7756 посетителей онлайн
534 48

Буш на саммите НАТО призвал начать процедуру вступления Украины в Альянс

Сегодня, 2 апреля, во время откытия саммита в Бухаресте, президент США Джордж Буш призвал страны-члены НАТО начать процедуру вступления Украины в Альянс.

"Позиция моей страны ясна - НАТО обязано предоставить Украине и Грузии ПДЧ в Альянсе", заявил Буш в Бухаресте.
Источник:  Корреспондент
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
02.04.2008 11:18 Ответить
ПРОКУРАТОР
А может все же украинцы путем референдума решат, куда им вступать, а не главный террорист это будет проталкивать? Да, гниломордого конкретно за яйцы подвесили америкосы. Что ж, грузинские солдаты уже в Афган направились, скоро и наши туда же. С НАТОм вас пистатым!
показать весь комментарий
02.04.2008 11:20 Ответить
chhag
Так Буш таки в Бухарест прилетел? А на прес-конфе ляпнул что на саммит в Будапешт собирается...
показать весь комментарий
02.04.2008 11:25 Ответить
киевбургер.
+ 1000 А ХАХА ВО БЛИН БОГ БАНДЕРЛОГОВ
показать весь комментарий
02.04.2008 11:31 Ответить
Игорь Д
Вот теперь посмотрим, как уважают Буша эуропейцы.
показать весь комментарий
02.04.2008 11:32 Ответить
СМЕРШ
Игорёня, понятно, свои не уважают, так пусть теперь в Эуропе уважения поищет?
показать весь комментарий
02.04.2008 11:39 Ответить
maydell
Чтоб ты так жил,как живут те свои которые якобы не уважают Буша. Они о политике думают примерно столько времени, сколько ты о яйцах нильского крокодила
показать весь комментарий
02.04.2008 11:55 Ответить
Solo
Германия и Франция, конечно, могут и против США попереть. Один раз. Чуть-чуть. Но не больше. Ибо, сдаётся мне, что не только Штаты о чём-то просят Францию и Германию, а бывает и наоборот. И, наверное, очень не редко. Даже чаще, чем им хотелось бы. И, думаю, о вещах очень важных.
Вобщем, каша заварилась - посмотрим, чем дело кончится.
показать весь комментарий
02.04.2008 11:50 Ответить
Alex Kiev
Когда штаты запретили ввоз вин из франции, французы были в ауте (хотя конечно не красиво, не рыночные методы....), а за такое могут и похлеще прижать.
показать весь комментарий
02.04.2008 11:54 Ответить
Сергей (Россия)
Из-за незалежной Украины?
показать весь комментарий
02.04.2008 12:04 Ответить
Alex Kiev
Нет.
Из за позиции.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:06 Ответить
Сергей (Россия)
Ну позицию европейцев по Ираку американцы проглотили. А там им гораздо сильней хотелось.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:09 Ответить
Ктулху
Приймут - с меня пиво)))
показать весь комментарий
02.04.2008 11:52 Ответить
СМЕРШ
Соло и Тухлый - только вот как участник (возможный) НАТО Украина будет объяснять членам НАТО Франции, Польше и Германии, что она тырит ихний газ?
показать весь комментарий
02.04.2008 11:55 Ответить
Alex Kiev
Тырит..... ну ты смешной.
Вместе начнем тырить, во много раз больше, и экономика РФ по ветру пойдет.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:01 Ответить
Кержак
Да... Кажется долго мне придется без пива жить!
показать весь комментарий
02.04.2008 12:00 Ответить
Alex Kiev
Ну так пойди денег заработай и купи себе сам.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:02 Ответить
Кержак
Лёшенька, не учите папу детей делать! Как мне деньги заработать и на что их потратить, я уж как нибудь сам разберусь. Но пан пообещал проставиться, вот я и отреагировал.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:08 Ответить
Alex Kiev
В таком случае пост корректней пешите
показать весь комментарий
02.04.2008 12:14 Ответить
Степаныч
Вот так никто и не сказал: зачем нам вступать в НАТО? Никаких аргументов. Одни заклинания.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:05 Ответить
Аргументы
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УКРАИНЫ ОТ ВСТУПЛЕНИЯ В НАТО

Среди преимуществ вступления Украины в НАТО основные следующие:

1. Предоставление гарантий безопасности, в соответствии с которыми нападение на Украину означает нападение на всех членов НАТО (сегодня, без Украины в НАТО входят 26 стран).

2. Предоставление "ядерных гарантий", в соответствии с которыми нападение на Украину с использованием ядерного, химического или бактериологического оружия будет означать адекватный ответ со стороны ядерных государств-членов НАТО (США, Великобритания, Франция).

3. Вступление в НАТО очень существенно снижает риск войны против Украины. Украина является стратегически важной, в отличии нейтральных Финляндии и Швеции. Геостратегические преимущества, которые дает контроль над Украиной, могут для потенциального агрессора перевесить риск, который будет сопровождать агрессию против Украины.

4. Украина в результате вступления в НАТО укрепит свою политическую независимость. Защищенность от внешнего вмешательства во внутренние дела Украины и политический процесс в Украине иностранных государств (прежде всего, не членов НАТО) в соответствии со стандартами внутренней безопасности НАТО.

5. НАТО не требует размещения на территории Украины своих военных баз взамен на членство. Украина обладает достаточным военным, человеческим и технологическим потенциалом, чтобы гарантировать безопасность, используя лишь политическую "крышу" НАТО, и имея за спиной лишь теоретическую возможность поддержки со стороны 26 государств членов НАТО в военное время.

Поэтому вступление Украины в НАТО будет "на бумаге", без создания больших новых военных баз возле границ с Россией, о чем нужно говорить отдельно, что может снять напряжение с Москвой.

6. Абсолютная ликвидация возможности внешнеполитических провокаций против Украины как было, например с Тузлой.

7. В результате вступления в НАТО Украина укрепит свою территориальную целостность. Сепаратизм утратит силовые основы для своей возможной реализации. Сепаратисты будут вынуждены учитывать реальность и приспосабливаться к жизни в единой, независимой Украине.

8. Значительно усложниться экономическое давление на Украину со стороны России, в том числе и энергетическое, с учетом возможной негативной реакции на такое давление 26 влиятельных стран, пребывающих в союзе с Украиной.

9. Вступление в НАТО будет означать окончательный выход Украины из под влияния Москвы и ликвидацию его возобновления в будущем. Россия это понимает и потому будет вынуждена налаживать равные партнерские отношения с Украиной, как это она делает с членами НАТО в восточной Европе – Венгрией, Чехией, при этом имея стратегических партнеров в Западной Европе из числа членов НАТО – Германию, а также Францию и Италию.

10. Относительно небольшая стоимость вступления – поскольку ни для НАТО, ни для Украины нет необходимости размещать на территории Украины иностранные войска.

Опыт вступления в НАТО стран Восточной Европы говорит о том, что это вступление может быть очень дешевым. НАТО позволяет гарантировать надежную безопасность за небольшие деньги, за которые Украины никогда бы не имела такого уровня безопасности, как при условии членства в НАТО, даже если бы тратила на оборону весь свой бюджет

11. НАТО не требует массового перевооружения восточноевропейских армий. НАТО также не требует закупки своими членами вооружения производства стран-членов НАТО. Каждая страна имеет право на свое усмотрение решать, какое вооружение и чьего производства закупать для своих вооруженных сил.

Украинское вооружение советского производства не станет проблемой при вступлении в НАТО. Не только новые члены НАТО, но и такая развитая страна, как Германия продолжает использовать бывшее советское вооружение (Германия – самолеты Миг-29, которые были на вооружении еще в ГДР).

12. НАТО не требует от своих членов приостановления военно-технического сотрудничества с другими государствами, в частности с Россией, такое сотрудничество совершают с Россией Германия, Италия.

13. Резкое увеличение иностранных инвестиций после вступления Украины в НАТО, поскольку безопасность связана с экономикой, например, для Польши, Чехии и Венгрии – приплыв иностранных инвестиций за год после заявления о вступлении в НАТО увеличился в 3,5 раза, для Румынии на 141%.

14. Инвестиции из стран НАТО в Украину, в отличие от инвестиций России, являются легальными. Согласно исследованиям организации "Транспаренси Интернешнл" среди 20 наименее коррумпированных государств мира являются государствами членами НАТО.

15. Вступление в НАТО означает новые возможности для конкурентоспособных оборонных производств. От вступления в НАТО проиграли не высокотехнологические оборонительные комплексы в Словакии. А выиграли – высокотехнологические, в первую очередь, в Польше, частично в Чехии.

Конкурентным преимуществом Украины является высокотехнологический ВПК, а также способность Украины к созданию в замкнутых циклах некоторых конкурентоспособных на мировом рынке образцов вооружения, в таких сферах, как самолетостроение, танкостроение, судостроение, а также ракетостроение и системы противовоздушной и противоракетной обороны.

16. Вступление в НАТО связано с улучшением климата для совершения предпринимательской деятельности в Украине, в частности и с улучшением международного инвестиционного имиджа Украины.

В результате вступления в НАТО, Украина в глазах международных инвесторов теряет статус "постсоветской страны", со всем набором стереотипных для инвесторов штампов – коррупцией, преступностью и т.д. Западные инвесторы считают, что членство в западных институциях, в частности НАТО и ЕС, способствует стандартизации экономических правил, что для них очень важно.

17. Членство в НАТО резко улучшит перспективы вступления Украины в ЕС.

18. Невступление Украины в НАТО будет способствовать маргинализации Украины , вытеснению ее на периферию международной политики и это обусловит ее попадание под внешние влияния.

19. В НАТО есть ряд "авторитетных" членов. Кроме США - это Британия, Франция, Германия, Турция. Исходя из потенциала и значения Украины для безопасности Европы, Украина, благодаря вступлению в НАТО, вполне может стать в один ряд влияния и значения с этими странами, "перепрыгнув" сразу несколько ступенек, для преодоления которых нужны десятилетия.

20. Вступление в НАТО позволит Украине укрепиться и набраться сил в относительно "тепличных", благоприятных геополитических условиях.

Проблем от вступления Украины в НАТО может быть всего шесть. При этом большинство из них являются потенциальными. Как свидетельствует опыт присоединения к НАТО стран Центрально-Восточной Европы, большинство из них так никогда и не воплотятся в жизнь.

1. Украине будет необходимо предоставлять вооруженную поддержку союзникам по НАТО, если на их территорию будет совершено нападение в Европе, Северной Америке и в Атлантическом океане на Север от тропика Рака. Однако, до сих пор на НАТО никто не рисковал нападать, даже во время "холодной войны".

2. Возможно некоторое увеличение трат на оборону в Украине, достижение поднятия их с нынешних 1,4% ВВП минимум до 1,7-2,0% ВВП (до уровня, который существует в Польше, Чехии, Венгрии). Особенно в момент подготовки к членству в НАТО Украина будет вынуждена реагировать на требование НАТО.

3. Стоимость членского взноса Украины в бюджет НАТО, по предварительным оценкам, будет пребывать в рамках взноса Польши, то есть около 40-50 миллионов долларов США в год.

4. Возможно временное ухудшение отношений с Россией, вызванное тем, что Москва будет понимать потерю перспективы возобновления контроля над Украиной. Возможно движение со стороны России о размещении на границах Украины новых групп вооруженных сил и других силовых подразделений.

Однако реальное противостояние маловероятно, учитывая отсутствие мотиваций у сторон. В современном мире, при существующем балансе сил Россия не может выиграть войну против США и НАТО. В тоже время, для США и НАТО выигрыш в такой войне может быть только теоретическим. "Выигранная" война с Россией стоила слишком дорого, чтобы США и НАТО пошли на такой риск и жертвы.

Возможно такая ситуация баланса сил и нецелесообразности для обоих сторон прямого военного конфликта будет сохранятся на среднестатистическую перспективу (ближайшие 10-15 лет).

Поэтому возможные (но необязательные) движения России о размещении на границах с Украиной новых вооруженных формирований, были бы всего лишь пустой демонстрацией "для российского телевизора".

По сути, вступление Украины в НАТО означало бы для нашей страны установление значительно более мощной внешней стабильности, чем она была у стран Западной Европы во времена "холодной войны".

5. Перспектива вступления Украины в НАТО стимулирует Россию к приостановлению выгодных для Украины кооперативных связей с Россией. Однако это имело место с 1991 года, и чаще всего прямо не обусловлено вступлением Украины в НАТО.

Такова логика поведения большого государства – Россия постепенно наращивает "замкнутые циклы" по производству вооружения на своей территории. В то же время сотрудничество с Россией в отрасли ВПК на рынках третьих стран видится малоперспективным, поскольку может быть масштабной лишь в отношении рынка модернизации бронетехники советского производства для стран "третьего мира".

Этот рынок характеризуется тем, что постоянно уменьшается вследствие природного износа такого рода продукции.

6. Определенное увеличение террористической угрозы против Украины, которая в результате вступления в НАТО становится частью Европы. Однако, до сих пор в странах НАТО Восточной и Центральной Европы не было ни одного теракта, поскольку террористические группировки не рассматривают эти страны как своих актуальных противников. Тем более, террористическая угроза вряд ли будет реализована по отношению к Украине, которая справедливо поступила по отношению к мусульманам - крымским татарам.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:10 Ответить
Сергей (Россия)
Ну насчет вступления в ЕС явная глупость. Даже если Америке и удастся пропихнуть Украину в НАТО против воли европейцев, шансы Украины на вступление в ЕС это не увелисит. Наоборот уменьшат.

Собственно там все глубости.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:14 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Самое важное,на мой взгляд, из списка это инвестиции и борьба с коррупцией.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:26 Ответить
Сергей (Россия)
Ну каждый выбирает ту морковку, что ему больше нравится. Там широкий выбор.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:34 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Сергей, опять со своим остроумием...
Румыния и Болгария яркий пример. При СССР делили титул 16-ой республики с Монголией. А сейчас?
показать весь комментарий
02.04.2008 12:52 Ответить
Сергей (Россия)
Профессор, опять Вы со своим противоположным умиеи. Ирландия совсем недавно была зачуханной страной. А сейчас? И при чем тут вообще явная чушь о каком-то влиянии членства в НАТО на инвестиции?
показать весь комментарий
02.04.2008 12:59 Ответить
Степаныч
Ну я же говорю - лдни заклинания. Где там АРГУМЕНТЫ?
показать весь комментарий
02.04.2008 12:42 Ответить
Сергей (Россия)
Буша приятно послушать. Лепит без экивоков. "Эти страны вовремя совершили демократические революции и уже готовы к принятию в НАТО"
показать весь комментарий
02.04.2008 12:06 Ответить
СМЕРШ
Аргументы 12:10 - токмо вот чегой-то не слышно об отказе татарья от претензий на создание отдельного крымскотатарского государства.
А насчёт преимуществ по поводу безопасности - кто в мире сейчас собирается нападать на Европу и Штаты военной силой,а? Ну кто? Уже б признал бы честно, что НАТО - это блок, предназначенный для ведения ЭКСПАНСИОНИСТСКОЙ политики.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:15 Ответить
BBC
Серега а ты слышал" мочилу "Вову Путина ,когда он из "своего носа ""ослиные уши" "выковыривает" и называет граждан России- животными. У нас с ним конкурирует только дебил-уголовник Янукович!
показать весь комментарий
02.04.2008 17:52 Ответить
Ктулху
Короче ставки повышаются. Приймите, каждой стране по ящику коньяка. А Путену два
показать весь комментарий
02.04.2008 12:13 Ответить
СМЕРШ
Сергей - а свидомня типа Гостя любит лепить горбатого насчёт того, что, мол, новые члены ЕС обязательно должны быть членами НАТО. Без этого, дескать, в ЕС не принимают. Давно я такой откровенной лжи не читал (если слова Григян не считать)...
показать весь комментарий
02.04.2008 12:17 Ответить
Ктулху
Не Григян, а Тимошенко)))
показать весь комментарий
02.04.2008 12:21 Ответить
СМЕРШ
Ага, Тимошенко...Григян-Телегина.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:30 Ответить
Максон
Прочитал я положительные и отрицательные моменты втупления Юкрейн в НАТУ и офуел от того что все положительные моменты сводятся к косвенной защите Юкрей от РФ и можно вписать в 1 пункт, а отрицательные к тому что нужно будет пролить свою кровь в случае нападения на альянс, хотя это не так, руководство НАТЫ может призвать и на существующие конфликты и траты бюджета на членкий взнос.
И это говорит укро-шавка, которая продолжает проедать советское наследие и ничего с 91-го мал-мал грандиозного не создала
показать весь комментарий
02.04.2008 12:30 Ответить
СМЕРШ
Максон - ото ж. Они считают, что если сумели РАЗВОРОВАТЬ то, что было построено при СССР, то этим самым они построили нэзалэжну нэньку и отреклись от тёмного советского прошлого...
показать весь комментарий
02.04.2008 12:32 Ответить
Максон
Ой извините, действительно, они ж построили дерьмократию....омириканский обыватель даже знает, что одинаковые демократии им с Ираком подарили АСАШАЙ
показать весь комментарий
02.04.2008 12:36 Ответить
BBC- МОСКВИЧУ
ВОТ ВЫ НЕ В НАТО ,А ТЕРРАКТОВ И ПОГИБШИХ НА КАВКАЗЕ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ У ВСЕХ ЧЛЕНОВ НАТО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ БЛОКА?
показать весь комментарий
02.04.2008 17:59 Ответить
Без Имени
Не скажи.
Если считать жертвы - то только трагедя в 911 все перекроет...
показать весь комментарий
02.04.2008 18:02 Ответить
Без Имени
Я думаю никто ничего Украине пока недаст,а ето просто торг между США и Россией,Россия смягчит свою позицию о противоракетной обороне или ещо о чем нибудь о чем мы незнаем .Украине иткажут с мякой формулировкой и все на етом пока кончится ,а там дальше видно будет.
показать весь комментарий
02.04.2008 12:35 Ответить
Lanselot
Москалі все вважають, що щось у світі їх стосується! Панове, ПДЧ нам можуть дати, можуть і не дати. Це не настільки важливо зараз (хіба-що для Ющенка), бо ситуації воно не міняє. В НАТО ми однак поступимо не завтра, але поступимо. Але, повірте мені, що питати у Росії ніхто нічого не буде.
показать весь комментарий
02.04.2008 13:00 Ответить
СМЕРШ
Во-во, Лансик, после этого точно никто тебя и твоих родных спрашивать не будет, хочешь ты воевать за Штаты или нет.
показать весь комментарий
02.04.2008 13:12 Ответить
Гнат_
http://i30.tinypic.com/efqc05.jpg Наш ответ Бушу.
показать весь комментарий
02.04.2008 13:14 Ответить
СМЕРШ
Гнату - :
показать весь комментарий
02.04.2008 13:21 Ответить
maydell
Насклько я понимаю смысл заложенный в фото,противоположно другой
показать весь комментарий
02.04.2008 13:26 Ответить
chhag
=====
Це не настільки важливо зараз (хіба-що для Ющенка)
=====
Хе-хе, ТОЛЬКО ющенко продавливает так НАТО, при этом обижаясь даже на БЮТ что они не настойчивы в этом вопросе...
Ющенко второй срок не светит- идея НАТО сдохла на корню.
показать весь комментарий
02.04.2008 14:22 Ответить
555
Россия у нас "хорошая": Афгана у нас небыло при совке? Забыли да? Чечня по сей день присутствует в "мирной" России! Будет ли нам лучше в НАТО это только нам решать! Вы можете успокоится и не обливать всех грязью? Агрессивные вы наши! Вы у себя под носом наведите порядок -нищие сами а нас поучают! Смех да и только!
показать весь комментарий
02.04.2008 17:27 Ответить
Без Имени
Решения принимал - Брежнев-хохол...
:- )))

Это я к тому что за СССР - все в ответе.
Впрочем, отвественность - это признак взрослого человека.
показать весь комментарий
02.04.2008 18:05 Ответить