10273 посетителя онлайн

Вступление в союз Путина поддерживают всего 12% киевлян

73% жителей столицы Украины поддерживают подписание Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС, и только 12% выступают за вступление страны в Таможенный союз и интеграцию с Россией.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного общественной инициативой «Евронаступ» совместно с Центром внешнеполитических исследований ОПАД, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР.

Согласно результатам опроса, еще 9% киевлян считают, что Украине нужно сохранить текущее положение вещей, и не сближаться ни с ЕС, ни с ТС. Еще 6% не определились со своей позицией относительно внешнеполитического курса Украины.

Смотрите также: Потешная демократия в России: эпичные дебаты на выборах в Смоленскую думу. ВИДЕО

Авторы исследования отмечают, что самый высокий процент поддержки интеграции в ЕС у людей в возрасте до 35 лет - 88% общего их количества. Наименее благосклонно к евроинтеграции относятся пенсионеры - из них 60% поддержали ассоциацию с ЕС.

Среди представителей разных профессий больше всего европейский курс поддерживают студенты - 90% общего числа опрошенных представителей этой категории, далее - частные предприниматели - 81% и офисные работники - 78%.

Читайте также: Европарламентарии готовы к подписанию Соглашения с Украиной после выполнения требований ЕС, - Семерак

Опрос проводился с 19 по 23 августа, было опрошено 900 жителей Киева в возрасте старше 18 лет методом личного формализованного интервью согласно опроснику. Статистическая погрешность составляет не более 3%.

Топ комментарии
+8
с прокацапской ахинеей под любой статьей от платного троля раши это твоя личная инициатива или это указания хозяина плятящего тебе за посты? Свинорылый признавайся
показать весь комментарий
29.08.2013 12:47 Ответить
+7
Западная и Восточная Украина никогда не будут едины, ибо нельзя соединить русскоязычных работяг и идейных мовнюкающих "патриотов"-бездельников. А Крым - это вообще территория татар, России, и только потом уже - Украины.
показать весь комментарий
29.08.2013 12:54 Ответить
+7
не надо 12% приезжих дебилов с востока путать с киевлянами !!!
показать весь комментарий
29.08.2013 12:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Николашке
Мы уж точно знаем, что победа революции в мировом масштабе, коммунизм и русский мир - это отнюдь не фантазия. А вот Мутный союз - это уж точно коммунизм.
показать весь комментарий
29.08.2013 14:48 Ответить
Юрий
Что только копировать-вставить можешь? Это старый пост троляка
показать весь комментарий
29.08.2013 16:05 Ответить
угу
усьё будет нармальна.нэнька будет в Европе,а кацапская тупень будет зырить меж штакетника в заборе как славянам там будет**плохо**и исходится на гавно от зависти и злобы.
показать весь комментарий
29.08.2013 14:37 Ответить
угукалу
Съезди в Болгарию, Румынию и посмотри как им стало "хорошо" в ЕС. Только почему-то,хоть они уже в ЕС,но им не выдают шенгенские визы.)))
показать весь комментарий
29.08.2013 14:44 Ответить
не гірше чим в нас, можно подать в суд і виграти якщо ти прав, а в нас суд як аукціон хто більше дасть той прав
показать весь комментарий
29.08.2013 14:51 Ответить
ага , и что ж это Болгария и Румыния не выходят из ЕС?
показать весь комментарий
29.08.2013 15:59 Ответить
саМУРАВЬИШКЕ
А ктож им разрешит? Не для того их туда втягивали.А теперь их мнение никого не интересует,за них хозяева решают,ведь они подарили свой суверенитет" демократам"
показать весь комментарий
29.08.2013 16:20 Ответить
Ай-яй-яй ,какие нехорошие хозяева
показать весь комментарий
29.08.2013 16:37 Ответить
Самурай, потому, что у них потенциал намного ниже, чем у Украины. Они были обречены на ту, или иную интеграцию - Украина нет.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:20 Ответить
хохол
Так у них и не было мед ......Ты сравни .какие дороги были в Румынии и какие стали. Будут меньше воровать ,будет и у них лад .
показать весь комментарий
29.08.2013 16:57 Ответить
коза
только что из Болгарии, ничего кошмарного не заметила, очень благополучная страна, чего и нам желаю после вступления в ЕС
показать весь комментарий
29.08.2013 16:57 Ответить
козе брехухе
не,это мы тебе желаем такого благополучия,ка в Болгарии,чтоб ты и твоя семья так жили.А мы будем жить как нам нравится.
показать весь комментарий
29.08.2013 17:22 Ответить
ты
кацап будешь жить как тебе нравится тока в кацапии или монголии
показать весь комментарий
29.08.2013 23:00 Ответить
жопе
слова не давали
показать весь комментарий
30.08.2013 08:06 Ответить
что
зассала жить как болгары?
показать весь комментарий
30.08.2013 08:07 Ответить
Во-первых, студенты, народ бестолковый, им бы потусить, нажраться, обкуриться и потрахаться. К тому же, они легко поддаются влиянию "пропагандистов" легкой жизни. У них, пока, один мусор в голове.

Во-вторых, народ, хоть и киевляне, собрался тупенький. Достаточно вспомнить выбор космонавта на должность мэра.
Думаю, было бы правильнее повесить табличку «Мы дружим одинаково со всеми!». И торгуем с теми, с кем выгоднее! И учиться будем у тех, кто умнее и богаче. И на Востоке, и на Западе. Для этого ведь не обязательно куда-то «входить»!
Ведь прав был один из еврокомиссаров, когда произнес пару лет назад: «Я не понимаю ажиотажа с вопросом евроинтеграции. Как будто подписали бумагу - так сразу же оказались в Европе и стали жить по-европейски! Стройте Европу у себя уже сейчас!»
Действительно, никто не мешает строить Анталию в Крыму, Баварский автопром на АвтоЗазе, Куршавель в Карпатах. Или срочно бурить скважины, находить газ и нефть, чтобы воздвигнуть свой «Газпром» как костяк российской модели. Правда, для этого нужно хоть что-то «строить», а не топтаться, создавая видимость выбора.
Потому что, на самом деле, выбор уже давно сделан. Только разный для всех. «Господам» - Европа, остальные - пусть «дружат народами». Для одних - «хатынки» в Австрии, Швейцарии, Великобритании, упрощенный визовый режим и европейское образование детям на английском, для остальных - хватит украинского на русском...
Чтобы не разбегались, чтобы не было выбора. Кроме как надеяться на дружбу народов, топтаться у камешка на распутье и... не двигаться с места. Потому что и направо - страшно, и налево - что-то потеряешь.
Только вот незадача - даже детям нельзя до бесконечности задавать вопрос «Кого больше любишь - папу или маму?». Хитрый ребенок будет отвечать по обстоятельствам и каждый раз требовать вознаграждение за «правильный» ответ.
А вот умный отвечать не будет. Умному родители такой вопрос не зададут...
показать весь комментарий
29.08.2013 14:50 Ответить
Премного плюсую.
показать весь комментарий
29.08.2013 15:56 Ответить
гуцулу
показать весь комментарий
29.08.2013 16:00 Ответить
Юрий
Это все правда, только для того чтоб все это делалось нужны люди готовые поднятся на защиту своих прав и свобод и заставить власть делать то, что она обещала, так и поступают в странах европы. Их уровен жизни это не достижение 22 лет, но результат борьбы нескольких поколений. В современном мире надо быстро бежать чтоб остатся на месте, а чтоб двигатся вперед, надо бежать еще быстрее. Любая стабильность в совковом понимании это стогнация и разложение. Возможно на создание такого общества на Украине уйдут годы но в ЕС есть шанс данный процесс ускорить, оставаясь в одиночестве и консервирую ситуацию ничего не изменится, как впрочем и в союзе с государством главным направлением внутренней политики которого является разложение гражданского общества.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:54 Ответить
угу
та был я у парыже и видел своими глазами в метро самый конченый и обосцаный бомжара(ну ни в какую не хочет падла працюваты) зависает с бутылкой марло или шардонэ и пачкой марльборо в кармане,а ты глянь на кацапствующих синяков с незамерзайкой или тройным диколоном и с беломором.
показать весь комментарий
29.08.2013 15:20 Ответить
Гор
Обоссаный с шардонэ? )

Это класс, конечно. Аж боюсь предположить почему:
- На закуску (шоколадку) пособия не хватило?
- Шарбоне некачественное?
- Туалетов платных мэр Парижа позабыл наставить? У Попова не стажировался... )
показать весь комментарий
29.08.2013 15:48 Ответить
угую
так то ж кацапура був. забрів випадково до парижа.
показать весь комментарий
29.08.2013 23:04 Ответить
Тебе не мешало бы для сопоставления побывать в Москве.
показать весь комментарий
29.08.2013 15:24 Ответить
нетрудно догадаться, что это 12% гопота с даУнбасса!
показать весь комментарий
29.08.2013 15:25 Ответить
Кто-то переживал, что в психушке не включат инет. Включили. Гарик на связи
показать весь комментарий
29.08.2013 15:39 Ответить
Гор
Знал бы ты Игорь, как ты позоришь собственный город.
У меня сейчас всё ближнее окружение на работе из вашего города, савсем другие люди, чем ты,

Поэтому при гостях и называть не буду. Вдруг ещё не знают.
показать весь комментарий
29.08.2013 15:50 Ответить
для не зомбированных мозгов
Интеграция в Европейский союз - это тектонические изменения в политической, экономической и социальной жизни Украины. В то же время Таможенный союз с Россией, Белоруссией и Казахстаном предполагает решение крайне важных экономических вопросов.

Приведу данные разных (подчеркну это!) социологических организаций Украины, которые демонстрируют реальные внешнеполитические ориентации Украины. Отмечу, что структура этих ориентаций стабильна уже много лет.
Киевский международный институт социологии (КМИС) задавал вопрос украинцам о том, как должна развиваться Украина. 33% опрошенных ответили, что Украина в своем развитии должна ориентироваться на вступление в Европейский союз; 45% высказались за сотрудничество с Россией и вхождение в Единое экономическое пространство с Россией, Белоруссией и Казахстаном.

Институт Горшенина задавал вопрос, нужно ли Украине вступать в Таможенный союз, если это не позволит получить статус ассоциированного члена Европейского союза и закроет путь для дальнейшей интеграции в евроструктуры. Тогда 48% жителей страны сказали, что да, стоит; 36% ответили отрицательно.

По данным КМИС, только 27% украинцев готовы жертвовать открытыми границами с Россией (без виз и таможен) ради вступления в ЕС, 54% - против этого.

По результатам СОЦИСа 22% хотели бы вступить в ЕС, а 37% - в союз с Россией и Белоруссией.
Исследования R&B Group показывают, что в союзе с Россией, Белоруссией и Казахстаном хотели бы жить 30%, в СНГ - 5%, в восстановленном СССР - 7%, а в Европейском союзе - 22%.

КМИС выяснял у респондентов, в каком союзе им было бы лучше жить: 29% считают, что в ЕС, 44% назвали союз с Россией и Белоруссией. Отвечая на вопрос КМИС, согласны ли украинцы с тем, что целью внешней политики нашей страны должно быть создание условий для вступления в ЕС, утвердительный ответ дали 30%, отрицательный - 39%.

Напоследок процитирую выдержки из недавнего интервью директора КМИС Владимира Паниотто «Зеркалу недели».

- Продолжают ли наши люди «лавировать» между желанием вступить в Европейский союз и в союз России и Беларуси?
- Когда мы спрашиваем, как бы люди голосовали, если был бы объявлен референдум по поводу вступления Украины в ЕС, то большинство из нас «за» - 44%. «Против» - 26%. Разница достаточно большая. Но когда мы спрашиваем о вступлении страны в союз с Россией и Беларусью, мнений «за» еще больше - 68%. «Против» - 17%».

Любому принципиальному аналитику и ученому понятно, что доминирующим желанием для большинства украинцев является сотрудничество и интеграция с нашими ближайшими соседями - Россией и Белоруссией, причем даже в более серьезных формах, чем экономическое сотрудничество в рамках Таможенного союза. Но нам продолжают рассказывать о какой-то «выдуманной» Украине, которая, вероятно, живет только в голове Гараня и в головах подобных ему «экспертов».
показать весь комментарий
29.08.2013 15:51 Ответить
бред
-
показать весь комментарий
29.08.2013 15:55 Ответить
Юрий
Это в Росии политические симпатии не меняются более 10 лет. Такие данные на Украине были еще до Тузлы.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:20 Ответить
Игорю Д
100%!
показать весь комментарий
29.08.2013 15:54 Ответить
угу
На чемпионате мира в Киеве украинскую гимнастку наградили под гимн России

Подробности: http://www.regnum.ru/news/sport/1700269.html#ixzz2dMTPupUE
показать весь комментарий
29.08.2013 15:46 Ответить
для карпенко
без шароваров останешься.если со всеми и там в ЕС будешь судиться. Хотя давно замечено, что хахлы любят жаловаться-плакаться , а также анонимками упражняться. В СССР украинцы были на первом месте по анонимкам. У вас в крови стукачество-предательство. Мазепинское племя.

До чего же глупые эти свидомые укропы!!!))))
показать весь комментарий
29.08.2013 15:55 Ответить
НУ ДА НУ ДА
А опрос проводил,конечно же,"честный центр разумкова"В ЕС идёт настоящая охота за белыми детками.Ювеналы получают большие деньги за то,что отбирают их у родителей и передают в " семьи" извращенцев.А при их псевдодемократии поощряются извращенцы всех мастей,вплоть до педофилов,и затюкиваются нормальные люди. ЕС превращается в СОДОМ и ГОМОРРУ.Нам не нужна такая "цивилизация".Требуем референдум о внешнеполитическом курсе страны!
показать весь комментарий
29.08.2013 16:03 Ответить
Гор
Не, господа в т.ч. москали, лично я как раз как киевлянин, в 73% по Киеву охотно верю.
Но я уже объяснил, за что именно они голосовали.

Они и за Черновецкого голосовали, потому шо он говорил: каждой бабушке лично пенсию в руках носить буду, каждому бизнесмену лично в проблемах разберусь... Ещё христианской риторики много; у нас народ падкий на псевдонабожность, это с покон века.

А потом было: "А шо он такой идиот? ой, мы ж не знали"
Примерно так и с ЕС может быть )
Правда так же и с ТС может быть )

Поэтому я уже к землякам, как в анекдоте к поручику Ржевскому обращаюсь: "ни слова больше, поручик! Ни слова!!"
показать весь комментарий
29.08.2013 16:04 Ответить
Ганьба!!! Не уж-то в Киеве 12% дебилов???
показать весь комментарий
29.08.2013 16:07 Ответить
ДА НЕТ
просто в Киеве уже 73 процента извращенцев.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:16 Ответить
Гор
Нет, скажем так ""классических" дебилов в Киеве пару%, как и в большинстве городов.

Но есть немало, очень немало тех, кто попадает под характеристику из небезвестной песни Чижа:
"Вот такая блин, музыка. Такая блин, вечная... молодость" )
показать весь комментарий
30.08.2013 12:16 Ответить
хотите в
ЕС? Пожалуйста,это автоматически означает ваш отказ от собственных детей.Детей отнимают уже не единицы,не сотни- тысячи детей отбирают у родителей.И если ваш ребенок понравится какому-нибудь извращенцу,вы же не откажете ему,ведь это такая малая цена за евросчастье...ТЬХУ, ******** рабское бандэрложье племя.Даже ваши предки переворачиваются в гробах.А мы проклинаем вас с утра до ночи,вместе с долбаным сталиным,что подкинул нам гнойную свинью.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:10 Ответить
Юрий
Западенцы как раз рабским племенем никогда не были, и всегда боролись за свою родину в отличие от сталинских рабов которых пачками в сибирь, а они спасибо отец дорогой. Отказ от детей, а вы на своих посмотрите да вокруг оглянитесь вы их уже водке да наркоте отдали. Клянете воров которые страну разворовали, а сами им власть даете. Предки в гробах ворочаются говоришь? Это те что от голода здохли в 32-33м, или может те кто в лагерях, да на общесоюзных стройках типа беломор канала загнулся. Покайтесь, да в церьковь сходите. Бог есть любовь, ненависть это дьявол.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:33 Ответить
Юрию вруну
Никогда западэнцы не боролись за свободу.Прикрывая красивыми словами своё иудство,они всегда воевали в первую очередь с украинцами по приказу и за деньги западных господ.Оно и видно,кто раб по натуре.Попробуй заставить нашего человека жопомоить,Тем более отвратно,что без принуждения,сами едут холопить и нас всех позорят.Это-добровольные рабы.То есть рабы в душе.За голод тоже в ответе тот же гнида сталин.А меня можешь не упрекать-мой прадед целый колхоз от голодной смерти спас.Вот в штатах так вами любимых людей в 32 году от голода никто не спасал. Тоже миллионы простых людей погибло,как и у нас,в России и в Казахстане,и тоже больше мелких фермеров,крестьян по-нашему.Видно такая цель была у упырей.
показать весь комментарий
29.08.2013 17:39 Ответить
Тому кто выше
Ты - долбо.б конченый, иди убейся мразь кацорылая!!!
показать весь комментарий
29.08.2013 21:40 Ответить
Однако
Эти цифры говорят ровно лишь о том, что люди голосуют за рекламу. Что у нас рекламируют? ЕС. Спросить сколько киевлян читало документы и окажется, что почти никто. А сколько задумывлось над последствиями,- и того меньше. Киевляне легко увлекаемые с помощью популизма и лозунгов люди, то есть несерьезные и примитивные. И не надо выдавать их симпатии за результат выбора или раздумий.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:12 Ответить
Однако
Поддерживать ЕС- это модно. Ничего больше для киевлян за этим не стоит.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:17 Ответить
Возможность посещать Европу без виз, господин Леонтьев. Это плюс. Только минусов за этим не видят. Плохо, что мало кто пытается эти плюсы и минусы трезво взвесить.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:22 Ответить
Юрий
Уже писал. Может хоть кто-то мне ответит чем отличается Россия от других капиталистических стран?
показать весь комментарий
29.08.2013 16:38 Ответить
Чем отличается автомобиль ВАЗ от других автомобилей? - От каких? Мерседеса или Махиндры?
И по странам...
Каких именно? Они разные. Саудовская Аравия - тоже капиталистическая. Но ни фига не демократическая. Даже европейские страны пока разные - по уровню коррупции в том числе.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:49 Ответить
кактус
Россия не капиталистическая страна - чистейший феодализм
показать весь комментарий
29.08.2013 17:17 Ответить
кактусу
а я все думала що там первісно-общинний лад. хіба не так?
показать весь комментарий
29.08.2013 23:11 Ответить
Однако
Но что привлекательно для граждан Украины, так это статья 17 Соглашения, говорящая о недопустимости дискриминации официально работающих в ЕС граждан Украины по сравнению с гражданами ЕС в области условий труда, зарплаты или процедур увольнения.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:25 Ответить
да уж
пусть бредут эти свидомые тварюки ,хоть к черту на кулички.

Глядишь быстрее это искусственное образование развалится,корчась в агонии.)))
показать весь комментарий
29.08.2013 16:41 Ответить
По теме,а кто же такие выдающиеся исследования проводил?-"Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного общественной инициативой «Евронаступ»" ,а разве они смогли бы что-то другое написать за евробабки?.Может они прописку у киевлян спрашивали или сразу на вокзале опрос проводили,где бичуют западенци в ожидании очередной ходы,акции или митинга.А на счет-"недопустимости дискриминации официально работающих в ЕС граждан Украины"-то это волнует клозетомоев с галичины.Граждане с Юго-Востока там не гастарбарят.Так работающих в ЕС мизер населения и из-за купки качующих заробитчан рвать отношения с Россией?Дулю вам с маслом.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:46 Ответить
да
западенцев полно и в России. Каждый день идут с украины зачуханные поезда с галицаями в сторону России.

Помните 9 мая,когда во Львове тытульные нацюки бросались с кулаками,пинали ногами ветеранов ВОВ и их родных? Так один такой из сволоты,на другой день,чтобы его не наказали за хулиганство, удрал в Россию,как бы там спрятался. И знаете где его отыскали? В Сибири,на золотом прииске. Вернули нэньке с черной меткой. Теперь ему дорога в Россию закрыта. На приисках в России заробитчане большие бабки зарабатывают и по пол года отпуска имеют.)))
показать весь комментарий
29.08.2013 17:34 Ответить
гарик
Украинскому народу лучше с ЕС не будет!!!Подумайте зачем слабая Украина Европе?Каждый,имеющий мозги,догадывается!!!!А с Европой нас ждёт повышение коммунальных тарифов,налогов,цен на продукты питания,зарплаты до европейского не вырастут,украинские товары станут не конкурентно-способными с европейскими,некоторые думают будет шенген - не будет! Европе нужна украинская земля, и главное не вхождения Украины в союз с Россией,прямым оппонентом Европе!!!
показать весь комментарий
29.08.2013 17:36 Ответить
Однако
Статья 39 Соглашения о ЗСТ с ЕС напрямую говорит, что это голашение не ограничивает участие в других таможенных союзах,- лишь бы договоренности по этому соглашению не нарушались.
показать весь комментарий
29.08.2013 17:51 Ответить
У Западенцев никогда мозгов небыло,за 750 лет рабства их генетическим путем атрофировали.Главна мысль,которая тут прозвучала-"Ассоциация позволит "украинцам"работать за рубежом".Вот как,значит в Украине хоть солнце не вставай ,а им главное за рубежом поработать.То что тут заводы ляжут им дела нет.А зачем.Они что когда-то рабочими были.Селюкам заводы не нужны.
показать весь комментарий
29.08.2013 17:53 Ответить
морфлоту
Долго на продаже отжившего все равно не просуществуешь. А кооперироваться с другими странами ЕС не мешает,- мешает политика, не связанная с экономикой и даже с национальными интересами, то есть непонятный вид какой-то упертости.
показать весь комментарий
29.08.2013 17:59 Ответить
отвечать
отвечать? да ты посмотри-юлька у них уважаемый чел.Так что,не отвечать,а делиться придётся.
показать весь комментарий
30.08.2013 08:16 Ответить
Интересно
А сколько граждан стран ТС, в частности России, поддерживают более тесную интеграцию с ЕС? ЗСТ с ЕС- это снятие пошлин при продаже российских товаров в ЕС. Как это может быть невыгодно? Ведь европейские товары конкурентнее по качеству, но проигрывают в цене. Более того, ТС- это невыгодный выход инвестора с товаром на внешний рынок, а внутренний недостаточен.
показать весь комментарий
29.08.2013 17:56 Ответить
Одессит
Бандерляди думают так : Завтра вступим в ЕС и я сразу перестану писать на стенах слово х.уй и не буду больше сцать по подъездах !
показать весь комментарий
29.08.2013 18:36 Ответить
севас
И это ешё не всё,опросы коров на Житомирщине и Волыни показали шо за ЕС проголосовали бы 93,6%,младенцы в Полтавском перинатальном центре-98,4% за ЕС,кефаль в Севастопольской бухте-100%,и уже мигрирует к берегам Турции.Но наивысшие показатели у пациентов с раздвоением личности из психушек,там за ЕС 179%.
показать весь комментарий
29.08.2013 18:42 Ответить
ну
что касается психушек тебе виднее. как никак у тебя громадный опыт.
показать весь комментарий
29.08.2013 23:18 Ответить
12 процентов
Нас мало, но мы в тельняшках.
показать весь комментарий
29.08.2013 18:46 Ответить
Вас мало і ви в какашках.Вступление в союз Путина поддерживают всего 12% киевлян - Цензор.НЕТ 9514 Ти читав,що пукінський тс підтримують тільки старі маразматіки.Вся молодь за ЄС.
показать весь комментарий
29.08.2013 19:20 Ответить
взнала,шо онук голосував за пукина,переписала хату на кота...
показать весь комментарий
29.08.2013 20:38 Ответить
Одессит
Бандерляди ! Вы шо ради Гейропы готовы ВО Сволоту и Тягнывсрака предать ? Ведь в Гейросоюзе вам националистам не дадут поднять голову и влады о которой вы мечтаете , вам не видать как своего ануса без зеркала .
показать весь комментарий
29.08.2013 20:39 Ответить
Не
одни дэбилы на ветке, пойду кофейку..., может кто появится из адекватных. Пока, ханурики, в Мелитополе для вас автоматы со стекломоем уже поставили, съездите, на шару опохмелитесь...бу-га-га
показать весь комментарий
29.08.2013 21:44 Ответить
Ирина
будущее покажет, что мы зря премся в ЕС. На данном этапе нам вообще никуда вступать не надо. Ни в одно г.., ни в другое. Украина для ЕС всего лишь ресурсы и территория, да еще под боком у России. Вы что нехристи, не понимаете куда претесь? Нам нужно самим наводить у себя порядок сейчас, а не позволять собой командовать то одним, то другим. Какие стандарты? Это было раньше и то в масштабах истории недолго, потребительство развратило запад и теперь они вообще хотят, чтобы на них работали все остальные, а они только жрали, развратничали и ничего не делали, живя на дотации государства. Это только первый шаг - затянуть Украину в ЕС, второй - разбомбить Сирию и Иран, третий - поставить на колени Россию, четвертый - поставить на колени весь мир, и нас в том числе, предварительно сократив численность населения Земли на две трети...
показать весь комментарий
29.08.2013 22:31 Ответить
ужас
Ирина, Неужели нельзя заменить слово" претесь" на какое -нибудь другое? Как вы выражаетесь? Кто вас слушать будет с таким языком.." претесь", " жрали"...вам точно в ЕС еще пока очень, очень рано...Скорее всего вы пережиток советского прошлого, мысли и менталлитет у вас оттуда.
показать весь комментарий
30.08.2013 01:03 Ответить
А барышня права.
показать весь комментарий
30.08.2013 09:42 Ответить
Вступление в союз Путина поддерживают всего 12% киевлян - Цензор.НЕТ 2781
показать весь комментарий
30.08.2013 09:41 Ответить
ну-ну
Специально для щирых: Как умирает Болгария в объятиях евросоюза

http://globalconflict.ru/analytics/31661-specialno-dlya-ukrainy-kak-umiraet-bolgariya-v-obyatiyax-evrosoyuza

Добро пожаловать в ад!!!
показать весь комментарий
30.08.2013 09:48 Ответить
Страница 4 из 4