9807 посетителей онлайн

"ЕС будет защищать Украину от вопиющего давления России", - резолюция Европарламента

Европарламент в четверг рассмотрит проект совместной резолюции всех политических групп "О давлении, оказанном России на страны Восточного партнерства, в контексте предстоящего саммита Восточного партнерства в Вильнюсе".

Европейский парламент намерен призвать ЕС предпринять конкретные меры для поддержки стран Восточного партнерства и будет убеждать Россию, что европейская интеграция стран объединения - в их интересах. Проект резолюции Европарламента по делу о давлении на страны Восточного партнерства со стороны России содержит острую критику действий Москвы и призывает Европейскую Комиссию защитить Украину и другие государства этой программы от российского давления, предоставив «конкретные и действенные меры в поддержку партнеров», сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

Речь об этом идет в проекте совместной резолюции всех политических групп Европейского парламента "О давлении, оказанном России на страны Восточного партнерства, в контексте предстоящего саммита Восточного партнерства в Вильнюсе".

В преамбуле к резолюции упомянуты гарантии безопасности, предоставленные Украине Будапештским меморандумом 1994 года в обмен на ядерное разоружение. Одна из таких гарантий предусматривает поддержку в случае давления экономическими методами.

Европейский парламент «осуждает тот факт, что с приближением Вильнюсского саммита Восточного партнерства на страны Восточного партнерства, которые находятся на последнем этапе переговоров о подписании или парафировании их соглашений об ассоциации, увеличиваются различные виды давления» и «считает это давление недопустимым».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: ЕС: Украина должна изменить закон о выборах до саммита. Дискуссии - это хорошо, но нам необходим результат

Авторы резолюции выражают также решительную поддержку парафированию или подписанию на Вильнюсском саммите соглашений об ассоциации с теми партнерами, «которые этого хотят и к этому готовы, при условии выполнения необходимых требований».

Проект опубликован на сайте Европейского парламента (ЕП) и будет вынесен на голосование в четверг.

"(ЕП) подчеркивает ответственность ЕС защитить страны Восточного партнерства, которые были подвержены открытому, тревожному и растущему давлению России, направленному на то, чтобы удержать их от ассоциации с ЕС, и просит Европейскую комиссию и Совет ЕС выступить с конкретными и эффективными мерами для поддержки стран-партнеров", - говорится в проекте резолюции.

Кроме того, ЕП предлагает напомнить, что Соглашения об ассоциации направлены на повышение конкурентоспособности, экономического производства и производительности стран-партнеров. В проекте указано, что экономическое сотрудничество стран Восточного партнерства с Россией выгодно для всех заинтересованных сторон, а все торговые споры должны быть разрешены в соответствии с правилами и обязательствами, принятыми в рамках ВТО.

"ЕС готов помочь партнерам в их усилиях по интеграции посредством временного применения соответствующих частей Соглашения об ассоциации и глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли с момента его подписания; разморозить после подписания или парафирования отложенные кредиты и программы помощи, продолжать предпринимать меры, направленные на упрощение визового режима и перспективу внедрения безвизового режима", - обозначено в проекте резолюции.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Роспотребнадзор - это "министерство войны России", - депутат Европарламента

Европарламенту также предлагается высказаться в отношении того, что дальнейшие политические и экономические реформы в этих странах на основе ценностей и стандартов ЕС, "в конечном счете, в собственных интересах России, так как это расширит зону стабильности, процветания и сотрудничества на своих границах; а также напомнить о приглашении ЕС России внести свой вклад в этот процесс посредством конструктивного взаимодействия со странами Восточного партнерства".

"(ЕП) решительно подчеркивает, что свободный выбор стран Восточного партнерства, который ни в коем случае не влияет отрицательно на торговлю с Россией, не должен заставлять их сталкиваться с такими последствиями, как торговые меры, визовая политика, мобильность работников, вмешательство в замороженные конфликты и другие, причем решительно отвергает подход игры в нулевую сумму, как парадигму ЕС и отношений России со странами Восточного партнерства", - говорится в проекте резолюции.

Также в проекте документа содержится призыв к Еврокомиссии и Внешней службе ЕС рассматривать эти события как такие, что "выходят за пределы сугубо измерения торговли, которая является всего лишь прикрытием для вопиющего политического давления, действовать и защищать партнеров ЕС, посылая сильный сигнал поддержки для всех стран Восточного партнерства в их европейском стремлении и выборе".

Кроме того, в проекте содержится положение о решительной поддержке Европарламента парафирования или подписания Соглашения об ассоциации на саммите в Вильнюсе с теми странами Восточного партнерства, "которые готовы и могут это сделать при условии выполнения требований".

"(ЕП) считает, что это придаст новый импульс постепенной интеграции и существенному углублению отношений, тем самым отвечая на их европейские устремления; призывает в этом отношении страны Восточного партнерства продолжать и активизировать свои усилия в решении сегодняшних проблем в преддверии саммита Восточного партнерства, и не поддаваться оказываемому на них давлению", - говорится в проекте документа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: В Европарламенте предлагают бойкотировать Олимпиаду в Сочи из-за давления РФ на страны "Восточного партнерства"

В проекте резолюции также указано, что принципы равенства и уважения прав, присущих суверенитету, невмешательство во внутренние дела, хорошее сотрудничество между государствами и добросовестное выполнение обязательств в рамках международного права, согласованных в рамках Хельсинкского соглашения, являются основой международных отношений между независимыми государствами и, как таковые, не должны ни в коем случае ущемляться.

В этой связи Европарламенту предлагается выразить сожаление в связи с тем, что по мере приближения Вильнюсского саммита Восточного партнерства на страны Восточного партнерства, которые приближаются к подписанию или парафированию Соглашений об ассоциации, "оказываются различные виды давления".

"(ЕП) считает это давлением неприемлемым; считает, кроме того, что постепенная интеграция стран-партнеров с ЕС ответствует их стремлению к добрососедским отношениям с Россией и призывает Россию воздержаться от оказания давления на восточных партнеров и в полной мере уважать их суверенное право следовать своему собственному политическому выбору", - говорится в проекте резолюции.

Топ комментарии
+3
по границе с Кацапией . Нам лень .
показать весь комментарий
11.09.2013 21:37 Ответить
+2
жи2 гбнява знову всралась..
показать весь комментарий
11.09.2013 21:39 Ответить
+2
А все кацапы выходцы из Пажеских корпусов и Смольных институтов? Каждое вонючее быдло из Кацапстана мнит себя антифашистом..., являясь при этом махровым шовинистом и недоумком.
показать весь комментарий
11.09.2013 21:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ф-1
Когда кацапы кричат о ТС у меня сразу возникает такая картина.Дверь в ТС.За дверью на троне восседает хан Путин-1.Управляющие вассалы государств поТС расположились на полу у ног хана,омывают ему ноги и пьют эту воду преданно глядя ему в глаза,но мысленно желая ему скорее сдохнуть в страшных муках.Чуть дальше, группами,расположились потомки угро-финов,ныне именующих себя русскими,распивающими недозревший самогон(брагу),тройной одеколон,стекломой и прочие фирменные напитки Рашки.Повсюду отборный мат,драки,воровство,вонь и ненависть.Поодаль кавказцы трахают кто женщин и детей,кто славных казаков.С минаретов раздаются призывные крики муэдзинов к утренней молитве.За всей этой картиной,с отвращением и ужасом,наблюдает делегация украинцев,прибывшая с дружественным визитом из ЕС проведать бывших "однополчан" по СССР.
показать весь комментарий
12.09.2013 10:26 Ответить
ортодокс
ну ну...Один раз уже защитило ЕС под флагом Германии, всех изнывающих под "москальским" игом "хэнэтычных яурапейцау"... Только потом, когда наши войска зашли в их местечки, методично собрали всех жирненьких, чистобеленьких, рассыпчатых фройляйн и фрау в одном каком нибудь старостве или мерии...И смачно пЕкали их повзводно, поротно, побатальонно и т.д. Облагораживая неразумных арийцев, славяно-угорско-финско-монгольским экстратом... Сдуйтесь уже справжние ариицы, не напрягайтесь уж так сильно...Поберегите сердечки то...Да кому вы ,нах, нужны?
показать весь комментарий
12.09.2013 11:07 Ответить
Ортодоксу
Когда детей в детстве насилуют,из них вырастают так же насильники и уроды.Угрофинов в далекие времена(в детстве) массово,на протяжении 3-х веков,насиловали татары.Потомки изнасилованных,насильники и уроды, и насиловали женщин Германии повзводно,поротно,побатальонно. Чем гордишься,москалик?
показать весь комментарий
12.09.2013 13:04 Ответить
Дождь
не. это дорого)) резолюции каждый день будут писать, и чтоб на бумагу не тратиться по на почтовый ящик президента Украины отправлять)0
показать весь комментарий
12.09.2013 15:41 Ответить
Гость
типа сам не понимаю что вытворяю
показать весь комментарий
12.09.2013 11:25 Ответить
Николай
Ребров
Смотри не только в ящик. стучи не только по клаве, но и по своей голове. Тогда может быть что-то узнаешь, заметишь и поймешь.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:56 Ответить
сегодня ВВ Путин очередной раз
опустил Обаму и США в статье в СМИ США про вранье и то что США давно перестади быть образцом демократии а стали образцом вранья агрессии и зла которой не верят и не поддерживают даже союзники по НАТО
показать весь комментарий
12.09.2013 12:37 Ответить
Николай
Уточни, каким образом опустил.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:57 Ответить
Дык
Как Обамка опустил Путю в Питере,такого в истории дипломатии не было.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:08 Ответить
Это тебе таки Боровиц сказал?
показать весь комментарий
12.09.2013 13:16 Ответить
КтоНаКогоДавит_RUS
Москва уже отказалась от затеи убедить украинское руководство присоединиться к Таможенному союзу, а поэтому говорить о каком-то давлении на Киев со стороны Кремля говорить не приходится.
Однако, Украине придется привыкать к роли "неполноценного" партнера, именно для этого Россия в августе провела "маневры на границе".
Россия не собирается заставлять Украину идти в Таможенный союз.
Это означает, что мы смирились с этим и проверяем, как жить в этих условиях.
Это факт и к этому надо готовиться, и тут дело не в нелюбви к Украине.
Это реальная тенденция, которая существует в том же ЕС. Например, они координацию по производству того же "Аэробуса" проводят в рамках ЕС и только там, где они никак сами не могут, привлекают РФ, в части поставок титана.
Также будем с Украиной действовать и мы. Там, где мы не сможем привлечь Белоруссию, Казахстан, мы будем привлекать Украину, но не более того.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:03 Ответить
Олег1
Вы говорите точь в точь, как говорят пукинские теле и радио каналы.
А вот украинские и мировые ТВ и Р каналы говорят о другом. Именно поэтому Европарламент сегодня рассмотрит совместную резолюцию, в которой дана не кажущаяся вам оценка "бездействиям" Кремля, а РЕАЛЬНАЯ оценка ЗЛОдействиям ваших доморощенных империалистов.
Кстати, таких резолюций я вообще не припоминаю. Видно Кремль уже конкретно всех ДОСТАЛ.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:13 Ответить
Олег1
Какой же ты недалекий, москаленыш. Кабы в мире не знали об Украине, разве б ЕП рассматривал такие резолюции? У тебя вместо серого вещества в бОшке видатть асфальто-железобетон в асбестовой оболочке.
Бедняжечка... Как же над тобой природа покуражилась ))))))))))))))
показать весь комментарий
12.09.2013 13:23 Ответить
Дождь
Да, резолюция Европарламента так поможет, так поможет Украине... вы ее нам в оплату за пошлины собираетесь втюхать эту резолюцию? ил за газ?
показать весь комментарий
12.09.2013 15:45 Ответить
Давилке
А мы еще проще будем действовать.Просто будем на вас класть болт.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:11 Ответить
Тory
Украина делает стратегический цивилизационный выбор?А что, собственно, там такого передового, в маленькой, старенькой Европе, из которой европейцы бегут в Латинскую Америку, Европы, где средний уровень безработицы за 13%? И в чём, собственно, это пресловутое давление "отсталой" цивилизации? Что, украинские олигархи чем-то лучше русских? Да нет. Всё это время они решали кому сидеть на русской трубе и распродавали на металлолом остатки фабрик и заводов. Русские олигархи, по крайней мере, хотя бы строили эту трубу, воевали в Чечне и других местах, а что делали украинцы? Помогали арабским наёмникам в чечне убивать русских, помогали сааку убивать русских и осетин, и при этом критикуют русских за цены не газ?
И вот с таким вот самосознанием они лезут в Европу?
Украина делает цивилизационный выбор? Выбирает германцев вместо братского бытия? Это выбор продавшейся элиты, ну и той части Украины, что была под Австрией 500 лет. Просто у Европы оказалось больше денег для украинских депутатов, чем у России. А кто сомневается, попробуйте найти в выступлениях украинских политиков хоть что-то про те условия, на которых Украина ассоциируется с Европой. А условия эти тяжёлые. Для Украины. И приведут они к тому, что Украина, собственно, перестанет быть цивилизованной страной - страной с развитым машиностроением, наукой, с самостоятельным взглядом на мир.
Улучшится ли в Украине экономика после ассоциации с ЕС? Нет. В лучшем случае построят пару дорог для немецких танков. Тяжёлая промышленность просто исчезнет. Ну, на ЗАЗе могут развернуть производство какой-нибудь европейской микролитражки, всё. Авиапром рухнет. Атомпром рухнет. металлургия рухнет. Думаете, украинцев пустят работать в Европу? Если бы этого хотели, то не прогоняли бы Шрёдера из канцлеров, Шрёдер слетел именно из-за скандала с украинскими работниками в европе. А политика, станет ли она более цивилизованной? Нет. Посмотрите на то, с какой жаждой крови члены ЕС тянутся к Сирии, в 21 веке это позор, и в этот позор тянут украинцев? Я уж молчу про то, во что превратят школы - в рассадники гейлесбиропизма.
Как можно в здравом уме лезть под крыло оккупированной американцами, несамостоятельной, обречённой быть вечно второй, а то и третьей Германии?
Для России это, конечно, удар. Что чувствует брат, глядя, как другой брат, назло ему отдаётся в рабство? А ассоциация с ЕС - это именно рабство, ибо Украина отдаёт туда свой суверенитет, но при этом не становится частью евросоюза. Теперь России, если она решит решать экономические вопросы с Украиной, придётся делать это в Брюсселе, и Украине, если она решит решать вопросы с Россией придётся делать это в Брюсселе. Т.е вместо того, чтобы попилить доходы между собой, нам придётся пилить всё на троих Это верх идиотизма. Интересно, украинские политики понимают, что просто-напросто лишают себя, любимых, работы и доходов?
показать весь комментарий
12.09.2013 13:19 Ответить
-
ого сколько! за такое надо премию давать.

давай! пиши исчо! много глупости - много денег.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:37 Ответить
Дождь
не переживай за это премия уже оплачена кому-надо))
показать весь комментарий
12.09.2013 15:47 Ответить
Олег1
Вы так много написали... А по сути вас интересует только одно - почему Украина отдает предпочтение европейской интеграции. Правильно?
Попробую растолковать на пальцах.
Потому что:
1. Украина европейское государства, а не евроазийское.
2. Украина хорошо помнит пройденный уроки союза с царской и советской Россией.
3. Сегодня РФ по сути та же империя, с соответсвующей внеш. и внутр. политикой экспасионизма и господства.
4. Всякий раз, отдавая предпочтение России Украина ТЕРЯЛА свои суверенитет и независимость.
5. Уж очень своеобразно Кремль готов открыть перед Украиной дверь в ТС.
6. ТС это в основном красивые намерения и очень призрачная их реализация особенно в плане уважения Россией интересов остальных членов ТС.
7. ТС это недострой с перспективой на долгострой, а ЕС со всеми его минусами это работающая РЕАЛЬНОСТЬ.
8. ТС это клуб, где Устав пишет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Россия, а ЕС это клуб, где Устав пишется и выполняется всеми членами.
Есть и многое др. Но думаю, что и этого более чем достаточно, если есть желание понять.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:54 Ответить
ТС это экономсоюз стран
Таможенный союз необходим, прежде всего, для тех предприятий, которые производят высокотехнологическую продукцию, когда в процессе этого производства приходится пересекать границы между нашими странами по несколько раз. То есть Таможенный союз крайне важен для повышения экономической активности в сферах совместной деятельности стран-участниц.
По оценкам экономистов, к 2015 году чистый эффект от Таможенного союза составит 15% прироста ВВП, в цифрах это - около 400 млрд. долларов дополнительной экономической активности[10]. В случае присоединения Украины к Таможенному союзу, экономический эффект увеличится до 773 млрд.долларов, при этом прирост ВВП Украины оценивается в 34% современного уровня ВВП. Участие Украины в процессе формирования Таможенного союза крайне необходимо. Для того чтобы сформировался относительно независимый рынок товаров и услуг в рамках стран Таможенного союза, важно, чтобы совокупное население достигало примерно 200 млн. человек. Вступление Украины в Таможенный союз гарантирует такую цифру. Это позволит минимизировать зависимость от конъюнктуры внешних рынков и позволит контролировать экономическое развитие относительно заданных приоритетов.
http://stop-vto.ru/2011/05/08/tamozhennyiy-soyuz-alternativnyiy-put-integratsii-v-mirovuyu-ekonomiku/
При интеграции с ТС перед Украиной откроются широкие перспективы развития отраслей тяжелого машиностроения, сельского хозяйства, металлургической и химической промышленности. По словам украинского экс-министра экономики Виктора Суслова, лишь в странах СНГ страна может реализовать высокотехнологичные товары (например, в области машиностроения). "Все предприятия военно-промышленного комплекса - это рынок в России", - уточнил он.

Также вступление в Таможенный Союз повлияет на топливный рынок, ведь стоимость энергоносителей в России существенно ниже европейской. Как считает ответственный секретарь комиссии Таможенного союза, в результате установления беспошлинного режима Украина будет экономить около 3 млрд. долл. в год. Установление выгодных цен на газ позволит выиграть такую же сумму.
А вот в случае интеграции с ЕС Украине угрожает резкое падение объемов торговли с Россией. Для защиты от экспансии европейских товаров в этом случае Владимир Путин обещает "выстраивание границ": "У нас возникают опасения, что если <…> будет создана зона свободной торговли с Евросоюзом, то значительная часть товаров не будет востребована на внешних рынках. Эти товары могут начать поступать из Украины на нашу таможенную территорию, и в этом случае нам придется вводить защитные меры".http://www.tks.ru/columns/pastuhov/2012/08/15/0001/print

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК)
- постоянно действующий наднациональный регулирующий орган Таможенного союза и
Единого экономического пространства. Основной задачей комиссии является
обеспечение условий функционирования и развития союза. Евразийская
экономическая комиссия функционирует с 1 января 2012 года и унаследовала
полномочия Комиссии таможенного союза в сферах таможенно-тарифного
регулирования, таможенного администрирования и технического регулирования. ЕЭК
имеет два уровня управления: Совет ЕЭК и Коллегия ЕЭК.Совет Комиссии
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии. В Совет Комиссии входят
по одному представителю от каждой страны, являющемуся заместителем главы
правительства. Председательство осуществляется поочередно в течение одного года
в порядке русского алфавита по наименованию страны. Совет Комиссии принимает
решения консенсусом.

Коллегия Комиссии является исполнительным
органом Комиссии. Коллегия Комиссии состоит из 9 членов (по 3 члена от каждой
страны-участницы), один из которых решением Высшего совета назначается
председателем Коллегии.Совет Комиссии принимает решения консенсусом!!!ru.wikipedia.org/wiki/Таможенный_союз_ЕврАзЭС
показать весь комментарий
12.09.2013 14:22 Ответить
Олег1
Прогнозы вещь конечно хорошая. Но проблема в том, что они часто не оправдываются. Вы вообще то хоть чуть-чуть представляете, что такое прирост ВВП страны на 34%. Такого, батенька, за такой короткий период в природе не существует. И потом, вас не интересовал механизм распределения прироста в рамках ТС? Вам говорят о 15%, через 2 года. И вы готовы это проглотить? Например, я сегодня наблюдаю, как российский рынок входит на белорусский и казахский рынки и как Б. и К. рынки тупо вытесняются с российского, особенно там где есть очевидная конкурентоспособность. Возможно для российской экономики такая практика принесет прирост в ВВП. Но за чет чего такой прирост может произойти у др. членов ТС?
показать весь комментарий
12.09.2013 15:05 Ответить
про прогнозы
Согласно официальным данным украинского
Госстата, отрицательное сальдо внешней торговли товарами по итогам 2012 года
составило 15,848 млрд долл.,. против 14,214 млрд долл. в
2011 году.

Для сравнения: Белоруссия завершила 2012
год с положительным сальдо внешней торговли товарами и услугами в размере
$2,915 млрд. (без учета $3,847 млрд. экспортных пошлин на нефтепродукты,
перечисляемых в бюджет России) против отрицательного в размере $1,186 млрд. в
2011 году.

Положительное сальдо внешнеторгового
баланса Казахстана в январе-декабре 2012 года составило $47,7 млрд.
Внешнеторговый оборот в январе-декабре 2012 года составил $136,8 млрд (рост в
сравнении с аналогичным периодом 2011 года на 9,8%), в том числе, экспорт $92,3
млрд (увеличение на 5,3%) и импорт $44,5 млрд (на 20,2% больше).

В целом, объем взаимной торговли
государств-участников Таможенного союза в 2012 году возрос на 8,7% по сравнению
с предыдущим годом, внешней торговли - на 3,2%

Как реально можно обеспечить
положительное сальдо внешней торговли Украины?

Как заявляет советник президента
Российской Федерации, Сергей Глазьев, вступление Украины в Таможенный союз
позволит Киеву увеличить сальдо внешней торговли как минимум на 9 миллиардов
долларов. Экономист объяснил, что сокращение дефицита внешнеторгового баланса
будет связано, в первую очередь, с сокращением расходов на импорт (в том числе,
природного газа), а также ростом экспорта украинских товаров в страны
Таможенного союза. В результате, подчеркнул он, существенная стабилизация
торгового баланса позволит Украине избежать многих негативных тенденций в
экономике, в том числе, и нарастания внешнего долга страны. А вот подписание соглашения
о зоне свободной торговли с ЕС, в свою очередь, приведёт к обратной ситуации:
сальдо внешней торговли ухудшится примерно на 3 миллиарда долларов за счёт
того, что европейские товары будут вытеснять с внутреннего рынка товары
украинских производителей:

- Фактически, имеет место парадоксальная
ситуация... Вступление в Таможенный союз принесёт пользу украинской экономике,
вступление в зону свободной торговли с ЕС принесёт вред. И тем не менее,
украинское правительство заявляет, что оно будет идти по пути европейской
интеграции.

Источник - http://www.odnako.org/blogs/show_24927/

Белоруссия служит наглядным примером
того, как ТС может положительно сказаться на торговом балансе страны. Именно
Белоруссия, значительно проигрывающая своим партнерам по ТС по объемам
экономики, больше всего выиграла от вступления в организацию. По данным
агентства по статистике Белоруссии, страна увеличила экспорт в Россию с 6,719
миллиардов долларов в 2009 году до 14,509 миллиардов долларов в 2011 году.
Экспорт в Казахстан за этот период вырос с 313,4 миллионов долларов до 673,9
миллионов долларов.

http://stop-vto.ru/2011/05/08/tamozhennyiy-soyuz-alternativnyiy-put-integratsii-v-mirovuyu-ekonomiku/
показать весь комментарий
12.09.2013 16:00 Ответить
Дождь
ну-ну))

хорошие лозунги. а профит Украины в чем будет?

а насчет "ЕС это клуб, где Устав пишется и выполняется всеми членами" вот это вообще зачет!!
показать весь комментарий
12.09.2013 15:49 Ответить
СМЕРШ
И что с этого? На хвост соли они РФ насыпят. Рагулям, если они так внимают евробумажкам, надо думать о резолюции по нацистской Свободе от декабря 2012 года, ага.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:19 Ответить
Укр
***,как надоели кацапские крокодиловы слезы.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:28 Ответить
ТАК ЖАЛКО ВАС НА МЯСО
На зоне есть такая фишка - когда пара матерых зеков собираются в побег, они выбирают и приглашают с собо зека, который послужит им мясом для выживания при движении через тайгу. Ему они конечно не говорят так. Говорят ты класный пацан, и все такое....даже ведут честно до нужного момента. И все кто в курсе побега понимают зачем пригласили чувака, но не говорят....Так вот Украина то же самое мясо для ЕС, ее рынки, ее рабсила...и мы пытаемся рассказать Украине куда ее ведут.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:35 Ответить
Реально как то так
Так защитите реально а не бла бла бла. Примите в ноябре Украину в ЕС полноправным членом. С преференсным финансированием хотя бы в третью часть от греческого. Вот и будут меры защиты и дуля Путину.

А пока уж погодите. Дулю от Путина получит ЕС и сказочкой что ЕС откажется покупать газ сейчас уже в России никого не запугаешь. Тем более видно что за ради российского газа последние лет пять в ЕС работает печатный станок и евро печатается именно под российский газ. А это значит что от поставки российских энергоресурсов много чего зависит но главное за эти годы ЕС так и не удосужилось найти им альтернативную замену. И не найдёт.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:32 Ответить
Реброву
Россия никак не хочет, что бы через Украину некоторые европейские авантюристы которые давно с паспортом гражданина США сидят в европарламенте и присматривают за этой вонючкой Европой, попытались разрушить внутренний рынок ТС который конечно есть огромным конкурентом, рынком который хоть и медленно но набирает обороты. Каждый доклад в европарламете по успехам России и стран бывшего СССР вызывает настоящую панику и даже в инете есть ролик, как возрастной евродепутат из Дании, который всё жизнь боролся с красными сволочами, прямо в зале обосрался в прямом смысле. Ведь внутренний рынок и его функционирование это как раз то, что было уничтожено за баснословные деньги в СССР, а нет внутреннего рынка нет и страны, а вместо страны будет вот это вот убожество типа Украины. Конечно Россия ведёт себя подло и не как не желает снова стать ельциновской Россией. Ну никак не желает.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:47 Ответить
123
Украина делает для себя,как правильно заметил российский тролль,цивилизационный выбор.Не в пользу туповатой России.И это правильно!Отсталость России от развитых стран приобретает угрожающие размеры.Прекрати ЗАПАД продавать России электронику и Россия не сможет выпускать ни один вид оружия.Вся электроника для своего оружия Россией закупается за рубежом.Повезёт русским шпионам купить электронику в США,так и БУЛАВА летает как надо,не повезёт,поставят на БУЛАВУ хреновую китайскую электронику,и тогда БУЛАВА летает как бык поссал.Дошло до того,что Россия закупает на ЗАПАДЕ корпуса для межконтинентальных баллистических ракет,свои технологии по производству корпусов для МБР Россией были утеряны в конце второго президентского срока Путина из-за рейдерского захвата территории этого предприятия в Москве.Ну очень дорого стоит земля в Москве,какая там обороноспособность.Рейдерским захватом тогда руководили из администрации президента России.Вопрос:-В какой жопе будет обороноспособность России,если ЗАПАД не продаст России корпуса межконтинентальных баллистических ракет?Правильный ответ-обороноспособность России в этом случае будет в глубокой жопе.С чем и поздравляю российских троллей!
показать весь комментарий
12.09.2013 13:38 Ответить
не ссы хохол
СССР ничего на западе не закупала при желании и Россия сможет.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:42 Ответить
jwm
СССР, как известно, позорно развалился отстав от запада во многих отраслях на 20-50 лет (а в развитии общества на все 100) и привел к власти воров, бандитов и оборотней-номенклатурщиков, которые до сих пор дербанят страны и не соблюдают никакие законы.
показать весь комментарий
12.09.2013 22:19 Ответить
123 456
Украина НЕ ДЕЛАЕТ НИКАКОЙ ВЫБОР. Уже хотя бы потому что выбор делает страна субъект международной политики. А Украина давно уже страна объект этой самой политике. У страны объекта нет выбора и никогда его не было. У страны объекта есть только вороватая шкурная элита которая как раз делает выбор для себя. Это участь любой страны - недогосударства. Украина не состоялась как государство. И не должно было состояться и в этом с 1991 была заинтересована отнюдь не Россия а "конадськы" друзи.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:53 Ответить
-
а шо дураку доказывать? ты победил: ЕП - идиоты, а ребровчетыре - умный...
так нормально?
показать весь комментарий
12.09.2013 13:46 Ответить
-
реформа обороноспособность поправит...
показать весь комментарий
12.09.2013 13:44 Ответить
Олег1
Реброву4.
Спробую сформулювати. Тільки скажіть з якого періоду починати нагадування. Адже російському тиску на Україну вже майже 10 рочків. То що, починати з НЕЗАБУТНЬОГО 2005 року?
показать весь комментарий
12.09.2013 14:06 Ответить
Олег1
Чи може почати з руйнування Запоріжської Січі? А може зі знищення Червоною Армією УНР?
показать весь комментарий
12.09.2013 14:09 Ответить
Реброву
Они даже не чурки. Они гораздо хуже. Поверить в сказку что уже в ноябре Украина станет членом ЕС с безвизовым режимом и что евротовары станут такими дешёвыми могут только беспросветные дураки. Хотя про хахла в союзе говорили что мол башка варит у него до обеда а после обеда думает жопа.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:39 Ответить
Олег1
Це твоя проблема, москалику. Я тут на вітчизняному сайті. Отже, не тобі мені вказувати, якою мовою до тебе звертатися. Наприклад, я на російські сайти не заходжу. Не цікаво. А от ти, йолопе, товчешся на українському інформпросторі та ще й ставиш до інших свої вимоги. Ти на китайські сайти не заходив зі своїми вимогами?
показать весь комментарий
12.09.2013 14:19 Ответить
Олег1
Що ти не знаєш української навіть жодного сумніву не мав. Нехай це залишиться твоєю проблемою, твоїх здібностей.
А от відповідаю такій нахабі і москалюці, як ти ТІЛЬКИ тому, щоб зайвий раз продемонструвати оточуючим, як москаль спілкується навіть не у себе вдома, а на чужому "городі". Хіба жодна розумна істота сприйме ось таку злидоту нормальною людиною?
Ось вам і ще один приклад російського шовіністичного тиску на пересічного українця.
Так, чого можна очікувати від подібних, коли вони починають господарювати у різних там союзах?
Ребров4, ви надто жахливі, щоб у вас бачити партнера.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:36 Ответить
Олегу1
А он просто русского не знает. Забыл. Но у татку з матусяй ********** русского языка наверное припрятаны вместе с комсомольским значком и пионерским галстуком. Давай вспоминай пригодится.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:46 Ответить
-
не пишіть цьому тролю (ребров4), бо воно хвилюється і лається, - лайно.
а ще: бо троль.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:38 Ответить
Олег1
Та я ж його використовую, як наочний посібник для демонстрації дійсного обличчя російського шовінізму. Він же у мене на гачку, невже не зрозуміли?))))))))))))
показать весь комментарий
12.09.2013 14:43 Ответить
Реброву реально как то так
Не будет никакой конкретики. По резолюциям там сидят штатные демагоги и говоруны. Всё сведётся к прострационным рассуждениям и сведётся к гейпроблемам, европейским ценностям и прочей лабуде.

Европарламент ни одна страна ЕС (страны доноры) ни во что не ставит. Это просто дискуссионный клуб, куда ссылают из своих стран всякое отребье, гомосексуалистов - педофилов ,просто дебилов, 90 летних русофобов которые до сих пор воюют с большевистской Россией и прочих клоунов.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:54 Ответить
Олег1
ЕП это не дискусклуб, а законодательный орган ЕС. В него не ссылают, в него избирают депутатов. А избирает своих депутатов в ЕП население каждой из стран ЕС.
Резолюция ЕП будет обращена не в лужу или песок, а непоследственно к ЕС. И в этой резолюции ЕП призовет ЕС к КОНКРЕТНЫМ действиям и мерам. Какие из них будут предприняты посмотрим, жизнь покажет. Но сам факт обращения ЕП к ЕС по этому вопросу говорит о том, что "терпець" он не безразмерный.
показать весь комментарий
12.09.2013 15:19 Ответить
-
тобі, лайну(ребров4), не резолюції, а свій діагноз читати... та й то...вже без користі...
показать весь комментарий
12.09.2013 14:48 Ответить
Олег1
Итак, резолюция принята. В ней зафиксированы рекомендации, которые станут обязательными для исполнения Еврокомиссарами. Теперь стало очевидным, что ЕС не останется в стороне от того, что Кремль делает с Украиной и Молдовой. А в случае подписания ассоциации Украина и Молдова вправе ожидать компенсаций от потерь российской торговой войны. А вот, КТО компенсирует потери российскому бинесу? Это вопрос не простой.
показать весь комментарий
12.09.2013 15:31 Ответить
Дождь
и чё?

Резолюция Европарламента - это бла-бла-бла))) в ВТО жалобу катайте, и тогда если мы не правы - все компенсируем) Докажите!!
показать весь комментарий
12.09.2013 15:54 Ответить
Дождь
да не важно что они там написали) при желании можно найти, может не сразу но чуть позже точно. интересно почему сами украинцы не могут толком сформулировать в чем выражается давление? это, например, если украинец мне продавал бы конфеты, а б взял и попробовал отобрать задаром - ну это да, это давление; а вот украинец мне говорит - купи мои конфеты, а я говорю - не хочу покупать, а украинец бежит к немцу и говорит - вон смотри он у меня конфеты не покупает - сделай ему бо-бо..

так кто на кого давить то пытается?))))
показать весь комментарий
12.09.2013 17:42 Ответить
Медведь
ОЧЕНЬ хорошо, что "Окраина" наконец-то твердо (вроде бы!) намылилась в Гейропу. Потому, что в ТС она была бы вечной головной болью, вечным нытиком и вечной побирушкой. Которая, не уставая, трындела бы, как ее обижают и обирают, хотя она, бедная Золушка, пашет в три погибели и вносит самый большой вклад в общим котел. Она постоянно мутила бы воду, выторговывая себе все новые и новые льготы, и при этом все время шантажировала бы: "Глядите, переметнусь до Гейропы!" Путь УБИРАЕТСЯ ко всем чертям. Когда наступит отрезвление (а оно наступит, и очень скоро) - сама придет проситься обратно, но мы ее не пустим. Во всяком случае, на прежних условиях. НИКАКОГО равноправия и братства - хватит. Только жесткие условия и полное подчинение. Не согласна - пусть катится, куда угодно. Мы хорошо научились (спасибо "братушкам", которых Россия много раз спасала, получая взамен черную неблагодарность и кучу проблем). Мы будем твердо и неуклонно провидить ту политику, которая нам выгодна. А заключается она в том, чтобы довести до конца развал идиотского и нежизнеспособного проекта под названием "Нэзалэжна Украйна". Пусть определяются: кто с кем. Усидеть на двух стульях (точнее, изображать проститутку, которая обещает дать и нашим, и вашим) больше не получится. С Россией - милости просим. С Гейропой - вольному воля, но не жалуйтесь потом, что вас не предупреждали.

Вступи Украина сейчас или, тем более, в 2010 в ТС - и они не переставая еще сто лет ныли бы, как Россия лишила их светлых европейских перспектив. Пусть уже получат этот опыт, которого так добиваются.
показать весь комментарий
12.09.2013 22:45 Ответить
Владимир
Как ни странно но именно ЕС и будет причиной каких либо передряг с Россией ведь обязательства которые нам выдвинули искоренят всяческие возможности на дальнейшее сотрудничество с РФ.... При таком раскладе единственное от чего нам нужно защищаться так это он ЕС!!_
показать весь комментарий
17.09.2013 04:24 Ответить
Страница 2 из 2