь как считают зарплату - "скок получаешь? 5000! Чистой или грязной?" Бред.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:31 Ответить
Йован
Какая разница кто платит? День то идут с одного источника, от дохода
предпринимателя. Так что сомневаюсь, что в этом причина. Куда более реальным
фактор "менталитета" просматривается. Как не крути, а наш народ еще
со времен 90-х не может отвыкнуть от барыжничества, даже с законами и налогами
показать весь комментарий
28.08.2013 11:42 Ответить
Кофа
Как Вам сказать. Я в тот же день увеличу зарплату своим работникам, как только они будут платить сами налоги. Тут дело больше психологическое. На руки они будут получать в два раза больше. А вот что дальше с этим делать - сами разберутся.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:54 Ответить
разница большая
Какая разница кто платит? Оччень большая! Когда вы со своей зарплаты самостоятельно(лично, подержав эти деньги в руках, отнесете их в казну государства) заплатите все налоги, то после будете с пристратием контролировать (или требовать по настоящему контроля) расход властью ваших налогов: где дороги, где медицина, где образование,где и какая пенсия у ваших родителей, почему менты- это бандиты, а судьи и прокуроры - бандиты в квадрате. Поняли почему власти не выгодна такая схема?
Вот вы знаете точно сколько конкретно за вас платит работодатель в бюджет? И где они, денежки?
показать весь комментарий
28.08.2013 11:56 Ответить
Кофа
Считали как-то перед новым годом со 100 тысяч примии работникам по сколько получится, если вычесть все налоги. Думали дать 10 рабочим по 10 штук премии перед новым годом. Получилось? Пшик получился, 70 тысяч налоги... 30 на руки. По 3 штуки! Что за бред??? А вот дали бы по 10, ну не 10 - минус 20% НДС, по 8300 - и им приятно и мы премии раздали. А налоги они бы в апреле занесли бы. Может быть...
показать весь комментарий
28.08.2013 12:13 Ответить
насчет правда или нет, то это правда, насчет того что это хорошо для работяги, то не совсем верно! обычно повышение идет за счет сокращения сотрудников, но общий фонд зарплаты на предприятии не увеличивается: было 10 сотрудников например и фонда з/п 30000 грн. то после наезда налоговой осталось сотрудников 7-8 и тот же фонд в 30000 грн. и теже отчисления в бюджет, только 2-3 человека оказались в центре занятости. так где логика наезда?! там где и вся логика - в ЖОПЕ!!!
показать весь комментарий
28.08.2013 11:25 Ответить
наївний
Апєрєділ
показать весь комментарий
28.08.2013 11:29 Ответить
Кофа
Точно! Так и будет. А если платить налоги будут за себя работники, то зарплата повысится в два раза... Ведь предприятие все одно отдает эти деньги, т о какая разница - работнику или государству. Работнику даже лучше - повышает престиж.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:33 Ответить
повышает престиж
повышает не престиж, а вашу гражданскую ответственность и убивает на повал пофигизм к ворам у власти ! Я налоги заплатил, а где вода и почему батареи холодные?!
показать весь комментарий
28.08.2013 12:02 Ответить
вот вот вот
если бы плательщик налогов (работодатель либо физическое лицо) видел и ощущал на себе реальную отдачу от уплаченных им сумм налогов, будь-то в виде качественной медицинской помощи, образования, уверенности в защите своего здоровья, жизни, правопорядка, развития инфраструктуры, облагораживания условий быта и проживания, и прочее, прочее, прочее...то тогда было бы и желание, и понимание и чувство долга платить по своим счетам. а когда люди видят, что их деньги изымают только для обогащения кого-то там, то о какой гражданской ответственности может идти речь?!
показать весь комментарий
28.08.2013 12:43 Ответить
Вот и я о том же говорю уже много лет. Для того, что бы в кратчайшие сроки извести быдляцкий менталитет, необходимо вообще упразднить роль налогового агента работодателя, что бы работники полностью сами платили налоги после сдачи годовой декларации о доходах. Тогда каждый человек увидев, что у него отбирают более половины заработанного, задумался бы о том, куда идут заработанные им деньги, тогда бы отпало это "государственное - не мое". Кстати, нам много рассказывают, что в ЕС такие же или даже более высокие налоги и прочие обязательные платежи с дохода. Это наглая ложь и манипуляция понятиями, особенно это касается "подоходного налога", который в ряде стран включает в себя и то, что у нас называется ЕСВ. Сравните, в той же Чехии и Словакии на ФЗП начисляется только подоходный налог в размере 19% и все, а у нас подоходный 15 или 17% + ЕСВ в размере как минимум 34,7!!! Итого: 19% против, как минимум, 49,7%!!! Почувствуйте разницу. Да, есть страны северной Европы, где давно построен реальный социализм и налоги такие как у нас (в общей сумме оплаты), но там реальный социализм, просто государство взяло на себя труд тратить деньги граждан и граждане видят конкретные результаты, ощущают это на себе. К тому же в ряде стран ЕС есть сумма дохода, которая вообще не облагается налогами, она может составлять 1 или 2 тысячи евро в месяц!!! Почему бы так не сделать и у нас?
показать весь комментарий
29.08.2013 11:28 Ответить
наївний
Було 10 працівників в підрозділі, 3 скоротили, в 7 підняли з/п, і навішали обовязки тих 3х. Більше обовязків-більша з/п, все логічно. А власник ще й "оптимізував" видатки. з/п піднімати треба не "під дулом", а зменшуючи податковий тиск на фонд з/п.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:28 Ответить
Ира Олса
Очень слабо Вы представляете экономическую составляющую. То что сейчас работодатели платят за работника, должен в первую очередь заработать работодателю сам работник.

Это первое. Второе - Деньги которые перечисляются за работников работодателем в казну никакого отношения к будущей пенсии работника не имеют. Это деньги на которые власть живет. Если бы те деньги которые за 20-40 лет ежемесячно перечисляется в виде пенсионного взноса, аккумулировать на личном счете работника под сложным процентом, то к 60 годам самый низкооплачиваемый пенсионер имел бы ежемесячно от 10 000 до 15 000 грн. пенсии. При том что основная сумма в каких нибудь 1,5 млн. хранилась бы на его личном счету. Размышляйте господа и проведите простые арифметические расчеты.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:31 Ответить
Совершенно верно. Ни какими карательными мерами ни кто не заставит людей платить ЕСВ в полном объеме по одной простой причине - ни кто не верит, что размер уплаченного ЕСВ гарантированно будет связан с размером пенсии. Государство уже многократно кидало пенсионеров в этом плане, размер пенсий совершенно не пропорционален предыдущим доходам, суммарным пенсионным выплатам и виду труда. И самое главное - сейчас, после пенсионной "реформы" мало кто верит, что вообще доживет до той пенсии (достигнет пенсионного возраста). Так с какого перепугу вообще людям платить деньги в ПФУ?
показать весь комментарий
29.08.2013 11:35 Ответить
Фелиция
Дурак ты, Ургант! Карманом предпринимателя ты называешь 50-40% зарплаты работника, которые платятся в карманы разных чиновников от власти (официально - в бюджет). Называется - единый социальный взнос. А пенсия от этого будет на целых 12 гр. больше, если найдется такой предприниматель это выдержит хотя бы несколько месяцев и не загнется.
показать весь комментарий
29.08.2013 04:43 Ответить
правильно
сколько можна трудящихся *********
показать весь комментарий
28.08.2013 11:21 Ответить
Leon
Слыш трудящийся. У тебя родители есть? Они наверное живя в Союзе и строя коммунизм платили все налоги в чистую. Спроси у них какая у них пенсия, какое у них мед. обслуживание в больнице и другие социальные льготы. (Если конечно твои родители не бывшие чиновники - чиновники у нас всегда в "шоколаде")
показать весь комментарий
28.08.2013 12:10 Ответить
Олень
Так страны в которой они работали на карте и вообще нет теперь
показать весь комментарий
28.08.2013 14:33 Ответить
Ну и что? В государстве Украина действуют все совдеповские законы, которые специально не были отменены. Кроме того, одной из главных функций государства является социальная.
показать весь комментарий
29.08.2013 11:39 Ответить
Лепс
не все предприниматели поддерживали яныка!
показать весь комментарий
28.08.2013 14:30 Ответить
Олень
А те кто поддерживали теперь явно изменили свои взгляды
показать весь комментарий
28.08.2013 14:32 Ответить
Лепс
хоть мне и нравиться идея повышения белых зарплат... не знаю сработает ли она во всех отраслях. в некоторых - да. всюду точно нет
показать весь комментарий
28.08.2013 14:35 Ответить
Олень
Почему нет?
показать весь комментарий
28.08.2013 14:36 Ответить
Если кто из предпринимателей и поддерживал Хама, так это только барыги, которые ни когда не платили налогов и привыкли жить по понятиям. К предпринимателям это жлобо-ворье если и имеет, то только формальное отношение.
показать весь комментарий
29.08.2013 11:41 Ответить
упс
уже лет 5 практикуют, нашли новость....
показать весь комментарий
28.08.2013 11:15 Ответить
Mihail
да, это давно в практике. причем сами подсказывают как это сделать, например поднять ЗП директору и замам до безобразия, но "в общем по больнице получается нормальная температура".
показать весь комментарий
28.08.2013 11:22 Ответить
Leon
Слыш трудящийся. У тебя родители есть? Они наверное живя в Союзе и строя коммунизм платили все налоги в чистую. Спроси у них какая у них пенсия, какое у них мед. обслуживание в больнице и другие социальные льготы. (Если конечно твои родители не бывшие чиновники - чиновники у нас всегда в "шоколаде")
показать весь комментарий
28.08.2013 12:07 Ответить
упс
я сирота с 90 года и было мне тогда 19.... сам крутился, сам зарабатывал, прошел все налоговые, убэпы, сбу.... и знаю о чем говорю
показать весь комментарий
28.08.2013 12:21 Ответить
12345
Даешь 5 лет каникул для малого бизнеса!!
показать весь комментарий
28.08.2013 11:17 Ответить
Дык уже ж проехали, лохов уже кинули.
показать весь комментарий
29.08.2013 11:43 Ответить
позно пить баржоми
....когда почки отказали.

В украине давно уже нет малого и среднего бизнеса.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:23 Ответить
Ну, какие-то недодушенные остатки еще шевелятся.
показать весь комментарий
29.08.2013 11:44 Ответить
я
урганту! Людям нічого не дістанеться,а можливо щей менше,бо в більшості підприємців податки йдуть за рахунок працюючих
показать весь комментарий
28.08.2013 11:25 Ответить
Уп
...Смельчаков, решившихся отказать в этой просьбе, находится немного. «Непослушание» чревато для предприятия скрупулезной налоговой проверкой...

))))))))))
показать весь комментарий
28.08.2013 11:28 Ответить
5678
НЕ СТРАНА- АХУНТА И МАФИЯ НАЛОГОВОЙ БАНДЫ! У ВЛАСТИ МАФИОЗНИКИ, В НАЛОГОВОЙ БАНДИТЫ И ТВАРИ! ЗА СЧЕТ ЧЕГО ПОДНЯТЬ? ЕСЛИ ВАС УБЛЮДКОВ И ДАРМОЕДОВ С ВЛАСТИ СОКРАТИТЬ, НАЛОГИ СНИЗИТЬ, ТОГДА И ЗАРПЛАТУ МОЖНО ПОДНЯТЬ. ***Ы С ВЛАСТИ НАЛОГИ НЕ ПЛАТЯТ!
показать весь комментарий
28.08.2013 11:28 Ответить
Прохожий
А что Вы радуетесь? Работодатель поднимит Вам зарплаты и поднимит цены на продукты которые Вы производите, далее еще проще Вы будете покупать товар дороже!!! Из этой цепочки только государство будет в плюсе!!!!! Налогов больше и с зарплаты и с производства и с продажи!!!!!
показать весь комментарий
28.08.2013 11:29 Ответить
Пока бизнес страны будет работать в тени или в лучшем случае по серым схемам у такой страны не будет будущего.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:32 Ответить
Кофа
Значит нужны белые схемы! Например перераспределение налогового обязательства между работодателем и работником. А так же уменьшение налогового давления.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:35 Ответить
Все может быть,но вот платить должен КАЖДЫЙ.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:38 Ответить
прохожий
ну так пойди и начни с Ахметова, Фирташа и Януковича!
и не говори, что "они платят налоги", они платят максимум 10% от положенных налогов.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:41 Ответить
Повторю.

ВСЕ должны платить.
Лично я плачу.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:45 Ответить
Кофа
Если Вы ФОП, то это очередная серая схема. Получает миллион, а налоги платит по 400 грн в месяц... Для бабушки с сигаретами - норм, но ведь этим пользуются в основном не бабушки! Почему бы не сделать нормальное налогообложение? Кому не выгодно?
показать весь комментарий
28.08.2013 11:53 Ответить
Я работаю на гос предприятии .

И хочу я этого или не хочу с меня все равно налог берут ,причем в полном объёме.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:58 Ответить
Кофа
Так еще лучше! За Вас платит государство!!! А государству плачу я и другие как я. Так что не путайте понятия. Даже если Ваше предприятие что-то выпускает, налоги все одно платит государство. А директор Ваш завышает свои затраты и получает свои в "конверте". Смею Вас уверить.
показать весь комментарий
28.08.2013 12:09 Ответить
У нас прибыльное предприятие.

С нас ещё и забирают .
Я не бюджетник.
показать весь комментарий
28.08.2013 12:27 Ответить
Кофа
)) Ню-ню... Коммунизм на отдельно взятом предприятии!
показать весь комментарий
28.08.2013 12:29 Ответить
а причем тут коммунизм?
показать весь комментарий
28.08.2013 12:39 Ответить
А директор ,тупо получает откаты.

Вот я и против этого.
показать весь комментарий
28.08.2013 12:28 Ответить
Кофа
Но налоги платите все одно не Вы!!! Платит Ваше предприятие уменьшая доходную часть увеличивая затраты. Ну и если еще по завышенным купить сырье... Видно мощное предприятие, что директорату не удается уйти в убыток. ))))) Или слишком близкое к кабмину...
показать весь комментарий
28.08.2013 12:32 Ответить
Просто цены на наши услуги большие.
показать весь комментарий
28.08.2013 12:38 Ответить
Про ФОП ты только не гони, они есть даже в таких странах, как США, где их более 20 миллионов, при чем имеют очень серьезные льготы и государственную поддержку как в плане налогов, так и в плане кредитования. И везде ФОП платит меньше и совершенно по другому. Это потому, что ФОП имеет принципиально иную природу и функцию, кардинально отличающуюся от наемного работника и юридического лица, создается по той причине, что государство не в состоянии обеспечить граждан рабочими местами. К тому же ФОП несет максимально возможные риски, сам ищет себе работу не имеет ни какой социальной защиты, например оплачиваемых отпусков и больничных. Доход ФОП можно сравнивать с доходом юридического лица. Вот и сравни налогообложение одного и другого. И про 400 грн. в месяц с ФОП ты сказки не рассказывай, для начала поинтересуйся размером минимального ЕСВ.
показать весь комментарий
29.08.2013 11:56 Ответить
Ты
платишь налоги, за зароботок на своих комментариях? Или тебе в "конверте" дают?
показать весь комментарий
28.08.2013 11:42 Ответить
Кофа
Наивный Вы. ) Вот представьте: Собираете картошку, на Вашем поле, вместе с 3-мя нанятыми работниками. Всего собрали 100 мешков. 30 мешков Вы должны отдать в качестве оплаты труда. Схема проста - 30% з/плата, 30% затраты (удобрение, семена, обработка поля), 40% - прибыль. Вроде бы... НО!! Еще надо налоги заплатить! 20% НДС, ну и остальные - на зарплату, прибыль... Общая, с НДС, налоговая нагрузка на з/плату - почти 100%. И что останется? Тогда надо уменьшать з/плату и увеличивать стоимость производимого продукта, то есть собирать не 100 мешков, а 130! С того же поля, теми же работниками, в те же сроки и с теми же затратами. Такое возможно? Налоговая азаровщина построена так, что бы предприниматели работали по серых схемам и поддерживали коррупционеров. ИМХО.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:50 Ответить
покращення
покращення
показать весь комментарий
28.08.2013 11:35 Ответить
продажный
Пока все украинцы только расплачиваются перед кучкой Олигархов и их Гоп-стоп компанией.

Рыба давно сгнила с головы и сейчас ее хвост сильно смердит.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:44 Ответить
Роха
В стране работают только двое он и его сын. Остальные бичуют.
показать весь комментарий
28.08.2013 11:52 Ответить
Моня
Ввести систему 5/10 смотри http://www.balashov.com.ua/510/
показать весь комментарий
28.08.2013 12:00 Ответить
У нас еще два года назад это было.
показать весь комментарий
28.08.2013 12:04 Ответить
Моня
Что было?
показать весь комментарий
28.08.2013 12:10 Ответить
Моня
Что было?
показать весь комментарий
28.08.2013 12:11 Ответить
злой
Зачем изобретать велосипед? Пусть наши депутаты съездят в одну из самых успешных стран Европы-Швецию. Возьмут их налоговое законодательство,возьмут их уголовный кодекс в плане ответственности за уклонение от уплаты налогов и примут эти законы в Украине. Напоминаю...В Швеции один из самых высоких жизненных уровней в мире. Вот только не понятно,почему наши "реформаторы" до сих пор "не видят" преимуществ Европейских законов? Но в Европу хотят....Только не надо тут про украинский менталитет. Мои знакомые уехали к шведам на ПМЖ,и ни чего,живут,работают и это с нашим менталитетом.
показать весь комментарий
28.08.2013 13:05 Ответить
Чушь, тогда надо копировать ВСЕ законодательство Швеции, потому как одно с другим тесно взаимосвязано. Придется менять саму структуру распределения средств государственного бюджета и структуру государственных органов. Иначе все закончится только лишь тем, что наше ворье станет покупать себе больше золотых унитазов, а налогоплательщики останутся без трусов.
показать весь комментарий
29.08.2013 12:00 Ответить
Щорс
Но сотрудники же в шоколаде от такого расклада. Пускай
начальники поумерят свои аппетиты и раскошелятся на благо рабочего класса
показать весь комментарий
28.08.2013 13:28 Ответить
Бухгалтер
Господи!!!Зачитаешься! Теперь я начинаю понимать чтож у нас так все плохо!
Люди Вы вдумайтесь сколько вам денег начисляют и сколько вы получаете??!!!!
Ты к бухгалтеру подойди и спроси!!"Тетя! а сколько моих денежек вы отдаете государству?"
потом умнож на 12 и абалдеешь! Теперь сходи в магазин и отдельно сложи НДС из суммы своих покупок!
Все так плохо потому что из Вашей ЗП останется ...............
показать весь комментарий
28.08.2013 13:37 Ответить
ВАСЯ
..... и теперь я задам вопрос вопросов КУДА И ЗАЧЕМ идут отчисления .и надои их платить .если . я создал предприятие . сам без помощи государства . влез в долги . отдал банку . выкрутился . нанял персонал . сам его обучил . сам сбыл свою продукцию . сам рассчитался за поставки энергоносителей . опять закупил сырье опять выпустил продукцию . вышел на "заграницу" начал работать там ......и вот вопрос где было это государство в этот момент . а хз где . оно не принимало участия в этом процессе . НО теперь орет ДАЙ МНЕ НАЛОГИ и НА ЛАПУ .......ps налоги в этой стране платят только идиоты . не надо говорить это пенсии . зп бюджетникам . дороги . членовозы для пр и других .....
показать весь комментарий
28.08.2013 14:38 Ответить
профсоюз
хорошо, что выбивают, но самом деле намного лучше было, если бы таких ситуаций не возникало. а для того. чтобы их не было, сами рабочие должны думать своей головой
показать весь комментарий
28.08.2013 21:43 Ответить
Андрій
ЗАставили б Фірташа і Ахметова підняти зарплати своїм працівникам, а не пресувати дрібних підприємців які ледь кінці з кінцями зводять. Починати потрінот з олігархів,як комуняки вимагають, а не з пересічних людей.
показать весь комментарий
28.08.2013 16:33 Ответить
сплетня
как не странно но на предприятиях Ахметова с зарплаты рабочего высчитывается налог в Рабочему остаютсяпенсионный фонд и подоходний налог ну еще прфсоюзный Все эти отчисления составляют треть заработной платы рабочего Рабочему остаются крохи
показать весь комментарий
28.08.2013 17:49 Ответить
профсоюз
на самом деле давно уже пора всем понять, что зарплатами самих наемных работников должны заниматься сами наемные работники. должны быть профсоюзы, которые бы отрапортовали о своих успехах
показать весь комментарий
28.08.2013 21:41 Ответить
злой
Сплетне....Ах как я вас понимаю. Если бы не платили налоги зарабатывали бы в разы больше. Те,кто работает только на себя зарабатывает в 5-10 раз больше тех,кто платит налоги.НО...Молодость скоротечна.Приходит время пенсии. Да и сил работать как раньше нет. И вот итог. Пенсия 900 грив. И это при том,что зарабатывал до 10000 грив. но не платил налоги. Как жить? И кто виноват?
показать весь комментарий
29.08.2013 00:02 Ответить
Чушь, те, кто работает сам на себя, платят налоги, при чем, в отличии от наемных работников, в связи с бухгалтерским и налоговым учетом, несут приличные расходы на оплату налогов.
показать весь комментарий
29.08.2013 12:17 Ответить
О каком времени пенсии ты свистишь? Ты уверен, что доживешь до такого возраста? Ты в курсе с какого возраста сейчас выплачивается пенсия и какова средняя продолжительность жизни? А как начисляется пенсия? ПФУ вообще оборзел, снижает размер пенсии по причине выхода новых нормативных актов, т.е. норма Конституции о том, что закон обратной силы не имеет, для них не действует. А "суды" получив соответствующие циркуряры от Минюста на 100% стоят на стороне ПФУ. Только дурак в такой стране может надеяться на пенсию.
показать весь комментарий
29.08.2013 12:25 Ответить
злой
ДМ......Блажнн кто верует. Единоличники платят? Платят Каменьщики? Платят отделочники,маляра, сантехники? То есть те,кто формально безработные,но работают. Платят,в полном объеме,сотрудники мелких фирм из "конвертируемых" денег? А потом.при выходе на пенсию будут проклинать государство. И в принципе правильно проклинать. Потому что мы СОЗНАТЕЛЬНО отказались от европейских норм в оплате труда и норм налогообложения. Все хотят перехитрить друг друга. Я не плачу-езжу на Лексусе. Лох платит-ходит пешком.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:38 Ответить
Прикинь, я а я плачу и езжу, хотя и не на Лексусе.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:53 Ответить