9568 посетителей онлайн

Евросоюз усложнит ратификацию соглашения с Украиной, чтобы Киев "не расслаблялся", - СМИ

Евросоюз решил подстраховаться и усилить рычаги воздействия на Украину после подписания Соглашения об ассоциации. В частности, помимо пунктов относительно зоны свободной торговли в перечень пунктов так называемого временного применения Соглашения могут включить некоторые политические разделы.

По информации ZN.UA, европейская сторона несколько изменила свой подход относительно условий начала так называемого временного применения Соглашения (до его ратификации всеми 28-ю парламентами стран - членов ЕС), передает Цензор.НЕТ.

Если раньше предполагалось, что для этого будет достаточно лишь ратификации СА Верховной Радой, а европейская сторона отдельным документом нотифицирует объем, в котором Соглашение будет временно выполняться, то нынче европейцы говорят еще и о необходимости провести ратификацию СА в Европарламенте до начала временного применения.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Чтобы избежать давления России, мы должны сделать договор с Украиной максимально крепким, - Фюле

Таким образом, если процессы в Украине после заключения ассоциации с ЕС пойдут совсем не в европейском направлении, то ратификацию в Европарламенте можно будет "подвесить". Для Украины же важно, чтобы она прошла до середины апреля следующего года, то есть была проведена нынешним Европарламентом, поскольку выборы в ЕП и последующее изменение персонального состава органов ЕС может надолго задвинуть "украинскую тему" на периферию внимания Евросоюза.

Читайте также: У Януковича колоссальная проблема - для своего электората он ведет себя неправильно, - эксперт

Во-вторых, как сообщают источники издания, европейская сторона, обсуждая объем, в котором Соглашение об ассоциации будет временно выполняться, не намерена ограничиваться лишь разделами, посвященными созданию зоны свободной торговли (как предполагалось ранее), а, весьма вероятно, включит в перечень и некоторые политические разделы, дабы Киев не расслаблялся на пути построения полноценной европейской демократии, особенно в преддверие президентских выборов 2015 г.

Смотрите также: Еврокомиссия остановит таможенную войну России и Украины: "Мы готовы". ВИДЕО

Топ комментарии
+6
Вспомним
историю.

------------------------------------
Автор - Юка Куарский.

Микропьеса
27. Украину - в Европу!

ПРЕЗИДЕНТ КРАЇНЫ
ВИКТОР ЮЧЕНКО. Предлагаю заключить договор о вступлении Країны в
ЕС.

ГЛАВА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОММИССИИ ЖОЗЕ МАНУЭЛЬ БАННОЗУ.
Нет, нет. Вы не поняли. Сперва давайте Договор о Договоре заключим.

ПРЕЗИДЕНТ КРАЇНЫ ВИКТОР ЮЧЕНКО (изумлённо). Договор о Договоре?

ГЛАВА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОММИССИИ ЖОЗЕ МАНУЭЛЬ БАННОЗУ.
Нет. Нет. Вы не поняли! Сперва - Базовый Договор к Договору о Договоре.

ПРЕЗИДЕНТ КРАЇНЫ ВИКТОР ЮЧЕНКО (изумлённо). Базовый Договор к Договору о
Договоре?

ГЛАВА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОММИССИИ ЖОЗЕ МАНУЭЛЬ БАННОЗУ.
Нет! Нет! Вы не поняли. Для начала - Углублённый Договор к Базовому Договору к
Договору о Договоре.

ПРЕЗИДЕНТ КРАЇНЫ ВИКТОР ЮЧЕНКО (изумлённо). Углублённый Договор к Базовому
Договору к Договору о Договоре?
(Обморок!)

ГЛАВА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОММИССИИ ЖОЗЕ МАНУЭЛЬ БАННОЗУ (с лёгким раздражением). Да нет
же...

Нет ! Вы не поняли. Сначала - Усиленный Договор к
Углублённому Договору о Базовом Договоре по Договору о Договоре. Я надеюсь, шаг
за шагом и Украина станет полноправным членом Европейского Союза. (Звук падающего тела. Крики : «Капельки!
Капельки: валерианки. Презу плохо!»)
показать весь комментарий
15.09.2013 10:11 Ответить
+2
Вован,не переживай ты так,ассоциация ещё возможна,а вот ратификация-это полная утопия,так что всё это клоунада и цирк для бедных,всех устраивает нынешняя ситуация,и ЕС,и Россию,а больше всего она устраивает Папу,вроде как и движуха есть и он ПРи власти,ПРичём пожизненно
показать весь комментарий
15.09.2013 10:02 Ответить
+2
Если это не вмешательство во внутренние дела,тогда что такое вмешательство? Нас поставили раком и требуют,что бы мы еще вазелин свой принесли.
показать весь комментарий
15.09.2013 10:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
поле
он так усложнит то вступать уже больше будет некуда : разве что в г-но к чему наверно все идет
показать весь комментарий
15.09.2013 09:55 Ответить
Усложнить
НЕТ Хряк и дальше будет ПОКРАЩУВАТЬ Но пол Украины не дождуться результатов-исчезнет МОЛЧИМ И ДАЛЬШЕ-НУ НУ- - -
показать весь комментарий
15.09.2013 09:57 Ответить
А дальше
ЮЛЯ БУДЕТ НА ВОЛЕ А ЗЕЦЯРА-НА ЗОНЕ
показать весь комментарий
15.09.2013 09:58 Ответить
djdf
А чем тебе Воровка на зоне мешает ? Пусть вдвоём сидят !
показать весь комментарий
15.09.2013 10:45 Ответить
Отто
свою долю забереш у жидка лилипутина
показать весь комментарий
15.09.2013 10:01 Ответить
ХАМъ
С кем в карты сели играть?
Гаспада хааарошие.....
показать весь комментарий
15.09.2013 09:58 Ответить
Владимир
Как я понимаю для Украины- вступление ЕС добровольное порабобщение украинской нации
показать весь комментарий
15.09.2013 09:58 Ответить
Домовой ПР
Вован,не переживай ты так,ассоциация ещё возможна,а вот ратификация-это полная утопия,так что всё это клоунада и цирк для бедных,всех устраивает нынешняя ситуация,и ЕС,и Россию,а больше всего она устраивает Папу,вроде как и движуха есть и он ПРи власти,ПРичём пожизненно
показать весь комментарий
15.09.2013 10:02 Ответить
Как сказал Фюле- Мы сделаем все чтобы минимизировать давление на Украину со стороны России, но сами немного придавим
показать весь комментарий
15.09.2013 09:59 Ответить
Eer
Рогуль
Не переживай, спусти пар! ЮЛЮ ОСВОБОДЯТ- 100 %, так и передай своим российским товарищам!!
показать весь комментарий
15.09.2013 10:01 Ответить
через
6 лет.
показать весь комментарий
15.09.2013 10:04 Ответить
Владимир
Её нишу заняли -на свободу можно отпускать !
показать весь комментарий
15.09.2013 10:15 Ответить
первым
делом пролоббируют права **********.
показать весь комментарий
15.09.2013 10:01 Ответить
уксус
Европеец -- европейцу не товаришь а конкурент .
показать весь комментарий
15.09.2013 10:05 Ответить
Томагавк 327
Вспомним
историю.

------------------------------------
Автор - Юка Куарский.

Микропьеса
27. Украину - в Европу!

ПРЕЗИДЕНТ КРАЇНЫ
ВИКТОР ЮЧЕНКО. Предлагаю заключить договор о вступлении Країны в
ЕС.

ГЛАВА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОММИССИИ ЖОЗЕ МАНУЭЛЬ БАННОЗУ.
Нет, нет. Вы не поняли. Сперва давайте Договор о Договоре заключим.

ПРЕЗИДЕНТ КРАЇНЫ ВИКТОР ЮЧЕНКО (изумлённо). Договор о Договоре?

ГЛАВА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОММИССИИ ЖОЗЕ МАНУЭЛЬ БАННОЗУ.
Нет. Нет. Вы не поняли! Сперва - Базовый Договор к Договору о Договоре.

ПРЕЗИДЕНТ КРАЇНЫ ВИКТОР ЮЧЕНКО (изумлённо). Базовый Договор к Договору о
Договоре?

ГЛАВА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОММИССИИ ЖОЗЕ МАНУЭЛЬ БАННОЗУ.
Нет! Нет! Вы не поняли. Для начала - Углублённый Договор к Базовому Договору к
Договору о Договоре.

ПРЕЗИДЕНТ КРАЇНЫ ВИКТОР ЮЧЕНКО (изумлённо). Углублённый Договор к Базовому
Договору к Договору о Договоре?
(Обморок!)

ГЛАВА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОММИССИИ ЖОЗЕ МАНУЭЛЬ БАННОЗУ (с лёгким раздражением). Да нет
же...

Нет ! Вы не поняли. Сначала - Усиленный Договор к
Углублённому Договору о Базовом Договоре по Договору о Договоре. Я надеюсь, шаг
за шагом и Украина станет полноправным членом Европейского Союза. (Звук падающего тела. Крики : «Капельки!
Капельки: валерианки. Презу плохо!»)
показать весь комментарий
15.09.2013 10:11 Ответить
слепой
ну, всё, капец вашей неньки...ха..ха...ха...
показать весь комментарий
15.09.2013 10:05 Ответить
Eer
Через 6 лет.
Тебе от этого легче станет? Ты не знаешь , что будет с тобой сегодня, к примеру , или завтра. Или ты Бог и судья?
Какого х.... на, ты злорадствуешь?
показать весь комментарий
15.09.2013 10:10 Ответить
слепой
а, не надо было "кучму -геть"....
показать весь комментарий
15.09.2013 10:12 Ответить
м
Запад по полной издевается над Украиной, смеется в лицо, а мы опять холуйски говорим спасибо и продолжаем блюзництво!
показать весь комментарий
15.09.2013 10:10 Ответить
АчегоВыЖдали
Для ЕС - Украина даже не младший брат, а "заноза в жопе России".
Морковку постоянно будут отодвигать - лишь бы подальше от России.
Все это хреново кончится для государства Украина.
История не учит ничему . Янык - мазепанец клятый.
показать весь комментарий
15.09.2013 10:18 Ответить
Енакиево-Москва
"Для ЕС - Украина даже не младший брат, а "заноза в жопе России"."
----------------------------

Не переживай, товарищ!
Из этого положения Россия выйдет легко.
Вспомни нынешнюю Грузию с двумя булавками в попе (Абхазия и Ю.Осетия).
показать весь комментарий
15.09.2013 10:42 Ответить
поле
с ноября будет новый прорыв ( все на поиски золота Полуботка ) -ото рыть начнут а еще и запасы батьки Махно остались работы невпроворот : А то что поля лежат годами заросшие бурьянами и сельское хозяйство развалено кругом одни руины а по ним дауны ходят никого уже неитересует :- главное что в каждом хуторе кабак и по одной церкви на душу населения любого вероисповедания -скоро наверно мода и на мечети пойдет -все дружно ищем золото Полуботка !!! Фюле помоги искать
показать весь комментарий
15.09.2013 10:18 Ответить
ігор
Дурню розорали даже балки і сінокоси найди хоть гектар а Европа це технології і головне не буде інвесторів росії Миколаїв уже наївся після них тільки розруха і металолом
показать весь комментарий
15.09.2013 11:15 Ответить
Жандар
Россия может помочь нам экономически. Прежде чем расти
демократически, нужно преодолеть барьер бедности. А что взять от Европы? Гейский переворот? Демократия видите ли! У нас своих демократов целый парламент сидит и толку от них?
показать весь комментарий
17.09.2013 15:41 Ответить
Началось выправление Вукраины
Культурно, по-эуропейськи Вукраину натягивают на правИло.
Впереди годы веселухи.
показать весь комментарий
15.09.2013 10:20 Ответить
Другой Владимир
Проблемы любой страны - в степени политической культуры ее усредненного обывателя. Чем выше уровень - тем меньше проблем. Соответственно, чем уровень политической культуры ниже, чем невежественнее, неопытнее в политике средний обыватель, тем проблем больше. Кто такой сегодня усредненный обыватель Украины ( а менно он избирает власть, которая и ведет страну куда-нибудь)? Во-первых, это человек, практически, без политического опыта (поскольку он получил возможность участвовать в политике только последние два десятка лет). Во-вторых, на четверть он сформирован обывателем-выходцем из России, со всеми вытекающими из этого фактора ментальными последствиями. К сожалению, в свое время мы не пошли путем той же Латвии. У них тоже 30% населения- русскоязычные. Но гражданские права получили только часть из них, и часть вменяемая, которая взяла на себя труд высказать к аборигенам минимум уважения - изучить их язык и историю.
показать весь комментарий
15.09.2013 10:22 Ответить
да вы шо
и Латвия бегом вышла из Евросоюза и бухнулась в ноги России - прости Расеюшка засранцев?
Они из ЕС и не выйдут. Потому что если им в ЕС, как говорится не так всё хорошо, то с Россией вообще гроб! А при желании таких статеек уйму можно сочинить.
показать весь комментарий
15.09.2013 11:28 Ответить
она уже не может выйти
Мы знаем, как мы добрались до края этого болота. Только мы не знали, что болото. Издалека оно казалось ухоженной клумбой, землей, "где цветут лимоны". И мы двинулись вперед - один договор, одна конституция, потом второй договор, вторая конституция, одни механизмы, потом другие, одни инструменты, потом другие. Если оглянуться вокруг, газон разглядеть трудно, зато мы по горло в коричневой жиже. Реально ли из нее выбраться? Чтобы не утонуть совсем, мы должны подражать тем двоим, которые стоят по горло в грязи и говорят друг другу - не двигайся, не поднимай волну!

http://nra.lv/latvija/87454-imants-kalnins-valsts-bez-nakotnes-vai-tas-ir-tas-ko-mes-esam-izcinijusi.htm
показать весь комментарий
15.09.2013 13:17 Ответить
Ни стыда ни совести
Могу себе представить сколько б вони поднялось заяви подобное Россия, а тут нормально, барин же эуропейский.
показать весь комментарий
15.09.2013 10:22 Ответить
Ееr
Слепому
Надо было ,, кучму- геть" и судить нужно было, только безхребетному Ющу, воли не хватило.
показать весь комментарий
15.09.2013 10:32 Ответить
тю
Фюле: удавку поводок Украине мы дадим.

И уже дальше самой Украине предстоит определиться в рамках европейского выбора - завязать эту удавку поводок вокруг шеи или вокруг яиц )))
показать весь комментарий
15.09.2013 10:38 Ответить
твою мэть
раньше Карла Маркса заставляли комуняки читать всем, а теперь эти насилуют укр "хелиту" 900 стр. англицкого текста.
показать весь комментарий
15.09.2013 10:39 Ответить
Вот если-б ты,и тебе подобные ,хоть немного почитали Маркса,Украина не была-б в такой жопе."Капитал" Маркса,в любимой тобой Европе,является настольной книгой,каждого,уважающего себя,серьезного бизнесмена.
показать весь комментарий
15.09.2013 19:04 Ответить
злой
Если это не вмешательство во внутренние дела,тогда что такое вмешательство? Нас поставили раком и требуют,что бы мы еще вазелин свой принесли.
показать весь комментарий
15.09.2013 10:50 Ответить
Другой Владимир
Для Енакиево-Москва. По твоей логике, поехать всей Прибалтикой мыть сраки престарелым европейцам оказалось более приемлемым, чем вернуться на историческую родину, чтобы ее, наконец-то, "обустроить". Что-то не видно массовой "движухи" русскагаварящих хотя бы в Подмосковье, где, по словам вашего главного попа Гундяева, сегодня хуже, чем после войны, и тайга уже в 200 км от Москвы...
показать весь комментарий
15.09.2013 10:59 Ответить
кэп
Бессмысленные потуги. По этому поводу есть одна мудрая поговорка - "Горбатого и могила не исправит"
показать весь комментарий
15.09.2013 11:03 Ответить
Морячка
И эти условия будут и далее осложняться, а наша страна как та птичка, увязнет вслед за коготком. Этого ли хотим мы? У нас классные специалисты и так уже разбрелись по Европе и работают сиделками, нянями и горничными. А теперь еще власть отдаст на откуп и всю промышленность, которая ослабела в результате ее политики за многие годы, она почти уничтожена и растоптана. Останется производство сырья, на что много ума не надо, а ему, простейшему производству, зачем модернизация?
показать весь комментарий
15.09.2013 11:04 Ответить
Другой Владимир
Для Злого. Ты вазелин свой для Путина прибереги. Он ему понадобится, когда вы Кадырову (тому, который заявил, что своего первого русского убил в 16 лет) своевременно контрибуцию не уплатите. Ты же в курсе, как кавказцы наказывают ваших казаков за нарушение платежной дисциплины?
показать весь комментарий
15.09.2013 11:05 Ответить
Рашагудбай
Мацкалям: Спасибо, что так крепко за нас переживали а теперь берите помпы и откачивайте Хабару. Или просто идите на пиписку, что для вас привычнее.
показать весь комментарий
15.09.2013 11:10 Ответить
Другой Владимир
Для Морячки. На кого рассчитаны подобный вашему примитивные посты? Значит, Россия заинтересована в сильной Украине? Где здесь логика? Даже сейчас слабая Украина пытается от вас хотя бы отползти. Будь она посильнее, она бы со всех ног от вас бежала. И вы будете пытаться нас на ноги поставить?
показать весь комментарий
15.09.2013 11:12 Ответить
Да Россия заинтересована
Как показывают расчеты, участие Украины
повышает величину интеграционного эффекта

более, чем в полтора раза. Столь
существенное увеличение интеграционного эффекта

объясняется расширением рынка взаимного
товарообмена продукцией обрабатывающих

отраслей промышленности и сельского
хозяйства, которые еще со времен СССР

составляют основную часть украинской
экономики, связанной с Россией,

Белоруссией и Казахстаном тысячами
кооперационных связей. Особенно в

машиностроении. В цене украинских
машиностроительных изделий доля российской

комплектации составляет от 30 до 80%, и
следовательно, экономический рост на

Украине оказывает мощный положительный
эффект и на рост российской

экономики.

http://stop-vto.ru/2011/05/08/tamozhennyiy-soyuz-alternativnyiy-put-integratsii-v-mirovuyu-ekonomiku/
показать весь комментарий
15.09.2013 13:25 Ответить
Владимир В
АчегоВыЖдали

Для ЕС - Украина даже не младший брат, а "заноза в жопе России".
Морковку постоянно будут отодвигать - лишь бы подальше от России.
Все это хреново кончится для государства Украина.
История не учит ничему . Янык - мазепанец клятый.
-----------------
100% - ни каких инвестиций в промышленность и науку - но с другой стороны
для отрезвления народа полезно по полной хлебнуть гейропизации

===================

"...весьма вероятно, включит в перечень и некоторые политические разделы ..."

-----------------
Это типа сначала военная база для НАТО - русских натравить на русских
показать весь комментарий
15.09.2013 11:24 Ответить
злой
Другой......Ну за Путина пусть россияне беспокоятся,а нам бы за свою задницу побеспокоится надо. Что бы к ней не пристраивались разные там фюлепутины. Мы нищие,и потому нас и дерут все кому не лень. Пора прекратить эту мышиную возню с ЕС и ТС. Неужели не ясно,что равноправными партнерами нас там не хотят видеть. Нужно просто начать РАБОТАТЬ.Работать на народ Украины. Или мы можем работать только под палкой хозяина?
показать весь комментарий
15.09.2013 11:38 Ответить
Другой
Для Злого. Твои посты тоже на примитивного читателя рассчитаны. Я что, жду пряников от кого-то? Но твои призывы означают, по факту, зависимость от России. Когда Рогозина спросили о самом большом его успехе, он ответил, что это не вступление Украины в НАТО. Твоим бы успехом было не подписание ассоциации с ЕС. Почему в ЕС вступают другие страны? Работать не хотят? Значит, там все халявщики? Ну не глупость ли?
показать весь комментарий
15.09.2013 11:48 Ответить
злой
Другой....Я уже приводил пример послевоенной Японии. Полезных ископаемых почти нет,но жить то надо. И что же Японцы сделали? Правильно,стали работать на Японию.Стали выпускать и продавать продукцию мирового класса.И за вырученные деньги покупали сырье которого у них нет. Чего нам не хватает,что бы поступить так же? Неужели ума? Ну а насчет разных там союзов....Когда мы САМИ заработаем себе достойную жизнь,нас будут приглашать туда. И без всяких условий. И пусть наши правители хорошенько подумают. А то скоро большинство китайцев станут жить лучше чем мы.
показать весь комментарий
15.09.2013 12:07 Ответить
pingvin
Ах, оставьте меня в покое, дайте мне спокойно умереть (Евросоюз) старая ухоженная бабушка.
Которая давно уже ничего не решает. Пример. Весь мир затаив дыхание смотрит на Европу в решении сирийского вопроса. Ха, ха, ха.
Сила (США, Китай, Россия) наглость (Украина) гнёт старость.
Если не выпустите Юлю - мы вас заставим.
Если не выпустите Юлю - мы вас не заставим, но и не подпишем.

Если не выпустите Юлю - мы вас не заставим, подпишем, но усложним.

Если не выпустите Юлю - мы вас не заставим, подпишем, не усложним но ....
показать весь комментарий
15.09.2013 12:08 Ответить
Справжній Арієць
Евросоюз ускладнить ратифікацію Угоду про Ассоціпцію з Україною щоб мати важелі впливу на Україну і особливо на Українську владу ато Регіонали після підписанння угоди про Ассоціацію з ЕС можуть розслабитись і продовжувати робити те що вони, робили! Евросоюз завдяки тому що виграв Війну за Україну тепер має більше вплив на Україну! Причому Кремль зробив фатальні помилки які допомогли Евросоюзу мати більше вплив на Україну ніж раніше! Я звісно розумію що в Кремлі Стратеги Дауни але навіщо було починати Торгову Війну, з Україною щоб Україна образу обрала Інтеграцію в Евросоюз? Тоді Торгова Війна виправдала своє завдання!
показать весь комментарий
15.09.2013 12:23 Ответить
Другой
Для Злого. А Япония что, после Второй мировой только что отползла от России? И в ней проживала четверть имперского населения? И ее элиту вырезали? И ее население не имело политического опыта, а имело четырехсотлетнюю историю рабства? Мы - не Япония. И в наших интересах от России хоть тушкой, хоть чучелом. Украина, слабая Украина вне союза с более сильным партнером обречена на агрессию ментально агрессивного соседа. Вы (я пишу именно вы, а не они) не успели еще затянуть нас в Таежный союз, а рыбаков наших стрелять уже начали. Я понимаю, утерпеть трудно, пострелять-то по старой привычке хочется...
показать весь комментарий
15.09.2013 12:24 Ответить
TB
Как морковку перед ослом. Мы должны всё ,а они ещё подумают.
показать весь комментарий
15.09.2013 12:51 Ответить
Мнение
Туалетная бумага и текст договора про "ассоциацию" которую подпишут Ягупопы хоть от Украины хоть от ЕС. ВОТ ЧТО ЭТО БУДЕТ.
показать весь комментарий
15.09.2013 12:59 Ответить
злой
Другой.....Согласен с Вами. У японцев был политический опыт государственности. Но любой опыт умные правители перенимают и у других стран то же. Японцы ведь то же не изобрели автомобиль,они воспользовались опытом других,и не плохо воспользовались. Возьмите тот же Израиль. Какой у них был опыт строительства современной державы? Но они за те же, сравнительно с нами,22 года построили Державу. Сильную в военном отношении и сравнительно комфортную для проживания людей. В нищую державу не едут на ПМЖ. Скажете еврейская диаспора помогла? Так мировая Украинская диаспора не меньше,но почему то с обретением Украиной независимости они не поспешают вкладывать деньги в разрушенную нами экономику. А почему не вкладывают? Да потому,что видят,что сколько не вложи деньги "исчезнут" неизвестно куда. Так почему же мы все эти 22 года не развиваемся? Почему мы отвергаем опыт развития успешных держав?У нас уже новое поколение выросло родившихся в Украине а мы все оглядываемся на прошлое. И я как и хочу видеть Украину сильной,богатой Державой. Ну а насчет союзов с кем либо.....Будем сильные - позовут,а мы еще посмотрим.
показать весь комментарий
15.09.2013 13:12 Ответить
коля
Янык сказал уже все условия выполнены в ЕС длут нахлебников с хлебом солью...
показать весь комментарий
15.09.2013 13:48 Ответить
Злому
Ваши посты я воспринимаю как одну из эфэсбешных методических рекомендаций, направленных на оболванивание украинского обывателя все с той же целью - не дать нам оторваться от российской орбиты. Вы преднамеренно сравниваете несравнимое, или, как говорил незабвенный Плющ, пытаетесь впихнуть невпихуемое. Вы знаете хоть одного из украинской диаспоры по фамилии Ротшильд? Или, на худой конец, Рокфеллер? Может быть, Израиль находится под боком у России? Вы будете смеяться, но я тоже не стремлюсь в Евросоюз. Зона свободной торговли с ними - да! Безвизовый режим - да! НАТО - да, да, да!!! А без евросоюзовской бюрократии мы могли бы как-то и обойтись. Но время покажет. Пока что задача не дать втянуть себя в союз таежный.
показать весь комментарий
15.09.2013 14:04 Ответить
Другой
Почему мы 22 года не развиваемся? Да наше качество, точнее, качество среднестатистического обывателя не позволяет нам развиваться. На вершинах электоральных рейтингов у нас и сегодня одни проходимцы. Но это объективно. О причинах такого обывателя я писал, не буду повторяться. Должно пройти время, два десятка лет - это даже не Моисеевый сороковник. А в какой среде нам будет лучше: там, где закон есть (Европа), или там, где его нет (Россия)? По-моему, вопрос риторический. Да с Россией мы просто не выживем, она народы привыкла под себя подминать и подверглась деградации. Это чудо вообще, что после четырехсотлетнего этноцида, уничтожения нашей культуры и языка мы еще как-то держимся. Но силы-то на исходе!
показать весь комментарий
15.09.2013 14:45 Ответить
Другой
Через полгодика, заиксованный ты наш, и через год, и через два мы еще будем выть от тяжести нашей жизни. Во-первых, ты нам не дашь расслабиться ( на украинское направление назначается ваш серый кардинал Суоков). А во-вторых, ты что же хочешь, чтобы мы последствия твоей четырехсотлетней оккупации за полгода преодолели? Ты себя недооцениваешь. Ты здесь столько накуролесил, что нам дай Бог за тот же срок исправить.
показать весь комментарий
15.09.2013 15:11 Ответить
злой
У страха глаза велики. У многих все время в глазах страшилки о ЦРУ,ФСБ,Моссада.Что только эти могучие организации владеют умами миллионов.Что большинство населения Украины без этих "советников" не обходится.Теперь о деградации Украины в Союзе. Я умышленно не говорю в России. Ну хотя бы потому,что в России находилась всего лишь столица Союза.А правители были со всех республик и с Украины в том числе.И если не ошибаюсь украинцев там было больше всех. Во вторых в какой республике было после войны построено больше городов,промышленных предприятий (а значит и рабочих мест), школ,больниц и других объектов как не в Украине? Деградация это когда все приходит в упадок,как сегодня. Вы скажете,а как же голодомор? как же репрессии 37 го? Но причем тут русские? Вот кого кого,а чисто "русского" Джугашвилли(Сталина) и "россиянина" Берия за это нужно было бы за яйца повесить.К стати повесить нужно было и многих украинцев типа Хрущева,подписывавших расстрельные списки. Теперь о ТС....Я,признаюсь,был сторонником этого союза. Но на условии равноправного сотрудничества.Но господин Путин меня отрезвил. Равноправия не будет. Как не будет его и в ЕС. Так зачем нищая Украина туда стремится?
показать весь комментарий
15.09.2013 18:10 Ответить
Другой
Хрущев, к слову, не украинец. И никогда украинец правителем Союза не был. Странно вы рассуждаете. Прямо как покойный Черномырдин, он тоже с претензиями нас к грузинам отправлял... Так вот, во-первых, я говорю о четырехсотлетней оккупации, а вы с голодомора начинаете... Наш режиссер, Мащенко, во время перестройки с письмом за подписью Громыко обратился в соответствующий архив с просьбой посмотреть Переяславский договор. Генерал-хранитель не дал, сославшись на резолюцию Ленина(!):" Никогда, никому, ни при каких обстоятельствах", где-то так... За крепостничество к кому нам обращаться? К немцам? А за рекрутчину тоже? За вырезанный Батурин? Может быть, большевистский переворот в Киеве был осуществлен? Или украинцы его восприняли, как родной? Нет!!! Вы о героях Крут что-нибудь слышали? А фамилию Муравьев? За все проделки империи несет ответственность имперская нация! Зачем Украина на Запад стремится, спрашиваете? Да вы притворяетесь? Примера Грузии вам недостаточно? А какой пример тогда вам еще нужен?
показать весь комментарий
15.09.2013 18:33 Ответить
Другой
Теперь о построенном после войны и деградации. В годы революции Троцкий то ли говорил, то ли ему приписывают слова ( на самом деде неважно, было ли это сказано. Важно то, что сказанное соответствует действительности). Так вот, это были слова о том, что без украинских ресурсов большевистская Россия не выстоит. Выстояла. Индустриализировалась на этих ресурсах (ведь Сибирью еще не "приросла"). Да и Сибирью Россия "прирастала" на нашем горбу. Другими словами, вклад Украины в Строительство империи во все времена был решающим. И потому не нас упрекать, что на каком-то отдельном коротком историческом промежутке в Украину вложили больше, чем она сама заработала (и это еще доказать нужно, что вложили больше). Ну вот, построили.... И через каких- то три десятка лет со всем этим построенным великолепием столкнулись с ситуацией, сформулированной одним сатириком так: "Советская власть еще была, а продуктов в магазинах уже не было". Это разве не деградацией называется?
показать весь комментарий
15.09.2013 18:48 Ответить
злой
Другой.....Еще до Троцкого о чем то подобном говорил Деникин. Без Украины России не выжить. Ну а с ситуацией тридцатилетней давности Вы правы. Союз еще есть,а продуктов уже нет. Союз погубило не только отсутствие продуктов,а отсутствие конкуренции правящих элит. Кремлевские старцы возомнили себя мессиями.Они хотели "осчасливить" все человечество. Все ресурсы Союза были направленны не на повышение уровня жизни людей,а на военную промышленность и на поддержку лояльных к Союзу режимов.И еще.В принципе социализм Союза мало чем отличался от социализма Швеции.Только у шведов это открытое общество,где все знают,что высокие налоги для них вклад в будущее каждого шведа. А у нас была другой расклад. Мы все работали на общий котел. За счет которого строилось все,что мы имели.Бесплатную медицину,образование,строились города,заводы. Это все за счет каждого из нас. Но львиная доля всего что каждый из нас зарабатывал уходило не на социалку,а на гипертрофированную оборону и помощь "братским"странам.Скорее на помощь уходило как на оборонку. Теперь об Украине...Ну понятно,что после войны в Украину вложили больше. Но потом Украина не только вернула долги,но и стала донором других республик. Могли же работать!
показать весь комментарий
15.09.2013 19:54 Ответить
Другой
Союз погубило не только отсутствие конкуренции элит, а отсутствие конкуренции в принципе. Конкуренции элит нет сегодня, скажем, и в Китае. Но там под руководством компартии строится конкурентный капитализм. Классики марксизма-ленинизма, кстати, а не кто другой, утверждали, что всякая монополия приводит к загниванию. Теперь можно утверждать, что проверено практикой. И загнили. Так же сегодня загнивает Россия. Конкуренции элит нет, это понятно. Но нет конкуренции и в экономике. Из-за коррупции. Под конец опять вы о своем: могли же работать! Где-то, например, в оборонке, космосе, т.е. там, где мы конкурировали непосредственно с Западом, результаты были. Ну а в остальном что это была за продукция, которую мы производили, стало ясно, когда в страну хлынул импорт. Наше дерьмо никто не захотел покупать.
показать весь комментарий
15.09.2013 20:18 Ответить
Лера
Да-да... Помнится как наши родители в период распада союза обсуждали между собой преимущества конкуренции.. НАИВ - таким словом можно обозначить эти представления о лучшей жизни. сейчас уже давно не СССР, и почему конкуренция в Украине не сделала прогресса, а только регресс мы наблюдаем. Не стоит полагаться на евросоюз, тем болие, что он не предлагает Украине вступить на правах члена. Очень странно, как Украинцы позволяют властям дурить их на пару с правительством ЕС?!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:12 Ответить
злой
Другой....на счет отсутствия конкуренции в Союзе это так. Но у нас и сегодня ее нет. Есть монополия чиновников на принятие решений. Я не давно посмотрел интервью одного немецкого экономиста. Ему был задан вопрос почему немецкие компании предпочитают строить заводы в Египте,Ливане и даже в России,а Украину обходят стороной? Ответ...Ну одна из причин что согласование и получение разрешения на подключения к коммуникациям уже построенного завода в Египте месяц,в России два три,в Украине больше года потому что во первых все время меняются правила а во вторых крупные немецкие компании (речь шла конкретно о фольксваген) принципиально не хотят давать взятки. А ваши чиновники этого не понимают....Вся беда в том,что уйдя от монополии компартии мы получили монополию бюрократии и безпредел олигархов. И пока мы эту монополию не поламаем........Когда???
показать весь комментарий
15.09.2013 22:34 Ответить
Женя
Да, проблема коррупции велика, но не факт, что сдавшись в экономическое рабство ЕС мы эту проблему решим. Просто, в итоге, взятки будут привилегией элитарного класса, как это и на сегодняшний день там происходит!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:05 Ответить
Татьяна
Я за! Пусть все усложнят, а мы не попадем в это рабство. Евросоюз такое хитренькое сообщество.. Сами ничего не не предлагают, а использовать Украину хотят. Сейчас столько идет переговоров и мнений народа на этот счет, но власть не хочет слушать!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:01 Ответить
Zhandarov
для ЕС мы лакомый кусочек сала, образно говоря, потому что не
сала, не любой схожей продукции Европа покупать не будет.
так..."демократию наведет" и выбросит)
показать весь комментарий
17.09.2013 15:37 Ответить
Леня
А того, что они планируют подписать договор о свободной торговле с Украиной и активно заполнить украинский рынок, но в свою очередь не пускать наши товары на территорию ЕС --- этого мало??
показать весь комментарий
16.09.2013 14:01 Ответить
Жандар
Вот вот. Взять те же молочные продукты.
Европа не станет закупать фермерское молоко, оно не подходит по стандартам. То
же самое и с мясом, и с конфетами..да с чем угодно
показать весь комментарий
17.09.2013 15:42 Ответить
ато
скоро видя такую на всё готовность нэньки включат пункт о переносе столицы из киева в брюссель ...под общее ликование всех депутатов вээр
показать весь комментарий
16.09.2013 14:10 Ответить
Валентин
Европа - неверный путь для Украины. Ни к чему хорошему это не приведет. Ведь одно из условий ЕС - остановить украинские АС. Что в свою очередь сильно ударит по экономике страны. Не говоря уже про договор о ЗСТ. Только эти 2 пункта превратят Украину в нищую, зависимую, напрочь лишенную голоса страну.
показать весь комментарий
17.09.2013 05:19 Ответить
Читатель
ЕС - демократический режим, в котором все должны быть
послушны и смиренны. Политическая тюрьма, иными словами.
показать весь комментарий
17.09.2013 15:37 Ответить
Антон Н
На місці України не може бути нвяка інша держава, що б це
не було - Европейський Союз чи Митний, все це посягання на наш суверенітет! Наша величезна територія належить тільки одному народу - українському!
показать весь комментарий
17.09.2013 15:39 Ответить