10457 посетителей онлайн

Генпрокуратура хочет допросить пограничников РФ, убивших украинских моряков

Генеральная прокуратура Украины просит Россию помочь в расследовании гибели 4 украинских рыбаков после столкновения российского пограничного катера с украинским маломерным судном в Азовском море.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

«Генеральной прокуратурой Украины направлено международно-правовое поручение компетентным органам Российской Федерации о международной правовой помощи в уголовном производстве по инциденту, который произошел 17 июля этого года в Азовском море, где столкнулись украинский баркас и катер береговой охраны пограничной службы России», - сказано в нем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: "ФСБшная сволочь сознательно убивает граждан Украины", - Арьев о нападении пограничников РФ на украинских рыбаков

В указанном поручении следственный отдел Управления МВД Украины на Донецкой железной дороге, который является органом досудебного расследования по этому происшествию, просит разрешения России допросить российских пограничников, находившихся на катере береговой охраны.

17 июля 4 рыбака из Донецкой области погибли из-за столкновения с российским пограничным катером в территориальных водах России в Азовском море.

Топ комментарии
+2
какие они мля МОРЯКИ???
показать весь комментарий
29.08.2013 16:38 Ответить
+2
Так, а как называются те, которые перевозят оружие для бандитов на Кавказе?
показать весь комментарий
29.08.2013 18:03 Ответить
+2
Малороссияне в чем проблема?

Российские погранцы ликвидировали малороссийских преступников

Слава РусиГенпрокуратура хочет допросить пограничников РФ, убивших украинских моряков - Цензор.НЕТ 3169Генпрокуратура хочет допросить пограничников РФ, убивших украинских моряков - Цензор.НЕТ 7222
показать весь комментарий
29.08.2013 18:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
mag
на что россия ответит: идите на йух.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:37 Ответить
Для кацапа "777".
Объясняю тебе дЫбилу. Прокуратура Украины может возбудить уголовное дело по факту гибели украинских граждан. Через следственный комитет РФ допросить экипаж росийского судна, установив таким образом всех свидетелей (подозреваемыых) в деле о гибели граждан Украины...
На основании других доказательств может предъявить обвинение российским пограничникам и объявить их в международный розыск. И будут они седеть в своей паРаше до тех пор пока не сдохнут. Точно также, как убийцы Литвиненко. Поняла, Кобыла?
показать весь комментарий
29.08.2013 17:41 Ответить
а где
гарантии, что СК РФ даст прокуратуре Украины допросить погранцов?
показать весь комментарий
29.08.2013 18:12 Ответить
жупот
какие они мля МОРЯКИ???
показать весь комментарий
29.08.2013 16:38 Ответить
Vertiger
Перш за все вони мирні люди, які не мали зброї які постраждали від россійських піратів (озброєних людей без форми, які діють не притримуючись вимог міжнародних законів)
показать весь комментарий
29.08.2013 16:52 Ответить
Не столкнулись а было
прямое нападение, спланированное убийство. Они осознавали что делают!
показать весь комментарий
29.08.2013 16:38 Ответить
123
Генпрокуратура будет сосать!!!! А не хотеть!
показать весь комментарий
29.08.2013 16:39 Ответить
да ладно,"чи" не новость....Ну направили письмо,ну допросят или не допросят..- обычная работа...
показать весь комментарий
29.08.2013 16:43 Ответить
кацапы - быдло
показать весь комментарий
29.08.2013 16:43 Ответить
-
Ты только что Путина 3.14дарасом обозвал на украинском языке. Пиши уже на том, что понимаешь
показать весь комментарий
29.08.2013 16:50 Ответить
убили людей,и поверте , тем "заЩытникам "родинЫ" было глубоко .............. на гражданство , так как Украинцы так хоть подняли скандал ,были бы Русские тихо бы "замяли" дело ,вот и все

.....................................................................................................
показать весь комментарий
29.08.2013 16:45 Ответить
рюрик ,ты дурак по жизни (это всем ужО Сдесь изветно), "браконьер" и " контрабандист"- немного отличаются за смыслом слова.............
показать весь комментарий
29.08.2013 16:50 Ответить
а
олигофренам пофиг
показать весь комментарий
29.08.2013 16:59 Ответить
Так, а как называются те, которые перевозят оружие для бандитов на Кавказе?
показать весь комментарий
29.08.2013 18:03 Ответить
Лаки
Так вывезите их моряков с рашки, как они своего вывезли из Украины и тут допросите с пристрастием.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:47 Ответить
какие они моряки
В О Р Ю Г И !!
показать весь комментарий
29.08.2013 16:47 Ответить
ага лювили себе рыбу в море
а у них украли жизнь какие-то быдло-гопники, и кто ворюги ??
показать весь комментарий
29.08.2013 16:57 Ответить
Это через
40 дней.

Наблюдаем дальше за спринтерами.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:58 Ответить
Пусть допрашивают.
показать весь комментарий
29.08.2013 16:58 Ответить
с таким же успехом всю твою писанину я могу назвать ***нёй
. в этом вы русские впереди планеты всей, всё для вас ***ня.
и родина и жизнь и законы вселенной.

Русские самовлюбленны -это факт. Спроси любого иностранца - не в россии естественно.

Какое общее мнение о русских.
Он тебе скажет - cattle или bastards . Невоспитанные и хамоватые.
Вам насрать на всех кроме себя.
И не надо мне тут нести ахренею, ты сам то веришь в то что пишешь.

если да. то ты продукт своей системы.
пшёл нах . не отвечай . я тебя в " спам " буду отпарвлять
показать весь комментарий
29.08.2013 17:14 Ответить
а сколько кацапов знают о развале сссра????
показать весь комментарий
29.08.2013 17:19 Ответить
Что значит кацапов, что ты вкладываешь в это понятие. Задавай вопросы нормально Генпрокуратура хочет допросить пограничников РФ, убивших украинских моряков - Цензор.НЕТ 5503
показать весь комментарий
29.08.2013 18:05 Ответить
Влад
Кацапы с Долбаной расеи , вы суки
показать весь комментарий
29.08.2013 19:38 Ответить
это не сюда адресовалось . ну да ладно пускай и здесь останется .
показать весь комментарий
29.08.2013 17:35 Ответить
как-то так
Кацапские погранцы скоро доиграются до того, что их рыбаки или из гранатомётов обстреляют или подорвут к бениной матери в море на украинской территори, когда они за очередной данью припрутся!
показать весь комментарий
29.08.2013 17:18 Ответить
фывапро
Убийцы.Те кто топил и тот кто науськивал.
показать весь комментарий
29.08.2013 17:22 Ответить
Барсеточнику. Дай тебе Бог пережить сполна то, что переживают семьи убитых кацапами рыбаков.
показать весь комментарий
29.08.2013 17:43 Ответить
пиз.да теперь этим пиратам кацапским...
показать весь комментарий
29.08.2013 17:44 Ответить
Кацапам веры нет. Это скоты. Они таковыми были, есть и будут.
показать весь комментарий
29.08.2013 17:44 Ответить
Для кацапа "777".(коммент удалён)
Объясняю тебе дЫбилу. Прокуратура Украины может
возбудить уголовное дело по факту гибели украинских граждан. Через
следственный комитет РФ допросить экипаж росийского судна, установив
таким образом всех свидетелей (подозреваемыых) в деле о гибели граждан
Украины...
На основании других доказательств может предъявить обвинение российским пограничникам и объявить их в международный розыск. И будут они седеть в своей паРаше до тех пор пока не сдохнут. Точно также, как убийцы Литвиненко. Поняла, Кобыла?
показать весь комментарий
29.08.2013 17:46 Ответить
достойно
ты ему объяснил,а главное внятно
показать весь комментарий
29.08.2013 17:57 Ответить
Кобыла, а у вас все по фене ботают, в честь Царя Малороссии? Генпрокуратура хочет допросить пограничников РФ, убивших украинских моряков - Цензор.НЕТ 5663
показать весь комментарий
29.08.2013 18:05 Ответить
Влад
И кто у вас царь маленькой россии???
показать весь комментарий
29.08.2013 19:41 Ответить
Гость
Скоро станет Кадыров. Путин поедет к дочке.
показать весь комментарий
29.08.2013 19:43 Ответить
может, но ограничится отчетом по эл почте от прокуратуры РФ о происшествии..
текст будет не слишком длинным.. слова три не более..

а после предоставленного видео вопросы о якобы неправомочности действий пограничников отпали..
показать весь комментарий
29.08.2013 20:56 Ответить
фывапро
Сцы в глаза а он говорит роса
показать весь комментарий
29.08.2013 17:51 Ответить
с таким
же успехом ты можешь гордиться Чикатило, он для тебя тоже герой, поскольку убийца мирных безоружных людей.
показать весь комментарий
29.08.2013 18:01 Ответить
Малороссияне в чем проблема?

Российские погранцы ликвидировали малороссийских преступников

Слава РусиГенпрокуратура хочет допросить пограничников РФ, убивших украинских моряков - Цензор.НЕТ 3169Генпрокуратура хочет допросить пограничников РФ, убивших украинских моряков - Цензор.НЕТ 7222
показать весь комментарий
29.08.2013 18:04 Ответить
Ты хотел сказать "Слава Великой Тартарии?"
показать весь комментарий
29.08.2013 18:12 Ответить
насмешили))хочет она. русские в свою сторону даже перднуть не позволят. Это не наша бЪлядская власть, позволяющая украинцам на голову срать и размазывать.
показать весь комментарий
29.08.2013 18:13 Ответить
Были бы моряки ВМФ кацапская военная прокуратура слила бы их под суд только так...(что в рашке, что в Украине) военных за людей не считают...А вот насчет ФСБ скорее всего прийдется украинской прокуратуре выкусить кукиш, она вон своих не может привлечь за явный криминал, а тут еще и чужих((((
показать весь комментарий
29.08.2013 18:16 Ответить
не слили бы и простых моряков, не парься..
показать весь комментарий
29.08.2013 20:52 Ответить
Киев
кацапье неутомимо доказывает какие же они все таки мрази!!! убить людей ради развлечения!!! даже не из-за какой-то рыбы, а тупо ради удовольствия!!! тем более граница в Азовском море до сих пор не определена!! жизнь человека бесценна, а цена улова - гроши! мало чеченцы мразь кацапскую наказывают за то, что ублюдки кацапские сотворили в Чечне!!! кацапия свое получит, презрение всего мира лапотное спитое быдло-кацапье уже имеют!
показать весь комментарий
29.08.2013 19:43 Ответить
сколько можно объяснять? они не остановились на требование это сделать, значит были нечисты перед законом! Остановились бы такого не случились, ну получили бы срок за браконьерство или штраф.
показать весь комментарий
29.08.2013 21:29 Ответить
Чего чего
Укры до сих пор не могут осознать,
что они незалежные укры. Совок закончился.

Допросить... Гы-гы. Любой коцап при попытке
неких кренделей помахать какими-то ксивами
с вилкой, называющих себя укропрокурорами
и ТРЕБУЮЩИМИ от него явиться на допрос,
позвонит в полицию. А укропрокуроров пошлет
и НА и В.
показать весь комментарий
29.08.2013 19:43 Ответить
"совок" закончился..
в Краине Грез наступил "свидомый пафос"
показать весь комментарий
29.08.2013 20:50 Ответить
допросить
кто снимал видио
показать весь комментарий
29.08.2013 19:53 Ответить
Папуас
До чего ж дебильны свидомиты. Северный Ледовитый океан, тоже не поделен, попробуй сунься на Аляску, Каспий тоже, пойди на лодочке зайди в Иран. Дебилы, одним словом, территориальные воды есть у каждого государства, до 22 морских миль, не поделено только то, что дальше. Погранцов они собрались допросить, да там ржут с вас, там прокуратора РФ не имеет права с погранцов что-то затребовать, даже фамилий наряда не знает, что, где и когда, знает только Пограничная служба России...
показать весь комментарий
29.08.2013 19:55 Ответить
serg
Да, таки папуас...
Да все поделено, и Северный Ледовитый, и Каспий...
http://ok.ya1.ru/uploads/posts/2008-12/1229103039_193526_big_0_0.jpg

Ты ещё в районе Берингового пролива потребуй 22 мили

Посередине Берингова пролива лежат острова Диомида: остров Ратманова - более крупный и расположенный западнее, и остров Крузенштерна. Согласно договору о продаже Аляски и Алеутских островов (1876), граница России и США проходит посередине между островами. Таким образом, остров Ратманова принадлежит России, а остров Крузенштерна - США. Расстояние между островами - чуть более 4-х км.



Давай и от острова Ратманова потребуй 22 мили. Тем более что "остров Крузенштейна" - это такое русское название, березками пахнущее.
показать весь комментарий
30.08.2013 15:54 Ответить
Папуас
Ага, пример супер, одна 22 мильная зона накладывается на другую, печалька, в таких случаях это считается предметом договора о разграничении, спорная территория короче, так же как и Керченский пролив, так мест полно, вот там и нужен договор, а если на 22 мильную зону ничего не накладывается, то она автоматически считается территориальными водами, без всяких договоров, учи матчасть...
показать весь комментарий
30.08.2013 17:57 Ответить
serg
Учи сам матчасть. Для начала - не путай мили с километрами
Терр воды по Междунар конвенции - до 12 миль = 22,2 км

В этой луже со сложными берегами, островами-косами и пр следует договориться между государствами о границе, иначе - границы вообще не существует (вроде так и договорились, о совместном пользовании), там толком и серединную линию не проведешь. Или, как хитрые россияне, решив постройкой дамбы размыть остров Тузла и пересмотреть границу. ( А чего бы не "смыть" остров Крузенштерна? )
показать весь комментарий
30.08.2013 19:28 Ответить
serg
Так Пограничная служба - вне закона? типа сомалийских пиратов - ложили на всех и на своё правительство в том числе? Тебя они тоже могут пристрелить на пляже, если заплывёшь за буйки? и орден за это получат? ну-ну...
показать весь комментарий
30.08.2013 15:59 Ответить
Папуас
Почему же, погранцы могут отвечать перед военной прокуратурой, если та будет иметь основания возбудить дело, только вот выполнение воинских обязанностей, если при этом даже погибли гражданские, не повод для возбуждения. Да, могут стрелять, если за буйками будет территория чужого государства и на требование остановится, ты погребешь дальше..., на встречу приключениям...
показать весь комментарий
30.08.2013 18:05 Ответить
serg
Глава Минюста напоминает, что в приказе ФСБ Российской Федерации от 10.09.2007 года №458 «Об утверждении правил пограничного режима» указывается на установление пограничного режима в Азовском море в пределах двух морских миль (около 4 километров) от берега.
Маломерное судно с пятью гражданами Украины на борту было обнаружено русским пограничным катером типа «Мустанг» 17 июля в точке координат 46 градусов 41,2 минуты северной широты, 37 градусов 51,7 минут восточной долготы.
«Исходя из вышеизложенного, инцидент следует рассматривать как такой, что возник не в пределах территориального моря Российской Федерации и административных границ пограничного контроля РФ, то есть не на территории Российской Федерации. И, как следствие, факты совершения уголовно-наказуемого деяния на территории Российской Федерации отсутствуют», - подчеркнула г-жа Лукаш.
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2013/08/09/99784.shtml
показать весь комментарий
30.08.2013 19:38 Ответить
НАКОНЕЦ ТО
ЭТО КАК РАЗ ТОТ СЛУЧАЙ,КОГДА ХОЧЕТСЯ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ГЕНПРОКУРАТУРУ!ТАК ДЕРЖАТЬ ПШОНКА!
показать весь комментарий
29.08.2013 20:33 Ответить
Севастополь
А чего они могут натворить в Крыму???

Уж луче пусть НАТОвские стоят и платят,
чем эти уроды-гпники.
показать весь комментарий
30.08.2013 11:12 Ответить
помошник Лом
Что они мнутся?
- Установить личности экипажа катера-убийцы
- Возбудить в отношении их уголовное дело за преднамеренное убийство двух и более человек + пиратство
- Потребовать у России их выдачи для следствия
- При отказе - объявить их в международный розыск по линии Интерпола
- Направить украинские сторожевики в Азовское море
- Установить на каком катере служат убийцы, отслеживать его выходы в море и маршруты (СБУ, ау!)
- Подловить этот катер, остановить и задержать на борту разыскиваемых.
Так бы сделала любая нормальная и уважающая себя страна.
показать весь комментарий
30.08.2013 15:31 Ответить
Папуас
Ничего более дебильного, читать не приходилось.
-установить личности экипажа, как же, поедь спроси, а кто там плавал с пятого на десятое? Схватят, как шпиона, посадят в клетку и долго будут аналь пардон спрашивать, с какой целью интересуетесь?
- потребовать выдачи, потребуй у своей жены, чтобы дала, хотя бы, иначе изнасилование.
- объявить в розыск, кого? Ты даже не знаешь кого требовать.
- направить укр сторожевики, направишь туда, где поймали рыбаков, потопят нафуй, да и есть ли сторожевики у укры?
Ну а дальше, вообще бред прыщавого дрочилы за компом...
показать весь комментарий
30.08.2013 18:15 Ответить
serg
Точно, ты бредишь...
Непонятный набор слов у тебя, чудо в перьях.
показать весь комментарий
30.08.2013 19:41 Ответить