8685 посетителей онлайн
3 547 56

МВД хочет вооружить украинцев, чтобы заработать на этом

Министерство внутренних дел Украины продавливает разрешение на владение оружием гражданами.

Ведомство передало свои предложения в Верховную Раду, которая может рассмотреть их уже на следующей неделе, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Новый регион.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Украинский порт открестился от поставок оружия в Сирию: уже два года, как с ними не торгуем. ДОКУМЕНТ

Подготовленный МВД законопроект предусматривает возрастную градацию для граждан, желающих приобрести оружие.

Если закон будет поддержан, украинцам уже с 18 лет разрешат покупать пневматику, газовые пистолеты и холодное оружие. В 21 год станет доступно огнестрельное гладкоствольное оружие, а после 25 - травматические пистолеты (но исключительно украинского производства) и нарезные охотничьи ружья, пишет газета «Капитал».

Смотрите также: Жителей Мариуполя терроризирует снайпер - люди боятся выходить на улицу. ВИДЕО

Законопроект предусматривает фактическую монополию МВД на реализацию и контроль оружия. Во-первых, «травматику» в Украине производит только одно предприятие - научно-производственное объединение «Форт», которое находится в управлении МВД.

Во-вторых, получать разрешения на покупку оружия тоже нужно будет в милиции. При этом раз в три года его придется продлевать.

Также читайте: "Большой брат следит за тобой": милиция закупит тысячи камер наблюдения за $750 млн.



Топ комментарии
+3
что подобный законопроект, если ОН будет принят, приведёт к росту случаев травматизма в связи с частым использованием этого вида спецсредств. Что, кстати, мы и наблюдаем в настоящее время.
Делать надо так, как сделали в Молдове: разрешили частным лицам - добропорядочным гражданам приобретать, хранить и носить здя самозащиты короткоствольное огнестрельное оружие.
Результат:

1. Резко снизилась уличная преступность и преступность вообщее (как лезть в квартиру, если не знаешь, есть ли у мужичка "пушка"?)

Никто не хватаентся за "ствол" прекрасно понимая, чем может закончится возможная "переастрелка" для него самого.
А это украинское "ноу-хау" имеет целью только набить карманы бандитам из Богомольца,10
показать весь комментарий
12.09.2013 11:00 Ответить
+2
а значит и потомства от них... в природе это естественным отбором называется. Природа мудра .
показать весь комментарий
12.09.2013 11:36 Ответить
+2
мнимость самообороны конечно будет существовать при приобритении резинострела. но хоть что то. но то что не дадут а всмысле ума не хватит создать гражданское оружие как в развитых странах и продавать его народу -это факт! но если откровенно то я своей жене с удовольствием приобрел бы револьвер резинострел..хоть какая то защита от уродов и к стати дворовых собак..а так с пустыми руками среди пьяного отродья ходим. так что если протолкнут то респект..а то что заработают..а вы сильно возмущаетесь что судьи это клановая профессия..опер сбу на лексусе..старший прокурор на майбахе? так что вас а вернее нас..имели имеют и будут иметь..но хоть для моей малой пользы))
показать весь комментарий
12.09.2013 12:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А шо
ПРоблемы до этого были?
Менты уже не не контролируют и не контролировали..
Бабла накосят..мама не горюй!
показать весь комментарий
12.09.2013 10:44 Ответить
Параша
Та нихрена они не накосят - оружие и так давно есть у всех, кто его хотел получить!
показать весь комментарий
12.09.2013 10:49 Ответить
http://youtu.be/vnRquz9w-8Q
показать весь комментарий
12.09.2013 12:14 Ответить
-
Т.е. серьезное оружие, которое позволит порядочному человеку защититься от бандитов, в т.ч. и в погонах, мусора не разрешат - себе дороже станет. И вообще единственное "нововведение" в этом законе в том, что нам хотят толкнуть залежалые на складе МВД резинострелы абсолютно бесполезные против вооруженного нападающего, но опасные в руках гопоты против безоружных.
показать весь комментарий
12.09.2013 10:49 Ответить
Лаки
Ну да.
показать весь комментарий
12.09.2013 10:57 Ответить
К тому же
они из ЦАМа , опасны для самого владельца . Разрешать нужно всё оружие , а не силуминовые пукалки .
показать весь комментарий
12.09.2013 10:58 Ответить
-
Совершенно верно. На отстрелянном патроне от боевого короткоствола и пуле из него фактически написана фамилия владельца оружия - храниться в картотеке после отстрела перед продажей оружия. А вот на резиновой деформированной пульке фиг ты что определишь, даже марку оружия из которого произвели выстрел. А череп с пары метров такая пуля "на ура" прошивает.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:04 Ответить
Зато на гильзе все следы остаются. А с пары метров резина череп не прошивает, тем более та сопля, шо сейчас выпускается в соответствии с новым ДСТУ. Да, если найти нелегально произведенные усиленные патроны с жесткой резиной и скоростью вылета пули около 600 м/с, то такой пулей можно свернуть голову, в буквальном смысле, но не продырявить череп, хотя убить все равно можно, смотря во что попасть.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:58 Ответить
вит
Пойди себе и купи в магазине какой хош с датой изготовления
показать весь комментарий
12.09.2013 11:52 Ответить
ша
нарезной охотничий ак74 выдадут и так совершенно бесплатно к 2015му году
показать весь комментарий
12.09.2013 10:49 Ответить
Ипать
ты полный дилетант в оружии, пернул в лужу и доволен.
показать весь комментарий
12.09.2013 10:56 Ответить
мнение
они что самоубийцы? Но народ бедный, оружия много не накупит
показать весь комментарий
12.09.2013 10:50 Ответить
Камброд
На автобусе буду ездить , но СКС куплю . Такая вещь в доме нужна. Пусть будет на всяк случай. Хотя и "помпа" не худо.
показать весь комментарий
12.09.2013 10:56 Ответить
-
А что тебе сейчас мешает его купить? Если 21 год есть - шуруй покупай медсправку, разрешение в милицию и т.д по этапу.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:00 Ответить
-
сорри, сейчас все то же самое но с 25-ти лет
показать весь комментарий
12.09.2013 11:05 Ответить
Ага, только потом он задолбется от постоянных проверок надому условий хранения, толщины стенок сейфа и т.д.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:00 Ответить
хохля
блин какой грамотный парень оказался тут..сынок..немного по проще на мир смрти..ты нахер ниуому не нужен что бы с проверкой приходли ..преступности по горло в сране и в городах..народ занят..ну если ты конечно не засветишься в ютубе как дебил стреляющий по людям из окна квартиры)))
показать весь комментарий
12.09.2013 12:24 Ответить
Сейчас на проверки вообще участковые ходят с листом задания от разрешительной. А участковые любят ходить побираться на бутылку и всякой херней задалбывать. С каких это пор участковые с преступностью стали бороться? Они всегда на ней денюжку зарабатывали и крышевали всякие притоны и нариков.
показать весь комментарий
12.09.2013 17:28 Ответить
Камброд
Относительно СКС ты хоть поинтересуйся разрешительной кухней . Точно на автобусе придется ездить.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:54 Ответить
123
Ознакомься с Приказом 622,пообщайся с разрешителем,а потом бред пиши.
показать весь комментарий
12.09.2013 16:54 Ответить
123
Пойди и купи.Это и сейчас без проблем.
показать весь комментарий
12.09.2013 16:53 Ответить
вот
давно пора восстанавить справедливость отнятую большевистской шайков в 1917 году.
показать весь комментарий
12.09.2013 10:54 Ответить
Параша
В чём их самоубийство? Они продадут народу резинострелы!! Просто потом, для разгона демонстраций будут использоваться не беркут с дубинками, а какая-нибудь омега с пулеметами
показать весь комментарий
12.09.2013 10:59 Ответить
Абсолютно уверен в том
что подобный законопроект, если ОН будет принят, приведёт к росту случаев травматизма в связи с частым использованием этого вида спецсредств. Что, кстати, мы и наблюдаем в настоящее время.
Делать надо так, как сделали в Молдове: разрешили частным лицам - добропорядочным гражданам приобретать, хранить и носить здя самозащиты короткоствольное огнестрельное оружие.
Результат:

1. Резко снизилась уличная преступность и преступность вообщее (как лезть в квартиру, если не знаешь, есть ли у мужичка "пушка"?)

Никто не хватаентся за "ствол" прекрасно понимая, чем может закончится возможная "переастрелка" для него самого.
А это украинское "ноу-хау" имеет целью только набить карманы бандитам из Богомольца,10
показать весь комментарий
12.09.2013 11:00 Ответить
Кто и как будет определять "добропорядочность"?
показать весь комментарий
12.09.2013 11:04 Ответить
-
например, отсутствие судимостей подойдет?
показать весь комментарий
12.09.2013 11:07 Ответить
И шо, тебе и сейчас не выдадут, ну разве что за большие бабки, разрешение на оружие, не о той "добропорядочности" речь.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:11 Ответить
-
Перечитай верхний пост. Разрешение на скрытное ношение короткоствола-огнестрела тебе, частному лицу, никто не выдаст - в законе нет такого. Разве что вступай в доблестные ряды ОПГ "Милиция" и защищай правящую банду от народа.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:16 Ответить
____
Лойша хватит орать, вас все равно никто не читает.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:05 Ответить
Юрик
Надо учитывать и специфику регионов... В даунецк короткостволы ну никак нельзя! Там и булыжники надо поубирать, а то кормильцы наши друг другу бошки побьют, - кто нас одевать-то будет?!
показать весь комментарий
12.09.2013 11:08 Ответить
А мож это как раз и не плохо, шо дебилье друг дружку поубивает? Нормальные люди все равно в их заповедник не ездят.
показать весь комментарий
12.09.2013 17:30 Ответить
ВОГНЕПАЛЬНУ ДОЗВОЛЬТЕ! Кому ваші пукалки потрібні? А ножі я й так ношу, буду я ще питатися дозволу.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:09 Ответить
это не оружие это куйня
оружие в США и Европе люди имеют. потому свободны
показать весь комментарий
12.09.2013 11:28 Ответить
Виктор
Нельзя разрешать. Представьте обычную пьянку в Донбассе: вместо обыденной поножовщины может развернуться бой местного значения.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:28 Ответить
Юрик
Им можно продавать звуковые имитаторы. Все-равно не заметят разницу!
показать весь комментарий
12.09.2013 11:38 Ответить
Влад
Согласен! При поножовщине порежут друг дружку и все, а при перестрелке два придурка будут выяснять отношения, а от шальных пуль страдать будут посторонние люди, в т.ч. и дети!!!
показать весь комментарий
12.09.2013 12:04 Ответить
ну и нормально мразь друг друга пусть перестреляет.... за то вменяемых больше будет
показать весь комментарий
12.09.2013 12:20 Ответить
меньше дебилов будет
а значит и потомства от них... в природе это естественным отбором называется. Природа мудра .
показать весь комментарий
12.09.2013 11:36 Ответить
рабов до рая не пускают
Рабам никогда не давали не дают оружие. ибо раб может восстать от грабежа его и его семьи властью. Оружие это и есть практически власть. потому милиции у нас больше чем армии...Без оружия раб не сможет прекратить своего невозможного существования
показать весь комментарий
12.09.2013 11:43 Ответить
НацЕг на 11-43
Согласен категорически. Повторяю: изучите опыт Молдовы и не порите своей украинскй х*ни.
Ну хотите заработать - так никто ж не против - пусть "Форт" производит а вы продавайте нарезное короткоствольное огнестрельное оружие.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:46 Ответить
НацЕг - Виктору
Представил... Ну и что?
А Вас не волнует то, что было в 90-е, когда бандиты со стволами безнаказано расстреливали бизнесменов, конкурентов, цехзовиков и просто порядочных людей, осмелившихся публично выступить против Банды (Игорь Александров)? Вам напомнить Стадион "Шахтёр"? Вы ратуете за то, чтобы только у Бандитов в пагонах и БЕЗ было оружие? И чтобы они безнаказанно могли выстрелить в любого, кто им не нравится а потом откупиться в "мусарне" или "проКУРВАтуре"? Ну-ну, продолжайте и далее подгавкивать Власти Бандитов...
показать весь комментарий
12.09.2013 11:43 Ответить
кстати сейчас вспомнил
почему это опазиция не пробивает отмену неприкосновенности депутатов. ЧОМУ ПАНЕ ТЯГНИЖОП?
показать весь комментарий
12.09.2013 11:46 Ответить
Digo
Потому, что ты баран... Большинства у них нет!!! А без 226 голосов это что пальцем в небо стрелять - бесполезные телодвижения!!!
показать весь комментарий
12.09.2013 11:52 Ответить
ТАК НЕХАЙ БЛОКУЮТЬ
ТРИБУНУ.. ПОКИ НЕ ВІДМІНЯТЬ ЦЮ НЕДОТОРКАНІСТЬ
показать весь комментарий
12.09.2013 12:22 Ответить
Зая
кстати сейчас вспомнил.. Привет, РАИССЯ, чуть не прогавил уточку?
показать весь комментарий
12.09.2013 12:05 Ответить
НацЕг - долбо-бу 11-46
При чём здесь Оппозиция, жлоб? Зачем подменивать предмет дискуссии? Разве мы о Тягнывсраку?? Как только у людей будет оружие - Депутаты будут самыми законопослушными и о неприкосновенности даже речь стоять не будет. Она и НАХ будет не нужна, потому, что не многие, при их деньгах решатся на нарушение закона: Суд можно "выиграть" а жизнь проиграть.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:50 Ответить
Михалович
А на бэндерщине не такое пьяное быдло как на Донбассе ???
показать весь комментарий
12.09.2013 11:58 Ответить
Зая
И тебе привет, Михалович! денежку надо отработать? много алкашей видел на бандерщине?
показать весь комментарий
12.09.2013 12:08 Ответить
А он там и не был ни когда, знает только то, что в методичках написано.
показать весь комментарий
12.09.2013 17:36 Ответить
хохля
мнимость самообороны конечно будет существовать при приобритении резинострела. но хоть что то. но то что не дадут а всмысле ума не хватит создать гражданское оружие как в развитых странах и продавать его народу -это факт! но если откровенно то я своей жене с удовольствием приобрел бы револьвер резинострел..хоть какая то защита от уродов и к стати дворовых собак..а так с пустыми руками среди пьяного отродья ходим. так что если протолкнут то респект..а то что заработают..а вы сильно возмущаетесь что судьи это клановая профессия..опер сбу на лексусе..старший прокурор на майбахе? так что вас а вернее нас..имели имеют и будут иметь..но хоть для моей малой пользы))
показать весь комментарий
12.09.2013 12:01 Ответить
ну как первый этап......пойдет.Но я хочу нормальное оружие и закон-МОЙ ДОМ МОЯ КРЕПОСТЬ! Не званный гость-покойник!И ни каких типа превышение самообороны и т д лезет в дом-валить на поражение! Вот тогда порядок будет...
показать весь комментарий
12.09.2013 12:26 Ответить
Юрик
Пока не будет НОРМАЛЬНОГО закона о частной собственности, - нельзя! Иначе будет очередной рычаг для мусоров, - превышение, якобы необходимость завалить на хату просто так и т.д. И не более того!! Просто пострадают неугодные и все.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:51 Ответить
НИКОГДА НЕ РАЗРЕШАТ
Украинцам оружие .Потому как их немое быдло стирают с их земли.. здесь будут жить другие
показать весь комментарий
12.09.2013 12:27 Ответить
Хомячок Дарвина
Ну, пример не только с Молдовы надо брать, а и с США, которые столько"наелись" трагедий от свободного ношения оружия, что сейчас хотят ограничить это. А как МарьИванна со стажем, могу точно сказать-не дай Бог принять этот закон, будут не школы, а полигоны для стрельбы...
показать весь комментарий
12.09.2013 13:08 Ответить
МВД хочет вооружить украинцев, чтобы заработать на этом - Цензор.НЕТ 2393
Прийняття законопроекту про вільний продаж в Україні травматичної зброї не вирішить проблему безпеки громадян і призведе до непередбачуваних наслідків.
Таку думку http://zbroya.info/uk/partner/uavz/news/227_legalizatsiia-travmaticheskogo-oruzhiia-v-ukraine-za-i-protiv/ на прес-конференції висловив голова наглядової ради Української асоціації власників зброї Георгій Учайкін.
Експерт навів приклад Росії, де після прийняття аналогічного закону «тепер не знають, як позбутися травматичної зброї, тому що стріляють скрізь». Як вважає Учайкін, така ситуація викликана тим, що гумові кулі після пострілу неможливо ідентифікувати і як наслідок контролювати.
«Щодня в Україні когось вбивають з травматичної зброї... Сама назва «нелетальна зброя» вводить людей в оману і люди не сприймають цю зброю серйозно. Однак при недотриманні дистанції стрільби, все може закінчитися летальним результатом. Якщо гумова куля потрапить в око з дистанції менше трьох метрів, людина буде вбита, якщо куля потрапить в скроню - людина буде вбита, гумова куля може пробити джинси і травмувати артерію, і наслідки будуть такі ж», - заявив Учайкін.
За його словами, наразі на руках у громадян України перебуває від 250 до 300 тис. одиниць легальної травматичної зброї та понад 500 тис. одиниць саморобних травматичних пістолетів. Також, за словами експерта, в Україні близько 1 млн. одиниць мисливської, в тому числі й нарізної зброї. Тільки прийняття закону про обіг вогнепальної зброї, який дозволить громадянам мати короткоствольну нарізну зброю і право на її приховане носіння, як вважає Учайкін, дозволить українцям реалізувати своє конституційне право на захист життя і здоров´я.
«Щороку в Україні від рук злочинців гине від 7 до 8 тисяч громадян. Ще є величезна кількість людей, які гинуть від наслідків важких травм, отриманих під час нападів», - зазначив експерт. Таким чином, як вважає Учайкін, люди змушені захищатися за допомогою тієї зброї, яка у них є, а це в основному мисливські рушниці, вижити після поранення з якої практично неможливо. «Водночас у пораненого з пістолета залишається 80% шансів на виживання», - зазначив експерт.
Учайкин закликав рівнятися на країни Прибалтики та Молдову, де громадянам вже давно дозволено володіти короткоствольною зброєю, внаслідок чого вулична злочинність в цих країнах впала в рази. «З 93-го року громадяни Молдови отримали право володіти зброєю, і будьте впевнені вночі в Кишиневі гуляти безпечніше, ніж на Хрещатику в Києві», - зазначив експерт.
При цьому він запевнив, що вже протягом нинішнього року в парламент потрапить законопроект про легалізацію пістолетів, проте відмовився уточнити, хто його розробляє та хто його лобіюватиме.
Нагадаємо, після вбивства трьох охоронців в київському супермаркеті «Караван» в Україні повернулися до обговорення законопроекту народного депутата від Партії регіонів VI скликання Василя Грицака про вільний продаж травматичної зброї.
Нещодавно міністр юстиції http://zbroya.info/uk/blog/189_nardepy-predlagaiut-dat-ukraintsam-pravo-pokupat-i-primeniat-travmaticheskoe-oruzhie/ Олександр Лавринович заявив, що кожний дієздатний громадянин України має право на володіння травматичною, але в жодному разі не бойовою, зброєю.
Водночас, цю ідею розкритикував http://zbroya.info/uk/blog/213_azarov-boitsia-vooruzhennykh-ukraintsev/ прем´єр-міністр Микола Азаров. «Світовий досвід показує, що наявність зброї у громадян і у цивільного населення не підвищує ступень громадської безпеки, а навпаки створює дуже серйозну загрозу», - заявив прем´єр.
Тарас Клочко
показать весь комментарий
12.09.2013 14:15 Ответить
Cогласно нашей судебной практике, если преступник с ножом находится от вас на расстоянии большем, чем вытянутая рука, то есть не может вас достать ножом, он не опасен, а всего лишь представляет потенциальную угрозу, и стрелять на поражение в него нельзя это будет превышение приделов необходимой обороны. Ситуация в которой он может метнуть в вас нож или настолько быстро сократить дистанцию, что вы не успеете отреагировать в расчет не берется. По мнению наших судей, стрелять на дистанцию свыше 5 метров можно только в том случаи, когда по вам уже открыли огонь. Стрелять после того как по вам уже открыли огонь в половине случаев поздно, вы уже мертвы. Стреляй всегда первым, помни из тюрьмы выйти можно из могилы ни когда.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:26 Ответить