8843 посетителя онлайн
875 70

В ЦИК поступили документы по референдуму о Таможенном союзе

В Центральную избирательную комиссию (ЦИК) поступили документы для регистрации инициативной группы по всеукраинскому референдуму по народной инициативе о вступлении Украины в Таможенный Союз (ТС).

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Как сообщили в пресс-службе ЦИК, в пакет документов входит, в частности, протокол собрания граждан о проведении всеукраинского референдума по народной инициативе. На референдум предлагается вынести вопрос "Поддерживаете ли вы присоединение Украины к Таможенному союзу Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации?". К протоколу также приложен список членов инициативной группы, в который предлагается включить 9 892 человек с их заявлениями о согласии быть членом такой группы.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Украина сразу же развалила бы Таможенный союз, если бы вошла в него, - российский эксперт

Согласно закону, ЦИК должна рассмотреть эти документы и принять решение о регистрации или нерегистрации инициативной группы в течение пяти дней.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Подписанием закона о референдуме Янукович сам создал себе проблемы: Россия не дремлет, - Гарань

Как сообщалось, КПУ 16 августа подала в ЦИК уведомление о намерении провести собрания граждан Украины по проведению всеукраинского референдума по народной инициативе относительно вступления Украины в ТС.

Европейская партия Украины 29 августа обратилась в Окружной административный суд Киева с требованием запретить КПУ организовывать всеукраинский референдум. В качестве обеспечения иска суд запретил КПУ организовывать и проводить собрание граждан Украины по проведению референдума до рассмотрения дела по сути.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Янукович дал понять, что референдума о вступлении Украины в союз Путина не будет

8 сентября на стадионе "Спартак" в Киеве состоялось собрание граждан, организованное КПУ и "Украинским выбором", в котором приняли участие 2 508 человек. Собрание утвердило состав инициативной группы для сбора подписей в поддержку всеукраинского референдума в количестве 9 тыс. 892 человек, а также формулировку вопроса, который предлагается вынести на референдум: "Поддерживаете ли вы присоединение Украины к Таможенному союзу Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации?"

Топ комментарии
+4
Сколько пафоса, сколько словес...
Чем свидомие бандэровэць, тем слюной дальше брызжет.
Успокойтесь, шановни! Референдум - конституционная, очень кошерная процедура.
Я понимаю, вам привычнее соседскую корову отравить, или сарай сусиду пидпалыты. На крайняк, выпучить глаза и на майданах орать...
Но, господа-панове, по сторонам посмотрите - вы в центре Европы живёте, а вокруг - ХХI век.
Привыкайте к демократии и её законным институтам.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:43 Ответить
+3
даешь референдум о запрете коммунистической идеологии........
показать весь комментарий
12.09.2013 11:56 Ответить
+3
Народ, читаю ваши коментарии и диву даюсь: у кого еще есть сомнения, насчет того, куда вступать в ТС или ЕС? Вы говорите в ТС? Да вы что! С братским народом вместе? да ну!!!??? А скажите мне, что это за братский народ, который нас, украинцев презрительно называет хохлами, салоедами и немытым быдлом? Что это за "братья", которые называют нашу родную Украину Хохлостаном??? Чему может нас научить пяьная рашка? Газовому шантажу? Культуре? Я их культуру видел - очи повылазили. Быть может честным торговым отношениям??? Россия - всегда была, есть и будет нашим врагом. Они ненавидят Украину. Они ненавидят нас! Они считают нас низшей нацией. И я знаю, что такое Европа. Я знаю, что там значат права человека. Я знаю, как они берегут свои культурные и исторические ценности. Я знаю, у них демократия и свобода выбора. Там нет шантажа. Там нормальные, ЧЕСТНЫЕ торгвоые отношения. Если мы подпишем это соглашение - мы скажем всему миру - МЫ НАЦИЯ! Мы украинцы! Мы хотим жить в свободной стране! Мы хотим гордится ей! МЫ - это ЕВРОСОЮЗ!!!
показать весь комментарий
12.09.2013 12:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Опять хочется коммуняцкой
мрази пожировать за счёт народа. Смотри Петя, придук к власти большевики они то тебя точно раскулачат, сцуку продажную и прихвостня региАнального.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:54 Ответить
Kjh
Спалити документ коммуняцький, а коммуняк повісити. Цього вимагає більшість людей Украіни!
показать весь комментарий
12.09.2013 11:54 Ответить
GFd
Ти краще горіти будеш, бидло укроповськоє ! ))))
показать весь комментарий
12.09.2013 12:00 Ответить
В ЦИК поступили документы по референдуму о Таможенном союзе - Цензор.НЕТ 3808
показать весь комментарий
12.09.2013 11:55 Ответить
... состоялось собрание граждан ... в котором приняли участие 2 508 человек. Собрание утвердило состав инициативной группы для сбора подписей ... в количестве 9 тыс. 892 человек ...

Это что за бред??? От каждого из присутствующих - 4 человека в администрацию?
показать весь комментарий
12.09.2013 11:56 Ответить
ALEXANDR
даешь референдум о запрете коммунистической идеологии........
показать весь комментарий
12.09.2013 11:56 Ответить
так это уже давно было выполнено во всех цивилизованных европейских странах фашистско-коммунистическую партию вместе с ее идеологией необходимо запретить раз и на всегда
показать весь комментарий
12.09.2013 12:08 Ответить
В ЦИК поступили документы по референдуму о Таможенном союзе - Цензор.НЕТ 4922..
показать весь комментарий
12.09.2013 12:00 Ответить
ЗА ЕС
Народ, читаю ваши коментарии и диву даюсь: у кого еще есть сомнения, насчет того, куда вступать в ТС или ЕС? Вы говорите в ТС? Да вы что! С братским народом вместе? да ну!!!??? А скажите мне, что это за братский народ, который нас, украинцев презрительно называет хохлами, салоедами и немытым быдлом? Что это за "братья", которые называют нашу родную Украину Хохлостаном??? Чему может нас научить пяьная рашка? Газовому шантажу? Культуре? Я их культуру видел - очи повылазили. Быть может честным торговым отношениям??? Россия - всегда была, есть и будет нашим врагом. Они ненавидят Украину. Они ненавидят нас! Они считают нас низшей нацией. И я знаю, что такое Европа. Я знаю, что там значат права человека. Я знаю, как они берегут свои культурные и исторические ценности. Я знаю, у них демократия и свобода выбора. Там нет шантажа. Там нормальные, ЧЕСТНЫЕ торгвоые отношения. Если мы подпишем это соглашение - мы скажем всему миру - МЫ НАЦИЯ! Мы украинцы! Мы хотим жить в свободной стране! Мы хотим гордится ей! МЫ - это ЕВРОСОЮЗ!!!
показать весь комментарий
12.09.2013 12:00 Ответить
мы -нация мы - укродиньци
ох и крепко же тебе мозги засрали, йолопе!
показать весь комментарий
12.09.2013 12:10 Ответить
иди иди мокша тут по четвергам
не подают. или ты эрзя?
показать весь комментарий
12.09.2013 12:13 Ответить
дед из Харькова
Да пошло ты придурковатое!
показать весь комментарий
12.09.2013 13:11 Ответить
В произведениях Тараса Григорьевича Шевченко ты, №12.09.2013 12:00, не найдёшь "кацап", а "хохлятство" и даже "хохлушка" - пожалуйста. Чувствуешь ласковую любовь Шевченко к Украине, быдло безымённое

И не забывай, что Украину и украинцев официально создали большевики.

РЕЗОЛЮЦИЯ ЦК РКП(б)

«Ввиду того, что украинская культура (язык,
школа и т.п.) в течение веков подавлялась царизмом и эксплуататорскими классами
России, ЦК РКП вменяет в обязанность всем членам партии всеми средствами
содействовать устранению всех препятствий к свободному развитию украинского
языка и культуры…». В.И.Ленин, ПСС,
т.39, стр.334


В 1921 году на Х съезде РКП(б) Сталин заявил: «...Недавно еще говорилось, что украинская республика
и украинская национальность - выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская
национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность
коммунистов».
показать весь комментарий
12.09.2013 16:25 Ответить
Перефразируя Маякоского
Мы говорим - коммунист.
И понимаем, что это фашист!
Мы говорим - фашист.
Подразумевая что это коммунист!
показать весь комментарий
12.09.2013 12:01 Ответить
вопрос
а кто мы ? укропы рожденные от осла ?)))
показать весь комментарий
12.09.2013 12:03 Ответить
да это ты рождн от ослицы
трахнутой на помойке чеченским Героем Расеи после очередного убийства русского солдата.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:06 Ответить
ответ
а что тебе не нравится коммуняцкий вы.б.лядок?
показать весь комментарий
12.09.2013 12:06 Ответить
ответ
Это придурковатый брат зовет нас с ним дружить. Ты не рождено, ты случайно выпало.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:13 Ответить
ФАШИЗМ - террористическая
диктатура самых реакционных сил капитала с целью сохранения капиталистического
строя. Черты - применение насилия для подавления трудящихся, АНТИКОММУНИЗМ,
ШОВИНИЗМ, РАСИЗМ, использование государственно-монополистического регулирования
экономики, контроль над всеми проявлениями общественной и личной жизни граждан,
националистическая и социальная демагогия в интересах эксплуататорского строя.
База фашизма - по преимуществу средние слои капитализма. ИДЕОЛОГИЯ УКРАИНСКОГО ФАШИЗМА - НАЦІОКРАТІЯ, глава VІ.I.
ІДЕОЛЬОҐІЧНІ ПІДСТАВИ НАЦІЇ: «Український
націоналізм, признаючи за фашизмом велику історичну заслугу
і дійсно
наближуючись де нього своїм ідеологічним змістом, є водночас рухом наскрізь
оригінальним і від нікого незалежним»,
«націоналізм не обмежує себе ніякими
"загальнолюдськими" приписами "справедливости", милосердя и гуманізму».
http://ukrlife.org/main/evshan/natiocracy61.htm
показать весь комментарий
12.09.2013 16:27 Ответить
Комунистам посвящаю
Знамя гитлерюгенда - береги его,
Оно же с пионерским цвета одного.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:03 Ответить
В ЦИК поступили документы по референдуму о Таможенном союзе - Цензор.НЕТ 2709

http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2011/10/27/6708115/

«…за якісь скромні 45 гривень можна придбати
не лишень прихильність, будучи соціал-націоналістом, але й ось такий от милий
медальйон "Сонце"
показать весь комментарий
12.09.2013 16:30 Ответить
Однако
когда уже запретят эту партию настоящих коммунистов - партию настоящих убийц и душителей народа?
показать весь комментарий
12.09.2013 12:04 Ответить
Мечты настоящего фашиста
показать весь комментарий
12.09.2013 16:33 Ответить
В ЦИК поступили документы по референдуму о Таможенном союзе - Цензор.НЕТ 8984
показать весь комментарий
12.09.2013 12:09 Ответить
Не надо никакого референдума, в ТС вас передумали принимать, вместо вас примут Армению. Так что дуйте в ЕС, попутного ветра и скатертью дорожка
показать весь комментарий
12.09.2013 12:16 Ответить
Сашко Харків
Я же тебе говорил. Не уподобляйся брошенной шалаве.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:15 Ответить
Микола
ЗА ЕС - браво тобі, є у неньки України люди які дивляться вперед і бачать що наже життя можливо змінити тільки з культурними державами в яких є чому повчитись і яким є чим похизуватись. Люди огляніться на росію що там змінилось за 23 роки. Я вам скажу що нічого конкретно не помінялось нічогісінько не те щоб за 20 років, а за всі 150 років, корупція кругова порука і звичайно царь сія русі наділений всіма правами. І хто скаже мені - НАМ ПОТРІБНІ ТАКІ БРАТИ???? ЩО МОЖНА В НИХ НАВЧИТИСЬ? Єднаймось браття українці і вперед до ЕС
показать весь комментарий
12.09.2013 12:30 Ответить
Микола
Игорю из росии - ти осёл, к вам в ТС никто не просится. Это ваш Волдька бегает как вжопу впаренный и просит вступить в ГНИЛОЙ СОЮЗ.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:34 Ответить
Армения просится, вот ее и примут
показать весь комментарий
12.09.2013 12:36 Ответить
дед из Харькова
Знаем мы как она "просится". Небось кислород полностью перекрыли. Да и что они с нее поимеют, кроме Карабаха?
показать весь комментарий
12.09.2013 13:17 Ответить
ЗА ЕС
Игорь с России, пожалуй вы единственный здесь, кому я хочу ответить, потому как остальные ваши соотечственники нас только оскорбляют: вы правы. И я очень рад. Пойдем в ЕС и еще в зону шенгена войдем, для введения визового режима, согласно нормам Евросоюза. Чем дальше от такого "братского" народа, тем лучше.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:35 Ответить
Согласен, кроме последней фразы. Европейцам не выгодно ломать Российско-Украинские торговые отношения. Так что далеко вам уйти не дадут
показать весь комментарий
12.09.2013 12:38 Ответить
Камброд
Кацапия "надежный " союзник , выждали время пока азера с турками откручивали помидоры Еревану и предложили брацкий саюс. Куда бежать армянам ? Кругом волки разные , а в ТС только тамбовские.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:46 Ответить
Армения всегда была с Россией, Европу она в упор не видела
показать весь комментарий
12.09.2013 12:54 Ответить
Сашко Харків
Европа далеко для Армении. Да изнаем мы российские методы принуждения к дружбе. А вот интересно. Зачем армянам таможенный соз с Россией, если даже общей границы нет?
показать весь комментарий
12.09.2013 13:20 Ответить
Скоро Грузия войдет в ТС, тогда и будет общая граница
показать весь комментарий
12.09.2013 13:23 Ответить
Сашко Білий
І Аляска і Росіюшка накінець-то встане з колін і стане раком.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:12 Ответить
Сашко Білий
Правильно, і азеров теж прийміть у Тайожний союз. А то вас тільки чеченці трахають.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:22 Ответить
Им-перец
Сколько пафоса, сколько словес...
Чем свидомие бандэровэць, тем слюной дальше брызжет.
Успокойтесь, шановни! Референдум - конституционная, очень кошерная процедура.
Я понимаю, вам привычнее соседскую корову отравить, или сарай сусиду пидпалыты. На крайняк, выпучить глаза и на майданах орать...
Но, господа-панове, по сторонам посмотрите - вы в центре Европы живёте, а вокруг - ХХI век.
Привыкайте к демократии и её законным институтам.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:43 Ответить
дед из Харькова
Дурак ты.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:21 Ответить
ЗА ЕС
Игорь из России, и снова я соглашусь с вами. Пусть время нас рассудит. Но я уточню вашу последнюю часть фразы: Украина пойдет так же далеко, как и остальные члены ЕС. Нам будет тяжело. Очень . У каждого из нас есть родственники в России. У бизнесменов есть налаженые торговли. Но мы выстоим. И не повторим судьбу автономной республики России Белорусь. За Евросоюз! Украина достойна лучшего! Єднаймося, браття! В нас є шанс нарешті позбутися совка и "братського народу" з Росії!
показать весь комментарий
12.09.2013 12:46 Ответить
Камброд
Напрасно ты так перед троллями , работа у них такая. Вместо мозгов имплантированна методичка . Были бы люди , а так .......
показать весь комментарий
12.09.2013 12:49 Ответить
Эрпатор
Удивляет тупость (или заангажированность?) пишуших здесь ревнителей ассоциации, которые завывая о эуропрелестях ни разу не сослались на текст соглашения, который имеется на сайте МИДа Украины. Вероятно оценить его не позволяет уровень "освиты" и природное скудоумие. А ведь имеено там лежат ответы на все вопросы. А они, увы , не в пользу нашей страны. За "общечеловеческие эуроценности", о чем там любят горланить адепты эуроассоциации там речь идет в плане пожеланий и лозунгов. Никакой конкретики и никаких обязательств. Зато экономические моменты изложены предельно конкретно и жестко. Их итог - у Украины одни обязательства, у ЕС - одни права и контроль. Ни о каких конкретных инвестициях и их сроках, а также компенсациях Украине от потери рынков ТС речи вообще не идет. Квинтэссенция этого документа таково, что выгоды Украины (если они вообще есть) очень туманны и предельно далеки, зато потери от его принятия будут немедленны, значительны и ощутимы. Рост цен, безработица и прочие прелести к нам попрут, как только страны ТС закроют свои рынки. И народ Украины должен четко представлять, во что его втравливают, какие потери он понесет и что приобретет взамен. Иначе повторится разводилово 1991 г., когда обещали, что вареники будут валится с неба в сметану, а затем прыгать в рот людишкам, обещания Запада о компенсациях за отказ от ядерного оружия, Чернобыльской АЭС, ядерных контрактов в Иране и многого другого. За 20 лет одно кидалово. И его хотят провернуть вновь.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:50 Ответить
Алекс
100% согласен. Прежде чем биться в эмоциях, надо провести грамотный анализ, с цифрами: какие выгоды или потери от того или иного вступления. Причем не "грантоедские" подсчеты, а серьезный экономический анализ, с перспективой на 20-50 лет вперед.

"З'їсть то воно з'їсть, але кто ж йому дасть?"
показать весь комментарий
12.09.2013 13:20 Ответить
дед из Харькова
Только начинаешь читать, сразу видишь: или придурок или тролль. Какой умный сколько словес пустых писать станет? Только если из методички копировать. И сколько вЯликодержавности. Нас людишками, тварь, называет. Да ты ЧМО безродное.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:24 Ответить
Как раз в тексте Соглашения об Ассоциации пустые слова и обещания
показать весь комментарий
12.09.2013 16:35 Ответить
Давид
Нравятся мне сегоднешние коммунисты - в итальянских костюмах, со швейцарскими часами, на мерседесах и дома себе строят как у Симоненко с бассейном! Но идеи их как мир старые - народ дурят по старой системе! Надеюсь Симоненко насобирал на референдум денег или как всегда народ Украины должен платить за идеи присоединения к путиноцентричному Таежному Союзу?
показать весь комментарий
12.09.2013 12:57 Ответить
Давид
Сьогодні Україна має двосторонню зону вільної торгівлі з Росією, а також із країнами СНД. Це є абсолютно нормальним, що ми хочемо з усіма співпрацювати - мати симетричні стосунки. Однак Росія руками комуністів хоче затягнути нас у Митний союз, що різко обмежить можливості України" Це хоче зробити Кремль, використавши цей додатковий засіб тиску на Януковича.
Росія нервує через те, що Україна отримує великі довгострокові можливості на європейському ринку.
Крім того, запроваджуються стандарти, які зближують українську економіку, суспільство з Європою. Бо Україна в такому разі не замикається на східному векторі. Навпаки, запроваджуються інші правила гри та стандарти. Це те, що турбує Москву. Бо зменшуються можливості для тиску з її боку.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:01 Ответить
Дед
Коммунисты поступают очень верно. Власть совсем забыла о том, что именно народ должен решать судьбу страны , а не кучка политиков, боящихся за свои зарубежные счета и недвижимость.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:02 Ответить
дед из Харькова
Если бы шейх Саед проводил 40 лет назад рефередум среди бедуинов о том, стоить ли создавать ОАЭ, то эти бедуины до сих пор не знали бы электричесва, и кочевали бы от оазиса до оазиса. Никто не хотел нарушать устоявшийся порядок вещей вплоть до вооруженного сопротивления отдельных племен. Вот так. Чем наши "бедуины" умнее? Одурманенные, ограбленные, нищие духом по большей части. За пакет гречки будущее детей своих и внуков сколько раз уже продавали? Симоненко - проходимец, который жирует за счет нищих обманутых стариков.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:31 Ответить
Давид
Проводя референдум - кто нибудь задумался кто это мероприятие оплатит??? Воле излияние 2500 коммунистов?? А платить будут все налогоплательщики Украины- это обман т.к не результат интересен коммунистам а сам факт проведения!!!
показать весь комментарий
12.09.2013 13:06 Ответить
Европейцы и оплатят, они двумя руками за демократию
показать весь комментарий
12.09.2013 13:25 Ответить
дед из Харькова
Можно было и промолчать. Оплатит Путин. Не видно что ли?
показать весь комментарий
12.09.2013 13:56 Ответить
вернем народ в коммунизм
и потом уже будем под руководством политбюро нью-КПСС решать, к какому из империалистических берегов прибиться!

Таможенная инициатива оголтелых оппортунистов КПУ - это типичное "наперсточничество"!
показать весь комментарий
12.09.2013 13:25 Ответить
Невозможно просчитать
что даст ТС, т.к. там нет твёрдого законодательства и неукоснительного исполнение закона всеми сторонами. Всё определяет страна жуликов и воров. У них что ни день, то новые фортели в отношении с партнёрами, после которых все в жопе, а раша в шоколаде, так было и так есть и так будет всегда. Нечего ловить в виртуальном братстве и равноправном партнёрстве. Всё остальное тупое запудривание мозгов алкашей и неиспавимо зазомбированных совков маразматического возраста, про пятую колонну - и так ясно. В ЕС - есть перспектива, в союзе с рашей - полная жопа.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:30 Ответить
Особенно понятно, когда упоминается пятая колонна.

Пятая колонна - агентура поддерживаемого
Гитлером и Муссолини фашистского генерала Франко в Испанской республике во
время Национально-революционной войны 1936-1939. Название возникло в октябре
1936. Франкист Мола заявил по радио, что мятежники (фашисты Франко) ведут
наступление на Мадрид четырьмя колоннами, а пятая ударит с тыла. Она сеяла
панику, занималась саботажем, шпионажем и диверсиями. Во время 2-й МВ пятой
колонной называли нацистскую агентуру, помогавшую захвату стран фашистскими
войсками. В Украине пятая колонна - воскрешённый Ющенком труп бандеровского
фашизма с его разжиганием взаимной ненависти в Украине и провокациями - http://cs417628.vk.me/v417628478/2148/sPH2zUwnvdc.jpg
показать весь комментарий
12.09.2013 16:38 Ответить
Вшивость московской идеи состоит в отсутствии цели! Что будем строить и против кого дружить... Впрочем, вторая часть уже стала проясняться, против вражеской Европы (раньше бы "против империалистической Европы")! Потому что там геи!
Кремлю надо четче сформулировать цели и ПИАРить ее по всем направлениям пропаганды! Идеи "русского мира" и "единого народа" не для всех убедительны! За 22 года после развала СССР подросло поколение, которому эти "идеи" мало что говорят. Только ПИАР-победа в 1945 году и пионеры космической эры во времена Хрущева! Больше забойных тем нет!
Кремлю надо их искать и найти!
показать весь комментарий
12.09.2013 13:47 Ответить
Экономику строить - союз ведь экономический
показать весь комментарий
12.09.2013 16:47 Ответить
внук ветерана
Не выкручивайтесь, подонки. И снова ложь, наглая, неприкрытая ложь в расчете на дебилов.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:59 Ответить
ветеран социалистическог труда
Хоть ты и засранец, и не знаешь жизни, но я согласен с тобой! Дави на них, заставляй вернуться во времена нашей комсомольской молодости! Будем опять строить социализм! Если доживем или опять переживем новый покращенно-напресточный бум!
показать весь комментарий
12.09.2013 14:14 Ответить
Георгий
Это ещё что за фундижоп - этот "Дед"? Ну какой то блатной "Дед". Слыш - "Дедуля", если оно на твову старушку не стоит, решил сохраненную с молоду дурь и присмыкание перед садистами и палачами кмьюнисятами проявить? Извени "Деда", но я таабе подскажу - слепому казлу, он - на каждой странице прямо тутась, Народ весь с отвращением отбрасывает от себя и Маскалию и ея ТРУПНЫЙ САЮЗ, навсегда и безповоротно. Панимаешь блатной "Дед", я тя как всеми любимый герой известного фильма скажу - очень умну весчь, которая есть просто деталь, ибо скоро эту тварь Маскалию в Сирии будут п и з д и т ь все кому не лень и очень сильно. И ты старый ночной горшок, в эту ужасную мясорубку хочешь затянуть РУСО - УКРАИНСКИХ парней и офицеров, как Пупуцик погонит Белоруссов и Казахов с Армянами? Падла - ты блатной "Дед".
показать весь комментарий
12.09.2013 13:41 Ответить
дед из Харькова
Грубовато, но верно. Мне стыдно за этого деда, который совсем не дед. А если дед, то необразованный и маразматик.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:02 Ответить
Фашисты как раз и выкарабкиваются в мир людей, пиарясь грубостью, хамством и наглостью
показать весь комментарий
12.09.2013 16:42 Ответить
шаг вперед и два назад
в этой связи взял с полки запыленный томик ПСС Ленина. Почитал и понял, что коммунисты должны все же придерживаться ленинской тактики в борьбе за "власть советам" (а не ревизионистский лозунг "вернем народу"! Иначе их ждет позорный крах на свалке истории!
показать весь комментарий
12.09.2013 13:56 Ответить
вернём народу через власть советов

А ты проголосовал за власть советов
показать весь комментарий
12.09.2013 16:46 Ответить
не ной Газмяс
Это вы ссыте, независимой от раши Украины. Мы еще в НАТО поступим. Обязательно. И будем вам дули крутить из-за забора. Накось, выкуси. А ты позавидуй. У Пукина бабок не хватит голоса за ТС скупить. Да и не тот случай.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:24 Ответить
Дули из-за забора

Права, однако, Екатерина Абдуллина
показать весь комментарий
12.09.2013 16:43 Ответить
Чего так зассали-то? Нормальный процесс!

Хотя у Украина и так никуда не денется от ТС.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:26 Ответить